Новости выставка срм в москве 2024

Голосуй за лучшую стратегию 2024 года. ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm. Узнайте все о выставке Italian Fashion CPM 2024, которая пройдет в Москве с 25 по 28 февраля 2024 года. Выставка СРМ в Москве – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе. Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов.

Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве

Проводимая ежегодно выставка CPM в Москве предлагает участникам широкий спектр продукции на любой вкус. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию.

Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow

Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024.

CPM - Collection Premiere Moscow - 2024

Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут с 26 по 29 августа 2024 года на главной выставочной площадке России — в «Экспоцентре». Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM. Этого события давно ожидала вся индустрия моды России и Восточной Европы, и, наконец, организаторы выставок — Euro Shoes и Экспо Фьюжн — могут официально объявить бизнес-сообществу о партнерском проекте, который, несомненно, станет самым значимым событием 2024 года для всех участников рынка.

Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.

Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.

Совокупная выручка ГК «Черноголовка» в 2021 году составила 13,7 млрд руб. Компания признана системообразующей для российской экономики. Подробнее: www. Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако.

Подробнее: mcs. Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса.

Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: reservation vertical-hotel. Подробнее Апарт-отель Ханой-Москва Апарт-отель "Ханой-Москва" расположен в одном из самых живописных мест Москвы, на северо-востоке столицы, всего в 15 мин езды от станции метро ВДНХ и в 30 минутах от международного аэропорта Шереметьево. Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: reservation incentra.

Он находится в 2 минутах пешком от станции метро Киевская, одной станции метро до Экспоцентра, в 30 минутах от аэропорта Внуково на Аэроэкспрессе и в 2 станциях до Красной Площади. Код бронирования: EXPO.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды - Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach.
Международная Выставка CPM 29/8-1/9/2023 Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве.
Новости - Информационное агентство РИА МОДА 19 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве стартует 41-й сезон Международной выставки моды CPM – Collection Première Moscow, сообщают организаторы.

COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды

Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран! Выставка dreams by СРМ в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса.

Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM

В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM 1 марта 2023 г. С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Главный редактор «Вестника» Мария Рогожина приняла участие в деловой программе мероприятия. Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира».

В прошлом сезоне побывала на fashion-показе, который с удовольствием посетила и посмотрела на стильные коллекции. Каждый раз открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров на CPM. Часто поддерживаю российские марки и не только. Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля. А Level PRO — это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров. Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней.

Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза. Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно. В этом сезоне в выставке CPM я успел зайти на стенд компании головных уборов Level PRO, где присмотрел для себя стильные ушанки и модную шапку для выходов в холодное время года и не только. Маргарита Митрофанова: Всегда с радостью посещаю выставку CPM — у меня тут уже есть свои любимые корнеры, и я с интересом рассматриваю, что у них новенького. А иногда интересно вдыхать!

Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!

Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль. Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa. Специализируется на производстве шоколадных и кондитерских изделий под собственными и частными марками для российского рынка и на экспорт. В ассортиментном порфеле компании: порционный и плиточный шоколад, трюфели, фрукты в шоколаде, конфеты, подарочные наборы. Компания является экспертом веб-индустрии, имеет глубокие компетенции в разработке решений для E-commerce и продвижении в Digital, ежегодно занимает лидирующие позиции в Рейтинге Рунета. Помогаем заказчикам развивать бизнес в Digital и достигать новых высот. Внедряем эффективные IT-решения — от создания и развития интернет-магазинов и сайтов до комплексного продвижения бизнеса в цифровой среде. Более 10 лет мы занимаемся обжаркой зерна, поставляем кофе и чай высокого качества по Самаре и всему Поволжскому региону.

CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023

В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение.

БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли! План выставки.

Новая сессия заказов для байеров, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября 2022 года, объединит множество торговых марок из разных стран мира, которые презентуют коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday сезона Весна-Лето 2023. В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School.

На бизнес-форуме Russian Fashion Retail Forum дважды в год организуется специализированная дискуссионная сессия под талантливым руководством известного аналитика моды Андрея Аболенкина, в рамках которой рассматриваются все ключевые тренды предстоящего сезона, анализируется культурный контекст и обсуждаются обычные потребители, а не только трендсеттеры.

Контактная информация.

Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024

selections [S´] Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро.
Выставка CPM 2024 от 19.02.2024 Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных.

Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow

Николай Ярцев, директор выставки СРМ: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Проводимая ежегодно выставка CPM в Москве предлагает участникам широкий спектр продукции на любой вкус. Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр». Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум

ECOM Expo - это:

  • ПРОЕЗД НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
  • СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024
  • ИТМ: конгресс & выставка
  • ИТМ: конгресс & выставка
  • EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ С 26 ПО 29 АВГУСТА 2024 ГОДА В ЭКСПОЦЕНТРЕ.
  • EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ С 26 ПО 29 АВГУСТА 2024 ГОДА В ЭКСПОЦЕНТРЕ.

Часто задаваемые вопросы

  • Навигация по записям
  • Как добраться до CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
  • Партнеры и поддержка
  • CPM 2024 (Прошедшие)
  • Welcome to dreams by CPM

СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024

Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia. Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.

С того момента выставка стала еще масштабнее и важной информационной и деловой платформой в модной индустрии, в которой ежегодно принимают участие тысячи брендов.

Она прочно заняла лидерскую позицию в развитии индустрии моды России в качестве самой масштабной площадки для бизнеса. Всегда нахожу что-то интересное. В прошлом сезоне побывала на fashion-показе, который с удовольствием посетила и посмотрела на стильные коллекции. Каждый раз открываю для себя новые бренды и новых дизайнеров на CPM. Часто поддерживаю российские марки и не только.

Команды дизайнеров создают вещи, которые легко комбинировать с гардеробом любого стиля. А Level PRO — это производство и оптовая продажа невероятных головных уборов и аксессуаров. Не перестану благодарить Свету Пырескину за знакомство с этой площадкой, за неизменные теплые встречи на ней. Александр Анатольевич: Я отвечу вполне предсказуемо для «старой школы»- считаю, что выставки конечно же нужны и нужны живые встречи с людьми, товаром, продукцией, которая интересует. Важно прийти, потрогать, померить, поговорить, познакомиться глаза в глаза.

Другими словами ярмарка — это древнейший вид бизнеса и веселья. Как часто нужно? Ну, чем чаще, тем лучше. Офлайн- то, что мы называем в обыкновенной жизни, должно происходить обязательно.

Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка».

Для бронирования поставьте галочку рядом со строкой «У меня есть промокод» и введите Fusion. Рядом находится ТЦ "Европейский" и набережная Москва-река с причалом для речных прогулок. Для бронирования, пожалуйста, обращайтесь: H8224 accor. Holiday Inn Seligerskaya] расположен рядом со станцией метро Селигерская, в 15 минутах от аэропорта Шереметьево. Неподалеку от центра города и Экспоцентра [около 20 минут на машине] — идеально для командировок и отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий