По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. Эта Wink'овская интерактивная реклама глюканула и повторялась друг за другом буквально 20 минут(!), пока я не перезагрузил приложение. Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно?
В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой
На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV).
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту. Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
Ведь сейчас абсолютно любой фильм можно найти в сети-интернет и так абсолютно бесплатно, не прибегая ни к самому РосТелекому, ни к его услуге по показам бесплатно фильмов. К сожалению мне доподлинно неизвестна его конкретная фильмография, видимо не так часто его приглашают режиссеры на роли в кино и сериалы, но в этой рекламе он смотрится вполне добротно и с достоинством, в рекламе Wink Ростелеком «Подписка Wink 5 в 1» 2022.
Бренды могут выстраивать умный рекламный диалог с учетом увлечений зрителя, повышая эффективность своих кампаний», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина. На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту. Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино.
Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства MediaCapital.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
Кто снимался в рекламе Wink (2023)? | РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. |
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации | Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. |
Кто снимался в рекламе Wink «Подписка Wink 5 в 1» (2022)? | В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%. |
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам - Толк 15.06.2022 | По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. |
В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой
По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях.
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Пользователям видеосервиса Wink доступна коллекция фильмов, сериалов и документального кино, а также уникальный контент от популярных российских видеоблогеров. Сегодня свои блоги на платформе ведут более 400 авторов. Топ-5 каналов за два года собрал более 25 млн просмотров — это 4,5 млн часов. Напомним, за 2021 год Wink показал 1,2 млрд часов контента.
Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Следите за нашими обновлениями, где вам удобно: Заметили ошибку? Все права защищены. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была. А в меню Wink - отсуствует. В офисе Ростелекома и по телефону в Службе поддержки не могут ответить или не хотят, что это за реклама.
В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства MediaCapital.
Wink - единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» — возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм, после начала просмотра. В рекламе использовались узнаваемые жизненные ситуации, когда фильм не понравился. Первый флайт анонсировал саму услугу, второй — возможность многократной замены для повышения привлекательности услуги.
И самое главное - как ее убрать. Может, кто-то в курсе, что это за финт и как с ним бороться? Лучший ответ.
«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink
Главная цель — повысить интерес к сериалу и стимулировать просмотры. Дополнительно хотели получить подписки на сервис. С помощью ПромоСтраниц и поддержки группы АДВ дивизиона АДВ Бенчмарк и агентства Initiative получилось не только заинтересовать сериалом тысячи новых пользователей, но и получить конверсии — подписки на сервис Wink. Что делали Команда Wink подготовила статью , а редакция ПромоСтраниц помогла адаптировать ее под рекламный запуск: придумали разные варианты заголовков и call-to-action.
Дополнительно статьи забрендировали — оформили «шапку» в виде постера сериала и сделали цветную подложку на странице. Команда тестировала разные стратегии размещения — оплата за дочитывание в период анонса сериала и оплата за переходы на сайт уже после того, как сериал вышел в релиз. Бюджет перераспределяли в пользу наиболее эффективных стратегий и отключали обложки и заголовки объявлений, которые не привлекали внимание пользователей.
В случае с Wink в ПромоСтраницах лучше сработала рекламная кампания с оплатой за переходы на сайт.
У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор. Думаю, они не пропустят и шпионские фильмы с Томом Крузом. О том, кто именно снимался в их рекламе в образе Круза, представители Ростелекома не проинформировали интересующихся.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Согласно информации, видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
Выберите пункт «Уведомления» и нажмите кнопку «ОК» на пульте, чтобы установить галочку. Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android. Справа от адресной строки нажмите на значок с тремя точками и выберите «Настройки». Выберите «Настройки сайтов», затем «Всплывающие окна и переадресация».
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой. Блогеры смогут зарабатывать деньги с рекламы, если опубликуют блоги на платформе Wink. wink запустил рекламу поверх рекламы. На видеосервис Wink составили протокол за показ сцен с ЛГБТ несовершеннолетним.
Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше - | Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. |
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. |
Как отключить рекламу в Wink – Telegraph | Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)? |
Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. |
Wink «Обмен фильма»
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула | Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. |
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)? |
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор. Думаю, они не пропустят и шпионские фильмы с Томом Крузом. О том, кто именно снимался в их рекламе в образе Круза, представители Ростелекома не проинформировали интересующихся.
Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Читайте наши новости на «Ulpravda.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.
Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе.
При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции.
Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает.
На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой.
На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта.
В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер».
При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов?
Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт.
Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов.
Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер.
И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more.
С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.
Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику.