твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем ь.
Модификации машины: рестайлинг и обновления
- АвтоКаталог
- Тойота платц - фотоподборка
- Сравнение Toyota Platz с конкурентами
- Срок регистрации истек
- Toyota platz 2000 model
- Купить легковой автомобиль, марка: TOYOTA PLATZ
Тойота платц 2000г
Toyota Platz, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Обозначение предохранителей и реле Тойота Витц / Платц 1 поколения, места расположения блоков управления. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет.
Toyota Belta - преемник Toyota Platz
Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась.
У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения. С его слов, алкоголь он употребил после ДТП. Мужчине грозит штраф в размере 30 000 рублей и лишение права управления транспортом на срок от 1,5 до 2-х лет.
Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом. Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo которая была изменена после 2003 года. Отзыв Toyota Platz 2000 г. Не они мне нагадили, а покупатели наши. Раньше , когда гонял машины, всегда удивлялся, глядя, как привлекают внимание пролетариата Тойоты…. И Платц Эхо я невзлюбил по той-же причине, глядя, как их у нас любят разлетаются,как горячие пирожки , всегда задавался вопросом-ЗА ЧТО??? Это не зависть, это ЖАБА, когда что-то кому-то незаслуженно достается Roxman, Вы человек, судя по всему, с немалым опытом, и то, что Вы определились с предпочтениями в мире автомобилей замечательно. И Вы, говоря о безликости и некотрой дисгармонии в облике Тойот иже и многих японских авто, ИМХО , в целом, конечно, правы. Прошу правильно меня понять, я не ставлю перед собой задачу изменить Ваши взгляды. Но мне кажеться, что сейчас основой европейской конструкторской школы автомобилей являются задачи повышения экологичности и безопасности,в первую очередь, и, во второю, дизайна с техническими новациями. А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость». Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям. Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться. Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»?
И надо сказать, что внешнее содержание соответствует внутреннему. Внутри автомобиль выдержан в не менее спокойном настроении, но особого шика при проектировании салона предусмотрено не было: никакого хромированного блеска, нет отделки из дорогих материалов и вставок "под дерево", сидений с анатомической поддержкой. Но и не тот класс... Здесь все демократично. Хотя и не так запущено, как бывает в некоторых случаях. Электронный спидометр, датчик уровня бензина, часы и т. Честно говоря, привыкнуть к такому положению трудно, по привычке все равно начинаешь искать датчики скорости и оборотов перед рулем. Электропривода сидений нет. Хотя особой печали по этому поводу большинство водителей не испытывает: отрегулировать сиденье "вручную" для многих гораздо проще, быстрее и удобнее. Помимо прочего в наличии есть центральный замок и две подушки безопасности. Несколько удивила своей "деревянностью" центральная часть консоли: здесь расположены механические регуляторы подачи воздуха, его циркуляции и температуры. Сложилось ощущение, что в этом месте просто осталось много незанятого пространства, которое нечем было заполнить. И еще одна деталь, которая сразу бросается в глаза - невероятное количество всевозможных кармашков, бардачков и полочек. Большинство мужчин этот факт считают еще одним признаком "женственности" Platz, полагая что возить в машине множество совершенно ненужных безделушек, для размещения которых всегда требуется много места - привилегия прекрасной половины человечества. Карман есть под рулевой колонкой, две полочки в центральной части торпедо и по обеим сторонам от нее, два кармашка присутствуют и возле рычага АКП. Зато нет уже полюбившегося водителям бардачка между передними сиденьями. Традиционный "ящик для перчаток" напротив пассажирского места выполнен весьма необычно: он выдается вперед и обладает очень хорошей вместительностью. Да и вся передняя часть салона сделана рельефно: она как бы состоит из двух частей разного цвета - на бежевый тон накладывается темно-серая панель, таким же образом сделана и обшивка двери.
Toyota Platz 2000 года цена
The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. продам платц в хорошем состоянии, двигатель и акпп без проблем!масло от замены до замены! ходовую без проблем. торг. Б/у авто TOYOTA PLATZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. "Тойота платц" не плохо подходит для покупке в качестве первого авто.
Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000
Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов. Новости Тойота. Тойота Платц 2000 год золотистая. Toyota Platz золотистый. продам платц в хорошем состоянии, двигатель и акпп без проблем!масло от замены до замены! ходовую без проблем. торг. Гистограмма просмотров видео «Тойота Платц 2000 За 320 Тыс» в сравнении с последними загруженными видео. моя первая машина. И я была ей очень довольна, несмотря на то, что на момент покупки ей было 8 лет.
Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Экономия по бензину - это бесспорно. Хорошая машина, но я думаю она больше подходит женскому полу. У нас была машина белого цвета. Салон - бежевого. Очень маркий, быстро пачкался,нужно сразу покупать чехлы на сиденья и накрывать открытые участки салона. Минус что долго разгоняется, так как обьём двигателя небольшой. Замена в 2 раза дешевле остальных. Много запчастей от Пробки подходят: шаровые, рычаги к примеру. Сначала симптомы и только потом ломается. Говорю это о машине с 275 тыщ пробега! Ходовая очень простая.
Двигатель сложнее, но из современных он относительно прост: муфты ВВТ-И только вводят в ступор - но я так далеко его не разбирал. Кстати 1sz - двигатель года в Европе 1999 год. Не с проста. Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный. Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть. Машина чисто городская. Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову.
В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме! А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было.
Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел.
Кто то сразу приговаривает коробку, но смысл в том, что она работает идеально и никаких проблем, кроме этого шума с ней нет. Звонил своему старому механику в Новосибирск, но понятно, что удаленно такую проблему не решить. Кто что посоветует и может есть у кого люди, которые живут в Петербурге, но сами механики из Сибири или ДВ?
Так как в серьезную поломку с АКПП я не верю.
В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги , 1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21]. На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Line , позволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны 2002 года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л. Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель имел промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения.
При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце 2001 года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Автомобиль получил новые передний и задний бампера, оригинальные «плачущие» фары, третий стоп-сигнал сзади. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции 6:4 спинки задних сидений стали стандартным оборудованием. Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59].
Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года. В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри.
Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор.
Багажник достаточно большой чтобы оставить санки или коляску и кучу мелочей. А так отлично, зимой тепло. Когда знаешь что конструктивно все целое, рабочее, на безопасность не влияет, не сломается уже относишься к этому спокойно. На полу сзади в мороз тоже ногам совсем не тепло. Если машина стоит на улице- снег не тает.
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор
В общем убогим себя с литровым двигателем, не ощущаю. А жена которая как раз-то и эксплуатирует в основном этот автомобиль, вообще не видит у него недостатков. Цвет у автомобиля очень удобный Золотистый, всегда такой хотел - грязи невидно совсем, от грязи нет живого места, а кажется, что только блеск пропал. А помоешь автомобиль блестит как бриллиант. В общем цвет компенсирует много чего. Пока проблем нет в эксплуатации никаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе не скажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно, ничего лишнего.
Бак под сидением, докатка в нише багажника, аккуратно прикручена. На ней удобная крышка, с штамповками под инструменты. Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс. Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара. Свет фар нормальный, освещение достаточное. Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подвержено оцарарапыванию.
Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик. При хорошем литье и хорошей резине смориться автомобиль достаточно хорошо. У меня сначала стояли родные лысые японские штамповки. Но я поставил хорошее литье на 13 можно и на 14 и хорошую всесезонку. Скажу так за эти деньги получаешь от автомобиля наверное все что положено. А еще мой выбор предрешило стандартное расположение переключателя скоростей на полу. Еще у него нет светоотражателей на окнах. На некоторых я видел, есть.
Зато большое зеркало на козырьке у водителя. Салон большой, гораздо больше, чем у спринтеров и королл 1993-1999 года. Пассажиры сзади чувствуют себя нормально, высокие сидения, хорошая посадка. Места вполне хватает. Но я так думаю, что должны быть комплектации салона получше чем у меня. В которых наверняка устранены те недостатки о которых я тут написал. Дополнительно еще я под сидениями разместил две пластиковые коробки из под аптечек, и туда ложу ненужные диски и кассеты. А иначе, на полках все это очень уж гремит пластмасс об пластмасс.
За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении. Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично! Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв.
Достоинства: Высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность. Недостатки: Слабые звукоизоляция пола салона и громкоговоритель магнитолы Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно этот. Стоял такой залененький и блестящий как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах просторное сидение водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет без единой поломки и аварии! Просторный багажник, в которой умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9.
Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД идет 120, а больше пусть «шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого «барикеллы». Снежной зимой показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток можно отметить слабую штатную аккустику и звукоизоляцию пола салона, при которой к звуку двигателя надо привыкать, особенно при разгоне. Сначала было непривычно, а сейчас жена говорит, что не замечает.
Андрей Терещук Ученик 245 10 лет назад Расход топлива во многом зависит от манеры езды, от включенных эл приборов..
То что покажет в теплое время года с кондишеном-может перекрыть то что в холодное время с печкой и частыми прогревами салона. Весьма условное понятие... А экономайзера на Витце или Платце я не встречал..
Станислав Гуров Знаток 273 10 лет назад что значит датчик воды? А про расход очень просто: заправляешь полный бак, проезжаешь по одометру 100 километров и едешь на ту же заправку и опять заправляешь до полного бака. Количество заправленных тобой литров во второй раз и будет твоим расходом на 100 километров. Андрей Терещук Ученик 245 10 лет назад Расход топлива во многом зависит от манеры езды, от включенных эл приборов..
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Тойота платц 2000 года | Toyota | Автомобиль TOYOTA PLATZ SCP11 1SZFE 2000 года в разбор. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики | Toyota Platz 2000. Оценка. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Toyota Platz Куз: NCP16 Двиг: 2NZ-FE. Скл.№ 918 Включение подсветки сброс одометра настройка часов. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | 2000 - «Очень хороший городской автомобиль» фотокартины. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики | Искать: по новостям по дилерам по СТО, мойкам. |
Toyota platz 2000 model
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Platz в России. Производитель: Toyota. Модель: Platz. Год выпуска. имеется toyota_platz 2000года. накануне хозяин приехал на ней домой, а утром как водится она уже не завелась. Toyota Platz 1.0F "PREMIUM VERSION" 2000 г. Модель кузова. Новости. Аккредитация в СРО.
Toyota platz 2000
Тойота Платц розовая. Toyota Platz 2007. Тойота Платц 2000 разрез. Тойота 2000 года плац Платц. Platz 2000. Toyota Платц 2000 года битый. Тойота Платц 2000 зима в грязном состоянии. Toyota Platz 2002 салон. Тойота Платц правый руль 2000. Тойота Платц 4wd. Тойота Platz 2000 год.
Платц бампер 2000г. Бампер передний на Тойота Платц 2000. Тойота Платц запчасти. Тойота Платц отбойник под бампером. Тойота Платц что куда залить. Toyota Platz, 2001 год. Тойота Платц леворукая 2001. Машина Тойота Платц 2001. Плац 2000. Противотуманные фары.
Тойота палатс 2000 АКБ. Машина Платц 2000 года. Тойота Платц зеленая. Тойота седан Платц бензин автомат 4вд 1,3л 2015г.. Платц 2002 г. Битый Тойота Платц. Военный плац Платц.
В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас. В деревнях, конечно, тяжко будет ездить на таком авто.
Тойота Platz 2000-2005. Тойота Платц 2002. Тойота Платц 2008. Тойота Ачинск. Toyota Platz 2000 1. Тойота Платц 2010. Toyota Platz 200. Тойота 2002. Prius Base. Тойота Платц красная 2000. Т плац 2000г за что тянуть машину. Toyota Platz ионизатор. Toyota Platz его скорость. Платц или плац. Одометр Тойота Платц что это. Новые серые машины. Toyota Platz 1. Toyota Platz 2000 салон. Toyota Platz, 2000 двигатель 1. Toyota Platz. Toyota Platz 2008г. Тойота Платц белый. Серая Тойота Платц. Toyota Platz 2001. Тойота Платц 2001 года. Дром Иркутская область продажа автомобилей Тойота Платц. Тойота Платц авария 2000 года сильно битый в Могоче. Toyota Platz 1999.
Тойота Платц 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л.
Много запчастей от Пробки подходят: шаровые, рычаги к примеру. Сначала симптомы и только потом ломается. Говорю это о машине с 275 тыщ пробега! Ходовая очень простая. Двигатель сложнее, но из современных он относительно прост: муфты ВВТ-И только вводят в ступор - но я так далеко его не разбирал. Кстати 1sz - двигатель года в Европе 1999 год.
Не с проста. Надежный, экономичный, простой, более-менее современный, короткоходный. Разобратьсобрать че-то вообще никаких проблем: проще по моему вообще некуда. Можно возить длинные палки плинтуса, карнизы и т. Привык так что сложно отвыкнуть. Машина чисто городская. Не комфортно короче и ям боишься. Проставки в обязалову. В городе 5 минимум делал: летом без кондея в пенсионерском режиме!
А так 8 литров обычно. И что по трассе парусность что в городе. Может чисто мой экземпляр заезженный и старый уже был такой. Понежнее с ним надо. Даже в сравнении с другими у кого дисковые впереди и барабан сзади. Больше в подвеске менять то нечего. Починил как написали в 1 форуме: сантехническими тройниками и высокотемпературным герметиком. Считаю за такой срок и пробег на уже пожилой машине смешные траты. Их почти и не было.
Резюме: автомат Калашникова по-моему сложнее чем эта машина. Не говорю о Жигули. В умелых руках и на хорошей резине лучший маленький автомобиль что я видел. Даже в суровых условиях Якутска отлично себя зарекомендовал: есть не просит, возит и не ломается. Поменял на красивую и большую: больше трат, больше ломается, хотя везет достойно. Двигатель после кап. Резина зималето бу 1 сезон. Бензин не есть, а нюхает : Заводится в любой мороз, машина вообще без всяких проблем. Низкая, задние сиденья не откидываются багажник увеличить не выйдет , если в салоне от 3 людей и более резко теряет в динамике Отличный городской поджопник на каждый день.
Налог, страховка, бензин, запчасти - всё по карману даже студенту.
В соответствии с Федеральным законом от 27. Красноярск, ул.
Platz, 2000 год, 998 куб. До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился!
250 000 руб.
- Toyota Platz 1.3 F (08.2000 - 11.2001) - технические характеристики
- Отзывы о Тойоте Платц, в чем особенности машины
- Отзыв Toyota Platz (2000 г.)
- История создания
- Статистика продаж Toyota Platz из Японии
Toyota Platz - обзор автомобиля
- {{@this.snippet.title}}
- Актуальное
- Toyota Belta - преемник Toyota Platz
- TOYOTA BELTA - новый PLATZ! Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz
- Тойота платц - фотоподборка
Характеристики Toyota Platz 2000
маленький литраж и несерьезные размеры. Купить Toyota Platz (Тойота Платц) 2000 г.в. в России по цене изображения. Фото разбитого автомобиля Toyota Platz 2000 г 1.3 л с переди. Отличительные черты автомобиля Toyota Platz Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной.