Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках.
Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу
Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Эта категория содержит единственную страницу. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Все Американские фильмы 2016 года снятые в данном году, показаны в рейтинге списки лучших премьер страны США 2016 года. Американские фильмы по годам США фильм Год: 2016. Страна: Великобритания, США. Жанр: триллер, фильм ужасов.
Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.
Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года
Драма Австрия, 2016 В центре сюжета находится молодой человек, который совершает жестокое убийство своей возлюбленной. Его действия не ограничиваются лишь убийством - он также расчленяет тело девушки.... Ужасы США, 2016 В новом фильме «М» снова предстоит столкнуться с рядом убийств, но на этот раз они не будут расположены в алфавитном порядке. Зрителям предстоит погрузиться в мир загадок и тайн,... Комедия США, 2016 В современном мире кризиса и карьеризма люди больше не хотят иметь детей, что больно ударило по финансам «Горы аистов» — небесной фабрики, поставлявшей младенцев всем желающим....
Третью строку получил фильм «Поп-звезда: не переставай, не останавливайся», ведущую роль в котором сыграл Энди Сэмберг. На последнем месте в антирейтинге новинок 2016 года очутились «Зачинщики». Автор: Погорелова Анастасия.
С годами они становятся близкими людьми.
Но, мистическая способность неожиданно пропадает. И Таки, который не готов мириться с такой ситуацией, отправляется на поиски Мицухи.
Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O. Трейлер Критики выделили также десять лучших кинокартин уходящего года. Ими стали «Прибытие», «По соображениям совести» , «Да здравствует Цезарь! Трейлер фильма «Женщины ХХ века».
Голливудские фильмы
Американские фильмы 2016: топ-30 лучших | Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. |
«Актуальный топ». Про лучшие фильмы 2016 года — Кино и сериалы на DTF | Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание1 Самые кассовые фильмы2 января – марта3 апреля – июня4 июля – сентября5 октябр. |
Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". ленте "В центре внимания". Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 209, находящихся в данной категории.
Авторизация
Истории», 573 млн долларов Вышедший годом ранее фильм «Звездные войны: Пробуждение силы» собрал больше 2 млрд долларов и занимает сейчас третье место в списке самых кассовых лент всех времен вслед за «Аватаром» и «Титаником». Оно и понятно: это отдельная история, не задействующая ну, почти героев из основной сюжетной линии киносаги. И потом, она только 12 дней идет в прокате. Хорошие перспективы у «Изгоя» в Китае, где его начнут показывать в январе. Помимо прочего, в картине снялся один из самых популярных китайских актеров — Донни Йен. Лента вполне может закончить свой путь в лучшей пятерке 2016 года, став еще одной победой Walt Disney. А уже в декабре 2017-го поклонники «Звездных войн» вновь соберутся в кинотеатрах, где стартует восьмой эпизод. Впервые больше 500 млн долларов в прокате собрала лента, практически не представленная в американских кинотеатрах. На США пришлось лишь полпроцента сборов «Русалки», самого кассового китайского фильма всех времен.
А ведь всего год прошел с предыдущего рекорда китайского проката, когда 385 миллионов собрала «Охота на монстра». И это не разовые успехи. Вся китайская киноиндустрия развивается с бешеной скоростью. Помимо «Русалки», в этом году 100-миллионный рубеж преодолело еще десять местных фильмов, в том числе «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в совместном производстве с США , вышедшая меньше двух недель назад. Все они практически без участия западного проката. Только азиатским кино интерес здешней аудитории не ограничивается. Например, китайцы принесли в этом году больше половины кассы ленте «Варкрафт» 220 миллионов из 430. Спрос на кино у китайского среднего класса высок как никогда.
В стране регулярно открываются новые кинотеатры. Сборы в стране по сравнению с 2010-м выросли примерно в семь раз. Некоторые аналитики даже считают, что уже в 2017-м Китай станет главным рынком кино в мире, обогнав Северную Америку. Но вот режиссер Брайан Сингер покидает проект. Формально драма, принесшая долгожданный «Оскар» Леонардо ДиКаприо, начала свой путь в прокате 25 декабря 2015 года, когда стартовала в четырех американских кинотеатрах. Но именно в 2016-м она вышла в широкий прокат и заработала свои миллионы.
Биографический США, 2016 Агент ФБР Нэйт Фостер решает принять участие в секретной операции, целью которой является раскрытие террористической группировки и предотвращение создания бомбы.
Для этого он проникает... Боевик Великобритания, 2016 Кейси решает совершить ограбление наркотиков, чтобы оплатить лечение своей девушки Джулиетт, которая находится за границей. Однако, план проваливается, и Кейси оказывается в смертельной... Драма Австрия, 2016 В центре сюжета находится молодой человек, который совершает жестокое убийство своей возлюбленной.
Джастин Тимберлейк и Бритни Спирс. В 2017-м, не в 2002-м. С полным списком номинантов и победителей можно ознакомиться на сайте премии , которая учреждена каналом CBS и выдается с 1975 года.
Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь. Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях. На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги. События же очень странным образом переплетаются в тугой узел, и не до конца понятно, обвиняет ли молодой человек её в чём-то, или она всё воображает. Причём, фильм выстроен таким образом, что душераздирающая история подаётся в виде книги внутри фильма, то есть чего-то нереального для главной героини и её мира а нас с ней разделяет аж два слоя реальности. А вот загадочная, неоднозначно трактуемая часть фильма, интеллектуальная задачка — это жизнь самой Сьюзан. Несколько слоёв реальности в итоге накладываются друг на друга, заставляя разбираться и прикидывать комбинации того, что реально в фильме, а что нет. Модельер Том Форд снял всего два фильма, но оба — выдающиеся работы. Он настоящий уникум. Без профильного образования, Форд просто взял и начал делать авторские кино высочайшего качества и уровня проработки всех его компонентов, беря за основы нетипичные книги и даруя новую волну популярности недооценённым писателям жаль, уже умершим. Он поступил очень умно, сразу начав работать с топовыми специалистами. Кассовые актёры, джорайтовский оператор и композитор Абель Коженёвски способны и без его помощи первоклассно выполнить свою работу, оставив Форда концентрироваться на концепции и сценарии. А его безукоризенный вкус помог сделать «Ночных животных» ощущаемыми не только глазами и ушами, но практически всеми органами чувств. Произведение искусства! О Джармуше, называющем себя «малозначительным поэтом», даже книги пишут , что тут нового могу сказать я? Расскажу лучше о своих ощущениях и мыслях, ведь именно они привели фильм на такую высокую строчку в списке. Как ни странно, но именно с «Патерсона» я по-настоящему полюбил Джармуша и иначе стал смотреть на многие его старые вещи, примером, на «Мертвеца» и «Пса-Призрака». Возможно, у фильма это получилось благодаря ну совсем уж в лоб поданной метафоре, что "жизнь это постоянное повторение одной и той же рутины, и для каждого важно прочувствовать в ней свой ритм или размер и следовать ему". Иногда как раз не хватает такого классного, но топорного кино, чтобы оказаться важным для понимания всего творчества автора. Герой Адама Драйвера, Патерсон из городка Патерсон — простой водитель автобуса и стихоплёт-дилетант — воплощает собой как обыденность жизни, так и любовь режиссёра показывать в кино то, что обычно остаётся за кадром. Он ищет в этом красоту и романтику. И чёрт возьми, у него это здорово получается! Так здорово, что после «Патерсона» даже на свою тривиальную жизнь начинаешь смотреть с куда большим любопытством, ловить интересные совпадения, а повторяющююся изо дня в день рутину ценить как рифмы в стихотворениях. Хоспаде, что-то это совсем уж ванильно прозвучало, извиняюсь. В прошлый раз первое место в моем списке заняла картина про двух извращенцев из Британии, а в этот — про четырёх фетишистов ну типа того из Кореи. Значится, «Служанка». С самого первого просмотра фильма в августе 2016 года, я так много писал и рассказывал всем подряд о нём, что мне трудно начать с чего-то, что я не ни разу ещё говорил. Так что, с вашего позволения, я считерю и для старта воспользуюсь обожаемым мной вступлением к рецензии Мэтта Цоллера Зейтца. Фильм сладострастно красивый, откровенно сексуальный, иногда извращёный и ужасно жестокий. Временами само его существование кажется необъяснимым. Как можно вообще объяснить существование «Служанки», или «Госпожи», как она зовётся в оригинале: корейского фильма по роману английской писательницы, снятого в стиле Хичкока? В голову приходит, конечно, Куросава, экранизировавший Достоевского и Шекспира в самурайском сеттинге. Но Пак Чхан-ук переработал исходный материал настолько, что знание оригинальной книги Сары Уотерс вообще ничего не добавит этому фильму. Ему помог в этом мультикультуралистский подход: ещё с самых ранних работ Пак в отличие от того же Пона Джун-хо, который, снимая на Западе, не забывает о своей корейской идентичности много заимствовал из классики как азиатского, так и европейского кино. От них «Служанка» получила выдающийся сапсенс, преисполненную вкуса и символизма операторскую работу и навороченную схему отношений между персонажами. В том числе и лесбийско-феминистического плана. Обе эти нетипичные для корейского кино темы проходят сквозь всю картину тонкими красными шнурками и затягивается к финалу в тугой узел с бубенцами на конце. Начинающаяся довольно классически драма в исторических декорациях превращается в невообразимый, невозможный комедийно-эротический криминальный триллер-головоломку, удивляющий не одним и даже не двумя твистами. Что же в фильме от самого Пака Чхан-ука? Ни с чем не сравнимый корейский колорит, который год не покидающий мой плейлист саундтрек, написанный Чо Ён-уком с которым они сотрудничают ещё с «Объединённой зоны безопасности» , как всегда безупречная работа с актёрами особенно с девушками, ух! Безумно увлекательный, безумно глубокий и безумно красивый, даже после пятого за три года пересмотра не выходящий из головы и удивляющий новыми обнаруженными деталями. Смотреть и пересматривать вы, кстати, можете, как театральную, так и режиссёрскую версию. Во второй эротические сцены ещё длиннее и подводка к ним показана более детальна. И кажется, что театральная версия это больше криминальный триллер, а режиссёрка сильнее акцентируется на отношениях главных героинь. Но в любой из версий «Служанка» is love, «Служанка» is life. Часть 5. Мой топ 2018-го года выйдет когда-нибудь весной. Мне к нему нужно успеть посмотреть ещё около 70-80 фильмов, за что я прямо сейчас возьмусь. Спасибо за внимание!
В США составлен рейтинг самых провальных фильмов 2016 года
Недавние рецензии.
Такое, которое в нашу страну привозят редко, потому что на нем особо не заработаешь. В нем снимаются те же звезды, которых мы знаем по блокбастерам, но играют совсем другие роли.
Вот такому - независимому - кино и посвящен Sundance - один из крупнейших и авторитетнейших фестивалей мира, проходящий в Северной Америке в Штате Юта в городке Парк-Сити. Добираться далеко и непросто, но любителей кино это не останавливает - они сюда мчатся через весь мир, чтобы постоять в длиннющих очередях в кинотеатры. Организованный Робертом Редфордом фестиваль, в этом году прошел в юбилейный 35-й раз он чуть чуть моложе, чем наш главный Московский киносмотр.
И сам "отец-основатель" в этот раз особо привечал поколение молодых кинематографистов - сорок восемь фильмов из программ фестиваля сняты режиссерами-дебютантами. В своей речи, посвященной им, Редфорд говорил о том, что самое важное в кино - рассказать историю. Вот таких киноисторий привезли сюда около 200 из 37 стран мира.
Отобрали их почти из 12 тысяч заявок. Увы - среди фильмов на этот раз не оказалось русских, но вот истории про наших близких соседей в программах фестиваля были. Все фильмы посмотреть, конечно, нереально.
Однако в США существует специальный телеканал, названный именем фестиваля - Sundance, где круглосуточно, в течение года показывают отобранное для киносмотра кино. Тем не менее, обозреватель "РГ" постаралась выбрать несколько документальных и художественных фильмов, премьеры которых состоялись здесь в этом году, полагая, что о каждой из этих картин после Sundance наверняка заговорят. Вместе с ним приехали представить кино Джон Бранка - тот самый знаменитый адвокат Майкла Джексона в фильме он сопродюсер , и колоритный музыкальный критик Questlove.
За что "спасибо" этому фильму - он ни разу не показывает Джексона ходячей "мумией". Зритель видит певца во всем блеске таланта и понимает, из-за чего именно по нему сходили с ума миллиарды людей. Тут еще тот самый Джексон, который обаятелен, танцует, как заводной, постоянно придумывает что-то новое.
Формально, как следует из названия, фильм рассказывает историю певца от первых записей на студии Motown до альбома "Стена", о каждой композиции в котором рассказывают те, кто имел к ней отношение. В фильме собрано столько звезд, что глаза разбегаются: как удалось их всех отснять. Потом становится понятно, что тема привлекала сама.
Говорят, что Спайк Ли собирается снять еще один документальный фильм о Джексоне - с привязкой к альбому "Триллер". И думаешь: надо же, как они совпали. Ведь работали когда-то вместе.
Пусть немного, но Спайку Ли удалось прочувствовать и понять Джексона, как никому другому. Каждой знаменитости такого бы биографа-документалиста. Это важно обозначить, потому что классик работает и в жанре художественного кино.
Напомним, в прошлом году вышел его игровой фильм "Королева пустыни" с Николь Кидман. Сейчас же Вернер Херцог снял фильм про... И прекрасно, что это сделал именно он.
Потому что если убрать назидательность и местами наивность по отношению к цифровому пространсву, осмыслить это явление с точки зрения вечности мог мастер только такого уровня. Фильм разделен на 10 глав - Херцог подошел к работе с немецкой тщательностью, и большое спасибо режиссеру - там нет ни слова про корпорацию Apple и Стива Джобса. Даже про Марка Цукерберга.
Но уже вначале на экране предстает первый компьютер, о котором говорится, что он уродливый, и, кажется, зритель способен даже почувствовать его запах... В фильме есть и роботы. Робот-автомобиль, например, в котором сзади, где "запаска", расположены сразу 4 компьютера, - он сам везет пассажира.
Или роботы, которые "играют в футбол не хуже, чем Роналдо". Есть и "ДНК" - схемы компьютерных игр. А также - истории множества людей, пострадавших от интернета, и монологи хакеров, и заявление о том, что никакое правительство и государство по большому счету не в состоянии контролировать Всемирную Паутину.
Есть в картине и размышления о том, что, мол, если что случится с Интернетом, люди не вспомнят, как жили до этого. И - очень точные фразы. Например: "Если ты общаешься по интернету, никто не знает, что ты - собака".
На Sundance в этом году привезли два фильма - о наделавшей шума истории журналистки, которая покончила с собой в прямом эфире. Один - документальный, а другой - художественный. О втором - и речь.
Реальная история произошла в 1974 году. У журналистки Кристин Чаббак не складывалось все. Сложная ситуация на работе, неразделенная любовь к коллеге, и … затяжная депрессия.
Известно, что антидепрессанты зачастую приводят к суициду.
Ричард Линклейтер В новом фильме Ричарда Линклейтера "Каждому свое" все наоборот - почти ничего не происходит с самыми обычными людьми. Только закончивший школу Джейк приезжает в кампус университета, за бейсбольную команду которого он будет играть. До начала занятий еще несколько дней - как раз хватит, чтобы познакомиться с другими игроками, попытаться обжиться в коммунальном доме и влюбиться в девушку. В фильме, как часто бывает в картинах режиссера, сюжета в общем-то и нет: герои ходят на вечеринки, пьют, задирают новичков и очень много болтают, но все происходящее обладает такой прозрачностью, что кажется, будто это не кино вовсе, а каким-то образом запечатленные на пленке воспоминания. Учитывая то, что действие происходит в 80-е в родном для Линклейтера Техасе, можно с большой долей уверенности сказать, чьи: режиссерские. Марен Аде О самых простых вещах рассказывает и фильм немки Марен Аде "Тони Эрдманн" - безусловный фаворит кинокритиков из программы последнего Каннского фестиваля, который не выиграл на нем ни одной награды, но получил шанс наверстать упущенное за океаном: он был включен в список номинантов на лучший фильм на иностранном языке на "Оскаре". Немецкий пенсионер отправляется в гости к своей взрослой дочери, большой начальнице в маленькой европейской стране, чтобы попробовать восстановить их совсем разладившиеся отношения.
Для этой цели он перевоплощаемся в Тони Эрдманна - свое альтер эго в парике и с вставной челюстью. Казалось бы, ничего особо драматического в фильме нет, но происходящее на экране заставляет несколько раз смеяться и едва ли не плакать, и рекордные 2 часа 42 минуты пролетает как несколько мгновений. Эндрю Стэнтон О простых ценностях и новая работа студии Pixar - вышедшее спустя 14 лет продолжение "В поисках Немо" под названием "В поисках Дори".
Национальный совет кинокритиков США определил лучший фильм 2016 года 15:15 1. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря».
Эта же лента признана лучшей в категории «Оригинальный сценарий», а актер, сыгравший главную роль, Кейси Аффлек назван лучшим актером года.
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
Самые кассовые фильмы 2016-го | Помимо всего прочего, кинокритики выделили десять самых стоящих фильмов года, десять лучших независимых фильмов года и пять фаворитов среди иностранных картин. Национальный совет кинокритиков США назвал лучшие фильмы 2016 года. |
Топ-10 самых ожидаемых фильмов 2016 года - 03.01.2016, Sputnik Беларусь | Статья автора «От худшего к лучшему» в Дзене: 2016 поистине является тем годом, когда вышло действительно очень много хороших или интересных фильмов. |
Фильмы 2016 года: новинки недели | То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений. |
Фильмы 2016 года: новинки недели
Восьмерка нехороших ковбоев, самый эффектный на свете экранный Цезарь, изысканные героини современного Петербурга и другие персонажи 2016-го, фильмы с которыми стоит посмотреть. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Сегодня мы вспоминаем фильмы, мимо которых ты мог пройти в не таком уж далеком 2016 году. 2016, США. Прибытие. Американский фантастический фильм режиссера Дени Вильнева, основанный на одноименном научно-фантастическом рассказе писателя Теда Чана. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов США 2016.
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
- СОДЕРЖАНИЕ
- Другие достижения 2016-го
- Категория:Фильмы США 2016 года — Викиновости
- 10 оригинальных фильмов 2016-2017
- Фильмы 2016 года: новинки недели
9. «Капитан Фантастик»
- Правила комментирования
- Россия больше не в десятке крупнейших кинорынков мира
- «Выживший»
- Лучшие фильмы 2016 – ТОП 100 самых интересных
- Последние рецензии
Категория:Фильмы США 2016 года (Tgmyikjnx&Snl,bd VOG 2016 ik;g)
Очередной выпуск "Людей Икс" вполне может стать последним — если верить продюсерам, так что посмотреть ленту будут рады все те же люди, которые пойдут на два предыдущих фильма из нашего списка. И это действительно так: авторским прочтением Льюиса Кэролла снова занимается Тим Бертон — правда, в роли продюсера. Его "Алиса в Стране Чудес" не только запомнилась всем, но и собрала, на удивление всем, более миллиарда долларов в прокате. На этот раз главные герои уже староваты для самостоятельного отлова призраков, поэтому они вынуждены нанять себе молодую команду. На замену любимым старичкам придут!
Трейлер фильма пока что не презентуют, но зрелище на 150 миллионов долларов нам всем обеспечено. Но создатели фильма и лично Джоан Роулинг обещают возвращение в ту самую атмосферу, которая привлекала всех на протяжении десятилетия. Кстати, в главной роли здесь все тот же Редмэйн — вот такой он многогранный. А тем временем фанаты саги о волшебниках уже считают дни до премьеры картины.
Многие скажут «нет» и, наверное, будут правы. Но в этом правиле есть одно исключение с комиксовым названием видимо, для привлечения нецелевой аудитории. Вдали от цивилизации, в дремучем лесу живет необычное семейство: папа и целый выводок разновозрастных детей. Несмотря на дикарский образ жизни, все они очень умны — детишки разбираются в разных течениях социализма, изучают квантовую физику и вообще знают столько, что им могут позавидовать даже седовласые профессора. Только вот цивилизация никак не отпускает странную семью, которой придется выйти в мир и узнать его изнутри, а не по книгам. Режиссер остроумно обходит скользкие моменты и там, где другой скатился бы в мелодраму или пошлую комедию, оставляет зрителя наедине с самим собой и с мыслями о том, что правильно, а что нет.
Но вы тоже не найдете правильного ответа — такова дуалистичность мира, который построил режиссер и в котором живем все мы. Долгожданное возвращение в «большое кино» Пола Верховена получилось странным, но затягивающим. Наблюдать за жизнью немолодой и вместе с тем импозантной героини Изабель Юппер интересно даже несмотря на ряд отталкивающих фактов. В самом начале фильма парижанку в ее же доме насилует одетый во все черное мужчина. Вместо того чтобы обратиться в полицию, руководительница игровой студии Мишель решает самостоятельно узнать, кто на нее напал. Она по-прежнему как ни в чем не бывало ходит на работу, смеется, кокетничает и даже спокойно рассказывает о своем изнасиловании друзьям и бывшему мужу.
Несмотря на омерзительное преступление, каждый продолжает играть в обществе ту роль, к которой он привык. И вот уже изнасилование не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Подумаешь, ведь завтра релиз крупного проекта! И вообще насильник оказался вполне симпатичным. Тщательно сотканная из множества паутинок-намеков психологическая драма безжалостно и со смакованием растаптывает не только винтик системы в виде главной героини, но и современное общество в целом. А какие здесь второстепенные персонажи — одно загляденье!
Здесь вам и растерзавший три десятка соседей папаша, и престарелая озабоченная мамка, и сын с невесткой, которая родила чернокожего ребенка, и муж подруги — лысый альфа-самец, готовый наброситься на любую особь женского пола. Но, без сомнений, добрая половина фильма держится на потрясающей игре 63-летней! Изабель Юппер вторую половину оставляем за Полом Верховеном. Ничего не могу с собой поделать — с раннего детства питаю необъяснимую любовь к вестернам, стараюсь смотреть все фильмы этого жанра. В 2016 году ковбойских лент было маловато, но одна все-таки запомнилась. Но от этого картина только выиграла.
Два брата колесят по американскому Югу и грабят банки один за другим. Поймать наглецов старается парочка полицейских, состоящая из престарелого рейнджера-расиста и его помощника-индейца. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Однако нам, честно говоря, душевной отзывчивости на американское понятие бедности не хватило.
Фактически мы поменялись местами с Бразилией, которая с 12 места в 2015 году поднялась в 2016-м на десятое.
Для нас, счастливых обитателей Российской Федерации, аж 9. Помните жутковатый трейлер «нашего ответа Голливудским комиксам» под названием «Защитники»? Так вот, они его досняли и готовы обрушить на наши бедные головы уже 29 декабря. Хлебните еще оливьешки и выжмите из этих новогодних праздников все, что можно — следующий Новый Год нам омрачат. Можно, конечно, не смотреть. Но как устоять перед соблазном? От хронологического порядка я отказался изначально, поэтому вот вся восьмерка комикс-муви в виде моего личного топа ожидания. И даже не знаю до конца, какой больше. В Бэтфлека я верю безоговорочно, а вот в то, что сюжет обоих фильмов с ним не подкачает — не до конца. Надеюсь, киновселенная DC, наконец, обретет почву под ногами и «Заря» окажется сильной, а не такой спорной, как «Человек из стали». С «Гамбитом» все еще довольно туманно — пока неясно, выйдет ли фильм вообще и успеет ли к назначенной дате, но пока надежда есть, я держу его в топе. Чан здорового безумия за шиворот еще никому не мешал. Да и Рейнольдс должен, наконец, получить свое отпущение грехов за первого Дэдпула в «Людях Икс: Начало. Росомаха» и Зеленого Фонаря. Экранизация «Гражданской войны» казалась отличной идеей — это один из самых запоминающихся ивентов в комикс-вселенной Marvel. Но была пара проблем — одним из важных элементов истории был Паркер, киноправ на которого у Marvel не было. Теперь они есть и Паук там появится, но успели ли они вписать его в сценарий достойным образом, или все ограничится мелким камео? Вторая проблема посерьезнее — в комиксах мир Marvel населяют сотни супергероев, поэтому их разделение на два лагеря и война за свои принципы выглядели действительно внушительно — как войны. В киноверсии же супергероев у нас всего ничего и их стычки выглядят как пьяная драка в баре — на гражданскую войну это никак не тянет. Где разделенные идеей массы, где «брат на брата», где масштаб трагедии? Если они не подтянут сотни «одаренных» inhumans из телевселенной, никакой «гражданки» не получится. А по трейлеру пока не видно, чтобы они на это рассчитывали. Судя по нему, это больше похоже на двух мужиков, которые не поделили третьего, как Макс и еще куча капитанов уже шутил в «Мистере Хайпе».