Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. Готовые сочинения 13.1, 13.2, 13.3 ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс по тексту В.П. Крапивина с варианта новой демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ с аргументами и примерами из литературы. Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. Ниже будет представлен пример сочинения на тему творчество для ОГЭ, объемом 450 слов.
Как вы понимаете значение слова творчество сочинение
Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах.
Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро. Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив». Сам писатель отмечал, что «хотелось писать с детства». Таким образом, творческие способности связаны с талантом и проявляются в процессе изображения собственных впечатлений автора от реальных событий. Важную роль в творческом процессе играет художественный вымысел. Сострадание проявляется в доброте, гуманности, сочувствии слабым и беспомощным. Наивысшее проявление сострадания — это помощь тому, кто попал в трудную ситуацию. Для подтверждения наших рассуждений обратимся к художественной литературе.
Так, в предлагаемом для анализа тексте русского писателя Ивана Сергеевича Шмелёва сострадание выражается как в сочувствии, так и в поступке. Повествователь является свидетелем торжества гуманности в сердцах простых людей. За упавшего в открытое море пса Марса переживают все пассажиры, собравшиеся на палубе. Более того, они просят капитана «остановить пароход! И суровый молчаливый капитан без лишних слов делает всё для спасения шаловливой и всем надоевшей собачки — отправляет к Марсу шлюпку с надёжными моряками. Сцена спасения завершается общими торжествующими возгласами: «Браво! Это событие объединяет людей, они чувствуют себя счастливыми предложение 98. Доброта — наивысшая ценность для всех. А в рассказе Виктора Петровича Астафьева «Капалуха» к благородному поступку детей подталкивает их учитель. Увидев во время прогулки гнездо глухарки, оставившей яички при приближении людей, дети могли, не подумав, разорить его.
Один мальчишка предложил взять ещё тёплые яички, нагретые глухаркой. Но потом дети поняли, что птица, не улетевшая далеко, несмотря на страх, очень хорошая мать, которая боится за своих ещё только зарождающихся птенцов. Один из ребят сказал, что она, как их мама, всё-всё отдаёт своим детям. Осознание того, что даже беззащитные птицы похожи на людей по своим чувствам, говорит о сострадании, живущем в сердцах обычных деревенских ребятишек. Вот почему они поступили правильно, не разорив гнездо. Таким образом, сострадание проявляется как в сочувствии, жалости, так и в действенной помощи тем, кто слаб и беззащитен. Человек, способный сострадать, вызывает у нас уважение. Аргументы из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Каждый человек тянется к творчеству с самого детства.
В этом мы убеждаемся, глядя на жизненный путь Петра Гринева. Главный герой книги так хочет создать что-то свое, что берет новенькую контурную карту и мастерит из нее воздушного змея. Петру не очень интересно учиться, зато его живое воображение тянется к созиданию и новым открытиям. Очень важно сохранить в себе эту детскую жажду творчества, ведь она приводит нас к познанию себя и новым достижениям. Пушкин, «Евгений Онегин». Занятия творчеством делают человека более чутким и любознательным. Так, Владимир Ленский, который, как известно, увлекался поэзией, был добрым, открытым и чувствительным человеком. Он видел смысл жизни в созидании и не стремился никому навредить. Себя он реализовывал в литературных занятиях, поэтому никогда не страдал от скуки, в отличие от Евгения. Творческое хобби не только развлекало, но и возвышало Владимира.
Он верил в вечные ценности и защищал их. Таково влияние его увлечения на характер и мировоззрение. Чехов, «Скрипка Ротшильда». Творчество помогает человеку справляться с жизненными трудностями и снимать стресс. В этом мы убеждаемся, глядя на Якова. Он жил бедно и был несчастен. Работал без призвания, получал гроши, с женой отношения так и не наладил. Он часто срывался на знакомых и излучал негатив, благодаря чему распугал всех друзей. В такой ситуации его спасала только музыка. Даже ночью, когда накатывала тоска, Яков щипал струны скрипки.
Игра на инструменте позволяла ему не только забыться, но и выразить себя. Творчество необходимо каждому из нас, чтобы преодолевать препятствия на своем пути и находить утешение. Карамзин, «Наталья — боярская дочь». Люди ищут в творчестве самореализацию. Им приятно создавать что-то красивое и необычное. Вот и Наталья каждый день принималась за рукоделие. Девушке было очень отрадно видеть, когда отец носит вышитую ею рубашку, или на столе появляется салфетка с ее орнаментом. Наталья любила это дело и искала в нем возможность выразить себя. Каждому из нас полезно иметь такое хобби, которое позволяет покорить новые вершины и сделать мир красивее.
В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное.
Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний. Настоящее искусство — это не просто мастерство, техника или эстетика, это подлинность художника, искренность намерений и глубина воздействия. Это не то, что можно измерить или оценить, это то, что можно только почувствовать. Оно подобно зеркалу, которое отражает самые сокровенные чувства художника. Оно является продолжением его существа, воплощением его сущности. Это не просто продукт ума, а творение сердца. Настоящее искусство создается не ради славы или признания, оно создается ради самовыражения. Это форма общения, которая выходит за рамки слов и затрагивает душу. Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно. Подлинное искусство — это не то, что можно осуждать или критиковать, это то, что открыто для интерпретации.
Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни. В романе Мастер - это главный персонаж, который занимается творчеством. Он пишет роман о Понтии Пилате, и его творчество является его жизненным призванием. Он посвящает себя тому, что он любит, и его творчество является способом самовыражения и самореализации. Тем не менее, его работа становится причиной его трагической судьбы.
Сочинение 9.3 ОГЭ как у человека проявляются творческие способности?
8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Главная» Русский язык» Сочинения» Сила искусства — сочинение ОГЭ для 9 класса. Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ
ТВОРЧЕСТВО. (По К. Паустовскому) - Сочинения ОГЭ - Подготовка к ОГЭ (ГИА) | Таким образом, творчество – это неотъемлемая часть успешной сдачи ОГЭ и важный навык для будущей жизни. |
Сочинение 9.3: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) | Сочинение 9.3 Русский язык Подготовка к ОГЭ. 2. Вступление • Ответьте на вопрос: Что такое творчество? •. |
Аргументы к сочинению на тему творчество огэ | Русский язык_ ОГЭ_Сочинение 9.3 Как успешно написать сочинение 9.3 ОГЭ. |
Об изменениях в задании 9.3: темы и тексты, актуальные для ОГЭ 2023
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему необходимо ценить произведения искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год).
Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому
ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ | это важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. |
Сочинение 9.3 ОГЭ как у человека проявляются творческие способности? | Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое творчество? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. |
Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г.
- Сочинения по русскому . Образцы сочинений. Сочинения ЕГЭ, ОГЭ
- Творчество: определение понятия
- Сочинение что такое творчество огэ
- Сочинение творчество это огэ - Сочин.ру
- Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
Примеры из жизни
- Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Что такое Творчество
- Сочинение 9.3. Что даёт человеку творчество?
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Творчество это сочинение огэ - Сочинютка.ру
Сочинение огэ на тему творчество
Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.
Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный.
И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать. Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения.
В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше.
Результаты использования человеком своих творческих способностей охватывают почти все сферы нашей жизни. В своём рассказе И. Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром. Это не раз помогало ему на школьных сочинениях. В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом.
Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения.
Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное. Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге. Когда любишь что-то и с головой уходишь в это занятие, хочется делать это снова и снова, все лучше и лучше. Хочется узнавать больше и совершенствовать свои умения, и, наконец, создавать что-то свое. В рассказе И. Шмелева, где автор говорит о своем творческом пути, есть строки от том, как это увлечение полностью его захватило. В 14-м предложении он рассказывает, как интерес к приключениям дал ему возможность написать свои стихи о путешествии.
Он говорит о том, как для него открылся совершенно новый мир, мир, где он мог писать то, что он хотел, где получил свободу выражать себя и свой взгляд. Важно делиться своим творчеством с другими, слушать их мнение. Мы не знаем, какая будет реакция у людей со стороны. Надо быть готовым к критике, к тому, что твое произведение может понравится, а может нет, похвалят тебя или наоборот, не поймут. Два разных учителя у Шмелева по-разному оценивали его способности, но мальчик не сдавался, пробовал, искал. В творчестве результат никогда не будет окончательный, а лишь промежуточный. И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать.
Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности.
Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим. В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества. В начале произведения главный герой — это небогатый и не слишком образованный молодой моряк, но он начинает делать всё возможное ради достижения поставленной цели. Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность.
Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот. Источник Сочинение 9. Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М. Москвиной любит джаз.
Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А.
Post category: Сочинения в формате ОГЭ для 9 класса Reading time:1 минут чтения Наша жизнь проходит в череде повседневных дел, суеты и забот.
Поневоле в таком ритме мы становимся приземленными, время так и проходит в обыденных проблемах. Если позволить себе утонуть в этой обыденности, наступит безрадостная старость, в которой нечего будет вспомнить. Настоящее искусство — это то, что может спасти человека от такой перспективы. С помощью искусства в любом его виде человек может воспарить над обычной жизнью, увидеть прекрасное там, где другие не могут.
Мастер, создающий произведение искусства, сам познаёт волшебство и изящество и дарит его другим.
Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы
В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино.
Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям.
Пример показывает, что творчество - это когда ты внёс что-то полезное в мир. Кроме того, автор пишет о простых людях, которые ничего не вносили в мир, но тоже считаются творческими личностями. К примеру: "домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад, - она творец".
Водитель автобуса, который ведёт его бережно, так как в нём много старых людей. Учитель тоже творец. Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "... Если личность - то непременно творческая!.
Творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Богата, тоже считаю, что творчеством можно назвать даже улыбку, которая несёт кому-то счастье. Например, у меня тоже есть дар, я могу веселить людей, и они называют меня творцом веселья.
В качестве примера творчества в жизни можно привести историю создания компании Apple. Стив Джобс и Стив Возняк, основатели компании, были не только технологическими гениями, но и творческими личностями, которые смогли преобразовать рынок электроники.
Они создали уникальные продукты, которые не только были прекрасны внешне, но и обладали высокими техническими характеристиками. Благодаря своей творческой работе они создали бренд, который стал символом инноваций и уникальности. Таким образом, творчество — это не только процесс создания чего-то нового, но и способность вносить что-то свое в уже существующий мир. Благодаря творческим усилиям мы можем расширять границы своих знаний, развивать культуру и общество, и привносить в мир свою уникальную идею. Мне нравится 658 Не нравится 330 Вариант 5 Творчество — это способность человека создавать новое, несуществующее ранее произведение искусства, науки или техники.
Для меня творчество — это процесс, в котором творец открывает для себя неизвестные ранее возможности своего ума и души, воплощая их в жизнь через свои произведения. Многие считают творчество исключительно владением художественных навыков. Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф.
Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга.
Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм. Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград. Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное.
Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы. Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира. Мне нравится 492 Не нравится 291 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий. Я определяю творчество как процесс, который включает в себя не только создание новых идей, но и их реализацию в конечном продукте.
Творчество требует от автора определенных навыков и знаний, а также способности к самостоятельному мышлению и оригинальности. Примером творчества в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание».
В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть.
Символ 2024 года
- #спроситеучителя
- Важность творческого мышления для открытия новых возможностей
- Искусство — сочинение ОГЭ 9.3 — аргументы, примеры
- Искусство: сочинение 9.3
- Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
- Сочинение-рассуждение на тему “Творчество”
Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)
ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле. Шмелёву [свернуть] Пример готового сочинения по тексту Шмелёва Как у человека проявляются творческие способности? Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Под творчеством можно понимать процесс создания чего-то нового и оригинального в любом проявлении жизни. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни.
Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве.
Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании.
Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека.
Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И.
Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности.
Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И.
Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется.
За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства.
Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений.
Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году. А началом работы над ним стало школьное сочинение пятиклассника Вити, жившего в детском доме. Тогда он по заданию учителя написал сочинение о летних каникулах. Мальчик рассказал историю о том, как он летом пошёл в тайгу, заблудился, а потом открыл неизвестное никому из местных жителей озеро.
Герой смог самостоятельно выбраться к реке, и его подобрал экипаж парохода. Рассказ понравился учителю, так как был ярким, захватывающим, передающим переживания Васютки. По предложению учителя его напечатали в школьном журнале под названием «Жив».
В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться. Творческие способности проявляются у человека благодаря свободе в создании художественного произведения и следовании собственному вдохновению. Он интуитивно, бессознательно находит способ выразить переполняющее его восхищение тем, что пережил, чем хочет поделиться с другими. В качестве примера можно привести то, как герой текста И. Шмелёва сочинил первый рассказ. Готовясь к экзаменам, он вспомнил лето перед восьмым классом, которое провел «на глухой речушке, на рыбной ловле». Молодой человек просто в «увидел» омут, мельницу, плотину. Яркие впечатления от «чего-то неясного», случившегося на заре, во время ловли подлещиков, спонтанно превратились в рассказ, который был опубликован. Ещё творческие способности проявляются, если человека хвалить и поддерживать. В предложении 27 мы читаем, что рассказчик начал писать сочинения ещё в школе, его вдохновляли свободные темы и разрешение учителя писать так, как ему хочется. За работы герой получал «жирные пятёрки с тремя иногда плюсами». Это тоже помогло ему поверить в себя. Итак, проявление творческих способностей — это умение реализовать талант, много работы над собой. Чтобы заниматься творчеством, надо иметь талант. Талантливый человек способен изобразить действительность через собственное восприятие, выразить своё отношение к тому, что он изображает. Это вызывает интерес у тех, кто знакомится с произведением искусства. Подтверждением является текст Ивана Сергеевича Шмелёва. Автор, отвечая на вопрос, как он стал писателем, показывает, что творческие способности проявляются в процессе создания литературного произведения при описании собственного жизненного опыта. Талант к литературному творчеству, по мнению Шмелёва, у него самого проявился ещё в детстве и был связан с желанием общаться, рассказывать что-то окружающим: «Я говорил с игрушками, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом», чем-то чудесно- страшным, в котором «волки». Кроме того, очень важной для него была способность фантазировать, воображать, придумывать, которая определяется особой эмоциональностью, чувствительностью: «Всё казалось живым». Ребёнок оживлял в своём воображении метлу, которая «бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала», и половую щётку, похожую на кота на палке. Вдохновение рождается при наличии развитого или данного от природы воображения и приводит к созданию ярких произведений. Конечно, талант требует дальнейшего развития и серьёзной работы. История создания рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро» также помогает понять, что творческие способности у человека проявляются в процессе переосмысления действительности, когда возникает стремление поделиться тем, что с тобой произошло. Так, рассказ «Васюткино озеро» был написан известным уже автором в 1952 году.
Так, например, на картине В. Пукирева «Неравный брак» изображена красивая юная девушка, которую выдают замуж за богатого старика. Картина написана в 1862 году. В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины. Именно родители решали за своих детей их судьбу. И это было несправедливо. Поэтому в российском обществе все чаще раздавались голоса в защиту женского равноправия. Но полотна великих художников имеют для нас не только историческое, но и познавательное значение. Они помогают нам развиваться духовно, обогащают наш внутренний мир новыми впечатлениями, ощущениями. В детстве на меня произвела большое впечатление картина Архипа Куинджи «Березовая роща». На ней изображены белоствольные березки, изумрудная зелень листвы и травы, заросший цветущий ручей с отражающимся в нем голубым небом. Кажется, понаблюдаешь еще немного, - и роща оживет, наполнится птичьими голосами и звуком журчащей воды.
Для меня творчество — это способ выражения своих мыслей, чувств и идей, применение своих знаний и опыта для создания чего-то нового и интересного. Одним из ярких примеров творчества в литературе является роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор создает уникальную атмосферу и описывает сложные психологические состояния главного героя Раскольникова. В своих рассуждениях о преступлении и наказании Достоевский раскрывает глубокие философские и этические проблемы. В жизни творчество может проявляться в различных формах. Например, создание уникального дизайна, изобретение новых технологий или разработка новых бизнес-моделей. Один из примеров такого творчества — компания Tesla, которая разрабатывает инновационные технологии в области электромобилей и энергетики, отличающиеся от традиционных подходов. Таким образом, творчество — это процесс, который требует много труда, усилий и вдохновения. Но результаты творческого процесса могут быть невероятно значимыми и полезными для общества. Творчество — это возможность проявить свою индивидуальность и сделать вклад в развитие культуры и прогресса. Мне нравится660 Не нравится194 Вариант 2 Творчество — это способность человека создавать что-то новое, оригинальное и уникальное. Это процесс, в ходе которого индивидуальность человека проявляется в полной мере, и его талант и креативность находят свое выражение. Мое определение творчества основано на многолетнем опыте исследования этой темы, а также на моих личных наблюдениях за людьми, которые занимаются творческой деятельностью. Я считаю, что творчество — это процесс, который зависит от многих факторов, включая внутреннюю мотивацию, способности, опыт, окружающую среду и поддержку со стороны других людей. Примером творчества в литературе является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Этот произведение литературы было создано в трудный период истории России и стало одним из самых известных и оригинальных произведений русской литературы. Булгаков использовал свой талант и креативность, чтобы создать уникальную историю, которая до сих пор продолжает быть популярной во всем мире. Примером творчества в жизни может быть работа веб-дизайнера, который использует свои знания и творческие способности, чтобы создать привлекательный и функциональный веб-сайт. Он должен быть способен сочетать в себе красоту, практичность и эффективность, чтобы создать продукт, который будет отвечать потребностям клиента и вызывать уважение у пользователей. В заключение, творчество — это способность человека выразить себя в создании чего-то нового и уникального. Это процесс, который требует таланта, креативности и усилий, но который может привести к выдающимся результатам и оставить след в истории. Как в литературе, так и в жизни, творчество является важным элементом нашей культуры и общества. Мне нравится301 Не нравится121 Вариант 3 Творчество — это процесс создания нового, уникального и оригинального, обычно в искусстве или науке. Это процесс, который требует воображения, интеллекта, эмоций, наблюдательности и творческой энергии. Для меня творчество — это способ самовыражения, позволяющий выразить свои мысли и чувства, проявить свои таланты и открыть новые грани своей личности. Я определяю творчество как процесс, который позволяет преобразовать материалы, идеи или концепции в новые формы выражения, в которых присутствует индивидуальность автора. Таким образом, творчество может быть проявлено в различных сферах жизни, таких как литература, музыка, живопись, кино, наука, бизнес и даже в повседневной жизни. Пример из русской литературы, который подтверждает мое определение творчества, — это роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Раскольников, творчески подходит к решению своей проблемы, создавая новую концепцию оправдания убийства в социально-философском контексте. Его мысли, выраженные в виде монологов, являются проявлением творческой индивидуальности автора, а также показывают, как творчество может быть использовано для выражения сильных чувств и идей. В жизни я заметила творческий подход у одного из моих друзей, который создает уникальные украшения из различных материалов, таких как кожа, бисер, камни и металл.
Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ
Сочинения ЕГЭ, ОГЭ. Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое талант? ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту В.П. Астафьева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ. Сочинение на тему: «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» (10 вариант – 15.1 – ОГЭ 2019 год). Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество?
Сочинение творчество это огэ
В 2023-м году на ОГЭ по русскому языку всем девятиклассникам будет предложено три темы для написания сочинения-рассуждения: сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (9.1). Некоторым попались трудные задания (искусство или творчество). Будущим девятиклассникам хотелось бы посоветовать, чтобы они каждый месяц писали хотя бы по одному изложению, прорешивали блоки заданий, которые появляются на сайте "Решу ОГЭ". Вариант 1 из сборника "ОГЭ-24 под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Истоки творчества в сочинении ОГЭ можно проследить до самого начала образования человека.