Новости смута игра обзор

«Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Ни в одной игре в мире такого еще не было, чтобы было так точно, скрупулезно. Со своими ошибками к сожалению, они есть , но в основном для игры это очень круто. В пропагандистско-образовательном смысле этих слов это очень здорово, можно только поаплодировать художникам, консультантам, всем, кто этим занимался. Графика хорошая, нарисовали хорошо.

Конечно, частота обновления кадров FPS вызывает вопросы. Сюжет — это другое дело, там далеко не все понятно. Во-первых, сейчас 2024 год, было разработано много игр в жанре RPG, и было бы неплохо учесть мировой опыт, чтобы получилось как минимум хорошо.

Сюжет строго линейный, без всякого ветвления, что по нынешним меркам уже не уровень. Это ведь игра, она рассчитана на молодежь, причем на школьников. Они имеют, как правило, игровой опыт — мое почтение.

Они могут сравнивать с лучшими и средними образцами, в которые они играли. Например, «Ведьмак 3», с которым сами разработчики и локализаторы неоднократно «Смуту» сравнивали. Мол, «у нас будет свой русский «Ведьмак» без магии и с историей».

Это очень нехорошо, когда простой линейный сюжет без возможности ветвления и наличия открытого мира, когда можно пойти в какую-нибудь не связанную с основными квестами деревню, там подраться с разбойниками, защитить деревню или, наоборот, если ты выбираешь «плохую» линию развития персонажа, с разбойниками на деревню напасть. Ну и так далее. Побочных квестов должно быть много.

Их должны быть десятки, сотни, помимо основной ветки. Это вообще азы игростроя с начала 2000-х годов.

Потому что если в фильме "Брат" главный герой вынужденно совершал преступления не одобряем , то наш главный герой с манерой гопника да-да, главный герой часто говорит с говором: "Да ты чО, ща я те как по башке дам! Об этом даже в одном из квестов говорит священник, мол, ты задолбал к людям сам цепляться и их калечить. Я играл на ультрах. Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло. Игра просто фризит и всё. Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты.

У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду. Ну вот момент со стрима , поймёте о чём я. Может дело в моём железе хотя железо у меня современное. Не знаю, в общем. Технически игра - швах. И об этом в том числе говорили мои зрители на стриме. Да и липсинк не попадает в озвучку, а иногда персонажи и вовсе не озвучивают куски текста, что есть в субтитрах. Шестой минус - квесты и задания. Диалоги максимально странные и растянутые. Вот один из примеров диалога: - Вижу, драться-то ты умеешь.

А давай подерёмся!? Седьмой минус - тупая вариативность. Игра иногда даёт нам выбирать варианты ответа. Но вот варианты ответа как будто вообще не подходят к самому диалогу. Ну вот НПС говорит, что "Эх, устала я в четырёх стенах сидеть", а у тебя из вариантов ответов условно возможность сказать "банан" и "вода". Ну вот перс ниже говорит, что мой игрок - дурак. А варианты ответа...

Плюнув на эту затею и переключившись на другие дела, я с некоторой тревогой ждал выходных, надеясь на выход патчей, которые сделают все хотя бы относительно играбельным. Запустив новинку через VK Play Cloud , я выдохнул — она работала на удивление хорошо. Но проблемы недоделанности на этом не закончились.

Но пока что она не раздражает Шероховатости видны во множестве мелочей. Сами по себе не столь серьезные, вместе они сильно портят общий вид игры. Крайне раздражает, например, резкий переход от сцены к сцене — такое ощущение, что о границы этих склеек можно порезаться. Или вот выбор в диалогах, которые сами по себе прописаны неплохо. Нажимая на ту или иную развилку, не всегда можно понять, куда она приведет. Можно общаться с купцом и выбрать вариант поведения, который выглядит как попытка о чем-то дополнительно расспросить. Но в итоге игрок почему-то вылетает на ветку, где без ведома для себя начинает шантажировать купца — причем максимально нелепо и без каких-либо шансов этот шантаж реализовать. Плохо устроено и «сшивание» сюжетных сценок с геймплеем. Вот мы едем верхом на охоту с одним дворянином. На него бросаются волки и сбивают беднягу с лошади.

После чего кат-сцена заканчивается, и игрок... Волков рядом нет, но они внезапно появляются, если пробежать десяток метров на подмогу упавшему с лошади дворянину, который ждет нас в сотне-другой метров. В нормальных играх так давно не делают. Корявая «боевка» Ранее в одном из интервью создатели «Смуты», сравнивая свою игру с другими, обмолвились, что «боевка в The Witcher 3 чудовищная», и в «Смуте» такой точно не будет.

У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин.

Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем. Это не «Евгений Онегин», которого знают до сих пор и через 300 лет будут помнить. Это проходная, очень глупая пропагандистская книжка, которая имеет два недостатка для игры. Первое — она глупая, откровенно глупая. Второе — она написана кондовейшим языком, который современному человеку вообще не понятен. И на этом основании построен сюжет.

Мы говорим, что игра должна обучать, призывать к чему-то с точки зрения истории. Она же про историю? Вот у нас есть главный герой — вымышленный боярин Юрий Милославский из вполне реального рода Милославских. И этот молодой боярин находится на службе у боярина Кручины он тоже вымышленный. Но кто такие Милославские? Буквально пройдет 40 лет после Смуты, и Мария Милославская станет царицей, женой царя Алексея Михайловича.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

У заключивших брачный союз, в информации персонажа, появится ссылка на Свадебную карточку, в которой будут навсегда запечатлены детали бракосочетания уровень церемонии, список гостей, комплекты, аватары молодожен, распорядителя, свидетелей, гостей, все свадебные подарки с поздравлениями. В подарочном магазине, появился новый пункт меню Свадебные подарки. Данные подарки не имеют срока годности на навсегда будут запечатлены в Свадебной карточке игроков. Из-за этого в дневное время интервалы времени между Пещерой и Порталом могут меняться. Теперь вы можете открепить ненужного вам персонажа и освободить место для нового. Открепленный персонаж остается за вашим аккаунтом, но при этом становится неактивным то есть им не возможно будет играть. Так-же открепленный персонаж не будет виден в списке мультов на странице информации персонажа. Вы можете, в любой момент, при наличии свободного слота, прикрепить персонажа обратно. Возможно временное решение.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают 13:29, 05. Уже появились первые обзоры проекта, на разработку которого ушло более 500 млн рублей В четверг, 4 апреля, на платформе VK Play вышла российская видеоигра "Смута" — приключенческий проект в сеттинге Руси XVII века. В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время. Безвластие, голод, войны.

В короткие сроки показать такое качество — это победа. Игру явно делали с душой, и это ощущается в каждой минуте». Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно! Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии. Дропы фпс, задержки в обновлении освещения, баги со звуком, неправильные позиции меток для старта диалога, все это в совокупности оставляет неприятные впечатления и я говорю только про первые 15 минут игры. Игру нужно фиксить, поэтому пока что отложу до лучших времен». Другие же, напротив, не скрывают своего разочарования: «Люди которые хейтили смуту старались больше». Игра как все говорят — пустышка. Бегать по локациям которые можно назвать закутками, наскучивает уже через полчаса. Можно как бы сделать скидку на первый проект разработчиков, но такое впечатление что они вообще в своей жизни в игры не играли». Ждал эту игру и надеялся, что она выйдет хотя бы сносной. На деле же мы имеем симулятор ходьбы в плохом смысле привет адептам Death stranding, я с вами , дополнительных заданий нет, окружение реально картонное, качество озвучки и лицевых анимаций в диалогах… о ужас, как им позволили такое выпустить??? На что было потрачено так много денег, которые выделили разработчикам? Молчу про баги, блокирующие прохождение, один из которых достался и мне — пропал режим скрытности, да так и не вернулся». Если я захочу игру, где кроме хорошей графики ничего нет, то я лучше куплю Симулятор камня 2 за 125р. Движки у них одинаковые». Представители «Сайберия Нова» никак не прокомментировали происходящее и закрыли комментарии к постам в своей некогда живой группе в VK.

Ряд критиков нашел ее откровенно неудачной: так, например, обозреватели сайта «Чемпионат. Не в восторге остались и простые игроки: так, на одном из ведущих российских порталов, посвященном компьютерным развлечениям, Stopgame, пользовательский рейтинг «Смуты» на момент подготовки этого материала составлял всего 1,5 балла из пяти. Среди первых поигравших в «Смуту» оказался и, например, депутат Госдумы Виталий Милонов. Рассказывая «Парламентской газете» о своих впечатлениях, политик не смог сдержать эмоций: «Видимо, польские интервенты какие-то на разработчиков повлияли, что они такое сделали. Криво ходящие герои, шейдеры, текстуры уровня 2000 года, — рассказал Милонов. Я компьютерными играми увлекаюсь еще с восьмидесятых, когда большинства современных фанатов еще и в проекте-то не было. Но это… но нет. Можно простую параллель провести: вот недавно вышла игра от наших разработчиков, Atomic heart. Да, может, мы ее перехвалили в чем-то, как обычно. Но игра-то годная. Саундтреки крутые, сюжет, геймплей — но все парни смогли, со всем управились. И ни копейки бюджетных денег, попрошу заметить, не взяли. А тут… видимо, все-таки госфинансирование — не лучшее подспорье для создания компьютерных игр».

Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»

Смута – CoreMission Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было» ряяяя игра года!!!111. Скучная Смута не проплатила обзоры - ряяя провал года!!!!11.
Смута – CoreMission В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.
Впечатления от СМУТЫ: Очень плохо почти всё | Пикабу Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

«Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Три плюса и три минуса: первые впечатления от «Смуты» Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Обзор на игру Смута 2024 студии Cyberia Nova — Московские новости В «Российской» газете обзор игры «Смута» вышел под заголовком «Боярин, который не смог».
«Смута» — попытка создать отечественный ответ Ghost of Tsushima Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая.
ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео.

«Смута»: информация об игре

  • “Смута”. Или сказ о том, как слить полмиллиарда рублей |
  • Начну с плюсов. Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима.
  • [Видео] Последний обзор СМУТЫ
  • Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)

Боевая система

  • Ну а теперь - к минусам.
  • Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
  • «Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»
  • Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1)
  • Обзор «Смуты»
  • Смутное время нас настигло

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута» Хотя разработчики «Смуты» во главе с руководителем Cyberia Nova Алексеем Копцевым неоднократно говорили, что делают не ААА-проект («трипл-эй» — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр.
Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута» Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?

Мол, ИРИ требует отчетность по гранту. Если игра не покажет согласованных продаж до определенной даты, то ИРИ заберет деньги назад, что исключает любые опции для переноса релиза. На этом фоне настоящим откровением стала утечка билда «Смуте» от 23 марта на торренты. Таким образом еще один эксклюзив из VK Play поддержал традицию Atomic Heart с бесплатным, но этически недопустимом раннем доступе. Что там получилось, какие интересности откопали пираты?

Получился сюжетный экшен средней руки, но зато в нестандартном сеттинге Древней Руси. Хорошая графика, неплохая озвучка, сносные диалоги. Терпимая оптимизация.

Но для установки патча необходимо перекачать всю игру — около 21 ГБ. Однако геймеры начали жаловаться, что после установки патча воспроизводятся вылеты, мерцание, а также проблемы с запуском.

Среди них есть и занятные, но с перекосом в сторону шуточек; есть такие, где авторы идут в крайности — "раз госденьги, то ничего хорошего не могло выйти по умолчанию". А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте".

В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел. Систему комбо обещают реализовать на «двух кнопках», а сами герои будут постепенно открывать новые комбинации ударов. Сюжет будет разбит на несколько кампаний, которые затронут исторический период с 1601 по 1617 год — с царствования Бориса Годунова и до окончания русско-шведской войны.

Погружение в историю: что известно об игре "Смута"

  • Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
  • Telegram: Contact @smuta_games
  • Другие новости
  • За что критикуют российскую игру «Смута» - Парламентская газета
  • Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
  • Мутная «Смута»: российский симулятор скуки за полмиллиарда рублей

Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

Поэтому забыть те ужасные лицевые анимации у вас не получится до конца игры. А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции? А никак.

Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета. Единственное, как вы можете помочь своему герою справиться с трудностями, — это прокачать его навыки. Но будем честны, этого мало. Более динамичен… Страшно представить, что творится в оригинальном романе — 100 страниц описывается береза?

Очень тяжело в ней увидеть те самые полмиллиарда рублей. Ведь за исключением сеттинга и частично визуала, в новой RPG нет ничего достойного. Плохой геймплей, отвратительные лицевые анимации и ужасная оптимизация — все это выглядит далеко не на свой бюджет.

Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.

По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов.

А учит игра уже постольку-поскольку. Еще по теме В России вышла «Смута»: что это за игра, кто ее разрабатывает и сколько она стоит Если говорить о материальной культуре, там полностью отсутствует такое понятие, как крафт. Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде.

Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех. Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями.

Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло. Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще.

Так еще и сама боевка в новой RPG выглядит невероятно устаревшей. Удары наносятся с заметной задержкой. Однако при этом отчетливо видно, что персонаж не выдохся и не набирает силу перед следующей атакой, а просто ждет. Вдобавок ко всему, во время боя сильно обостряются лаги. А про массовые средневековые баталии, как из Mount and Blade 2008 года, можете сразу забыть — максимум пара тройка бойцов на экране. Однако основную часть геймплея RPG про средневековье составляют ходьба и диалоги. Поэтому забыть те ужасные лицевые анимации у вас не получится до конца игры. А что касается передвижений по карте, то тут тоже все совсем несладко. Более того, вы не сможете найти ни одного магазина, потому что, сюрприз-сюрприз, их в игре нет. Вы спросите, как же тогда переодеть своего боярина в красивые доспехи и купить ему стильный меч из последней шведской коллекции? А никак. Вы будете получать конкретные наборы всего их четыре по мере прохождения сюжета.

[Видео] Последний обзор СМУТЫ

А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Обзор российской игры «Смута» (2024). Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году.

Шикарная графика, сложная боёвка и не лучшие квесты: журналисты оценили «Смуту»

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. Во-первых, «Смута» – вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды. Состоялся релиз российской игры Смута от студии Cyberia Nova.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий