Последняя глава в истории текущего Джеймса Бонда – «Не время умирать» – подходящее завершение пребывания Дэниела Крейга в качестве агента 007, но что на самом деле означает. Главный герой «Не время умирать» вызывает сочувствие, но не имеет ничего общего с титром «Джеймс Бонд Яна Флеминга», который открывает каждый фильм бондианы. По мнению критиков, 25-й фильм о Бонде ставит жирную точку в телесериале об агенте 007. Фильм «007: Не время умирать» начнётся с того, что зрителям покажут агента 007, отдыхающего на Ямайке.
«Не время умирать», агент 007. Новый фильм все-таки окупился в прокате?
На этот раз агент 007 временно оставляет службу и отправляется на Ямайку. Хронометраж «Не время умирать» составляет 2 часа 43 минуты, но из-за обилия действия, событий, смены локаций и действующих лиц время пролетает незаметно. Завершились съёмки 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». И если, расставаясь с ролью, он чувствует себя уверенно, то перед съемками первой картины в образе «Агента 007» Дэниел сильно нервничал и сомневался в себе.
Объяснение концовки фильма «Не время умирать» - судьба Джеймса Бонда
Многие критики пишут, что персонаж Рами Малека плохо прописан, а его мотивы толком не объяснены. В итоге он запоминается лишь внешностью. У Крейга и Малека слишком мало совместного экранного времени, чтобы по-настоящему раскрыть конфликт. Злодей здорово выглядит, но он скучен, и Малеку не удалось сделать его запоминающимся.
В первую очередь критики хвалят Кэри Фукунагу, который справился с давлением и снял запоминающуюся картину. Рецензенты пишут, что режиссёр уделил особое внимание главным персонажам и раскрыл их человеческую сторону. Кроме того, в «Не время умирать» встречаются довольно сюрреалистичные сцены, которые не ожидаешь увидеть в фильме про Джеймса Бонда.
Подобные эпизоды — заслуга исключительно Фукунаги, который набил руку в постановке необычных сериалов. Фукунага оказался идеальным выбором на роль постановщика подобного фильма. Пусть режиссёру не удалось сделать всё идеально — например, середина у фильма затянута, — он удачно раскрыл человеческие стороны даже у самых непробиваемых героев.
Как и сам Джеймс Бонд в этом фильме — всю дорогу его дубасят, оглушают, бьют и роняют лицом в грязь. Франшиза про Бонда была порождением холодной войны — и долгое время именно это придавало ей актуальность, силу и ироническое всемогущество. С одной стороны, Джеймс Бонд — боец невидимого фронта, бесконечно сражающийся со злодеями, угрожающими западному миру, — со всеми этими генералами КГБ Пушкиными и злодеями из СПЕКТРА забавно, кстати, что если на кого Дэниэл Крейг и похож, так это не на классического Бонда, а на Роберта Шоу, хладнокровного убийцу и главного злодея из фильма «Из России с любовью. Конец холодной войны и распад СССР отправил Бонда в долгий и затяжной кризис, выйти из которого удалось благодаря фантастической несерьезности героя, сыгранного Пирсом Броснаном, — если Бонд для чего-то и нужен в мире, где больше нет двух супердержав, так это для того, чтобы весело сокрушать злодеев рангом поменьше, поглощая мартини с водкой и соблазняя красоток не имея в виду ничего серьезного. На самом деле Бонд Броснана был бы идеальной финальной точкой в истории веселой и абсурдной франшизы.
И речь здесь не только о политиках, которые по всему миру вроде как только и мечтают поскорее разделиться на две враждующие партии и наклепать побольше танков, но и о людях, управляющих франшизой про Бонда. Так и появился Бонд Дэниэла Крейга — человек с лицом убийцы и одновременно мужика из соседней квартиры. Человек, первый в ряду Бондов, который действительно похож на разведчика и убийцу и, кстати, сильнее всего похожий на того Бонда, которого описывал Флеминг. Казалось, что перед франшизой открываются новые и очень интересные перспективы.
Нет, конечно, кое-что сценаристы во главе с Фиби Уоллер-Бридж сериал «Дрянь» зрителям приготовили. К примеру, после того как Бонд покинул MI-6, новым агентом 007 стал не кто иной, как чернокожая женщина Номи. Но она здесь, скорее, выполняет три функции. Во-первых, выгодно оттенять маскулинность Крейга. Во-вторых, эксплуатировать «черную» тематику, как это делалось в классике с Роджером Муром «Живи и дай умереть» — Номи под прикрытием носит прическу «афро» по моде 1970-х. И, наконец, в-третьих, просто… для смеха.
Агентка 007 выглядит нелепо и ведет себя крайне неуклюже — ну а что взять-то с женщины? Что касается роли Леа Сейду, то ее угрюмое выражение лица как будто прибыло прямиком со съемок «Суперзвезды» Брюно Дюмона. Ну, есть еще Ана де Армас, у которой ровно десять минут и только для того, чтобы показать декольте до талии.
Выход картины был отложен на 18 месяцев из-за пандемии. На ковровую дорожку были приглашены лауреаты премии «Оскар», а также члены британской королевской семьи. Мероприятие посетили принц Уэльский Чарльз со своей супругой Камиллой, а также герцог и герцогиня Кембриджские Уильям и Кейт.
Последний Бонд Крэйга: Опубликован финальный трейлер фильма "Не время умирать"
Создатели "Не время умирать", как и большинство сейчас, очень боятся спойлеров. 1080 качестве бесплатно. Барбара Брокколи дала это понять еще после выхода «Не время умирать». В «Не время умирать» агент Номи посещает Блофельда в тюрьме в льняном блейзере Midday Sun. Реквием на смерть агента 007. Фото: © Кадр из фильма: "Не время умирать". Журналист из Forbes Скотт Мендельсон остался недоволен тем, что фильм «Не время умирать» стал прямым продолжением предыдущего проекта бондианы — «007: СПЕКТР».
«Не время умирать» нарушит сразу несколько традиций бондианы. Какие?
Юмор легкий есть в стиле Бонда. Крейг всё еще смотрится хорошо. Анька просто украшение этого фильма. Вот лучше бы она и была напарницей с ним. Минусы - новая 007. И Лея Сейду ну просто какой то камень, эмоций почти нет, игры почти нет. Рами Малек хорош, но не более. План так себе.
Да, на данном этапе в рекламную кампанию уже были вложены значительные средства, но потери могли оказаться гораздо ощутимее. Новой премьерной датой был выбран канун Дня благодарения, 25 ноября в Великобритании фильм выйдет 12 ноября. Трейлер фильма «007: Не время умирать» Интересно, что для американского кинопроката ноябрь традиционно считается месяцем больших премьер. А на 25 ноября заявлен мультфильм «Райя и последний дракон» от студии Disney, рассчитанный на совсем юную аудиторию.
Фанаты восприняли новость о смене пола Джеймса Бонда негативно. Мало кто из поклонников франшизы и книг оказался готовым к тому, что роль Бонда отойдет женщине. Но самого Крейга настроения в фанатской среде, кажется, совсем не волнуют. Кинематограф всегда был и остается отражением злободневных тем. Фильмы, как и литературные романы, в итоге становятся памятниками своей эпохи. В дальнейшем их проблематика теряет актуальность в обществе. Отечественному зрителю это явление знакомо по фильмам эпохи перестройки: «Интердевочка» и «Маленькая Вера». Сюжет первой крутится вокруг главной героини-проститутки — тема ранее запрещенная в СССР. Пока взрослые пытаются осознать новый курс партии, их дочь-подросток гуляет по дискотекам и заводит отношения со студентом. Оба фильма имели успех именно из-за злободневности темы. Василий Пичул Та же ситуация сейчас происходит с голливудским кинематографом. Только в центре сюжета в них не проблемы эпохи перестройки, но гендерное равноправие. Долгое время женских персонажей в зарубежном кино представали либо в виде домохозяек и матерей, либо в контексте сексуальной обворожительницы. Характерных героинь редко писали сценаристы. Считалось, что для актрисы в кадре главное — миловидность, а сложный бэкграунд и сила духа больше идут мужчинам. Но такое надоело и самим зрителям. Приходящие в кино женщины устали от историй про принцесс, чью жизнь спасает принц, потому как сами зрительницы жили куда более насыщенной жизнью, чем их бабки в 50-х, когда серьезные дела и впрямь решали только мужчины. Но кино о сильных женщинах выходило и раньше. Та же Рипли из франшизы о «Чужом» оказалась единственной из экипажа, кто смог дать отпор пришельцу с другой планеты. Ни один мужской персонаж не пережил нападения чудовища из космоса. Примечательно, что фильм не поднимал тему равноправия женщин и мужчин, однако ему поверили не только критики, но и зрители. Дана Скалли из сериала «Секретные материалы» воплотила образ умной и критически мыслящей героини без намека на сексуальный подтекст. И Скалли, и Рипли до сих пор считаются одними из самых ярких персонажей мирового кинематографа. Джиллиан Андрерсон в роли Даны Скалли. Судить же о качестве фильма можно будет только с 9 апреля. Тогда же предстоит оценить женскую версию Джеймса Бонда. Точно не известно, как много экранного времени получит героиня и покажут ли шпионку в деле. Понятно лишь, что сейчас идея сделать Джеймса Бонда женщиной многих смущает. Но, в свое время, мало кто верил в предложенный Джиллиан Андерсон образ судмедэксперта. А главный герой «Чужого» изначально был мужчиной.
Еще в 1960-х годах франшиза обрела канонический набор составных элементов — британский красавец-мужчина, заглавная песня, красотки, падающие к ногам, хитроумные шпионские гаджеты, карикатурные злодеи и бесконечное превосходство британской разведки над любым противником. И с тех пор, неизменно соблюдая верность канону, создатели фильмов о Джеймсе Бонде постоянно бросали своего героя в пучину сколь абсурдных, столь же и уморительных приключений, из которых он всегда выходил победителем. На первый взгляд может показаться, что «Не время умирать» в целом наследует той же традиции. Пересказывать сюжет картины довольно скучно, но все же придется: перед нами чертовски опасный русский татарский, если быть точным злодей с искореженным лицом и невероятным именем — Люцифер Сафин Рами Малек. Его фетиш — это яды; похитив у британской разведки технологию смертоносного биооружия оно убивает врагов по ДНК , он в тиши, где-то в районе Сахалина, создает при помощи комических русских ученых огромное количество этого оружия, готовясь нанести удар по мировому спокойствия и попутно подчистую уничтожив бондовских канонических противников — террористов из организации СПЕКТР. А еще у Сафина сложная история отношений с возлюбленной Бонда Мадлен Леа Сейду — ее отец убил всю его семью, он в отместку убил родителей Мадлен, но саму ее пощадил. В центре всего этого же находится Бонд, который одновременно безуспешно сражается с собственным возрастом, чувствами к Мадлен и работе в разведке, а также пытается примириться с прошлым. Фильмы про Бонда всегда были веселым аттракционом, щедро приправленным тем, что сейчас называют токсичной маскулинностью а также небольшим политически-социальным комментарием к реальному миру. Сам Бонд всегда существовал в пространстве фантастического — в него не попадают пули, его костюмы не мнутся, а его планы невозможно разрушить просто по той причине, что это Джеймс Бонд.
Названа новая дата премьеры «Не время умирать» о Джеймсе Бонде
«Не время умирать» – двадцать пятая по счету картина об агенте 007, и это число в ее производстве поистине магическое. «Не время умирать» начинается с того, что Бонда (Дэниел Крейг) предает Мадлен Суанн (Леа Сейду), как раз когда он идет оплакивать Веспер Линд на ее могилу. На этот раз агент 007 временно оставляет службу и отправляется на Ямайку. Последний фильм с Дэниэлом Крэйгом в роли агента 007 «Не время умирать» окончательно ломает классический образ героя, но делает это достойно и вовремя. На этот раз агент 007 временно оставляет службу и отправляется на Ямайку. «Последняя дуэль», «Не время умирать» и ещё 12 фильмов октября Дэниел Крэйг, Леа Сейду и Рами Малек на премьере фильма «Не время умирать» «007: Спектр»: Стар.