Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств.
Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
Проект реализуется при совместной финансовой поддержке государственной корпорации развития ВЭБ. Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море.
Теперь, получив законные основания на взыскание суммы, Балтийскому заводу предстоит вернуть себе деньги. Сделать это непросто, так как между Россией и Финляндией нет договора по исполнению решений государственных судов. Сдача ледоколов «Якутия» и «Чукотка» запланирована на 2024 и 2026 годы. Непоставленное финское оборудование судостроители восполняют российскими аналогами.
ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт. Линейка яхт верфи состоит из минитонников "Vesenta" и крейсерских парусных яхт "VIZA" длиной от 4,7 до 12 метров.
Однако из-за санкций и ухода иностранных компаний приходится искать новые рынки для поставок технологического оборудования. Андрей Шевченко отметил важность проекта для всей страны и выразил готовность помочь на федеральном уровне.
Если есть вопросы к Якутии, давайте решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам, значит будем решать с федералами, мы это делаем.
Амурский судостроительный завод в 2023 году заложит корвет «Ретивый»
Введение второго этапа Жатайской судоверфи для технологического процесса в целом необходимо», — сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии. В свою очередь председатель Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность постановки озвученных вопросов. Если есть вопросы к Республике Саха Якутия , то их надо решать здесь, на месте. Если есть вопросы к федеральным структурам — значит, будем решать с федералами, и мы это делаем.
Будем работать дальше», — сказал Андрей Шевченко по итогам посещения и знакомства с ходом строительства Жатайской судоверфи. Фото: пресс-служба Ил Тумэна.
Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Строительство прогулочных и спортивных судов код по ОКВЭД 30. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 16. По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:.
Имущество некогда градообразующего предприятия каким-то образом оказалось в собственности других лиц, а сама компания погрязла в многомиллионных долгах. Бывший владелец верфи обвиняет в этом своего компаньона, которого сейчас следователи подозревают в мошенничестве. Поделиться Скандал вокруг камчатской судоверфи набирает обороты Скандал вокруг камчатской судоверфи набирает обороты С высоты птичьего полета Петропавловская судоверфь кажется живописным местом, но стоит спуститься ниже, красивые пейзажи меняются на мрачные виды руин — так теперь выглядит некогда градообразующее предприятие, которое сначала обанкротили, а потом распилили в буквальном смысле. Предприниматель Николай Куйбида показывает эскизы планов модернизации предприятия. Меценат вложил в эти развилины почти миллиард, надеясь возродить судостроительную отрасль в городе. Но амбициозный проект пошел ко дну после того, как бизнесмен доверил руководство местному коммерсанту Андрею Обедину. При нем перспективная компания быстро погрязла в долгах, а имущество судоремонтной верфи оказалось распродано. Все причальные сооружения и все, что имело ценность. Все ликвидное имущество переоформили на "ДВ-Рыбку". То ли не успели оставшуюся часть... Тут же раскидали на своих водителей, друзей, в Росреестр чиновнику, туда-то", — рассказал предприниматель Николай. Причем на кабальных условиях.
В настоящее время верфь отрабатывает контракт на строительство судов-краболовов. Для развития этого направления компания стала собственником учрежденного в июне 2020 года ООО "Восточная верфь — гражданское судостроение" гендиректор — Аркадий Фурман. По данным ИА PrimaMedia, у "Восточной верфи" в наличии непогашенный кредит, что серьезно осложняет работу предприятия. Кроме того, верфь лишилась оборонзаказа, что сказалось на рентабельности бизнеса.
Лодки и катера ВИЗА-яхт
Официальный сайт судоверфи ВИЗА-яхт. Алюминиевые и стеклоластиковые лодки и катера ВИЗА Алюмакс, ВИЗА Легант, ВИЗА Тортилла, ВИ. Иск Северная верфь подала в июне 2023 года, производство открыто было 14 августа после приобщения дополнительных материалов. Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс "Звезда", расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором.
HS: принадлежающую россиянам судоверфь в Хельсинки купит канадская Davie
На Средне-Невском судостроительном заводе (г. Санкт-Петербург) прошла торжественная церемония спуска на воду третьего скоростного пассажирского катамарана «Форт Александр I». Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. На судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 4 июля состоялся торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля. Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Видимо, чтобы загрузить пока судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380.
Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
Работы идут в сотрудничестве с Балтийским и Средне-Невским судостроительными заводами Санкт-Петербург. Строительные работы стартовали в июле 2019 года. Проект реновации важен как для республики, так и для развития судоходства на востоке Арктической зоны России.
После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Бизнес фактически вложил в экономику региона свыше 383 млрд рублей и создал более 41 тыс. С 2022 года минимальный порог капвложений для получения статуса резидента СПВ снижен в 10 раз — с 5 млн до 500 тысяч рублей.
Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи».
Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить. Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме.
Работы идут в сотрудничестве с Балтийским и Средне-Невским судостроительными заводами Санкт-Петербург. Строительные работы стартовали в июле 2019 года. Проект реновации важен как для республики, так и для развития судоходства на востоке Арктической зоны России.
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
Переговоры о поставках велись с европейскими и американскими производителями Honeywell, Danfoss, Schneider Electric, Weidmuller, Wago, Bitzer. Но компании ушли из России. В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования.
Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные. Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году.
Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали. Замещение с согласованием История, в которую попал «Мовен НН», желающий в рамках заключенного до санкций договора успеть импортозаместить часть оборудования, в некотором роде уникальна. В большинстве случаев идет поиск китайских аналогов.
Директор по коммуникациям Davie, который участвует в переговорах, Пол Барретт, сообщил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель.
В настоящее время верфь принадлежит Algador Holdings, кипрской инвестиционной компании, основанной российскими бизнесменами Ришатом Багаутдиновым и Владимиром Касьяненко, уточняет издание. Из-за санкций, введенных Европейским союзом, верфь не может продавать суда в Россию, которая была ее основным экспортным рынком. В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Меж двух огней «Фактически эта история ставит предприятие-изготовителя кондиционеров в такое положение, при котором ему на уровне акта судебного органа приписывается совершить невозможное - ускорить собственное производство таким образом, чтобы изготовить большее количество продукции, чем способно предприятие. Или — как вариант - понести убытки по другим контрактам, заказчики по которым не обратились в суд, а это неизбежно случится, если подвинуть другие заказы и выполнять исключительно контракт Амурского судостроительного завода. У «Мовен НН» есть и другой выход - за свой счет увеличить собственные производственные площади. Однако компенсировать эти затраты никто не возьмется», - прокомментировала Mashnews ситуацию руководитель правового департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ Марина Ведмук.
Амурский судостроительный завод оказался заложником ситуации, поскольку у предприятия есть контракт с Минобороны, и если сроки сдачи корветов будут сорваны, то у военного ведомства возникнут основания обратиться в суд с иском к заводу о взыскании неустойки. АСЗ подал в суд, чтобы показать: «им предприняты все необходимые действия для исполнения требований государственных контрактов к поставщику. Обращения с подобными исками в суд, безусловно, будет считаться доказательством того, что Амурский судостроительный завод предпринял все необходимые меры для обеспечения исполнения своими подрядчиками обязательства в срок», - считает Марина Ведмук. Кондиционеры от «Мовен НН» - не единственное оборудование, которое до сих пор не может поступить на корветы.
Например, АСЗ также судится с таганрогским заводом «Прибой» о поставке аппаратной части гидроакустических систем «Заря-2», которые судостроители ждали еще в ноябре 2022 года. Для поставщиков сам факт судебных разбирательств с требованием поставить оборудование — тревожный звонок, если срыв сроков сдачи судов все же случится, убытки регрессом могут взыскивать и с них. Mashnews направил запросы в «Мовен НН» и Амурский судостроительный завод. Всего в составе флота 9 корветов, два достраиваются на АСЗ, еще один - «Строгий» - на Северной верфи.
Авиагруппа — вертолет Ка-27ПЛ. Вера Черенева.
Лодки и катера ВИЗА-яхт
Это жизненно важно для северян, поскольку в период навигации в республике эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года. Проект реновации включили в федеральную программу "Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений", и в июле 2019 года реконструкция ЖСВ началась. Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. Мощности предприятия устарели, но многое из существующей базы будет использоваться на новом производстве. Комплекс находится в поселке городского типа Жатай, в пятнадцати километрах от Якутска. Верфь строится на территории опережающего социально-экономического развития "Якутия". В работах принимают участие Балтийский и Средненевский судостроительные заводы Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день на Жатайской судоверфи ведется внутренняя отделка стен, устройство покрытий пола, устройство перегородок, монтаж металлоконструкции эстакады, устройство кровли производственных корпусов, монтаж кровли, монтаж лифтового оборудования, земляные работы по дорогам и проездам, монтаж ворот, бетонирование пола и монтаж электроосвещения. Для работников судоверфи также строится многоквартирный дом и общежитие в Жатае. В доме на 106 квартир завершена установка каркаса здания, выполнен монтаж окон, внутренних стен и перегородок.
В здании общежития полностью сделано бетонирование каркаса, а также кладка и штукатурка стен до 3 этажа.
Да, для небольших ПВХ лодок именно вес загрузки — действительно является одной из ключевых позиций. Но… не только вес. Давайте разбираться, почему не стоит полностью полагаться на данную «формулу», и рассмотрим все критерии: 1.
Использование материалов, опубликованных на сайте yakutia.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yakutia. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Видимо, чтобы загрузить пока судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380. Компания ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" зарегистрирована 01 марта 2007 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району инбурга. Следите за новостями. — 7 октября в 15:00 научный сотрудник Ника Фейгина разберет картину Светланы Тарасовой «ВИЗ – старейший из заводов» и расскажет историю художницы.
Раздел кооперации
Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. Главная» Новости» Жатайская судоверфь новости. Бывший владелец верфи обвиняет в этом своего компаньона, которого сейчас следователи подозревают в мошенничестве. Главная» Новости» Восточная верфь новости.