Новости сын бутусова спектакль

Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене. Вячеслав Бутусов напишет музыку для нового спектакля по пьесе Бориса Акунина.

Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе

Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. Купить билеты на спектакль Сын в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 1 мая 2024 г. в 19.00, РАМТ Сын, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Однако задним числом через плохого качества изображение и в "Старшем сыне" удаётся разглядеть спектакли будущего, сегодняшнего Бутусова, и "Сына" в том числе.

Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»

И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами». Организатор Российский государственный академический молодежный театр ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.

Я прочитал им всю свою программу абитуриента, потом всю студенческую программу. Читал 40 минут. Все сидят, пауза, ничего не происходит. И тут я зову Машу, концертмейстера из Школы-студии МХАТ, которую взял с собой на всякий случай, — она все время сидела за дверью. Маша ушла. Опять пауза. Только когда Алексей Владимирович повел меня в свой кабинет, и я понял, что все-таки приняли.

Здесь были и дворянские балы, и частный театр, и Первая студия МХТ, здесь пел Шаляпин, потом возник Центральный детский театр. Я с огромным уважением отношусь к этому зданию, к сцене, на которой выступали великие. Это театр-дом. И хотя я считаю такую модель утопией, она все равно самая лучшая. По крайней мере, к этому нужно стремиться, иначе вообще все разрушится. Я благодарен РАМТу, и в моей любви к нему целая палитра самых разных эмоций. Я люблю все наши сцены. Особенно когда на них никого и ничего нет, и я могу побыть один на один с собой, порепетировать. Я стараюсь впитывать все и учусь постоянно, все время что-то смотрю. В этом смысле я неугомонный, каждого режиссера, с которым мне выпало работать, стараюсь понять, даже если не согласен, а такое часто бывает.

В недавнем интервью Юрий Николаевич Бутусов сказал гениальную фразу, которая мне очень близка. Но какой же кайф раскрываться, убирать страх быть неуклюжим, некрасивым, кривым, косым. Это и есть свобода. И я ее ощутил только тогда, когда стал работать с Бутусовым. Без всяких сомнений. Я не хочу сказать, что другие спектакли хуже, нет. Юрий Николаевич Бутусов — это другой мир, другая система репетиций, да просто другая планета, космос. На сколько процентов мы используем свои возможности? На 7, говорят ученые? А с Бутусовым — на 100.

Ты вдруг понимаешь, что в творческом отношении рамок не существует.

Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.

Актёры, с которыми он начинал работать в этом спектакле, почти в том же составе продолжают работать с ним и сейчас. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета , Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Кино» по пьесе Шекспира «Макбет». Постановки последних сезонов — «Все мы прекрасные люди» по пьесе И.

Тургенева « Месяц в деревне », « Три сестры » А. Schiller» по мотивам пьесы Ф.

Спектакль «Сын» в РАМТе

Главная тема «Сына» - взаимоотношения отцов и детей. Юный Николя переживает из-за развода родителей, его отец, успешный адвокат, заводит новую семью. Для героя случившиеся - личный конец света. Попытки переработать эту травму и отчаянные поиски собственного «я» приведут героя туда, откуда уже не будет возврата ни ему, ни тем, кто рядом с ним… Left.

Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей.

Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия.

Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана».

Бутусов был награжден Международной Премией К. Станиславского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» Г. Пинтера в Театре на Литейном. В 2001 поставил антрепризный спектакль «Смерть Тарелкина» по пьесе А.

Брехта «Что тот солдат, что этот» в Александринском театре. Последние годы много и успешно работает в Москве. Поставил спектакли: «Макбетт» Э. Шекспира, «Чайка» А. Чехова, «Отелло» У. Шекспира театр «Сатирикон» , «Воскресение. Табакова , «Гамлет» У. Шекспира, «Иванов» А. Чехова, "Человек из рыбы" А.

Волошиной МХТ им.

У мальчика Николя расставание родителей совпадает с пиком «сложного возраста». Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный.

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Человек любой эпохи всегда решает вопросы бытия и выбора в предлагаемых обстоятельствах. Не исключение и проблемы века двадцать первого. Поэтому самым удачным на роль главного героя, подростка Николя стал выбор артиста тончайшей душевной организации, уникального дарования - Евгения Редько. В этом спектакле он раскрылся как, вероятно, не смог бы никто. Бутусов отрицает понятие амплуа и возрастных рамок в театре, - многие актеры его за это ценят. Сколько прекрасных и неожиданных ролей состоялось благодаря этому его убеждению, глубокому проникновению в актерскую природу.

Теперь в этом списке, к счастью, есть и Евгений Редько. Внешне необыкновенно фактурный, статный, благородный, прошедший сквозь самые разные актерские перевоплощения, он необыкновенно гармоничен и в роли угловатого бунтующего подростка. Практически вдвое старше своего сценического отца, Александра Девятьярова, он очень точно и проникновенно передает всю глубину переживаний молодого парня, поиски себя, через все непонимание и боль от невозможности ничего изменить и справиться с собой. Ожесточенно стригущий ногти большими портновскими ножницами Николя с самой первой сцены задает тревожную и трагическую направленность спектаклю. Они, превращенные из повседневного предмета быта в грозное оружие, как то самое ружье в русской классике, станут тем триггером, пробой в игре со смертью - вскрыть себе вены, обрезать все нити, связывающие жизнь со страданием и болью, и найти, наконец, покой и свет.

Девятьяров, Анна — Т. Матюхова Николя — Евг. Матюхова По правде говоря, в этой истории нет победителей. Мучаются все, мир рухнул у всех, - есть только видимость продолжающейся жизни. Нет былой легкости и ярких красок.

Художник спектакля Максим Обрезков очень тонко почувствовал атмосферу пьесы и переживаний каждого персонажа.

Его пьесы переводят на десятки языков и ставят по всему миру. А французские актеры не раз убеждались: сыграть в звенящей от внутреннего напряжения истории Зеллера — значит открыть в себе новые, доселе неведомые возможности и наверняка получить престижнейшую национальную театральную премию Мольера. Главная тема «Сына» - взаимоотношения отцов и детей. Юный Николя переживает из-за развода родителей, его отец, успешный адвокат, заводит новую семью.

То квартира Анны, то Пьера, его новой жены Софии и их грудного ребенка. Николя везде одинаково плохо. Ему тесно и неуютно в любом месте, оттого он часто сидит спиной к залу и не смотрит в глаза собеседникам. Это разговор постаревшего раньше времени сына и молодящегося отца. Александр Девятьяров эту свою молодость проявляет во всем: в аляповатых движениях, в жеманстве, в подчеркнутой театральности своих жестов, в попытках начать жизнь с нуля, с новой семьей, с новым сыном, в другой квартире. Но прошлое все равно тянет его за собой. То первая жена дает волю воспоминаниям, то сын напоминает о долге перед ним. Пьер не может справиться с раздирающими его душу противоречиями и сомнениями, с желанием быть хорошим для всех.

Танцует в спектакле не только Пьер. Тут пляшут все. В этих необузданных, безумных танцах персонажи дают себе волю, полностью отпускают себя, сбрасывают панцирь. А еще в спектакле есть человек, отвечающий за музыку. Бутусов вводит нового персонажа, именуемого «Человек, который поет». Артист Денис Баландин во фраке и с цветком в петлице периодически выходит к микрофону и исполняет самые разные треки: то классические арии, то рок-композиции, то эстрадные хиты. В причудливой аранжировке Фаустаса Латенаса музыка звучит гипнотически.

Описание Продолжительность: 2 часа 50 минут Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Нашедший свой ключ к Шекспиру, Брехту, Чехову, Ибсену Бутусов ищет человеческое содержание и глубину, обращаясь на этот раз к современному материалу. Юрий Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир, то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего».

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Редько Пьер — А. Редько Имя Флориана Зеллера хорошо знакомо пока только европейскому читателю и зрителю. За свой первый роман «Искусственный снег» молодой французский писатель сразу же получил престижную премию фонда Hachette. Увлекшись драматургией, Флориан преуспел и в этой области. Его книги переведены на многие языки, в том числе и на русский, спектакли по его пьесам ставятся на ведущих европейских сценах, а с недавнего времени заинтересовали столичных режиссеров. Если бы не сложные вопросы авторства, купли-продажи драматургического материала, Юрий Бутусов представил бы на сцене Российского академического молодежного театра свою версию пьесы «Папа», но не случилось. Режиссер присмотрелся к другой истории из трилогии «Мама. Сын» - к последней. Это заложено природой», - рассуждал Бутусов в одном из интервью. Николя — Евг. Редько, Пьер — А.

Девятьяров Николя — Евг. Девятьяров В основе пьесы незамысловатая история о страданиях подростка в связи с разводом родителей и появлением у отца другой семьи. В современных реалиях это, к сожалению, почти норма. Только нередко родители закрывают глаза на чувства и эмоции своих детей, не считаются с их внутренними убеждениями и переживаниями. А дети, в свою очередь, не могут и не хотят понять взрослых. Замкнутый круг.

Горького премьерный спектакль "Лес" в постановке Виктора Крамера.

Стык авангарда, классического театра, буффонады, минимализма и многослойности — петербургский режиссер Виктор Крамер сочетал несочетаемое с помощью иронии и юмора. Это спектакль - о любви, о которой мечтает каждая женщина. Зрители дышали спектаклем, щедро одаривая артистов аплодисментами … Искусство 16:29, марта 2, 2021 rg. В день премьеры он рассказал "РГ" о своем театральном творчестве и мечтах, которые не сбылись … Искусство 15:36, апреля 9, 2021 rg. Полина Гагарина официально развелась Известная российская певица Полина Гагарина официально развелась. Мировой суд московского района Печатники расторг ее брак с фотографом Дмитрием Исхаковым. Об этом сообщает МК.

Певица и фотограф познакомились в 2013 году. Дмитрий снимал Полину для глянца. Между ними завязался роман, закон … Новости 17:36, декабря 28, 2020 5-tv. Завтра, 4 января, предлагаем побывать на спектаклях или на конкурсе красоты среди бабок ёжек! Полное расписание новогодних событий в Тюмени и график работы резиденции Деда Мороза — на сайте фабрикаволшебства. Это история любви и взросления подростка в 1980-е годы на фоне "войн" ОПГ … Искусство 13:12, декабря 31, 2020 rg. Сообщалось, что болезнь протекала не в тяжелой форме.

А как же "Горе от ума" Грибоедова? Разве это не классика? Да эту комедию в школе проходят! Но "Школа" не будет ставить хрестоматийную пьесу, как в школе.

Он в интерпретации Юрия Бутусова отождествляет трагедию современного лишнего человека. Евгений Редько и другие актеры, задействованные в постановке — Александр Девятьяров играет роль отца Пьера , Татьяна Матюхова роль Анны , Виктория Тиханская роль Софии — все до одного демонстрируют удивительную актерскую гибкость, в палитре разноплановых задач, определенных рамками спектакля. В итоге — можно наблюдать мощнейший актерский диапазон блистательного ансамбля. И речь не только о драматической игре. Самые болезненные эмоции актеры передают через танец, которому в постановках Юрия Бутусова обычно тоже отводится центровая роль. Он — как продолжение текста, многоточие после оборванной фразы, бессилие и вершина злости одновременно, отчаяние и неуловимый дух надежды… В свой спектакль Бутусов вводит еще одну роль — человека, который поет.

Его талантливо исполняет Денис Баландин.

Кричит, захлебывается словами, «играет». В роли Николя Редько существует иначе, с продуманной сдержанностью и невероятным чувством меры — при этом на максимально широкой амплитуде ощущений. Его герой может изводить отца показным равнодушием, односложными ответами «Не знаю… не знаю», — нарочито блеклым голосом произносит Редько, все истинные переживания загнаны внутрь , может сидеть с непроницаемым, страшным лицом-маской, может отбросить отца одним движением так, что тот отлетает и с размаху бьется о стену, может грубым жестом размазать макияж на лице отцовской жены, прижимая ее к стенке, — бунт, обида и гнев выходят из него через жестокость. Его жизнь разбита, как тарелки, которые он смахивает со стола: Николя встает на осколки, и мы слышим хруст стекла. Щелкают большие канцелярские ножницы, которыми сын стрижет себе ногти, — металлический звук опасности пронизывает воздух с самого начала спектакля. Есть мгновения, когда маска сползает, и обнажается измученное, заплаканное лицо несчастного подростка.

Но обычно в эти моменты родители как раз и не смотрят на своего ребенка: мать сидит перед зеркалом, спиной к Николя, и не видит слез сына, не слышит его искренней мольбы о помощи. Героиня Татьяны Матюховой — маленькая, как пичужка, горестно улыбающаяся женщина, чья душа исковеркана изменой мужа. Она заранее проиграла борьбу за сына и по-настоящему остро переживает только собственное одиночество. Вообще женщины в спектакле, несмотря на яркую выразительность образов, не вполне действенные персонажи — все решается в психологическом поединке между отцом и сыном. София в остром, стильном исполнении Виктории Тиханской воплощает бессилие красоты и женственности в этом помраченном мире: молодая и прекрасная, она чарует своими белыми, красными и черными нарядами, причудливо взбитыми или гладкими прическами, изящными или резкими движениями тонких рук и ног… но изменить что-то, спасти мужа своей любовью она не в состоянии. Пьера все сильнее приковывают к сыну чувство вины и динамически возрастающая невозможность исправить то, что сломано. Александр Девятьяров невероятно пластичен.

В его ломаных, отрывистых механических движениях столько выразительности и смысла! Худая фигура с вывернутыми назад острыми локтями иногда напоминает птицу с торчащими обтрепанными крыльями. Пиджак с большими плечами, перекошенный силуэт — готов образ психологического калеки. Руки, танцующие отдельный танец страдания, особенно беззащитны… Девятьяров демонстрирует разнообразные способы игры: вначале ему хватает акробатической ловкости и клоунской маски, а потом, стирая грим с лица, он меняет манеру и, оставаясь невероятно прыгучим и гибким, как паяц, открывает душевные шлюзы. Грандиозно придумана и исполнена кульминационная дуэтная сцена, когда отец яростно срывается на сына: Пьер сначала распаляется и выкрикивает жалкие слова о том, сколько сил он потратил на ребенка о, как это знакомо — каждый родитель хоть раз в жизни в справедливом гневе пытался попрекнуть так свое дитя , а потом «душит» ногами сидящего под столом сына, стискивает его все сильнее, и тут лицо Николя — Редько страшно, некрасиво морщится от запредельной муки, которую вынести нельзя. Так когда-то открыл «неправильность» мироустройства бутусовский Калигула, тоже бывший, по сути, раненым в сердце подростком: «Люди умирают, и они несчастны». Обнаженная искренность, подлинная боль задевают, не могут не задеть.

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Сын - купить билет на спектакль в Москве, расписание, отзывы, постановка РАМТ – Афиша-Театры Однако задним числом через плохого качества изображение и в "Старшем сыне" удаётся разглядеть спектакли будущего, сегодняшнего Бутусова, и "Сына" в том числе.
Билеты на Спектакль «Сын» Вячеслав Бутусов напишет музыку для нового спектакля по пьесе Бориса Акунина.
"СЫН" реж. Юрий Бутусов. РАМТ Специальный гость IIII Фестиваля театров Дальнего Востока - YouTube На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера.
«Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова.
В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын" Спектакль Юрия Бутусова “Сын”, в котором сыграл артист РАМТа Александр Девятьяров, разделил его жизнь на “до” и “после”.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Младший папа
  • Психологический сюрреализм Юрия Бутусова
  • «Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье
  • Спектакль о кризисе коммуникации в семье привез в Воронеж Юрий Бутусов | Горком36 новости Воронеж
  • РАМТ Сын. Купить билеты на спектакль Сын в театре РАМТ
  • Сезон открывается уже сегодня, 30 августа.

Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»

В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. первый военный спектакль нашего времени. Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус.

РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера

Не случайно Бутусов почти жанрово обозначил свой спектакль «Сын» как «пьеса о Гамлете в каждом из нас». Спектакль «Сын» Алексея Логачева не останавливается на внешней причине, а вовлекает внутрь нее. После публикации театром новости о последнем показе спектакля билеты на него разошлись в считанные часы. Прекратив с 2004 года свою режиссёрскую деятельность в театре им. Ленсовета, Юрий Бутусов возвращается в этот театр в феврале 2011 года в качестве главного режиссёра театра, где после долгого перерыва ставит преимущественно с молодой частью труппы спектакль «Макбет. Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости.

В РАМТе стартует 102-й сезон

Новый стиль создают не только они, но им удалось его кристаллизовать, добиться в своих постановках такого совершенства, что каждая не оставляет сомнений: это новый театр, и он не похож на тот, каким мы видели его в XX веке. У каждого из них своя стратегия в поиске драматургического материала. Иногда они пересекаются: Андрей Могучий может обратиться к общеизвестному сюжету, создать на его основе новый текст, и он будет соткан так, что в нем нельзя узнать автора, в спектакле мы увидим объемную идею, воплощенную творческой волей режиссера. Дмитрий Крымов создает авторские интерпретации классических сюжетов. Оба работают с ожиданиями публики, которая приходит, ориентируясь на название пьесы, и ожидает увидеть одно, а получает совсем другое.

Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля. Обращение к тексту Флориана Зеллера «Сын» — новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов. Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена.

Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную. Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же.

Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу.

Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства.

Ее ждали с особым нетерпением, но даты приходилось несколько раз переносить из-за болезни артистов. К счастью, все состоялось: первый показ прошел 28 октября на фестивале «Территория». Его знаменитая трилогия «Отец», «Мать», «Сын» только начинает осваивать отечественные театральные подмостки. Тогда как в Европе Зеллер очень популярен. Его называют одним из самых талантливых молодых драматургов в мире, тонким психологом, знатоком человеческих душ. Вот и Юрий Бутусов сумел разглядеть в этом тексте не просто конфликт отцов и детей, а большую беду нашего времени. В ней вроде бы банальная ситуация развода родителей приводит к катастрофе. Зеллер показывает, как отстраненность, замкнутость подростка Николя, поначалу не предвещающая фатального исхода, постепенно перерастает в болезнь, в нежелание жить и заканчивается самоубийством. Кажется, все пытаются ему помочь: и отец Пьер, и мать Анна, и даже мачеха София, вторая жена Пьера и психиатр в клинике.

Но Николя все равно чувствует себя лишним и ненужным, не ходит в школу, не общается со сверстниками, никак не встраивается в эту жизнь. Кажется, целый мир обрушился на него и не дает вздохнуть полной грудью. Юрий Бутусов идет еще дальше. В его спектакле все герои глубоко несчастны: с самого начала и до самого конца. Несчастье как будто разлито в воздухе, оно похоже на заразу, и зритель остро чувствует болезненные вибрации, исходящие со сцены. Несчастен отец Пьер Александр Девятьяров : он буквально разрывается между сыном, требующим внимания, и новой семьей.

Это инсценировка последней части трилогии французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец" и "Сын". Несмотря на французский "первоисточник", Юрий Бутусов называет свое произведение "очень русской пьесой".

По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека.

На грани срыва всех исполнителей. В этом и задумка режиссера. То есть это невероятный такой замес. Мне кажется, у него должно быть большое будущее», — говорит режиссер-постановщик Юрий Бутусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий