Новости создатель фнаф

Лайф изучил знаменитые игры и судьбу их создателя и разобрался, что побудило строгого христианина создать квесты про маньяка-педофила и его жертв, заточённых в куклы животных. Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. Fnaf World Simulator. Scott Cawthon) — американский разработчик видео-игр, создатель популярной серии хоррор игр Five Nights at Freddy’s. The creator of Five Nights at Freddy's has announced his retirement, following a controversy over his donations to Republican candidates.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФНАФ ( Five Nights At Freddy's )

Поделиться с друзьями: Шеф-редактор, автор обзоров и игровых новостей на сайте. Считает Nintendo Switch лучшей консолью в истории человечества. Владеет хитрыми кунг-фу техниками набора текста на смартфоне.

Разработчик поддержал Трампа и отказался за это извинятся, что не устроило сторонников Байдена. Его дело продолжил другой человек, имя которого не уточняется, возможно, чтобы и на него не пал гнев пользователей.

Выходит так, что кричит малое количество людей, но кричат они громко, что слышно на всю округу. Автор получает психологическую травму от такого давления и ему приходится с этим как-то справляться. Если взглянуть на нынешнее тенденции западного общества, то видеоигры, кино и сериалы начинают потыкать меньшинствам из-за чего итоговый продукт становится глупостью и игрой с деньгами, а деньги это труд. Благодарю за прочтение статьи!

Считает Nintendo Switch лучшей консолью в истории человечества.

Владеет хитрыми кунг-фу техниками набора текста на смартфоне. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Из-за сделанных пожертвований автор серии Five Nights at Freddy's ушёл в отставку

Как бы ни хотелось списать успех Коутона только на поднятый летсплеерами хайп, у его творения есть и свои сильные стороны. Игнорировать их нельзя. Чтобы сделать любую вещь очень страшной, необходимо скрыть её от глаз людей, окутав темнотой и мраком неизвестности Эдмунд Бёрк, философ, публицист Сейчас уже неважно, кто именно — Эдмунд Бёрк или Стивен Кинг — научил Коутона основам жанра. Во-первых, сами роботы.

Каждый легко узнаваем по силуэту, цвету и музыке, которая звучит во время его приближения. Есть даже что-то вроде характеров, написанных очень широкими мазками, больше, в общем-то, и не нужно. Да и дизайн не подкачал: Фредди, Чика, Бонни и Фокси даже при свете дня выглядят несколько отталкивающе, а в полумраке ночи и вовсе заставляют вас цепенеть от страха.

Во-вторых, уязвимость. Ни охраннику Майку Шмидту из первой части, ни его коллеге из FNAF 2 Джереми Фитцджеральду не удаётся полностью спрятаться от ласкового мишки и компании: мощности генератора хватает только на то, чтобы ненадолго опустить двери. Во второй части даже это не всегда спасает и приходится надевать маску Фредди — тогда роботы принимают охранника за своего и не трогают.

Это важный элемент хорошего ужастика, где безопасность может быть только мнимой, а злодей подстерегает на каждом шагу. Даже в самом конце, когда герою удаётся спастись, нам ясно, что это победа только для него одного, а монстр на самом деле по-прежнему жив и скоро снова выйдет на охоту. В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко , заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки.

Книга тоже не даёт ответов на все вопросы о ресторане, в котором работают Джереми и Майк, вместо этого фокусируясь на создателе "живых игрушек" и его дочери. Он переодевался в костюм одного из дружелюбных зверушек, заманивал детей в подсобку, убивал их, а трупы прятал внутри роботов. Тела так и не нашли, и владельцы изо всех сил старались не предавать дело огласке, но тщетно: механические маскоты вскоре начали издавать запах гнили и вести себя странно, а у фастфуда благодаря расследованию и последующему делу появилась дурная слава.

Но главное: судя по всему, и сам убийца, и неупокоенные души его жертв до сих пор навещают проклятое заведение общепита в попытке обрести хоть какое-то завершение. Всё это, в общем-то, совсем не детские темы. Но многие поклонники FNAF, которые обеспечивают миллионы просмотров стримерам вроде Markiplier или Windy, ещё даже в среднюю школу не пошли.

Скотт Коутон первая игра. FNAF Скотт уходит. Скотт Коутон жена. Скот из ФНАФ. Скотт из ФНАФ. ФНАФ 13. Спасибо Скотт Коутон. Скотт уходит из ФНАФ. Five Nights at Freddy s Скотт Коутон. Крис Коламбус Фредди.

Крис Коламбус пять ночей с Фредди. Джейсон Коутон. Кто создал ФНАФ. Scott Cawthon уходит. Скотт Коутон игры. Scott Cawthon Five Nights. Скотт создатель. Scott Cawthon 2020. Скотт Коутон Легенда. Скотт Коутон и Тоби Фокс.

Скотт был отменен в Твиттере и других социальных сетях, таких как Reddit, после того, как подписчики узнали, что он делал пожертвования республиканским кандидатам и ПКК в 2020 году. В то же время, всех, кто поддерживал его, вызывали в социальных сетях. Скотт уходит из FNAF?

После того, как эти пожертвования появились, Коутон объявил о своем уходе из сериала. Отменен ли фильм FNAF в 2021 году?

У самого создателя истек срок действия веб-сайта Scott Games. Причиной такого решения стала нехватка времени на семью и разногласия по поводу его политических взглядов.

Это сообщение было широко поддержано сообществом, которое решило попрощаться с разработчиком и поблагодарить его за все годы работы над сериалом.

Создатель Five Nights at Freddy’s бросает свое детище. Возможно, это связано с политикой

Discover Five Nights at Freddy's + fan art, lets plays and catch up on the latest news and theories! Выяснилось, что создатель Five Nights at Freddy's жертвовал деньги консервативным политикам, включая Дональда Трампа. The creator of Five Nights at Freddy's has announced his retirement, following a controversy over his donations to Republican candidates. Создатель ФНАФ Скотт Коутон.

Создатель FNAF Скотт Коутон уходит в отставку из-за разногласий

The creator of Five Nights at Freddy's has announced his retirement, following a controversy over his donations to Republican candidates. FNaF | Обсуждения. Бывший разработчик известен как создатель оригинальной франшизы FNaF.

Five Nights at Freddy's (2023) — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Запутанная история с тысячами загадок У FNaF невероятная мифология: её можно изучать месяцами и всё равно многое не понять. Здесь есть зловещие гении, персонажи с непонятной судьбой, невиданные материалы, впитывающие сознание, побочные линии про другие заведения. Особенно интересна судьба самих аниматроников: почти все они — жертвы маньяка, души которых загрузили в роботов. Изначально бедняги хотели отомстить обидчику, но затем сошли с ума и начали убивать невиновных. В Security Breach в честь Фредди возвели монумент Фото: ScottGames Разработчики избегают прямых ответов и подают историю намёками — неудивительно, что вокруг «Пяти ночей с Фредди» полно фанатских теорий. К примеру, некоторые геймеры уверены, что в реальности происходили только события первой части. Остальные игры — сон несчастного ребёнка. Правы ли они? Каждый решает сам. После четвёртой части начали выходить игры других жанров. К спин-оффам подходили ответственно: почти у всех «очень положительные» отзывы в Steam.

У Скотта было три начальника, еще ходивших в среднюю школу. Теперь Скотт не ходит на вечеринки и не пьет мартини. Вечера он проводит со своими сыновьями, проходит вместе с ними Mega Man 3 , используя только обычный бластер. Коутон говорит, что пишет это все затем, чтобы дать вам понять — он тоже человек, у него есть недостатки, он сделал массу ошибок. Его игры не идеальны, и никогда не будут идеальными.

Но не надо критиковать людей только потому, что они в чем-то преуспели.

Многие сложили бы руки, но Коутон, подобно библейскому Иову, только укрепился в своей вере. Я обратил свой взор к Богу — и впервые мне было нечего Ему предложить. Казалось, что у меня ничего нет. И я решил, что хочу стать Его орудием, хотя и не понимал, на что я могу сгодиться... Вдруг Господь считает, что Коутон должен не радовать, умилять и воодушевлять, а пугать до желудочных колик?

Что, если Ему не нужно доброе произведение? Что, если Он хочет хоррор с жуткими героями, которые стали жертвами немыслимого надругательства и теперь жаждут мести? Идея казалась безумной, но попробовать стоило... Скотт придумал персонажей, похожих на одержимые демонами игрушки. Сначала автор опубликовал её на сайте Desura и только потом решился выпустить на Steam Greenlight. Это доживающий свои последние дни фастфуд для семей с детьми.

Самых маленьких посетителей развлекают жутковатые маскоты-роботы, этакие Бременские музыканты в интерпретации Стивена Кинга: медведь Фредди, лис Фокси, курочка Чика и кролик Бонни прототипом послужила реальная сеть общепита Chuck E. Cheese , где тоже есть подобный оркестр из механических животных. Днём проблем почти нет, а ночью маскоты шастают по коридорам и пытаются атаковать персонал — в том числе и несчастного ночного сторожа, за которого нам предстоит играть. У него есть старенькая система безопасности для наблюдения за происходящим в других залах и ограниченный заряд генератора, чтобы включать-выключать камеры и закрывать двери, спасаясь от плюшевых убийц. Почти каждую ночь названивает коллега из дневной смены, готовый поделиться своими наблюдениями о роботах, заведении и его истории. Если какая-то из зверушек застанет незадачливого охранника врасплох, она нападёт на него с дикими криками и убьет.

Задача — отработать неделю, получить законные деньги и не помереть в процессе. Позднее в формулу вносились дополнения. Но суть оставалась неизменной: пережить пять ночей, имея скудные ресурсы, и защититься от механических животных, которые с приближением пятницы становятся всё агрессивнее. Знаменит он своими летсплеями, где корчит рожи, орёт на разные лады и вообще демонстрирует крайне выразительные ужимки и прыжки. FNAF позволила Фишбаху проявить себя на полную катушку: на видео он картинно пугается, подпрыгивает, комментирует происходящее замогильным голосом и радуется как ребёнок, когда ему удаётся пересидеть очередную ночь.

Как бы ни хотелось списать успех Коутона только на поднятый летсплеерами хайп, у его творения есть и свои сильные стороны. Игнорировать их нельзя. Чтобы сделать любую вещь очень страшной, необходимо скрыть её от глаз людей, окутав темнотой и мраком неизвестности Эдмунд Бёрк, философ, публицист Сейчас уже неважно, кто именно — Эдмунд Бёрк или Стивен Кинг — научил Коутона основам жанра. Во-первых, сами роботы. Каждый легко узнаваем по силуэту, цвету и музыке, которая звучит во время его приближения. Есть даже что-то вроде характеров, написанных очень широкими мазками, больше, в общем-то, и не нужно. Да и дизайн не подкачал: Фредди, Чика, Бонни и Фокси даже при свете дня выглядят несколько отталкивающе, а в полумраке ночи и вовсе заставляют вас цепенеть от страха. Во-вторых, уязвимость. Ни охраннику Майку Шмидту из первой части, ни его коллеге из FNAF 2 Джереми Фитцджеральду не удаётся полностью спрятаться от ласкового мишки и компании: мощности генератора хватает только на то, чтобы ненадолго опустить двери. Во второй части даже это не всегда спасает и приходится надевать маску Фредди — тогда роботы принимают охранника за своего и не трогают. Это важный элемент хорошего ужастика, где безопасность может быть только мнимой, а злодей подстерегает на каждом шагу. Даже в самом конце, когда герою удаётся спастись, нам ясно, что это победа только для него одного, а монстр на самом деле по-прежнему жив и скоро снова выйдет на охоту. В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко , заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки. Книга тоже не даёт ответов на все вопросы о ресторане, в котором работают Джереми и Майк, вместо этого фокусируясь на создателе "живых игрушек" и его дочери. Он переодевался в костюм одного из дружелюбных зверушек, заманивал детей в подсобку, убивал их, а трупы прятал внутри роботов. Тела так и не нашли, и владельцы изо всех сил старались не предавать дело огласке, но тщетно: механические маскоты вскоре начали издавать запах гнили и вести себя странно, а у фастфуда благодаря расследованию и последующему делу появилась дурная слава. Но главное: судя по всему, и сам убийца, и неупокоенные души его жертв до сих пор навещают проклятое заведение общепита в попытке обрести хоть какое-то завершение. Всё это, в общем-то, совсем не детские темы. Но многие поклонники FNAF, которые обеспечивают миллионы просмотров стримерам вроде Markiplier или Windy, ещё даже в среднюю школу не пошли.

Как истовый христианин сотворил безбожную игру о детоубийце

Discover Five Nights at Freddy's + fan art, lets plays and catch up on the latest news and theories! Скотт Коутон, создатель популярной серии игр Five Nights at Freddy's, внезапно объявил о своем уходе из игровой индустрии. 1. сначала вскрылось, что создатель Five Nights at Freddy’s поддерживал неугодных правящей партии США политиков.

Создатель FNAF Скотт Коутон уходит в отставку из-за разногласий

Ни охраннику Майку Шмидту из первой части, ни его коллеге из FNAF 2 Джереми Фитцджеральду не удаётся полностью спрятаться от ласкового мишки и компании: мощности генератора хватает только на то, чтобы ненадолго опустить двери. Во второй части даже это не всегда спасает и приходится надевать маску Фредди — тогда роботы принимают охранника за своего и не трогают. Это важный элемент хорошего ужастика, где безопасность может быть только мнимой, а злодей подстерегает на каждом шагу. Даже в самом конце, когда герою удаётся спастись, нам ясно, что это победа только для него одного, а монстр на самом деле по-прежнему жив и скоро снова выйдет на охоту. В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко , заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки. Книга тоже не даёт ответов на все вопросы о ресторане, в котором работают Джереми и Майк, вместо этого фокусируясь на создателе "живых игрушек" и его дочери.

Он переодевался в костюм одного из дружелюбных зверушек, заманивал детей в подсобку, убивал их, а трупы прятал внутри роботов. Тела так и не нашли, и владельцы изо всех сил старались не предавать дело огласке, но тщетно: механические маскоты вскоре начали издавать запах гнили и вести себя странно, а у фастфуда благодаря расследованию и последующему делу появилась дурная слава. Но главное: судя по всему, и сам убийца, и неупокоенные души его жертв до сих пор навещают проклятое заведение общепита в попытке обрести хоть какое-то завершение. Всё это, в общем-то, совсем не детские темы. Но многие поклонники FNAF, которые обеспечивают миллионы просмотров стримерам вроде Markiplier или Windy, ещё даже в среднюю школу не пошли. Почему эта игра о смерти и неупокоенных детских душах так привлекает юную аудиторию? Потому что, осознанно или нет, но серия про злосчастный ресторан на удивление метко попала в детские страхи как целевой аудитории, так и поколения помладше, и это обеспечило ей культовый статус. Поэтому она так популярна среди детей, которые любят пугать друг друга.

Просто если раньше для этого использовали байки у костра в летнем лагере и прочие "ползут-ползут по стенке зелёные глаза", то теперь фольклор формируют компьютерные игры и прочий масскульт. Сыграло практически всё: и отсылки к Chuck E. Образ понятен любому в стране, где стоимость высшего образования с каждым годом растёт в геометрической прогрессии, а условия кредита становятся неподъёмными. Главный злодей — маньяк по кличке Фиолетовый Человек — тоже выбран не случайно. И Коутон, и Markiplier, и множество фанатов FNAF выросли в эпоху, когда американцам вовсю талдычили про Stranger Danger — педофилов, которые приманивают малышей, обещая им подарки или развлечения, а затем похищают с самыми нехорошими целями.

Бонни костюм - ухмыляющийся, двуногий, золотисто-желтый кролик. На нем пурпурный жилет со звездами и пурпурный галстук-бабочка с двумя черными пуговицами в верхней части груди. Происходит ли нарушение безопасности FNAF?

Нет", - сказал Коутон, добавив, что он по-прежнему будет работать в другом качестве, и кто-то по его выбору, кому он доверяет, будет управлять франшизой. Клара Афтон настоящая?

И это было замечательно, потому что ни он не знал, чего ожидать [от экранизации] в начале, и я работала с ним впервые, так что не знала толком, как одновременно снимать и общаться [с создателем первоисточника]. Думаю, это был совершенно фантастический процесс, но нам повезло, что он был в нашей команде - не уверена, что без него мы смогли бы снять точную адаптацию игры.

В общем, фанаты теперь могут точно успокоиться. Если уж Скотту Коутону, известному своим непростым характером, понравилось кино Blumhouse по мотивам FNAF, то это значит только одно: создатели фильма ужасов по мотивам отнеслись со всем возможным уважением к первоисточнику.

Лайф изучил знаменитые игры и судьбу их создателя и разобрался, что побудило строгого христианина создать квесты про маньяка-педофила и его жертв, заточённых в куклы животных. Родился и вырос он в христианской семье и по мере взросления веру не растерял, а только укрепил. Но помимо Иисуса была у него и другая любовь: компьютерные игры и трёхмерная анимация — хобби и работа в одном флаконе. Свои творения Скотт, как и многие другие независимые разработчики, пытался продвигать через Steam Greenlight.

Несколько небольших его произведений попали в основной магазин, но реального успеха не имели. Больше всего критиковали модели персонажей: вместо симпатичных зверушек они напоминали "каких-то страшных роботов"... Дела у Скотта шли отвратительно — денег не хватало. Из-за финансовых неурядиц он лишился страховки, его христианские игры никого не интересовали, а в душу закрадывались грешные мысли о том, что Господь покинул его. Многие сложили бы руки, но Коутон, подобно библейскому Иову, только укрепился в своей вере. Я обратил свой взор к Богу — и впервые мне было нечего Ему предложить.

Казалось, что у меня ничего нет. И я решил, что хочу стать Его орудием, хотя и не понимал, на что я могу сгодиться... Вдруг Господь считает, что Коутон должен не радовать, умилять и воодушевлять, а пугать до желудочных колик? Что, если Ему не нужно доброе произведение? Что, если Он хочет хоррор с жуткими героями, которые стали жертвами немыслимого надругательства и теперь жаждут мести? Идея казалась безумной, но попробовать стоило...

Скотт придумал персонажей, похожих на одержимые демонами игрушки. Сначала автор опубликовал её на сайте Desura и только потом решился выпустить на Steam Greenlight. Это доживающий свои последние дни фастфуд для семей с детьми. Самых маленьких посетителей развлекают жутковатые маскоты-роботы, этакие Бременские музыканты в интерпретации Стивена Кинга: медведь Фредди, лис Фокси, курочка Чика и кролик Бонни прототипом послужила реальная сеть общепита Chuck E. Cheese , где тоже есть подобный оркестр из механических животных. Днём проблем почти нет, а ночью маскоты шастают по коридорам и пытаются атаковать персонал — в том числе и несчастного ночного сторожа, за которого нам предстоит играть.

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФНАФ ( Five Nights At Freddy's )

Данная серия переводится на русский язык, имеется уже четыре книги. Экранизация[ править править код ] В апреле 2015 года Warner Bros. Pictures объявила, что приобрела права на адаптацию игры к фильму, Рой Ли , Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит были настроены спродюсировать его. Грэм-Смит заявил, что они будут сотрудничать с Коутоном, «чтобы сделать безумный, ужасно страшный и странно очаровательный фильм» [25]. В июле 2015 года Гил Кенан подписал контракт с режиссёром адаптации и написанием её в соавторстве с Тайлером Бёртоном Смитом [26]. В январе 2017 года Коутон заявил, что «Отчасти из-за проблем в киноиндустрии в целом, фильм был встречен с несколькими задержками и препятствиями, и он вернулся на круги своя». Но он пообещал, что «на этот раз я буду принимать участие в создании фильма с первого дня, и это что-то чрезвычайно важное для меня.

Я хочу, чтобы этот фильм был чем-то, что я был бы рад показать фанатам» [27]. В марте 2017 года Коутон опубликовал в Твиттере фотографию на Blumhouse Productions , предположив, что у фильма появилась новая продюсерская компания [28] [29]. В мае 2017 года продюсер Джейсон Блум подтвердил эту новость, заявив, что он взволнован и тесно сотрудничает с Коутоном над адаптацией [30]. Pictures [31]. В августе 2018 года Скотт Коутон опубликовал форум Steam, на котором заявил, что фильм будет основан на первой игре и что если будут сняты второй и третий фильмы, они будут основаны на второй и третьей игре [11]. Позже в том же месяце Блюм написал в Твиттере, что у фильма запланировано окно выхода фильма на 2020 год.

В ноябре 2018 года Коутон объявил, что сценарий фильма был отменён и его работа будет отложена [33]. В нём можно увидеть большое количество отсылок к сюжету игры Five Nights at Freddy. Публичные события[ править править код ] В ноябре 2019 года Коутон объявил, что будет создавать игру специально для мероприятия по сбору средств для Детской исследовательской больницы Св. Джуда, организованного MatPat, который будет играть в игру с другими ютуберами Dawko и Markiplier в прямом эфире. Игра, Freddy in Space 2, была выпущена 3 декабря [35] на Game Jolt и включала в себя скрытые суммы в долларах, которые диктовали, сколько Коутон пожертвует после стрима. Он хвастался, что можно найти в общей сложности 500 000 долларов, но предупредил, что это сложно и что он сомневается, что они смогут найти все, так как его плейтестеру потребовалось пять часов, чтобы завершить игру.

Заявление было опубликовано на фоне масштабной кампании в соцсетях, в ходе которой разработчика критиковали за финансовые пожертвования в поддержку Республиканской партии США и лично Дональда Трампа. Если вы называете человека, который донатил тысячи долларов политикам "просто республиканцем", вы добровольно закрываете глаза на правду. Прямые пожертвования тем, кто поддерживает нарушения прав человека нельзя списать на то, что "он просто из другой партии". Короче говоря, Скотт Коутон — мудак». Сам Коутон ранее заявлял, что «готов быть отмененным», но говоря о решении уйти на пенсию не упомянул напрямую последние события: «Мне очень повезло. У меня была потрясающая и насыщенная карьера.

Коутон объявил, что сериал будет продолжен кем-то другим — кем-то, кого он назначит и кому доверяет.

Поэтому поклонники игры могут расслабиться и дождаться соответствующего сообщения. Именно им Коутон адресовал слова письма, размещенного на его сайте.

Поживём — увидим, но объявление будет.

Я их всех очень люблю; они для меня — весь мир и вселенная. Я хочу уделить внимание им, их защите и досугу. Я лишь прошу, чтобы фанаты смиренно приняли моё решение.

Я всё ещё буду здесь, но не на тех правах, что раньше. Я прошёл по такому счастливому карьерному пути; встретил таких замечательных людей; то, что судьба свела меня со всеми вами, — самый большой подарок. Спасибо за всё.

Ещё увидимся. Первой серией книг стала трилогия новелл, выпускавшаяся с 2015 по 2018 годы. Вторая серия — Fazbear Frights — выходила в период 2019-2021 гг.

Третья серия — Tales from the Pizzaplex — начала выпускаться в 2022 году. Разрыв [2].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий