Новости алексей вишня биография

Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино». Думаю, наверное сейчас приедет какой-нибудь лимузин, выйдет оттуда Алексей Вишня, в сопровождении нескольких телохранителей. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журна-листичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема, так считал Вишня, но не Шестой канал. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь. А также человек, которого связывали дружеские узы с Виктором Цоем и Борисом Гребенщиковым. Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека.

Отвечает за звук русского рока

  • Читайте также
  • Навигация по записям
  • Алексей Вишня - последние новости о персоне, интервью, блоги
  • Алексей Вишня - официальный каталог, биография, песни, альбомы, видео, сайт и контакты

Родился в Америке (а может быть, и нет)

  • Музыкальная карьера
  • 198603003 » КиБиткА - Летопись Группы АЛИСА
  • Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь
  • фотографии >>
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Алексей Вишня — музыкант и звукорежиссер, продюсировавший записи «Кино», «Аквариума» и других советских нью-вэйв групп. Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Алексей Вишня слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Здоровье человека Секс Новости медицины Наука Похудеть Питание Эстетическая медицина Спорт Коронавирус.

Алексей Вишня listen online

  • Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»
  • В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков
  • Другие артисты и группы из этой категории
  • Алексей Вишня и Виктор Цой, группа КИНО
  • Алексей Вишня. Как молоды мы были - 7Дней.ру

Музыкантов Алексея Вишню и Toxi$ будут судить в Петербурге за пропаганду наркотиков

Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде. Новости партнеров. Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь Культура и общество Другое. 10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне. Алексей не выражал своего собственного мнения о героях своей программы, расчёт шел на журна-листичность программы, на ее новостийность, где реакция ведущего была неприемлема, так считал Вишня, но не Шестой канал.

Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»

Сейчас А. Вишня скромно говорит о своей роли в дискографии группы «Кино»: Трансформация музыки Вишни Были периоды успеха и не успеха, депрессии и оживления. Популярность альбома «Группа крови» помогла и Вишне продвинуться в творчестве. Его песни стали крутить на радио, и чаще приглашали на стадионные концерты финальным исполнителем. В тот период он побывал во всех музыкальных ипостасях. В 1998 г. Вишня задумался над новым альбомом. Ему стало стыдно ездить по концертам со старыми песнями. Тогда он уже освоил написание музыки в многоканальном и цифровом формате. Альбом «Сон моряка» создан в домашних условиях одиночества на «печатной машинке».

Так Вишня называет компьютер. Компьютерная музыка, по словам Вишни, «мертвая», но это новое веяние времени, которое неизбежно. Альбом «Сон моряка» был удавшимся экспериментом, который был создан на эмоциях создателя. Далее было много песен и песенок, сотрудничество с театром ЛЭМ. Была неприятная история со Светланой Петровой и неудавшимся проектом спектакля «Кровавый щелкунчик». Неудачи накрывали Вишню. Летом 1999 г. Творческая жизнь после 1999 г. Осенью 1999 г.

Новая жизнь со старыми проблемами добавила трудностей. Оказался без жилья, без родителей, без жены, без денег, но с надеждой на полное выздоровление и возрождение. Нашлись добрые люди, помогли — приютили. Он проводил время, глядя в телевизор и монитор компьютера. Вынашивал идеи для дальнейших занятий. Он понимал, что выпал из жизни и даже из глобальной сети. Забивая свое имя в поиске, он не видел ни одного результат со словами «Алексей Вишня».

С малых лет он проявлял интерес к искусству, часто сопровождал отца на съемочные площадки и в театры. Уже в детском возрасте он начал участвовать в школьных спектаклях и привлекал внимание своими актерскими способностями. В школе Алексей отличался не только академическими успехами, но и активно участвовал в театральных постановках и творческих конкурсах. В 2003 году он поступил в Московскую академию театрального искусства и начал свое обучение на актерском факультете. За годы учебы он проявил себя как выдающийся студент и получил множество наград и похвал от преподавателей. Талант и усердие Алексея Вишни помогли ему постепенно строить свою карьеру в театре и кино. Его первые роли были небольшими, но уже в них проявлялся его индивидуальный стиль и актерское мастерство. Вскоре он стал одним из самых востребованных актеров, снявшись во множестве популярных фильмов и спектаклей. Ранние годы стали основой для дальнейших успехов Алексея Вишни. Его талант и преданность искусству позволили ему стать одним из самых известных и уважаемых актеров своего поколения. Семья и детство Алексей Вишня родился в маленьком городе Нижний Новгород в 1985 году. Он был вторым ребенком в семье репетитора Владимира Вишни и педагога Александры Вишни. У него есть старшая сестра Анна, которая работает юристом. Семья Вишни всегда поддерживала творческую атмосферу в доме. Отец Алексея обучал его игре на фортепиано с раннего возраста, а мать стимулировала его интерес к искусству и литературе. Бабушка с дедушкой Вишни проводили много времени со своими внуками, устраивая совместные прогулки и игры. Детство Алексея было счастливым и беззаботным. Он проводил много времени на улице, гуляя с друзьями и участвуя в различных спортивных мероприятиях. У него было много увлечений, от футбола до живописи. Родители поддерживали его интересы, покупая книги и краски. Семья Вишни всегда была единой и дружной. Родители Алексея работали очень много, чтобы обеспечить семью, но они всегда находили время для общения с детьми и поддержки их учебы и творческих устремлений. Это сильно повлияло на Алексея и его привычку к работе и самообучению. Детство Алексея Вишни было основой его будущей карьеры и достижений.

Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда, бесплатно. Болванки "Мифологии" были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением - одна перезапись на 38,1. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу "Мифы". Они съездили в Москву, выступили на стадионе "Динамо" в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ. Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история, в общем, благодаря этой барышне, Ленинградский Рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайc стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю, 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда "Мифы" уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат. Вишня начал записывать "Сердце", и в это же время умерла Мама. Вишня не мог не продолжать. Весёлые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны "Объект Насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" - аж 3 альбома говённой и глупой попсы, непонятно зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную Забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всём играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК". В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа Крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведённый альбом. Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курёхин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уговоры, и "Группа Крови" была доделана. Для Вишни это был звёздный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоанину плёнку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой делёжке в пользу Вишни не было и речи. Всё за спасибо и подпись на обложке "звук - Вишня". Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом, выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лёг спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошёл с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряжённой работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошёл к ларьку звукозаписи, а на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино" - "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот манёвр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропилло и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной порто-студией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой ещё был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова". Вишня записал песню " Я - червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал плёнку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем, и вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой. Саша Семёнов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали - нет, пускай мы сыграем, Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрылённый, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будущего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости". Вишня склеил программу на 30 минут. Лена сшила ему красные штаны и белую рубаху. За второй в жизни выход Вишня получил 500 рублей. В Ленконцерте его ставка была бы 7. Там же Месхи предлагает ему спустя 2 месяца 6 сольных концертов в стоячем зале по 1000 за полтора часа. Вишня взял "Тест", Сашу Семенова и отыграл 6 сольников. Месхи вышел в ноль, но все же был доволен. Вишня был ангажирован Месхи для разогрева "Ласкового Мая" на крытом стадионе в Киеве. Саша Семенов принимает предложение Вишни стать его продюсером и с тех пор Алексей работает только в Ленинграде и его ставка не превышает 50 рублей за концерт. Он зарабатывает 200 р. Если обращаются к Вишне, то предлагают 1000, а если к Семёнову, то 50. Арифметика проста, и жена начинает Семёнова отторгать. В то же время Александр Шурыгин пригласил Вишню сняться в программе "Музыкальный телефон" с песней "Ты не пришла". Монтажёр Юрий Олиневич пригласил своего друга детства Владимира Шевелькова выступить режиссёром клипа.

Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум». В отличие от большинства коллег по цеху, исполнитель лояльно относится и к поп-музыке. Самые преданные поклонники наверняка знают, что когда-то мужчина выступал на одной площадке со знаменитым «Ласковым маем», неоднократно перепевал Игоря Корнелюка и других популярных артистов советской эстрады.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Родители были строго против этого брака впрочем, как и все Ленины сокурсники. Все как один считали, что хищница поглотит девственника со всем его имуществом. Вишня убедил родителей и друзей, что делает осознанный выбор. Папа сломался под давлением обстоятельств. Ему надоело, что в квартире на Охте записываются рок-группы. Папа знал Цоя и Кинчева. Мама знала всех и еще Гребенщикова, с которым осуществляла обмен английской литературы формата Pocket-book. Несмотря на высокий рост гостей сына, все это не навивало родителям Алексея оптимизма: Кинчев орал по ночам, Цой приходил утром, днем они записывались, а вечером Вишня слушал результат — по 20-40 раз одно и то же. Мама с папой прокляли тот день, когда купили технику звукозаписи.

Осенью 1995 они разменялись на две двухкомнатные. Перевозили Вишню, группы "Кофе" и "Кино" в полном составе. Густав и Цой вносили американский диван. В том же году, спустя 2 месяца, студия Jan Shiva заработала, принеся миру очередной альбом группы "Кофе". На него не было никакой реакции, хотя работа была хорошая. О студии прослышали в Москве. Наладились контакты с пиратами. Их организовал Дмитрий Якушкин, участник группы "Прощай, молодость".

Популярность студии Jan Shiva росла. Вишня предложил Барихновскому услуги студии. Как всегда, бесплатно. Болванки "Мифологии" были записаны дома, за месяц, без многоканалки, но с наложением — одна перезапись на 38,1. Cаша Докшин помогал Вишне сводить голоса. Барихновский, будучи человеком благодарным, пригласил Алексея в группу "Мифы". Они съездили в Москву, выступили на стадионе "Динамо" в сборной солянке. За 10 концертов Вишня получил 200 рублей и уволился из ЛДМ.

Времени на музыку стало больше. Как-то Кинчев пригласил к Вишне Джоанну Стингрей. Это вообще отдельная история. В общем, благодаря этой барышне Ленинградский рок-клуб разжился комплектом концертной аппаратуры, из которой Вишне ничего не перепало, окромя ревербератора Yamaha SPX90 в аренду сроком на год. Имея данный девайс стоимостью с хороший синтезатор, Барихновский стал платить Вишне равную долю — 100 рублей за концерт. За одни гастроли по Мурманской области в 1987 Вишня получил 900 рублей, и это было очень много. Тогда "Мифы" уехали в отпуск и оставили Вишне весь свой аппарат. Вишня начал записывать "Сердце" и в это же время умерла мама.

Вишня не мог не продолжать веселые детские песни о любви и сексе с комом в горле. К тому времени были записаны "Объект насмешек", еще один альбом "Кофе", группа "Тест" — аж 3 альбома глупой попсы, непонятно, зачем. Приехал Сергей Жариков из Москвы. За 9 дней записали "Непреступную забывчивость" как оду преступной организации "Память". Вишня почти на всем играл и в половине песен пел. По мнению Сергея Фирсова, это был лучший по качеству записи альбом группы "ДК". В 1988 группа "Кино" записала дома у Густава болванки к песням из будущего альбома "Группа крови". Все знали, что у "Кино" лежит новый несведенный альбом.

Знали, что песни там очень хорошие. Вишня стал уговаривать Юрия Каспаряна убедить Цоя, что это надо сделать у него, а не ждать помощи Москвы. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Для Вишни это был звездный час. Цой сухо предъявил Вишне Джоаннину пленку, на которую должен был быть сведен оригинал и отдан Джоанне Стингрей. Ни о какой дележке в пользу Вишни не было и речи. Все за "спасибо" и подпись на обложке "Звук — Вишня".

Отношения с "Кино" были сухие и натянутые. Таким образом выдался один день на то, чтобы сделать 5 копий на кассеты для музыкантов и Джоанны, а оригинал Вишня должен был принести на следующий день вечером в 20:00 на концерт "Кино" в СКК и передать Стингрей. В 2 часа ночи последняя песня была сведена, в 4 часа музыканты разошлись по домам, Вишня сделал копию с оригинала, заказал такси и лег спать. В 9 утра приехало такси, Алексей попросил Лену сделать 10 копий и уехал в Пулково. Там купил билет на 10:15 и вылетел в Москву. Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал к Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности.

За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи и на витрине большими буквами написано: "Поступил новый альбом "Кино" "Группа Крови" 1988". Тропилло поддержал Вишню. Права на оригинал всегда за студией, если запись производилась за счет студии. Цою этот маневр никогда не нравился. Вишня был учеником Тропиллы и к вопросу об авторских правах относился аналогично. После кратковременной работы с многоканальной портастудией Вишня потерял интерес к домашней студийной работе. Левой ногой еще был записан альбом "Ностальгия" группы "Петля Hестерова".

Вишня записал песню " Я — червяк". Однажды Гена поехал в Москву в программу "Что, где, когда? Вишня дал ему оригинал "Мифологии", а в конец доклеил "Червяка". Музыкальный редактор Юрий Бершидский прослушал пленку и сказал, что все песни ничего, но последняя круче всех. Тогда же Семен Хасман устроил гастроли в областной деревне Колпакшево, между Томском и Новосибирском. Концерты были на стадионе, Охочинский был самым известным, но не паровозом, так как пел всего две песни под фонограмму. Все же остальные работали по 30 минут живьем. И вот суббота, главный концерт, 6000 народу, а Охочинского нет, он срочно вылетел домой.

Саша Семенов, ведущий концерта, предложил Вишне прямо с пульта спеть "Червяка", а "Мануфактура" сказали — нет, пускай мы сыграем. Семенов Вишню объявит, он запустит свою фанеру, а мы будем делать вид, что играем. Так и сделали. Для Вишни это был первый в жизни выход на сцену. Он получил столько цветов, сколько не видел за всю последующую эстрадную жизнь. Окрыленный, он приехал домой и за месяц записал шесть песен из будующего альбома "ТНБС" дома, по старинке. Его там уже знали по "Последнему альбому", "Сердцу" и "Непреступной забывчивости".

В 1988 году, гастролируя с группой по Сибири, Вишня, заменяя отсутствовавшего по каким-то причинам исполнителя, вышел на сцену стадиона, спев только что сочиненную песню «Я — червяк» и сорвав аплодисменты. Успех подвигнул его продолжить сценическую карьеру, и на протяжении двух следующих лет он регулярно гастролировал по стране с получасовой программой, выступал на кинофестивале в Киеве и даже разогревал публику на концертах «Ласкового мая». В июле 1987 года Вишня записал свой второй полнометражный студийный альбом «Сердце». Альбом вошёл в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» А. В большинстве песен данного альбома звучит именно голос Вишни контртенор , в результате чего Вишня приобрёл статус неофициального участника группы «ДК». Чуть позже он свел материал альбома «Кино» «Группа крови» 1988 , а также закончил свою последнюю в 80-х продюсерскую работу, альбом «Кто здесь? На вырученные от концертов деньги он записал на студии Дворца Молодежи свой третий альбом «Танцы на битом стекле», в 1990 изданный ленинградской «Мелодией». В 1992 году Вишня записал альбом «Иллюзии». Помимо песен самого Вишни, в «Иллюзии» вошла его интерпретация хита «Аквариума» «-30». Альбом был издан на пластинке 1993 , но, по стечению обстоятельств, значительная часть тиража пластинки погибла. В то же время Вишня с переменным успехом сочинял музыку для популярных телевизионных артистов его песня «За пивом», например, стала известна в исполнении кабаре-дуэта «Академия». С 1994 по 1996 годы он сотрудничал с театром ЛЭМ.

Вскоре его отправили на курсы киномехаников. Учителем Алексея стал Андрей Тропилло. Помимо изучения основ киномеханики, Алексей занимался в кружке акустики и звукозаписи. Занятия вел Андрей Тропилло в специальном помещении, оборудованном под простейшую студию звукозаписи. Мальчишки учились записывать, переписывать и копировать песни «Машины времени» и распространять их на пленках и кассетах. Андрей Тропилло уже в то время был уважаемым человеком по звукозаписи, и к нему ходили многие известные музыканты. Там Алексей впервые услышал о «Синем альбоме» группы «Аквариум». В 16 лет это было для него потрясением. Он принес пленку домой и включил запись. Родителям исполнение Гребенщикова показалось странноватым. Мама сказала, что поет человек не простой. Позднее этот непростой человек «БГ» часто приходил к ним в гости, и с мамой они нашли общий язык. С тех пор группа «Аквариум» прочно вошла в сердце Вишни и по сей день живет Занятия в кружке звукозаписи с Андреем Тропилло плавно переросли в стойкое увлечение. Алексей Вишня в тот период близко познакомился со многими рок-музыкантами того времени. Были частые тусовки и вечеринки, концерты в Ленинградском рок-клубе. Вишня совершенствовался с каждым днем, с каждой записанной песней, с каждым альбомом. Его начали воспринимать как талантливого и нужного звукорежиссера. Он всем записывал песни, превратив квартиру в студию звукозаписи. Музыка 80- и 90-х годов многому научила А. Он выучился играть на гитаре как Цой и Гребенщиков, научился сводить звуки, освоил живой магнитофонный звук, а позднее и электронный компьютерный. Новые песни для альбома «Группа крови» долго лежали как черновые, записанные, но не сведенные по звучанию. Вишня долго убеждал Виктора, что надо доделать альбом и дать ему жизнь. Цой не хотел выпускать его в России, но это все-таки случилось, благодаря А. Он довел песни до ума и посодействовал их распространению на кассетах.

Учитывая доступ к проигрывателю и магнитофону с четырех лет, его будущая карьера была предопределена. В одной из биографий Вишни, к которой так и просится приставка «авто-» жаль, авторства уже не узнать , упоминается любопытный факт: старшего брата будущего звукорежиссера к технике не подпускали. Возможно, поэтому о нем мы ничего не знаем. Отвечает за звук русского рока Вишня — действующий звукорежиссер, под псевдонимом Яншива Шела то есть «Алеша Вишня» наоборот он работает с огромным количеством музыкантов, в числе которых как звезды вроде участников «АукцЫона», так и совсем молодые коллективы. Среди его «клиентов» — «Кофе», «Мифы», «Петля Нестерова», «Объект насмешек», и этот список можно продолжать бесконечно долго. Вишню можно считать учеником Андрея Тропилло, другого патриарха советской рок-звукозаписи, к которому тот пришел в кружок «Акустика и звукозапись» еще пятиклассником. Но довольно быстро Алеша стал работать в собственной манере. Командовал Цоем Самая известная работа Вишни как звукорежиссера — два с половиной альбома «Кино»: «46», «Это не любовь…» и «Группа крови». Зато «Группа крови» — один из главных альбомов «Кино», к которому не подкопаться: опус магнум как он есть. Это именно Вишне Цой обиженно говорит в конце трека «Разреши мне»: «Потом скажешь опять, что тебе на работу надо». Сам Алексей говорит, что в студии он был хозяином, с которым приходилось считаться всем. Так выглядело выступление Вишни два года назад — примечательно, что это четвертая часть видео: большую часть концерта оператор смиренно стоял в конце зала, но под конец все же решил подобраться поближе к сцене, уворачиваясь от танцующих людей Дружит с БГ Вишню учил играть на гитаре Борис Гребенщиков, с которым они познакомились в студии «АнТроп». До этого, когда Алеша интересовался манерой игры Макаревича, с ним занимался еще один педагог — Владимир Леви Вишня попал к нему по направлению Андрея Тропилло.

Алексей Вишня и его цитаты

Алексей Вишня. Как молоды мы были А пока Алексей готовится к сольному выступлению 3 ноября в клубе Dada, есть смысл поговорить о песнях и кремлевской пропаганде.
18 сентября – родился АЛЕКСЕЙ ВИШНЯ На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ).
Алексей ВИШНЯ Завтра, 15 апреля, в Великом Новгороде состоится творческий вечер легенды русского рока, музыканта, вокалиста, поэта, автор песен и звукорежиссёра, известного по работе с группами «Кино», «Аквариум», «Ноль» Алексея Вишня.
Алексей Вишня и его цитаты Алексе́й Фёдорович Ви́шня — советский и российский музыкант, вокалист, поэт, автор песен, звукорежиссёр.

Вишня, Алексей Фёдорович

Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. Алексей Фёдорович Вишня (род. 18 сентября 1964) — советский и российский музыкант и звукорежиссёр. Фотография: РИА «Новости» Все началось с моего кружка «Акустика и звукозапись» в Доме юного техника на Охте. Вишня Алексей Федорович родился 18 сентября 1964 г. в г. Ленинграде, хотя он шутит по поводу своего рождения, что «зародился» в Америке. Алексей Фёдорович Вишня — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Вишня Алексей Фёдорович. Родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде.

15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами

биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Алексей Вишня родился в Ленинграде. Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде. А пока Алексей готовится к сольному выступлению 3 ноября в клубе Dada, есть смысл поговорить о песнях и кремлевской пропаганде. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM. Музыкант близко знал Виктора Цоя, и назвал его "милым человеком, который предаст тебя в самый неожиданный момент" Детство и юность Алексей Федорович Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде, СССР, украинец по национальности.

Алексей Вишня: «Случись что, Россия размозжит Украину в мясо и кровь»

Я горжусь тем, что успел сделать, и не так важно, насколько хорошо или плохо получилось, — эти песни могли бы остаться вообще незаписанными. Когда мы таились, мы представляли какой-то интерес. Потом уже меньше. Неправильно, быть может, так говорить, но если вы хотите вернуть интерес к рок-музыке, то лучше её запретить. В лучшие дни мой концерт стоил три тысячи рублей, деньги немаленькие, но потом я узнал, что, вообще-то, музыкантам за аналогичные выступления платят по двадцать тысяч.

Столько я не мог стоить: я все-таки был слишком странным для телевизора. И мне надоела продажа себя — я ушел в рекламу, в область малых музыкальных форм. Драйв, кураж музыкантов — это основа. Но юмор — без него вообще неинтересно.

Раньше песни писали так, что нельзя послушать альбом без того, чтобы не улыбнуться, а потом все посерьезнели, насупились.

Не захотел пообщаться и отец В иктора — Р оберт Цой. Первый раз об этом слышу! В стране отменяют русский язык и культуру. Сносят памятники советским героям и переименовывают улицы. А теперь в этих рядах оказался и музыкант В иктор Цой.

Только за что? Кстати, песня «Перемен» одинаково хорошо звучит как на русском, так и на мове. А Витины гастроли помнят и в Кривом роге, и в Днепре, и в Одессе. Это было что-то неземное, аж до мурашек. У меня до сих пор в ушах этот гул стадиона вперемешку с музыкой».

Недавно нашел Алексея Вишню в ВК. Страница как я понял не фейковая. На его странице есть интересная фотография Рикошета в образе, со съемок фильма "Дикий Восток", реж. Кстати в этом фильме Дикий восток должен был сыграть Виктор, но не успел.

Паял, фотографировал, сам пробовал снимать кино — казалось интересным любое творчество. И, конечно, музыка. Даже москвичи из «Машины времени»: Тропилло устраивал их питерские концерты. Я бегал за учителем по пятам и впитывал каждое слово. Порой его это раздражало, но рассказывал много. Например о первом выступлении, которое устроил Гребенщикову. На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий