Новости украину признали террористическим государством

Потому, что в России нет таких законов, что бы признавать какое то государство "террористическим". На заседании было принято открытое письмо Секретарю Совета безопасности Российской Федерации Николаю Платоновичу Патрушеву с призывом признать сегодняшнюю Украину террористическим квазигосударством.

Эксперты призвали признать Украину террористическим государством

Его авторы полагают, что необходимо конфисковать имущество граждан Украины на территории России и использовать его для возмещения ущерба, причиненного «террористическим государством». То же самое должно произойти и с имуществом стран и граждан — пособников терроризма. При этом, как пишет Telegram-канал «А как по закону?

И надо уже, наконец, в ответ разрушить хотя бы те переправы, по которым идёт снабжение группировки ВСУ на фронте", — заключил собеседник Лайфа.

Напомним, утром 17 июля произошёл взрыв на Крымском мосту. В результате случившегося погибла семейная пара из Белгородской области, их 14-летняя дочь пострадала. Девочку госпитализировали, она находится в реанимации.

Таким образом, налицо все признаки того, что Украина превратилась в террористическое государство — государство с ядерными амбициями и большой армией. Вывод из этого можно сделать только один: с террористами не ведут переговоры. Тем самым Россия избавляется не только от созданной Западом у себя под боком страшной угрозы, но и освобождает украинцев от захвативших их в заложники террористов.

Однако, российский Министерство иностранных дел отказалось от этой идеи, отметив, что Россия всегда критиковала подобное поведение западных стран, которые часто используют обвинения в «террористическом режиме» или «государстве-спонсоре терроризма» для обозначения своих конкурентов и обоснования односторонних санкций и мер. Признание страны спонсором терроризма имеет определенные последствия, основными из которых являются санкции в отношении тех, кто взаимодействует с этой страной, а также возможность безнаказанного изъятия ее резервов и имущества за рубежом. После этого были введены санкции против этих стран под различными предлогами. При этом эти страны никогда не совершали террористических актов в США или Европе. Тем не менее, США применяли разнообразные меры против этих стран, хотя они не проявляли террористических акций. Для Украины Россия — террорист Россия, к слову, была признана государством-террористом Верховной радой ещё в мае прошлого года.

Но, как говорится, не стоит на этом акцентировать внимание. Следом за ней такое же заключение высказали парламенты Латвии, Эстонии, Польши, Чехии, Нидерландов, а также Парламентская ассамблея Совета Европы и подобные структуры. Но наша реакция на это была спокойной: мы и не почувствовали каких-либо серьезных последствий. Вместо этого, они уже давно по указке США ввели разнообразные санкции против нас. И снова становится ясным, что главной причиной такой маркировки нас как государства-террориста является предлог для изъятия зарубежных активов и последующего их конфискации.

В Госдуме призвали признать Украину террористическим государством после атаки на Крымский мост

Пока что террористической в РФ может быть признана только какая-либо организация, депутаты предлагают предусмотреть такой статус и для государств. Основания для признания государства террористическим предлагаются следующие: доказанная ответственность за организацию взрывов, поджогов или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека; причинение значительного ущерба имуществу, организацию незаконного вооруженного формирования и преступного сообщества; призывы к отчуждению части территории или нарушение территориальной целостности РФ. Перечень государств-спонсоров терроризма, а также применяемые в отношении них меры авторы предлагают определять правительству РФ.

Матвиенко: изъятие активов России разрушит мировую экономику «Киевский режим — это террористический режим, безусловно. Она выступила за признание Службы безопасности Украины СБУ террористической структурой, заявив, что сотрудники украинской спецслужбы занимаются подготовкой терактов.

В частности, в последние годы западные страны предпринимают попытки повесить «террористический» ярлык на Россию. Например, в ноябре 2022 года Европарламент ЕП принял юридически ничтожную резолюцию о признании РФ «государством — спонсором терроризма» за ее действия на Украине. Однако гораздо более широкое применение получила практика признания террористическими отдельных организаций, обращает внимание юрист.

Эти же последствия наступают для лиц, которые так или иначе обеспечивают финансирование терроризма». Если же государство с помощью своих специальных органов совершает теракты на территории другого государства и факт причастности доказан, то этот режим, вне всяких сомнений, может быть признан террористическим. Российская Федерация до сих пор не признавала киевский режим террористическим, чтобы оставить возможность для переговоров. Например, по вопросу официального признания за Российской Федерацией новых территорий, которые были присоединены в результате референдумов». А придание киевским властям статуса террористического режима на официальном уровне автоматически исключает такую возможность, указывает юрист. Констатация де-факто На данном этапе однозначно не просматриваются какие-либо перспективы политического урегулирования текущего конфликта, констатирует сенатор Долгов.

Это утверждение справедливо не только по отношению к высокопоставленным чиновникам из военно-политического руководства страны, но и к регулярным войскам, а также к формированиям, представляющим собой неонацистские подразделения. Это было понятно и раньше, о чем говорят сами цели СВО, предполагающие процесс денацификации и демилитаризации Украины, но появившиеся новые факты не оставляют никакого сомнения в том, что сегодня Россия противостоит не просто зарвавшемуся соседу, а ведет полноценную борьбу с терроризмом. Таким образом, налицо все признаки того, что Украина превратилась в террористическое государство — государство с ядерными амбициями и большой армией.

Зачем признавать Украину тергосударством

Признать Украину государством-террористом невозможно, а киевский режим, безусловно, террористический, заявила Матвиенко в интервью РИА Новости. Администрацию Джо Байдена и сторонников Байдена не устраивает в российской позиции именно признание того, что Украина – это террористическое государство, заявил политолог Дмитрий Саймс. Украину нужно признать террористическим государством, а тех, кто отдал приказ на обстрел гражданских объектов Белгорода называть военными преступниками. Такое мнение 30 декабря выразил в личном telegram-канале военно-политический обозреватель Геннадий Подлесный. «Если целое государство будет признано террористическим, то террористами должны будут объявить как минимум и всех граждан, которые находятся на государственной службе», — отмечает канал. В случае, если целое государство будет признано террористическим, то террористами должны будут объявить как минимум и всех граждан, которые находятся на государственной службе. Украину нужно объявить государством-террористом из-за убийства российской журналистки Дарьи Дугиной.

Матвиенко заявила, что Украину нельзя признать государством-террористом

Дмитрий Медведев назвал схоластической дискуссию о признании Украины террористическим государством. «Необходимо признать: Украина – террористическое государство. «Необходимо признать: Украина – террористическое государство. И Украину нужно признавать террористическим государством.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Депутат Журавлёв: Теракт на Крымском мосту — это атака Киева на мирных граждан
  • Украина должна быть признана террористическим государством: Путин заявил о возмездии
  • Обсуждение (4)
  • Форма поиска
  • Решение за Путиным: что будет после признания Украины страной-террористом? | Eurasia Daily | Дзен
  • Наши проекты

Лавров назвал Украину террористическим государством

Службу безопасности Украины (СБУ) необходимо признать террористической организацией, заявил директор ФСБ Александр Бортников. Службу безопасности Украины (СБУ) необходимо признать террористической организацией, заявил директор ФСБ Александр Бортников. Официально это надлежит быть обнародовано, на тяни мир: Россия признает государственную воля Украины террористической организацией. Матвиенко: Признание Украины террористическим государством невозможно. Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко в недавнем интервью РИА "Новости" выразила мнение относительно статуса Украины на международной арене. И саму окраину признать Террористической. В Госдуме призвали признать Украину террористическим государством после атаки на Крымский мост.

Степашин предложил признать Украину террористическим государством

В ФСБ назвали эти планы актами международного терроризма. Военный эксперт Леонков отметил, что для полноценного признания планов атак террористическими на международном уровне не хватает официального объявления Кремля. Вопрос в том, что на международном уровне Украину и деятельность её ведомств признают террористическими только тогда, когда у нас официально это объявят и признают», — отметил Леонков. Эксперт объяснил, что описанные планы атак — сложная техническая операция, которая не могла осуществиться исключительно силами ВСУ. Для выполнения необходима специальная техника, предоставляемая Киеву Вашингтоном. Речь идёт о космических средствах разведки, которые есть у США.

Это не повлияет на бизнес, по мнению Мешковой, если украинские партнеры России перерегистрируются «в другую локацию». Ростуризм при наличии такого решения с полным правом может рекомендовать российским гражданам, резидентам воздержаться от сотрудничества и поездок на территорию Украины, полагает она.

По ее словам, опыт признания целого ряда стран террористическими, являющимися спонсорами терроризма, есть у госдепа США: «Причем официальная позиция о включении стран в соответствующий список автоматически означает введение экономических и политических санкций со стороны США. Например, Кубу США два раза включали и исключали из этого списка». Кроме того, генпрокурор Игорь Краснов, выступая в Совете Федерации с отчетом о состоянии законности в России, предложил прописать в законе ответственность за демонстрацию «флагов, значков, мемов и других вещей», которые используются «в экстремистских целях». За рубежом «на фоне истерии вокруг георгиевской ленты» отсутствуют запреты на демонстрацию нацистской атрибутики, сообщил он.

Евгений Шереметов, По твоей логике, убивает террористов Игил и Талибан это преступление.

Депутаты от «Справедливой России» даже разработали законопроект, предусматривающий критерии отнесения государства к категории террористических. Дело в том, что по действующему законодательству признать в России террористической можно только организацию. В случае же принятия законопроекта Украина могла бы получить такой статус за организацию взрывов, поджогов и других действий, которые создают опасность для жизни человека. Еще один вариант — создание незаконного вооруженного формирования и преступного сообщества, а также призывы к отчуждению части территории России и нарушение ее территориальной целостности. Впрочем, законопроект так и не поступил на рассмотрение Госдумы, так как его авторы не смогли заручиться предварительной поддержкой в правительстве и президентской администрации. Такое же решение приняли в Эстонии и Литве, а другие страны вроде Чехии и Польши ограничились резолюцией. Власти Латвии, в свою очередь, объявили Россию «спонсором терроризма». Резолюцию о признании РФ «государством — спонсором терроризма» за действия на Украине также принял в ноябре 2022 года Европарламент.

Между тем, почти за два года с начала СВО украинская сторона провела против России уже целую серию террористических атак — от убийства и покушения на известных общественных и политических деятелей до обстрелов ЗАЭС и критически важных объектов инфраструктуры. Наконец, ракетные обстрелы Белгорода 30 декабря и Донецка 21 января со стороны ВСУ, повлекшие за собой многочисленные жертвы среди мирного населения, также были расценены российскими властями как террористические акты. Хотя уголовные дела о терактах так и не были возбуждены. Несмотря на это, РФ не торопится с принятием решения о признании Украины страной-террористом. К террористическим были отнесены только некоторые украинские добровольческие организации националистического толка.

Зачем признавать Украину тергосударством

В Госдуму внесен законопроект о наделении Украины статусом террористического государства в РФ. При этом недружественные страны Запада предлагается признать ее пособниками. Речь также идет о конфискации имущества в пользу России. Авторами выступили депутаты фракции "Справедливая Россия - За правду".

Напомним, документ об особом статусе, действие которого Рада 4 октября формально продлила до конца 2019 года, на практике не выполняется. Наконец, четвертый — «тупик Волкера», ведь спецпредставитель Госдепа вместо поиска путей мирного урегулирования конфликта в Донбассе работает на разрушение минских соглашений. Одновременно конструктивные предложения Москвы Вашингтоном отвергаются, что делает переговоры в формате Волкер—Сурков бессмысленными. Проведя параллель с Арменией, которая не признала Народный Карабах, чтобы не попасть «под раздачу», он подчеркнул, что политика государств определяется не желаниями пусть и самыми возвышенными , а возможностями.

Да, они предусматривали возвращение Донбасса в состав Украины, но с особым статусом и собственными вооруженными силами. Ключевым положением Минска-2 являлось обязательство киевских властей провести конституционную реформу, закрепляющую децентрализацию государства и гарантирующую тем самым права преимущественно русских регионов Украины», — отмечает политик в публикации на сайте института, напомнив, что никто не защитит русских на постсоветском пространстве, кроме Российской Федерации. Почему же тогда и Запад, и Киев делают все возможное, чтобы Минские соглашения не были воплощены в жизнь? И почему Россия уже три года, несмотря на колоссальное давление, отказывается от их ревизии, хотя ей постоянно обещают отменить санкции в обмен на именно "впихивание" Донбасса на Украину? Минские соглашения не решают "русский вопрос" на Украине. Добиться этого Россия пока не может. Но они в случае реализации сводят на нет результаты государственного переворота в Киеве и в значительной мере гарантируют права русского населения Украины.

Они — лучшее из возможного на момент их заключения», — утверждает он. Однако продавить их реализацию до сих пор не удается.

Кстати, сразу после завершения работы ТКГ каратели накрыли запад Донецка и юг республики артиллерийским «салютом», повредив дома и обесточив село Октябрь.

Второй тупик — «нормандский», проявляющийся в невыполнении договоренностей, достигнутых во время встреч глав государств одноименной «четверки». При молчаливом попустительстве западных стран-гарантов Минских соглашений — Германии и Франции — Киев срывает создание зон безопасности на участках, указанных в рамочном соглашении от 21 сентября 2016 года о разведении сил и средств в Донбассе, и не реализует введение в силу закона об особом статусе Донбасса по формуле Штайнмайера главы МИД Германии Франка-Вальтера Штайнмайера с декабря 2013 по январь 2017 года. Напомним, документ об особом статусе, действие которого Рада 4 октября формально продлила до конца 2019 года, на практике не выполняется.

Третий тупик — «совбезовский», поскольку в ООН не решается вопрос введения миротворческой миссии в Донбасс. Проект резолюции о миротворцах, внесенный Россией, не находит поддержки США, а другие предложения в Совбез не поступали. Многочисленные заявления украинских политиков, включая Порошенко, о скором появлении в регионе «голубых касок», призванных «деоккупировать» неподконтрольные Киеву территории согласно его «хотелкам», остаются пустыми сотрясениями воздуха.

Наконец, четвертый — «тупик Волкера», ведь спецпредставитель Госдепа вместо поиска путей мирного урегулирования конфликта в Донбассе работает на разрушение минских соглашений. Одновременно конструктивные предложения Москвы Вашингтоном отвергаются, что делает переговоры в формате Волкер—Сурков бессмысленными. Проведя параллель с Арменией, которая не признала Народный Карабах, чтобы не попасть «под раздачу», он подчеркнул, что политика государств определяется не желаниями пусть и самыми возвышенными , а возможностями.

Да, они предусматривали возвращение Донбасса в состав Украины, но с особым статусом и собственными вооруженными силами. Ключевым положением Минска-2 являлось обязательство киевских властей провести конституционную реформу, закрепляющую децентрализацию государства и гарантирующую тем самым права преимущественно русских регионов Украины», — отмечает политик в публикации на сайте института, напомнив, что никто не защитит русских на постсоветском пространстве, кроме Российской Федерации. Почему же тогда и Запад, и Киев делают все возможное, чтобы Минские соглашения не были воплощены в жизнь?

И почему Россия уже три года, несмотря на колоссальное давление, отказывается от их ревизии, хотя ей постоянно обещают отменить санкции в обмен на именно «впихивание» Донбасса на Украину?

Ни шагу к выходу из минского «тупика» украинская сторона не сделала и во время заседания Трехсторонней контактной группы, прошедшего в столице Белоруссии 16 октября. В частности, в очередной раз не удалось принять пакет дополнительных мер по контролю перемирия. Кстати, сразу после завершения работы ТКГ каратели накрыли запад Донецка и юг республики артиллерийским «салютом», повредив дома и обесточив село Октябрь. Третий тупик — «совбезовский», поскольку в ООН не решается вопрос введения миротворческой миссии в Донбасс. Проект резолюции о миротворцах, внесенный Россией, не находит поддержки США, а другие предложения в Совбез не поступали. Многочисленные заявления украинских политиков, включая Порошенко, о скором появлении в регионе «голубых касок», призванных «деоккупировать» неподконтрольные Киеву территории согласно его «хотелкам», остаются пустыми сотрясениями воздуха.

Второй тупик — «нормандский», проявляющийся в невыполнении договоренностей, достигнутых во время встреч глав государств одноименной «четверки». При молчаливом попустительстве западных стран-гарантов Минских соглашений — Германии и Франции - Киев срывает создание зон безопасности на участках, указанных в рамочном соглашении от 21 сентября 2016 года о разведении сил и средств в Донбассе, и не реализует введение в силу закона об особом статусе Донбасса по формуле Штайнмайера главы МИД Германии Франка-Вальтера Штайнмайера с декабря 2013 по январь 2017 года. Напомним, документ об особом статусе, действие которого Рада 4 октября формально продлила до конца 2019 года, на практике не выполняется. Наконец, четвертый — «тупик Волкера», ведь спецпредставитель Госдепа вместо поиска путей мирного урегулирования конфликта в Донбассе работает на разрушение минских соглашений. Одновременно конструктивные предложения Москвы Вашингтоном отвергаются, что делает переговоры в формате Волкер—Сурков бессмысленными. Проведя параллель с Арменией, которая не признала Народный Карабах, чтобы не попасть «под раздачу», он подчеркнул, что политика государств определяется не желаниями пусть и самыми возвышенными , а возможностями. Да, они предусматривали возвращение Донбасса в состав Украины, но с особым статусом и собственными вооруженными силами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий