В России 2023 год объявлен Годом педагога, а это значит, что внимание к профессии учителя в этом году будет особое. В России 2023 год объявлен Годом педагога, а это значит, что внимание к профессии учителя в этом году будет особое.
Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году
При выслуге в 25 лет учитель может выйти на пенсию досрочно, при этом все выплаты, положенные ему, за ним будут сохранены. Специальную доплату получают педагоги, преподающие химию — за работу во вредных условиях. Если педагог присоединяется к проекту «Земский учитель», он может рассчитывать и на целый ряд преференций и льгот дополнительного характера. В первую очередь это единовременная выплата компенсационного характера — от 1 до 2 млн рублей. Ее получают педагоги, которые уехали работать в сельскую местность. Педагогам, работающим в деревенских, поселковых и сельских школах, государство компенсирует расходы, связанные с оплатой жилья, освещения, отопления. Размер такой компенсации в 2023 году — 1 200 рублей. Размер выплаты на региональном уровне может быть повышен по решению местных властей. Льготы учителям зависят от опыта и заслуг специалиста Фото: Midjourney Дополнительные выплаты учителям в 2024 году Государство оказывает учителям поддержку, которая выражается, в том числе, и в виде финансовых выплат. К этой категории можно отнести уже упоминавшиеся стимулирующие выплаты.
В соответствии с ТК РФ такие выплаты начисляются в виде доплат, надбавок разового характера, премий. Кроме того, дополнительные выплаты учителям предусмотрены за проведение ОГЭ и ЕГЭ, за работу с группами продленного дня. В некоторых регионах РФ единовременные пособия выплачиваются молодым педагогам, устраивающимся в школу впервые.
Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Это огромная ответственность. Они настоящие наставники для своих подопечных. Таким специалистам по поручению президента [РФ Владимира Путина] добавляем по 5 000 рублей к зарплате», — сообщил Михаил Мишустин. Трансляцию его выступления ведет агентство URA. RU в соцсети «Вконтакте».
Тут стоит уточнить, что доход педагога состоит из нескольких составляющих: базовой ставки; поощрительных надбавок за результативное участие в олимпиадах и конкурсах; премий и т. При этом действующая система формирования заработной платы российских педагогов в разных регионах сильно отличается, а базовая ставка зачастую составляет только треть общей суммы. В результате работникам сложно планировать свой бюджет, ведь они не знают, будут ли получать надбавки и премии в ближайшие месяцы, или доход сведется к чистой ставке. Но самое главное, что региональные власти исходят тут из имеющихся в бюджете средства. Известны случаи, когда учителя в некоторых территориях неожиданно начинают по документах все как один работать плохо. Понятно, что это означает лишь то, что в бюджете нет достаточных средств и власти так экономят. А если говорить еще откровеннее, то доказать, что ты достоин доплат учителю крайне тяжело, а в ряде регионов и просто невозможно, зато получить «вычет» можно просто в компании с коллегами. Напомним, что с 1 января 2023 года запланировано повышение МРОТ до 16 242 рублей, а это значит, что оплата труда не может быть меньше установленной суммы.
В 2023 г. Главная же задача, по словам Развожаева, заключается в повышении зарплаты учителей, а также уменьшении бюрократической нагрузки на педагогов. Министр просвещения Сергей Кравцов предложил разработать и утвердить концепцию развития института наставничества до 2030 г.
Далее он перешел к понятию «суверенная система образования» и объяснил, что он в это понятие вкладывает. Это единое образовательное пространство, в том числе единые учебники, воспитательные мероприятия «Разговоры о важном», уроки по основам безопасности и защиты родины, введение должности советников директора по воспитанию , безопасная информационная среда, современная инфраструктура и учителя.
30.10.2023 Зарплата учителей — последние новости
Также за счет МРОТ поднимут оклады госслужащих. В первую очередь повышение зарплаты в 2024 году коснется работников образования, медиков и работников культуры. Ранее федеральный центр устанавливал системы оплаты труда для федеральных бюджетников, в регионах и на муниципальном уровне этим занимались местные власти. Возникали «существенные межрегиональные различия условий оплаты труда, включая размеры окладов по одинаковым должностям в разных организациях в пределах одного субъекта». Обнаруживалась даже разница в оплате труда на одних и тех же должностях в разных регионах, независимо от индексации. Более того, в некоторых субъектах РФ регулирующие системы оплаты труда НПА носят не обязательный, а рекомендательный характер. До принятия закона зарплату бюджетников регулировали премиями и иными выплатами. Увеличивая оклад, уменьшали премию, фактический заработок не менялся. После вступления в силу поправок «разномастные» правила в оплате труда бюджетников не действуют. Правительство установило единые требования к системам оплаты труда бюджетников, к индексации, в том числе к выплатам компенсационного и стимулирующего характера. Как указывают авторы поправок: Наделение правительства указанным полномочием позволит более гибко устанавливать требования к соответствующей отраслевой системе оплаты труда с учетом специфики конкретной отрасли.
На законодательном уровне установлены требования к должностным окладам бюджетников. Система надбавок, компенсационных и стимулирующих выплат прозрачна и едина для всех работников и не влияет на индексацию.
Где взять средства на это?
Правительство разводит руками. Сегодня очень сложно при дефицитном бюджете, но наверняка авторы законопроекта знают, как правильно, с их более глубокими знаниями, чем у финансового блока правительства. Мы наверняка получим точный ответ: где взять деньги?
Комментируя это высказывание, Кузнецов напомнил, что на решение такой задачи у правительства было более 10 лет. За 10 лет, наверное, если бы правительство задавалось этим вопросом, оно наверно могло бы уже найти на него ответ, где взять деньги. Ну а конкретно, где их брать, мы вам при рассмотрении бюджета неоднократно показывали.
Вот навскидку вам насчитали 6-7 трлн рублей, которые просто за счет того, что мы перестанем платить за посредничество при перепродаже топлива, вывозной НДС возвращать тем, кто вывозит сырье из страны, возьмем, например, монополию на производство этилового спирта в государственные руки и так далее. И деньги появятся. Просто если задача не стоит, то и денег нет», — подчеркнул он.
Выступая от имени фракции, депутат от «Справедливой России — За правду» Валерий Гартунг обратил внимание, что в каждом выступлении рассказывает про дополнительные источники финансирования. Поэтому придется мне повториться, где взять деньги, чтобы поднять зарплату бюджетникам. Слушайте, вы по 3,3 трлн рублей отдаете отрицательных акцизов нефтяникам в год.
Суммы, о которых здесь идет речь, гораздо меньше… Вроде все учат детей, но почему-то зарплата может на порядок отличаться в одной школе. И у врачей то же самое.
Но это вовсе не означает, что год поговорили, похвалили тех, кто нас учил и направлял, а с новым боем курантов обо всем забыли. Президент и правительство уделяли и будут уделять этому вопросу особое внимание на протяжении многих лет. Как раз теме защиты и поддержки учителей и наставников и был посвящен сегодняшний Государственный совет. Открывая Госсовет, президент поздравил всех с наступающими праздниками. Особые поздравления — педагогам страны. Владимир Путин, президент России: «Самые теплые слова благодарности и признательности хотел бы сказать в адрес учителей, всех, кто посвящает свою жизнь становлению новых поколений граждан России.
Именно в вашу честь нынешний, уходящий уже, 2023 год был объявлен в России Годом педагога и наставника». Хорошая система образования для укрепления нашего суверенитета означает ничуть не меньше, чем развитие высоких технологий или продовольственная безопасность.
Особенно следует поднять зарплаты учителям в тех регионах, где они существенно ниже, чем в среднем по стране, иначе это приведет к разрывам в качестве обучения и дефициту кадров. Путин рассказал ученикам «Сириуса» о людях, которые разделяют российские ценности — Ну понятно, меньше платят, люди оттуда переезжают, качество преподавания в конечном итоге страдает. Всё это нарушает ключевой принцип — равенство образовательных возможностей для наших детей, — добавил президент. Здесь разные подходы есть, я сейчас не буду вдаваться в детали.
То же касается и привлечения мужчин к работе учителями. Какая новая доплата появится в России На заседании Госсовета также затрагивалась тема загруженности учителей, которая вызвана избыточной бумажной волокитой. Сейчас, по мнению участников встречи, важно снимать с учителей лишнюю непрофильную нагрузку и четко очертить круг обязанностей классных руководителей. Остаются проблемы и с кадрами, для решения которой необходимо привлекать в систему образования молодых и энергичных людей, выпускников профильных вузов. Помочь с этим способны педагоги и наставники, которые вносят вклад не только в воспитание юного поколения, но и в укрепление промышленного, кадрового и технологического потенциала страны, считает президент. К концу 70-х годов в Советском Союзе наставническое движение объединяло уже 900 тыс.
При этом президент поручил ввести доплаты за наставничество. В целом, важно сохранить именно живой дух наставничества, считает президент, и «ни в коем случае нельзя загонять это движение в бюрократические рамки, превращать в какую-то принудиловку». По его словам, предстоит создавать условия, чтобы как можно больше людей искренне стремились взять на себя эту почетную миссию — передавать опыт, наставлять.
Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году
В частности, учителя настаивают, что оклады преподавателей должны быть не ниже двух региональных МРОТ, а базовая часть зарплаты составлять не менее 90%. Узнайте последние новости об индексации зарплат сотрудникам бюджетной сферы и про повышение МРОТ. Главная» Новости» Зарплаты учителей последние новости повышение. Он подчеркнул, что заработная плата работников педагогических муниципальных общеобразовательных учреждений не должна быть ниже двух с половиной МРОТ. С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда составляет 16 242 рубля.
Повышение заработных плат учителей в России
RU — Жена — учитель математики старших классов в городской школе, зарплата — 30 тысяч, и это еще с классным руководством! Премия — на усмотрение директора, как себя будешь вести. Нагрузка — 39 часов в неделю только уроков, не считая подготовки к занятиям и проверки тетрадей, — жалуется супруг учительницы. Сами учителя предполагают, что в уровень средней зарплаты учителей вносят лепту высокие доходы завучей и директоров. Именно они распределяют в школах премиальный фонд и решают, кому и сколько заплатить стимулирующую. В этом учебном году система оплаты труда педагогов должна поменяться. То, что зарплаты учителей необходимо сделать достойными, обсуждали еще весной в Совете Федерации.
Как в итоге изменятся реальные доходы, пока непонятно. Зарплаты, рассчитанные по новой схеме, учителя увидят не раньше чем через месяц. Ранее мы рассказывали вам, почему учителя бегут из школ , и публиковали откровенную колонку теперь уже бывшего педагога.
В некоторых регионах к федеральной выплате дополнительно выплачивают свои стимулирующие выплаты. В Краснодарском крае надбавка за класс составляет 4 900 рублей, итого — 9 900 рублей в месяц. В Москве за класс из 25 человек доплачивают 12 500 рублей, итого — 17 500 рублей. Если учеников больше, то московским педагогам увеличивают сумму надбавку на 500 рублей за каждого ученика.
Есть также региональные звания, их финансируют местные бюджеты, поэтому в них система поощрения разная. Например, в Москве учителя, награжденные званием «Заслуженный учитель города Москвы» получает единовременно 300 тыс. Остальные надбавки зависят от ситуации на местах. Все учителя получают надбавку к заработной плате за категорию, которая присваивается по итогам аттестации педагогического работника. Такие выплаты получают не в первый год работы, а после выслуги лет в одной школе. Обычно этот срок составляет 2 года.
Он напомнил, что те, кто непосредственно работает в этой сфере, выполняют ответственную задачу: воспитать новое поколение ученых, врачей, конструкторов, предпринимателей, которые будут двигать Россию вперед. По его словам, это решение - часть целостной, суверенной системы социальных гарантий, которая была создана по поручению и при поддержке президента РФ Владимира Путина. Решение также прокомментировала доктор педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и современных образовательных технологий профессор Государственного университета просвещения Наталья Горлова. По ее оценке, введение единой системы оплаты труда педагогов позволит выровнять существующую диспропорцию учителей в различных регионах, сохранить малые и сельские школы.
Индексация в этом году планируется», — пояснил губернатор. В течение двух лет инфляционные процессы в стране были высокими, заработные платы росли более высокими темпами, чем предполагалось, поэтому зарплаты бюджетников индексировались дважды, напомнил глава региона. Сколько раз будут проводить индексацию в этом году, станет известно в ближайшее время.
«Теоретически заработать 80 тысяч рублей в школе можно»: учителя рассказали о реальных зарплатах
Более 10,3 млрд направят на повышение зарплаты работников образовательных учреждений и свыше 9 млрд — научных. Около 8,3 млрд рублей получат медицинские учреждения и почти 3 млрд — учреждения культуры.
В настоящее время она должна быть не ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в регионе, на территории которого расположена школа. Деньги на оплату труда выделяются из средств бюджета субъекта РФ в форме субвенций местным бюджетам п. Напомним, с 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб. С 1 января 2024 года его установят на уровне 19 242 руб. Так, по данным Росстата, в Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах она составляет свыше 100 тыс.
Об этом он заявил в ходе научно-практической конференции «Роль права в обеспечении благополучия человека», состоявшейся на этой неделе в столице. Тема ЕГЭ — одна из самых обсуждаемых в обществе. Мнения участников дискуссий делятся примерно поровну. Одни, как глава СК, считают, что надо возродить систему образования, действующую в советские времена, когда школы, техникумы, вузы пользовались непререкаемым авторитетом, восстановить престиж профессорского труда и аспирантуры. Другие убеждены, что ЕГЭ — это не просто проверка знаний, это возможность для школьников из глубинки поступить в столичные вузы. К слову, руководитель ведущего университета страны Виктор Садовничий свою оценку ЕГЭ дал на прошлой неделе. Ректор МГУ считает, что Единый государственный экзамен приучает детей к готовым ответам, лишает преподавателей математики возможности учить школьников думать и рассуждать.
Так что ЕГЭ досталось дважды от авторитетных деятелей страны. На критику Александра Бастрыкина отреагировал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев, подчеркнувший, что ведомство, которое он возглавляет, всегда готово к диалогу, считая нужным обсуждать конструктивные предложения. Замечание главы СК прокомментировали в Кремле. Образовательные стандарты детализировали предметные результаты по математике, технологии, информатике. Шаги, неслучайны, они продиктованы темпами научно-технологического прогресса.
Путин подчеркнул, что при оплате труда учителей должны соблюдаться единые, понятные и прозрачные правила. Глава государства поручил правительству разработать и представить системные решения проблемы оплаты труда учителей. В июле Путин поручил правительству представить предложения о льготной ипотеке для учителей. Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС. В ходе встречи Беглов поблагодарил главу государства за поддержку города и сообщил, что все поручения президента выполняются, несмотря на трудности, говорится в сообщении на сайте Кремля. Он также доложил Путину о поддержке, оказываемой семьям участников СВО. По словам Беглова, из 11,5 тыс. Система налажена, огромное Вам спасибо за поддержку и то, что был создан Фонд «Защитники Отечества», он очень эффективно работает, очень много помогает», — сказал губернатор.
На сколько повысят зарплату учителям в 2024 году
Конечно, это большой вопрос — как перераспределить? Перераспределить нужно. Где взять средства на это? Правительство разводит руками.
Сегодня очень сложно при дефицитном бюджете, но наверняка авторы законопроекта знают, как правильно, с их более глубокими знаниями, чем у финансового блока правительства. Мы наверняка получим точный ответ: где взять деньги? Комментируя это высказывание, Кузнецов напомнил, что на решение такой задачи у правительства было более 10 лет.
За 10 лет, наверное, если бы правительство задавалось этим вопросом, оно наверно могло бы уже найти на него ответ, где взять деньги. Ну а конкретно, где их брать, мы вам при рассмотрении бюджета неоднократно показывали. Вот навскидку вам насчитали 6-7 трлн рублей, которые просто за счет того, что мы перестанем платить за посредничество при перепродаже топлива, вывозной НДС возвращать тем, кто вывозит сырье из страны, возьмем, например, монополию на производство этилового спирта в государственные руки и так далее.
И деньги появятся. Просто если задача не стоит, то и денег нет», — подчеркнул он. Выступая от имени фракции, депутат от «Справедливой России — За правду» Валерий Гартунг обратил внимание, что в каждом выступлении рассказывает про дополнительные источники финансирования.
Поэтому придется мне повториться, где взять деньги, чтобы поднять зарплату бюджетникам. Слушайте, вы по 3,3 трлн рублей отдаете отрицательных акцизов нефтяникам в год.
К тому же теперь дети должны учиться излагать конкретную точку зрения, аргументируя ее с одной конкретной позиции, а не рассуждать самостоятельно, что несколько обесценивает всю идею развития критического мышления. В старшую школу, как и в среднюю и начальную до этого, пришли новые государственные стандарты, из-за чего прибавилось бумажной работы. Теперь учителя обязаны более подробно прописывать свои метапредметные результаты, учителей истории это касается особенно сильно. Причем речь идет именно о бумагах.
Количество преподавателей, которые реально выполняют то, что записано в программе, исчезающе мало. Это происходит не со зла и не из протеста в большинстве случаев. Никто не считает, что метапредметным навыкам не надо учить. Кто бы стал отрицать, что ученик должен уметь планировать свое время, владеть устной и письменной коммуникацией? Конечно же, должен. Но вопрос в том, что и историко-культурный стандарт, и новый ФГОС с метапредметными и личностными результатами, и новый учебник, и ЕГЭ — все это несовместимо, потому что у историка всего два часа в неделю.
Если у него профильные классы, то, возможно, четыре. Развивать навыки — это не просто рассказывать детям, как писать конспекты и что такое историческое эссе или исторический анализ. Это регулярная практика и большая проверка. Но помимо этого надо же учить фактологию, объяснять процессы. Все вместе приводит к тому, что мы не помещаемся в наши рамки, и историки от этого в панике. Как выполнить все эти прекрасные требования в отведенное время?
Мы видим, что количество молодых историков, которые готовы идти работать в школу, снижается, и многие регионы России заявляют о нехватке учителей. Педагогический состав стареет, из него вымываются мужчины. Активизировались и родители. Многие из них всегда были особенно внимательны к тому, как преподается история в их школе, но теперь появилось большое количество родительских жалоб о несоответствии программ и методов. Это еще один бич преподавателей истории. В результате они — вымотанные, выгоревшие от гигантской нагрузки при совсем не соответствующей этой нагрузке зарплате — предпочитают преподавать более безопасно, то есть по учебнику.
Мы прочитали параграф, законспектировали, посмотрели презентацию к учебнику, прорешали какой-то рабочий лист. И учитель вправе сказать: «Это не я, это материалы, подготовленные авторитетными авторами». Кстати, невероятные обороты набрал этот феномен — рабочие листы. Преподаватели истории и обществознания стали очень-очень активно ими обмениваться, и не просто обмениваться — впервые они готовы их покупать, что, учитывая их зарплату, очень неожиданно. В идеальном мире для нашего предмета было бы полезно, во-первых, сократить набор обязательных тем и пойти по международным образцам, где можно выбирать. Во-вторых, разнообразить точки зрения на исторические события и процессы и разрешить большее количество учебников, которые должны одобряться независимыми научно-исследовательскими институтами.
Это открыло бы возможности для дискуссии о том, как следует преподавать историю. Я вижу невероятное количество чатов, где коллеги обмениваются вопросами, советами, рабочими листами, делятся сканами учебников, учебных пособий, программ, рабочих тетрадей, в том числе труднодоступных. Это среда постоянной взаимной поддержки. Реальные проблемы все равно далеки от инициатив сверху, и на местах эти проблемы бывают катастрофичны. Огромный процент детей с дисграфией и дислексией, с СДВГ. Эти дети не могут читать большие тексты — особенно далекие от них по тематике, про какие-нибудь крестьянские страдания.
Много нечитающих детей. Добавим сюда конфликты с родителями и непомерно большую нагрузку. И коллеги понимают, что никто им справиться не поможет — всё придется решать самим. Антон Скулачев. Фото: vogazeta. По литературе было разнообразие очень хороших программ и очень качественных, сделанных серьезными научными и методическими коллективами учебников.
Теперь они оказались в подпольном статусе, а учебный год, скажем, в 6-м классе начинается с древнерусской литературы. Представьте себе, что приходит шестиклассник на первые уроки — и у него текст, в котором ему не понятно ничего. Я не против древнерусской литературы и люблю изучать ее с детьми. Но психология детского восприятия такова, что важно начинать с мотивации, двигаясь от того, что близко, к тому, что далеко, от простого — к сложному, а не наоборот. Важно связывать материал с личным опытом, с современностью, с творчеством и не изучать тексты так быстро. Даже в «Бородине», очевидно, больше половины слов написано не на современном русском языке, и нужно в три-четыре раза больше времени, чтобы разобрать с детьми этот текст.
Очень многие коллеги отмечают, что программа непомерно тороплива, не дает возможность не то что вдумчиво — просто осмысленно — прочитать с детьми текст. Но главное, что предлагаемый единый учебник лишен осмысленности в расположении материала, ученик не понимает, чему он учится, какие навыки он развивает. Теперь в программе формально присутствуют «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь». Провести хороший урок по работе с идеологической, заказной, а не художественной литературой — на мой взгляд, это любопытная методическая задача для учителя. В этом году особенно много высоких разговоров о воспитании в школе, и меня они пугают. Не потому, что я против воспитания.
Просто я вижу в этом большое искушение. Я недоумеваю, когда спрашиваю у коллег о том, зачем они преподают литературу, и слышу в ответ про воспитание нравственности. Я в себе нравственность еще не воспитал и очень удивляюсь, что люди считают себя вправе ее воспитывать у других. Нравственность рождается только из опыта живой любви и свободы, когда ты даешь ребенку вырасти в меру его человечности. Не твоей человечности, не твоих представлений о том, что должно и не должно, а его. Воспитание — это процесс освобождения и любви.
У меня очень много надежд.
С 1 января 2024 года произойдет также ежегодная индексация зарплат учителям. С повышением минимальной оплаты труда доход учителей составит два размера МРОТ. Это даже больше прогнозируемого уровня инфляции. Частые вопросы Как определяют оклад для преподавателя в России? Оклад учителю определяют в зависимости от нормы часов за ставку. Для учителей школ и СПО норма составляет 18 часов в неделю.
Для педагогов-психологов, социальных педагогов и педагогов-организаторов — 36 часов в неделю. На сколько увеличилась зарплата учителям в 2023 году? Еще одна индексация произошла в октябре 2023 года. Увеличатся ли зарплаты учителям в 2024 году? Да, планируется ежегодная индексация зарплат учителей с 1 января 2024 года.
Министр просвещения отметил, что сегодня система образования объединяет более 2 миллионов педагогических работников, и потребность в учителях в дальнейшем будет возрастать. Она начинается с профильных классов в школах. Уже сейчас создано более 3300 классов психолого-педагогической направленности в 80 субъектах Российской Федерации. В них обучается более 50 тысяч школьников. Мы ставим задачу открыть 5 тысяч педагогических классов.
Минпросвещения внедрит новую единую систему начисления зарплаты учителям
Итоги года: учителя. Чего они ждут в 2024 году | На индексацию окладов только этой категории бюджетников по последним новостям выделили 280 млрд рублей. Процедура увеличения доходов запланирована на 2023-2025 годы, поэтому им еще предстоят изменения. |
Повышение зарплаты бюджетникам в 2024 году: самые свежие новости и таблица окладов | Фото: РИА Новости. Татьяна Голикова заявила, что Россия испытывает дефицит учителей, который составляет около 11 тысяч человек. |
Дума отказала бюджетникам в высокой базовой части зарплат | Депутат Смолин предрек снижение зарплаты учителей в пересчете на нагрузку и цены. |
Зарплата учителя – 2024: из чего складывается и что поменяется | Новости и отчёты чиновников об индексации зарплат учителей, как и всех бюджетников, поступают ежегодно. В очередной раз доходы педагогов должны были вырасти в январе, в том числе за счёт повышения МРОТ. |
Учителя, врачи, педагоги детсадов: в РФ увеличат зарплаты работникам бюджетной сферы | Огромный разрыв в зарплатах в столицах и регионах, хотя учителя в регионах работают не менее компетентные, они получили такое же образование, как и учителя в Москве и Петербурге. |
Минпросвещения внедрит новую единую систему начисления зарплаты учителям
Выделенное финансирование позволит обеспечить исполнение указов Президента от 2012 года об оплате труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, согласно которым зарплаты среднего и младшего медицинского персонала, школьных учителей, педагогов. Зарплату учителей повысят до 2,5 МРОТ в 2024 году. В Москве средняя зарплата преподавателя в школе равняется 99 674 рублям до вычета НДФЛ. Последние новости.
Учителей уравняют в зарплатах во всех регионах к 2026 году
Алексей Сухоруков / РИА Новости. В России сложился несправедливый разрыв в зарплатах бюджетников в разных регионах страны, заявил президент Владимир Путин во время оглашения послания Федеральному собранию РФ. Педагог рассказал, что за четыре года только из его коллектива пять учителей уехали работать в Москву, потому как в столице зарплата учителя превышает 100 тыс. рублей. В итоге, заработок учителей и воспитателей должен стать не ниже этого показателя, а зарплата преподавателей вузов — не ниже двойного среднего заработка. Кроме того, в Госдуме звучат предложения отдельно поддержать молодых педагогов (в возрасте до 35 лет). Депутат предложил поднять уровень зарплат местных учителей до московских педагогов.