Новости спектакль на трубе

Необычный финал ожидал зрителей премьерного спектакля «На трубе» театра «Школа современной пьесы». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр на Трубной - Сцена «Эрмитаж». Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Попал в "Дом на Трубе", а там такое Логово разврата, подземелья Москвы, где прямо перед вами тащут труп, любовные похождения Чехова и его переписка с Львом Толстым, в том числе и о положении дел в России, которая до сих пор актуальна.

Другие спектакли / драма

  • Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"
  • Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы»
  • Спектакль «На Трубе» перенесет зрителей в знаменитый ресторан Люсьена Оливье | Новости 24
  • Новая премьера театральной студии «На трубе»

«Школа современной пьесы» открывает 34-ый сезон спектаклем "На Трубе"

Театр «Школа современной пьесы» открывает новый сезон одним из самых любимых зрителями спектаклей — «На трубе» 19:21 23 августа 2022 Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. ШСП, как известно, располагается в удивительном особняке в центре Москвы: единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. Волшебный экскурс в историю в сопровождении семи проводников — семи знаменитых артистов, каждый из которых выступает в классическом театральном амплуа, — заставит ожить мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Зрители оказываются рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий.

Небанальный исторический экскурс в сопровождении проводников — известных актеров — оживляет мифы и легенды конца XIX — начала XX столетия. Сначала мы проходим семь локаций: каждая из семи групп зрителей видит одинаковую историю, только в разной последовательности.

Об истории особняка и его знаменитостях рассказывают: Ольга Овчинникова — про Оливье, Александр Галибин — о Горьком именно в подвале нынешней Школы современной пьесы некогда размещался трактир «На дне» , Ирина Алферова — о Чайковском, о его болезненно-вынужденной женитьбе и пылком чувстве к скрипачу Котеку; Владимир Качан — о доме свиданий, куда захаживал Чехов; Владимир Шульга — о Достоевском; Юрий Чернов — о Чехове; Татьяна Веденеева — о Татьянином дне, отмечаемом студентами 25 января все в том же бойком месте. Отдельного упоминания заслуживает диалог Чехова и Толстого «на злобу дня»: цитаты из дневников писателей весьма современны. Ощущение, что оба они существуют «здесь и сейчас», а не век назад, не покидает — отличный повод перечитать классиков, даже если кто-то считает их в чем-то скучными. Итак, мы переносимся в то время, когда Чехов ужинал в «Эрмитаже» с издателем Сувориным, Чайковский сочетался браком с Антониной Милюковой, студенты отмечали Татьянин день, Достоевский в честь открытия памятника Пушкину читал в Благородном собрании сцену Пимена из «Бориса Годунова», ну а Горький праздновал премьеру «На дне». Калейдоскопичность этого спектакля, его намеренная сиюминутная «монтажность» и эмоциональная вовлеченность зрителя в действие — в целом удачное режиссерское решение и небезынтересная работа актерского состава.

Во второй части путешествие перенесет вас в зал "Эрмитаж": вы посмотрите отрывки из жизни Чехова и Толстого. В финале — невероятное перемещение в знаменитый ресторана Люсьена Оливье.

Того самого, автора нашего любимого салата. Так вот. Во время спектакля зрителям предстоит узнать интересные факты и о самом особняке, и о людях, его посещавших, попасть в шикарные залы и заглянуть в самые таинственные уголки. За чем-то понаблюдать со стороны, а в чём-то принять непосредственное участие!

Например, когда кто-то из загулявших гостей ресторана вдруг захочет угостить вас рябиновой настойкой, не отказывайтесь! Даже на брудершафт И не пугайтесь, если вас вдруг схватят за ногу под столом, а такое тоже запросто может случиться! А рассказывать все эти увлекательные истории из жизни особняка, играя роль своеобразных проводников, будут актёры театра Татьяна Веденеева, Ирина Алферова, Александр Галибин, Юрий Чернов и другие. О, это было потрясающее приключение! Как только проходишь в фойе театра. То сразу получаешь жетон с названием своей группы.

Моя группа, конечно, была «Чехов». Кто знает о моей любви к Чехову, тот не удивится Таким образом все зрители делятся на небольшие группы, чтоб было легче перемещаться, не мешая друг другу. И начинается путешествие. Сначала может показаться, что это такая театрализованная экскурсия, но нет. Это погружение в пространство, в котором исчезают границы. За каждой новой дверью новая история, новые герои и новые обстоятельства.

И эмоции тоже совсем не похожи на предыдущие. А ещё невозможно избавиться от ощущения, что всё происходит здесь и сейчас. Да и как избавиться, если сам Люсьен Оливье вдруг резко поворачивается к тебе, смотрит в глаза и строго произносит: уберите телефон! И это, друзья мои, только первое отделение. А во втором, когда ты, уже вдоволь находившийся по коридорам и лестницам, усаживаешься, наконец, в зале, начинается совсем другое, но не менее удивительное. Разговоры Толстого и Чехова.

Откровенные, как это может быть только между хорошими друзьями. А ты слушаешь эти разговоры и удивляешься, как точно, как ювелирно точно каждая фраза высвечивает нашу сегодняшнюю жизнь! Другие времена, говорите? Попадания настолько резонирующие, что зал не выдерживает, начиная выкрикивать «Браво! Но чтоб окончательно свести вас с ума, авторы спектакля идут ещё дальше, в мгновение ока превращая зрительный зал в шикарный зал ресторанный. Тот самый главный зал ресторана «Эрмитаж».

Официанты, скатерти, закуски и вино. И самый настоящий концерт! Для услады и развлечения любимой публики. Всё как полагается! А финальной наградой станут самые щедрые овации, когда именно вам, да-да, ВАМ будут рукоплескать и выкрикивать «Браво», ибо вы этого заслуживаете! Сходите в театр!

В наше время все стремятся получать больше новых эмоций, новых впечатлений и ощущений.

Иммерсивный спектакль «На Трубе»

Московский театр "Школа современной пьесы" открывает сезон своим иммерсивным спектаклем "На Трубе" – он посвящен зданию, в котором находится театр. Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

«Школа современной пьесы» возвращается в «Дом на Трубе». Там пел Шаляпин и готовил Оливье

Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. Фантастически красивые интерьеры 200-летнего Дома на Трубной: мраморные лестницы и колонны, хрустальные люстры, золоченая лепнина, подлинные зеркала позапрошлого века… Вы перенесетесь более, чем на столетие назад и окажетесь в ресторане «Эрмитаж» — самом модном месте Москвы рубежа XIX-XX веков. Здесь царил легендарный ресторатор Люсьен Оливье, придумавший культовый салат, который стал символом русской кухни. Вы попробуете его из рук самого автора.

И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта.

При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле.

Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе. Персонажей немного, всего шесть, не считая одного странного извивающегося типа молодой артист Арсений Чудецкий в этой роли отменно выразителен с набеленной физиономией и красными губами если вы подумали про черта, думаю, вы правы , то и дело врывающегося в действие, например в качестве подпевалы краснобаю в кожанке Пашкину — герою Андрея Сенько. Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями.

Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота. Есть Жачев, «вернувшийся с войны не полностью весь»: у Платонова безногий персонаж, яростный ненавистник буржуазии, у Виталия Саянка — герой с недобрым блеском в глазах такой и собрата по классу не моргнув глазом ножичком пырнет , таскающий за собой две пластмассовые ноги точный образ того, что с войны в принципе нельзя вернуться неповрежденным, её всё время придется таскать за собой.

Входит Чехов, припадает к дамским ручкам и с одной из актрис после обмена незначительными фразами удаляется.

Фото: Зиганшина Наталия Будуарное настроение сменяет драма, которая разыгрывается в помещении перед главным залом: Ирина Алферова сообщает, что здесь будет свадьба Чайковского с Анной Милюковой. За сервированным столом кроме композитора всего три человека — законная супруга, с которой обвенчался Петр Ильич, сестра ее и скрипач Котик от фамилии Котек. Петр Ильич произносит прочувствованный монолог, обращенный к жене, мол, жизнь моя состоит в преодолении природы понятно, о чем речь?

Прямо сердце сжимается — и женщину жалко, и Петра Ильича, не сумевшего совладать с отклонением. А если б справился, имели бы мы шедевры? Все, что звучит в разных точках, не есть плод фантазии и вымысла авторов сценарий Екатерины Кретовой , а результат тщательной работы с источниками, документами.

В частности, монолог Петра Ильича Чайковского полностью соответствует письму его брату Модесту. То же самое и с Достоевским — звучит его знаменитая речь 1880 года в Дворянском собрании в честь Пушкина. Правда, звучит она в прозекторской, над трупом очевидно, Пушкина , под белыми простынями.

Не страшно, потому как, скорее, забавно, творчество препарируют в прямом смысле слова. Документальные тексты сплетены с цитатами из произведений авторов, ставшими на один вечер главными героями.

Вы окажетесь рядом с великими людьми прошлого — Чеховым и Достоевским, Чайковским и Толстым, Горьким и Сувориным — в самые захватывающие моменты их биографий. EventList powered by schlu.

Иммерсивный спектакль «На Трубе» со звёздами театра и кино со скидкой 30%

Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. Спектакль ШСП «На трубе» — лучшее, из увиденного мною за последние несколько лет. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны.

На трубе. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы

Кроку даже пришлось написать своеобразное объяснительное послание в Сети о том, что присутствие Бастрыкин только «знак настоящей дружбы». Но, кажется, поверили ему не все. Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько. Островский, Гоголь, Сухово-Кобылин, которые, по словам Астрахана, должны ввести классическое направление в репертуар театра на Трубной, смотрятся по-школьному тяжеловесно. Ситуацию пока спасает такая интригующая репертуарная пара: готовится постановка по переписке Курбского с Грозным и «Тетка Чарлей». Хотя новый худрук и пообещал сохранить традицию взращивания новых имен, но сказал без экивоков: «Современные пьесы — дело хорошее, но артист растет в ролях, которые написаны великими авторами.

Дмитрий Астрахан вообще неожиданно взял очень демократичный, располагающий тон на сборе труппы, с которой ему только предстоит толком познакомиться. Я изначально человек с абсолютно театральным образованием...

Точнее, странный персонаж подыгрывает ему на трубе, пока Пашкин показывает мужикам детсадовские фокусы вроде исчезновения большого пальца: агитаторы, согласитесь, редко утруждают изощренными сентенциями. Кроме прибившегося интеллигента Вощева, есть слабосильный Козлов, который, не выдержав интенсивного темпа строительства коммунизма, сбежал в город, «чтобы писать там опорочивающие заявления и налаживать различные конфликты с целью организационных достижений» вот так виртуозно, оказывается, можно описать работу сексота. Есть Жачев, «вернувшийся с войны не полностью весь»: у Платонова безногий персонаж, яростный ненавистник буржуазии, у Виталия Саянка — герой с недобрым блеском в глазах такой и собрата по классу не моргнув глазом ножичком пырнет , таскающий за собой две пластмассовые ноги точный образ того, что с войны в принципе нельзя вернуться неповрежденным, её всё время придется таскать за собой. Но самый интересный среди героев — вдумчивый Чиклин Анатолия Григорьева, человек средних пропорций, но с ощутимой внутренней мощью.

Чиклин и есть по сути главный герой. Его не удовлетворяют простые формулы, которые хороши для Сафронова. Ему, как и Вощеву, важно «думать о веществе существования». Он не слабнет от отсутствия истины, а всё время вслушивается в себя и фактически, пусть на своем, неуклюжем языке, но мог бы повторить чеховское: «Или же знать, для чего живешь, или же всё пустяки, трын-трава». Этот Чиклин чаще других поглядывает на небо, а там Антон Федоров понавешал разноцветных планет, напоминающих огромные ёлочные шары. И от ощущения безграничного космоса вокруг только крепнет потребность Чиклина — Григорьева как-то осмыслить ту «скрытую теплоту жизни, которая названа была прежде душой», о которой неотступно думает единственный «персонаж из бывших», инженер Прушевский — Юрий Кораблин.

И которую сам Чиклин, неуклюже формулируя чувство к жившей неподалеку женщине, определяет так: «…а потом у меня нагрелось к ней в груди что-то».

Frida Project Foundation приглашает на Иммерсивный спектакль «На Трубе» — увлекательное путешествие во времени и пространстве. Место проведения: Театр «На Трубной» Москва, ул. Количество гостей ограничено.

Вас ждет невероятное погружение в историю. Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.

Билеты на Иммерсивный спектакль «На Трубе»

(1880 год) В спектакле «На Трубе» вы не только увидите великого писателя, но и услышите его речь: «Пушкин как раз приходит в самом начале правильного самосознания нашего. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск. Премьера спектакля “На Трубе” состоялась в Московском театре «Школа современной пьесы», став первым масштабным проектом в обновленном, отреставрированном, реконструированном здании театра на Неглинной улице. Лауреат театральной премии МК 2019 в номинации "Бродилка года" Иммерсивный спектакль "На Трубе" – увлекательное путешествие во времени и пространстве.

8 сентября «Школа современной пьесы» откроет новый 34-й театральный сезон спектаклем «На Трубе».

Представитель одного из главных силовых ведомств страны наградил пятерых артистов труппы медалью «350 лет Петра I», а еще прочел с арбатской сцены свое стихотворение… Но театр, вступающий в новый сезон без художественного лидера «мы оголены перед всеми», — сказал Кирилл Крок , совсем не ожидал бурной общественной реакции на своего гостя, чьему приезду зрители в соцсетях стали находить исторические параллели — от Ягоды до Ежова. Кроку даже пришлось написать своеобразное объяснительное послание в Сети о том, что присутствие Бастрыкин только «знак настоящей дружбы». Но, кажется, поверили ему не все. Ее в соавторстве написал полномочный представитель правительства РФ в Конституционном, Верховном и Арбитражном судах Михаил Барщевский, и уже репетируют — только вот незадача: один режиссер начал и отказался, пришлось срочно искать замену. Остальные планы театра на этом фоне смотрятся жиденько. Островский, Гоголь, Сухово-Кобылин, которые, по словам Астрахана, должны ввести классическое направление в репертуар театра на Трубной, смотрятся по-школьному тяжеловесно. Ситуацию пока спасает такая интригующая репертуарная пара: готовится постановка по переписке Курбского с Грозным и «Тетка Чарлей». Хотя новый худрук и пообещал сохранить традицию взращивания новых имен, но сказал без экивоков: «Современные пьесы — дело хорошее, но артист растет в ролях, которые написаны великими авторами. Дмитрий Астрахан вообще неожиданно взял очень демократичный, располагающий тон на сборе труппы, с которой ему только предстоит толком познакомиться.

Информация о событии Исторический променад «На Трубе» — удивительное путешествие во времени и пространстве. Вас ждет невероятное погружение в историю. Вы почувствуете себя студентом и отметите Татьянин день, побываете на свадьбе у Чайковского, станете свидетелем убийства в таинственном и мрачном подземелье, послушаете речь Достоевского и познакомитесь с Люсьеном Оливье. В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.

Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого, а в финале переместитесь в ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, и артистки кабаре станцуют зажигательный кан-кан! Разъяснение по покупке билетов Разделение на группы условное, чтобы зрителям было комфортно передвигаться по театру.

В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения.

Из здания эвакуировалось больше 360 человек, сообщил SHOT. Трубы отопления лопнули на третьем этаже примерно через 40 минут после начала спектакля. По предварительной версии, они не выдержали сильных морозов.

Новая премьера театральной студии «На трубе»

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео онлайн которое загрузил AndreyDalkevich 25 января 2023 длительностью 00 ч 07 мин 45 сек в хорошем. Неожиданно обнаружил, что мною до недавнего времени остался незамеченным спектакль «На Трубе» в Школе современной пьесы». The event titled Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве starts on 29.11.2023! Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «На трубе», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Афиша Plus - 23 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"

Премьера спектакля “На Трубе” состоялась в Московском театре «Школа современной пьесы», став первым масштабным проектом в обновленном, отреставрированном, реконструированном здании театра на Неглинной улице. Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве. Удивительный особняк в центре Москвы, единственный дом на Трубной площади, сохранивший исторические стены и подлинные интерьеры, приоткрывает свои тайны. иммерсивная версия нашей культуры, с прекрасной режиссурой, с историческими локациями и даже с банкетом, на котором угощают шампанским и ставшим культовым салатом «оливье». В XIX веке в Доме на Трубе находился ресторан «Эрмитаж», где знаменитый шеф-повар придумал одноименный салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.

Театр "Школа современной пьесы" откроет сезон на бульваре в центре Москвы

Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой. Цена билетов зависит от расположения сектора в зале. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.

Для переноса даты своего визита просим позвонить по телефону: 8-495-111-22-22. Купить билеты на спектакль "На Трубе" можно на сайте redkassa. Площадка Москва, Неглинная ул. Москва, ул.

Неглинная, д.

После антракта нас пригласили в зал с рассадкой. Вот тут как раз включилось разделение групп, все стулья были подписаны и нужно было просто найти свое место, согласно купленному билету 116 Несколько философских сцен с участием Чехова и Толстого заставили порефлексировать и задуматься о серьезном, эта часть как бы противопоставлена первой части спектакля. Официанты выносят шампанское и салат «Оливье». Пока они сервируют столы сам Федор Шаляпин поет на сцене «Эрмитажа»! Свет и звук наполняют зал и сразу видно все роскошное убранство, позолоченные потолки, бархатные портьеры! Так как зритель может встать, взять бокал и развернуться к сцене, атмосфера все больше и больше напоминает исторический банкет.

Вы увидите отрывки из жизни Чехова и Толстого и в финале переместитесь в ресторан Люсьена Оливье, где для вас выступят Шаляпин, Вертинский, а артистки кабаре станцуют зажигательный канкан! В первом иммерсивном акте все группы пройдут по одному и тому же маршруту и увидят все действия первого отделения. Во второй части путешествие перенесет вас в зал «Эрмитаж», где вы займете места в соответствии с вашей группой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий