Новости урус что такое

Пиковая отдача Urus SE составляет 800 лошадиных сил и 950 Нм крутящего момента — больше, чем у Urus Performante.

Блогер Михаил Литвин разбил свой Lamborghini Urus банкой энергетика

Самые свежие новости по теме URUS на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Представьте себе высокопроизводительный Lamborghini Urus, который весит несколько килограммов, и получится Urus S Поклонники супергеройского блокбастера Зака Снайдера 2013 года "Человек из стали" могут подумать, что новое прозвище "S", добавленное к новой базе. Lamborghini Urus 2023 модельного года, получит ряд обновлений в рамках предстоящего фейслифтинга, но помимо обычного Urus EVO, ожидается новый, еще более “злой” вариант. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией.

Новости по теме URUS

Модернизированный модельный ряд Lamborghini Urus получит новые характеристики и гибридные варианты Lamborghini Urus не будет первым представителем сегмента от итальянского бренда, чуть раньше в производство пошел Lamborghini LM002.
Удивляемся универсальности суперкроссовера Lamborghini Urus — ДРАЙВ Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна[4].
Lamborghini тестирует новый гибридный Urus Lamborghini представила самый мощный супервнедорожник Urus — Urus SE, он впервые стал гибридом, и сразу на 800-вольтовой платформе.
В Россию вернулся Lamborghini Urus Что такое Корош Урус. Корош урус — это словосочетание, которое нередко употребляют в различных культурных и традиционных мероприятиях.
Lamborghini Urus SE 2025 – Forza Performance Group По сравнению с Urus S, новый SE быстрее на 0,1 секунды до 62 миль в час, завершая задачу за 3,4 секунды.

2025 Lamborghini Urus Coming To A DC Plug Near You Soon

Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна[4]. Салон Urus SE получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, блок физических клавиш на центральной консоли для управления второстепенными системами, новые дефлекторы климатической системы, а также особую графику цифровой панели приборов. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году. Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических (EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge). Lamborghini Urus справил мировую премьеру в 2017 году, в 2022-м кроссовер пережил небольшое техническое обновление, и только теперь у него появилась plug-in гибридная версия.

Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE

Lamborghini Urus 2023 модельного года, получит ряд обновлений в рамках предстоящего фейслифтинга, но помимо обычного Urus EVO, ожидается новый, еще более “злой” вариант. Lamborghini asserts that the Urus SE offers an electric range exceeding 60km, achievable at speeds of up to 130km/h. «Ламбаурус#нарезкимелстрой #glavstroy_borov #боровыу #урус #мелстройстримы #нарезкистримов» от автора GlavStroY_Borov с композицией «оригинальный звук» (исполнитель GlavStroY_Borov).

Что такое Aurus и что о нём нужно знать. Объясняем простыми словами

Это объясняли нехваткой новых отечественных лимузинов. Позже доступных «Аурусов» стало больше — и пользоваться ими стали другие высокопоставленные лица, например премьер-министр России Дмитрий Медведев и даже патриарх Кирилл. Официальная презентация Aurus прошла 23 мая 2018 года в Москве. А мировая премьера лимузина Aurus Senat состоялась в Объединённых Арабских Эмиратах в феврале 2019 года. Это связано с тем, что белые машины пользуются большей популярностью в ОАЭ. Как Aurus невзлюбили другие производители Вскоре после европейского дебюта Aurus в марте 2019 года названием российского премиального автомобиля заинтересовались другие автопроизводители. В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Позже аналогичные сомнения появились у японской Toyota с её хэтчбеком Aurus и французского производителя шин Michelin с его суббрендом Taurus. Lamborghini, Toyota и Michelin даже направили протест в Европейское бюро по интеллектуальной собственности, но в скором времени всё же отозвали его. Так что мешать отечественному автомобилю в Европе не стали. Другая потенциальная проблема, с которой мог столкнуться Aurus, это визуальное сходство с Rolls-Royce.

Представители британской марки даже изучили российские автомобили. А то, что эти автомобили будут дешевле, не так важно — для наших клиентов важна не цена, а индивидуальность», — говорил региональный директор Rolls-Royce Джулиан Дженкинс на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Какие модели Aurus существуют Сейчас производят три модели «Аурусов»: «Сенат» — это длиннобазный лимузин и короткобазный седаны; «Арсенал» — микроавтобус или минивэн ; «Комендант» — внедорожник. Всего их 20, так что запас по названиям приличный. Помимо этого, есть кабриолет Aurus — с 2019 года министр обороны и командующий парадом Победы проезжают по Красной площади именно на таких автомобилях. Официального обозначения у него нет. Основные характеристики Aurus Все машины «Аурус» — гибридные, первые такого вида в истории отечественного автопрома.

На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки. Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием... Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте. Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы. Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации... Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга. У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже. В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая. Дополнительное оснащение делает Lambo тяжелее и медленнее. Разве что 23-дюймовые колёса или опциональный полуслик Pirelli P Zero Corsa под диаметр 22 дюйма добавят скорости на треке. Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор. Глядя на этот внушительный багажник, трудно поверить, что его объём при загрузке под шторку на 274 л меньше, чем у отсека Q7. И аж на 365 л — при разложенной почти вровень с полом спинке дивана. Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного. Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов. Трудно спрогнозировать, как они будут дешеветь с возрастом.

А чисто электрическая модификация кроссовера появится в 2029 году. Производитель идет в ногу с инновациями, но они могут и не принести желаемой прибыли. Дело в том, что богатые покупатели из ОАЭ, Катара, Омана, да и России привыкли к мощным бензиновым движкам, и переход на «экокроссоверы» они наверняка не оценят. И тогда «Ламбо» придется считать убытки, чем конкуренты в лице Ferrari и Bentley будут рады.

Привод у кроссовера полный. На данный момент приобрести можно единственный автомобиль 2023 года выпуска в чёрном цвете. Машина ввезена в страну по так называемой «серой» схеме столичным дилером. Покупателям предлагается Urus в исполнении Base.

Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE

Lamborghini представила свой первый гибридный внедорожник мощностью 800 л.с. - новый Urus SE Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических (EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge).
Lamborghini представила первый гибридный кроссовер марки | Новости авто | Известия | 24.04.2024 Urus SE появился вслед за первой в истории Lamborghini плагин-гибридной моделью – Revuelto.
урус | это... Что такое урус? Генеральный директор спортивного бренда Стефан Винкельманн подтвердил, что к концу десятилетия самый продаваемый Lamborghini Urus станет электрическим.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума Never subtle, the 2025 Urus adopts a plug-in hybrid powertrain that maintains its raucous spirit and adds EV-only operation.

Report Page

  • Первый взгляд Lamborghini Urus 2023 года: теперь все супер | Движение24
  • Показать содержимое по тегу: Urus
  • Lamborghini тестирует новый гибридный Urus
  • Обновлённый Lamborghini Urus заметили на дорогах
  • Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE
  • Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник - Urus

Комментарии

вдвое больше, чем в 2018-м, сообщил в интервью Automotive News глава компании Стефано Доменикале. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим. Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем. The plug-in hybrid Urus, electric G-Class, and new Mini Aceman all made headlines today. На восьмом году производства кроссовера Lamborghini Urus итальянская компания предложила его новую модификацию SE, оборудованную гибридной трансмиссией.

Первый взгляд Lamborghini Urus 2023 года: теперь все супер

The 2025 Lamborghini Urus will retire the gas-only model and go PHEV-only. Its Porsche-supplied engine will also power the Huracan successor. Lamborghini готовит еще одно обновление для Urus, которое, вероятно, будет намного более масштабным, чем прошлогоднее. Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем, впервые появившимся на этой модели, который также стал самым мощным в линейке. Салон Urus SE получил 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, блок физических клавиш на центральной консоли для управления второстепенными системами, новые дефлекторы климатической системы, а также особую графику цифровой панели приборов. Им стала модель Urus, прототип которой был показан ещё в 2012 году.

Lamborghini сделала 800-сильный гибридный кроссовер Urus SE

Двигатель работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. По неофициальным данным, в рамках следующего более глобального рестайлинга моторная гамма внедорожного Lamborghini может пополниться гибридной силовой установкой PHEV от Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

В повороте машина чуть-чуть подскакивает на неровностях, но остаётся на траектории. По сравнению с Q7 ход спортивен не только за счёт низкопрофильных покрышек и перенастроенной пневмоподвески с адаптивными амортизаторами — есть у меня подозрение, что тут гораздо уже диапазон скоростей, где адаптивным стабилизаторам позволено подраспуститься. Ни в Audi, ни в Bentley головы седоков не совершают столько боковых колебаний, отрабатывая поперечный профиль полотна. Но общность с Q7 ощущается — и это исключительно позитивный штрих. На месте инженеров Porsche я бы расстроился, что Cayenne на той же платформе не получился столь разносторонним. Tamburo «барабан» по-итальянски эстетичен, но бестолков.

Массивный центральный рычаг лишь отвечает за реверс, переключатель режимов двигается только в одну сторону, а вроде полезный рычажок Ego расположен с пассажирской стороны. Кнопка «паркинга» вообще неочевидна. Дорожный режим Strada — действительно дорожный. Быстрые, но мягкие отклики на газ, гладкость переключений и равнодушие к дорожным мелочам настраивают на поездку любой продолжительности. Хоть на почту, хоть в Финляндию — и дальше, пока не одолеет тоска по родине. Обратный билет — всегда с открытой датой. Руль лёгок, и хотя настройки позволяют его зажать, он нравится мне именно таким: низкое усилие не вредит информативности. Только слишком тих двигатель.

Вспоминается «эр-восьмая» , которой до градуса Уракана не хватало просто нескольких децибелов на разгоне. Зато во многом именно благодаря малошумности Urus так хорош в роли основного автомобиля. Радар по центру решётки — триггерная точка для релаксации. В плотном потоке адаптивный круиз-контроль подобен немного сонному шофёру. Но это всё равно одна из наиболее адекватных систем, поддерживающая такую дистанцию, чтобы перед вами никто не лез. Золотой середины мотористы Lamborghini или кто там вообще настраивал этот автомобиль — не знаю, лично не представлен не нашли. Sport или гоночный режим Сorsa делают голос двигателя громким до навязчивости. Судя по тому, как он заполняет салон, предположу, что Urus в том числе подливает саундтрек из динамиков.

Если я неправ, и аудиосистема не принимает участие в этой оргии, тогда дизлайка заслуживает тот, кто настроил реальный выпуск как синтетику... Организация панели воспроизводит Huracan и R8. Боковые вкладки меню произвольно настраиваются, вид тахометра зависит от выбранной ездовой программы. Внедорожные режимы дополнены графикой продольного и поперечного крена. Когда я говорю в видео, что коробка норовит оторвать голову при переключениях, имею в виду как раз Корсу. Этот алгоритм не влияет на скорость, а только усугубляет ощущения. При замерах Рейслоджиком Urus показывает одинаково стабильные три с половиной секунды до сотни что в Спорте, что в Корсе. Главное условие — позволить «автомату» самостоятельно менять передачи.

В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой.

Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки.

Эпатажный видеоролик Литвин приурочил к выходу своего нового продукта — энергетика. Однако изначально по задумке огромную банку с 3-мя тоннами напитка должны были скинуть на землю со 100-метровой высоты с помощью автокрана.

В ходе заполнения бочки один из участников команды блогера решил «взять его на слабо» и предложил сбросить груз на… автомобиль Литвина, белый кроссовер Urus. Причём молодой человек мотивировал это тем, что пранкер «уже что только не делал с машинами»: поджигал их, взрывал, разбивал ими витрины и прочее.

Кроме этого внимания заслуживают цифровая "приборка", дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей климат-контроля. Объём багажника у новинки 616 литров.

Если же сложить кресла второго ряда, то он увеличится в 2,5 раза - до 1596 литров. В оснащение Lamborghini Urus вошли полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси, адаптивная пневмоподвеска дорожный просвет от 158 до 248 мм , активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный задний дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, система подавления кренов. Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen. Lmborghini Urus первым из моделей подконтрольных Volkswagen брендов получил сочетание 4,0-литрового бензинового битурбо двигателя V8 c восьмиступенчатым "автоматом" ZF с гидротрансформатором.

Так что "Урус" можно смело называть самым быстрым серийным внедорожником в мире. Справиться с этой мощью призваны самые большие карбон-керамические тормоза - десятипоршневые суппорты с дисками 440 мм спереди и шестипоршневые с дисками 370 мм сзади. Под стать и колёсные диски - в стандарте 21-дюймовые, а опционально - 22-х или 23-дюймовые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий