Новости афиша театр могилев драматический

Афиша Могилёвский драматический театр Оставить отзыв. Описание. фото сборник. Афиша театров Могилёва: расписание и билеты на лучшие спектакли. Главная» Новости» Афиша драмтеатр могилев. фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций. » Новости Могилева и области» Что нас ждет в новом сезоне Могилёвского областного драматического театра?

Драмтеатр Могилева

Главная» Новости» Афиша театр могилев драматический на январь 2024. Новость не из приятных Но #увидетьрозовогослона будет можно по-прежнему 22 марта в 16.00, на сцене Mogilev Drama Theater (Могилёвский драматический театр). Афиша в Могилёве 2023: что посмотреть и билеты.

Могилевский областной драматический театр

Черное пространство на черном фоне… где почти ничего не видно. Место, где отдано предпочтение белорусскому фольклору, построению звука и работы зрительского воображения… Могилевский областной театр кукол г. Знаем ли мы, помним ли мы историю своей земли? Постановка возвращает нас к своим корням, обращается к историям из жизни наших предков. Одна из них — предание о легендарном силаче Машека, которого предательство превратило в разъяренного по отношению к несправедливости льва. После смерти Машеки, его высокую могилу в народе назвали «Могилой льва». А потом на этом месте вырос город, который сейчас носит название Могилев. Государственного театра драмы и комедии им. Астана будет представлен вторым спектаклем — «Детектив Кристофер». Спектакль основан на удивительных записях из личного дневника Кристофера Буна, подростка, родившегося с аутизмом, в этом спектакле актуальны такие вопросы, как раскрытие тайны загадочной смерти и разгадка нынешней судьбы разлученный семьи.

Поначалу решив найти ответ на загадочную смерть, Кристофер сталкивается с настоящей драмой. Это драма была связна с его семьей. Творческий коллектив Театра юных зрителей им. Брянцева г. Санкт-Петербург покажет спектакль «Урок». Главный герой пьесы Эжена Ионеско в исполнении народного артиста России Валерия Дьяченко — некий учитель без имени и биографии, жизнь которого превратилась в бесконечный урок. Каждый новый день он делает тщетную попытку передать знания своим ученикам — представителям нового, чуждого и неизвестного ему поколения. Простая, на первый взгляд, история — очередная непутевая ученица пришла к учителю на урок — оборачивается одновременно и комедией о невозможности услышать друг друга, и драмой о разрыве связей между поколениями… Белорусский государственный академический театр юного зрителя представит спектакль «Фигаро». Фигаро здесь, Фигаро там… с Кто он?

Ловкий слуга, изобретательный интриган, удачливый плут… Кажется, он может решить любую проблему и выйти победителем из каждой передряги. Сильные мира сего будут обведены вокруг пальца, враги повержены с легкостью карточного фокуса и справедливость восторжествует. Но так ли просто живется на свете этому великому комбинатору 18-го века? Так ли безболезненно даются ему головокружительные интриги? Что случится, если его неуязвимая жизнерадостность вдруг даст трещину? Ведь перед женщиной даже Фигаро может оказаться бессилен. И тогда вдруг — за текстом знаменитого героя — мы увидим, как грустит сам Пьер-Огюстен Карон де Бомарше. Гомельский городской молодежный театр г. Это история людей, которые перестали читать книги, перестали думать и чувствовать.

Их жизнь сводится к работе и развлечениям, у них нет времени побыть наедине с собой.

Тут вы найдете актуальную театральную афишу и расписание представлений в театрах Могилёва, сможете забронировать билеты онлайн и ознакомиться с отзывами других зрителей. Мы предлагаем широкий выбор спектаклей и представлений, а также удобный сервис бронирования билетов.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере, информационных технологий и массовых коммуникаций Рoскoмнадзoр Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Панина Елена Валерьевна.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Все надеялись, что капитальный ремонт будет сделан в кратчайшие сроки. Театр на это время перебрался в соседнее здание напротив - бывший Дом политпросвещения на Театральной площади - и делил не приспособленный для театральных представлений зрительный зал с Могилевской областной филармонией.

В девяностые годы лидировали в прокате спектакли по зарубежной классике всего 11 наименований , наиболее удачными из них были: "Изобретательная влюбленная" Л. А также зритель шёл на зарубежную современную пьесу, среди лучших: "Венчание" Ж. Ануя, "Свободная пара" Д.

А спектакль "Если бы я знала, что ты придешь, то испекла б для тебя пирог" Б. Слейда до сих пор пользуется успехом у зрителей благодаря исполнителям Е. Дудич и А.

За последние 49 лет театр выпустил около 320 спектаклей, часть из них стала значительным достижением белорусского театрального искусства. В театре работало много талантливых и преданных театральному делу людей, чье творчество и создало неповторимый облик коллектива. Начало третьего тысячелетия стало своеобразным символом омоложения не только театрального здания, но и возрождением труппы театра, обновлением ее творческого потенциала, периодом поисков художественной и нравственной гармонии, театральной выразительности.

Шаг за шагом коллектив театра снова завоевал своего зрителя. Впрочем, разнообразная афиша Могилёвского театра должна удовлетворить вкусы самых взыскательных театралов. В основе репертуара сегодня - современная драматургия.

Есть и классика - А. Островский, М. Горький, А.

Чехов, Я. Купала и другие. Но больше всего востребована русскоязычная драматургия белорусских авторов парадокс, но это так.

К слову, белорусские пьесы занимают около четверти сегодняшнего репертуара. Следует отметить, что Могилёвский облдрамтеатр сейчас ориентируется в основном на молодёжь. Из зарубежных авторов на могилёвской сцене идут спектакли К.

Гоцци "Турандот" , С. Мрожека "В открытом море", Б. Брехт "Трёхгрошовая опера".

Любят могилевчане и лирический триллер Э. Элиса и Р. Риза "Двойная игра", вечерний блюз "Трамвай "Желание" по пьесе Т.

Уильямса, трагикомедию по пьесе Л. Пиранделло "Шестеро персонажей в поисках автора"... Из недавних и наиболее интересных постановок театра необходимо отметить неожиданный проект "Шекспир company.

Он предлагает вниманию почтеннейшей публики представление "Все пьесы Вильяма Шекспира" Д. Уинфилд, А. Лонг, Д.

Постановка Яцека Пацохи Польша действительно предлагает зрителям познакомиться сразу со всеми пьесами великого классика, число которых 37, правда, с одной оговоркой: они будут показаны в максимально сокращенной версии. Получается что-то вроде театра-кабаре. Разумеется, действо имеет комедийную природу, но это вовсе не мешает при желании прикоснуться к гению Шекспира.

Тем более что представление сохраняет театральные традиции шекспировской эпохи: на сцене три артиста и все роли исполняют мужчины. В спектакле "Очень простая история" М. Ладо необычно то, что наряду с людьми, даром речи обладают...

Эти герои не только обладают сознанием и разговаривают между собой, но нередко оказываются гораздо более человечными, чем сами люди. В 2005 году состоялась премьера спектакля "Она в отсутствии любви и смерти" Э.

Могилевский областной драматический театр — афиша

Главная» Новости» Афиша могилев театр драматический. Новости 21.03.2023 / Могилев и Могилевская область. Расписание мероприятий, стоимость билетов. Новость не из приятных Но #увидетьрозовогослона будет можно по-прежнему 22 марта в 16.00, на сцене Mogilev Drama Theater (Могилёвский драматический театр). Театральная афиша на предлагает расписание спектаклей в театрах Могилева. Заслуженный драматический театр Могилёвского областного учреждения культуры: касса, коллектив и quot!

Могилёвский драматический театр

В программу первого дня форму так же включен авторский моноспектакль Павла Усвича «Я — Лучший! Главный герой спектакля условно разделил свою жизнь на семь дней недели и размышляет со зрителем о самом важном: о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о поиске простого человеческого счастья. Вначале удивляешься, как быстро проходит день, а потом понимаешь, что это был не день, а жизнь. А счастье оказывается рядом: в нежных лучах солнца, в дуновении теплого ветра, в опадающих осенью желтых листьях и… в людях, которые рядом, которых любишь, которых забыть невозможно. Гродно , которая является лауреатом Национальной театральной премии 2021 г. Сюжет, написанный им, превращается в неоднозначный детектив. Театр-студия «Небольшой драматический театр» покажет спектакль «Король Лир» г. Санкт-Петербург , который является лауреатом различных театральных премий, в том числе — Высшей театральной премии Петербурга «Золотой софит» Международный театральный фестиваль «Дни Петербургских театров в Эстонии» Эстония, 2020 ; Международный театральный фестиваль «Радуга» 2020 ; Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» 2020 и др. Лев Эренбург: «Это история о том, что самые чистые и благие побуждения могут привести к самым разрушительным и абсурдным последствиям, если эти побуждения сопряжены с фанатизмом, категоричностью, бескомпромиссностью и жестокостью».

Одна из первых дипломных и сразу ярких актерских работ Николая Балобана — роль Мортимера в спектакле «Мария Стюарт» театра ТОК, за которую Николай был номинирован на высшую молодежную премию Санкт-Петербурга «Прорыв» в 2020 году. Спектакль о том, как английская королева просит Мортимера тайно убить свою соперницу, но так, чтобы никто не догадался, что удар был нанесен королевской рукой. Мортимер соглашается, так как понимает, что только обманом он сможет отвести беду от Стюарт. Оставшись наедине с графом Лестером, Мортимер отдает ему письмо Марии. Письмо Стюарт вновь окрыляет его надеждой на королевский престол. Граф предлагает устроить встречу Елизаветы с Марией, тогда, он уверен, казнь будет отменена. Лестер осуществляет свой план. На свидании с Елизаветой ему удается уговорить ее встретиться с Марией, во время ее прогулки в парке.

Королева соглашается на «сумасбродное» предложение своего возлюбленного…Интриги плетутся, переплетаются, а что дальше? Это одно из самых известных произведений Михася Чарота, комедия про сельскую жизнь и про любовь…. Шоу с песнями, шутками и танцами. Государственный театр драмы и комедии им. Азербайжана Мамбетова г. Астана привезет из Казахстана в Беларусь трагикомедию «Чарли Чаплин». Чарльз Спенсер Чаплин — английский комедийный актер, режиссер и композитор, добившийся наибольшей известности в эпоху немого кино. Он стал всемирной иконой благодаря своему экранному образу Бродяги и вошел в историю как одна из самых важных фигур в истории киноиндустрии.

Персонаж Чарли Чаплина в мешковатых штанах и больших туфлях по-прежнему популярен среди людей. В спектакле показано его несчастная жизнь, его первые шаги и конфликт между искусством и обществом описаны за его лицом. Республиканский театр белорусской драматургии г. Спектакль, в котором главным изобразительным средством выступает именно звук.

Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления. И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года. А пока небольшое здание городского театра «дышало уютом и размеренностью дореволюционной провинции». У них тоже были свои обязанности: они помогали деду подметать двор, управляться с дровами, носили воду. Когда наступали теплые весенние дни, по вечерам у дверей Чиботько устраивались посиделки. Тут в свободное от спектакля время собирались актёры, и начинались бесконечные рассказы старика о дореволюционном прошлом Могилёва, о городском театре, о знаменитых актёрах, приезжавших сюда на гастроли. Чиботько помнил немало интересных историй из жизни актёров, которых судьба забрасывала в Могилёв, любил вспоминать о братьях Адельгейм, часто бывавших в городе, прекрасно знал антрепризы Г. Невского и В. Чарского, которые годами работали в Могилёвском театре. Его расказы бывали порой забавны, порой печальны». Один из рассказов старого истопника Чиботько об артисте Малого театра Фёдоре Петровиче Гореве стал театральной легендой. Во время показа одного из первых спектаклей какой-то злоумышленник проник в гримуборную артиста и украл булавку для галстука. Булавка эта, изображавшая орла, осыпанного бриллиантами, была высочайше пожалована Гореву самим государем императором. Когда в антракте Фёдор Петрович узнал о пропаже, он упал в обморок, и спектакль, к большому неудовольствию публики, остался недоигранным. Расстроенный Горев расторг договор с администрацией, дело передали в полицию, но булавка так и не нашлась». Несомненно, уютное и теплое, опрятное и чистенькое здание театра с роскошным рисунком губернаторской ложи и ярусами, украшенными резьбой, искусно выполненной из древа; с массивной двустворчатой резной дверью, бесшумно затворяющейся после последнего зрителя, вошедшего в партер по центральному проходу до самой сцены и усевшегося в удобные кресла по обеим сторонам прохода; с замечательной потолочной художественной лепкой, обрамляющей удивительно сверкающую люстру; с небольшими арками фойе, удачно гармонирующими с лестницей, обрамленной чугунным литьём; с верандой, выходившей в сад, сооруженной для удобства гуляющей в антрактах публики; с изразцовыми печками, согревающими в стужу, с балконом перед подъездом — завораживало и притягивало как господ артистов, так и уважаемую публику. Здание театра успешно соперничало с другими учреждениями культуры: двумя городскими кинотеатрами, цирком, несколькими клубами, пединститутом, в котором работали самодеятельные театральные кружки. В 1918 г.

За последние 49 лет театр выпустил около 320 спектаклей, часть из них стала значительным достижением белорусского театрального искусства. Начало третьего тысячелетия стало своеобразным символом омоложения не только театрального здания, но и возрождением труппы театра, обновлением ее творческого потенциала, периодом поисков художественной и нравственной гармонии, театральной выразительности. Шаг за шагом коллектив театра снова завоевал своего зрителя. Театр представляет свою концепцию как классических, так и современных театральных произведений разных жанров и эстетических направлений.

Зал остался прежним, но появились колосниковый настил, кабина для звукооператора и светоаппаратуры. Гардероб и санузел перенесли в подвал, столярный, слесарный, бутафорский цехи, мастерскую и постирочную, как и планировали, — в пристройки. Восстановили кованые решетки на портале театра и лестницах. А вот нужного качества красного кирпича, чтобы восстановить фасад, в Беларуси не нашли. Пришлось везти его из Латвии. Заядлая театралка Нелли Мордасова помнит, каким был и каким стал театр: — В Могилев я, инженер-технолог, перебралась в 1980-е годы из Средней Азии. И сразу познакомилась с театром. Помню, как он умирал, какими ободранными были стены, потрепанными ковры. И каким стал после возрождения: шикарным, уютным! Я даже поработать в нем успела администратором. Видела, как восстанавливали балконы с аутентичной деревянной резьбой, лепнину на потолке, как подбирали обивку для кресел, по старинным чертежам возрождали центральную ложу, вешали огромную люстру... В люстре — около 300 лампочек, весит почти 2 тонны. Центральную ложу, в народе прозванную царской, после реконструкции украсил герб Могилева взамен герба Российской империи. Актер и режиссер Владимир Петрович уточняет: — В родные стены мы вернулись в 2000-м. И сразу на республиканском фестивале «Маладзечанская сакавiца» взяли все призы: Гран-при, за лучшую режиссуру, за лучшие мужскую и женские роли. У нас, окрыленных, появился стимул — мы снова поверили в себя! Среди тех, кто отвечал за возрождение театра, — тогдашний начальник управления капитального строительства и инвестиций Могилевского облисполкома Михаил Абрамчук впоследствии работал первым заместителем министра архитектуры и строительства : — Это был особый проект. Не только для Могилева. Пришлось по крупицам восстанавливать аутентичный театр, аналогов которому нет в стране. А Президент поставил такую задачу — реставрация должна по максимуму сохранить облик здания с историей. И все получилось. Уже работая в Минске, я не раз приезжал в Могилев, ходил на спектакли.

Театральная афиша

Мигай, который позже станет народным артистом России, профессором Московской консерватории; пианисты: В. Боголюбова и А Боркус, музыковед С. Вержбицкий и многие другие. Вплоть до 1914 года кружковцы радовали могилёвчан сценами из опер, творческими концертами и вечерами. Творческая деятельность актёров-любителей эстетически ориентировалась на профессиональное сценическое искусство. Прогрессивное содержание этой деятельности находило живой отклик, понимание и заинтересованность горожан. Социальный состав зрительного зала быстро демократизировался. Преследуя культурно-просветительские цели, любительские коллективы, художественно-творческие объединения общества и кружки внесли несомненно положительный вклад в обогащение духовной жизни, в приобщение широкого зрителя к театральному искусству, в дело развития самодеятельного творчества и осознанной культурно-общественной инициативы демократических слоев городского населения. Но в Могилёве, как и повсеместно, культурно-просветительской деятельности любителей сценического искусства препятствовал ряд весьма существенных обстоятельств. Это прежде всего система полицейского досмотра, угроза административных правительственных репрессий.

Организаторами художественно-творческих кружков и объединений были, как правило, энтузиасты-любители, прогрессивно настроенные местные интеллигенты: служащие государственных и частных контор, учителя, врачи, юристы, сотрудники местных газет, представители различных областей деятельности и знаний. Они преодолевали большие трудности в театрально-творческой, культурно-просветительской деятельности. Даже из упомянутых художественных событий, происходивших в Могилёве в конце XIX — начале XX веков, легко проследить связь между наличием в городе театрального здания как центра культурной жизни и его влияния на умы и творческую активность населения. Стихийно возникшая театральная активность со стороны гастролирующих профессиональных коллективов, подкрепленная сравнительно небольшой арендной платой за театральное помещение и удобством географического расположения Могилёва, смогла разбудить творческий потенциал горожан, подготовить целые поколения к последующему восприятию изящного искусства и использованию его в воспитательных целях. Автор брошюры «К 25-летию Могилёвского театра» Мирский-Исаев в 1913 г. Это одно было бы ещё с полбеды, но за этой дойной коровой ничей не смотрел хозяйский добрый глаз; ничье любящее хозяйское сердце не забилось ни разу теплой любовью к ней… Театр обратился в того Щедринского конягу, на котором все желали ездить верхом, но никто не хотел кормить. А на задаваемые критиками в те годы вопросы, почему ушло подлинное драматическое искусство, автор отвечает: «Да потому, что поруган храм, обветшал алтарь, облетели цветы, те самые цветы, которые город обязался содержать в холе и неге, давать им свет и воздух, тепло и солнце. И теперь, в виду исполнившегося юбилея, вполне уместно подвести итоги: выветрился кирпич из наружных стен; оборудование сцены, согласно новейшим правилам о театрах, до сих пор не сделано; общественное здание, выстроенное за счет обывательской лепты, продолжает оставаться в неудовлетворенном состоянии…». Но несмотря на свой непраздничный вид, городской театр достойно отметил свое 25-летие.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Белостоке, и театр был вынужден прервать работу. И в 1944 году театр возвратился в освобождённый Могилёв. Затем, с апреля 1945 до июня 1947 театр работал в Гродно, а с июля 1947 Государственный русский драматический театр БССР был переведён в столицу Беларуси ныне — Национальный академический драматический театр им. До 1953 года здание театра в Могилёве оставалось без постоянного хозяина. В 1954 году Пинский областной драматический театр был переведён в Могилёв и стал именоваться Могилёвским областным драматическим театром.

Все эти годы он как мог был полезен и городу, и губернии. На могилёвской сцене было поставлено свыше 4000 спектаклей, случалось, здесь демонстрировали свое искусство великие артисты, создавая нетленные образы лучшей отечественной и зарубежной драматургии. Театр был приветлив и к самодеятельным артистам, эмоционально воскрешавшим перед зрителем страницы жизни страны. Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления. И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года. А пока небольшое здание городского театра «дышало уютом и размеренностью дореволюционной провинции». У них тоже были свои обязанности: они помогали деду подметать двор, управляться с дровами, носили воду. Когда наступали теплые весенние дни, по вечерам у дверей Чиботько устраивались посиделки. Тут в свободное от спектакля время собирались актёры, и начинались бесконечные рассказы старика о дореволюционном прошлом Могилёва, о городском театре, о знаменитых актёрах, приезжавших сюда на гастроли. Чиботько помнил немало интересных историй из жизни актёров, которых судьба забрасывала в Могилёв, любил вспоминать о братьях Адельгейм, часто бывавших в городе, прекрасно знал антрепризы Г. Невского и В. Чарского, которые годами работали в Могилёвском театре. Его расказы бывали порой забавны, порой печальны». Один из рассказов старого истопника Чиботько об артисте Малого театра Фёдоре Петровиче Гореве стал театральной легендой. Во время показа одного из первых спектаклей какой-то злоумышленник проник в гримуборную артиста и украл булавку для галстука. Булавка эта, изображавшая орла, осыпанного бриллиантами, была высочайше пожалована Гореву самим государем императором. Когда в антракте Фёдор Петрович узнал о пропаже, он упал в обморок, и спектакль, к большому неудовольствию публики, остался недоигранным. Расстроенный Горев расторг договор с администрацией, дело передали в полицию, но булавка так и не нашлась».

Могилевский областной драматический театр

Казанская, Е. Колобазина и С. Мигай, который позже станет народным артистом России, профессором Московской консерватории; пианисты: В. Боголюбова и А Боркус, музыковед С. Вержбицкий и многие другие. Вплоть до 1914 года кружковцы радовали могилёвчан сценами из опер, творческими концертами и вечерами. Творческая деятельность актёров-любителей эстетически ориентировалась на профессиональное сценическое искусство. Прогрессивное содержание этой деятельности находило живой отклик, понимание и заинтересованность горожан. Социальный состав зрительного зала быстро демократизировался. Преследуя культурно-просветительские цели, любительские коллективы, художественно-творческие объединения общества и кружки внесли несомненно положительный вклад в обогащение духовной жизни, в приобщение широкого зрителя к театральному искусству, в дело развития самодеятельного творчества и осознанной культурно-общественной инициативы демократических слоев городского населения. Но в Могилёве, как и повсеместно, культурно-просветительской деятельности любителей сценического искусства препятствовал ряд весьма существенных обстоятельств.

Это прежде всего система полицейского досмотра, угроза административных правительственных репрессий. Организаторами художественно-творческих кружков и объединений были, как правило, энтузиасты-любители, прогрессивно настроенные местные интеллигенты: служащие государственных и частных контор, учителя, врачи, юристы, сотрудники местных газет, представители различных областей деятельности и знаний. Они преодолевали большие трудности в театрально-творческой, культурно-просветительской деятельности. Даже из упомянутых художественных событий, происходивших в Могилёве в конце XIX — начале XX веков, легко проследить связь между наличием в городе театрального здания как центра культурной жизни и его влияния на умы и творческую активность населения. Стихийно возникшая театральная активность со стороны гастролирующих профессиональных коллективов, подкрепленная сравнительно небольшой арендной платой за театральное помещение и удобством географического расположения Могилёва, смогла разбудить творческий потенциал горожан, подготовить целые поколения к последующему восприятию изящного искусства и использованию его в воспитательных целях. Автор брошюры «К 25-летию Могилёвского театра» Мирский-Исаев в 1913 г. Это одно было бы ещё с полбеды, но за этой дойной коровой ничей не смотрел хозяйский добрый глаз; ничье любящее хозяйское сердце не забилось ни разу теплой любовью к ней… Театр обратился в того Щедринского конягу, на котором все желали ездить верхом, но никто не хотел кормить. А на задаваемые критиками в те годы вопросы, почему ушло подлинное драматическое искусство, автор отвечает: «Да потому, что поруган храм, обветшал алтарь, облетели цветы, те самые цветы, которые город обязался содержать в холе и неге, давать им свет и воздух, тепло и солнце.

На могилевской сцене работало немало ярких актеров: М. Березкин, З. Молчанова, А. Родионов с женой Н. Они немало сделали для развития и обогащения творческого потенциала. На сцене театра было поставлено около десятка пьес белорусских драматургов: И. Исаченко, Л. Каричева, И. Шамякина, Е. Тарасова и прочих. Главным режиссером тогда был Ю. Мироненко, он создавал неповторимые авторские интерпретации произведений. Его пьесы пользовались бешеной популярностью у зрителей. В середине 1980-х годов Могилев чуть не лишился своего архитектурного памятника. Министерство БССР хотело разрушить старое здание, а на его месте построить другое. Но протесты горожан помешали этим планам. Финансирования катастрофически не хватало, уровень постановок падал, внутренний интерьер и коммуникации сильно износились. В результате в 1992 году театр закрылся на длительную реконструкцию.

Им удалось сохранить непревзойденную акустику и добавить много нового. Зал остался прежним, но появились колосниковый настил, кабина для звукооператора и светоаппаратуры. Гардероб и санузел перенесли в подвал, столярный, слесарный, бутафорский цехи, мастерскую и постирочную, как и планировали, — в пристройки. Восстановили кованые решетки на портале театра и лестницах. А вот нужного качества красного кирпича, чтобы восстановить фасад, в Беларуси не нашли. Пришлось везти его из Латвии. Заядлая театралка Нелли Мордасова помнит, каким был и каким стал театр: — В Могилев я, инженер-технолог, перебралась в 1980-е годы из Средней Азии. И сразу познакомилась с театром. Помню, как он умирал, какими ободранными были стены, потрепанными ковры. И каким стал после возрождения: шикарным, уютным! Я даже поработать в нем успела администратором. Видела, как восстанавливали балконы с аутентичной деревянной резьбой, лепнину на потолке, как подбирали обивку для кресел, по старинным чертежам возрождали центральную ложу, вешали огромную люстру... В люстре — около 300 лампочек, весит почти 2 тонны. Центральную ложу, в народе прозванную царской, после реконструкции украсил герб Могилева взамен герба Российской империи. Актер и режиссер Владимир Петрович уточняет: — В родные стены мы вернулись в 2000-м. И сразу на республиканском фестивале «Маладзечанская сакавiца» взяли все призы: Гран-при, за лучшую режиссуру, за лучшие мужскую и женские роли. У нас, окрыленных, появился стимул — мы снова поверили в себя! Среди тех, кто отвечал за возрождение театра, — тогдашний начальник управления капитального строительства и инвестиций Могилевского облисполкома Михаил Абрамчук впоследствии работал первым заместителем министра архитектуры и строительства : — Это был особый проект. Не только для Могилева. Пришлось по крупицам восстанавливать аутентичный театр, аналогов которому нет в стране. А Президент поставил такую задачу — реставрация должна по максимуму сохранить облик здания с историей. И все получилось.

Студент Российского Государственного института сценических искусств мастерская Геннадия Тростянецкого Уланмырза Карыпбаев в рамках Мастерской молодой режиссуры форума создал и представил на малой сцене театра эскиз спектакля по рассказу Чингиза Айтматова «Материнское поле». Два клёна Для юных зрителей а также их родителей! Новогоднюю сказку «Два клёна» по одноименной пьесе Евгения Шварца поставит режиссер и художник Михаил Лашицкий. Пиковая дама В апреле 2020 года на сцене театра запланирована премьера спектакля «Пиковая дама» по одноименной повести А. Пушкина, инсценировка Дмитрия Богославского. К работе над постановкой приглашен Игорь Казаков, недавно оставивший пост главного режиссера Могилевского областного театра кукол. Ганди молчал по субботам Также в текущем сезоне планируется осуществить постановку пьесы «Ганди молчал по субботам». Эта пьеса написана молодым современным автором Анастасией Букреевой в конце 2016 года. Один из самых востребованных произведений современной драматургии, за пару лет своего существования произведение стало финалистом конкурса «Кульминация» в 2017 году, насчитывает свыше 10 постановок по всей России: в Кемерово, Стерлитамаке, Новокузнецке, Иркутске, Москве, Воронеже, Великих Луках и других городах. Эта пьеса — о сегодняшнем дне, о внутреннем мире подростка, о взрослении, об отцах и детях, о проблемах подрастающего поколения и вообще — нашем существовании. Работать над постановкой в Могилевском театре будет режиссер Михаил Лашицкий Гастроли В конце октября — начале ноября пройдут гастроли Могилевского театра драмы по российским городам — Курск, Орел, Брянск — со спектаклями «Тарюф», «Три красавицы» и сказкой «По щучьему веленью». Продлятся гастроли около 10 дней, они организуются в рамках общероссийской программы гастролей театров «Большие гастроли».

Вот какие спектакли покажут во время театрального форума «М.@rt.контакт-2023»

Могилевский областной драматический театр - YouTube фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций.
Вот какие спектакли покажут во время театрального форума «М.@rt.контакт-2023» Главная» Новости» Могилевский театр афиша.

Могилевский областной драматический театр — афиша

контакты, цены на билеты и отзывы на 05.02.2023 года учащиеся нашего колледжа посетили Могилевский областной драматический театр. Узнайте расписание и афишу театров Могилёва, забронируйте билеты онлайн, ознакомьтесь с отзывами и актуальными ценами. Могилёвский областной драматический театр афиша. контакты, цены на билеты и отзывы на Все новости Могилева, погода в городе, афиши мероприятий, расписание транспорта, телефоны и адреса, объявления, гостиницы.

Могилевский областной драматический театр

Могилёвский областной драматический театр — старейший театр области, основанный в 1888 году[1]. Театры в Могилёве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. На сцене Могилевского областного драматического театра13 марта состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Женитьба. фото сборник. ГУК «Дворец культуры области» (Могилев), время начала — 19:00, стоимость билетов — 43,00 — 66,00 BYN. фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций. фото сборник. Новости Бобруйска и Бобруйского района, прогноз погоды, курсы валют, афиша мероприятий, вакансии, объявления, горсправка, каталог организаций. Новости 21.03.2023 / Могилев и Могилевская область.

История Могилёвского театра драмы

Живая музыка подчеркнет атмосферу безрассудства, молодости и романтики. Билеты в кассе и на сайте театра.

До 1928 года в Могилёвском драмтеатре не было постоянной труппы. С 1928 года основатель первого стабильного театра в Могилёве актёр и режиссёр В. Кумельский… У театра непростая и интересная судьба. Кумельский создал в Могилёве русскую передвижную труппу всего 28 человек , состав которой был укомплектован на московской актёрской бирже.

Война застала театр на гастролях в г.

Война застала театр на гастролях в г. Белостоке, и театр был вынужден прервать работу. И в 1944 году театр возвратился в освобождённый Могилёв.

Затем, с апреля 1945 до июня 1947 театр работал в Гродно, а с июля 1947 Государственный русский драматический театр БССР был переведён в столицу Беларуси ныне — Национальный академический драматический театр им. До 1953 года здание театра в Могилёве оставалось без постоянного хозяина.

Но несмотря на свой непраздничный вид, городской театр достойно отметил свое 25-летие. Все эти годы он как мог был полезен и городу, и губернии. На могилёвской сцене было поставлено свыше 4000 спектаклей, случалось, здесь демонстрировали свое искусство великие артисты, создавая нетленные образы лучшей отечественной и зарубежной драматургии. Театр был приветлив и к самодеятельным артистам, эмоционально воскрешавшим перед зрителем страницы жизни страны. Но он не собирался почивать на лаврах, впереди у театра неизведанная дорога в новое будущее страны, период мужания и становления.

И уже тогда возникало у этой могилёвской обители Мельпомены страстное желание окружить заботой и теплом собственную театральную труппу, которая отвечала бы такой же взаимностью театру. Но этому суждено будет осуществиться ещё только через 22 года. А пока небольшое здание городского театра «дышало уютом и размеренностью дореволюционной провинции». У них тоже были свои обязанности: они помогали деду подметать двор, управляться с дровами, носили воду. Когда наступали теплые весенние дни, по вечерам у дверей Чиботько устраивались посиделки. Тут в свободное от спектакля время собирались актёры, и начинались бесконечные рассказы старика о дореволюционном прошлом Могилёва, о городском театре, о знаменитых актёрах, приезжавших сюда на гастроли. Чиботько помнил немало интересных историй из жизни актёров, которых судьба забрасывала в Могилёв, любил вспоминать о братьях Адельгейм, часто бывавших в городе, прекрасно знал антрепризы Г.

Невского и В. Чарского, которые годами работали в Могилёвском театре. Его расказы бывали порой забавны, порой печальны». Один из рассказов старого истопника Чиботько об артисте Малого театра Фёдоре Петровиче Гореве стал театральной легендой. Во время показа одного из первых спектаклей какой-то злоумышленник проник в гримуборную артиста и украл булавку для галстука. Булавка эта, изображавшая орла, осыпанного бриллиантами, была высочайше пожалована Гореву самим государем императором. Когда в антракте Фёдор Петрович узнал о пропаже, он упал в обморок, и спектакль, к большому неудовольствию публики, остался недоигранным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий