Режиссёр театра и кино, художник, педагог, главный режиссёр московского «Ленкома», неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти считает, что совместную работу с ТЮЗом можно назвать обыкновенным чудом. Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня.
«ДО МУРАШЕК И СЛЁЗ» - ЗРИТЕЛИ ОБ «ОБЫКНОВЕННОМ ЧУДЕ»
Можно предположить, что Принцесса и Медведь — это проекции Хозяина и Хозяйки в реальности, созданной Хозяином, который является еще и Волшебником этот герой доказывает, что он действительно является им: во время своего первого появления на сцене Хозяин показывает настоящие фокусы! Волшебник создает выдуманный мир, чтобы обмануть смерть и, как следствие, его жена осталась бы жива. Есть такой психологический метод — расстановка, когда вместо человека и его окружения выбираются заместители, и ситуация «проигрывается» этими заместителями. Хозяин как будто проводит точно такую расстановку, но что-то идет не по плану, и заместители Медведь и Принцесса начинают сами решать, что им делать, ситуация выходит из-под контроля Волшебника, вызывая у героя негодование и ярость. Атмосферу потустороннего мира и нереальности происходящего усиливает присутствие Короля и его свиты. Мир Короля — гротескный, весь какой-то чересчур в своих проявлениях: придворные ведут себя шумно, очень громко говорят. Эти герои — пассажиры, прибывшие из неизвестных стран на это указывает большое количество чемоданов, которые у них в руках , они одеты в яркие театральные костюмы, на лицах сценический грим. Глядя на Короля, возникает ощущение, что Принцесса лишняя в его семье, и контраст между ними как будто намеренно так гиперболизирован.
Спасибо большое, я верю, что у нас с такой помощью все получится», — говорит Мария Власкина, мама мальчика. Как рассказали АСИ в Благотворительном фонде «Обыкновенное чудо», благодаря таким партнерским отношениям представителям НКО регулярно удается организовывать в Томске масштабные городские мероприятия. Фото предоставлено БФ «Обыкновенное чудо» «Горсад — это коммерческая организация, и там есть свой ценник за аренду сцены… А у нас с ними партнерские отношения уже на протяжении 17 лет, и когда они спросили: «Мария — она от вас? Несмотря на то, что акция завершилась, благотворительная беспроигрышная лотерея в пользу Вадима Власкина продолжается на страничке Марии в соцсети «ВКонтакте».
В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги.
Вольность концовки - а почему бы и нет? Финальный номер пытается объяснить, почему случилось так, а не иначе. Зритель может не согласиться, но это же не минус спектакля. По поводу "пошлостей" и блестящих шорт - не знаю какие уж блюстители морали придираются к таким мелочам, По мне всё уместно, очень логично и соответствует характеру персонажа.
обыкновенное чудо
Выбор молодым главным режиссером театра Максимом Соколовым сказки Евгения Шварца «Обыкновенное чудо» стал ответом публике на ее потребность увидеть со сцены спектакль о большой светлой любви, которой нам всем так не хватает в жизни. купить билеты на мюзикл в СПб. Театр Юных Зрителей 29 июня 2024, 19:00. В Театре юных зрителей ждут премьеры мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти!
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке
Брянцева в Петербурге состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» В Театре юных зрителей им. Брянцева в Петербурге состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» 25. Брянцева в Санкт-Петербурге состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссера театра и кино, художника, педагога, главного режиссера театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая маска» Алексея Франдетти.
Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова.
По поводу "пошлостей" и блестящих шорт - не знаю какие уж блюстители морали придираются к таким мелочам, По мне всё уместно, очень логично и соответствует характеру персонажа. Считаю что 12 можно смотреть. В целом - очень неплохая постановка, вечер удался. Людмила Кононенко.
Сценографию спектакля создал народный художник России Вячеслав Окунев Костюмы выполнены по эскизам заслуженного деятеля искусств России Виктории Севрюковой. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима.
Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". Так что это было просто удивительным совпадением.
Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги. В спектакле заняты ведущие актёры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее в труппу театра в 101-ом сезоне. На главные роли режиссёр пригласил настоящих звёзд российского театра, имена которых известны зрителям во всей стране — Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне. В спектакле заняты известные актёры Иван Ожогин и Нонна Гришаева. Премьерные показы пройдут 30 и 31 октября.
Марина Чернышева-Гранина осталась постановкой довольна». Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры РФ в рамках празднования 350-летия со дня рождения Петра I. По традиции, в этот день будет показан легендарный спектакль «Конек-Горбунок». Как уже было сказано, театр не может остановиться, и уже начинается работа молодых постановщиков над новыми премьерами. Премьера намечена на середину апреля. Ученик Льва Додина Георгий Цнобиладзе выбрал ранее активно ставившуюся, а теперь забытую пьесу по повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг». Это очень трогательная и поучительная история про бездомных собак.
Премьеру ожидаем в конце апреля. ТЮЗ премьеры 2023 года. Афиша лучших театральных и концертных событий Петербурга : по ссылке….
ТЮЗ ИМ. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля.
Каким бы человек ни был, любовь к своему ребенку облагораживает и очищает. Вообще, спектакль размышляет о чуде человеческих взаимоотношений — как ценно, когда люди друг друга понимают. Владимир Чернышов: Две истории любви рассказывается в нашем спектакле - Принцессы и Медведя и нашей пары - Эмилии и Эмиля. У нас было то же самое, что и у Принцессы с Медведем - сильное чувство, вспыхнувшее сразу и, как это часто бывает у молодых людей, обида из-за мелочи, из-за глупости, недосказанность, недопонимание… В молодости все воспринимается остро!
В ТЮЗе ставят мюзикл «Обыкновенное чудо»
А между тем мюзикл требует другой вокальной техники, хотя бы потому, что петь приходится часто в движении, танце, а то и исполняя трюки. Коротич виртуозно танцует на лестнице, играя с тростью и летая по ступенькам. Лестница — главный элемент декораций сценограф Вячеслав Окунев. Все вертится вокруг нее, она трансформируется, подсвечивается разными красками, озаряется молниями, окутывается дождем или метелью… Она напоминает парадную мраморную лестницу Витебского вокзала, находящегося неподалеку от ТЮЗа кстати, именно там, в интерьерах стиля модерн, проходила рекламная съемка артистов в гриме и костюмах накануне премьеры. Вокзал с его неуютом, суетой — сквозной образ в спектакле. Герои с чемоданами приезжают, уезжают, встречаются, расстаются, растворяясь в дожде, тумане и желтоватом свете фонарей. Спектакль совсем не похож на захаровский фильм с его уютной и доброй лирикой. В мюзикле Франдетти главенствует мрачноватый викторианский колорит.
В него вписываются и «кафешантанные» костюмы с блестками и перьями, сделанные театральной художницей Викторией Севрюковой. И пальто-шинель Волшебника, и белое платье собравшейся замуж назло Медведю Принцессы с непомерно длинной фатой, которая тянется за ней, как призрак, и рваный свитер Медведя… Из фильма — песни на музыку Геннадия Гладкова и стихи Юлия Кима. Но в фильме их только пять, а здесь — гораздо больше несколько лет назад авторы дописали номера.
Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат. Я не являюсь режиссером, который готов выпестовать роль с артистом, у меня нет такой возможности, времени и желания. Мне важно, чтобы артист максимально попал в образ. Роль на сопротивление — это не ко мне. В «Обыкновенном чуде» мы тоже даем шанс молодым: исполнители ведущих ролей, Медведя и Принцессы — Федор Соколов и Анастасия Малахова только закончили театральный институт, курс Ивана Благодера. Артисты ТЮЗа, принятые в работу, как-то неожиданно раскрылись за это время? Не зачеркивать же! Не слова — люди». Кто-то берет быстрее, кто-то медленнее, но у всех горят глаза. Музыкальный театр сложен для актерского организма, потому что тебе нужно успеть прочувствовать все, что ты должен прочувствовать, и донести ту информацию, которую ты должен донести в четко обусловленное музыкой время. Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве».
Результат - расставание почти на всю жизнь… А стоило всего лишь сказать - это было так, ты неправильно поняла или понял. Правда, наша с Эмилией история закончилась хорошо в спектакле, совсем не так, как у Принцессы с Медведем. Мой персонаж - Эмиль, трактирщик - образец верности, человек, сохранивший любовь и пронёсший ее через всю жизнь.
Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути. Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная.
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева
2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+). Главные новости. В связи с болезнью артиста спектакли «Обыкновенное чудо» переносятся. На Обыкновенное чудо Театра юных зрителей имени ва из Санкт-Петербурга, пожаловавшего на гастроли в Москву, я возлагала большие надежды, и полагала, что это беспроигрышный. 25.04.2024 Новости 5 Комментарии. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат. Театр Юных Зрителей приглашает вас на премьеру нового сезона – спектакль «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца.
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)
Спектакль поставлен режиссёром театра и кино, лауреатом премии «Золотая Маска» Алексеем Франдетти. На этой странице вы можете посмотреть видео «Нонна Гришаева в ярком мюзикле «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе имени Брянцева в Петербурге» с Youtube канала «МИР 24». Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей ().