купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Театр на Таганке представил долгожданную премьеру спектакля «104 страницы про любовь» по легендарной пьесе Эдварда Радзинского режиссера Виктории Печерниковой. В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь»
Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: «Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь? Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки». Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е. Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е. Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д. Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О.
На следующий день они опять идут в «Комету».
Ночью, выйдя из кафе, пытаются поймать такси для Наташи. Она стюардесса, и утром ей надо на самолет. Евдокимов уговаривает девушку зайти к нему, вызвать такси по телефону. Он наконец-то называет свое имя: Электрон. Наташа уходит от Евдокимова только утром. Они договариваются о встрече. Лишь после ее ухода Евдокимов замечает записку. Наташа пишет, что встречаться больше не надо. Евдокимов работает в НИИ.
Его сослуживцы и сверстники — Владик и Галя Острецовы. Они влюблены друг в друга. Галя звонит Владику под видом «незнакомки». Руководитель группы Семенов дает разрешение на опыт, разработанный Евдокимовым. Штурман Лева Карцев неравнодушен к Наташе, но она не дает ему надежды на взаимность. Наташа знает, что другая стюардесса, Ира, любит Леву. Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк. И снова Наташа остается у него ночевать.
А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет ее. Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовет ее жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребенка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь»
Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е. Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д. Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А.
Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Принимала участие во многих режиссерских лабораториях, в том числе в лаборатории «Репетиции» в Театре на Таганке. Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С.
Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф. Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им. Немировича-Данченко мастерская Дамира Исмагилова.
Даю тебе слово, ужасно трудно… И вот однажды выдержка погорела. Я его увидела сначала в Политехническом. Он там неплохо выступал. Здорово выступал. Невероятно одухотворенный товарищ. Но для него это все оказалось… так… Я бы его бросила, честное слово, как ни трудно! Но иногда мне кажется, что я для него… Знаешь, однажды мы ехали в такси, и он положил мне голову на плечо. Вот я бы никому не положила так голову на плечо!.. Потому что — выдержка… Главное, Мышь, тыне торопись. Вс еуспеется. И никогда не теряй достоинства.
И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно! Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им. Наташа уже давно дала себе зарок «всегда быть сдержанной», а Евдокимов боится признаться даже себе, насколько сильно его чувство.
Спектакль «104 страницы про любовь»
Пятый канал Новости. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь". 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише».
Музыкальная мелодрама “104 страницы про любовь”
«104 страницы про любовь» – о времени настоящих героев. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» состоялся премьерный показ музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» для СМИ и театральных блогеров. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 24 апреля 2024 19:00 Театр «МОСТ» - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва.
Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь"
Постановка «104 страницы про любовь» по знаменитой одноименной пьесе Эдварда Радзинского — подарок женщинам-активисткам. Для них со сцены перед началом спектакля прозвучали добрые пожелания от Николая Воробьева, заместителя председателя Тульской областной Думы. Эти женщины - сельские старосты и активисты на местах — порой являются связующим звеном между населением и властью. Они называют себя «люди на земле» и видят проблему не со стороны. Потому областной конкурс сельских старост, запущенный в 2019 году по инициативе губернатора, - это возможность реализовать идеи жителей.
Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле. И думаем в первую очередь о работе, чтобы в нужный момент проявить свой профессионализм», — рассказал он. Сцена из спектакля «104 страницы о любви»: актёры Наталья Дедейко и Александр Лырчиков. Это история любви стюардессы Наташи и физика по имени Электрон. Действие пьесы происходит в 1960-е годы.
В своих населенных пунктах они активно призывают односельчан приобщаться к культуре. Сейчас старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений —сами превратились в обычных зрителей. Но и на отдыхе они не забывают о делах: рассказывают друг другу, что намерены сделать в своем селе или деревне, и какие средства для этого нужны - ведь до 20 марта продолжается прием заявок на реализацию проектов благоустройства сельских территорий. Кто-то радеет за установку детской площадки, кто-то - за ремонт поселковой дороги, кто-то - за проведение сетей водо- или газо- снабжения. Все эти темы сельские старосты а их в драмтеатре собралось более 700 обсудили до звонка на спектакль.
Два фильма Спустя четыре года после премьеры спектакля Эдвард Радзинский познакомился с режиссером Георгием Натансоном. Дело было так: актрисе Татьяне Дорониной, которая снималась у Натансона в «Старшей сестре», страшно не понравился промежуточный результат. Тогда она попросила у режиссера разрешения показать отснятые сцены своей знакомой. Та посмотрела фильм вместе со своим сыном, и оба пришли в восторг. Сыном знакомой и был Радзинский, в то время муж актрисы. Он предложил Натансону экранизировать его пьесу, которая с успехом шла во многих театрах. Георгий Григорьевич сначала сослался на большое количество работы, но потом все же посмотрел спектакль в «Ленкоме». И решился. Радзинский быстро написал сценарий, назвав его «Еще раз про любовь». Но и тут не обошлось без сложностей: вмешалась цензура. После долгих обсуждений снимать все-таки разрешили. Снова опасения вызвала легкость, с которой героиня едет к новому знакомому после первого свидания. Натансон решил разделить сцену в ресторане и сцену в постели небольшой вставкой с летящим самолетом. Условным образом он обозначил, что между знакомством и началом близких отношений прошло какое-то время, за которое Наташа успела слетать в рейс. Публика, впрочем, особенно та ее часть, что видела спектакль, все поняла по-своему. Над тем, кого пригласить на роль Наташи, Георгий Григорьевич долго не думал: конечно, Доронину, которая блестяще показала себя в прошлой работе. Это было символично, учитывая, что и с Радзинским он познакомился благодаря ей. Последний, как и в спектакле, сыграл Феликса. Успех был невероятный. Фильм стал одной из главных киноновинок 1968 года, получил Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в Картахене Колумбия.
В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь"
Сцены из спектакля «104 страницы про любовь». 104 страницы про любовь обложка книги 30 %. Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь». Статья автора «Книги без границ» в Дзене: "104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского это история любви бортпроводницы Наташи и талантливого учёного по имени Электрон. 14 декабря в «Театр МОСТ» состоялась премьера спектакля «104 страницы про любовь», который режиссёр Георгий Долмазян посвятил грядущему 100-летию гражданской авиации России и профессионалам этой отрасли.
Герой России лётчик Дамир Юсупов стал одним из первых зрителей спектакля «104 страницы про любовь»
Фильм «Ещё раз про любовь» был успешен и вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино. В главных ролях Рената Литвинова и Дмитрий Орлов. Многие сравнивают обе экранизации, поклонники советского фильма критикуют ремейк. На мой скромный взгляд, оба фильма самодостаточны. Актёры принесли что-то свое в характеры главных героев. Но для меня это история в первую очередь о непредсказуемости жизни.
Наташа знает, что другая стюардесса, Ира, любит Леву. Наташа встречается с Евдокимовым. Они идут в зоопарк. И снова Наташа остается у него ночевать.
А наутро, когда она возвращается домой, мать выгоняет ее. Наташина подруга, парикмахерша Лилька, зовет ее жить к себе, но Наташа не соглашается. Лилька беременна и хочет назвать ребенка Электроном. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома. Евдокимову нельзя отлучаться от работы, но у него «горит» свидание с Наташей. И он уходит, несмотря на недовольство Семенова. А Наташа в это время в Ташкенте. Им не дают вылета.
Она звонит Евдокимову из гостиничного номера. Рядом спит Ира. Карцев заходит поговорить с Наташей, но она твердо дает ему понять, что не любит его. Ира, конечно же, все слышала. Узнав о чувствах Карцева к Наташе, она не может скрыть обиды на подругу, ревности. Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте.
Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене.
Роман между стюардессой Наташей и ее мужем пронизан романтикой и символизмом 1960-х годов, когда люди вновь выбирали любимых, друзей и профессию. Помимо Георгия Долмазяна как режиссера-постановщика спектакля, в нем примут участие одни из самых ярких представителей гражданской авиации.
Минтранс России предоставил возможность творческому коллективу поделиться своими взглядами на самые важные темы жизни и искусства. Наша справка: Столетие гражданской авиации России будет отмечаться 9 февраля 2023 года.
К сожалению, потому что работа у нас очень интересная, и о взаимоотношениях членов экипажа друг с другом и с другими пассажирами, на мой взгляд, зрители особенно хотят узнать». Показ для самых искушённых зрителей длился два часа без антракта. Он закончился аплодисментами и тем, что более всего ждала творческая группа спектакля, — обсуждением увиденного и «обратной связью» от прославленных авиаторов. Это люди, глубоко преданные своему делу. И, посмотрев спектакль, мы вновь в этом убедились». В создании постановки приняли участие: художник по костюмам — Вадим Андреев, художник по свету — Александра Демчева, звукорежиссер — Владислав Кононов, хореограф — Владимир Беляйкин. Премьерные показы пройдут 19 и 20 января.
Спектакль «104 страницы про любовь»: удивительная история летчиков и бортпроводников
К сожалению, в этой версии спектакля мы ничего этого не увидели. Если принять за аксиому то, что сейчас по-настоящему верят в духовную любовь лишь единицы, то «да» — Таганка именно это и демонстрирует. Правда, так, что главные герои даже отсутствие страсти, влечения, влюбленности играют совсем без азарта, однотипно, безэмоционально. Ни души, ни страсти, ни любви, — в спектакле нынешней Таганки «104 страницы про любовь»мы не увидели. Таганка хотела внести свою лепту и сделала «смелый шаг в очередной раз пересказывать зрителю историю, которую он хорошо знает». У труппы постановки это не получилось. Уже эпохальную, высоко чувственную, страстную, но короткую историю любви героев Наташи и Евдокимова современный зритель, пришедший на Таганку, не увидит и тем боле, не прочувствует.
У Эфроса была особенность: если пьеса ему нравилась, он моментально приступал к репетициям, не дожидаясь ничьих разрешений. На разговор вызвали всю администрацию театра, Радзинский тоже пришел. Пьесу обвиняли в том, что она абсолютно безнравственна. Даже начинается аморально: девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства в ресторане.
Такое поведение непозволительно, такого не может быть на сцене, ругались в министерстве. Поговаривали, что сюжет пьесы едва ли не лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было. О том, как люди попадают в любовь, как под поезд. Потому что любовь — это бремя, такое счастливое... И это всегда обязательное пробуждение высокого, и если этого нет — это не любовь», — вспоминал автор. Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные.
Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума. И к любви подходит как прагматик — эгоистично.
Спектакль "104 страниц про любовь" воссоединяет прошлое и настоящее, вымысел и реальность. Творческая группа спектакля выражает признательность Министерству транспорта России, за общность взглядов и важные темы в искусстве и жизни. Президент РФ учредил создание юбилейной медали «100 лет гражданской авиации России». Московский Открытый Студенческий Театр — яркий творческий коллектив, исследующий мировую литературу, создающий авангардные постановки из знаковых классических текстов, экспериментирующий с жанрами и способами подачи театрального искусства.
Может, так и надо было играть эту роль по режиссерскому замыслу. Физик Евдокимов, его сыграл Юрий Фетисов, «старый солдат», который не знает слов любви, боится чувств, которые его захватили и закружили, только вот поздно осознание пришло, что Наташа, та самая, настоящая. А за резкостью и категоричностью — душа лирика, он и песню обещал Наташе сочинить. Успеет ли…. Ангелина Лукьянова сыграла второстепенную роль, но видно, что у актрисы впереди большое будущее. Сцена Иры с Наташей — выяснение отношений — искренняя, вызывает не насмешку, нет. Вызывает сопереживание к Ире, которая безответно любит Лёву Карцева, штурмана. Молодая девчонка ревнует, переживает, от злости старшей подруге наговорила невесть что. Но Наташина мудрость сглаживает ситуацию, и девушки сохраняют дружеские отношения. Ведь, главное, выдержка. Так вот, у Наташи - она с избытком.