Специалисты «Аэрофлота» восстановили работу беспроводной системы развлечений на борту части своего парка самолётов и проводят обновление ПО на остальных воздушных судах.
«Аэрофлот» объявил о рекордной загрузке кресел и росте пассажиропотока
АЭРОФЛОТ – Telegram | Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. |
"Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга - Российская газета | Главная» Новости» Когда аэрофлот выгрузит рейсы на лето 2024. |
«Аэрофлот» передаст «России» все самолеты Superjet за два года
"Аэрофлот" сможет эксплуатировать существующий парк дальнемагистральных самолетов для обслуживания маршрутов на Дальний Восток и международных направлений РИА Новости. Новые суперджеты, МС-21 и ТУ-214 пополнят парк "Аэрофлота". Производить воздушные суда будет Объединенная авиастроительная корпорация. «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» Госкорпорации Ростех заключили договоры финансовой аренды на 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судна SJ-100. Главная» Новости» Аэрофлот новые направления 2024 году. На конец марта 2019 года парк группы "Аэрофлот" насчитывал 371 воздушное судно.
Воздушные суда
Совместно с Минфином и Минэкономразвития, по словам Мантурова, "проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка". До этого в последний раз крупные соглашения между "Аэрофлотом" и ОАК были подписаны в 2018 году. В рамках ВЭФ компании договорились о поставках в 2019-2026 годах ста "Суперджетов".
Продолжительные простои нескольких заземленных самолетов говорят о нехватке запасных частей. Фото: Fasttailwind МС-21-300. Фото: Fasttailwind В то же время очевидно, что Аэрофлот и руководство Российской Федерации заинтересованы в том, чтобы их самолеты были в небе, а российские путешественники удовлетворяли свои потребности по полетам внутри страны и за ее пределы. Таким образом, мы будем продолжать наблюдать, появятся ли новые сообщения о несанкционированном импорте деталей или об их успешном тиражировании внутри страны. Все это должно обеспечить возможность надежной работы самолетов на длительную перспективу, ведь иранские самолеты западного производства являются показателем того, что санкции можно обходить очень долго. Конечно, Аэрофлоту нужно, чтобы его узкофюзеляжные самолеты иностранных производителей продолжали летать достаточно долго, чтобы самолеты российского производства появились в достаточном количестве. Ведь авиакомпания в дальнейшем планирует сделать основой своего парка МС-21-310 и Ту-214.
Вряд ли — те же бизнесмены из Перми как раз указывали, что сокращается количество мест в бизнес-классе, а им это неудобно. Так что, судя по всему, причина сокращения рейсов внутри России кроется совсем в другом. Дело в том, что в ближайшие годы «Аэрофлот» планирует полностью отказаться от использования российских самолётов SSJ100 «Сухой Суперджет 100». В своё время образец отечественного авиастроения, как полагали некоторые эксперты, был буквально навязан «Аэрофлоту», поскольку желающих купить «сырой» самолёт оказалось не много. А государственному перевозчику деваться было некуда. В 2019 году в парке «Аэрофлота» было 54 «суперджета». Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров. Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится.
Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания.
Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей.
Кроме того, у «Аэрофлота» есть договорённость с Объединённой авиастроительной корпорацией о закупке до конца 2026 года ещё 100 лайнеров.
Отменить закупку вряд ли получится, поскольку это своего рода «социальная нагрузка», ведь желающих купить «суперджеты» не находится. Но и летать на них «Аэрофлот», похоже, не очень хочет. Если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть.
Другое дело «Победа» и «Россия». Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится.
Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей. А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания.
Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей. По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств.
Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет. После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100.
А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов.
«Аэрофлот» объявил о рекордной загрузке кресел и росте пассажиропотока
Из-за нехватки пилотов авиакомпания "Аэрофлот" решила временно вывести из эксплуатации около 20 процентов самолетов Airbus 320. Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». Быстрый, отечественный, юбилейный — 50-й по счету Sukhoi Superjet 100 пополнил парк Аэрофлота. Воздушный парк авиакомпании «Аэрофлот» пополнился двадцатым по счёту лайнером Суперджет 100.
Рекордный контракт на триллион рублей: «Аэрофлот» закупит 339 отечественных самолётов
Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п. Бронирование авиабилетов будет продолжено в системе бронирования авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии». На конец марта 2019 года парк группы "Аэрофлот" насчитывал 371 воздушное судно.
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Соглашение также предусматривает поставку восемнадцати воздушных судов МС-21 и тридцати четырех — SJ-100. Средства на их приобретение в сумме 175, 4 млрд рублей были выделены из Фонда национального благосостояния. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. Авиакомпания пока ждет официального подтверждения по внесенным договоренностям.
Однако уже известно, что из 175 мест для пассажиров 12 будут относиться к бизнес-классу, а 163 — к эконом. В отдельных случаях общее количество мест может сокращаться до 170. Пять кресел будут убирать для установки спасательных плотов, которые требуются при полетах над водой продолжительностью более 30 минут.
В эконом-классе предполагается шаг кресел в 78 сантиметров, а для бизнес-класса он составит 96 сантиметров. Предусмотрены розетки и USB-разъемы, а также обеденные столики. Для бизнес-класса — дополнительно коктейльные столики в подлокотниках.
Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов». Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше.
Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей.
Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет. Например, сейчас «Аэрофлот» вовсю продаёт билеты в Грецию и Италию, хотя власти этих стран пока что только обещают открыть въезд россиянам, но произойдёт это или нет, неизвестно — любая новая вспышка эпидемии может изменить планы. Однако в системе бронирования «Аэрофлота» билеты по маршруту Москва — Афины доступны уже сегодня.
Самый экономичный вариант — 28 202 рубля. Хотя в прошлом году Федеральная антимонопольная служба прямо заявила о том, что продажа авиабилетов в страны, с которыми официально не возобновлено международное сообщение, есть нарушение прав потребителей. Тогда в «Аэрофлоте» в спешном порядке убрали все сомнительные продажи из системы бронирования.
В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе разница между поставочной ценой и фактической себестоимостью будет компенсироваться из бюджета, пояснил он. С увеличением серийности от такой меры государство будет уходить. Совместно с Минфином и Минэкономразвития, по словам Мантурова, "проводится работа по оптимизации процедур предоставления средств ФНБ для программы обновления парка".
Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Не возлетается любя. Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ 100 перенесли на 2024 год
Кроме того, сообщалось о выкупе 10 Boeing 777 и 8 Airbus A330, которые находились в не запрещенном финансовом лизинге при таких сделках воздушное судно по истечении контракта переходит в собственность перевозчика. Самолеты выкупаются за счет средств Фонда национального благосостояния и собственной чистой прибыли авиакомпаний. Читайте нас в.
С тех пор российское юрлицо потеряло контроль над управлением этими зарубежными активами группы, пояснил собеседник на лизинговом рынке. В пресс-службе ГТЛК отказались от комментариев. В нем оказались машины бизнес-авиации — продолжат ли они выполнять рейсы «Известия» направили запрос в Минтранс и Росавиацию с вопросом об общем количестве «очищенных» от иностранной прописки самолетов. В феврале бывший глава Росавиации Александр Нерадько сообщал о 181 таком воздушном судне среди них «Аэрофлоту» принадлежали порядка 90 штук. В июле в сообщении авиационного ведомства говорилось о 186 бортах с исключительно российской регистрацией. Перерегистрация понадобилась отечественным авиакомпаниям в прошлом году из-за введения странами Запада санкций, направленных против российской авиаотрасли. Большинство самолетов, которыми оперировали отечественные перевозчики, не принадлежали им самим, а были взяты в лизинг и, как правило, зарегистрированы на Бермудах и в Ирландии.
RU — Имеющегося у " Аэрофлота " самолетного парка достаточно для выполнения программы международных рейсов, заявил представитель компании, комментируя ситуация с ограничениями на полеты за рубеж на лайнерах, законтрактованных у "Государственной транспортной лизинговой компании" ГТЛК. Об этом сообщает " Интерфакс ". Ранее сообщалось, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям не использовать для полетов за границу самолеты, законтрактованные у ГТЛК исключения сделаны для рейсов в Белоруссию и Турцию.
Подписание соглашения состоялось 7 сентября 2022 г. Заказ стал самым крупным в истории на поставки гражданской российской авиатехники. Поставки начнутся в 2023 году, когда будут переданы первые 2 самолета SSJ New.
Аэрофлот заказал 339 российских самолетов
«Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами | «Аэрофлот» «очистил» 18 иностранных самолетов и пять двигателей в парке. |
Аэрофлот подвел итоги 2023 года | Авиакомпания "Аэрофлот" увеличила перевозку пассажиров в 2,1 раза до 1,8 миллиона пассажиров, в том числе 1,2 миллиона на внутренних линиях, сообщили в пресс-службе. |
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб — | На фоне этой новости группа «Аэрофлот», добившаяся в 2022 году увеличения пассажиропотока до 40 миллионов человек, обновила расписание перелетов, которое будет. |
Парк "Аэрофлота" пополнили два обновленных самолёта Boeing 777
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. — Новости и события. “Аэрофлот” позиционируется как компания премиум–класса, но сейчас пассажиры не готовы платить за высокий сервис, а конкурентов много. В ближайшее время авиапарк "Аэрофлота" пополнит самолёт МС-21. 6 сентября 2022 года «Аэрофлот» заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на сумму более 1 трлн рублей.
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов
Все произошло на экономическом форуме во Владивостоке. Согласно договоренностям, в следующем году перевозчик получит первые два Sukhoi Superjet-New, а начиная с 2024 планируют поставку первых шести самолетов МС-21 и семи лайнеров Ту-214. Кстати, ранее генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский побывал в Иркутске и поднялся на борт МС-21, который отправится к ним в числе первых с отечественным двигателем ПД-14.
Там отдельно отметили важность летных испытаний ПД-8: «Эта самая сложная техническая система на новом самолете, в работу над которой вовлечены десятки тысяч человек, а создается она в крайне сжатые сроки». Вместе с тем «кропотливая работа над качеством не разменивается на время», хотя прикладываются «все усилия для корректного исполнения этих двух параметров». В мировом самолетостроении за последние десятилетия ни один проект, касающийся коммерческих самолетов и новых двигателей, не был реализован в срок, говорит глава «АвиаПорта» Олег Пантелеев. При внешнем сходстве с SSJ 100 «объем доработок SJ 100 — колоссальный, и сопутствующие технические риски на начальном этапе тоже весьма велики, а перекладывать их на эксплуатанта нельзя».
Он добавил, что достоверность прогнозов по срокам зависит и от чиновников, которые «формируют чрезвычайно оптимистичную картину для докладов наверх». У входящей в «Аэрофлот» «России», крупнейшего эксплуатанта SSJ 100 78 самолетов , не предвидится дефицита парка, уточняет Олег Пантелеев: «Гораздо важнее, чтобы новые машины не досаждали отказами». Объем авиапарка в РФ сегодня превышает спрос на перевозки, соглашается главный редактор портала Avia. Айгуль Абдуллина.
Процесс в достаточно активной фазе, больше говорить ничего не буду, потому что лизингодатели очень чувствительны к этому вопросу», — сказал Александровский. По словам главы «Аэрофлота», в конечном итоге эти самолеты станут собственностью специально созданной лизинговой компании, в пользу которой «Аэрофлот» будет осуществлять лизинговые платежи. Финансирование выкупа будет осуществляется за счет средств Фонда национального благосостояния.
В следующем, 2024 году могут поставить первые шесть МС-21 и первые семь Ту-214. Ранее 5-tv.
Парк «Аэрофлота» станет на 70% состоять из российских самолётов
Все произошло на экономическом форуме во Владивостоке. Согласно договоренностям, в следующем году перевозчик получит первые два Sukhoi Superjet-New, а начиная с 2024 планируют поставку первых шести самолетов МС-21 и семи лайнеров Ту-214. Кстати, ранее генеральный директор "Аэрофлота" Сергей Александровский побывал в Иркутске и поднялся на борт МС-21, который отправится к ним в числе первых с отечественным двигателем ПД-14.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Российская государственно-частная авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в «Ростех» подписали соглашение о приобретении 339 самолетов отечественного производства. Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства в рамках обновления парка воздушных судов.
Надежным подспорьем им станет Ту-214 - этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя. Флагманом в парке "Аэрофлота" станет именно МС-21 - это гордость нашего авиастроения, в нем использованы инновационные конструкторские решения, которые оценят, уверен, и летчики, и пассажиры. Отмечу, что все самолеты будут поставлены в импортозамещенном виде - с бортовыми системами и агрегатами российского производства", - прокомментировал подписание соглашения гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. По его словам, к 2030 году иностранные самолеты полностью заменят российскими судами. Государство, в свою очередь, будет субсидировать закупку этих партий самолетов из средств Фонда национального благосостояния ФНБ по фиксированным ценам, сообщил Денис Мантуров. С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить", - пояснил Мантуров.
Это было сделано на полях Восточного экономического форума. По словам главы Минпромторга России Дениса Мантурова, подобный контракт впервые заключен на такую сумму — более одного триллиона рублей. Первые твердые контракты с «Аэрофлотом» ОАК заключит в 2023—2025 годах.
«Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120
- В парк Аэрофлота поступил юбилейный самолет Sukhoi Superjet 100 | 360°
- «Аэрофлот» передаст «России» все самолеты Superjet за два года
- Регистрация
- «Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
- "Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга - Российская газета
- Читайте также:
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
«Аэрофлот» в 2023 году откроет новые внутренние и зарубежные рейсы | “Аэрофлот” позиционируется как компания премиум–класса, но сейчас пассажиры не готовы платить за высокий сервис, а конкурентов много. |
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года // Новости НТВ | Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса Skyteam. |
"Аэрофлот": имеющегося флота достаточно для выполнения международных рейсов - | Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. |
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России» | Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). |
Самолеты аэрофлота парк 2022 - 87 фото | По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. |
Мой Аэрофлот
Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России». Они все находятся в разной стадии производства. На фоне этой новости группа «Аэрофлот», добившаяся в 2022 году увеличения пассажиропотока до 40 миллионов человек, обновила расписание перелетов, которое будет. Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот».