При этом компания отказывается возвращать деньги на карту, а обещает вернуть в личный кабинет в виде баллов, которые в последующем можно использовать на перелеты "Победы". В этой статье мы собрали самые простые и легкие способы возврата авиабилетов и какие условия возврата билетов есть у авиакомпании Победа. у Победы еще можно взять к невозвратным билетам услугу "Возврат/обмен". Причина – якобы вернуть деньги можно только в случае, если билет сдали за 48 часов до вылета. Решением суда лоукостер «Победа» обязали вернуть деньги за неиспользованные билеты.
Как я вернула 30 000 ₽ за невозвратные авиабилеты «Победы»
В этой статье мы расскажем, как вернуть авиабилет на примере авиакомпании Победа. Победа возврат билетов. Здравствуйте, кто знает, можно ли сдать билет, если заболел ковидом? С ООО «Авиакомпания «Победа» взыщут денежные средства за приобретенные билеты, но решение суда должно быть исполнено не позднее десяти календарных дней после истечения трех лет с даты отправления рейса. Если авиакомпания не уведомила вас о причине задержки, стоит узнать причину у Pobeda самостоятельно. Как найти дешёвые авиабилеты «Победы». — «Победа» сама отозвала свой сертификат в рамках реализации стратегии развития деятельности по поддержанию летной годности воздушных судов группы в части концентрации компетенций разработчика на базе департамента развития конструкторских решений.
Как сдать билеты и вернуть деньги в авиакомпании Победа
Итак, прежде чем покупать билет авиакомпании Победа следует внимательно ознакомиться с правилами перелета, чтобы не попадать в неприятные ситуации. Новые правила возврата билетов авиакомпании Победа связаны с особенностями применения правил в условиях пандемии COVID-19. Авиакомпания «Победа» на своём сайте разъяснила клиентам порядок возврата средств по отменённым билетам. Чтобы произвести возврат билетов авиакомпании «Победа», нужно написать заявление в компанию и приложить к нему документы.
«Победа» разрешила сдавать билеты. Но, как всегда, по-особенному.
Возврат и обмен билетов | Получить возврат стоимости авиабилетов авиакомпании «Победа» по невозвратным авиабилетам можно только в случае вынужденного возврата. |
«Победа» ввела услугу возврата билета | Российский лоукостер «Победа» отменил все рейсы в Европу, пассажирам вернут деньги за билеты. |
Возврат билетов у "победы" . Возможно ли?
«Победа» ввела услугу возврата билета | А что делать если Победой мой пакет документов на возврат денег за билет (перелет отменила из-за болезни), направленный в заказном письме, тупо не получен? |
Бойца СВО не пустили на борт «Победы», несмотря на наличие билета | Победа возврат билетов. Здравствуйте, кто знает, можно ли сдать билет, если заболел ковидом? |
Возврат билетов авиакомпании Победа | Авиакомпания Победа предоставляет новую услугу — платный возврат авиабилетов любых тарифов. |
Как вернуть билеты Победа | Российские авиакомпании пошли навстречу клиентам из-за ситуации с коронавирусом и объявили о возможности вернуть невозвратные билеты. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | В «Аэрофлоте» прокомментировали утреннюю новость о том, что авиакомпания «Победа» лишилась сертификата разработчика авиатехники. |
Авиакомпания «Победа» поменяла условия тарифа после жалобы красноярца
Возврат билетов авиакомпании "Победа ": Как вернуть авиабилет на самолет купленный через интернет (образец заявления)). Если покупали билет на сайте авиакомпании, оформить возврат можно там же самостоятельно до вылета рейса. Авиакомпания "Победа" временно приостановит бронирование билетов. Российский лоукостер «Победа» отменил все рейсы в Европу, пассажирам вернут деньги за билеты. Авиакомпания Победа предоставляет новую услугу — платный возврат авиабилетов любых тарифов.
Как я вернула 30 000 ₽ за невозвратные авиабилеты «Победы»
В итоге Иван Вершок обратился в прокуратуру. Правила под запретом Информацией о нарушении прав инвалида уже заинтересовался Следственный комитет. По факту случившегося проводится проверка. В авиакомпании «Победа» заявили, что сожалеют об инциденте с Иваном Вершком и поддерживают с ним связь, сообщила «Известиям» представитель пресс-службы Наталья Макарова. В ходе нашего разговора мы еще раз проговорили, что допустимая емкость аккумулятора инвалидной коляски для безопасного провоза на борту воздушного судна составляет 300Wh в соответствии с правилами перевозки опасных грузов ИАТА и другими международными стандартами, — подчеркнула она.
Зачем отрасли понадобились такие кардинальные меры и когда их предлагают вводить На сайте авиакомпании «Победа» в правилах перевозки прописано, что кресла-коляски, работающие на таких аккумуляторах, которые используют клиенты с ограниченными возможностями, составляют исключение и могут перевозиться. Первое, что должен сделать человек, которого не пустили на рейс, — это взять документ у сотрудников авиакомпании о том, что вам отказывают, пояснил в беседе с «Известиями» юрист Михаил Прядко. Если такой вариант не устраивает человека, то надо отправить претензию в авиакомпанию с указанием данных полета и причин, по которым пассажир требует возврата денег. У авиакомпании есть 30 дней с момента подачи заявки, чтобы вернуть деньги, — сказал он.
Оказалось, что диагноз — это врачебная тайна и никакой нотариус не имеет права заверить этот документ. Я обошла еще три нотариальные конторы, но ответ везде был единогласный. Не понимаю, почему оператор «Победы» уверял, что я должна заверить этот документ. В итоге я решила отправить в «Победу» оригинал справки и копию без нотариального заверения с поясняющим сопроводительным письмом. В письме я указала: Код брони. Он выделен крупным шрифтом в электронном билете. ФИО всех участников и то, кем они мне являются. Дату вылета по билету и дату отмены брони. Опись документов в пакете.
Дополнительно я кратко описала ситуацию и сослалась на нормативные акты, которые обосновывали отказ нотариуса заверить медицинскую справку. После этого я пошла на почту, где сформировала заказное письмо, отправила его и сохранила квитанцию с трек-номером.
Тогда сможете подать и накрячить за необоснованное обогащение. Можно попробовать сделать это и сейчас, но думаю, что не прокатит. И да, вам нужна бумага от них с отказом, а не скрин позорный Dineve 4 года назад А мне пишет, что личного кабинета с таким e-mail нет, причем в самой почте есть два письма о купленных на май билетах по России. AndreyQwerty 4 года назад В Пулково сказали что победа об отмене рейсов ни чего не знает.
Перечень услуг, предоставляемых в самолете, не позднее, чем за 40 минут через авиакассу аэропорта. Услуга обмена в Победе предоставляется на платной основе.
За изменение даты, времени, маршрута или персональных данных в билете предусмотрена плата в размере 5 тыс. Опытные путешественники утверждают, что вернуть денежные средства за билет авиакомпании Победа возможно, если соблюсти все требования перевозчика. Но во избежание неприятностей стоит тщательнее планировать свое путешествие и учитывать непредвиденные обстоятельства. Если Вы согласны на жесткие правила экономного перевозчика при покупке проездных документов, то запомните главное: купили билет — летите. Никакие дорожные пробки, пусть даже зафиксированные навигатором, никакое жалобное нытье: «Я проспал, вчера работал полночи» авиакомпания в качестве аргументов не принимает. С «Победой» строго — лететь так лететь! Но даже у самого «жадного» перевозчика всегда найдутся исключения из правил, которые допускают возврат невозвратных маршрутных квитанций. Внимательно и подробно рассмотрим эти случаи.
В Правилах перевозки авиакомпании зафиксировано, что возврат билетов производится только в случае вынужденного отказа от них. Следовательно, вернуть билет и получить за него деньги возможно, но только тогда, когда компания признает такой возврат подпадающим под ее требования. Условия компании Вынужденным отказом Правила перевозки авиакомпании «Победа» признают случаи изменения условий полета авиаперевозчиком, или внезапные уважительные причины пассажира, не позволившего ему воспользоваться услугами компании. Условия, когда можно вернуть деньги: Если «Победа» задержала или отменила рейс. Если изменила маршрут следования. Выполнила рейс не по расписанию. Не обеспечила место в самолете на рейс. Если сочла пассажира подозрительным и так долго досматривала багаж и его лично, что самолет улетел без «невезучего» путешественника при условии, что при досмотре не нашли ничего запрещенного к перевозке.
Если «Победа» или ее агент, выдавший билет, допустили ошибки в оформлении. Если пассажир внезапно заболел. Если заболел или умер член семьи, с которым путешественник собирался лететь. Вот и всё. Перечень случаев вынужденного отказа от билетов не допускает расширенного толкования. Как сдать невозвратный авиабилет на самолет в случае вынужденного отказа? В случаях, если перевозчик отменил или задержал рейс, изменил маршрут, выполняет рейс не по расписанию или не обеспечил место, указанное в билете, а Вы уже приехали в аэропорт: На стойке регистрации авиакомпании «Победа» сделайте отметку в маршрутной квитанции или потребуйте у представителя перевозчика документ, подтверждающий изменение обстоятельств полета. Предъявите в кассу авиакомпании внутрироссийский или заграничный паспорт, по которому покупали билет и распечатанную маршрутную квитанцию, номер бронирования.
Предъявите чек, который Вам выдали при покупке билета и получите деньги в кассе, если оплачивали маршрут-квитанцию наличными средствами. Заполните уведомление на отказ от полета и возврат денег за проездной документ, если Вы оплачивали покупку банковской картой, в терминале QIWI, или с расчетного счета. Следите за сроками — необходимо уведомить компанию об отказе лично или через своего представителя, на которого оформлена заверенная нотариусом доверенность : в кассе авиакомпании — не позднее окончания регистрации на Ваш рейс; письмом-уведомлением по электронной почте или звонком в call-центр — не позднее 24 часов до вылета рейса! Как уведомить перевозчика? В случае, если «Победа» заранее побеспокоилась и предупредила по электронной почте или через оператора связи о своих планах задержки рейса, его отмены или изменения маршрута: В момент звонка сообщите сотруднику call-центра о своих планах вынужденного отказа от полета. Если раздумываете и решили позвонить позже, помните, что звонок в call-центр платный 55 — 60. В случае получения письма по электронной почте — отправьте ответ с указанием причин, по которым отказываетесь от услуг компании, с обязательным уточнением про вынужденный возврат и приложите электронную маршрутную квитанцию. После обмена звонками и электронными письмами перевозчик предложит один из способов возврата денег: наличными в кассе или перечислением безналичных средств на карту, QIWI-кошелек или расчетный счет в зависимости от того, какой инструмент был использован при покупке билета.
Какие документы приложить? Внезапная болезнь — одно из условий, наличие которого авиакомпания «Победа» допускает для вынужденного возврата билетов. Если Вы или Ваш член семьи заболели, то необходимо заранее предупредить перевозчика об изменившихся обстоятельствах: позвонить в контактный центр или написать письмо на электронную почту vozvrat pobeda. В информационном письме перевозчик предложит отправить или оригинал медицинского документа или его нотариально заверенную копию. Но будьте готовы к тому, что не все нотариусы удостоверяют копии справок и больничных листов! Сроки подачи документов на возврат по болезни: для аннулирования билета: звонок в call-центр не позднее сорока минут до вылета; не позднее 24 часов до вылета заполнить уведомление-отказ на каждого пассажира с указанием причин возврата; не позднее 12 часов до вылета — в разделе «Управление бронированием» на официальном сайте перевозчика. В случае смерти путешественника или кого-нибудь из членов семьи, планировавшего полёт вместе с ним, для возврата денег за билеты, нужно представить: маршрутные квитанции; заверенную нотариусом копию свидетельства о смерти; копии паспортов пассажиров; документы, подтверждающие родство с умершим. Сроки подачи документов — те же, что и по болезни.
Проверка подлинности документов В официальных документах перевозчика допускается превышение сроков возврата денег за билеты на неопределенный промежуток времени, в случае сомнения в подлинности документов пассажира, до выяснения всех обстоятельств и получения необходимых разъяснений из соответствующих учреждений. Точные сроки проверки в Правилах не оговорены. Способы и сроки возвращения денежных средств Купюрами в кассе авиакомпании в случаях приобретения билета за наличный расчет. Если на момент обращения в кассе не будет необходимой суммы, авиакомпания предложит заполнить уведомление на возврат и переведет деньги на банковскую карту или расчетный счет в течение 30 календарных дней. На банковскую карту или расчетный счет, с которых производилась оплата билета, в течение 30 календарных дней. Если по каким-то причинам ни один из способов оплаты невозможен, то пассажир может заполнить письмо-уведомление на возврат денег. Также стоит приложить к нему маршрутные квитанции, скан-копии паспортов, документа, зафиксировавшего своевременность вынужденного отказа переписку по электронной почте или фамилию-имя оператора call-центра, который принимал звонок и все документы, которые подтверждают обстоятельства невозможности полета — и в течение 90 календарных дней с момента отказа отправить их на электронный адрес: vozvrat pobeda. Срок возврата денег — 30 календарных дней с момента поступления запроса.
В случае болезни или смерти пассажира — 30 календарных дней со дня получения пакета документов, отправленных по почте. Обмен Правила лоукостера допускают несколько случаев внесения изменений в маршрутные квитанции. Но будьте внимательны — иногда дешевле выкинуть билет и купить новый, чем следовать условиям, навязываемым перевозчиком: Случаи обмена билетов Стоимость обмена При смене имени или фамилии пассажира Не позднее 4 часов до вылета по расписанию — на сайте через «Управление бронированием» или через call-центр. Не позднее 40 минут до вылета — в кассе аэропорта. В случае увеличения стоимости нового тарифа — доплата за новый билет. Отметим, что услуги, которые предоставляет лоукостер «Победа», весьма привлекательны для разных слоев населения: от пассажиров, вынужденных пользоваться перевозчиком по соображениям экономии до путешественников, которые очень часто совершают перелеты. Поэтому необходимо ознакомиться с «Правилами перевозки АК «Победа» в части возврата и обмена маршрутных квитанций перед покупкой билета. Не все компании, занимающиеся авиаперевозками, лояльно относятся к такой процедуре.
Изучив официальный сайт фирмы Победы, можно понять, что деньги за приобретенные билеты получается вернуться лишь в исключительных ситуациях. Самостоятельно это сделать трудно, поскольку имеется ряд правовых нюансов и правил, установленных перевозчиком. Чтобы оформить возврат билетов авиакомпании Победа, следует ознакомиться с информацией и подготовиться. Уважаемые посетители! Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна. Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн-консультанту во всплывающем окне справа внизу экрана или звоните по номерам указанным на сайте круглосуточно и без выходных. Это быстро и бесплатно!
Об авиафирме Победа «Победа» — это один из известных лидеров среди авиаперевозок. Фирма является подразделением Аэрофлота. Если возникли какие-то затруднения, нужно точно узнать, как вернуть билеты авиакомпании Победа по установленным правилам. Правила и тарифы В компании «Победа» имеются тарифы на услуги перевозчика: Минимальная стоимость — 499 рублей, включающих сборы за пользование бортом. В эту сумму не входят дополнительные услуги. Цена на билет может отличаться в зависимости от рейса и даты отправления. Об этой информации следует заранее узнать на официальном сайте. Каждый тариф — специальный, а потому на него распространяются особые условия.
Количество предложений ограничено. Компания может самостоятельно указывать численность проданных мест на одном борту. Правила использования невозвратных тарифов: Нормы действительны для самолетов, выполняющих перевозки по заказу авиакомпании. Осуществить бронирование можно через интернет или любые другие каналы покупки билетов. Правила действуют на борту авиатранспорта только в одну сторону, но можно скомбинировать тариф, чтобы построить маршрут обратно. Стыковка между двумя действующими рейсами компании Победа не осуществляется в том случае, если на каждый полет установлен определенный перевозочный документ. Правила тарифов действуют до последнего дня декабря 2019 года.
Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть полную стоимость билетов при возврате
Допускается предоставление неработающим пенсионером, неработающим студентом, военнослужащим иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к соответствующей группе граждан и предоставления справки о том, что Клиент не работает для неработающих. Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в виде оригинала и должны содержать четкое и читабельное название медицинской организации, выдавшей документ наличие штампа либо оформление на бланке медицинской организации при наличии , реквизиты медицинской организации, должность и фамилию лица, выдавшего документ, печать медицинской организации, дату выдачи. К рассмотрению принимаются медицинские документы российского образца или иностранные медицинские документы с нотариально заверенным переводом на русский язык. Медицинские документы должны быть направлены заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г.
Обратите внимание, что из-за данного обстоятельства, ответы наших консультантов в комментариях, данные до 07. Пара слов про лоукостера Чтобы было понятно почему получение средств от Победы сильно отличается от подобных действий у других авиакомпаний, очень коротко вспомним, что же такое лоукостер. Если говорить очень упрощенно, то лоукостер — авиакомпания с самыми недорогими билетами. Как этого добиваются. За счет сервиса, за счет исключения из стандартного тарифа всех дополнительных услуг, что приводит к необходимости доплаты практически за все. А еще за счет невозвратных билетов.
Да, такие есть у всех авиаперевозчиков, но там они представляют собой отдельный, более экономный тариф. У Победы же все билеты изначально невозвратные, а те, что можно вернуть в обычных условиях продают по другой, менее выгодной цене. Авиакомпания Победа всячески подчеркивает свою связь с Аэрофлотом входит в Группу Аэрофлот. Это соответствует действительности, но работает лоукостер по своим правилам, претензии принимает в свой адрес, и ни нормы Аэрофлота, ни обращение к ее службам не помогут решить вопрос Победы. Какие рейсы отменила Победа из-за коронавируса? Отличается лоукостер и в этом случае. Если сначала ситуация развивалась схожим с иными авиакомпаниями действиями — отменялись рейсы закрываемых по очереди стран. Далее, в связи с правительственными решениями, были аннулированы все заграничные перелеты. Но позже АК Победа приняла решение отменить с 1 апреля до 31 мая 2020 года все рейсы — как внешние, так и внутренние по России.
Исключение составляют специальные чартеры для вывоза остающихся за границей граждан России, Белоруссии и других стран. Это принципиальный момент, так как у части рейсов билеты аннулированы не в связи с запретами или нормами законодательства, а волей самого лоукостера. Можно ли поменять дату? Информации о сдаче билетов в обычных условиях у лоукостера на сайте достаточно. Что касается специальных возможностей обмена билетов из-за коронавируса, то ее надо, что называется, поискать. Например, сведения о возврате денег о чем мы подробно поговорим далее , так же как и о перебронировании дат, обнаружены в предупреждении о возможном мошенничестве. Тем не менее, информация размещена на сайте АК Победа, значит считается официальной, предоставленной самой авиакомпанией. В соответствии с этими данными средства за билеты будут возвращены на счет в аккаунте клиента на сайте Победы. Еще раз подчеркнем — возврат денег не на счет в банке, а на некий внутренний счет интернет-ресурса авиакомпании.
С помощью этих средств можно приобрести новый билет на любой рейс Победы с момента возобновления полетов до 1 июня 2021 года. Если у клиента нет аккаунта на сайте, он будет создан автоматически, а условия доступа к нему АК Победа отправит на e-mail клиента.
Срок поступления денежных средств зависит от банка, но не составит больше семи дней, пишет сайт авиакомпании. В подмосковном «Крокусе», расположенном в Красногорске, вечером 22 марта произошла стрельба. О том, что известно о теракте к утру 23 марта, — в материале «Вечерней Москвы».
Возврат происходит согласно правилам тарифа. Если тариф невозвратный, то вернуть билет и приостановить оплату "долями" не получится. Информацию по оплате, графику платежей, сумме, погашенной на момент возврата, можно получить в приложении сервиса.
Когда можно вернуть деньги за авиабилет и как это сделать правильно
Возврат билетов Победа из-за коронавируса: как сдать невозвратные авиабилеты и вернуть деньги | Возврат билетов Победа – процедура, которую пассажир должен проходить по определенным правилам, соблюдая регламент авиакомпании. |
Форум авиакомпании Победа (Pobeda). Страница 566. | Поэтому обещает вернуть деньги напрямую за авиабилет и еще предоставить авиабилет на следующий рейс в Кемерово или в другой город. |
Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы | Авиакомпания вернет деньги за такой билет, если возврат будет вынужденным. |
Возврат билетов «Победа»
новости. авиакомпания победа. билеты. Utair первой стала предлагать вернуть деньги за билеты, но лишь на рейсе между Москвой и Миланом. При этом компания отказывается возвращать деньги на карту, а обещает вернуть в личный кабинет в виде баллов, которые в последующем можно использовать на перелеты "Победы". Возврат билетов на рейсы авиакомпании Победа может быть запрещен или ограничен в зависимости от условий билета.
Изменения в правилах возврата билетов: авиакомпания Победа
- «Победа» разрешила возвращать билеты за 1 рубль
- Победа возврат билетов: как вернуть деньги за авиабилет
- В каких случаях можно вернуть билет и получить деньги обратно
- Возврат и обмен билетов
- Кто делал возврат возвратных билетов а/к Победы, возвращают деньги?
Что положено пассажирам при задержке самолёта
- Кто делал возврат возвратных билетов а/к Победы, возвращают деньги?
- Возврат билетов авиакомпании Победа: порядок действий
- Клиенты «Победы» массово жалуются, что не могут вернуть деньги за несостоявшиеся рейсы
- Вне зоны допуска: получит ли компенсацию снятый с рейса «Победы» инвалид | Статьи | Известия
- Требования к медицинским документам авиакомпании «Победа»
Авиакомпания Победа: как вернуть билеты
Гражданка была признана потерпевшей, а юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. Авиакомпанию оштрафовали, а в суд направили иск о возврате денег пассажирке в связи с отменой предварительного бронирования. Суд установил, что отказ ответчика в возврате денежных средств не может быть признан обоснованным, стоимость авиабилетов подлежит возврату, но с учетом норм прошлогоднего постановления правительства перевозчик должен вернуть деньги по истечении трех лет с даты отправления рейса.
Челябинцу Ивану Вершку, с детства страдающему ДЦП, пришлось ждать вылета следующего рейса около 12 часов. Об этом «Известиям» рассказал сам пострадавший. Мы прошли пункт проверки, всё было в порядке. Но на стойке регистрации ко мне подошел специалист авиакомпании и стал узнавать, откуда у меня аккумуляторы, где их покупали, какие параметры и так далее. В итоге он мне отказал в перевозке.
Причина — большая емкость батареи, — поделился Иван Вершок. Они требуют отменить решение и увеличить выплаты в соответствии с инфляцией Билеты у мужчины были куплены за несколько месяцев, а во время перелета из Челябинска в Москву у авиакомпании претензий к его коляске не возникло. Иван улетел в Челябинск на следующий день рейсом авиакомпании «Аэрофлот». Мужчина потребовал у представителя «Победы» официальный отказ и возврат денег за билет — ему посоветовали сделать это через сайт, но пока запрос остался без ответа.
Решетников призвал сформировать удобные стыковые рейсы в рамках БРИКС 24 октября 2023, 12:39 "Оплату за билеты и дополнительные услуги можно разделить на четыре равные части с помощью сервиса "Долями" без процентов, комиссий и переплат. Оплата через сервис происходит онлайн, без заключения договоров. Сервис не влияет на кредитную историю пассажира.
Если срок прошел, а деньги не были перечислены, понадобится еще раз обратиться к представителям авиакомпании и связаться с сотрудниками финансовой организации.
Сумма выдается наличными только в случае, если полет оформлялся через кассу. Чтобы ее получить, необходимо обратиться к кассиру, предъявить чек и другие документы, которые могут потребоваться, заполнить уведомление. При длительной болезни гражданин имеет право обратиться в течение 90 дней после рейса, чтобы вернуть неиспользованную маршрутную квитанцию и получить компенсацию. При этом понадобится заполнить уведомление, а также приложить документальные доказательства того, почему срок информирования сотрудников компании об отказе от полета был пропущен. Документы для оформления Для возвращения оплаченной суммы при аннулировании бронирования понадобится: заявление; маршрутные квитанции; больничный лист, подтверждающий заболевание на момент вылета. Документ из лечебной организации должен соответствовать установленным требованиям, иметь соответствующие печати. Допускается предоставление копии больничного листа, если она заверена у нотариуса. Данный документ клиент компании может предъявить как на себя, так и на родственника, с которым планировалась поездка.
В данном случае могут понадобиться дополнительные бумаги, подтверждающие родство. При гибели родственника требуется предоставить в авиакомпанию свидетельство о смерти. Обмен билетов Лоукостер Победа не допускает изменения в договоре, заключенном с путешественником, в одностороннем порядке. Другими словами, внести поправки и переоформить маршрутную квитанцию на самолет на другого человека самостоятельно не получится. При необходимости обмена проездного документа клиенту компании необходимо воспользоваться платной услугой. Процедура предусматривает следующее: Для изменения даты, времени или маршрута, необходимо обратиться в call-центр лоукостера не позднее 48 часов до вылета. Корректировки вносятся и через официальный сайт перевозчика. Стоимость услуги составляет 5000 руб.
Если новый тариф дороже старого, то необходимо в полном объеме оплатить разницу. Изменения в имени и фамилии вносятся не позднее, чем за 2 суток до вылета. За услугу авиаперевозчик взимает плату в 5000 руб. Пассажир может заказать дополнительную услугу, но не позднее, чем за 4 часа до вылета через онлайн-ресурсы и за 40 минут до рейса, обратившись в кассы. Ее стоимость устанавливается в соответствии с утвержденными тарифами.