Новости сталкер 2 обзор

Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Треш обзор Сталкер 2 Хайпер Обзор от Хайпера #сталкер2 #stalker2обзор. Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2.

Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2

ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.

S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl порадовала багами в новом трейлере. Анализ геймплейного ролика

Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем.

А вышел кусок кала. В отличие от Half-Life 2, которую тоже слили, чуть более чем полностью, за долго до релиза. У разрабов есть к чему стремиться. Aizent 14 мар 2023 23:58:41 молодец григорович такую хорошую рекламу придумал CyberPioneer 15 мар 2023 00:02:55 Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают Mordgar 15 мар 2023 00:05:02 CyberPioneer в 00:02 15 мар 2023 сказал: Одни сливы кругом, в Атомном Сердце DLC уже сливают Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было ERRmak 15 мар 2023 00:11:36 Mordgar в 00:05 15 мар 2023 сказал: Неужели нельзя вычислить крысу и как-нибудь публично наказать, чтобы другим не повадно было А зачем? Подожду пока кто-нибудь разбор утекшего сделает. Потому что по логике вещей быть того не может, чтобы сотрудники студии-разработчика не осознавали ответственности а руководство не осознавало степень рисков утечек. С другой стороны, поколение тугодумов, по...

Как следствие — массовые утечки данных повсеместно, не только в видеоигровой индустрии. И пока эти неумехи, которые не в состоянии следить за безопасностью своих данных, сидят и получают зарплату, более предприимчивые и подкованные ребята эти данные п.. Фактически же может быть как угодно. Только далеко не всегда являются спланированными акциями. В случае со сталкером не очень верю в то, что Григорович до такого додумался. Разве что они с Багратуни закадычные кореша и на пару придумали гениальную схему, как раскрутить СНГ-гейминг и вывести его на принципиально новый уровень, что вряд ли. Вообще, сколько работаю с молодёжью, столько поражаюсь уровню безрассудности, легкомыслия и просто глупости. И вот ни разу не удивляюсь таким жёстким утечкам данных. Всё же просто: когда на должности находится некомпетентный чаще всего , неопытный и это ещё простительно или просто глупый коих в принципе большинство по жизни человек, не только данные пользователей могут утечь. Как вариант, утечку создают обиженные на действия руководства сотрудники перед своим уходом.

Задания «сходи-принеси-убей» практически исчезли. Более того, каждое из них рассказывало игроку какую-то интересную историю — в лучших традициях RPG. Однако та самая атмосфера загадочной, таинственной и опасной Зоны куда-то резко улетучилась. Если в « Тени Чернобыля » в этой атмосфере можно было утонуть, то в « Зове Припяти » — разве что промочить ноги. Также в пользу того, что GSC Game World не смогла определить вектор развития проекта, красноречиво говорят и дальнейшие события — заморозка второй части. При том, что бренд S. Но на определенном этапе Сергей Григорович закрыл компанию и свернул разработку S. Умеете гуглить? Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть.

И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »?

Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время.

Пока геймерам показывают ночную поездку в « S.

Сначала ведущая обсуждает с каким-то ученым новый инновационный институт по изучению Зоны. Специалист утверждает, что Зона пока стабильна и расширяется, поэтому боятся нечего. Однако, серьезные риски все-таки существуют, так как ради науки ученые готовы на опасные эксперименты. После этого уже другой ведущий рассказывает о раненных людях и о том, что такие инциденты уже были, из-за чего местные жители лишились жилья. О чем идет речь, в трейлере Stalker 2 не объясняют.

В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Скиф ругается с Далиным, но ученый уговаривает сталкера отнести осколок к Исполнителю желаний в лабораторию Х-11 и посмотреть, что произойдет. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре. Недавняя новость взбудоражила всё сталкерское сообщество: в начале июня 2021 года, спустя ровно 10 лет, в интернете были выложены тестовые билды, арты и сюжет игры «Сталкер-2» образца 2011 года.

Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2

Все потому, что действие S. Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов. Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра. Где и когда выйдет S.

Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass. Если оформите подписку на него, сможете поиграть в «Сердце Чернобыля» в день релиза без доплаты. Версии «Сталкера 2» для других платформ пока не заявлены. Релиз состоится 5 сентября 2024 года.

Его, как оказалось, уже сделали в этом году. Разработчики игры продолжают ориентироваться на высокотехнологичную графику, поэтому системные требования сиквела будут еще выше, чем у предшествующих проектов. Это не слишком-то согласуется со стремлением выпустить игру на консолях, поскольку их появление в списке платформ обычно означает, что игра получится менее требовательной.

Кстати, о консолях. Григорович заявил, что выход игры на Xbox 360 и PS3 это дело еще не до конца решенное, и если у Xbox 360 есть неплохие шансы, то вот на PS3 эту игру увидеть шансов очень мало. В любом случае, судьба консольных версий будет решаться ближе к сроку выхода игры.

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу. Релиз S. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хриосиму в 1945 г.

Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite.

В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой. Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии.

Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S.

Немалую роль в этом сыграло появление игрового движка Unreal Engine, который позволил создавать качественные шутеры при помощи меньшего количества ресурсов. Посмотрите его и вы, ролик действительно захватывающий. Официальный трейлер к игре S. Никакой другой информации об игре разработчики тогда не предоставили. Официальный сайт будущей игры дает больше информации. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего.

Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S.

S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World

Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте? К счастью, я могу перезагрузить демо-версию и подойти к ситуации более дружелюбно, но этот промах демонстрирует стремление S. Поскольку в эту новую попытку собаки не доставили проблем, я быстро общаюсь с выжившим и его раненым другом.

Разговор действительно подчеркивает графические ограничения S. За пределами этой комнаты более широкий мир очень похож на ультрасовременную компьютерную игру десятилетней давности; все еще детализированный и резкий в грубоватой манере, которая подходит к обветшалому сеттингу, но явно не современной эпохи. Графика, очевидно, не является жизненно важной частью игрового процесса, но, учитывая эксклюзивность нового поколения и основы Unreal Engine 5, я ожидал, что S. Выжившие по имени Жорик и Мрачный оказываются другими сталкерами, подвергшимися нападению бандитов.

Жорик сетует, что нападавшие захватили близлежащую котельную. Я вызываюсь сразиться с бандитами, зная, что это будет идеальная испытательная площадка для боевых систем. Оказывается, это довольно классическая локация в стиле аванпоста; здание и внутренний двор окружены стеной по периметру. Ворота обеспечивают прямой путь внутрь, но крошащаяся кирпичная кладка сбоку указывает на альтернативный маршрут для более скрытного подхода.

Я ныряю в дыру и прячусь за большой топливной бочкой, заглядывая под нее, чтобы подглядеть за патрулирующими бандитами. А затем, спустя один немного неуклюжий выстрел в голову, я ввязываюсь в перестрелку, которая полностью соответствует истокам сериала.

Мы пока не знаем. X-Ray 2. К счастью, нет. На этот раз GSC не стала изобретать колесо и создавать собственный движок. Сначала было объявлено, что в основу игры лег проверенный годами и сотнями хороших игр Unreal Engine 4 , но позднее авторы сообщили, что перевели разработку на новейший Unreal Engine 5.

Да, S. Как стало известно позже, в GSC рассматривали использование X-Ray для разработки сиквела, однако в итоге признали, что движок слишком устарел и не сможет выполнять задачи, которые ставят перед собой авторы. Рассматривая готовые движки, игроделы решили остановиться на Unreal Engine, который зарекомендовал себя гибкостью и удобством, а также отлично подходит для создания модов к игре. Поддержка модов Учитывая, что оригинальные выпуски S. Разработчики обещают функциональный инструментарий для создания пользовательских модификаций, и вполне вероятно, что геймеры продолжат развивать и улучшать игру на протяжении многих лет. Но пока не готовы обещать, что поддержка модов будет доступна на обеих платформах в день релиза игры. Скорее всего, в первую очередь ею смогут воспользоваться игроки на РС.

Модмейкеры восприняли новость о разработке игры на Unreal Engine положительно, помня проблемы с движком X-Ray, который был плохо оптимизирован, изобиловал багами и превращал создание модов в катастрофу.

GSC 27. Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина и новая серия книг поступит на полки магазинов. Сюжет S.

На вопрос о том "исчерпает ли себя когда нибудь тематика Сталкера" Сергей ответил так: "У нас есть много интересных идей, естественно что мы не планируем заниматься разработкой данной серии игр до конца жизни, но пока она имеет своего потребителя и приносит деньги компании мы будем ею заниматься". Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S.

Энергия протоаномалии копится в генераторах и во время выбросов энергетических взрывов в центре Зоны, — прим. Каждому из пяти генераторов соответствует свой тип энергии: гравитационная, термическая, химическая, пространственная и электрическая. Есть еще шестой тип энергии — псионная. Ее, похоже, рассеивает сама антенна. Фракции Фракций в S. По сети расходится дизайн-документ, на котором изображены аж 16 групп. В их числе группа с полномочиями полиции «Варта», фанатики из «Монолита», некие «Закон», «Полдень», «Пламя» и не только.

К каждой прилагается небольшая характеристика. По уровню амуниции они конкурируют с группой «Закон». Есть просто «Ученые», которые помогают всем, а есть группа «Искра», в которую входят «ученые с целью». Фракцию «Пламя» разработчики описали как «ассасинов, которые живут в грязи». Сюжетные спойлеры В слитых материалах присутствует много сценарных зарисовок, которые позволяют получить четкие представления о ключевых сюжетных поворотах игры. Поэтому, внимание, далее перечислены мощные спойлеры к игре S. Игра начинается с демонстрации аномалии в виде энергетической воронки.

Закадровый голос сравнивает ее с тем, что видит человек, когда сливает воду в раковине. Голос говорит, что энергетическая воронка засасывает людей ровно также, как воронка с водой засасывает руку, если ее близко поднести к сливному отверстию. Только, в отличие от ванной, воронка в Зоне может засосать человека полностью. Сюрреалистичная сцена прерывается. Игроку показывают задремавшего Скифа, въезжающего в «Малую Зону». Он просыпается от резкого торможения грузовика. Судя по всему, пролог был сном Скифа.

Почти сразу выясняется, что у Скифа есть предмет, похожий на фрагмент «Исполнителя желаний», могущественного артефакта в центре Зоны, который, согласно сталкерским байкам, способен воплотить любую мечту человека. Одна беда — артефакт Скифа разряжен и не работает. Скиф узнает, что вернуть силу мистическому предмету можно.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену. Так как она не представляет интереса для майнеров. Что бы вы поменяли в этой сборке? Или вообще планируете играть на консоли?

Для системы на AMD возьмем Ryzen…».

Именно с этого места стартует приключение Скифа. На карте также были отмечены места «Лиманск», «Холодный остров» и «Песчаный лес», которые разработчики планируют добавить в игру в формате платного дополнения «Тайна Лиманска». Ожидается, что оно выйдет после релиза основной игры. Из слитых материалов видно, что наземная часть локации — это вершина айсберга. В самом низу находится некая протоаномалия «Сердце Чернобыля». В документах игры указано, что «Сердце» является источником питания всех странностей, которые творятся в Зоне и причиной появления мутантов и артефактов. Энергия протоаномалии копится в генераторах и во время выбросов энергетических взрывов в центре Зоны, — прим. Каждому из пяти генераторов соответствует свой тип энергии: гравитационная, термическая, химическая, пространственная и электрическая.

Есть еще шестой тип энергии — псионная. Ее, похоже, рассеивает сама антенна. Фракции Фракций в S. По сети расходится дизайн-документ, на котором изображены аж 16 групп. В их числе группа с полномочиями полиции «Варта», фанатики из «Монолита», некие «Закон», «Полдень», «Пламя» и не только. К каждой прилагается небольшая характеристика. По уровню амуниции они конкурируют с группой «Закон». Есть просто «Ученые», которые помогают всем, а есть группа «Искра», в которую входят «ученые с целью». Фракцию «Пламя» разработчики описали как «ассасинов, которые живут в грязи».

Сюжетные спойлеры В слитых материалах присутствует много сценарных зарисовок, которые позволяют получить четкие представления о ключевых сюжетных поворотах игры. Поэтому, внимание, далее перечислены мощные спойлеры к игре S. Игра начинается с демонстрации аномалии в виде энергетической воронки. Закадровый голос сравнивает ее с тем, что видит человек, когда сливает воду в раковине. Голос говорит, что энергетическая воронка засасывает людей ровно также, как воронка с водой засасывает руку, если ее близко поднести к сливному отверстию. Только, в отличие от ванной, воронка в Зоне может засосать человека полностью. Сюрреалистичная сцена прерывается.

Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер.

Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза. Совсем недавно авторы вновь сдвинули дату релиза S. Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке.

В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением.

Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее. У оружия будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Это даёт игре несколько преимуществ: например, продвинутую систему глобального освещения Lumen , оригинальный уровень детализации ассетов без падения производительности, повышенную скорость и «продуктивность» загрузки открытого мира.

' + result.message +'

  • Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2 -
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl on Steam
  • Not a Paradise Indeed
  • S.T.A.L.K.E.R 2... Провал? / Владислав Бобков
  • Трейлер и скриншоты
  • Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования

Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Лента новостей. новости гайды истории полигон Архив Архив вики о проекте. Детали Kingdom Come Deliverance 2. Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально.

В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023. это долгожданный сиквел легендарной серии игр, которые перенесли нас в Зону Отчуждения - место, где реальность искажается после катастрофы на Чернобыльской АЭС. киевского офиса компании GSC Game World. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре.

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле

Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры. Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S. И в данном случае это скорее минус, чем плюс. Prepare to return to The Zone in S. Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре.

Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется.

Процесс охоты за артефактами тоже стал более комплексным и проработанным. Доступ к некоторым из них теперь будут преграждать аномальные поля и архианомалии. Тут уже обычными болтами не обойтись, поэтому придётся изучить природу каждого такого явления. Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы.

Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев.

Например, в одном случае увеличится наносимый урон, а в другом — скорость стрельбы. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными.

В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite.

Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества.

Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться».

Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием. Новое: S.

Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26].

Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры. Там же был размещён трейлер отдельно, в режиме доступа по ссылке.

Nevertheless, artifacts of unbelievable value attracted many people called S.

Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story. Engage intense gunfights with a variety of enemies that follow different tactics trying to outsmart you.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий