– Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. Благодаря роботам-зарядкам можно с легкостью доставить инфраструктуру к автомобилю тогда, когда это требуется больше всего. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу.
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot). Российские ученые разработали устройство для беспроводной зарядки аккумуляторов беспилотников, электромобилей и роботов. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Что еще известно:
- Guru выпустит зарядное устройство работающее на радиоволнах | Пикабу
- Autev: Роботы для зарядки электромобилей
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Представители Ford объяснили, что для зарядки машины владельцу не придется покидать салон авто. В компании также подчеркнули, что роботу могут довериться пользователи, которые по тем или иным причинам не способны выйти из автомобиля — например, люди с ограниченными возможностями. На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно.
Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц.
Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев. В Hyundai также вынашивают идею об объединении ACR с автономными средствами контроля парковки — вероятно, имеется в виду автоматическая зарядка электромобилей во время стоянки. Но в теперешнем виде система к выходу на рынок ещё не готова. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Есть поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Контролируется зарядка без участия человека. Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X Vehicle-to-Everything. Подобные роботизированные зарядки позволят «доставить инфраструктуру к автомобилю» в тот момент, когда это необходимо.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
Альтернатива этим методам: продемонстрированная Теслой ещё пару лет назад автоматическая замена аккумулятора из-под днища. Но даже в самой Тесле её считают временным решением, пока скорость зарядки по проводам не вырастет. К тому же горячая замена требует более сложной инфраструктуры и резервного запаса батарей на станциях. Предпосылки к росту скорости зарядки есть учёные и инженеры работают и над батареями, и над зарядными системами. А это приблизительно 180 км запаса хода.
Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку. Volkswagen ID.
По сравнению с теми же литий-ионными батареями новое изобретение практически нетоксично, что помогает еще и в решении экологической проблемы. Однако пока цинковый источник энергии уступает в качестве. Уже после сотой зарядки он утрачивает свою изначальную емкость. Правда, по словам ученых, такие батареи легко заменить, а также пустить на переработку. Что это значит для нас Если ученые смогут продать свою технологию гигантам в роботостроительной технике, то нас будет ждать поколение роботов, которые перестанут нуждаться в подзарядке каждый день. Потенциально эту идею можно распространить и на другую электронику.
Такие АКБ компактны, мало весят, безопасны и быстро заряжаются. Также они могут сильно повлиять на рынок электромобилей, темпы роста которого низки, в том числе, из-за литиевых аккумуляторов. Электрокары на таких элементах питания слишком медленно заряжаются и слишком хорошо горят, а замена АКБ всегда, за исключением гарантийных случаев, становится сильным ударом по кошельку. Работая на натриевых батареях, электромобили смогут заряжаться за пару минут — столько обычно уходит на заливку полного бака легковой машины с двигателем внутреннего сгорания. Автопроизводители , как сообщал CNews, тоже ищут способы решения проблемы с медленной зарядкой электромобилей. Российский борщевик в аккумуляторах На момент выпуска материала ученые KAIST не называли сроки коммерциализации своей технологии. Однако отсутствие необходимости модернизировать производство и легкодоступность компонентов для сборки натрий-ионных АКБ вселяет надежду, что их появление в составе техники — дело ближайших нескольких лет. В России тоже есть идеи создания элементов питания с быстрой зарядкой на основе нестандартных материалов. Например, в еще 2019 г. Речь о так называемом «борщевике», сорняке, который, по оценке многих специалистов, может быть опасен для здоровья человека. CNews писал , что российские ученые нашли способ использовать стебель борщевика в качестве материала для производства электродов суперконденсаторов.
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей - | Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. |
Комментарии
- Больше не нужно ждать
- Резонансное решение
- Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
- Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на
Ещё по теме
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
- Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
- Робот-зарядка для RAM EV
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Комментарии
Робот-зарядка для RAM EV
После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Идея в том, что робот с беспроводной зарядкой может патрулировать дом ночью, пока вы спите, заряжая все устройства, от телефонов и планшетов.
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки
Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Guru выпустит зарядное устройство работающее на радиоволнах | Пикабу | Зарядка на 2019. |
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки - Hi-Tech | Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. |
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки | В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. |
Зарядка с роботом)))) | Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например. |