Новости андертейл путь пацифиста

Then he says the next step is to put on nice clothes to show you care. Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. This all culminates in the final boss battle against Asgore, so our Undertale pacifist guide will show you how to beat Asgore!

Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Когда вы закончите нейтральный путь, после титров раздастся звонок, который подскажет, что вам нужно сделать для истинной пацифистской концовки. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов.

Как получить концовку пацифиста в undertale?

Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. Темми любит аниме. 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание готовое помочь абсолютно всем.

Геноцид после пацифиста

Два паука означают, что количество пауков будет больше. Если знак - пончик, она будет бросать в вас пончики. Пончики не следуют линиям паутины и отскакивают от коробки. Если знак - круассан, она будет бросать в вас круассаны. Круассаны долетят примерно до трети боевой коробки, а затем вернутся обратно тем же путем.

Это произойдет три раза в течение битвы. Сначала поле боя начнет двигаться влево, в то время как пауки будут появляться в форме узора.

Теперь в бою мы управляем не одним героем, а сразу тремя, у каждого из которых есть свой набор магических навыков. Впрочем, как и прежде, убивать противников совсем не обязательно — разногласия с ними можно решить и полюбовно. Правда, в этом случае вы не получите опыта, но зато ваша совесть останется чистой. Элементы игр жанра bullet hell никуда не пропали Сам процесс переговоров стал больше напоминать диалоги с чудовищами из первых частей Persona.

Появились и групповые команды — в некоторых случаях можно отдать своим соратникам приказ пообщаться с врагами. В результате, сложить оружие могут сразу несколько монстров. Тоби Фокс остался верен себе, и тут он смело деконструирует даже новые механики. Так, на ранних этапах Сюзи не подчиняется командам игрока и атакует противника, едва его завидев. Если вы хотите пройти всю игру, не замарав руки кровью, вам придётся сперва предупреждать врагов о готовящемся ударе, а лишь затем вступать в переговоры. В другой ситуации необходимость раз за разом повторять одни и те же действия превратилась бы в рутину, но здесь всё это скрашивается отличными диалогами с массой шуток.

Вообще, юмор был неотъемлемой частью и первой Undertale, но в Deltarune автор превзошёл сам себя. Практическая каждая острота здесь ощущается естественно и к месту. Тоби Фокс не позволяет игре слишком долго держать серьёзный тон, но и не превращает её в откровенную буффонаду. При этом хорошо шутят не только новые, но и старые персонажи, знакомые по оригинальной Undertale. Стоит понимать, что Deltarune— вещь сугубо для тех, кто играл в Undertale, и именно на их отзывы Тоби Фокс намерен обращать внимание в первую очередь. Речь не о том, что игра не даёт никакой экспозиции новичкам, как, например, Kingdom Hearts.

Всё дело в эффекте, который на вас произведёт первая глава Deltarune — если вы не знаете, кто такие Асгор, Асриель, Алфис и Темми, то большая часть очарования игры пройдёт мимо вас. Встреченные герои будут восприниматься не как старые друзья, а просто как уродливые спрайты. В игре можно встретить Темми. Она, похоже, накопила денег для поступления в колледж Кроме того, Deltarune поднимает множество вопросов и даёт огромный простор для спекуляций по поводу дальнейшего развития событий. Говорить о них без спойлеров, конечно, не получится, поэтому если вы ещё не играли в Undertale и не прошли первую главу новой игры, то дальше читать не стоит. Deltarune может быть как продолжением Undertale, так и приквелом, или даже спин-оффом, действия которого происходят в альтернативной вселенной.

Так или иначе, её события напрямую связаны с событиями оригинальной игры. На то указывает уйма факторов.

Примите этот совет с крошкой соли. В конце концов, бег не всегда успешен. Если вы хотите предсказуемо быстрый бег, попробуйте пощадить врагов. Это полезно для быстрого запуска сражений, но это все. И поскольку мы пытаемся полностью избежать сражений, это не очень полезно для нашего пацифистского забега. Это, как говорится, вот еще несколько предостережений об этом маневре. Я мог заставить это работать, только когда использовал контроллер, а не клавиатуру.

Мне все равно, что говорят форумы. Это не заставляет тебя идти быстрее. Я рассчитал это, спускаясь по коридору, и вы идете точно с той же скоростью. Другими словами, я не рекомендую это. Это забавный глюк, чтобы поиграть с ним, но я не вижу в этом никакой пользы для пацифистских скорострелов. Используйте сброс Сначала нужно немного поиграть и насладиться игрой. После того, как вы одолели игру один раз, используйте сброс из меню заголовка и начните сначала. Это меняет несколько вещей, но это главное: В борьбе с Mettaton EX вы можете сразу пропустить вступление. Обычно вам придется сначала умереть, чтобы пропустить вступление, которое на самом деле не экономит ваше время.

Вы можете сразу же вызвать телефонный звонок от Alphys вместо того, чтобы сначала получить нейтральное окончание. На самом деле вам не нужно использовать опцию сброса, чтобы завершить пацифистский прогон, но это делает его намного быстрее.

Asgore shrouds himself in darkness, then his eyes will flash either orange or blue. Asgore then performs a huge, unavoidable sweeping attack with his lance. Waves of fireballs in circle layouts move towards the center of your movement box. Each wave has an opening that you can squeeze through, so quickly identify the opening and move before the fireballs collapse on you. A deluge of bigger fireballs fall upon you from the top of the screen. Asgore performing an orange sweep attack. That concludes our Undertale guide on how to beat Asgore on the pacifist route.

Как получить концовку пацифиста в undertale?

Как пройти андертейл на пацифист SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end.
Как получить концовку пацифиста в undertale? Прохожу игру Undertale на пацифисте 8-часть #undertale #пацифист. Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста) Luckycat18 (часть 4/17).
Андертейл: как пройти Азгора на режиме пацифиста Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса.

Андертейл как пройти азгора пацифист

Undertale это игра, известная своей обширной стоимостью воспроизведения. После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. в этом видео мы проходим андертейл (UNDERTALE) на концовку пацифист (или нет). Like in Undertale, the Pacifist Route can be done by going through the game without killing a single monster.

Undertale — Как разблокировать все концовки?

После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех для помощи протагонисту. Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1. Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох.

Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу. Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим.

Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами , возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он требует от протагониста дать ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста опускаются до очень низких значений 0. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка. Азриэль просит прощения у протагониста.

Он рассказывает ему о том, что первый человек пропал давным-давно, и спрашивает имя протагониста — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриску и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриска за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля.

Specific Requirements Here are some actions you have to go through to get the True Pacifist Ending: Hang out with Papyrus after your fight with him. Beat Asgore and Photoshop Flowey. Getting the True Pacifist Ending After the steps above, you can reopen the game. Assuming you did everything correctly, you will be able to get the True Pacifist Ending. Get a call from Undyne, who asks you to deliver a letter in her stead. Return to the lab and read a note addressed to you.

Find four keys around the True Lab and place them in their slots.

Чара Пацифист после геноцида. Концовка пацифиста после геноцида андертейл. Руины геноцид Undertale. Undertale прохождение на геноцид.

Прохождение геноцида 1. Геноцид Пацифист. Пост геноцид андертейл. Пацифист после геноцида Undertale. Андертейл путь геноцида.

Комикс андертейл путь геноцида. Андертейл комикс после пацифиста. Андертейл геноцид концовка. Undertale геноцид Чара и Санс. Конец пацифиста в Undertale.

Андертейл путь пацифиста. Андертейл геноцид и Пацифист. Арт андертейл Гено. Андертейл Чара путь геноцида. Undertale Пацифист.

Фриск геноцид и Пацифист. Смерть Ториэль геноцид. Ториэль андертейл геноцид геноцид. Undertale комиксы. Боссы андертейл на геноциде.

Undertale финал пацифиста. Санс Undertale Пацифист. Андертейл арты Пацифист. Пацифист после геноцида. ВОЙД Фриск.

Фриск флирт. Обои андертейл геноцид. Андертейл конец геноцида. Пути в андертейл. Андертейл финал геноцида.

Санс Фриск геноцид геноцид. Андертейл Фриск и Санс геноцид. Undertale Фриск и Санс геноцид.

Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни.

А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку. Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия.

Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции. От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать.

На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье.

Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен. Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить.

Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе. Дружественный огонь — во все поля!

Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок.

А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары. Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом.

Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там. Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке?

Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех?

По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора. В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно.

Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый. Он даже не подумал о замке.

На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов.

К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться. Эм… Ваше величество, а с людьми вы в своё время тоже так воевали? Ну, иногда он еще бьет косой с синей или оранжевой атакой… Предварительно «моргнув» протагонисту нужным цветом. Если подумать, то сюда можно вписать и бессмертного Эндогенни, загнавшего маленькое дитя в угол; на счастье последнего только для того, чтобы поиграть. Собственно, и Флауи, взявший в заложники всех друзей Фриск в конце пацифистского пути, легко мог превратить их в пыль, если бы хотел… Ж Железный кулак в бархатной перчатке — вернее говоря, в белой и пушистой лапе.

Бывшая королева подземелья соврать не даст. Женщины мудрее — нет, это не только бывшая королева на фоне своего мужа, которая сразу же приходит на ум. Этот список может дополнить и капитан королевской стражи на фоне своего стажёра, да и пара эпизодических персонажей тоже… Женщина сильнее мужчины — всё тот же Азгор, объективно являющийся самым сильным монстром в подземелье мужского пола если не считать бога гиперсмерти уверенно отхватывает люлей от тамошних дам: сначала ему дала леща рыбина, которую он тренировал именно с этой целью, а потом, спустя неопределённое время — прилетел фугас от бывшей жены, сразу сломивший волю короля к сопротивлению. Но в то же время сила и защита монстра зависит от его желания драться. Азгор, несмотря на цель в добычи душ, сражаться с Фриск откровенно не желает, когда же Ториэль проводит для Фриск своего рода «экзаменационный бой», чтобы убедиться, что Фриск выживет в подземелье — даже пускай по мере битвы Ториэль начинает откровенно промахиваться. Так что возможно, Азгор всё же сильнее Ториэль, просто из-за своей общей мягкотелости у него показатели находятся не на максимуме от возможных.

Этот вариант может быть обоснован тем, как Андайн на Геноциде становится Бессмертной, и её показатели резко подскакивают — очевидно, из-за Решительности и абсолютно очевидного желания во что бы то ни стало остановить Фриск. Автор правки смеет спросить: а сравнивал ли написавший вышеизложенное небольшие огоньки, которыми Ториэль кидается при АТК 80 во Фриск, и огромный бронепрожигающий фугасище, которым она же запустила по Азгору? Нет, серьёзно, в тот момент, когда она выпускала такой крупнокалиберный «снаряд», который за одно попадание отправил в глубокий нокдаун за пределы экрана такой сверхтяжёлый танк, как Азгор, её «огневая мощь» однозначно превосходила Андайновскую АТК 99 и исчислялась однозначно трёхзначным, если даже не четырёхзначным числом. Живописные руины — именно то, что написано на упаковке , по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint.

Жуткая альтернативная реальность — сотни тёмных, кровавых и мрачных AU за авторством фанатов, где вы точно не хотели бы оказаться, и где благодаря усилиям тех же фанатов частенько бывает бедный Санс. Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде. Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли. З Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ.

Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто… Ложная тревога ; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору. И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны. Зигзаг : бой героя за собственную свободу с ней всё-таки будет.

Двойной зигзаг: …во время которого она, опустись HP протагониста до минимума, начнёт проникновенно косить аки заправский штурмовик — да так, что нарваться на её атаку даже специально становится попросту невозможно. Забрать домой — именно такое решение принимает Ториэль, встретив протагониста и, некоторое время назад, Чару. Закадровая телепортация : Санс этим часто пользуется. Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй. Зашкаливающее самомнение — Великий Папирус.

Заявленная слабость — Санс обладает очень низкими характеристиками и издевательским званием «самого слабого врага в игре». Вот только от его быстрых отравляющих атак неподготовленному человеку будет ой как трудно. Здравствуй, папа [и мама, собственно, тоже] — как-то так в одном из таймлайнов и объяснялся с королём и королевой подземелья говорящий цветок. Злая королева — в каком-то смысле , таковой стала Ториэль в одной из нейтральных концовок, если смотреть на происходящее глазами подземного народа. Это и понятно — можно ли назвать доброй королеву, которая будто в насмешку объявляет друзьями своего народа отбивших себе поверхность представителей расы с репутацией полных чудовищ одно из которых совсем недавно с закономерным результатом прошлось с ножом по подземелью , и с которой Андайн пришлось силой снимать корону?

Ломая четвертую стену. Снова. Обзор Deltarune

Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Игра пройдена на 100%.

Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)

Даже после того, как вы убьете Папируса, он будет верить в то, что вы можете стать лучше. Н — наивность:с Водопад. На водопаде с вами будет тусить мелкий ящер. Как и Сноудин, Водопад и деревня Темми будут пустовать, за исключением магазина. На мосту к вам снова подскочет ящер, но в этот раз он решит побыть героем, и вызовет вас на бой. Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой. В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам.

Так-же пустынно. Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти. Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара. Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда.

На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения. Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье. Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем.

Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит. Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет. После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла.

В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет. Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту. Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям. К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут.

Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса. Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами.

В первых комнатах Ториэль показывает, как решать некоторые головоломки и на примере манекена мирно взаимодействовать с другими монстрами во время «боя». После уроков Фриск сталкивается с Фроггитом и может испробовать на нём новый навык, пока не появится наша покровительница и пристальным взглядом не заставит монстра уйти. После безопасного прохода через мост шипов Ториэль в качестве упражнения на доверие и самостоятельность просит дойти до конца коридора в одиночку, где будет ждать за колонной. Снабдив Фриска мобильным телефоном, она под деловым предлогом просит подождать её на месте и уходит, но вне зависимости от длительности ожидания не вернётся обратно, поэтому нужно двигаться за ней. Впереди ждёт встреча с убежавшим Фроггитом и его приятелями, рассказывающими подробнее о пощаде монстров, несколькими местными обитателями и головоломками и лежащим на проходе призраком Напстаблуком. В итоге Фриск доходит до дома задерживающейся Ториэль, которая только собиралась возвращаться: хотела устроить гостю сюрприз, поэтому организовала уборку и приготовила пирог. Коме того, она показывает Фриску его новую комнату и приносит туда кусок угощения, когда протагонист решает поспать. Рано или поздно придётся задать хозяйке дома вопрос, как покинуть Руины и добраться домой. Растерянная Ториэль попытается отвлечь разными рассказами, которые можно и послушать, но если продолжать настаивать, то попросит подождать и куда-то уйдёт. Последовав за ней, Фриск спускается по лестнице в подвал. Идущая вперёд Ториэль говорит, что собирается разрушить единственный выход из Руин ради спасения Фриска: он — не первый попавший к ней человек, до него были другие, также ушедшие наружу и убитые по приказу некого Азгора. Осознав, что уговоры не работают, Ториэль требует от Фриска доказать свою способность выжить и начнёт битву. Атаковать она будет огненной магией, увернуться от которой непросто, но при сильном ранении протагониста шары будут облетать душу стороной. Если учесть полученную ранее подсказку и настаивать на пощаде, вскоре Ториэль прекратит атаки и вновь перейдёт к уговорам, в конце концов сдастся, с просьбой не возвращаться обнимет Фриска на прощание и уйдёт наверх. Если не учесть — получив смертельную рану, на последнем издыхании попросит не дать Азгору себя убить и обратится в прах, а оставшаяся от неё душа расколется и разлетится на осколки. Вне зависимости от исхода битвы за дверью лежит длинный коридор, в конце которого снова появляется Флауи с ехидными комментариями. Если никого не убить с первого же захода, он поинтересуется, что миролюбивый умник собирается делать при столкновении с безжалостным убийцей, щадить которого бесполезно. В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял. Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт. На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было. А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн. Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает. Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить. Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом. Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины.

Но стоит учитывать, если вы пощадили монстра, вы не получаете опыт. В итоге если во время «сражения» вы будете уворачиваться от атак и в то же время не применять силы, то монстры будут добрее и менее агрессивными. В итоге разветвление сюжета приведет к одной из трех концовок: Нейтральный путь; Путь Геноцида. Нейтралитет Первый вариант наиболее распространенный. Наверное, это неслучайно, так как для его прохождения необходимо быть нейтральным: кого-то наказать за дерзость, кого-то помиловать. В конце Нейтрального пути нам встретится Фотошоп Флауи. Несмотря на то что этот вариант является одним из трех концовок игры, он также имеет свои вариации. Тем не менее основной сюжет остается неизменным. Асгор погибает, Флауи собирает людские души, Фриск возвращается домой через барьер, а монстры остаются в Подземелье. Доброта А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Поэтому добиться первый раз её будет очень сложно. После нейтрального финала ребенок примет звонок, который будет вести его по Пути Пацифиста. Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу - убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь. В «Андертейл» прохождение на русском Пути Геноцида ничем хорошим не закончится. После перезапуска игры не будет. Перед игроком будет лишь черный экран и звук ветра. Не появятся никакие элементы интерфейса. Лишь через 10 минут начнет разговор Чара, которая в очередной раз укажет вам на то, что именно из-за вас был уничтожен весь мир. Вообще этот проект действительно получился очень насыщенным, несмотря на его примитивную графику. Сюжет может оказаться как крайне счастливым, так и кардинально трагическим. Разноплановость, кардинальность - это то, что привлекло многих геймеров к печальной истории о путешествии ребенка. Забыли упомянуть, но музыка здесь в 8-и битном исполнении или это уже 16-и битном? Хотя в интро и в руинах она ещё незамысловатая. Но вот во время махыча с Ундиной на геноциде или с Сансом, можно смело ставить в плеер. Вокруг игры очень много споров, одни её хвалят, а другие ругают. По этому, когда начинал играть, у меня ещё были некоторые сомнения об её достоинствах. Локация Руин вообще самая бледная локация в игре, а её пазлы очень просты. RPG-система, и поиски сокровищ ещё более примитивны. Тайников нет вообще. Сначала я лишь немного ухмыльнулся над приколом с шипами, которые водила Ториэль за ручку и над тем как Лягушонок сомневался в полезности функции фулскрина или жаловался то как игроки не любят читать диалоги, прощелкивая кнопкой пропуска диалога. Потом смеялся над возможностями «собак»-монстров и то как их можно победить альтернативным методом. Потом умилялся над общением братьев Санса и Папируса, то как они общаются, расставляя для меня ловушки. Потом меня прорвало то что в магазине нельзя продавать старые вещи. Потом я был очарован дружбой с Пирусом и разговором с Сансом в баре. Потом меня захватил дух над очень атмосферной локацией Водопада и его красотой и красивым саундтрэком. Момент, когда с безруким монстренком ходишь под дождем с зонтиком и совместно любуешься замком, окончательно снес все сомнения об игре. Она действительно прекрасна. Надолго запомнятся ещё совместная готовка с Ундиной, смена статусов Альфиса на телефоне, передачи Метаттона, Асгор разводящий цветочки и финальный босс нейтральной концовки. Меня ещё больше прорвало то, что Флави может сохраняться, чем и воспользовался, когда ты его побеждаешь. Момент, когда он загружает файл и выставляет троллфейс самый лучший момент в игре на нейтральном пути. Тоби Фокс прям чувствовал что почувствует игрок и сделал там двухсекундную паузу, чтобы игрок успел вернуть свою крышу на место. Этим босс запомнился как самый креативный и лучший босс всех игр, что встречал. После такого проходить путь геноцида очень тяжело на эмоциональном уровне. Несмотря на то что самих монстров и боссов убивать легко, а большинство пазлов уже решены за ранее. Только финальный босс как итог всего пути заставляет бросить в пот из-за хардкорности. Словно Тоби Фокс опять чувствовал всё состояние игрока, которое ему придется пройти. Игра давит не только сильной сменой отношения персонажей к игроку, но и более давящим и замедленным саундтрэком в локациях. Махыч с Сансом занимает почетно второе место после Флавия по силе яркости запоминания. Помимо крутого саундтрэка, он до безобразия сложный, и победить удается только из-за лени Санса и его тяги ко сну. Да, эта игра больше на любителя. Графика очень ретровая, весь сеттинг раскрывают табличками и цветочками в Водопаде, а логично подходит к финалу за ГГ только на пути геноцида, но при этом более притягательна концовка пацифиста, где лучше раскрывают других персонажей, чем самого ГГ. Но мне нравится то как игра находит различные пути обхода 4-ой стены, несмотря на то что это становится мейнстримом The Stanley Parable, SUPERHOT, Unepic, даже вышедший фильм Deadpool и очень ответственно заставляет подходить к выбору, меняя всё отношение персонажей к игроку и то что многие функции игры являются частью самого мира.

Для того чтобы получить наиболее положительный результат, нельзя кого-либо убивать, в сражениях нужно использовать пощаду, побег или то, что поможет завершить бой. Далее нужно наведаться в дом Папируса и завершить с ним свидание. После необходимо будет помочь Андайн прийти в себя. Она будет долго гнаться за вами, но быстро устанет и потеряет сознание. Тогда вам нужно вылить на неё воды. После посещаем дом Андайн, а там придется снова поговорить с Папирусом. Впереди вас ждем «кулинарный урок» и очередная битва, но уже фейковая. В финале необходимо пройти местность «Ядро», но там никого не убивать, а также пройти Асгора. В конце ребенка будет ждать сражение с Флауи, которого необходимо будет победить. Самоубийство Третьей концовкой является Путь Геноцида. Это наиболее кровожадный вариант, достичь которого можно только переступая трупы монстров. Стоит помнить, что если игрок избрал этот путь, то он не сможет свернуть с него, как было бы в случае с Нейтральным. Итак, чтобы в «Андертейл» прохождение самого злостного пути было простым, необходимо следовать одному главному правилу — убивать всех в каждой локации. Ребенок должен «нарываться» на бои и делать это до тех пор, пока монстры вообще не перестанут появляться у него на пути. Кроме того, это требуется и для того, чтобы сразиться с мини-боссом. Кроме того, главное - все время проверять счетчик убийств, он является важным аспектом. Дело в том, что если герой убил не всех монстров в локации, он может быть возвращен к другим событиям, которые напоминают Нейтральный путь.

Андертейл как пройти азгора пацифист

Как избавить болтливого скелета Папируса в Undertale. Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.

100 шагов для пути пацифиста. Андертейл.

Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path) Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста ( Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры Like in Undertale, the Pacifist Route can be done by going through the game without killing a single monster.
Все концовки Undertale и как их получить Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста.
прохождение undertale эпизод №10-ПАУКИ!!!!!! ААААААА (пацифист) | Видео Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale.

Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)

Как получить пацифиста в андертейл Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Undertale: How to Beat Asgore - Pacifist Guide - Touch, Tap, Play Undertale Art пути геноцид и Пацифист.
Undertale pacifist speedrun guide – GameSkinny После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.

Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)

В каком порядке проходить Undertale? Нейтральный путь делится на множество разнообразных концовок, которые меняются в зависимости от ваших действий. Что будет если убить Флауи? Если протагонист убил Флауи в предыдущем Нейтральном пути, он вообще не появится. Если протагонист оставит его в живых, он попросит протагониста не убивать никого. Если протагонист никого не убивал, Флауи попросит его подружиться со всеми, потому что если он этого не сделает, он будет «несчастным навсегда». Как получить концовку пацифиста? После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. Сколько весит Deltarune? Как попасть к Джевилу?

Ну, боевка там и что, это же пиксели! Что может быть хорошего в современной пиксельной игре? Несмотря на простоту графики, она выжимает все возможное из ситуаций в виде хорошо сделанных спрайтов персонажей. Также автор сделал большой упор не на красивую картинку, а на передачу атмосферы игры. Самое лучшее в Undertale это, конечно, сами ощущения от игры. Игра сделана в таком духе, что не важно, что происходит на экране, вы будете что-то испытывать. Радость, горе, жалость, гнев и безысходность. Undertale выдаёт вам такое приключение, которое вы нескоро забудете. Также в игре замечательный саундтрек, где каждая мелодия подставлена идеально к ситуациям, которые происходят в игре.

При этом множество треков получились настолько шикарными, что люди слушают их отдельно от игры. И, конечно же, основные персонажи. Это боссы самой игры. Они страшные монстры: огромные пауки или гигантские скелеты. С ними можно пойти на свидание, или вместе приготовить еду. Да боссы этой игры станут вашими самыми верными друзьями, у каждого есть свой характер, предыстория и просто они очень хорошо прописаны.

Рядом с входом в зал находится лестница в подвал с семью гробами, на ближайшем из которых почему-то изображено красное сердце и выгравировано набранное игроком имя. В зале Фриск застаёт стоящего спиной к нему Азгора, поливающего цветы. Тот заметно ошарашен появлением человека и пытается вести себя приветливо, но понимает, к чему всё идёт и приглашает Фриска пройти в комнату с Барьером. Перед началом битвы Азгор предъявляет семь прозрачных сосудов, шесть из которых содержат души убитых людей, затем достаёт трезубец и разрушает кнопку Пощады, из-за чего Фриск, несмотря на все попытки уговоров решить вопрос миром, вынужден с ним именно сражаться. После победы проигравший Азгор просит добить его, чему можно пойти навстречу, либо пощадить собранной из осколков кнопкой. Внезапно появляется Флауи, убивает помилованного Азгора и ли уничтожает оставшуюся от короля душу, затем поглощает человеческие души из разрушенных сосудов и сворачивает игру. После запуска вступительная заставка глючит, а сохранение игрока перезаписано в пользу цветка. Сам глумящийся Флауи обретает монструозную Фотошоп-форму и нападает на Фриска, ответные же атаки почти не наносят ему вреда. Так что остаётся лишь уклоняться и звать на помощь, которая приходит с неожиданной стороны: на зов поочерёдно откликаются поглощённые человеческие души, восстанавливают здоровье Фриска и общим усилием снижают защиту Флауи до нуля, даруя возможность победить носителя. Проиграв, Флауи делает вид, что всё пропало, но затем с издевательской улыбкой загружается с полным здоровьем и несколько раз моментально убивает Фриска. На помощь снова приходят души шести, блокируют очередную загрузку и насильно превращают Флауи обратно в обычный цветок. Необходимо решить судьбу поникшего противника: пощадить, несмотря на многочисленные угрозы, или убить, подтвердив наличие зачатков кровожадности. После этого остаётся лишь пройти в открытый выход на поверхность. Послесловие Идут короткие титры, как после выхода из Руин. На мобильный телефон звонит Санс и оставляет голосовое сообщение с описанием событий после ухода Фриска из Подземелья. Следом появляется Флауи, если игрок его пощадил: он до сих пор не может понять причины милосердия и доброты протагониста к нему и остальным, ведь это так больно — навсегда оставить новообретённых друзей позади. После чего намекает на существование лучшей концовки и даёт подсказки для выхода на Путь Пацифиста. Истинный Пацифистский путь Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также подружился с Папирусом и Андайн. Дружба с Папирусом Становится доступной после бескровной победы над ним. Папирус расстраивается, что у него не получается захватить даже такого слабого оппонента, следовательно, вместе с надеждой попасть в Гвардию исчез и шанс завести друзей. После ухода Папирус будет ждать в Сноудине рядом с их домом, который, предварительно проделав круг через половину города, захочет Фриску показать. Внутри можно осмотреть предметы интерьера под комментарии Папируса, то же самое можно проделать в его личной комнате. Скелет достанет книжку с правилами и будет действовать по инструкции: сперва потребуется нажать С для появления специальных датчиков, затем официально принять приглашение и переодеться во что-нибудь подходящее случаю. На последнем пункте Папирус прокомментирует надетую Фриском экипировку, переоденется сам и предложит через обыск костюма найти спрятанный сюрприз. Тот находится под кепкой в виде подарочной коробки, внутри которой лежит тарелка приготовленных по особому рецепту спагетти. Дружба с Андайн Доступна после квеста Папируса. Прямо в процессе бегства от Андайн на пути в Хотлэнд позвонит наш новый костяной друг и предложит потусить с преследовательницей. В самом Хотлэнде Фриск должен дать ей, потерявшей от перегрева сознание, воды из стоящего неподалёку кулера: она поднимется, оглянется по сторонам и молча уйдёт. Теперь можно отправляться к её дому в Водопад. У дверей дома стоит Папирус с готовым планом подружить человека и начальницу, показывает завернутую в подарочную обёртку кость для подарка хозяйке и стучится. Ожидавшая ученика на тренировку Андайн, мягко говоря, не рада второму гостю, но сдержанно приглашает обоих войти. Папирус передаёт «подарок» от Фриска, прикидывается, что ему надо в туалет, и выскакивает в окно. Оставшаяся наедине с протагонистом Андайн сердито предполагает, что тот пришёл поглумиться над её поражением, затем догадывается о попытке подружиться и требует убираться. Заглянувший в разбитое окно подслушивающий Папирус выражает разочарование, что у неё не хватает духу принять вызов, и клюнувшая на это Андайн тут же заявляет, что способна стать с человеком ЛУЧШИМИ друзьями. Как и в случае с Папирусом, можно осмотреть дом под комментарии Андайн: огромный меч прямиком из людского аниме, чёрный рояль, дверь в её комнату, кухонную утварь и специально модифицированный холодильник для нагрева еды. Посадив Фриска за стол, воительница предлагает выбрать что-нибудь попить, а при попытке встать метким броском копья раскалывает стол пополам и просит ткнуть в напиток брошенным оружием. Единственным правильным вариантом является чай из золотых цветов, после заварки которого она удивляется выбору: этот же чай любит король Азгор, напоминающий ей протагониста бестолковостью. Далее она вспоминает безбашенное детство, провальную попытку бросить королю вызов на бой, тренировки у него же, неприятную первую победу и становление главой Гвардии. Также она по секрету признаётся, что в качестве «тренировок» учит Папируса кулинарии и не хочет делать из слишком доброго скелета бойца. Заболтавшись, Андайн встаёт за второй чашкой и вспоминает про урок. Поскольку Папирус улизнул, учительница для укрепления дружбы заставляет гостя отдуваться за него и силой тащит к плите, предварительно сметая напитки с тумбы. Тут проясняются причины «умений» ученика, так как процесс готовки у Андайн больше напоминает побоище: овощи для соуса она предпочитает ударом размазать по стене, лапшу в кастрюлю — яростно швырнуть вместе с упаковкой, размешать — ударами копья. Заключительным этапом становится выкручивание огня на плите до состояния столба пламени, выходящего из-под контроля и поджигающего весь дом. Прямо посреди пожара Андайн приходит к выводу, что всё испортила, и берётся за копьё: раз им не суждено стать друзьями, придётся решать дело дуэлью. Начинается «битва», в которой она требует от Фриска ударить её изо всех сил. Какой бы удар ни сделан настоящий или понарошку , протагонист наносит урон всего в одну единицу, повергая Андайн в шок. Она осознаёт, что оба не хотят причинять друг другу боль, бросает оружие и называет Фриска «слабаком с большим сердцем».

Вариант 1: Продажа паучьей выпечки Если вы купите предмет в любом из двух магазинов паучьей выпечки Паучий пончик или Паучий сидр и используете его в бою, Маффет можно SPARE d мгновенно, без необходимости сражаться с ней. В игре есть две пекарни. Первая находится в Руинах и является самой дешевой из двух: пончик стоит всего 7G, а сидр - 18G. Вариант 2: Подождите ее. Если вам придется SPARE Маффет вручную потому что вы не смогли позволить себе Пончик или Сидр , вам нужно подождать достаточно долго 17 ходов , пока Маффет не получит телеграмму от пауков в Руинах, которые объяснят, что вы не являетесь злом для пауков. Вот несколько советов по борьбе с Маффет, если вам нужно ее переждать. Первая атака Маффет - сделать ваше сердце фиолетовым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий