Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. Траулер предназначен для промысла донной рыбы.
Все новости
- Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
- Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
- На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя
- Подпишитесь на новости
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир.
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания Накануне на первом крупнотоннажном рыболовном судне был поднят государственный флаг. Статья по теме: На ВСЗ заложили киль рыболовного траулера ледового класса Ice3 Накануне был поднят государственный флаг на первом крупнотоннажном траулере-процессоре. Его создавали на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота.
Один из них — Руслан Катюхин.
Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку. Затем какие-то секунды и 19 членов экипажа буквально смыло с палубы. Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести.
Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20. Авиацию использовать пока невозможно.
Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки. Есть данные, что прямо за секунды перед катастрофой моряки доставали улов.
И, соответственно, капитан принимает решение.
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство. Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС.
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
Всё это ускоряет процесс выгрузки. В Северном бассейне такое судно пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам. Судно проекта КМТ01 «Баренцево море»: длина наибольшая - 86 м; ширина наибольшая - 17 м; высота борта - 12,8 м; расчетная осадка - 8,7 м; скорость - 15 узлов; автономность - 85 суток; экипаж - 49 чел. Суда данной серии предназначены для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту.
Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Это дало бы возможность привлечь в обновление отрасли до 200 млрд рублей без бюджетных вливаний.
Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
По словам капитана траулера «Белое море» Артема Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice-3 с усилением корпуса до Arc-4, что дает возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учетом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески.
Вместимость морозильных трюмов составляет 2500 кубометров. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Его построили в Норвегии в 1979 году. Порт приписки — Мурманск. Экипаж — 19 человек. Владелец — архангельский рыболовецкий колхоз имени Калинина. Валовая вместимость — 368 тонн, скорость до девяти узлов, дизельный двигатель мощностью 486 кВт, один гребной винт. Вдобавок к общим характеристикам отмечается неприятный нюанс: подруливающее устройство этого судна не работало. Вот какие цифры приводит в научной статье 2013 года "Вопросы воспроизводства промыслового флота северного бассейна" доктор экономических наук А. Учитывая, что их нормативный срок в советское время составлял 12 лет, можно говорить о чрезвычайно большом физическом и моральном износе прибрежного флота, — заключает Васильев. То есть плачевное состояние "Онеги" — это, увы, не исключение, а правило для регионального флота.
Колхоз одного инспектора На сайте колхоза имени М. Калинина говорится, что это ведущий российский экспортёр рыбопродукции. В их каталоге на сайте представлены треска, пикша, сайда, палтус, камбала, окунь, зубатка и креветки. У колхоза есть штаб-квартира в Архангельске и филиалы в Мурманске и Москве. Предприятие основали на советских руинах сразу после перестройки. Недавно в этой компании произошло экономическое чудо. В период 2015—2018 годов её ежегодные доходы не превышали 35 миллионов рублей, но в прошлом году выручка вдруг подскочила до 1,3 миллиарда. Между тем ни владельцы, ни руководители там не менялись.
Юрий Маслобородов. Самый знаменитый из них — Юрий Маслобородов. Пару месяцев назад про него сообщала вся архангельская пресса. Он спас трёх рыбаков, которых унесло на лодке в открытое море. Подвиг был совершён Маслобородовым при исполнении своих служебных обязанностей — он служит инспектором национального парка "Онежское поморье". Следует отметить, что соучредителем и председателем колхоза до недавнего времени числился некий Дмитрий Пименов. Однажды он проговорился о том, как предприятие получает новые участки.
Об этом сообщает Мурманское информагентство СеверПост. В результате происшествия никто не пострадал. Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море».
В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта.
Причины поломки могут быть разные. И при прочих равных, конечно, это не повод обрушиваться с критикой на иностранного производителя двигателей и турбины. Но, вполне достаточно для неуважаемых хейтеров и всепропальщиков. Услышав звон они тут же понесли "силу слова" по всем возможным пабликам. Мол: ну вот, смотрите же на что мы способны!
Но знающие, как у нас любят раздувать, раскачивать и разжигать. Особенно сейчас, когда из других мест приходят безрадостные сообщения. И пожар о котором я сегодня уже говорил вовсе не главная трагедия этого дня. Вечная память, дончане давно уже какой-то невероятный сплав. И всё же: держитесь! В завершение.
Фото, которым снабдили эту новость и позаимствовал для публикации я , едва бросил на него первый взгляд, тут же зажгло в голове лампочку. Этот берег я узнаю даже в темноте. Поскольку десятки раз без всякой навигации пересекал пролив, ориентируясь лишь по рельефу верхней кромки деревьев. Много позже появились вышки мобильной связи и стало проще. Это тот самый пролив Бъёркезунд о котором я так часто рассказываю вам здесь.
Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании "Профхолод". Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья.
Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции.
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
В Петербурге на крупнотоннажном траулере «Баренцево море» подняли флаг России | Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. |
Крупнотоннажный траулер «Баренцево море» готов выйти на промысловые испытания | Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. |
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
Траулер Баренцево море | В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. |
Telegram: Contact @region_m51 | Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. |
Адреса новых судов
Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел.
Адреса новых судов
Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки. Место стоянки электрокара Теперь немного об энергоустановке судна. Через редуктор двигатель работает на винт регулируемого шага в неповоротной насадке. Для повышения маневренности в носовой части расположено подруливающее устройство мощностью 850 кВт.
Главный двигатель MAN Электроснабжение судна осуществляется с помощью валогенератора мощностью 3200 кВт, двух вспомогательных дизель-генераторов мощностью 900 кВт и 500 кВт.
Судно оборудовано по последнему слову техники и предназначено для промысла донных пород рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. В настоящее время траулер «Белое море» готовится к промыслу.
Поднятие государственного флага на судне и выход на промысел планируется провести летом 2023 года. Ключевой особенностью траулера «Белое море» является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейший траловый комплекс и ряд решений, повышающих эффективность на промысле. Так, на траулере установлена комплексная система переменной частоты внутренней электросети, которая обеспечивает экономию топлива при переходах.
Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.
Поставленная рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Рыбоперерабатывающая фабрика позволяет вести практически безотходное производство: филе и тушка отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой.
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное.
Следующий рейс уже в ближайшее время. И, скорее всего, новая встреча с берегом состоится в Мурманске.
Судно строится по программе «квоты в обмен на инвестиции» программа инвестквот. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Кушкуль г.
Сейчас в Нижнем Новгороде, на заводе «Красное Сормово» строится 5 судов этой серии, и первый российский краболов-процессор «Вайгач» проекта сошёл со стапелей летом 2022 года. На Выборгском судостроительном заводе по нашему заказу построены крупнотоннажные траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море», получившие высокую международную оценку как лучшие суда в своём классе. Проект КМТ01, по которому строились оба судна, был переработан для эксплуатации в России при непосредственном участии специалистов СЗРК и с учётом нашего многолетнего опыта промысла и навигации в сложных условиях Северного бассейна.
Ещё два корабля будут спущены на воду в рамках этой инвестиционной программы. Развитие рыбного промысла и судостроения всегда идёт рука об руки, и мы с удовлетворением наблюдаем, как воплощение наших проектов на российских верфях двигает отрасли вперёд, к новым достижениям и самым высоким мировым стандартам. Подробнее Немного истории: капитан Любовский Один из траулеров АТФ носит имя Марка Любовского — знаменитого советского, а позже российского капитана и организатора рыбопромышленной отрасли. Марк Исаакович Любовский родился 3 мая 1929 года.
Окончив Клайпедское мореходное училище, он заступил на должность штурмана на судах Мурмансельди. В 1955 году Любовский стал капитаном на промысловых судах Беломорской базы Гослова. Подробнее Марк Исаакович был отличным знатоком своего дела: он одновременно чтил традиции и не боялся изучать новые подходы.
Флот СЗРК сегодня
- В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море» — Флагман-ньюс
- Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ: pogo_on_air — LiveJournal
- В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход
- После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
- Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
- ` + v_p[1] + `
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками | Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. |
На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя | Траулер-процессор «Баренцево море» передали заказчику еще в сентябре. |
На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв - | Новости | А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море». |
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска | Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. |
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира.