В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701. Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией.
Объявление
Благодаря этим особенностям, работа экипажа становится комфортнее в суровых погодных условиях. Водоизмещение судна составляет 5500 тонн. На траулере установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта и максимально утилизировать отходы, превращая их в рыбную муку. Так общая производительность заложена в 150 тонн в сутки, также судно способно заморозить 100 тонн продукции в сутки. Это уже не первый траулер проекта 170701, который строится по заказу ГК «Норебо» для лова рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
В частности, поставщиков стимулируют переносить свои представительства и производства в Россию.
Передача «Капитана Соколова» заказчику планируется в сентябре 2020 года, после этого траулер-процессор будет зарегистрирован в Российском международном реестре судов. Далее судно перегонят в порт назначения, после чего будут проводиться испытания на промысле. В дальнейшем строящийся флот «Норебо» будет передаваться рыбакам с промежутками менее чем в полгода, рассказал собеседник Fishnews. На сегодня наши компании уже инвестировали в реализацию этих проектов порядка 9,8 млрд рублей. Финансирование осуществляется как за счет собственных средств «Норебо», так и за счет заемных средств Сбербанка России». При сдаче объекта инвестиций будет проверяться соответствие построенного судна характеристикам, заявленным в инвестиционном проекте. Заявленные нами характеристики существенно превышают требования, предусмотренные в постановлении правительства», — подчеркнул Сергей Сенников. Программа инвестквот может быть дополнена, например, на Дальнем Востоке тихоокеанской треской и палтусом.
Готовятся поправки в соответствующие постановления Правительства.
Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. Помимо десяти судов проекта 170?
Объявление
Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо».
Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело
В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи». Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в.
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
На пятый траулер серии "Капитан Тузов" погрузили главный двигатель. Установка агрегата весом в 70 тонн в машинное отделение судна осуществлялось двумя кранами одновременно. Окончательный монтаж будет произведен после спуска траулера на воду. Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку другого необходимого оборудования.
Общая производительность - 150 тонн в сутки, а производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
Экипаж носил звание коллектива коммунистического труда, ему было вручено переходящее Красное знамя Мурманского горкома партии и горисполкома. Дважды моряки траулера «Молодечно» получали приз имени капитана Баева «За максимальный вылов и высокую культуру судовождения». Славился не только как отличный промысловик, но и наставник молодых судоводителей. Флагманский капитан группы судов на промысле. Награжден орденом Трудового Красного Знамени.
А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам. Отходы производства в открытое море не выбрасываются, всё перемалывается в рыбный фарш, что делает процесс еще более экологичным. Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулеры проекта 170701 строятся по заказу группы компаний "Норебо" для промысла различных видов рыбы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге
Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана.
Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса.
Длина кабельных трасс составляет около 150 км. Работы планируется выполнить за 2,5 месяца. В настоящее время на заказе завершается грунтовка помещений, устанавливаются судовая изоляция и приварное насыщение. На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы.
Таких судов в стране нет, и сегодня первое серийное коснется воды", - сказал на церемонии генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов.
Морозильный траулер-процессор проекта 170701
Судостроители уже начали резку металла для закладной секции головного судна серии. В пресс-службе предприятия рассказали, что вес одной днищевой секции достиг 78,5 тонны, а всего для строительства этого траулера понадобится не менее 90. По словам технического директора данного холдинга Павла Косолапова, стартовавшая на судостроительном предприятии процедура является очень знаковым событием. По его словам, новейший траулер-процессор станет лучшим рыболовецким судном не только в РФ, но и во всем мире.
Он имеет особую форму носа, которая увеличивает рабочее пространство, улучшает мореходные качества и снижает обледенение корпуса. Благодаря этим особенностям, работа экипажа становится комфортнее в суровых погодных условиях. Водоизмещение судна составляет 5500 тонн. На траулере установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта и максимально утилизировать отходы, превращая их в рыбную муку. Так общая производительность заложена в 150 тонн в сутки, также судно способно заморозить 100 тонн продукции в сутки.
Общая максимальная производительность судна по вылову оценивается в 230 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки. Благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры, время от вылова рыбы до изготовления готового продукта будет минимальным, а отходы переработки сведены практически к нулю. Продуктовую линейку составят разделанная мороженая рыба, рыбное филе, икра и печень минтая, рыбные фарш и мука. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. Проектная и рабочая конструкторская документация судна разработаны отечественным конструкторским бюро Nautic Rus с учетом самых современных мировых достижений в области рыбного промысла. Проектная длина траулера-процессора составляет 81,6 м, ширина — 16 м, водоизмещение — 5500 т.
Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году. Использовать новые суда планируется в Северном рыбохозяйственном бассейне для промысла трески, пикши и других видов водных биоресурсов. Общий объем инвестиций Норебо в обновление своего флота на российском судостроительном предприятии составит более 21 млрд рублей.