Майвенн Ле Беско много времени посвящает работе, однако ей ближе деятельность режиссера, чем актрисы. «Жанна Дюбарри» Майвенн может показаться фильмом о скандальности, о социальных различиях, о правилах и о тех, кто не хочет их соблюдать,— но актриса и режиссер Майвенн. Актер Джонни Депп, исполнивший одну из главных ролей в новом фильме "Жанна Дюбарри", записал видеообращение к зрителям перед премьерой фильма. Американская актриса Камила Мендес снялась для обложки майского номера журнала Vogue в Мексике в смелом наряде.
Актриса Майвенн Ле Боско стала новым лицом Chanel
Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. французская актриса, кинорежиссер и. Американский актер Джонни Депп исполнит роль французского короля Людовика XV в новом фильме женщины-режиссера Майвенн.
Как выглядит актриса Майвенн Ле Беско, сыгравшая роль Дивы Плавалагуны в «Пятом элементе»
20 июля на большие экраны выходит новый фильм актрисы и режиссера Майвенн — «Жанна Дюбарри», где она сыграла главную роль наравне с Джонни Деппом. Maïwenn Feels ‘Betrayed’ by Interview About Johnny Depp, Clarifies Comment About Depp Scaring the Crew: He Is ‘One of the Greatest’ Actors (EXCLUSIVE). Maïwenn clarified her comments about Johnny Depp during the 'Jeanne du Barry' production. На роль иноземной певицы Бессон выбрал свою музу и гражданскую жену актрису и модель Майвенн Ле Беско.
Где вы находитесь?
На момент заключения брака Майвенн было 16 лет, а Бессону — 33. У экс-супругов есть общая дочь Шанна Бессон. Недавно стало известно, что новая картина Майвенн, историческая драма "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом в главной роли, откроет предстоящий 76-й Каннский кинофестиваль.
В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп.
Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть.
Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой.
В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции.
Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры.
Достает коллаж из изображений на картоне. Вот смотрите, тут картина той эпохи со сценой охоты, а это одежда от кутюр нулевых годов, вдохновленная модой XVIII века, но все же современная. А ниже кадр из «Марии-Антуанетты» со сценой пикника. Показывает еще один мудборд. А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс».
Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм.
Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми.
Новости дня
- Рейтинги фильмов по теме:
- Джонни Депп обратился к зрителям перед премьерой фильма "Жанна Дюбарри" в "Художественном"
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Детство и молодость
Майвенн Ле Беско и Люк Бессон. Ей было 15 лет, ему 32 года
Известно, что в первый конкурсный день будет представлена картина "Фаворитка" (или "Жанна Дюбарри") режиссера и актрисы Майвенн. Сегодня Майвенн — не только популярная актриса, но и уважаемый кинорежиссер. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Но на самом деле этот образ воплотила на экранах юная французская актриса Майвенн Ле Беско.
«Я была шокирована»: режиссер Майвенн Ле Беско отказалась от заявлений по поводу Джонни Деппа
В своем иске Пленель утверждает, что Майвенн напала на него в конце февраля 2023 года, когда он ел в одном из ресторанов Парижа. По его словам, Майвенн которая сидела одна за соседним столиком, якобы подошла к его столу, схватила за волосы, а после плюнула в лицо, не сказав ни слова. Сам Пленель настаивает, что глубоко "травмирован этим инцидентом".
А отец Майвенн, кстати, вьетнамец!
Потому и такие черты лица. Мама-актриса и Майвенн, и вторую дочку, и сына сагитировала идти по ее стопам! Брат Жован стал режиссером-документалистом он моложе сестры на пять лет , сестра Изильд — в первую очередь актрисой она моложе на шесть.
Есть еще и сводные брат и сестра: Леонор, моложе на восемь лет, стала сценаристом, а Коля, моложе на пятнадцать — актером. Впервые на сцену театра Шайо Майвенн поднялась в шесть лет. А в кино попала в семь, в 1983 году.
Вначале в эпизодах, но потом начались фильмы Люка Бессона! И брак с этим самым режиссером. И знаменитая Дива Плавалагуна в «Пятом элементе» - нет, это не компьютерная графика, это актерская игра.
Пела, правда, не Майвенн — за нее исполняла оперная певица Инва Мула, плюс компьютерные технологии работы над голосом. Так и началось!
Разбираясь в причинах поступка режиссерки, Variety обращает внимание на то, что в прошлом журнал "Mediapart" выпускал серию сенсационных статей-расследований относительно бывшего супруга Майвенн, режиссера Люка Бессона. В этих публикациях приводились доказательства виновности Бессона в серии насильственных действий сексуализированного характера. Майвенн и Бессон были женаты пять лет в период между 1992 и 1997 годами.
Ему говорили: «Ваше окружение настроено против нее». Он отвечал: «Она и есть мое окружение». Шикарный сюжет с трагическим финалом: после того, как король умер, Жанну сослали в монастырь правда, скоро освободили , а в 1793 году гильотинировали.
За финансовую помощь эмигрантам, сбежавшим от революции. Но в народе укрепилась версия, что ей отрубили голову за то, что она когда-то была любовницей короля. На эшафоте, говорят, она восклицала: «Господин палач, подождите еще минуточку!
Свой фильм она откровенно лепит по модели «Красотки». Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека. Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам.
Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается. Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями.
Джонни Депп сыграет короля Франции Людовика XV в новом фильме Майвенн
Майвенн выступала режиссером таких известных фильмов, как «Мой король» 2015 и «Жанна Дюбарри». В последней картине она исполнила главную женскую роль. Фото: YouTube.
Это просто потому, что во время кастинга вы оказались самой талантливой кандидаткой? Или, может быть, вы почувствовали особенное душевное родство с Жанной Дюбари и захотели ее сыграть, несмотря ни на что? Конечно, я не считаю, что я самая талантливая актриса. Хотя и не самая плохая. На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме.
Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты.
Инцидент произошел в преддверии Каннского кинофестиваля, пишет Deadline. Обвинения связаны с ситуацией, когда актриса встретилась с Эдви Пленелем. Журналист является соучредителем и главным редактором новостного сайта расследований Mediapart. Встреча произошла в одном из ресторанов Парижа.
Ее мать — художница Катрин Бельходжа. Майвенн начала сниматься уже в детстве, одной из ее первых ролей стала героиня фильма 1983 года «Убийственное лето». После того, как Майвенн вышла замуж за Люка Бессона и родила дочь в 1993 году, актриса несколько лет почти не снималась — за исключением второплановой роли в «Леоне» и, пожалуй, самого яркого своего экранного появления в «Пятом элементе» в образе оперной дивы Плавалагуны. После развода с Бессоном Майвенн вернулась во Францию, где сделала автобиографическое стендап-шоу и снова начала сниматься, но вскоре поняла, что хочет попробовать себя в режиссуре.
Майвенн Ле Беско и Люк Бессон. Ей было 15 лет, ему 32 года
Она выступала в качестве стендап-комика в автобиографическом шоу для одной женщины и вернулась в кинобизнес после того, как несколько кинематографистов увидели ее комедийные выступления в Париже. Она снялась в нескольких известных фильмах, в том числе в фильме ужасов Haute Tension английское название: High Tension , в котором она снялась вместе с Сесиль де Франс. К моменту выхода фильма в 2003 году она решила, что хочет попробовать себя в роли режиссера. В 2006 году она сняла свой первый полнометражный фильм, полуавтобиографический Pardonnez-moi. По словам Майвенна, после того, как Бессон узнал, что она планировала использовать свои собственные деньги для производства фильма, он сказал ей: «Тебе нужно немедленно прекратить то, что ты делаешь. Ты сумасшедший. Никто не вкладывает свои деньги в фильм». После просмотра фильма он извинился, сказав, что в этом случае она была права.
Ее последний фильм, семейная драма «ДНК», вошел в программу Каннского фестиваля 2020 года. Предыдущая лента «Мой король» с Венсаном Касселем в главой роли принесла актрисе Эммануэль Берко награду за лучшую женскую роль в Каннах в 2015 году, а драма 2011 года «Полис» получила приз жюри Канн. Его царствование стало вторым в истории Франции по продолжительности после его прадеда Людовика XIV и одним из самых длительных в мировой истории.
В конце жизни Людовика XV обвиняли в коррупции и разврате.
Она уточнила, что имела в виду величие и мастерство Деппа, когда говорила о том, что съемочная группа боится номинанта на «Оскар». Майвенн Ле Беско объяснила, что на съемочной площадке он впечатлил окружающих своим талантом и харизмой. Недавно стало известно, что Депп решил поставить съемки в кино на паузу.
Несмотря на то что картина преподносится как биография, некоторые детали в ней изменены и художественно оправданны. В то же время сначала история напоминает сказочный сюжет о Золушке, правда, в интерпретации для взрослых.
Этот приторный образ героини вызывает как минимум недоумение. Учитывая ремесло Дюбарри, подробности которого в большей степени остаются за кадром, она сохраняет чистоту нравов, порядочность и предстаёт едва ли не целомудренной девушкой с добрым сердцем, не питающей страсти к роскоши. В подтверждение в гардеробе героини преобладают светлые тона. Цветовая гамма в одежде вообще подчёркивает настроение Жанны на протяжении всей ленты. Также по теме «Это жизнь, полная больших трудностей»: Джонни Депп снимет биографический фильм о художнике Амедео Модильяни Голливудский актёр Джонни Депп снимет байопик о жизни итальянского художника и скульптора Амедео Модильяни. Это будет второй...
Фильм, ознаменовавший возвращение Джонни Деппа в кинематограф, нельзя назвать триумфальным для актёра. Фокус в нём смещён на главную героиню, а экранный партнёр не затмевает её и служит опорой и поддержкой. При этом артист харизмой и пронзительной выразительностью приковывает к себе внимание каждый раз, когда появляется в кадре, несмотря на то что его персонаж — немногословный и сдержанный мужчина с толстым слоем грима на лице, облачённый в многослойное королевское одеяние. Ещё одним актёрским успехом ленты стал Бенжамен Лаверн, сыгравший помощника и доверенное лицо короля Ла Борда. По мере развития сюжета персонаж Лаверна эволюционирует и выходит на первый план, становясь важной фигурой повествования, а персонально для Жанны — родственной душой. В целом фильму, которому характерен сдержанный и ровный тон, недостаёт некоторой дерзости и смелости, которые позволили бы насытить и обогатить его.
Джонни Депп обратился к зрителям перед премьерой фильма "Жанна Дюбарри" в "Художественном"
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Сегодня легендарная скрипачка Ванесса Мэй отмечает 44-летие. Как складывается ее жизнь в последние годы? На фото: актриса Полин Поллман, музыкант Диего Ле Фур, актриса Майвенн, актеры Джонни Депп, Пьер Ришар, Бенджамин Лаверн, Паскаль Греггори и Мелвил Пупо. Ее сыграла французская актриса Майвенн Ле Беско, которая является бывшей женой режиссера фильма «Пятый элемент» Люка Бессона. Но главная звезда – актриса Майвенн.
42-летний петербуржец Михаил Колосов попытался покончить с собой, но умер от пули сотрудников МВД.
- Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс
- Джонни Депп обратился к зрителям перед премьерой фильма "Жанна Дюбарри" в "Художественном"
- Каннский кинофестиваль — 2023: итоги и победители / Skillbox Media
- Джонни Депп вернется на большие экраны впервые после скандала с Эмбер Херд
- Романтическая тайна «Пятого элемента»: Кого Люк Бессон скрывал в образе Дивы Плавалагуны
- Люк Бессон: жена и дети. Личная жизнь и скандалы
Майвенн: новости
- Открылся Каннский кинофестиваль: судить работы «стариков» будут «новые люди»
- «Daily Mail»: актриса Камила Мендес в прозрачном платье снялась для Vogue
- Актриса Майвенн Ле Беско: биография, фильмография
- Москва увидит Джонни Деппа в роли Людовика XV 13 июля 2023 года
- Сообщить об опечатке
- 42-летний петербуржец Михаил Колосов попытался покончить с собой, но умер от пули сотрудников МВД.
Джонни Депп сыграет короля Франции Людовика XV в новом фильме Майвенн
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища.
Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью.
По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне.
Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя.
Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо.
В дальнейшем дочь Майвенн Ле Беско и Люка Бессона также выбрала актерскую карьеру, но позднее стала фотографом. На этот раз ее избранником стал человек, далекий от мира искусства — предприниматель в области недвижимости Жан-Ив Ле Фюр. В 2004 году Майвенн родила от него сына Диего, но вскоре после рождения ребенка этот брак актрисы также распался. После второго развода Майвенн Ле Беско осталась с детьми. О ее новых романах ничего неизвестно — если актриса и встречается с мужчинами, то тщательно скрывает свои отношения. В 2023 году вышел фильм «Принцесса балета», в котором она сыграла одну из главных ролей. Для звезды «Пиратов Карибского моря» образ Людовика стал новым опытом, однако в результате фильм получил преимущественно положительные отзывы. Конечно, я сомневалась в своем решении, но это его личная жизнь. Я не могла судить: мы видели, что это одно слово против другого. Майвенн стала первым режиссером, готовым сотрудничать с опальным киноактером, невзирая на его испорченную репутацию. Интересные факты о Майвенн Ле Беско Своей яркой внешностью актриса обязана причудливому смешению кровей: у ее отца вьетнамские корни, у матери — алжирские. Майвенн Ле Беско стала продюсером, сценаристом, режиссером и актрисой «Жанны Дюбарри», По ее словам, совмещать все обязанности ей было очень сложно, и она решил больше никогда не играть в собственным фильмах. У Майвенн Ле Беско нет ни актерского, ни режиссерского образования, зато есть большой опыт: она снимается в кино с 5 лет. Майвенн Ле Беско рассказывала, что ее отношения с Бессоном вдохновили его на съемки фильма «Леон», главной героине которого было 12 лет — столько же, сколько и Майвенн при первом знакомстве с Люком Бессоном. Актриса тяжело переживала разрыв с первым мужем.
В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного. Он очень сдержан, Майвенн заботливо исключает любые пошлые прикосновения из кадра, очень грамотно и нежно вуалирует близость героев, что становится ключевым достоинством фильма. Режиссёрка оставляет свою героиню и героя Деппа в кадре без излишних взаимодействий, они оба смотрятся как случайно оказавшиеся во дворце туристы из будущего. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра. Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры.