Новости амфибия машина военная

Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия.

Быстрый "Водник"

  • «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
  • В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
  • Бронированная скорая
  • Оружие холодной войны
  • Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации

В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений.
Российская морская авиация получит три амфибии Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.
Русские ученые создают новейший багги-амфибию для спецназа - Лента новостей Якутии Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV.
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью.
В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ.

«ВПК» представила на форуме «Армия-2021» бронированную машину-амфибию

В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты. В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". Главная» Новости» Оборона и безопасность» Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания. Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков.

Очередная попытка

  • Боевая амфибия для морпехов
  • Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
  • В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
  • Российская морская авиация получит три амфибии
  • Противолодочные самолёты России и СССР
  • В Африке покажут новый российский бронеавтомобиль-амфибия » Военные материалы

Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»

В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту.

В России представлена бронированная машина-амфибия

В реферате изобретения заявлено, что мотовездеход вместе с колёсами весит 1200 кг. Пересечение рек и озёр возможно благодаря установленному в задней части устройства погружному водоходному винту, а на колёса можно устанавливать гусеницы при движении в условиях бездорожья или лыжи, если дорога покрыта снегом. Новый вездеход создавался из-за трудностей применения тех моделей, что уже есть: меньшая мобильность, большие размеры, невозможность перевозки при помощи вертолёта.

О создании нового броневика в компании сообщили в начале лета этого года. Машина создана в инициативном порядке, предполагается, что по итогам форума будет принято решение о ее дальнейшей судьбе. Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей.

Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса.

Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет.

Ранее издание NVL рассказывало про Михаила Леонкова, который отметил, что на Западе недовольны тем, как украинские военные используют дорогостоящее вооружение.

Масса СПМ составляет не более 60 тонн, в экипаж машины входят 3 человека, которые надежно защищены внутри герметичной и теплоизолированной кабины. Запас воды и огнегасящих веществ — 25 кубических метров, причем дальность подачи огнегасящего состава до 100 метров. Отличительной особенностью СПМ является возможность дистанционного управления, что обеспечивает максимальную безопасность людей, участвующих в пожаротушении в особо сложных и опасных условиях. Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!

«ВПК» впервые показала на «Армии-2021» бронированную многоцелевую машину-амфибию

Заключение: в целом она имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей моделью, но недостаточно надежна. ACV с экипажем из трех человек сможет доставить на берег 13 морских пехотинцев, либо принять участие в рейде по территории противника. Главное, пожалуй — замена гусениц на колеса 8 х 8. У нее также более современная и надежная броня, которая включает защиту от самодельных взрывных устройств СВУ. При запланированной наработке на отказ в 69 часов по факту испытаний она составила 39 часов. Наибольшее число отказов пришлось на систему дистанционного вооружения RWS — дистанционно управляемую оружейную станцию, обеспечивающую стрельбу из пулемета 50-го калибра или 40-мм гранатометов изнутри машины.

Прототип автомобиля начали разрабатывать в Киеве два года назад. Над ним работала команда из шести человек - автомехаников, водителей, слесарей. Конструктором и дизайнером проекту был кандидат технических наук - Александр Кузнецов. Первый прототип был на гусеничном ходу с дизельным двигателем, но уже мог держаться на воде и прошел успешные испытания на Днепре. Однако создать полноценный образец не было технической и экономической возможности. Поэтому команда переехала в ОАЭ. Фото: Highland Systems.

Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности. После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ. Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать. Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе. Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства. Исходя из этого, было решено производить ГАЗ-46, хотя в 1953 году всё же выпустили 68 амфибий ГАЗ-011, которые отправились в армию. Плавающий грузовик К-61 Гусеничный плавающий грузовик К-61 был создан сразу после Второй мировой войны и максимально может перевозить 3 т по суше и 5 т по воде или 60 полностью вооруженных солдат. Впервые К-61 видели в советских войсках в начале 1950-х гг. Египет применял К-61 во время Ближневосточного конфликта 1973 г.

Пока готов один опытный экземпляр, который проходит заводские испытания. Из заявленных особенностей можно отметить несущий корпус из углепластика, который обеспечивает «Дрозду» массу всего в две тонны без груза, которого может быть до полутора тонн , и модульную конструкцию. Благодаря последней на базе «Дрозда», по словам разработчиков, будет легко создать целую линейку машин разного назначения, включая спасательные и медицинские. Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование.

В России создаётся новая военная «амфибия»

Отмечается, что эти машины, которые являются местной версией американского M548, вооружены 12,7-мм пулеметом и будут поставлены с запасными частями. Известно, что NM199 предназначены для транспортировки предметов первой необходимости и боеприпасов к линии фронта. В норвежском военном ведомстве считают, что десантные возможности машины идеально подойдут для ВСУ, так как во многих местах в зоне СВО отсутствуют мосты.

Масса перевозимого груза до 800 кг. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм. Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л.

Все права защищены.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Как сообщает источник, в середине 2000 годов историками-энтузиастами был открыт музей ленд-лиза программа кредитования, экономическая помощь союзникам США в виде сдаваемых в аренду военного снаряжения, транспорта, различного оборудования, прим. В экспозиции был и этот военный автомобиль.

На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия

Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск. Американские военные обнаружили на дне у побережья Калифорнии боевую машину-амфибию и погибших морпехов. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Также еще одно направление деятельности Саратовского предприятия – выпуск автомобилей амфибий. В России начата разработка перспективного глиссирующего автомобиля-амфибии, сообщает «Военное обозрение». Самой удачной версией таких машин считается автомобиль-амфибия ЛуАЗ-967, который создавался для Воздушно-десантных войск.

«Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию

Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. Интернет-издание «Военное обозрение» пишет о том, что КНР передала своим ВС машины-амфибии ZBL-09. ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто.

Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020

МПБМ создана в инициативном порядке, то есть заказа от армии на нее не было. В основе конструкции — оригинальный несущий бронекорпус. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ мощностью 240 л. Бронекорпус защищен по второму классу по стандарту STANAG, то есть машина способна выдерживать обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62 и подрыв противотанковой мины фугасного действия под днищем.

Концепт получил название «Стрела», а его разработкой занимались специалисты «Военно-промышленной компании». Автомобильная компания занимается разработкой амфибий достаточно давно.

В ходе тренировочной высадки десанта перевернулась машина-амфибия морской пехоты Опубликовано: 28 Июль 2022 Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией ACV после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. В отчете добавлено, что еще одно транспортное средство было выведено из строя во время учений.

В инцидентах, произошедших с 3-м штурмовым десантным батальоном 1-й дивизии морской пехоты, никто из морских пехотинцев не пострадал. В этом районе во вторник наблюдались волны высотой от 2,4 до 3 метров в районе с «сильными отбойными течениями», пишет издание со ссылкой на сведения Национальной метеорологической службы.

Разработчик также отметил экономичность машины — 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов". Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год.

Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий