Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022.
Умная система автоматизации в автосервисе
Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. Своего дела» поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева.
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
Сеть умных автосервисов «Вилгуд». «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. это уникальная информационная система, созданная владельцами компании супругами Барно и Шерзодом Турсуновыми.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
Поэтому когда мы столкнулись с классической для любого предпринимателя проблемой роста чем быстрее рост, тем сложнее контролировать качество , то восприняли это болезненно. В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление.
Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка. О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем. В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован.
Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы. Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО.
Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft.
На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно.
Например, агрессивная езда зачастую приводит к повышенному износу отдельных компонентов машины, автосервисы знают об этом не понаслышке, — рассказала Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд». Поэтому мы хотели бы напомнить о том, как важно корректировать свой стиль вождения, исходя из погодных условий, состояния дорожного полотна и интенсивности транспортного потока. Особенно это актуально в осенне-зимний сезон».
При этом, поскольку количество различных действий росло в геометрической прогрессии, нам нужно было автоматизированное средство контроля. Эту функцию также взяла на себя система Wilgood IS. Алгоритмы действий в Wilgood IS Теперь все наши сотрудники перед тем, как выполнять следующее действие, ставят отметку напротив задачи, которую они уже выполнили, и система автоматически допускает их дальше. Та же система следит за хронометражем. Если сотрудник все делает корректно и так, как предписывает Wilgood IS, он получает бонусные баллы, которые в конце каждого месяца превращаются в премию. В результате мы смогли добиться того, что сотрудники работают в течение всего дня, а не ведут разговоры у кулера или в курилке.
Эффективность работы сразу выросла. Мы также переосмыслили понятие «должность» и прописали функции, которые требовалось в автосервисе. Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше. Мастер мог выполнять работу администратора и мастера цеха. Рабочее время мастера было полностью занято, он не проводил время в курилке, а выполнял функции за 3 роли. При этом важно, что речь не идет о переработках — мы просто исключили ненужные действия, зашили алгоритм только под самое необходимое и автоматизировали последовательность выполнения. Бухгалтерский и кадровый учет под ключ Во сколько обойдется вашей компании Шаг 3.
Такого понятия как клиентская база в компании просто нет. Удастся ли соосновательнице крупной сети помочь начинающему предпринимателю? Справится ли владелец X-Service на месте большого начальника? Смотрите в новом эпизоде шоу «Теперь я босс!
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.
Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина.
Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится.
По результатами проведения интервью жюри определило победителя конкурса, который получил главный приз — паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд», помощь в ее внедрении, год приоритетного размещения в разделе «Автосервисы» портала Auto. Был также вручен дополнительный приз экспертных симпатий, а все финалисты ушли с подарками и скидочными купонами на франшизу Вилгуд.
WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника. Поддержка по франшизе «Вилгуд» Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам: Право на использование бренда; Уникальную информационную систему WILGOOD IS для автоматизации рабочих процессов; Обучение Вас и Ваших сотрудников в нашем офисе включая обучение работе в WILGOOD IS и в реально работающих автосервисах; Полную поддержку по открытию автосервиса и помощь по дальнейшему развитию бизнеса; Личного менеджера по развитию; Разработанный пакет автосервиса «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта; Регламенты и стандарты работы; Обучение персонала работе с клиентами и продажам, включающее стажировки, менторство, технологии расширения среднего чека; Единый колл-центр; Гарантированный поток клиентов с дня открытия. Преимущества франшизы «Вилгуд» Постоянно растущий спрос автовладельцев на качественное обслуживание; Оборот одной станции — 4,5 млн руб. Чтобы открыть автосервис по франшизе «Вилгуд» Вам потребуются Инвестиционный капитал; СТО, не менее 3-х подъемников; Готовность следовать единым правилам работы сети.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление. Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка.
О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем. В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован. Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы.
Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО. Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких.
В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft. На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем.
Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами. Молодежь нередко считает, что работать в авторемонте не так уж престижно. Схожие сложности с подбором мастеров-консультантов.
В среднем, операционные показатели «Вилгуд» в 2 раза выше в сравнении с конкурентами. Компания смогла полностью стандартизировать бизнес-процессы автосервиса, создав собственную IT-платформу Wilgood IS.
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
По итогам месяца баллы конвертируются в премии или удержания. Все это фиксируется и просчитывается в системе автоматически. После каждого этапа сотрудники передают клиента по цепочке. Например, менеджер встречает клиента, и с помощью системы выбирает подходящего механика в зависимости от его рейтинга, загруженности и типа автомобилей, с которыми он работает. Если кто-то не отмечает какое-либо действие в системе, то она просто не дает остальным продолжить работу с этим клиентом.
Вот так перекрылась золотая жила для тех, кто часть ремонтов проводил мимо кассы. Система помогает работать с обратной связью. А именно, отвечать на жалобы. В ней есть жесткая функция для управляющего. Его компьютер блокируется, если за день скопилось более трех неотвеченных отзывов.
Активной остается только кнопка «Связаться с клиентом». Ничего другого ему не остается, как решать проблемы. Систему писали на основе регламентов. В них обозначено в том числе время, которое нужно для каждой работы в автомобилях всех марок. Поэтому когда мастер перечисляет в карточке сделки услуги, система сама показывает, сколько времени будет длится ремонт.
Но что еще круче — клиенты могут следить за обслуживанием своих машин через мобильное приложение в режиме онлайн. Софт связан с камерами, которые есть в ремзоне. Это то, за что клиенты особенно полюбили «ВилГуд»: теперь они знают до минуты, когда можно приезжать за своим автомобилем и точно не ждать его у ворот еще три часа. Что сейчас А сейчас — 10 лет в бизнесе, оборот около 1,8 млрд рублей в год, продажа франшизы, 128 точек в России, Казахстане и Белоруссии, планы захватить рынок США.