Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Осенняя феерия» С.П. Радченко, учитель начальных классов, МБУ «Школа № 25», г. Тольятти.
Архив новостей
Целью данного мероприятия являлось: познакомить ребят с историей возникновения экологического праздника в нашей стране, расширить представления о птицах, их особенностях жизни и взаимодействии с человеком, воспитывать нравственные качества любовь и сострадание к объектам живой природы ; понимание того, что человек является частью природы и её защитником. Ребята с интересом разгадывали различные загадки, кроссворды, смотрели научный фильм о жизни пернатых.
Конкурс «Мастерская Эколят — молодых защитников Природы» оставил приятные впечатления для всех участников. Дети вместе с родителями изготавливали кормушки для пернатых друзей. Совместная деятельность сплотила коллектив. При подведении итогов Дня Эколят ребята сделали вывод о необходимости бережного отношения ко всему, что нас окружает, что очень важно быть добрыми к природе и друг другу. Данные мероприятия помогают подружиться с Природой, понять и полюбить её с весёлыми сказочными героями — Шалуньей, Тихоней, Елочкой и Умницей.
Исследователи химических веществ. Эксперты по борьбе с терроризмом. Параллельно с ответами детей на доске появляется схема. Природные Произошедшие по вине человека землетрясение отравление хим. Наводнение Наводнение — временный подъем воды в реке, озере или море. При этом вода затопляет и разрушает дома, поля, линии электропередач. Они бывают короткими от нескольких часов и длинными более двух недель. Что делать при наводнении Наводнения бывают очень опасны. Слушайте все!.. Старайтесь держаться ближе к взрослым. Не бойтесь, быстро поднимитесь на высокое место чердак, верхние этажи дома. Чтобы вас быстрее заметили спасатели, размахивайте палкой с тряпкой на конце, а ночью светите фонариком. Если попали в воду, постарайтесь ухватиться за плавающие предметы. Когда наводнение спадет, не входите в дом, пока не придут взрослые. Но в нашей местности разрушительными могут быть и стихии воздуха. Выступление 2 экспертной группы. Просмотр мультфильма « Правила безопасности поведения в быту». Бури — это разновидность урагана. Зимой она поднимает много снега пурга, буран. Летом, особенно в жаркую погоду, бывают пыльные или песчаные бури. Смерч — это тоже разновидность урагана. Смерч имеет вид быстрого вращающегося столба, похожего на трубу гигантского пылесоса. Он втягивает в себя все, что попадается на его пути. Что делать при стихийных бедствиях Обо всех стихийных бедствиях люди предупреждены заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Обычно о скором приближении стихийного бедствия сообщают сигналом сирены, а потом объявляют заранее, чтобы они могли к ним подготовиться. Если вы услышали сигнал сирены дома, включите радио или телевизор, прослушайте новости, затем закройте окна и двери; выключите газ и электричество; приготовьте вещи, документы, электрический фонарик и радиоприемник с батарейками. Вместе со взрослыми спуститесь в укрытие 9 во время смерча в подвал. Не подходите к окнам, лучше встаньте в нише, у стены. Если сильный ветер ураган, смерч застиг вас в поле или в лесу, укройтесь в широком овраге, придорожной канаве, прижмитесь к земле. При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя.
При приближении смерча необходимо выйти из машины, автобуса и спрятаться в ближайшем подвале, овраге, дорожном кювете. Если буря с дождем, градом, грозой — не прячьтесь под высоким деревом, опорами линий электропередач. Лучше укройтесь под кустом. А как может навредить себе сам человек, расскажет 3 группа экспертов в области пожаров. Пожар Пожар — это неконтролируемый процесс горения, сопровождающийся уничтожением материальных ценностей и создающий опасность для жизни и здоровья людей. Что делать при пожаре При пожаре нужно звонить 01. Если вы находитесь на первом этаже или в маленьком доме, надо быстро выскочить на улицу через дверь или даже в окошко — как получится! Если вы живете в многоэтажном доме, надо действовать немного иначе. Если загорелось у тебя в квартире, надо немедленно выбежать из комнаты и закрыть за собой дверь. При пожаре не пользуйтесь лифтом! Если нужно пройти через горящее помещение, накройтесь с головой мокрым одеялом, куском плотной ткани или пальто. Дверь в задымленное помещение открывайте осторожно, иначе быстрый поток свежего воздуха вызовет вспышку пламени. Через сильно задымленное помещение лучше двигаться ползком или пригнувшись. Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать — это больше раздует пламя, лучше ложитесь на землю и, перекатываясь, постарайтесь сбить пламя. Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать — так от дыма не спастись. Внимание на экран. В то же время может быть очень опасной. Авария на ближайшем заводе, фабрике может привести к опасности заражения химическими веществами. Химические заражения Наиболее опасны для населения аварии на предприятиях химической и других родственных ей видов промышленности. Повреждение или разрушение хранилищ, которые содержат ядовитые вещества, приводит к попаданию этих веществ в атмосферу. В дальнейшем под действием ветра образуется зона химического заражения. Наиболее распространенные ядовитые вещества — это хлор и аммиак. Хлор — тяжелее воздуха. Проникает в нижние этажи и подвальные помещения зданий. Пары хлора сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются: резкая боль в груди, сухой кашель, резь в глазах, слезотечение, одышка. Аммиак — легче воздуха. При аварии и выходе в атмосферу дымит. Пары аммиака сильно раздражают органы дыхания, глаза и кожу. Признаками поражения являются резь в глазах и слезотечение, затрудненное дыхание, насморк, кашель. Что делать в случае угрозы химического заражения Людям, оказавшимся в зоне заражения, немедленно покинуть дома, учреждения, предприятия, учебные заведения и выходить по кратчайшему маршруту. Если вы не успели до подхода зараженного воздуха покинуть квартиру, дом, то укройтесь в нем, плотно закройте двери, окна, форточки. Заклейте окна скотчем, или бумагой. В подвалах и нижних этажах не укрываться — хлор тяжелее воздуха и проникает во все низкие места, в том числе и подвалы. Эти чрезвычайные ситуации никто не планирует, не готовит заранее. Но нужно помнить, что мы живем в век терроризма. Терроризм Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении людей или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения материальных объектов, создающие опасность гибели людей. Что делать в экстремальной ситуации Помнить о том, что мы живем в эпоху терроризма. Это значит, что необходимо заранее представлять, куда бежать и что делать в критической ситуации. Это значит, что нужно держать документы и деньги, предметы первой необходимости, не за семью печатями, а в доступном для домашних месте — так, чтобы при необходимости не тратить много времени на их поиск. Старайтесь просто не попадать в сложные, неприятные ситуации. Не гуляйте до позднего вечера на улице. Не садитесь к незнакомым людям в машину.
8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники
В начальной школе у детей закладываются основные моральные ценности. Для этого педагоги начальной школы провели внеклассное мероприятие «Береги планету». Внеклассное мероприятие в инклюзивном классе. Журнал "Начальная школа" №12/2021 Внеурочная деятельность. Сценарии внеклассных мероприятий для начальной школы Внеклассные мероприятия для младших школьников. Мероприятие можно проводить во всех классах начальной школы. Начальные классы, Мероприятия, 4 класс, Внеклассное мероприятие «Праздники января». (Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста).
Записная книжка
За сколько минут сварилось 1 яйцо? Что легче 2 кг ваты или 2 кг гвоздей? Назовите наибольшее трехзначное число. Тихий Назовите самую крупную обезьяну. Толстым или тощим ложится медведь в спячку? Солнце С помощью какого органа дышат лягушки под водой? Закончи пословицу: «Волка бояться —...
Просклоняй существительное метро. Как понимаете фразеологизм «мозолить глаза»? Как называются сшитые листы чистой бумаги в обложке? Сколько поросят перехитрили в сказке Михалкова волка? Как звали папу главного героя в сказке Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино»? Какой птичке помогала Дюймовочка?
Ласточка В какой сказке пушистое домашнее животное одержало победу над людоедом? Где хранится смерть Кощея?
Добрая, красивая, самая родная. Пусть почаще все тебя крепко обнимают! Будем вместе мы с тобой петь и веселиться,А когда я вырасту — будешь мной гордиться! Пусть весна, тебе, бабушка радость приносит! КристинаИ на сердце пусть будет легко!
С 8 Марта тебя, дорогая, родная! Будем вместе с тобою навек! Мы приготовили собственные подарки мамам и бабушкам. Ведущий: Принесли мы поздравленья Мамам, бабушкам родным. И сейчас без промедленья Поздравления им вручим. Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений.
Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот. Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх.
А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков. Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру.
Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит? Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга.
Дети играют. Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел. Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след.
Конспект занятия внеурочной деятельности в 3 классе. Тема «Сервировка стола» Внеурочное занятие для младших школьников 3 класса на тему «Сервировка стола»I. Беседа по теме — Чем отличается убранство праздничного стола от каждодневного? Приятно ли обедать за чистым, хорошо сервированным столом или главное, чтобы еда была вкусной, а все остальное неважно? Кроссворд 1. Что говорят, когда выходят из-за стола? Что на... Уроки здоровья, 3 класс. Внеурочная деятельность Конспекты уроков здоровья для младших школьников 3 классаУрок здоровья на тему «Учимся думать»I. Повторение — О чем эти пословицы и поговорки? Обратиться за помощью к взрослым. Беседа по теме — Как вы понимаете слово «добрый»? Что мы знаем про собак и кошек, 2 класс. Внеурочная деятельность. Конспект урока Конспект урока для 2 класса на тему «Что мы знаем про собак и кошек»I. Беседа по теме — У кого из вас есть домашние животные? Кошки и собаки живут рядом с нами, и мы думаем, что знаем все о них. Так ли это? Кошки в гневе царапают и хозяев, и гостей. Собаки кусают хозяев значительно реже, чем посторонних. Есть мнение, что кусаются в основном бродячие собаки и кошки. Данные врачей говорят о другом: из десяти укушенных восемь человек пострадали от домашних животных. Ранки от укусов кошек и собак пл... Игровой классный час к 8 марта для школьников 3 класса Сценарий конкурсной программы для младших школьников, посвящённой празднику 8 мартаЦель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.
в 1а классе прошёл классный час "Эколята - юные защитники природы"
Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. одноклассники, мы - друзья". 4 класс. Внеклассное мероприятие "День матери". Сценарии праздников в детском саду и дома Часть 44 - На природу с классом 8-13 лет.
Номинация "Внеклассное мероприятие в начальной школе"
О проблемах взаимосвязи человека и природы говорили многие писатели. Отношение к миру природы в современной литературе становится одним из определяющих нравственных критериев, своеобразной проверкой персонажей на человечность. Ребята рассуждали о проблемах, поднятых в произведениях: В. Распутина «Прощание с Матёрой», В.
В 2-х частях. Методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. Слайд 7 Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история Цели занятия: познакомить с историей возникновения денег.
Далее учащиеся анализировали представленные учениками 3 класса мини-сценки и делали выводы: Необходимо приобщать своих друзей к спорту; Вместе заниматься спортом, танцами; Формировать полезные привычки у своих товарищей; Избегать стресса, утомления; Помнить о заболевших друзьях, навещать их Научиться соблюдать правила честной игры. Для избегания синдрома «Гипподинамия» предложенафизминутка: «хлоп-топ-чик». На занятии использована музыкальная пауза Моцарт:«Турецкий марш.
Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Интерактивная игра — пазлы по русской народной сказке «Гуси - лебеди» может быть использован в 1 или 2 классах на уроках чтения или во внеурочной деятельности. Игра способствует формированию у школьников познавательного интереса и повышению интереса к чтению.
Форма работы фронтальная, групповая, индивидуальная. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Пазлы" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по иллюстрациям из стихотворений С. Маршака Игры развивают внимание младших школьников. Материал будет полезен при индивидуальном использовании на уроке или дома.
Что входит в «Набор для творчества ко Дню космонавтики» детям
- Внеклассное мероприятие (Начальная школа) доклад, проект
- Муниципальное образовательное учреждение "Красночикойская средняя общеобразовательная школа № 2"
- Что входит в «Набор для творчества ко Дню космонавтики» детям
- Внеклассные мероприятия в начальной школе | Дефектология Проф
Получите полезные материалы для работы!
- День Земли - 24 Апреля 2024 - МБОУ "Батыревская СОШ №1"
- Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»
- Образовательная организация Кемеровской области
- Администрации Алтайского района Алтайского края
- Внеклассная работа - Начальные классы - Сообщество взаимопомощи учителей
🗊Внеклассное мероприятие в начальной школе - презентация для начальной школы
Методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. Слайд 7 Педагогическая характеристика занятия Тема: Деньги и их история Цели занятия: познакомить с историей возникновения денег. Усвоение понятий по теме: Товар.
Потому что в данном турнире на каждую группу вопросов «делаются ставки», то есть их оценивают определенным количеством баллов. Играть могут все члены классного коллектива литературного кружка , но в итоге побеждают те, кто больше наберет баллов за правильные ответы.
Каждый участник игры может «делать ставки» только на самые сложные вопросы, оцененные высокими баллами, а может, наоборот, набрать большую сумму баллов, «делая ставки» на более легкие вопросы. В данном случае участникам интеллектуальной литературной игры понадобятся не только знания по литературе, но и логическое мышление, сообразительность и простейшие математические знания. Отстаивать свои права непросто в любом государстве. Россия в этом смысле не является исключением. Изменения во всех сферах жизни нашего общества происходят крайне медленно.
Это касается и правоохранительных органов. Как вы уже знаете, Россия еще молодое демократическое государство и граждане не имеют достаточного опыта народовластия. Игра брейн-ринг по истории для школьников 7-8 класса Исторический брейн-ринг в 7-8 классах Подготовительный этап. В вечере брейн-ринге может участвовать любое количество команд по 5—8 человек.
Доброта- не пряник, не конфета.. Дети играют. Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел. Продолжение темы. Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла?
Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? Коллективное составление аппликации. Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра.
Полноценное развитие любознательности и познавательной деятельности детей младшего школьного возраста невозможно осуществить только на уроках.
Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Тем более, что современные педагогические технологии и методики позволяют способствовать максимальной реализации заложенных природой психобиологических задатков детей. Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу. Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках.
Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. Значимость, цели и задачи внеклассных мероприятий Внеклассные занятия представляют собой систему неоднородных по назначению, содержанию, воспитательно-образовательным формам и методике проведения мероприятий. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий.
Цикл внеклассных мероприятий для начальной школы
Подготовили и провели мероприятие учителя начальных классов: Остапченко Наталья Васильевна и Гниденко Елена Валерьевна. Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Романовская средняя общеобразовательная школа». Конспект внеклассного мероприятия (с презентацией) по теме ” Путешествие в город Доброты”. Внеклассное мероприятие по литературе для начальной школы или первого урока в 5 классе «Библиотечный квест».
Что входит в разработку материала о клещах?
- Внеклассное мероприятие в начальной школе - презентация для начальной школы - скачать презентацию
- Конспекты внеклассных мероприятий в начальной школе
- Внеклассное мероприятие для 1 класса "Встречаем Масленицу"
- Внеклассное мероприятие «Давайте жить дружно!»
- Внеклассное мероприятие. «ДЕНЬ НАУКИ» в начальном звене. 8 – 10 лет
- Внеклассное мероприятие (Начальная школа) доклад, проект
Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами
Предлагаю интерактивную игру "Интерактивные кубики" по иллюстрациям к русской народной сказке "Гуси - лебеди" для учащихся 2 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Интерактивная игра — пазлы по русской народной сказке «Гуси - лебеди» может быть использован в 1 или 2 классах на уроках чтения или во внеурочной деятельности. Игра способствует формированию у школьников познавательного интереса и повышению интереса к чтению. Форма работы фронтальная, групповая, индивидуальная. УМК любой. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Пазлы" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Игра "Интерактивные кубики" по иллюстрациям из стихотворений С.
Будем вместе мы с тобой петь и веселиться,А когда я вырасту — будешь мной гордиться!
Пусть весна, тебе, бабушка радость приносит! КристинаИ на сердце пусть будет легко! С 8 Марта тебя, дорогая, родная! Будем вместе с тобою навек! Мы приготовили собственные подарки мамам и бабушкам. Ведущий: Принесли мы поздравленья Мамам, бабушкам родным. И сейчас без промедленья Поздравления им вручим.
Дети вручают поздравительные открытки, сделанные на уроке труда, свложенными в них сочинениями. Ведущий зачитывает фрагменты сочинений. Вот такие теплые слованашли наши дети для вас. И не только слова. Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку. Совершают круговые движения над головой— сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками. Кладут левую руку на пояс, правойимитируют движение веником, затем наоборот.
Туловище слегка наклоняют вперед,имитируют движение шваброй движения совершаются то справа, то слева. Левой рукой имитируют удержаниетарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем«споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— оберуки поднимают вверх. А сейчас мы покажем нашим гостям наши умения. Совет Для этого проведемнесколько конкурсов. ЛишнийЗвучит быстрая музыка. Игроки двигаются танцевальным шагом по кругу. Как только музыка обрывается, они должны схватить одну из конфет,лежащих на полу их на одну меньше, чем игроков.
Игрок, которому недосталась конфета, выбывает из игры. Ему отдают одну конфету, аоставшиеся продолжают игру. Гости на порогеВедущий. Ситуация такая: к вам неожиданно пришли гости. Для того чтобы угостить их, вам необходимо быстро сходить в магазин. Вы надеваете калоши, которые больше ваших на несколько размеров, берете в руки корзинку, испешите в магазин. Кто быстрее все это выполнит?
Дети выполняют задание. Горячие блинчикиДевочки «пекут» «горячие блинчики» вырезают из листов бумаги«блинчики» в форме круга. Мальчики несут их к столу, быстро перекладываяс руки на руку, поскольку «блинчики» горячие. Одень куклу.
Можно провести костюмированное мероприятие. Во время урока преподаватель читает стихи про каждую букву алфавита, задает загадки. Ученики активно отвечают и зарабатывают баллы. На внеклассное мероприятие для начальной школы могут быть приглашены администрация и родители. Посещение музея в начальной школе Существуют определенные государственные стандарты, согласно которым проводится внеклассное мероприятие ФГОС.
Начальной школе нужны не только общеобразовательные обучающие занятия, но и практика. Отличным вариантом станет посещение городского музея. Здесь ученики смогут узнать много нового про историю своего города, животных и птиц, обитающих в родном крае. Перед проведением занятия учитель напоминает правила поведения для школьников в общественном месте. Ребята обязаны внимательно слушать рассказ экскурсовода. Нельзя трогать руками предметы в музее. Нужно соблюдать тишину и порядок. В конце занятия преподаватель хвалит учеников, которые вели себя достойно и правильно отвечали на вопросы. Совместные походы в музей еще больше сплотят коллектив.
Поездка за город на природу С наступлением весны ребята хотят больше времени проводить на свежем воздухе. В выходной день будет здорово всем классом отправиться в поход на природу. Это мероприятие доставит удовольствие не только малышам, но и взрослым. Отправиться в такое путешествие необходимо с учителем и родителями. Заранее надо составить меню на день и распределить обязанности. С собой можно взять мяч, скакалки, бадминтон. Если есть красивые и чистые места недалеко от города, то можно пройти туда пешком. Если планируется дальний поход, заранее стоит позаботиться о транспорте. Такие внеклассные мероприятия в начальной школе помогут ближе познакомиться родителям с преподавателем, а детям доставит массу удовольствия от общения друг с другом на природе.
Не забываем про вежливость Внеклассное мероприятие для начальной школы 3, 4 классы может быть организовано на тему «Правила этикета для школьников». Необходимо научить детей вести себя вежливо со своими сверстниками и людьми старшего поколения, употреблять в своей речи только доброжелательные и литературные слова. Преподаватель расскажет ученикам, как необходимо вести себя в общественном транспорте и других общественных местах.
Интеллектуальная игра-викторина «Эколята - эрудированные ребята» помогла детям разобраться в экологических проблемах планеты, продемонстрировать свои знания в области экологии.
Разделившись на команды, ученики совместно с героями - Эколятами приняли участие в разнообразных конкурсах, посвященных экологии и защите природы: «Отгадай загадку», «Прилетели птицы», «Правила поведения в лесу», «В мире сказок» и др. Особый интерес вызвал конкурс «Вопрос-ответ» и «Изобрази животное». Конкурс «Мастерская Эколят — молодых защитников Природы» оставил приятные впечатления для всех участников. Дети вместе с родителями изготавливали кормушки для пернатых друзей.
Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие (Начальная школа)
МБОУ НОШ-ДС рп Чаадаевка. Новости. Сегодня, 22 апреля, Орлята России, обучающиеся 4 класса, провели мероприятие посвящённое Дню Земли. II - III - IV). В рамках «Недели психологии в школе» учительница 2,4 классов Семенова а внеклассное занятие «Игротека в начальной школе: Чувствоведы» в форме игры двух команд. Материал может быть использован учителем начальных классов для проведения классных часов и других внеклассных мероприятий. Cценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов "Осень, осень, в гости просим!".
Образовательная организация Кемеровской области
Данный сценарий поможет провести новогодний утренник в начальной школе весело, задорно и с юмором! внеклассное мероприятие для начальной школы 3 4 классы Конкурс – еще один вариант проведения мероприятия. Тараканова Валентина Николаевна Внеклассное мероприятие «БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ» / В. Н. Тараканова. Сценария внеклассного мероприятия открытии недели начальных классов.