Новости актер майор гром

Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.

Bubble рассматривал Сергея Марина на роль Игоря Грома дважды. Вот почему актера не утвердили

Афиша Plus - 18 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. «Наш супергерой ездит с тобой в метро»: актёры «Майора Грома» о взрывном успехе российского гик-кино. Тихон Жизневский, звезда «молодой гвардии» Александринского театра, сыграл главную роль в первом (визуально безупречном!) российском кинокомиксе «Майор Гром: Чумной доктор»: бандитский Петербург — все. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Актёр, крутящий пистолеты в «Майоре Громе». Актёр, зачитывающий поэтические строки на камеру.

Майор Гром: Апогей российской «голливудщины»

Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье Актер Тихон Жизневский вернется к роли следователя в продолжении «Майора Грома», но его герой станет физически более крепким.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» - Чемпионат Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис.

Даниил Воробьёв — о ролях, актёрском отшельничестве и поэзии

Причиной стала автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», на которой в магазине собрались тысячи человек. На 63-м году жизни умер заслуженный работник культуры России, актер Юрий Ваксман. Причиной стала автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», на которой в магазине собрались тысячи человек. Актёр, крутящий пистолеты в «Майоре Громе». Актёр, зачитывающий поэтические строки на камеру.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

За карьеру он исполнил более 100 ролей в кино и театре, в том числе в сериалах «Молодежка», «Майор Гром: Чумной Доктор», в фильме «Раневская», «Обитаемый остров», «Молодой Волкодав», «Ментовские войны» и многих других. Постоянный адрес новости: eadaily.

Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами.

Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту.

Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых?

В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости.

Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо!

Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время.

Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики.

Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль.

Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит.

Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами.

Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку.

Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия.

И то я умудрялся где-то что-нибудь себе повредить, вывихнуть, сломать, порвать! Жизневский признался, что не готов к популярности, которая может прийти к нему после премьеры фильма. Но актер надеется, что сможет пройти проверку славой и сохранить свою индивидуальность и непосредственность.

Киновселенная «Майора Грома» продолжила расширяться — в начале 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» вышел фильм-приквел «Гром: Трудное детство». Картина рассказала о детстве сурового полицейского, а также о том, что случилось с отцом Игоря, Сергеем Громом. Сюжет Осторожно! В описании сюжета есть спойлеры к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор».

События «Игры» разворачиваются через год после финала «Чумного Доктора». Пока главный антагонист первой картины, сумасшедший гений Сергей Разумовский Сергей Горошко проходит принудительное лечение в психиатрической больнице, Игорь Гром Тихон Жизневский становится главной звездой Санкт-Петербурга. Вместе со своим напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин он продолжает бороться с преступностью, развиваются и отношения Игоря с журналисткой Юлией Пчелкиной Любовь Аксенова. Счастливая жизнь Грома прекращается с появлением Призрака — загадочного злодея, который предлагает Игорю сыграть в опасную игру.

Полицейскому придется приложить все силы, чтобы остановить противника — иначе он подвергнет угрозе жизни невинных людей, в том числе и самых близких. Генерал-лейтенант Мария Архипова Ольга Сутулова стремится модернизировать полицию города: планирует ввести в эксплуатацию высокотехнологичные аппараты, которые заменят живых сотрудников. Однако поставщик новых устройств, загадочный Август ван дер Хольт Матвей Лыков , не так прост, как кажется. Сценарист грядущего фильма Михаил Китаев рассказал , что «Игру» стоит воспринимать как отдельное произведение, которое расширяет киновселенную Bubble.

Интервью: актер Олег Чугунов — о «Майоре Громе», славе и девушках

Тогда, конечно, уже существовали всякие человеки-пауки, но у нас этих игрушек не было. У нас любимыми игрушками были палки. Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да. Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас. Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом.

Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем. А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом. Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было. И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости. В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел.

Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали. И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир. Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного.

И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты. И тебя во все взяли?

Но в «Щуке» раньше всего было зачисление, и мне сказали, мол, давай уже приходи, что ты будешь туда-сюда бегать. Я хотел поступить в институт, чтобы уехать теперь уже из Калининграда. Не сказать, что в Москве я стал сильно счастлив и что мне было хорошо. Поэтому, окончив институт, я с удовольствием уехал работать в Александринский театр в Петербург, где наконец стал прекрасно себя чувствовать, где и нахожусь по сей день. Как тебе удается совмещать работу в репертуарном театре с твоим нынешним съемочным графиком? Только благодаря какому-то нечеловеческому терпению моего художественного руководителя и главного режиссера Александринского театра — Валерия Владимировича Фокина.

И я выражаю ему огромную благодарность за то, что он меня поддерживает. Потому что я безумно люблю театр, это мой дом, здесь я натренировал те мышцы, которыми сейчас работаю, — душевные мышцы, здесь мне дали большую часть того, что я умею. Я очень хочу в нем работать и, надеюсь, буду делать это и дальше. Я с низкими поклонами каждый раз к ним прихожу и прошу отпустить на съемки, говорю, вот такой интересный проект, никак не могу отказаться. И мне идут навстречу. Проектов теперь действительно очень и очень много.

А как вообще кино появилось в твоей жизни? В кино я впервые снялся еще во время поступления, когда мне было 15 лет. Кастинг-директора периодически ходят по институтам, смотрят абитуриентов, чтоб свеженьких взять. И вот меня сфоткали, позвали к Виктору Шамирову на пробы в фильм «Дикари». Потом утвердили, и в тот же период я поступил. Оставалось еще два месяца до начала учебы, и я поехал на съемки вместе с Куценко, с Башаровым, с покойным Галкиным — такой внушительный список звезд.

Для меня это было нечто — приехать из деревни, поступить во все театральные институты с конкурсом 500 человек на место и сразу начать сниматься. Конечно, крыша у меня поплыла.

На протяжении всей картины он старается искоренить преступность. Однако Грому не удается сделать так, чтобы все преступные банды исчезли. Внезапно, по сюжету фильма, у майора появляется компаньон в костюме средневекового доктора. Этот человек начинает радикальную борьбу с преступным миром.

О проверке соблюдения коронавирусных мер сообщила пресс-служба московского Роспотребнадзора. Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Встречу с актёрами назначили на 12:00 в Центральном детском магазине, стенд продаж открылся раньше.

Как рождаются подобные акценты? Но и внешнее проявление может продиктовать характер персонажа. Поиск происходит всегда: и в подготовительном периоде, и на площадке. Бесконечный синтез идеи о создании героя и внешней реальности: в поезде, в общении, в прогулке, в параллельных съёмках, во сне… Обычно я выхожу на площадку с уже намеченной внутри структурой или идеей. В процессе она обрастает деталями и закрепляется. Он магический. Здесь надо терпеливо пробовать и быть в духовной связи с персонажем и собой. Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте. Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино. Один из подобных проектов — «Жить жизнь». Придуманные мной строки гармонично легли в атмосферу кино. В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех. Зрители очень здорово отреагировали на это произведение. Однако это была лишь его часть. Скоро выйдет другое кино, в котором я раскрою мысль стихотворения полностью. То есть оно повторится. Я считаю это очень важным рефреном. Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством. Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность. И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство? Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные. В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр.

Российский актер Тихон Жизневский травмировался при съемках фильма «Майор Гром»

«Майор Гром» впервые стал отцом Фильм Майор Гром: Игра – сюжет, актеры, дата выхода в 2024 году, трейлер и тизер! Узнайте первыми, когда выйдет фильм и где смотреть, на официальном сайте издательства Bubble.
На встречу с актёрами из «Майора Грома» вызвали полицию и её отменили из-за давки На 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Организаторы сильно недооценили количество поклонников, поэтому в итоге пришлось вызвать полицию, а мероприятие.
У звезды фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Тихона Жизневского родился сын | STARHIT 16 мая в Центральном детском магазине на Лубянке была запланирована встреча с актёрами из фильма «Майор Гром: Чумной доктор», однако всё пошло не по плану.
В массовке фильма "Майор Гром" зрители разглядели порноактёра, который наказывал плохих студенток Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина.

«Майор Гром: Трудное детство» — о съёмках кинокомикса рассказывают режиссёр и актёры

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром". Российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» снял режиссёр Олег Трофим. Картина основана на серии одноимённых комиксов.
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома» «Майор Гром: Чумной доктор» — полнометражный фильм по мотивам первой истории из серии комиксов Майор Гром.
Умер Юрий Ваксман — актёр из «Молодёжки» и «Майора Грома» Главные новости.

Умер актёр Ваксман, сыгравший в сериалах «Молодёжка» и «Майор Гром»

Главную роль в картине исполнил актер Тихон Жизневский, который покорил поклонников гик-индустрии своей игрой и попаданием в образ того самого майора Игоря Грома. Роспотребнадзор закрыл Центральный детский магазин (ЦДМ) на Лубянке после фан-встречи с создателями и актерами фильма «Майор Гром: Чумной доктор», состоявшейся в минувшее воскресенье, 16 мая. По закону, администрации грозит штраф до 500 тысяч рублей. Артист сериалов «Пищеблок», «Чикатило», «Два холма», фильмов «Майор Гром» и «Девятаев» вышел на сцену комплекса, чтобы вручить награду одному из победителей премии. «Майор Гром: Чумной Доктор». Мы связались с Олегом и задали ему несколько вопросов о «Майоре Громе», съемках, славе и многом другом. EG: Недавно появились новости, что «Майор Гром: Чумной Доктор» купил Netflix.

Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»

1 апреля в прокат выходит приключенческий боевик «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором актер исполнил главную роль. Первый «Майор Гром» вышел в 2017 году и был короткометражным фильмом. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Встречу с актёрами назначили на 12:00 в Центральном детском магазине, стенд продаж открылся раньше. Ещё до начала мероприятия в соцсетях появились сообщения о больших очередях и давке, а затем пользователи стали делиться снимками, которые демонстрировали массовость мероприятия.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.

Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови.

Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом.

Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека.

Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия.

Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист.

Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме.

Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь».

Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда.

Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так».

Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки.

Есть один персонаж, есть категорически другой, есть какой-то третий. Они, конечно, всё равно как-то перекликаются между собой, но нет такого, чтобы обо мне говорили: ну этот бандитов всё время играет, или полицейских, или героев-любовников. В этом тебе пока везет. Я сам слежу за тем, чтобы не повторяться, выбираю. Благо предложений теперь много. Можно, конечно, сейчас набрать по 30 съемочных дней в месяц, но это как-то неинтересно, скучно. И когда актеры начинают вот так выходить в тираж, они тухнут или сгорают. В «Топи» ты играешь циничного журналиста, человека довольно скользкого… Макс — очень закомплексованный человек, у которого наверняка есть травмы, нанесенные женщиной — возможно, даже бывшей женой. И он пытается это как-то компенсировать за счет того, что ведет себя как Дон Жуан, а на самом деле наоборот. Он работает в мелком желтушном издании, которое всё делает за деньги, хочет нарыть какую-то сенсацию, и тут появляется отличная возможность. Топи — это же такое место, где исполняются самые сокровенные желания и воплощаются самые большие страхи. О собственных страхах ты задумывался во время съемок? Ну конечно, всё ведь так или иначе берешь от себя. Вообще всё дело в подходе. Есть подход актерской школы проживания, а есть — школы представления, в которой я учился. Я больше кривляюсь, обезьянничаю. Иногда даже слишком заметно, что я театральный артист, всё время шевелюсь в кадре. Я с этим борюсь, вижу свои недостатки. Все-таки кино — это немного другое, да и в жизни обычно люди так ходуном не ходят. Но периодически все-таки из меня еще прет, хочется до десятого ряда дать. А в жизни ты какой? Тоже весельчак и балагур с гитарой? Есть такое. Вообще, надо сказать, что я человек очень энергичный, экстраверт. Бывает, конечно, что могу раз в три месяца загрустить на полдня, но не более. Даже когда совсем хреново, я начинаю еще больше веселиться и дурковать. Это у меня от мамы, такой защитный механизм. За время интервью ты закурил уже в третий раз. И когда смотрела твой инстаграм, обратила внимание, что почти на каждом фото ты с сигаретой. Это часть имиджа или просто вредная привычка? Дело в том, что в 12 лет я понял, что расту очень быстро, в смысле физиологически, и решил курить побольше, чтобы как-то это остановить. В интернете почему-то пишут, что у меня рост 186 сантиметров, а на самом деле — 191. Вот это обязательно надо исправить, ты укажи это, пожалуйста. Вообще, курю я очень много, основательно и долго. Но летом у меня будет новый проект, и я понимаю, что надо бросать, потому что мне просто физики не хватит. Да и не молодеем ведь. Тебе 32 года, обычно в этом возрасте подводят какие-то промежуточные итоги… Это прекрасный возраст для актера, весь театральный репертуар рассчитан на персонажей от 30 до 40 лет, и все киношные характерные роли тоже в этой категории. Сейчас я переживаю самый счастливый период, самое интересное время. И именно в этот период твоя карьера пошла на взлет. Как удачно всё складывается в твоей жизни! Имя Тихон как раз означает — удачливый. И я благодарю судьбу постоянно! Даже отец мне говорит, что она ведет меня за ручку, всё время помогает. Думаю, без имени тут не обошлось: как корабль назовешь, так он и полетит. Про твою личную жизнь известно мало — пишут, что ты разведен.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий