Новости зеркальная фабрика нагорная

Московская Зеркальная Фабрика.

Новый центр госуслуг открылся на юге Москвы

По последним данным, погибли 133 человека. И во сколько обойдется реконструкция? Назван именем певца Муслима Магомаева основатель и президент Crocus Group Араз Агаларов, как и великий советский баритон, родом из Баку. Он стал частью комплекса делового центра Crocus City также сюда входят выставочный центр «Крокус Экспо», торговый центр «Крокус Сити Молл» и метро «Мякинино», построенное на деньги Crocus Group. Высота здания — более 15 метров, общая площадь — более 38 тысяч квадратных метров. Обычная вместимость «Крокус Сити Холла» - 6200 человек, но если партер трансформировать в танцпол, там могло поместиться и 9500 человек.

По итогам 2023 года Агаларов занял седьмое место. Такую оценку на следующий день после теракта озвучил в беседе с KP. RU вице-президент Союза торговых центров Марат Манасян. По словам эксперта, цифра очень приблизительная.

Во всем вина только клиента и все коммуникации выстроены таким образом, чтобы поскорее избавиться от надоедливого покупателя.

Только непонятно, зачем тогда выезжали замерщики, если корректно рассчитать размер стекла компания не в состоянии, но в этом виноват, конечно, только клиент. Категорически не советую! Лучше обратится в частную мастерскую, где то же качество, и уважение к клиенту. Суки конченые, зла не хватает. Это - первый мой отзыв подобного рода, когда-либо мной размещенный, поскольку более безразличного и и хамского отношения к себе, как заказчику, я еще не встречала.

Уже при попытке разместить заказ сталкиваешься с отвратительнейшим сервисом, а точнее, его полным отсутствием. Такое ощущение, что фабрика просто "зажралась" и не заинтересована в получении новых заказов, так как при любой попытке связаться и получить информацию об изготовлении продукции наталкиваешься на непробиваемую стену ресепшн, которые только просят отправить запрос на почту. Запрос я отправила вместе с чертежом, в ответ только получила, что "информация по почте не предоставляется. Приезжайте на фабрику. С сотрудниками фабрики, с которые хоть как-то можно было бы обсудить потенциальный заказ просто невозможно связаться.

Более того, при просьбе соединить с руководством или хотя бы менеджером, отвечающим за работу с клиентами, девушки в частности. С таким хамским отношением к потенциальным заказчикам я не сталкивалась уже очень давно. Я - дизайнер и у меня нет лишнего времени. Я не могу просто так мотаться на другой конец города и сидеть в очередях, когда я даже не могу переговорить предварительно с компетентным менеджером, которые может меня заверить в технической возможности выполнения моего заказа. И это при том, что на сайте фабрика пишет, что рада сотрудничеству с дизайнерами и архитекторами.

Судя по тому, как организован процесс при приеме первичного запроса, невразумительным ответам сотрудников, или просто невозможности переговорить хоть с кем-то, кто сможет меня проконсультировать и ответить на мои вопросы , складывается противоположное впечатление. Мои или чьи-либо еще заказы Вам, судя по всему, не нужны. Уверена, в Москве достаточно других фабрик, которые будут только рады оказать мне необходимую консультацию и выполнить мои заказы. Сначала вместо обещанных 10 дней срок заказа растянулся на месяц, на контакт никто не идёт, ничего не говорят. Личный кабинет врет и показывает неактуальную информацию.

При заказе озвучивала, что двор закрыт, паркинг 2. Мне обещали, что вопрос решать, доставку оплатила, подъем тоже. А после изготовления вдруг выясняется, что нужна доплата 1000 руб. За каждое изделие и это при общей сумме заказов на 150 тысяч. Плюсом один не принятый от их транспортной и сразу же смс, что срок вашей поставки увеличен, так как вы не подтвердили время.

Вы больные???? У меня ребёнок болел, не подошла сразу, как так можно? Никогда никогда и никому не посоветую 1 месяц назад Елена Кутарева Приобретал стеклянную перегородку в ванную комнату. Цена вопроса 80тысяч. Спустя два месяца раздвижные двери стали провисать.

Приходится постоянно подтягивать. В кол-ценре даже слушать не стали и положили трубку. Сервис нулевой. И теперь понятно , почему столько ужасных отзывов. Обходите стороной этот магазин!!!

Офис из разряда «дорого-богато» - ужасная безвкусица, нагромождение стекол и зеркал. Зачем-то сделали электронную очередь, как будто в поликлинике. Нужно было узнать простой вопрос- стекло на стол. Устроили целый ритуал из приёма, заставили заполнять анкету с контактами не сделав ещё ничего, сообщили, что не заполнив анкету они не ответят ни на один вопрос и ничего не скажут???????? Избыточный навязчивый сервис помноженный на параноидальную подозрительность.

В общем чтобы иметь честь получить от них ценовое предложение вы должны непременно сдать им персональные данные. Колоссальное жлобство!!! А судя по их реакции на отзывы в интернете, они ещё и манией величия страдают???????????? Господа, этот отзыв не недобросовестная конкуренция, а описание того незабываемого впечатления, которое производит посещение вашей конторы!! Умные люди не отгавкиваются, а пытаются что то изменить если конечно способны на это????

А пока крайне не рекомендую эту организацию для общения и покупок у них. Это не приносит удовольствия. Когда ни будь у кого ни будь нервы сдадут!!!! Ф 6 месяцев назад Маша Сашкина Слово "сервис", на первом этапе ознакомления с компанией, здесь неуместно. Хотела сделать заказ умного стекла для витрины магазина.

Соответственно начала с выбора производителя, то есть с обзвона, для получения первой элементарной информации. Сделала два звонка в компанию. Кроме приглашения на Нагорную 17, не получила какой-либо информации. И желания предоставить ее от операторов не услышала. Это больше похоже на "втюхивание кота в мешке".

К тому же неприветливое. Сразу начались проблемы. Через неделю после утверждения комплектации позвонили, попросили изменить толщину стекла, ещё через неделю позвонили и сказали, что не смогли сделать 2 ручки, только одну. Сейчас у нас задерживается ремон не можем начать клеить плинтуса, так как нету двери , они говорят, что все по договору, так как утверждение заказа было 31 июля. Хотя первый заказ был сделан 3 июня.

Неустойку выплачивать отказываются. В общем, организация сильно испортилась, заказывать там что либо не советуем, поберегите нервы. В формате "вы сами во всем виноваты". Отчасти верно, виноват что связался с этой компанией. Теперь по порядку, что было: заказали перегородку в сауну.

Именно в сауну, на этом в переписке был сделан акцент. После некоторого ожидания, которля в прочем было не сильно долгим и не мучительным система уведомления о заказе правда это отдельная хохма, но об этом ниже получили свой комплект. Установили, включили сауну и на 70 градусах все уплотнители расползлись. Вся фурнитура, которая пришла оказалась для душевых перегородок. На мою претензию я получил ответ в формате "вы сами все выбрали", хотя ни в одном документе нигде не было сказано про какие-либо ограничения.

Что ж, побадаемся. Выбирающим совет: Держитесь как можно дальше от этой конторы.

У самого такое было, когда возил сувенирку из Китая. Стекла готовы.

Это даже простые операторы подтверждают. Но вот с фурнитурой разлад - никак не могут доукомплектовать. Звонки не вдохновляют, опять еду в офис ругаться. Оказалось, что подрядчик покрасил с небольшим разнотоном и опять гады из отдела контроля качества не пропускают.

Вроде перекрашивают. Ну ваще. Я окрыленный дергаю, чтобы назначали дату монтажа, мне нагло отвечают "у вас доставка и монтаж не оплачены". Хотя я звонил битую неделю и в офис и в их дочернее "Стекловозов" и админу с просьбой прислать счет на доставку и монтаж, чтобы просто за 10 минут оплатить через сайт пластиковой картой, но вы ведь догадались, что никто ничего так и не прислал?

Ну ничего, нам не впервой, опять еду в офис фабрики на Нагорную 17. Просираю там полтора часа на оформление и оплату доставки. Ну вроде бы вот оно щастье, да не тут то было. Наконец с какого-то раза стало ясно, что моя доставка не в фаворе, так как я оплатил всего навсего 4.

Вызваниваю менеджера, прошу прислать счет на доплату еще 4. Но не все так просто, им же надо увидеть деньги. Вот паскуды думаю, но один день на фоне пары месяцев так, фигня.

Компания владеет всеми видами технологий по изготовлению зеркал, продукции из зеркального и стеклянного полотна. Московская Зеркальная Фабрика отслеживает все инновации в зеркально-стекольном секторе, и предлагает своим потребителям самую современную и качественную продукцию.

Защита документов

В конце 60-х Зеркальная Фабрика представляла собой одноэтажное здание 332 кв. м. Но в конце 90-х расширило свои границы, незаконно отмежевав в жилом массиве большую площадь и уничтожив деревья, обрамлявшие свою территорию, а потом вторгло. Отличная зеркальная фабрика с историей. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Московская зеркальная фабрика Нагорная 17. «Московская Зеркальная Фабрика» Москва. ул. Нагорная, 17. Московская зеркальная фабрика +7 495 980-53-73 Россия, г Москва, ул Нагорная, д 17 к 1. Александра. В «Московской Зеркальной Фабрике» вы можете заказать душевую стеклянную дверь в различных техниках художественной обработки.

Московская зеркальная фабрика (Москва, ул. Нагорная, д. 17, к. 1) отзывы

Дек 23, 2018 изготовление зеркал, Московская зеркальная фабрика, Нагорная 17. Московская Зеркальная Фабрика отслеживает все инновации в зеркально-стекольном секторе, и предлагает своим потребителям самую современную и качественную продукцию. Московская Зеркальная Фабрика — Нагорная, 17.

Отзывы сотрудников о компании 1 Московская Зеркальная фабрика

23 марта Московские центральные диаметры совместно с Московской Зеркальной Фабрикой запустили социально значимый проект для жителей Москвы и Московской области. Московская Зеркальная Фабрика основана в 1961 году. Более пятидесяти лет фабрика считается непревзойденным лидером по производству самой разнообразной продукции, изготовленной из стекла и зеркал на заказ. Показать все 113 фото, сделанные в Московская зеркальная фабрика 3 396 посетителями. Oбщество с ограниченной ответственностью "1 Московская Зеркальная Фабрика", 117186, Москва, ая, 17, корп.1 (RU). Адрес для переписки. ООО "Зеркально-стекольная мастерская", ая, д.17, стр.1, Москва, 117186. Московская Зеркальная Фабрика выступила партнером этого светского мероприятия и изготовила настоящий шедевр: уникальную стеклянную витрину по индивидуальному чертежу.

Зеркала МДФ

Обработка стекла Высокотехнологичное производство, оснащенное оборудованием ведущих мировых производителей, качественное европейское сырье и опытные квалифицированные сотрудники позволяют нашей компании выполнять самые разнообразные работы со стеклом прямая и фигурная резка, сверление, обработка кромки, фацет, пескоструйная обработка, гравировка, закалка, триплексование, моллирование, УФ склейка, цветная УФ печать, изготовление витражей, бевелей, стеклоблоков и багетных рам в максимально короткие сроки. Специализированный автопарк компании, подготовленный для транспортировки хрупких предметов разного размера, позволяет доставить стекло на заказ без потерь по указанному адресу точно в срок. Если у Вас созрела оригинальная идея или Вы хотите реализовать изысканное дизайнерское решение, то наши специалисты по стеклодизайну с удовольствием проконсультируют вас по любому вопросу и разработают эксклюзивный дизайн-проект. Заглянув в салон-магазин «Московской Зеркальной Фабрики» на Нагорной 17 Вы лично убедитесь, что современная зеркальная продукция отличается не только замысловатой формой или размером, но и цветом. Стеклодизайн: использование стеклянных и зеркальных конструкций при дизайне интерьера Умелая компоновка изделий из стекла в интерьере позволяет даже небольшие по площади помещения сделать зрительно просторнее и светлее. Правильное сочетание света и цвета в интерьере позволяют человеку добиться психологического комфорта, поэтому не стоит бояться экспериментировать с обстановкой: стеклоизделия в интерьере всегда актуальны. Мы несем ответственность за качество своей продукции! Наша продукция изготовлена в полном соответствии европейским стандартам качества, а цены приемлемы для покупателей с любым уровнем дохода.

Давайте вместе искать то самое, идеальное зеркало а чтобы не потерять наши подборки, запоминайте хештег, идеальноезеркаловмзф , по которому Вы всегда сможете найти посты с нашей новой рубрикой.

Для оформления загранпаспортов предусмотрена криптобиокабина. Центр оформлен в едином стиле с другими офисами «Мои документы». В зоне ожидания посетители могут заполнить заявление, зарядить телефон, выпить кофе и отдохнуть. Там же расположены платежные терминалы, банкомат и вендинговые аппараты. Флагман оборудован для маломобильных горожан.

Владелец группы — Алексей Перлин. Довел до тюрьмы Наследие завода «Искож» делят уже не первое десятилетие. В 2009—2012 гг. Тогдашняя супруга предпринимателя, журналистка, а теперь фигурант реестра иноагентов Ольга Романова развернула громкую общественную кампанию по его защите: она считала, что заказчиком уголовных дел против Козлова был его деловой партнер Владимир Слуцкер. В итоге после ряда шумных процессов Козлова в 2012 г. Высокий суд Лондона в 2015 г. Стоимость территории «Искожа» руководитель направления земельных активов и девелопмента департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Дмитрий Шелковский оценивает в 5—6 млрд руб. Как считает Виноградов, на площадке логично будет возвести жилой комплекс бизнес-класса площадью порядка 300 000 кв. Инвестиции в такое строительство он оценивает в 38 млрд руб.

Прокуратура потребовала приговорить Ольгу Ярилову к семи годам колонии

Галерея Нагорная. о нас. Галке. Поэтому просто вызвал замерщиков за 4.000. и после замера поехали с заказчицей в самую разрекламированную московскую зеркальную фабрику на Нагорной 17. Ранее размещал у них заказы и проблем не было, ну может совсем незначительные задержки в день-два. Показать все 113 фото, сделанные в Московская зеркальная фабрика 3 396 посетителями. Московская Зеркальная Фабрика. Показать все 113 фото, сделанные в Московская зеркальная фабрика 3 396 посетителями.

Московская зеркальная фабрика

При звонке на Зеркальную фабрику сообщили, что переключат на отдел доставки, висела три раза по 20 минут, слушала музыку - трубку не брали три дня!!!! Оставила письменное обращение Захаровой, нашему менеджеру, которая так и не соизволила нам перезвонить!!! Деньги брать научились, а работать с клиентом нет. Ни кому не порекомендую это "контору" - самое подходящее название для этого места. На витрине большой ассортимент, но не то что хотел. Спасибо техническому специалисту, который вежливо и грамотно не только помог выбрать материал, но и сделать крутой проект.

Изготовили все быстро и качественно! Я доволен???? Сразу скажу, отзыв настоящий, нет никаких атак от конкурентов у этой компании. Так как это сплошной лохотрон, а не фирма. Понадобились две стеклянные дверцы в нишу в ванной.

Реклама у Нагорной хорошая, зеркала вешают во все подъезды, куда их вызывают на платный замер. То есть, за мой счет зеркало в лифте теперь есть Ну что ж, я позвонила в компанию, попросила предварительный расчет стоимости. На что получила ответ, вызывайте сперва замерщика, стоит 2000 руб. Хорошо, вызвала замерщика, он замерил и уехал. Начались навязчивые звонки с предложением приехать.

Я попросила все же примерную стоимость озвучить. На что ответ: вам надо приехать, у нас много образцом, все зависит от самого стекла. Что ж, логично. Собралась, поехала, далеко не в центр города. В итоге дикая очередь из 3-х человек на час!

За этот час мне показали образцы, но ничего не пояснили. Стоимость за квадрат, например, не указана. Ну подождала час, ок. Менеджер, ничего не объясняя озвучивает цену 73 тыс рублей, с доставкой и монтажом. Две двери!

Около 1,5 квадратных метра стекла и 4 петли! Я говорю, понятно. Стоимость велика, дайте замеры, я обращусь в другую компанию. За мои же деньги, замер моей ниши! Как интересно я развернулась и уехала.

Звонили потом менеджеры, я категорично сказала, что они мошенники, еще отзывы не читала. Но они опять звонили сегодня! Чем капитально выбесили! И я полезла читать отзывы. Это жесть...

Мне кажется они на одних замерах неплохо зарабатывают. Очень не рекомендую! Будут звонить еще - пожалуюсь в органы 1 месяц назад Оля Леонова Не разводя долгие разговоры и не размазывая грязь: отношение к клиенту следующее - "дай денег и вали". Выполнение собственных же требований и выполнение сроков - не про это предприятие. Вранье про служебные проверки и прочее - тоже нормальное для этой "компании" состояние.

Крылов 5 месяцев назад Анна Сулейманова В этой компании наплевать на клиента абсолютно каждому. Мне два раза ошибочно подсчитывали изделие, после оплаты только на второй день приходит фидбэк, что оплата произведена 21 век. До заказа изделия звонили 350 раз - будете заказывать у нас? Будете заказывать? Мы вам буквально за сутки все сделаем.

И я обратилась в компанию только из-за обещанной скорости. В итоге жду более 5 дней уже заказ. И не уверена, что получу его даже на седьмой день после оплаты. Отвечают на Эл. Наверное, чтобы у них все было зафиксировано в письменном виде.

На вопрос: почему обещали сделать за сутки а делаете уже больше пяти дней, отвечают что надо было оплачивать скорый заказ, а это плюс 2 тысячи. Когда весной привела туда заказчика просто заказать прямоугольное зеркало, он когда увидел весь этот дешёвый дизайн развернулся и ушел. И я его очень хорошо понимаю!!! Он даже просто прямоугольное зеркало без обрамления не захотел заказывать в таком месте. Просто пройдите мимо этой компании.

Образцы этого стекла были белые. По факту мне установили стекла с зелёными торцами. Мне очень жаль полки открытые, стекла придётся переделывать в другой мастерской. Я заказывала полный пакет: замер, доставка, установка, закалка. Так что цена на Московской Зеркальной Фабрике совсем не гарантирует качество.

И когда время по договору подошло к концу, чтобы не платить неустойку, они присылают горе-монтажников, которые вверх ногами монтируют дверь, и сообщают, что "Вообще то мы монтируем в 2 этапа, вторую часть двери мы потом вам довезем и смонтируем. И да, за доставку ещё доплатить надо, а то не привезем. Кстати, они до сих пор молчат. Как монтажники уехали, так никто не позвонил, ничего не сказал. Прошло больше недели.

Ваша служебная проверка спит! Либо захлебнулась в гневных письмах. Готовы сутяжничать до последнего, лишь бы не идти навстречу клиенту. Заказали полный комплект услуг "замерщики, изготовление, доставка". Но это совершенно не является гарантией, что заказ будет выполнен в полной мере: не привезли ручку от двери душевой, привезли другие петли, но сделали вид, что так и надо.

Во всем вина только клиента и все коммуникации выстроены таким образом, чтобы поскорее избавиться от надоедливого покупателя. Только непонятно, зачем тогда выезжали замерщики, если корректно рассчитать размер стекла компания не в состоянии, но в этом виноват, конечно, только клиент.

Фото и видео! Жизнь идет своим чередом, и от праздничного оливье с мандаринами настала пора переходить к делам житейским. Давайте представим, что сегодня суббота, и у Вас по плану поход по магазинам. Новый год встретили, и очень хочется зайти в него с новым, ну или хотя бы обновленным интерьером.

Однако, выбор душевой или большого зеркала в прихожую может обернуться нешуточным таким испытанием. Куда бежать?... Они насколько плотно вошли в обиход, что сейчас трудно представить дом без зеркала или прозрачных полок.

Замерщика не оплачивади, померил я сам, а вот за замер и за доставку 2000 рублей заплатили. Все сделали, как и обещали, за 7 дней, привезли и смонтировали через 2 дня. Качество супер, остались очень довольны. Рекомендуем эту компанию.

Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы.

Фабрика нагорная

Матирование Стекло с матовкой мягко рассеивает свет и ограничивает обзор внутри помещения. После обработки поверхность полотна становится шагреневой с нежным молочным оттенком. Процедура проводится в пескоструйном аппарате. Гранулы песка воздействуют на стекло под давлением 3 атм и создают эффект «шероховатости». Матовка проводится для осветленного, бесцветного и тонированного «в массе» стекла. Допустимые размеры ограничены габаритами камеры — 3200х2240 мм Обработка кромки стекла Еврокромка - вид обработки кромки, оптически прозрачная с торца и имеющая трапецивидную форму; это аккуратный вид и безопасность в обращении со стеклом.

Такая обработка стекла производится на производственных линиях, позволяющей обрабатывать стекло толщиной до 19 мм и минимальным размером заготовки 70х70мм. Полировка кромки - обязательная технологическая операция, применяемая перед закаливанием стекла, а также для стекол, которые используются с открытой кромкой стеклянные двери, стеклянные перегородки. Обработка стеклоизделий осуществляется на новейшем итальянском оборудовании фирм Z. Также на нашем производстве установлено несколько центров, которые позволяют не только обрабатывать кромку стеклоизделий, но и производить технологические вырезы и гравировку и осуществлять письмо по стеклу с помощью алмазного резца. Фрезеровка Фрезерная обработка стеклянных перегородок позволяет сделать вырезы под фурнитуру в зависимости от условий монтажа.

Благодаря фрезеровке на полотно устанавливаются ручки и крепления необходимой конструкции. Резка высокой точности помогает создать изделия любой конфигурации. На высокоточном оборудовании прорабатываются фигурные срезы со сложной кривой, закругленные и острые углы. Процедура осуществляется без образования трещин и сколов. Максимальный размер полотна, поддающегося обработке, составляет 3000х1400 мм Закалка стекла Стеклянные ограждения для душа, межкомнатной и офисных перегородок не рекомендуется выполнять из «сырого» материала.

Закалка придает полотну прочность на изгиб, превышающую обычный показатель в 6-7 раз. Процедура включает нагревание стекла до температуры, близкой к плавлению, и равномерное охлаждение для сжатия поверхности параметры выше, чем у стали. В результате создания напряжения в стеклянном листе получается травмобезопасный продукт. Полотно сложно деформировать, при потере целостности материал рассыпается на крошку с тупыми краями. Выдерживание температурных скачков в 120 градусов делает перегородки и двери из закаленного стекла идеальными для бани или сауны.

Максимальный размер полотна составляет 3600х2400 мм. Триплекс Триплекс в переводе с латинского — «тройной» — это 2 и более стекол, склеенных между собой специальной полимерной пленкой. Благодаря своей конструкции, триплекс — это не только прочное, но и безопасное стекло. Если произойдет разрушение данного стекла от механического воздействия, то триплекс разобьется на куски, которые останутся на пленке и не причинят никакого вреда окружающим. Заказать готовое стекло триплекс или обработку стекл таким способом очень просто, достаточно оставить заявку и менеджер свяжется с вами.

Гнутье Стеклянные изделия закругленной формы выгодно смотрятся в современных или нестандартных интерьерах.

Московская зеркальная фабрика Нагорная. Зеркальная фабрика ул. Нагорная, д. Метро Нагорная зеркальная фабрика. Зеркальная фабрика Нагорная 17 официальный сайт. Зеркальная фабрика Нагорная 17. Нагорная д 17 к 1 Московская зеркальная фабрика. Московская зеркальная фабрика Нагорная 17 официальный сайт.

Московская зеркальная фабрика Буряковская Наталья. Нагорная 17 зеркала магазин при фабрике. Зеркальная фабрика Барнаул Строителей 12. Зеркальная фабрика Барнаул адрес. Зеркальная фабрика Барнаул каталог цены фото. Зеркальная фабрика на Нагорной делает ли столы. Московская зеркальная фабрика Свиблово. Зеркальная фабрика. Московская зеркальная фабрика подсветка внешняя.

Рязань зеркальная фабрика на высоковольтной. Московская зеркальная фабрика машины доставки. Московская фабрика зеркал. Рязанская зеркальная фабрика, Рязань.

На почту будут отвечать как попало, можно по несколько дней ждать. Будет полный разброд и шатание.

И по факту могут вообще привезти не то, как мне - вместо перегородки в сауну сделали перегородку в душевую... Включили сауну и все скукожилось, дверь сползла. Ставлю двойку, а не кол потому, что в целом стекло хорошее. Ребята из доставки норм, даже чаем их напоил. И в эпоху, когда все у всех уже практически одинаковое, единственным дифференциатором будет сервис. Тут его нет.

Не ищите. Какой раз попытки поддержки отечественного производителя бьют в бок. Боты среднюю оценку выше 3 тут нагнали. На других ресурсах все около 2, что соответствует действительности. Не благодарите. Всем добра.

О чем собственно сильно пожалели. Сегодня была доставка и установка по результату которой хочется отметить следующее: 1. Низкое плохое качество монтажа шторки и полок. Крепление шторки с двух сторон не совпадают, это бросается в глаза и выглядит визуально не красиво. Крепления шторок установлены не под уровень, завалы в разные стороны. Полки ванную аналогично установлены криво.

Завалены вглубь и наружу. Видно визуально не вооруженным глазом. Хамство и наглость установщиков и запугивания в отказе гарантии при неподписании акта приема-передачи. Отказ продемонстрировать собственным инструментом лазерным уровнем качество выполненных работ. Сослались, что полки нужно здесь и сейчас демонтировать силами заказчика. Обвинили в наличии в заказе профиля не соответсвующего требуемому, который был установлен частично малыми отрезками.

Шторка установлена с зазором резинового уплотнителя, в результате чего вода протекает под ней и ванной, вся ручьем на пол. Выполнение заказа 30 дней вместо 10 обещанных 7. Подключать зеркала, обрезать и монтировать резинки. Подыщите себе другие варианты. От себя будем всячески отговаривать знакомых не связываться с ними. Не видитесь на заявления, что отзывы якобы пишут боты недобросовестных конкурентов - это не так, мы клиенты этой фирмы и вполне реальные люди.

На претензию тупо отвечают все претензии принимаются во время приема товара, а на вопрос как мне проверить на месте жаропрочное Стекло или нет отвечают то же самое все претензии во время приёма товара, короче обманули и продали дешевку вместо жаропрочного стекла 5 месяцев назад Olenka Morgina Пытался заказать стекло по своим размерам. Нужна была столешница с криволинейным резом. Отправил им как они просили файл. И тут началось самое интересное! Оказывается, что эта хваленая компания не может даже открыть файл и понять что от них хотят. Так называемые "технические специалисты" не знают в чем отличие кривой линии от радиуса!

Просят выслать им чертеж с указанием точных размеров зачем тогда спрашивается файл. И как можно образмерить кривую?! Один пафос, а по сути колхозная стеклорезка! Обходите из стороной, да и цены раза в три выше чем у всех. Открывайте переписку и сравнивайте мой файл и фигню под названием чертеж от вашего сотрудника Устинова Дмитрия. Зато прайс он выставил исправно, так и не удостоив меня ответами на мои вопросы!

Европейским и не пахнет. Чтобы получить расчет, нужно приехать лично. Точные размеры и эскиз? Нет, не помогут. Но если вы приедете с этими же данными, вам посчитают. Спустя 15 и 5 дней писем я смог добиться стоимость полотна.

Дальше - веселее. Фурнитуру выбрать невозможно. Только лично. Коробку - тоже. При попытке выяснить стоимость самого дешевого, ответ - нет. У нас такого нет.

Вам нужно увидеть лично. Все сводится к приезду лично. А если нет времени и желания ехать - то на вас смотреть не будут. Не тратье время и деньги на отвратительный сервис и хамское отношение. Последняя компания, в которую обращусь и которую посоветую кому либо. И сразу, чтобы не ответили, что на них «клевещут» - номер «полурасчета» и заказа 291 528.

Финального я так и не получил. Переписка с Ситниковым и «операторами» на линии не принесла ничего полезного. Upd: сходил к этим чудилам. Магазин с огромным выбором всего, но ужасной планировкой и ощущением, что на базаре в 90х... И что вы думаете, я получил профессиональную консультацию с представлением образцов, а также смог разместить заказ? Я получил непрофессионального хамовитого сотрудника в соплях, полное безразличие и потерю 3 часов из жизни.

В офисе еще хуже отношение, нежели по телефону и письмам.... Чистое дно. А как отвечают на оценки здесь - шик. На отзывы реальных людей пытаются прикрыться «повышенной конкурентной активностью». Сервис конца 90х, вкупе с непрофессионализмом сотрудников даёт отвратительный результат.

Я решила, пусть лучше будет цельное, чтобы без сюрпризов монтажа. Пришлось приехать второй раз к ним в офис, оформить заказ и оплатить.

Еще час там провела. Колхоз вокруг, колхоз в головах у менеджеров. Платите - потом разберемся что вам надо. Сделали за 2 дня. Зеркало нормальное. Претензий нет. Доставка вымотала все нервы.

Привезли к подъезду - спускайтесь принимайте зеркало. Я говорю, что заказывала с подъемом и монтажом, что зеркало на борту их машины мне не нужно. Нужно зеркало, накленное у меня на стене. Доставщики в отказ. По телефону менеджеры - в отказ. Ничего не знаем подписывайте бумаги, иначе машина ждет 15 минут и уезжает. Читайте договор.

Но ответственность, что целым - на вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий