Новости судостроительный завод имени андре марти

Судостроительный завод имени Андре Марти Год основания 1914 Прежние названия Объединение Адмиралтейского судостроительного завода и Балтийского завода, Адмиралтейский отдел Балтийского завода Судостроительный завод имени Андре Марти. Такая ситуация продолжалась до конца 1925 года, пока это отделение стало отдельным предприятием под названием «Судостроительный завод имени Андре Марти». Накануне конкурсный управляющий ОАО «Волгоградский судостроительный завод» опубликовал итоги торгов по продаже имущественного комплекса предприятия. Весной 1941 г. на заводе имени Андре Марти заложили подводные лодки следующей – XVI – серии, которые являлись уже цельносварными. Принадлежащий заводу кран могли гонять по всей территории.

Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом

Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде (b) на базе Адмиралтейского завода (b) в 1922—1936 годах. 7 ноября 1922 года Адмиралтейскому судостроительному заводу было присвоено имя французского коммуниста, рабочего — Андре Марти, он стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода». 7 ноября 1922 года Адмиралтейский судостроительный завод был переименован в честь французского коммуниста, рабочего Андре Марти и стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода». Судостроительный завод имени Андре Марти Год основания 1914 Прежние названия Объединение Адмиралтейского судостроительного завода и Балтийского завода, Адмиралтейский отдел Балтийского завода Судостроительный завод имени Андре Марти. Один из крупнейших в стране производителей трубопроводной арматуры для судостроения, нефтегазовой и атомной промышленности передал свои дочерние компании частным лицам. Главная» Новости» Судостроительный завод имени андре марти.

Судостроительные заводы на страже Ленинграда: хроники ВОВ

В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти были построены 69 подводных лодок серий «М», «Щ», «С» и «К», составивших к началу Великой Отечественной войны 1/3 боевого состава подводных сил ВМФ СССР, а также. Вооруженные силы РФ нанесли удар по Судостроительному заводу имени 61 коммунара и по гостинице с англоязычными наемниками в украинском Николаеве. на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский». Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде на базе Адмиралтейского завода в 1922—1936 годах. Накануне конкурсный управляющий ОАО «Волгоградский судостроительный завод» опубликовал итоги торгов по продаже имущественного комплекса предприятия.

Судостроительный завод имени Андре Марти сейчас

Остальные три лодки были затоплены белыми при отступлении. Имелся у завода опыт и в строительстве, вернее в сборке подводных лодок типа «АГ». Теперь же советский флот нуждался в субмаринах новых проектов, отвечающих времени и уровню развития современной техники. Морская программа, принятая в 1926 году, предусматривала строительство серии больших дизель-электрических подводных лодок для Балтийского и Черноморского флотов.

В начале 1927 г. Уже в марте того же года на Балтийском заводе состоялась закладка первых трех лодок I серии типа «Декабрист». Они получили названия «Революционер», «Спартаковец» и «Якобинец».

В серии подводные лодки были обозначены Д-4, Д-5 и Д-6. В качестве силовой установки надводного хода использовались два 1100-сильных дизеля Коломенского завода — аналоги немецких, производимых известной «MAN». Часть оборудования также была закуплена за границей.

В 1930 г. Войну пережила только Д-5 «Спартаковец». Д-4 погибла от глубинных бомб в 1943 г.

Подводная лодка Д-4 «Революционер» с визитом в Стамбуле в 1933 г. Конец 20-х гг. Для заложенного в 1925 г.

Но закупать двигатели за границей было дорого, тем более что потребность в них была достаточно велика. В 1931 г. В 1929 г.

По какой-то причине это уже вторая процедура продажи завода — в апреле 2019 года индивидуальный предприниматель Илья Шарый из Саратова купил на аукционе ОАО «Волгоградский судостроительный завод» за 323 900 050 рублей. Причем после окончания торгов был подписан договор купли-продажи, и бизнесмен вступил в права владельца предприятия. Позже администрация региона потребовала аннулировать сделку, но арбитражный суд отказал комитету госохраны памятников в иске к новым владельцам завода. Стоит отметить, что ранее популярный волгоградский канал прогнозировал перепродажу площадки китайской компании. Или его приобретает аффилированное с китайцами юридическое лицо, но по факту — «физик». В 2010 году ООО «Энергосоюз» потребовало признать ОАО «Волгоградский судостроительный завод» банкротом за долги по оплате электроэнергии в размере 16 957 250 рублей.

Подпольщик отметил, что серия ударов произошла в 4. В результате атаки в стороне речного порта Николаева прогремел взрыв, который сопровождался повторной детонацией.

Лебедев рассказал, что месяц назад там была зафиксирована очередь из грузовиков в несколько километров, велись разгрузочно-погрузочные работы.

Завод имени Андре Марти расширяет производство Советский флот нуждался в пополнении новейшими кораблями: нужно было всё и в короткие сроки. Важное место в только формирующейся отечественной военно-морской доктрине, имевшей, в силу крайней скромности наличных ресурсов, сугубо оборонительный характер, занимали подводные лодки. В них испытывали потребность не только восстанавливаемые Балтийский и Черноморские флоты, но и планировавшиеся к усилению морские силы на Дальнем Востоке и Севере. К концу 1920-х гг. Кроме минного заградителя «Краб» проекта инженера Налётова, постройка которого началась в 1909 году, уже во время Первой мировой войны завод, тогда еще «Наваль», получил заказ от морского Министерства на четыре подводные лодки, являющиеся развитием балтийского проекта «Барс». В октябре 1915 года были заложены «Буревестник», «Орлан», «Пеликан» и «Лебедь». До революции флоту был сдан только «Буревестник», впоследствии уведенный в Бизерту. Остальные три лодки были затоплены белыми при отступлении. Имелся у завода опыт и в строительстве, вернее в сборке подводных лодок типа «АГ».

Теперь же советский флот нуждался в субмаринах новых проектов, отвечающих времени и уровню развития современной техники. Морская программа, принятая в 1926 году, предусматривала строительство серии больших дизель-электрических подводных лодок для Балтийского и Черноморского флотов. В начале 1927 г. Уже в марте того же года на Балтийском заводе состоялась закладка первых трех лодок I серии типа «Декабрист». Они получили названия «Революционер», «Спартаковец» и «Якобинец». В серии подводные лодки были обозначены Д-4, Д-5 и Д-6. В качестве силовой установки надводного хода использовались два 1100-сильных дизеля Коломенского завода — аналоги немецких, производимых известной «MAN». Часть оборудования также была закуплена за границей. В 1930 г. Войну пережила только Д-5 «Спартаковец».

Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны. Часть 4

Судостроительный завод имени Андре Марти сейчас 7 ноября 1922 года Адмиралтейский судостроительный завод был переименован в честь французского коммуниста, рабочего Андре Марти и стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода».
Черноморский судостроительный после Гражданской войны — GunMan В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти (позже вошедших состав Адмиралтейских верфей) были построены 69.
Черноморский судостроительный после Гражданской войны — GunMan ГП «ССЗ им. Андре Марти (завод №444)».
Черноморский судостроительный после Гражданской войны — GunMan Санкт-Петербург Охтинский судостроительный завод Судостроительный завод имени Андре Марти Адмиралтейские верфи Галерный остров Охтинские верфи СПБ.
Chernomorskiy Shipbuilding Yard — FleetPhoto Начало войны застало судостроительный завод имени Андре Марти под номером 198 полностью загруженным своей основной продукцией – кораблями.

Суда адмиралтейского завода в ленинграде (42 фото)

РИА Новости, 1920, 05.07.2021. ГП «ССЗ им. Андре Марти (завод №444)». Вас интересовало какое впечатление производит Судостроительный завод имени Андре Марти не на отредактированных видео, а по-настоящему и без спецэффектов? Машиностроительном заводе в г екатеринбург, судостроительном заводе имени андре марти. Так как позиция тов. Андре Марти несколько отклонилась от генеральной линии партии, в 1956 году название завода в очередной раз поменяли на «Николаевский судостроительный. В предвоенные годы на судостроительных заводах «Судомех» и имени Андре Марти (позже вошедших состав Адмиралтейских верфей) были построены 69. Community Organization Description Судостроительный завод имени Андре Марти — судостроительное предприятие, существовавшее в Ленинграде на базе Адмиралтейства в 1914—1936 годах.

Ушли на гражданку: завод "Армалит" передал три свои "дочки" частным лицам

Не исключено, вы сможете реализовать это с помощью популярных или ближайших прямых трансляций. В данный момент на нашем сайте просматривают следующие камеры: Онлайн трансляция кормушки для белок, Шеффилд, Англия Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Онлайн трансляция гнезда беркута, Эстония Онлайн трансляция гнезда аистов, Линдхайм, Германия Судостроительный завод имени Андре Марти на карте Точка на карте, где находится Судостроительный завод имени Андре Марти, отмечена красным маркером.

В условиях войны и блокады Адмиралтейские верфи сдали флоту: 7 подводных лодок типа Щ и К, 20 бронированных катеров типа МБК, 66 морских охотников за подводными лодками типа БМО, 116 самоходных плашкоутов, 5 судоподъемных понтонов грузоподъемностью 200 тонн. На заводах было переоборудовано и отремонтировано 300 надводных кораблей, судов и подводных лодок.

Передовые разработки — в серийное производство Несмотря на страшные условия блокады, Адмиралтейские верфи продолжали не только строить и ремонтировать корабли, выпускать продукцию для нужд фронта, но и разрабатывать новые проекты, внедрять новые технологии. Только в 1943 году было подано свыше 300 рационализаторских предложений, внедрение которых дало более 3,4 миллионов рублей годовой экономии.

Кроме того, в порт пришло 40 цистерн с горюче-смазочными материалами. Прилетело в гостиницу, где проживало более двух десятков англоязычных иностранных наемников", - добавил координатор подполья. Подпольщик сделал вывод, что удар пришелся по значимому военному объекту, поскольку украинские власти активно призвали не выкладывать в сеть видео с последствиями прилета.

Провели капитальный ремонт гидрографического судна «Таймыр». Уже к середине 1929 года создается группа для разработки технологии сварных судовых конструкций. К 1931 году на заводе было 112 электро и 60 газосварщиков. Организуется электросварочный цех, и через год потребность завода в этих специалистах перевалит 440 человек.

В 1933 году сварочных аппаратов больше 120 шт. На заводе выпускается многотиражная газета «Стапель» переименованная в 1931 году в «Мартиец» 1932—1937 При строительстве лесовозов «Северолес» и «Максим Горький» впервые была применена секционная сборка корпуса. Главный инженер завода он же инициатор идеи А. Павлов считал, что полный переход на такой метод возможен с внедрением полносварных корпусов. В конце июня 1933 года заводу поручили строительство гидросамолета, дальнего арктического разведчика ДАР. Осуществлял строительство ТК «Г-5». С середнины 1934 года строил серию из трёх гидрографических судов типа «Седов» позднее «Океан» — «Океан», «Охотск», «Мурман». Сразу после них заложили более крупные грузопассажирские ледокольные суда — «Дежнев» и «Леваневский» 3 400 тонн. Марти» изготавливал паровую машину.

Реконструкция предприятия в 1935—1937 годах — производится капитальный ремонт обеих стапелей с заменой кранов. В 1939 году на заводе был заложен уникальный корабль «М-400» подводная лодка — торпедный катер, с единым двигателем дизельным , по проекту инженера В.

Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны

на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский». Он был заложен 25 августа 1956 года на Судостроительном заводе имени Андре Марти в Ленинграде. 7 ноября 1922 года Адмиралтейскому судостроительному заводу было присвоено имя французского коммуниста, рабочего — Андре Марти, он стал называться «Отделение имени Андре Марти Балтийского завода».

Черноморский судостроительный после Гражданской войны

Лесовозы — «Комилес» и «Севзаплес». Достроили ледокол «Торос». Провели капитальный ремонт гидрографического судна «Таймыр». Уже к середине 1929 года создается группа для разработки технологии сварных судовых конструкций. К 1931 году на заводе было 112 электро и 60 газосварщиков. Организуется электросварочный цех, и через год потребность завода в этих специалистах перевалит 440 человек. В 1933 году сварочных аппаратов больше 120 шт. На заводе выпускается многотиражная газета «Стапель» переименованная в 1931 году в «Мартиец» 1932—1937 При строительстве лесовозов «Северолес» и «Максим Горький» впервые была применена секционная сборка корпуса. Главный инженер завода он же инициатор идеи А.

Павлов считал, что полный переход на такой метод возможен с внедрением полносварных корпусов. В конце июня 1933 года заводу поручили строительство гидросамолета, дальнего арктического разведчика ДАР. Осуществлял строительство ТК «Г-5». С середнины 1934 года строил серию из трёх гидрографических судов типа «Седов» позднее «Океан» — «Океан», «Охотск», «Мурман». Сразу после них заложили более крупные грузопассажирские ледокольные суда — «Дежнев» и «Леваневский» 3 400 тонн. Марти» изготавливал паровую машину.

Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны На чтение 9 мин Просмотров 77 Опубликовано 05. Кроме эсминцев и «Эльпидифоров» в наследство от Российской империи советской власти достались и недостроенные корабли более крупных классов. И если в отношении судьбы спущенного на воду «Императора Николая I», переименованного в «Демократию», особых разногласий не было: четвертому черноморскому линкору предстояла разделка на металлолом, — то в отношении крейсеров типа «Светлана» имелись иные мнения. Состояние их было различным. Во время Гражданской войны флаги над зданием городской думы сменялись с причудливой быстротой. Ни одна из энергично толкавших предшественницу в спину властей не обращала на судостроительные заводы почти никакого внимания. Общий интерес вызывали только способные к самостоятельному передвижению корабли. Лишь недостроенный эсминец «Цериго» белые с трудом довели до пригодного состояния, но лишь только для того, чтобы увести его вместе с другими кораблями Черноморского флота за границу. Похожая судьба, очевидно, ждала и головной крейсер, заложенный в 1913 г. Однако и «жемчужину у моря» войскам Врангеля вскоре пришлось покинуть, а лишенный хода «Адмирал Нахимов» в феврале 1920 г. Плавсредств не хватало даже для эвакуации личного состава, и буксировка крейсера оказалась технически не осуществимой. В феврале того же года крейсер вернули в Николаев, где поставили на прикол до лучших времен. В апреле 1923 г. Крейсер, переименованный в «Червону Украину», вошел в состав Черноморского флота в 1927 году. Корабль благополучно дослужил до Великой Отечественной войны и принял участие в обороне Одессы. На следующий день 13 ноября его отбуксировали в Южную бухту, где он затонул. После окончания Великой Отечественной войны крейсер в 1947 г. Второй корабль серии, доведенный до высокой степени готовности, «Адмирал Лазарев» было также решено достроить. Вступление в строй их более удачливого собрата «Адмирала Лазарева» было достаточно долгим и тернистым, впрочем, как и его непростой спуск на воду, который несколько раз переносили корабль застрял на стапеле.

При чем при постройке второго из них впервые применили секционную сборку корпуса. В мастерских собирали днище, крепили шпангоуты, а затем целыми секциями доставляли на стапель. Окончательный переход н секционный метод сборки связывался с обязательным внедрением полносварных корпусов. В 1932 г. В 1933 г. После постройки серии торпедных катеров Ш-4 заводу им. Марти завершилось в первой половине 1940 г. Кроме серийных катеров завод осуществил постройку нескольких опытных, в том числе два стальных мореходных СМ-3 и СМ-4, спущенных на воду в августе и сентябре 1940 г. Проект этих катеров создавался в КБ завода. На заводе им. Марти в течение 1933-1936 гг. В связи с созданием в 1932 г. Однако сжатые плановые сроки и недостаточная производительность корпусной группы цехов заставили привлечь еще два предприятия — заводы им. Марти и «Северная верфь с сентября 1935 г. Марти осуществляет строительство подводных лодок типа «Щ» V-бис, V-бис-2, Х и Х-бис серий, имевших однокорпусную конструкцию. К середине 1930-х гг. Результатом проведенных мероприятий стала новая корабельная программа 1937-1943 гг. Для реализации планов нужно было произвести реконструкцию действующих и построить ряд новых специализированных предприятий. Из них второй, выпускавший не судостроительные изделия шаровые мины , переоборудовали в предмеханический для изготовления мелких валов. Длину северного стапеля при его прежней ширине намечалось уменьшить с 254 до 248 м, из которых 30 м приходилось на его подводную часть. Размеры южного, предназначенного для строительства тяжелых крейсеров, наоборот увеличить: длину с 258,5 до 274,5 40 м — подводная часть , а ширину до 38 м. Для их обслуживания планировалось использовать по 5 башенных кранов. Реконструкция происходила следующим образом. В 1935-1937 гг. В 1937 г. Ворошилова до большого бассейна длиной 470 м.

Подпольщик отметил, что серия ударов произошла в 4. В результате атаки в стороне речного порта Николаева прогремел взрыв, который сопровождался повторной детонацией. Лебедев рассказал, что месяц назад там была зафиксирована очередь из грузовиков в несколько километров, велись разгрузочно-погрузочные работы.

Суда адмиралтейского завода в ленинграде (42 фото)

Новости компаний: ВТБ, Средне-Невский судостроительный завод, Росатом. Рейтинг прямых видеотрансляций на которых Судостроительный завод имени Андре Марти демонстрируется прямо сейчас, а поблизости располагаются Галерный мост, Пряжка (река) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский».

Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны

РИА Новости: ВС РФ поразили Судоремонтный завод и отель с наемниками в Николаеве Накануне конкурсный управляющий ОАО «Волгоградский судостроительный завод» опубликовал итоги торгов по продаже имущественного комплекса предприятия.
Судостроительный завод имени Андре Марти сейчас Лето 1941 года работники судостроительных заводов имени Андре Марти и "Судомех" (в 1972 г. – Ленинградское адмиралтейское объединение, в 1992 г. – Адмиралтейские верфи).
Черноморский судостроительный завод: восстановление после гражданской войны. Часть 4 Вас интересовало какое впечатление производит Судостроительный завод имени Андре Марти не на отредактированных видео, а по-настоящему и без спецэффектов?

Судостроительный завод имени андре марти

РИА Новости: ВС РФ поразили Судоремонтный завод и отель с наемниками в Николаеве на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский».
Судостроительный завод имени андре марти на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский».
Черноморский судостроительный после Гражданской войны на Адмиралтейском судостроительном заводе № 194 (имени Андре Марти) в Ленинграде заложен крейсер «Александр Невский».

В Волгограде во второй раз продали судостроительный завод. Его купил тюменский бизнесмен

Бывшее имущество то, что осталось не разворованным и не сгоревшим и территория Нового Адмиралтейства оказалось в ведении пяти организаций: Адмиралтейского судостроительного завода, ЦИТа, Рудметаллторга, Погранфлотилии ГПУ и Отдела правления по реализации неликвидных фондов. Марти вышло из подчинения Балтийскому заводу. А вскоре к нему был присоединён находящийся на консервации завод имени Карла Либнехта бывший Франко-Русский. В этом же году завод получает первый государственный заказ на строительство шести дизельных двухвинтовых буксиров для Астраханского рейда. Кузьмичёв», «Урицкий». Строятся 7 барж водоизмещением 260 тонн, а затем заводу поручается организация строительства ТК проекта АНТ-4 типа «Ш-4». Ленинградский завод железобетонных изделий передал на достройку «А.

Марти» док, который в 1930 году продали Ленинградскому торговому порту. На заводе построены: Для линии Архангельск — Онега — Кемь были построены грузопассажирские пароходы «Карелия», «Мудьюг» и «Поморье» водоизмещением 1120 тонн и пассажировместимостью 190 человек ; для треста «Перерыба» — рефрижераторные теплоходы «Ленинград», «Тегеран», «Волга», «Кубань», «Нева» и «Рион», последние 4 с аммиачной установкой; лесовозы «Комилес» и «Севзаплес»; достроен ледокол «Торос». Проведён капитальный ремонт гидрографического судна «Таймыр», построены 11 речных 200-сильных буксиров для лесосплава и 237-местный пассажирский пароход «Пятилетка». C 1927 года начинается внедрение на заводе электросварки на второстепенных изделиях. Уже к середине 1929 года создаётся группа для разработки технологии сварных судовых конструкций. К 1931 году на заводе было 112 электро- и 60 газосварщиков.

Организуется электросварочный цех, и через год потребность завода в этих специалистах перевалит за 440 человек. В 1933 году сварочных аппаратов больше 120 шт. Марти в Ленинграде За 30 лет службы «Ленин» прошёл более 650 тысяч морских миль, провёл 3740 судов, стал надёжной обсерваторией и испытательным полигоном, где оттачивали ядерные технологии, готовили кадры, накапливали знания о круглогодичных высокоширотных экспедициях. Ледокол вызывал интерес всюду. В ходе строительства и испытаний на его борту побывало множество делегаций и представителей разных государств, в том числе премьер-министр Великобритании Г. Макмиллан, вице-президент США Р.

Никсон, ряд министров КНР. Герой Социалистического Труда, он возглавлял отрасль 23 года. Отвечал за реализацию таких проектов, как первая в стране атомная подводная лодка проекта 627 и первая в мире ракетная подлодка проекта B611. При нём построены суда «космической флотилии», участвовавшие в космических программах Советского Союза, а флот СССР стал океанским, судостроительная отрасль вошла в число мировых лидеров. Минувшим летом по инициативе Объединённой судостроительной корпорации ОСК была открыта мемориальная доска в его честь на доме в Москве по адресу: ул. С момента, когда ледокол «Ленин» стал нести службу, прошло 62 года.

Настоящий второй фронт В Николаеве расположены три верфи: Черноморский судостроительный завод, Судостроительный завод «Океан» и Николаев. Судостроительный завод имени Андре Марти — в годы Советского Союза — одно из крупнейших судостроительных предприятий страны. Объявление Там же, в конструкторском бюро «Судомеха», в августе 1942 года был разработан проект морского бронированного катера МБК проекта 161 БК-503. МБК имели усиленное артиллерийское вооружение, улучшенную мореходность и обитаемость. За годы войны корабли и подводные лодки, построенные на Адмиралтейских верфях, потопили 129 кораблей и транспортов противника. Но цена победы была велика.

Боевыми орденами и медалями награждены сотни работников Адмиралтейского завода, двое — Михаил Кононов и Михаил Сальников — были удостоены звания Героя Советского Союза. Самоходный тендер на вечной стоянке. Побережье Ладоги. Только за навигацию 1942 года плашкоуты, построенные на «Судомехе», совершили 30 тыс. Среди ленинградцев быстро разнеслась молва о неуязвимости этих небольших судов, и многие просили переправлять их через Ладожское озеро только на тендерах, поскольку за всю блокаду ни один потоплен не был. Через 40 лет сохранившийся тендер будет выставлен в экспозиции филиала Центрального Военно-морского музея «Дорога жизни» — в память о боевых подвигах моряков и героическом труде ленинградских судостроителей.

Впрочем, когда в марте 1942 года Военный совет Ленинградского фронта поставил перед адмиралтейскими судостроителями задачу — пополнить Ладожскую флотилию малотоннажными судами, до торжеств было еще далеко. Для того чтобы построить серию 900-тонных барж, пришлось оборудовать специальное место сборки в бухте Гольцмана на берегу Ладожского озера. Для ускорения процесса была применена прогрессивная технология: секции изготавливались на заводе и по железной дороге отправляли на ладожский берег, где и проходила сборка. Такие суда могли перевозить даже паровозы вместе с вагонами и железнодорожными платформами, гружеными техникой и вооружением. О том, как создавалась верфь на Ладоге, вспоминает директор завода им. Жданова ныне «Северная верфь» Сергей Боголюбов, которому было поручено выполнение этой задачи: «Уже по дороге на Ладогу, куда я отправился прямо из Смольного, почувствовалась сила мандата, который обязывал любую организацию в Ленинграде выполнять безоговорочно все, что касалось постройки барж.

Оставалось одно — использовать данные возможности и выполнить директиву. В бухте Гольцмана мы нашли не верфь, а разрозненные участки трех заводов — Балтийского, Адмиралтейского и завода им. Жданова, разделенные ведомственными барьерами. Нужно было принять срочные меры, чтобы в первую очередь обеспечить площадку электроэнергией. В тот же день у себя на заводе мы сняли с фундамента и погрузили на автомашину дизель-динамо на 10 электросварочных постов. Во вторую автомашину уселись будущие начальники служб в бухте Гольцмана — работники завода им.

Жданова, проверенные годами совместного труда, особенно в месяцы войны. На подбор, изучение людей с других заводов, занятых на Ладоге, на их взаимную притирку времени не оставалось. Среди тех, кто ехал со мной, были все работоспособные ждановские сварщики. Дизель-динамо установили за одну ночь, и к утру получили ток. Ночью же разработали приказ об объединении всех участков в единую верфь с нормальной заводской организацией. Принятые с самого начала организационные меры обеспечили своего рода психологический перелом, поставили производство на надежные рельсы.

Несмотря на трудности, дело быстрыми темпами пошло на лад. Первую баржу, привезенную россыпью, построили за 20 дней. Со временем металлическую баржу, вмещавшую 900 т груза а некоторые шкиперы грузили и 1000 т со всем ее оборудованием, 800 измученных людей стали строить фантастически быстро — за 10, а затем и за 6 дней! В довоенные годы с хорошо оснащенных стапелей судостроительных заводов такую баржу в лучшем случае спускали через три-четыре месяца». Всего верфь на Ладоге за 1942 год выпустила 14 барж 7 — из блоков, доставленных с Балтийского завода, 4 — с Адмиралтейского и 3 — с завода им. Жданова и продолжила по 1944 год.

Теперь же советский флот нуждался в субмаринах новых проектов, отвечающих времени и уровню развития современной техники. Морская программа, принятая в 1926 году, предусматривала строительство серии больших дизель-электрических подводных лодок для Балтийского и Черноморского флотов. В начале 1927 г. Уже в марте того же года на Балтийском заводе состоялась закладка первых трех лодок I серии типа «Декабрист». Они получили названия «Революционер», «Спартаковец» и «Якобинец». В серии подводные лодки были обозначены Д-4, Д-5 и Д-6.

В качестве силовой установки надводного хода использовались два 1100-сильных дизеля Коломенского завода — аналоги немецких, производимых известной «MAN». Часть оборудования также была закуплена за границей. В 1930 г. Войну пережила только Д-5 «Спартаковец». Д-4 погибла от глубинных бомб в 1943 г. Подводная лодка Д-4 «Революционер» с визитом в Стамбуле в 1933 г.

Конец 20-х гг. Для заложенного в 1925 г. Но закупать двигатели за границей было дорого, тем более что потребность в них была достаточно велика. В 1931 г. В 1929 г. Продолжение следует….

Впрочем, немалый пласт занимали и гражданские суда: ледоколы, буксиры, китобойные базы, сухогрузы, научно-исследовательские, суда для исследования морского дна, танкеры. За данный период были построены больше полутысячи судов, для оснащения торгового, научно-исследовательского и рыболовного флотов СССР. Одним из таких примеров стал «Академик Сергей Королёв». Правда в 90-е годы, доставшиеся РФ боевые корабли, к сожалению, были проданы в Китай, Индию и Южную Корею, поскольку тогдашнее российское руководство не уделяло должное внимание развитию военно-морских сил. Упадок и деградация времен независимости Украины Впрочем, не лучше обстояли дела и в связи с объявлением независимости Украины. Разрыв единой технологической цепочки с Россией не дал достроить авианосцы «Ульяновск» и «Варяг».

Первый просто был разобран на металлолом, а второй — пополнил ряды флота Китая. С начала 90-х имела место деградация ЧСЗ, как и всего украинского судостроения в целом. Показательная в данном плане история произошла на другом николаевском судостроительном заводе имени 61 коммунара. В конце 80-х гг. Во времена независимости украинская власть решила достроить судно, но так и не удосужилась это сделать за 26 лет. Крейсер, готовый к выходу в море, правда, без боевого вооружения так и стоит у причальной стенки завода. Возможностей для его вооружения в Украине за прошедшее время так и не нашли.

В 90-е годы Черноморский судостроительный завод еще держался на плаву за счет выполнения иностранных контрактов. В частности, ряд заказов поступили из Греции и Норвегии, а Россия выкупила несколько траулеров, заложенных в советские времена. В 2003 году правительство Украины исключило завод из списков стратегических предприятий. На его территории разместился грузоперевалочный центр. В 2007 году верфь была продана «Смарт-холдингу», принадлежащему бизнесмену и политику Вадиму Новинскому. В промежутке между этими событиями произошло значительное сокращение персонала: из 40 тыс.

Со всеми проблемами команда идет к капитану, чтобы он сказал, что надо делать. Капитан не знает ответы на все вопросы, но может быстро эти ответы найти и обеспечить безопасность команды если речь идет о выживании и эффективное выполнение рейсового задания. Как этого достичь? Если дал обещание — должен его выполнить. Если принял решение — оно должно быть верным. Для этого нужно сначала самого себя построить изнутри.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий