Atom Rpg 2020, Атом Рпг, Все Квесты, Советы, Секреты, Гайд. В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду.
Atom RPG — все рецепты для крафта
На старте прохождения ATOM RPG: Trudograd необходимо выбрать протагониста и подобрать настройки. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay. Атом рпг прохождение и секреты. Atom RPG 2020, как убить Банду Вована в начале игры, локация начало.
Atom rpg шог что с него можно взять
Правда, порог вхождения для новичков может быть довольно высоким, поэтому мы решили опубликовать некоторые советы Atom RPG, которые вам помогут при прохождении игры. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. ATOM RPG ГАЙД, Атом рпг, советы, секреты, все квесты. Большой обзор Atom RPG, с разбором каждой механики. Пароли, коды, секреты, советы, гербицид, ввэ, Атом рпг 2021 прохождение.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd
Ловкий делец — навык сходный с дипломатом, но с большими минусами Чумазый охотник — бесполезный навык, повышение урона не критично, небольшой нож в инвентаре дает те же возможности, а потеря в харизме и весе чуствительна. Доктор морфинист — хороший навык для снайпера, который практически не лечится медикаментами. Инженер любитель — бесполезный навык при развитом интеллекте, теряешь 2 характеристики, а приобретаешь спорные навыки. Обжора — навык хорош, но придется таскать много еды или постоянно сражаться, подбирая еду с трупов. Цирковая школа — не лучший выбор, но и не худший, подойдет для любителей халявы, правда много не унесете. Проклятый снайпер — хороший навык для снайпера при удаче равной 1 Волк одиночка — пожалуй, лучший навык в игре, если конечно вы не любите спутников, как и я. Теряется часть пасхалок и диалогов с попутчиками, но ускоряется сама игра и нет зависимости от дуболомов в команде. В купе с Фанатов анаболиком лучшая связка для одиночной игры за снайпера. Завсегдатай тира — хороший навык для бойца-универсала. Баловень судьбы — нелегкий выбор между 4 очками характеристик и 140 очками навыков.
Лидер — не лучший обмен своих характеристик на характеристики спутников, на сладкое — чуток навыков. Невезучий оптимист — при удаче равной 1 и ближнем бое — хороший выбор. Теперь об умениях перках — в игре 8 веток умений всего 54 и на 19 уровне доступно всего лишь 8 умение за одинв уровень дают 2 очка умений, на каждый следующее умение нужно на 1 очко больше , то есть к выбору ветки и умений нужно подходить ОЧЕНЬ внимательно, в том числе и при выборе умений для спутников. Выживальщик 11 умений — суть ветки в названии первого умения, ветка для тех, кто не верит в довоенное оружие, развивает ремесло и пользуется гранатами. Гобсек 4 умения — ветка для тех, кто хочет прокачаться быстрее и легче, дополнительные очки навыков, опыт и скидки. Фельдшер 6 умений — кто печется о здоровье, тот выживет где угодно, дополнительное здоровье, отсутствие зависимостей и даже невозможность отравиться. Доспехи бога 7 умений — тут всё ясно, ветка для любителей боя на короткой дистанции— повышенное сопротивление урону и отсутствие штрафов от брони, шлемов и щитов, добавляет немного к переносимому весу. Путь война 12 умений — ветка навыков ближнего боя, увеличение урона, количества очков действия, критического шанса и даже вскрытия замков. Автоматчик 4 умения — кому любо шмалять очередями — это ваш выбор, увеличение меткости, нивелирование штрафов и снятие ограничений на силу.
Пистолетчик 4 умения — отличный выбор для любителей боя на короткой дистанции вкупе с веткой доспехов дает хорошие шансы выжить в любом бою, да и патронов для пистолетов навалом. Ворошиловский стрелок 6 умений — выбор снайпера, что тут скажешь, всё для вас, господа Хитманы — критический урон, информация о противнике и дополнительный урон животным и мутантам. Денег в игре не много, потому старайтесь выгрести у торговцев дочиста, в некоторых квестах они вам понадобятся в обязательном порядке и довольно много, так же у торговца оружием в Краснознаменном лучше покупать за деньги, а не обменом, если в вас бартер меньше 100, слишком невыгодные цены.
К сожалению, точного месторасположения веревки подсказать не могу. Но ее можно получить через читы, описанные в отдельном гайде. Раздобыв веревку, спускайтесь вниз. В пещере двигайтесь в левое крыло, пока не отыщите четырехлапое чудище. Обязательно убейте мутанта и обыщите скелет неподалеку от его дислокации. На скелете вы найдете таинственный химикат. Таинственный химикат Примените его на себя, затем откройте меню персонажа на клавишу C и увидите, что у вас появилось еще одно очко характеристик. Если до этого распределил пять пунктов в один из атрибутов, то туда же закиньте и этот дополнительный. Двигайтесь в правое крыло, убейте огромное количество кротов. В самом конце вас ждет Королева Кротов, которая, по сути, не является таким уж опасным противником. Ее преимущество связано лишь с большим запасом ХП. Разобравшись с Королевой Кротов, вернитесь чуть назад и сверните влево, чтобы отыскать выход из пещеры. Теперь возвращайтесь обратно на заброшенный завод и доложите обо всем Дэну сообщите, что грохотание в лесу связано с действием кротов. Королева кротов Освобождение механика На заброшенном заводе, если помните, есть пленник. Можете поинтересоваться у Дэна, кто он такой. Мужчина сообщит вам, что это механика из села Отрадное. Если сможете, то поторгуйтесь с Дэном, если нет, то освободить механика выйдет за немалую сумму — 500 рублей. Если освободите его, то возвращайтесь обратно в Отрадное и поговорите с Ковалевым. Это единственный доклад о действиях бандитов в данной версии игры. Двигайтесь в харчевню и поговорите со спасенным механиком. Он сообщит пароль от сейфа, спрятанного в подвале разрушенного дома за пределами Отрадного. Идите к дому, около которого убили Гришу предателя, и войдите внутрь. Нетрудно заметить, что здесь можно взаимодействовать с кроватью. Но прежде слева от кровати, на стене отыщите переключатель. Щелкните по нему, затем — по кровати, после чего спуститесь вниз, встав на зеленую область. Внизу откройте сейф, введя код, который вам сообщил механик. Если забыли пароль, то вернитесь к нему и поговорите повторно. Может также случиться и такое, что механик будет не в харчевне, а рядом с водонапорной башней если вы ее не отремонтировали. Бункер 317 сюжет Видеопрохождение бункера А теперь продолжим прохождение сюжета. Расположение бункера 317 вам мог показать один из персонажей в деревне Отрадное. Кстати, можно выполнить мини-квест, поговорив с охранником у входа в Отрадное, где находится будка и собака. Он попросит принести ему пиво — сделайте это, чтобы получить полезные предметы. Расположение бункера Выйдите на глобальную карту и следуйте в правый верхний угол. Отыщите там заброшенный бункер и пройдите на локацию. Вход в сам бункер закрыт. В правой части локации есть вертолетная площадка с летательным аппаратом и несколькими трупами. Обыщите все трупы, чтобы на одном из них отыскать личный дневник Ленина однофамилец и пароль от какой-то двери. Обязательно заберите дневник, чтобы в любой момент вспомнить пароль. Личный дневник с кодом Идите в правую верхнюю часть локации, чтобы отыскать трех бандитов. Надеюсь, вы их узнали. В любом случае бандиты предложат вам сделку — они открывают вход в бункер, а вы его обыскиваете и сообщаете о том, что внутри. Соглашайтесь и входите внутрь бункера. Здесь есть два яруса по крайней мере, в данной версии игры. На первом ярусе идите вперед и осмотрите различные помещения. Соберите лут. Будьте внимательны с микросхемами — они очень много весят! Микросхемы обычно спрятаны в белых ящиках. Дверь лифта закрыта. В комнате слева от лифта имеется компьютер, но взаимодействовать с ним без должного уровня технологий нельзя. Идите направо от лифта и увидите еще одну дверь с кодовым замком. Она открывается как раз таки паролем из личного дневника Ленина, который вы должны были отыскать на вертолетной площадке рядом с бункером. Введя пароль, пройдите в помещение, убейте крысу и обыщите труп. На трупе вы найдете журнал техника. Обязательно прочитайте его, чтобы получить несколько очков к технологиям!!! Благодаря этому теперь вы можете взаимодействовать с компьютером слева от лифта. Идите к нему, запустите компьютер и выберите команду «Открыть сообщение». Введите ее, откройте три сообщения. В первом из них будет пароль от двери, расположенной рядом с вами. Чтобы запустить лифт, введите иную команду — «Если лифт закрыт, тогда открыть». Сделав это, вы запустите лифт и сможете спуститься на нижний ярус. Впрочем, так и сделайте. Этот уровень куда более глобальный. Для начала можете пойти по коридору вправо. Здесь есть несколько жилых комнат. Левые открываются без пароля, в то время как правые требуют код.
Поговорите с ней, но для активации квеста ваш уровень харизмы должен быть не ниже 6. Если выберите фразу, связанную с вниманием, то вы провалите миссию. Идите в Scrap Quarter и найдите трубочиста у бочки слева от входа на завод Inverter. Узнайте у него правду с помощью силы или навыка «общение» убедите его помочь женщине. Впрочем, есть другой вариант — вернуться и сказать ей, что у вас ничего не получилось. Кроме того, во втором случае будет возможность убедить женщину прекратить преследовать трубочиста силой или общением. За завершение квеста вы получите 945 очков опыта и за каждое убеждение кого-то будет начисляться дополнительный опыт. Он подозревает её в измене. Идите в нижний правый угол локации на карте, клавиша M и найдите блиндаж, над входом которого находится «голубь» табличка «Захария». Зайдите туда и поговорите с женщиной. Затем перемотайте время на ночь начиная с 21:00 и зайдите внутрь. Вы увидите целителя. Теперь у вас появилось несколько вариантов: Сказать правду, и вы получите: 315 очков опыта, 300 рублей, шапку, ушные вкладыши, тюбетейку и 2 банки сгущённого молока. Он побьёт целителя. Ничего не видел и не слышал. За это вы не получите никакой награды. Хоть за третий вариант не будет награды, но захария продаст вам что-то полезное. Он расскажет об встрече с молодым журналистом, который забыл свой блокнот.
Где при разглашении с напарником вопроса «огнь по своим», он все равно будет шмалять в спину, даже при наличии обхода союзника, и порой одного раза будет хватать, чтобы приступить к загрузке последнего сохранения. ИИ глючит даже при отдаче элементарных указов, вроде удержания точки, где союзник будет пушить как вне себя, и по итогу весь план полетит по известному месту. Логичным вариантом решения проблемы я вижу передачу союзников под управление игрока, что решило бы многие проблемы механики. Но, прежде чем делать выводы, что напарники не нужны, и можно справится в соло взяв талант «Волк Одиночка», то это не так. Ведь каждый напарник это — личность, с которой приятно вести диалог и услышать собственное мнение на решение тех или иных проблем, тем самым формируя вокруг себя команду, что не будет для вас безразлична, даже несмотря на выпущенную обойму в спину игроку, одним из членов команды. Систематика боевой системы Atom RPG удивит даже самого заурядного игрока в плане разнообразности билдов, да, в игре отсутствуют такие типы вооружения как лазерное, энергетическое оружие как в дилогии Fallout, в силу сеттинга им предоставлены иные альтернативы огнестрельного оружия, разнообразие которого, не оставит игрока равнодушным. Но и любителям мордобоя тоже было уделено не малое внимание, использование всевозможных приспособлений для рукопашного боя и использования холодного оружия, которые так же представлены в виде перков. Ролевая система Как и остальные элементы механики, что были позаимствованы у оригинальных частей Fallout, аналогично и с Ролевой системой. Изменения коснулись только перков и свойственных талантов в силу сеттинга. Всё по-старому, при создании персонажа игрок один раз распределяет характеристики без перспективы улучшения в будущем путём получения нового уровня. Определившись со специализацией, вкладываете очки навыков в проф перки. Но из всего многообразия навыков, лично хочется выделить перк общения, и советом последует вкачивание данного навыка минимум до 100 уровня, ведь в игре нередко придётся решать проблемы, а общение облегчит эту задачу многократно, ведь даже в мире в котором давно исчезли принципы морали, всё еще важна не сила, а умение находить общий язык с людьми. К талантам, они здесь называются особенностями, также стоит уделять внимание отталкиваясь от специализации, что вы избрали. Если вы пацифист, то вам явно пойдут на пользу Сексапильность и Дипломат повышающие харизму и общение в ущерб боевым навыкам, а если вам не чужда чистить рыла своим оппонентам, то в помощь Фанат Анаболиков и Черный пояс повышающие силу и рукопашный бой. Думаю, каждый найдет в этом поприще что-то для себя, но данный аспект не несёт в себе чего-то выдающегося, ведь все за исключением пары талантов не несут в себе каких-то геймплейных фишек, а только влияют на показатели характеристик. Но так же происходят патовые ситуации когда при проверке навыка в диалоге, вы сталкиваетесь с провалом. В данном случае спасают всевозможные расходники, вроде Мельдония, БСФ-12, духов, косяков и прочих расходников, что временно дают определенные бафы к характеристикам, с неприятными, но временными последствиями. Или крайне редких, но повышающих характеристики уже навсегда расходников, которые можно найти по ходу прохождения игры. Но помимо упомянутой ролевой системы, позволяющей игроку гибко отыгрывать нужного персонажа и увлекательной боевой системы, игра так же предлагает разбавить уже существующий игровой процесс другими игровыми элементами, как удачными, так и не очень. Стелс Одним из аспектов, что способен отвлечь от выполнения квестов и перестрелки всего живого в радиусе видимости, это стелс. Который работает по всё тем же принципам, чем больше вкачен навык скрытность, тем тяжелее противнику вас обнаружить. Но привычным стелсом это назвать трудно, здесь отсутствует специальная кнопочка, что переводит вас из обычного состояния в скрытное, а скрытность — это всего лишь отдельный пункт в меню прокачки. Данный элемент может, пригодится Пацифистам, для избежания стычек с противниками, ну а так же взлома и воровства вездесущего из-под носа противника. Воровство и взлом работают аналогично, чем выше у вас навык, тем более высока вероятность успешности вашего действия. Разве что может смутить отсутствия наглядной вероятности исхода вашего действия, что порой вгоняет в некое недопонимание необходимого уровня навыка, что конечно не является катастрофической проблемой, но делает процесс менее интуитивным и от того неудобным. Крафт Крайне спорный, но одновременно и затягивающий игрока элемент. Всё как мы привыкли, с самого начала игроку доступно небольшое количество базовых крафтов, которые в будущем мы сможем расширять путём изучения необходимой литературы.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd | В Atom RPG у вас есть возможность открывать закрытые замки. |
ATOM RPG: Trudograd - гайд по прохождению | Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. |
Atom RPG: Trudograd: Прохождение — Пригород Трудограда | #4 atom RPG 2020, отрадное, прохождение на 100%. Гайд, советы, секреты. Атом рпг, Сантей. |
Atom RPG прохождение — гайд по игре | VK Play | Прохождение ATOM RPG: Бункер 317 (Часть 3) | VK Play. |
Прохождение игры ATOM RPG: Trudograd. Atom rpg trudograd прохождение
Процесс прохождения игры Atom RPG: секреты Бункера 317 и Грохочущего леса. ATOM RPG ГАЙД, Атом рпг, советы, секреты, все квесты. Этот предмет несовместим с ATOM RPG. Главная» Новости» Атом рпг операция февраль.
Квесты атом рпг андроид
Спуститесь в нужную точку и найдите там отравляющее облачко. Теперь поверните направо и сделайте несколько шагов. Там вы увидите ряд сухих деревьев, возле которых расположен люк на земле. Откройте его и заберите все предметы. Для нахождения второго схрона направляйтесь в левый верхний уголок локации. Там вы обнаружите небольшой водоем. На его северном побережье верхняя область находится еще один люк. Отоприте его и возьмите все ценные вещички. От прохода в населенный пункт пройдите чуточку влево.
Вы заметите маленький холмик, скрытый в высокой траве. Он окружен деревянной оградой. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти стимулятор, нож и патроны. Подойдите к охраннику Яну, а потом идите сразу вправо и отыщите кучку камней, которую кто-то намерено собрал здесь. Взаимодействуйте с одним из булыжников и достаньте из него журнал Бориса Свеклова и деталь щита. В документе дана информация о том, где найти другие части этого снаряжения. Игра в кости Неплохой способ заработать немного деньжат. Рекомендуем вам сохраняться перед каждой игрой.
При победе создавайте новое сохранение, а при проигрыше — загружайте прошлое. Сыграть в кости можно с Гришкой, который находится в здании завхоза. Он также продает кубики за 13 рублей можно получить их бесплатно после убийства данного персонажа при прохождении сюжетного задания. В кости также не против поиграть сторож, находящийся возле восточной границы локации на уровне северного прохода в поселок. Он сыграет с вами только при наличии у вас игральных костей. Кладбище и могилы К западу от Отрадного расположен могильник с несколькими надгробиями. Вы можете раскопать могилы, чтобы найти полезные предметы. Для этого вам понадобится лопата, которую можно найти на заднем дворе дома, принадлежащего дедушке, просящего персонажа собрать кукурузу.
Кстати, NPC никак не реагируют на мародерство со стороны главного героя, поэтому можете смело раскапывать могилы. Озеро и рыбак В северо-западной части локации расположено небольшое озеро, возле которого можно найти местного рыбака. Если вы подарите ему коньяк, водку или портвейн довоенного времени, то он научит вас навыку «Энтомология», позволяющему получать наживки для рыбы из насекомых. Возле рыбака находится удочка, при помощи которой вам удастся ловить различную рыбу.
Бандиты из Краснознаменного В этой части игры герой должен идти на завод и вступить в бой между Дэном и Шишаком. Дэн попросит узнать, кто подослал предателя. Для этого нужно сходить в Краснознаменный и поговорить с разбойниками. Далее придется идти к лидеру — он расскажет герою, чьи приказы выполнял Шишак. После этого нужно отправиться к заказчику и перебить всех причастных. Затем рассказать о случившемся Дэну.
Бункер 317 На данной локации герой изучит вертолетную площадку, выяснит код от сейфа из бункера. Затем пройдет внутрь и починит робота. Найденным кодом нужно открыть дверь, ведущую вниз. Там он должен поговорить с Муравьем — неприятным мутантом — чтобы выяснить пароль и открыть дверь, ведущую в лабораторию. В помещении персонаж должен изучить труп члена экспедиции. Дополнительная информация. Осмотрев карту, герой должен идти к следующей точке поисков. C трупа нужно забрать талисман. Если в группе есть Фидель, то он расскажет больше об этом медальоне и поведает, где находится Грибной культ. Краснознаменный Тут Кадету нужно помочь группе Грибного культа.
Для этого следует убрать сектантов, которыми руководит Дэви Кришта. Женщину можно устранить путем соблазнения, снять комнату и вместе с ней идти туда. Потом надо предупредить её, запугать или убить. Далее герой должен идти к культистам, чтобы выполнить новые задания. Вернуть Егора В этой части герою нужно сходить в казино и поговорить с Егором, чтобы он вернулся в культ. Затем побеседовать с Ариадной. Убийство поросенка Кадет должен спуститься в подземный бункер и уговорить местного чиновника уйти отсюда. Когда тот выйдет, прикончить свинью и подкинуть угрожающую записку. Затем надо отчитаться перед Ариадной. Фильтр для воды В этой миссии герою необходимо пройти в «Тоннель смерти» до самых турбин и починить их, очистив от химикатов коридор.
Затем надо идти к машинам, найти грузовик и забрать из него фильтры. Далее рассказать об этом Ариадне и продвинуться на новую локацию. Герою достаточно поговорить с Курдюмовым, заказать машину и отправиться в город. Там он решит, к кому присоединиться — к Федору Максимовичу, торговцу или же генералу. Затем поговорит с конкурентами и заставит их сделать правильный выбор — красноречием или силой. После этого герой пройдет к Курдюмову. Он скажет подождать ещё неделю — за это время добудет машину. Увы, через неделю он уже исчезнет и появится в Краснознаменном.
Почти идентичная завязка: главный герой, агент тайной организации по восстановлению Советской власти пресловутый «АТОМ» отправляется на поиски таинственного бункера, где, предположительно, пропала предыдущая экспедиция.
Вокруг, понятно, выжженая земля: ядерная война случилась в 1986-м, с тех пор прошло 20 лет, люди дичают. Дальше заимствования становятся совсем беззастенчивыми. Ролевая система почти полностью скопирована со S. Та же система диалогов: очень много текста, типовые варианты ответов для общения с маловажными NPC «Ты кто? Пошаговая боевая система: помните, как в Fallout можно было выбирать между обычным и прицельным ударом в рукопашном бою? Здесь тоже можно! Помните, в первых частях Fallout было окошечко в левом нижнем углу экрана, ну, такое маленькое, где еще можно было посмотреть список последних действий? Здесь тоже есть, на том же месте! А помните пса-компаньона?
Тут такой тоже будет! А еще машина с багажником! Но, помимо конкретных элементов геймплея, разработчикам еще и удалось блестяще ухватить и воспроизвести главную особенность Fallout: это игра про странствия, удивительные встречи и истории, которые рождаются в процессе.
Они мигом согласились.
Оказывается, команда давно искала аниматора, но это такой редкий и капризный зверь на просторах геймдева, что найти качественного специалиста довольно сложно. Вначале мы немного попритирались, я огляделся и понял, что все анимации собраны на ассетах из магазинов, бесплатных и не очень. Пришлось напрячься и поднять всю боевую систему практически с нуля. Помимо этого добавить жизни персонажей, переработать монстров, животных и прочих обитателей постсоветской Пустоши.
Леонид, главный аниматор Atom Team Перед тем как развернуть полномасштабную разработку, команда создала прототип игры на собственном движке, но чья реализация, к сожалению, не сложилась по техническим причинам. Проект остался без движка, но разработчики не были в долгих скитаниях в поиске того самого, и сразу остановились на Unity 5, посчитав движок самым оптимальным вариантом для воссоздания Постсоветских Пустошей. Мы, наконец-то, смогли полностью отдать себя разработке игры, забыв, что нужно постоянно дорабатывать движок. Более того, Unity помог нам ускорить работу.
Мы шли по пути наименьшего сопротивления — раз уж взяли Unity, то и будем использовать его стек технологий. Это оказалось правильным решением, ведь как показал опыт, нагромождение «своих» движков поверх Unity — это лишняя прослойка, которую нужно ещё и поддерживать. Если хорошенько сесть и подумать, то окажется, что в Unity есть всё, что нужно для реализации игровых задач. Так что ошибка начинающих Unity-программистов в том, что они изначально агрессивно настроены к стек-технологиям движка, и это ведёт к лишним, а порой и к фатальным накладным расходам.
Разработчики решили привнести в проект новые фичи, как: собственная база, крафт, и что самое интересное, отношение к игроку по признаку пола. И в 2017 году на обозрение публики представили ранний доступ Atom RPG, в которой игрокам была доступна одна локация из 3ёх, что со временем наполнялась контентом. Команда активно ловила фидбэк от аудитории, тем самым внося коррективы в те проблемы, на которые им указывало сообщество. Со временем баги сходили на нет, а те, что оставались не представляли каких-либо катастрофических проблем для увлеченного игрока.
И уже в 2018 году проект увидел свет, получив звание«Народного Fallout-а» хоть то было и не совсем так… Игра собрала любовь геймеров по всему миру, а наши игроки наконец увидели идейного продолжателя Fallout, в родном для нас сеттинге. Бомбы упали, ничего не изменилось Вы агент секретной организацииATOM, настолько секретной, что в простонародье из грозной силы, превратились в байки. А вас новоиспеченного кадета организации, отправляют на сверхсекретное задание по поиску пропавшей экспедиции Генерала Морозова. И после краткого Брифинга, вас отправляют в пустоши, снарядив всем необходимым.
И как только персонаж устроит первый ночлег на пустошах, поставив палатку и убрав снаряжение, вас не гоп стопнут местные фраера, что привыкли брать то, что, по их мнению, лежит неправильно. И после недолгого диалога, вы очнётесь на том же месте со звенящей болью в голове, а из вещей будет ждать лишь опустошенная фляга, и понимание того, что приключения начинаются. С этого момента ваш путь будет лежать через ближайшую деревню под название «Отрадное», в которой вы будете потихоньку становится на ноги, обзаводясь простеньким снаряжением, собирая мухоморы «вот тут за забором», выполняя поручения председателя Ковалёва, и по тихому приготавливаясь к выживанию в суровых как нравы Дэна, пустошах. То чувство, когда RPG не смущает в вариантах выбора ответа в диалоге.
Если сравнивать антураж с серией Stalker, которым команда все так же вдохновлялась, то можно заметить, что бомбы в мире Atom RPG, нанесли куда больший урон чем двойной взрыв атомной станции во вселенной Stalker. Поэтому многие жилища построены из железных листов и шифера, а те дома что уцелели, не выглядят как крепкая жилая конструкция.
ATOM RPG + Трудоград
ATOM RPG — пошаговая RPG, основанная на тех же предположениях, что и первый и второй Fallout. В этом гайде будет предоставлен краткий обзор и видео с прохождением ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, чтобы вы смогли оценить игру и возможно купили в Steam. В руководстве Atom RPG узнайте о навыках и на что они влияют, а также о характеристиках героя, рецептах, оружии и сборках, которые будут эффективны на старте в Atom RPG. На канале PlayHard-TV появилась вторая часть прохождения ролевой игры Atom RPG.
ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно
Если скажите Демьяну, что его жена ему изменяет, он пойдет домой и ударит женщину; Сказав торговцу, что ничего не заметили, вас лишат награды. Либо дайте другой ответ, либо останетесь без вознаграждения. Помочь деду Гурьяну починить радио Где получить: пригород Трудограда, палаточный лагерь возле забора гостиницы. Как получить: разговариваем с дедом Гурьяном. Прохождение: задание не отображается в журнале. Для выполнения задания необходимы высокие показатели одного из следующих навыков: Технологии: 80; Удача: 7. Награда: 81 опыт, мухомор, рассол и самогон. Если во время диалога попробуете вариант с применением внимания, то получите еще немного опыта. Дрессировка Где получить: пригород Трудограда, недалеко от рынка.
Зато я вбросил много очков во внимательность, ведь в таком случае игра выдаёт статус «внимание к деталям», а это — знаменитое клише игровой журналистики. Чтобы писать про внимание к деталям, нужно относиться к деталям со всей внимательностью, верно же, да? А ещё я неумный. Зато каннибал — могу сдирать с трупов мясо и жарить потом на костре. Само собой, исследовать вам предстоит пустоши, оставшиеся от Советского Союза: получается этакий «Антифоллаут»: на Америку после ядерной войны мы вдоволь насмотрелись, пора бы глянуть, как живёт СССР. А живёт он вроде бы весело. Первым делом игрока поят настойкой, вызывающей галлюцинации, а потом отправляют собирать мухоморы в окрестностях села. Рыбак может научить вас выдирать из мутантов органы, которые потом можно выгодно или не очень продать На главный квест я решил пока не обращать внимания — следуя ему вы, недавно выбравшийся из бункера член секретного отряда A. M, должны отыскать некоего генерала Морозова и узнать, что случилось с его экспедицией. Первым делом предлагается отправиться в посёлок Краснознамённый и встретиться там с барменом-шпионом Фиделем. Но это всё — не так важно, я всё-таки пришёл сюда, чтобы встретить безумного торговца бутылками в таинственном месте под названием «КР3». И пинать ногами гигантских муравьёв с крысами, конечно. В селе Отрадное я нашёл грядки с кукурузой. Вероломно стащил пять початков, приготовил мамалыгу на костре и съел. А потом встретил милого старичка, который попросил меня принести ему пять початков кукурузы. Как я вычитал в руководствах, за этот квест он даёт ружьё. Ну что ж, огнестрел — для слабых, не очень-то и хотелось. А вот в харизму и общение я не вбросил очки зря: дело в том, что один из первых квестов — найти стукача, а потом обманом вывести его за село и там прикончить. И это второй важный квест, который я запорол: проверку ни одного навыка из доступных, включая азартные игры, пройти не получилось. Так что вскоре я отправился в путешествие: без оружия, еды и хоть чего-то полезного. Здравствуй, мир Я вышел из села и умер от отравления. Ну кто ж знал-то. Прощай, мир Грустная смерть, а также червь-паразит Перед тем, как в очередной раз отправиться в путь, я всё-таки догадался, что стоит заглянуть к доктору в Отрадном, — он похож на МакКоя из Star Trek. Авторы активно вставляют в игру лица любимых персонажей или знакомых или, вот, меня , так что, скорее всего, это и был МакКой, — его звали доктор Микоян, как колбасу или советского авиаконструктора. Подлечившись, я отправился покорять пустоши. Первое, что стоит отметить: на глобальной карте действительно много точек интереса. Блокпосты, хутора или просто странные места, вроде стоянки брошенных автобусов радиоактивных, как я понял позже. В какие-то вас не пустят из-за того, что у вас низкий навык убеждения, в других получится разжиться чем-нибудь полезным, в третьих — дадут сайд-квест. Благодаря вероломно украденной лопате я принялся расхищать могилы, прости, Мария Бывают также и случайные стычки.
Эта функция в игре объясняется довольно расплывчато, поэтому мы опишем её более подробней. Но вы должны знать заранее, что знание взлом замка оказывает большое влияние на вероятность открытия заблокированного объекта. Если шкаф закрыт игра сообщит вам об этом. В противном случае шкаф откроется немедленно. Чтобы попытаться открыть замок, необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши на объекте и удерживать его, пока не появятся дополнительные параметры.
Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза. Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война. Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны.
ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно
На этом прохождение игры ATOM RPG завершено. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Прохождение Atom RPG for ATOM RPG.
Он вам не Fallout. Обзор Atom RPG
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу | Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. |
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game - Atom RPG end of Winter Event - Steam News | ATOM RPG — пошаговая RPG, основанная на тех же предположениях, что и первый и второй Fallout. |
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда» | Канобу | В Atom RPG у вас есть возможность открывать закрытые замки. |
Полное прохождение ATOM RPG | В этой локации игры ATOM RPG прохождение начинается с того, что персонажу предстоит отыскать банду. |
Создатель ATOM RPG объявил о планах по выпуску нового контента для «Трудограда»
Atom RPG прохождение игры | В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. |
Атом РПГ Прохождение игры Полное Руководство Гайды Советы | В ATOM RPG: Трудоград большое количество дополнительных заданий. В нашем гайде мы расскажем, где их искать, как проходить и что дается в награду. |
Грибной Культ | Наше Атом РПГ Прохождение игры от AtomTeam и полное руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. |
Прохождение всех квестов Atom RPG | Атом РПГ – прохождение и секреты игры. |
Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
Минимальный уровень — 3, ниже игра не пустит дальше. Рекомендую делать не менее 10 простая математика, за 18-20 уровней игры каждый уровень интеллекта принесет вам 36-40 очков навыков. Иногда используется в диалогах и редко в ситуациях. Рекомендую не менее 8, снайперам — 10. Скидки в магазинах зависят от проверки на харизму.
Если создаете харизматичного персонажа, рекомендую не менее 8, лучше 10. Пожалуй самая спорная характеристика, в диалогах я её не видел, в ситуациях 1 раз. Хороша для снайперов, но не обязательна. Для влияния на игру необходимо минимум 9 очков.
Навыки тоже вполне стандартны в скобочках номер характеристики влияющей на навык : 1,3 Рукопашный бой — умение драться руками и ногами, довольно бесполезный навык даже для бойца ближнего боя, холодное оружие много лучше. На высоких уровнях с прокачкой соответствующей ветки перков боец ближнего боя очень опасен, но дожить до этого чисто на ножах довольно сложно. Малый вес оружия, кроме пилы. Короткая и средняя дистанция стрельбы.
Малый вес оружия. Вес оружия средний. В принципе довольно маловажный навык, самострелы мне не понравились, ножи вообще не находил, гранаты в игре тоже не лучшее оружие, хотя иногда и помогают, но их можно использовать при любом уровне навыка. В диалогах помогает выпросить награду побольше за квесты.
Не рекомендую тратить на него очки навыков при игре F5 и F9 вам в помощь. Участвует в некоторых диалогах, но редко и перекрывается другими навыками. В диалогах встречал 2 раза. Не самый важный навык.
Важный момент, при любом уровне навыка есть шанс неудачи, не отчаивайтесь, иногда замок может вскрыться и с 10 попытки, пробуйте.
Заброшенный завод Новая локация, на которую, по ходу игры, вы не раз ещё вернетесь. Внедрение в банду Дэна Если у вас получилось убить Гришку, то вы возвращаетесь к Ковалеву и забираете свою награду, но, если он сбежал, вы также сможете пройти следующее задание, но на входе в завод будет стоять лысый мужичок. Следующее задание заключается во внедрении в банду Дэна, это нужно для того, чтобы уничтожить ее. Заброшенный завод можно найти около разрушенного моста, который вы проходили в начале игры. Перед входом вам необходимо показать удостоверение, которым является карта «туз». При входе на территорию завода вы увидите небольшое сооружение, похожее на КПП, в нем будет сидеть тот самый Дэн, в белом костюме. Вам нужно разговориться с ним и согласиться на прохождение теста. Проверочное задание Далее вам нужно идти к большому зданию, которое и является заводом, на входе будет стоять вышибала, с ним вам нужно завязать разговор, чтобы он вас пропустил.
Ваше задание заключается в том, чтобы вы нашли персонажа под именем Шишак. Вышибала откроет ворота к заключенному, вам нужно будет решить, что с ним делать. Но, убить его не получиться, так как ружье не заряжено, а бить до смерти не получится. Неважно убьете вы его или нет, проверочное задание в любом случае будет сдано и один из вышибал пойдет к главарю, чтобы рассказать о вас. Вам нужно следовать за ним и лично разговаривать с Дэном для того, чтобы получить следующее задание. Следующее задание будет зависеть от того, как мы поступили в предыдущем. Если вы избивали заключенного, то вас отправят искать трех головорезов, если вы попытались пустить пулю, то вы пойдете решать ситуацию с самогонщиками. Далее читайте о том, как пройти оба этих задания. Дань с самогонщиков Самогонщиков вы сможете найти по дороге к хутору «Девичий ручей», в регионе под названием «Пьяная берлога».
Для того, чтобы найти эту локацию, необходимо выйти из завода и идти в южном направлении, а затем повернуть налево. Там вы найдете нужный регион, входим в домик самогонщиков и заходим к главному. Перед разговором с главным лучше всего сохраниться для того, чтобы попробовать разные варианты диалога. Сначала нужно попробовать договориться о деньгах мирным путем. Скорее всего у вас не сразу получится, но, если у вас достаточно прокачано общение, то у вы однозначно сможете это сделать. Во время разговора у вас будет проверка по нескольким параметрам. Если у вас никак не получается договориться, вам нужно уйти и прокачать навык общения до 100 единиц. Можно поступить проще, просто убить всех самогонщиков. В любом случае вам нужно возвратиться к Дэну, получить свою награду и приступить к выполнению следующего задания.
Кстати, если у вас получится решить проблему мирным путем, то потом банда Дэна придет туда для охраны территории. В новой версии игры самогонщики могут быть негативно настроены против вас. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в той же стороне, что и самогонщиков. Они находятся на хуторе «Девичий ручей». Выходим из завода, идем в южном направлении и поворачиваем налево, затем снова двигаемся, пока не найдете нужную локацию возле гор. А далее, вам необходимо сделать выбор: Убиваем одного местного жителя и его сына; Пытаемся узнать правду. Если вы выберете второй вариант, то вам необходимо изучить могилу возле хутора, она окажется свежей. Для получения информации, вам необходимо пойти к главе хутора и узнать о трех братьях. Глава расскажет вам о том, что братья изнасиловали и убили дочку местного жителя.
После чего, этот местный житель решил отомстить им и убил их. Теперь вам снова нужно выбирать, вы можете перебить весь хутор, а можете пойти к Дэну, рассказать о произошедшем и убедить его в том, что местные жители не знали о том, что братья работают на него. Но, если у вас не получится убедить его в этом, то он отправит туда своих людей для массовой зачистки. Но, вы можете попросить его отправить туда вас. Еще один исход событий — вы прекратите работать на преступников. Источник грохота После того, как вы выполните задание с самогонщиками или с братьями, вы получите следующее. Дэн попросит вас узнать о грохоте из леса. Лес можно найти в левом нижнем углу карты, прежде чем идти туда, вам необходимо найти веревку для того, чтобы потом спуститься в пещеру. Когда вы окажетесь в лесу, вам нужно идти по тропинке, вскоре на ней вы встретите двух пожилых людей — мужчину и женщину.
Этого мужчину вы должны знать, он связан с заданием, которое вам дал главный самогонщик, если вы его не убили. Женщина попросит вас убить волков, которые охотятся в этих местах. После выполнения задания, вы получите награду. Далее, идете в верхний левый угол карты, там вы найдете огромную дыру и упавшее рядом дерево. Завяжите веревку на дереве, начинайте спускаться в дыру. Если вы не воспользовались моим советом и не нашли веревку, то вы можете просто спрыгнуть, но тогда у вас будет большой урон по здоровью. Подземное царство Для того, чтобы изучить и успешно пройти эту локацию в Atom RPG, необходимо иметь еще одну веревку и респиратор. Респиратор поможет вам выжить при отравляющих атаках врагов, которые живут в этом отверстии. Как только вы спуститесь с пещеру, вы найдете скелет, в черепе находится старый советский нож.
Как вы догадались, вам необходимо его забрать. Далее, вам нужно изучить локацию, сначала идите в левую область пещеры. Там вы встретите собаку, которую зовут Слепая смерть, ее нужно убить. В этой же области вы найдете еще один скелет, около него будет таинственное химическое вещество, которое может повысить любую вашу характеристику на одну единицу. Двигаемся в северо-западную сторону пещеры и обнаруживаем обрыв с двумя сталактитами. На этом этапе, вам необходима вторая веревка для того, чтобы перебраться на другую сторону. На другой стороне в центральной части пещеры вы увидите изображение оленя, а в правой части найдете ящик с тайником. Этот ящик необходимо открыть. Как только вы изучите эту область пещеры, двигайтесь в противоположную сторону пещеры.
В северо-восточной области локации вы встретите чудищ, с которыми вам нужно будет расправиться. Эти чудовища — кроты-насекомые. Но, их убийство не самая сложная часть этого этапа, позже вам будет нужно убить Королеву Кротов, за выполнение этого задания вы получаете 400 единиц опыта. Нужно помнить, что это невероятно сильный противник с высоким уровнем жизни. Убивать его не обязательно, но единицы опыта лишними не бывают. Выход из пещеры находится в северо-восточной части, как только окажетесь снаружи идете к Дэну и рассказывайте все, о чем удалось узнать. Раненный бандит Следующий этап игры будет проходить в здании, где вы выполняли проверочный тест Дэна. В этом здании есть несколько помещений, при изучении вы найдете двух головорезов, один из которых ранен. Нужно побеседовать с человеком, который в состоянии разговаривать, по ходу разговора нужно согласиться вылечить раненого.
Это задание нужно выполнить сразу, как только получите, иначе бандит умрет. Для того, чтобы вылечить головореза, необходимо идти в Отрадное и найти доктора Микояна и договориться с ним о том, чтобы он провел операцию. Перед походом ко врачу нужно обязательно сохраниться. После того, как доктор согласится, его нужно отвести к бандитам и ждать пока доктор закончит. Как только бандит будет вылечен, вы получите награду. Дочь охранника После того, как вы выйдите из здания завода вы увидите странного парня. С ним необходимо завести разговор, по ходу беседы вы поймете, что это девушка, которая маскируется под парня. Она расскажет вам, что потеряла отца и попросит вас найти его в Пустоши. Направляемся к локации под названием «Пьяная берлога», в ней вы уже были однажды.
Если в предыдущем задании вы не убили самогонщиков, то вы сможете легко найти нужного человека. Он будет охранять здание с наружной стороны возле озера. Начинаем беседовать с мужчиной и рассказываем ему о том, что его ищет дочь. Он даст вам небольшое вознаграждение. После, возвращаемся к девушке и рассказываем, где она может найти отца. Кстати, при хорошо прокачанной харизме, вы сможете уговорить девушку провести с вами ночь. Спасение заключенного После того, как вы выполните несколько заданий от головорезов, вам удастся поговорить с Дэном о заключенном. Вам необходимо его выкупить, так как он является потерянным электриком из Отрадного. После долгих переговоров Дэн отпустит электрика, но только за 500 рублей.
При хорошо прокачанном бартере или общении, вам удастся сбить цену. Как только заплатите деньги, идите к электрику и высвободите его, а также выведите с территории завода. Электрик сам доберется до поселения, уже в Отрадном вам нужно побеседовать с ним и разузнать код от сейфа, который находится в доме, где вы убили Гришу. Приходим в дом, спускаемся в люк, который находится под кроватью. Находим сейф и открываем его с помощью комбинации цифр 8974, в сейфе есть кукуруза, которую можно посадить на поле рядом с хижиной, расходники и самое главное — котомка, увеличивающая максимально переносимый вес до 6 килограммов. Выборы председателя Как только закончите выполнение заданий, возвращайтесь к Дэну, от него вы узнаете, что он хочет захватить Отрадное и поменять там председателя. В верхнем левом углу карты вы найдете локацию, под название «Перегон». Вам нужно найти сооружение, которое находится в правой стороне карты. Чтобы попасть туда приобретите пропуск и найдите старую баржу.
Далее вы увидите мужичка и охранника. Беседуя с Иваном Ивановичем вы рассказываете ему, что хочет сделать Дэн. Он пойдет в Отрадное, вам необходимо следовать за ним. Вы придете в дом, где сидит завхоз, далее вам нужно будет решить, кого выбрать в качестве нового председателя: Гранкина или Катю. В зависимости от вашего выбора, вам нужно будет уговаривать разных жителей. Вам нужно уговорить Яна и деда Семена, поучаствовать в выборах. При всех переговорах, вам необходимо использовать навыки убеждения и силы. Позже, в поселение придут бандиты, их можно попросить запугать людей, которые никак не хотят делать выбор. Если вам удалось уговорить хотя бы трех человек из четырех, то новым председателем станет тот кандидат, которого вы выбрали.
После завершения задания Иван Иванович пойдет в Краснознаменное. Если вы выбрали Катю, то ваши романтические отношения будут продолжаться. Вам нужно узнать, когда она освободиться и встретиться с ней. Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева После выборов нового председателя Ковалев уйдет в отставку. Вы сможете встретить его в местном трактире, когда вы будете с ним беседовать, он расскажет о том, что хочет взять машину и уехать в Пустошь. Вы должны будете ему помочь в этом. Нужный Ковалеву автомобиль находится возле локации под названием «Заброшенный завод». Приходим к заводу и двигаемся в противоположную сторону, вскоре вы найдете старенькую машину в неисправном состоянии. Возвращаемся к бывшему председателю и рассказываем о том, что нашли.
Ковалев скажет вам, что делать дальше. Нам необходимо встретить караван, который перемещается на грузовике. Необходимо договориться с лидером караван о транспортировки автомобиля в Отрадное. Он согласится сделать это, но только за 400 рублей, цену можно сбить, при наличии хорошо прокаченных навыков общения. Снова идите к Ковалеву, вместе с ним осматривайте машину, для починки вам нужны будут некоторые запчасти, а именно: 15 единиц металлолома, 8 единиц мотков проволоки, стартер и карбюратор. С металлоломом и проволокой не должно возникнуть затруднений, так как их можно найти практически в каждой локации, также, если у вас есть лишние деньги, то их можно приобрести в Краснознаменном на рынке. Где взять стартер и карбюратор в Atom RPG? Две последние запчасти можно приобрести у сталкеров, они иногда встречаются на карте игры. Также, их можно купить в Краснознаменном у торгаша Дмитрия Артемьева, он находится в гостинице рядом с кораблем.
Запчасти можно получить бесплатно, если вы согласитесь пройти пару заданий Дмитрия. После того, как вы достанете все необходимое Ковалев даст вам последнее задание: нужно найти бутылку бензина. Бензин можно достать у караванщиков или в оружейной лавке. Только потом бывший председатель уедет в Пустошь. На следующих этапах игры, когда вы будете гулять по Пустоши, вы будете натыкаться на истории, связанные с Ковалевым. Вы узнаете, что на него напали бандиты и взяли его в пленники. Вы убьете головорезов, но все равно не спасете экс-председателя. По прибытии в Отрадное вам предстоит рассказать эту новость Кате. Конфликт в банде Как только вы закончили все задания в Отрадном, вам необходимо вернуться в Заброшенный завод.
Там случился конфликт между Шишаком и Дэном, он может закончиться смертью какого-либо персонажа. На этом этапе игры вам можно поступить следующим образом: Перебить всю банду Дэна, таким образом вы потеряете несколько заданий, но зато освободите Пустошь от нескольких головорезов; Уничтожить банду Шишака. В нашем случае лучше всего выбрать второй вариант, так как он открывает намного больше миссий. После того, как вы спасете Дэна уходите из локации и ждите сутки. Потом снова возвращайтесь к Дэну, он даст вам награду в размере 500 рублей. Тут же он даст вам задание: отыскать людей, которые стоят за Шишаком. Поиск друзей Шишака Друзья Шишака находятся в Краснознаменном. Сразу же идите в верхнюю часть поселка и ищите бордель, с левой стороны есть здание — это логово головорезов. У входа стоит человек, вам нужно завести с ним разговор и сказать ему о Шишаке.
Он пропустит вас в помещение, где за столом сидят три головореза. Они разрешат вам пройти к своему главарю, но только после того, как вы вернете им деньги трех должников, которые находятся в Краснознаменном. Должники мафии Сначала двигайтесь в центральную часть поселения, там вы найдете Торговую площадь, в которой увидите девушку в сером пиджаке, ее зовут Катерина. Он отдаст вам 7 тысяч рублей, но только после проверки на ловкость, силу, бартер или общение. Потом идем в казино и находим мужичка, который должен стоять около игрового автомата. Он тоже отдаст денежные средства в размере пяти тысяч рублей, но вам опять же придется пройти проверку. Последний должник ждет вас в котельной, которая находится напротив бара. Нам необходимо уговорить его отдать нам три тысячи рублей. После того, как вы соберете деньги у всех должников, вы можете поступить следующим образом: Отдать головорезам деньги; Оставить деньги себе и подождать трое суток, головорезы убьют должников.
В последнем варианте задание будет провалено, но в любом случае вы можете пойти к главе и поговорить с ним. Контейнеры Когда вы встретитесь с главарем, вам нужно разговорить его и узнать, где находится банда, которая спонсировала Шишака. По ходу разговора вам удастся узнать, что живут они в локации под названием «Контейнеры» на побережье реки. Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо двигаться в левую сторону от Краснознаменного по побережью реки, вскоре вы найдете нужную локацию. При встрече с противниками вам предстоит пройти проверку на ловкость, если проверка будет успешной, то вы получите право атаковать первыми. Но, нужно помнить, что в банде противников некоторые головорезы с огнестрельным оружием. Для того, чтобы убить всех противников, необходимо разбежаться по полю боя и выстреливать каждого головореза по одиночке. После завершения череды убийств возвращаемся на завод к Дэну и рассказываем о случившемся. Дэн дает нам награду в размере трех тысяч рублей.
На этом этапе игры миссии бандитов окончены. Бункер 317 Эта локация находится в верхнем правом углу карты игры, ее вам необходимо посетить для того, чтобы найти пропавший отряд генерала Морозова, упоминания о котором вы могли слышать в начале игры. Изучаем локацию и различные записи на вертолетной площадке. Здесь мы должны найти код от сейфа — 4316. Примечание: Вам необязательно самостоятельно искать все коды, вы можете воспользоваться паролями, которые находятся в данном прохождении игры. Сейф, от которого мы нашли код находится в бункере, но бункер закрыт. Вы можете открыть его разными способами, первый способ — отодвинуть вагонетку, в этом случае будет проверка силы. Второй способ — взлом замка, тогда будет проверяться навык взлома. Если же у вас плохо прокачаны оба эти навыка, тогда вам нужно подойти к трем мужчинам, которые сидят вокруг костра.
Начинаем говорить с усатым мужичком, он говорит, что откроет бункер, но при условии, что вы проведете там зачистку для того, чтобы они потом смогли забрать оттуда полезные вещи. Здесь вы можете снова согласиться, а можете убить их, тогда вы получите рюкзак одного из мужичков, который позволяет увеличить переносимый вес до 28 килограммов. Также, вы найдете ключ, который открывает ящик около костра. Первый уровень бункера Как только вы попадаете в первый уровень бункера — подземное сооружение, вы можете подчинить робота, но только при условии, что у вас хорошо прокачаны навыки «технологии» и «взлом». В боковых комнатах вам нужно убить всех грызунов и обыскать все шкафчики, в них вы найдете полезные вещи. Также, можно взломать торговые аппараты с помощью ящика с инструментами, этот предмет вы можете взять у электрика, которого вы спасли от бандитов, либо купить на рынке в Краснознаменном. Для того, чтобы спуститься еще на уровень ниже, нужно взломать компьютерную систему, так как дверь лифта заперта. Вы сможете это сделать, если у вас прокачанный навык «технологии». Если у вас плохо прокачан этот навык, тогда просто воспользуйтесь полученным ранее кодом.
В правой комнате вы найдете труп человека, у которого в руках журнал «Юношество и техника». Изучаем информацию на компьютере и находим код для комнаты отдыха — 2104, она полезна тем, что там находятся расходные материалы. Затем спускаемся на этаж ниже. Второй уровень бункера После того, как вы взломали компьютер, открыли дверь лифта и спустились на этаж ниже, вам необходимо попасть в жилые помещения, которые также есть в этой локации. Для того, чтобы попасть туда, вам нужно двигаться в западном направлении. По дороге в жилые помещения вам необходимо убивать чудовищ, которые находятся в бункере — мирмиков. В жилых комнатах старайтесь собрать как можно больше различных полезных вещей, они будут лежать в коробках, ящиках, шкафах, просто валяться на полу. После того, как вы закончили сбор вещей направляйтесь в юго-западную часть уровня, здесь вы встретите мутанта — Муравея Гаврилова. Вам необходимо завести с ним диалог для того, чтобы узнать еще один код — код от лаборатории 4334.
Если у вас высокий уровень общения, вы сможете уговорить его выйти из бункера на поверхность. Идем далее и видим кафетерий, неподалеку от него должен быть офис начальника, в нем должен быть сейф и книга. Для того, чтобы открыть сейф вводим комбинацию цифр — 9731 и забираем все вещи, который там лежали, в том числе и записку со всеми паролями и кодами. Далее, вам необходимо исследовать восточную часть второго уровня, там вы найдете помещения, которые были предназначены для научного персонала. В первой комнате будет лежать листок с кодами для открытия остальных комнат, первый код не используйте, так как первая комната уже открыта. Обходим каждую комнату и собираем полезные вещи, которые там находятся. В некоторых комнатах вы можете найти оружие. В конце этих помещений будет закрытая дверь со сломанным электронным замком, откройте ее с помощью силы и монтировки. В этой комнате находится компьютер, в котором вы узнаете код от лаборатории.
Двигаемся к северному блоку локации и находим лабораторные помещения. Используем код для того, чтобы попасть туда и обыскиваем трупы агентов АТОМа, находим карту, на которой отмечена знакомая нам локация — поселок Краснознаменный. Также вы найдете талисман, который носят представители Грибного культа, эту информацию вы узнаете от Фиделя, если он будет в отряде. Сейчас ваша задача — попасть в их штаб, который находится в отмеченной на карте локации. Двигаемся на север, вы должны заметить столик со шкафами, если у вас хорошо прокачен навык «внимательность», то вы должны заметить, что эта мебель передвигается. В шкаф нужно положить книгу, которую вы нашли в кабинете коменданта. Как только книга окажется в шкафу, мебель передвинется, и вы откроете секретную комнату. Краснознаменный После того, как вы полностью исследовали бункер и вытащили оттуда все, что можно, направляйтесь в Краснознаменное. По сюжету, на данном этапе игры вы оказываетесь там впервые, но на деле это не так.
Спутник — Фидель Идем в местный трактир и начинаем разговор с барменом, которого зовут Фидель. По ходу разговора называем кодовую фразу, после этого, вы вместе с барменом спуститесь в подсобку, где продолжите с ним разговаривать, из разговора вы узнаете, что он агент АТОМа, но под прикрытием. Сейчас, вам нужно уговорить его стать вашим компаньоном, он должен согласиться. Дальше игру вы будете вести вдвоем, Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому ему нужно дать какое-нибудь огнестрельное оружие. Для этого наведите мышь на Фиделя и нажмите кнопку «бартер», также теперь вы можете давать ему различные команды по ходу игры.
Это будет Иван Иванович, вам нужно с ним поговорить. Расскажите ему, что вас прислал Дэн. Иван Иванович отправится в Отрадное, а вы следуйте за ним. Как только дойдете до первого поселения, внутри дома снова поговорите с Иваном Ивановичем и выберите того, кого бы вы поддержали в выборах — завхоза Гранкина или же Катю. После этого придется убедить Яна вместе с дедом Семеном принять участие в выборах. Потребуется, в этом случае, применить навыки убеждения. Кроме этого, нужно будет еще убедить Катю проголосовать за того кандидата, который нужен именно вам. В Отрадном могут оказаться бандиты, их можно использовать, чтобы убедить тех, кто отказался голосовать. И как только сможете разобраться с четырьмя людьми, отправляйтесь к Ивану Ивановичу, так сможете запустить процесс голосования. Если вы сможете убедить трех человек из четверых, то председателем станет именно тот, кого вы хотели. В конце квеста Иван Иванович отправится в Краснознаменное, а вы получите награду 400-500 рублей. Автомобиль для Ковалева Когда по квесту Дэна вы отправите Ивана Ивановича в Отрадное, то в это время Ковалев покинет пост председателя. Его можно будет найти в баре Отрадного. Чтобы узнать последнее его желание, нужно поговорить с ним на разные темы. В разговоре удастся узнать, что мужчина мечтает получить автомобиль и отправиться на нем в путешествие по Пустоши. Именно такой автомобиль можно будет найти вблизи заброшенного завода. Для этого идите на данную локацию, но не нужно заходить на территорию завода, а следуйте в противоположном направлении. Так вы сможете отыскать машину, она будет неисправной. Когда найдете автомобиль, возвращайтесь назад к Ковалеву, расскажите обо всем, он даст подсказку. Теперь придется бродить по Пустоши и выжидать караван. Он должен передвигаться на грузовом автомобиле, когда встретитесь с ним, отыщите его лидера и постарайтесь убедить его перегнать «Москвич» с территории заброшенного завода в Отрадное. За это вас попросят заплатить 400 рублей, но если навыки убеждения у вас высокие, то можно будет договориться и за 200 рублей. После того, как сможете договориться, возвращайтесь в Отрадное, зайдите снова в бар и поговорите с Ковалевым. В это время автомобиль будет на месте. За прохождение этого квеста вы получите промежуточных 340 очков опыта. Теперь идите за Ковалевым, чтобы осмотреть его автомобиль. Поговорите с военным и уточните, что именно ему нужно на этот раз. Теперь машину придется отремонтировать, для этого потребуется раздобыть карбюратор, восемь мотков проводов, стартер и 15 единиц металлолома. Металлолом и провода отыскать легко на разных локациях, если есть деньги, можно купить у торговцев. Днем нужно пойти в Краснознаменный и неподалеку у корабля купить все предметы на рынке у двух дедов. Сложнее будет найти стартер и карбюратор, их можно будет приобрести или в Пустоши, у случайно встреченных сталкеров, или же у торговца Артемьева из Краснознаменного. Его можно будет найти в гостинице, которая расположена недалеко от корабля, комнату его охраняет громила. После общения с Артемьевым вы получите от него задание, и если удастся их выполнить, то он даст вам карбюратор и стартер бесплатно. Подробнее про эти задания будет сказано в статье, посвященной Краснознаменному. После того, как Ковалев от вас получит все необходимые детали для ремонта автомобиля, он попросит достать еще бензин. Рекомендуется заранее приобрести его. В завершении Ковалев сможет отправиться на машине по Пустоши. После случайной встречи вы узнаете, что машина Ковалева попала в аварию. Вам потребуется убить трех бандитов, но в любом случае мужчина погибнет, после чего отправляйтесь к его дочери и расскажите о случившемся. Бандиты из Краснознаменного должники Когда в Отрадном вы разберетесь с выборами председателя, то возвращайтесь за наградой к заброшенному заводу. На этой локации сможете увидеть разборки Шишака и Дэна, которые между собой что-то не поделили. Поучаствуйте в их перепалке и постарайтесь сделать так, чтобы выжил Дэн. После уходите с этого места, возвращайтесь только через день. Пойдите к Дэну, он вам даст награду и вместе с ней следующее задание, которое нужно будет выполнить, чтобы завершить квест. Его поручением будет отыскать покровителей Шишака. Чтобы выполнить задание нужно пойти в Краснознаменный. На месте пройдите вверх города, увидите бордель, с левой его стороны будет находиться логово бандитов. На входе встретите человека, ему назовите имя Шишак, он пропустит вовнутрь, там нужно будет поговорить с тремя бандитами за столом. Один из головорезов согласится пропустить к главарю банды, если вы согласитесь помочь его напарнику. Поговорите со вторым, в разговоре узнаете о трех должниках. Так вы получите новое задание от бандитов, отыскать этих должников и вернуть им необходимую сумму. Переместитесь на локацию Торговая палата и найдите женщину в сером пиджаке. Поговорите с ней — это первый должник. Второй будет все время сидеть за игровым автоматом в казино, а третий — живет в котельной около пригорода Краснознаменного. Со всеми нужно убедительно поговорить. Если удастся уговорить каждого из должников вернуть нужную сумму, то получите 15 000 рублей. В разговоре используйте разные навыки, так сможете вернуть деньги. Далее существует несколько способов, как поступать с деньгами, это на ваше усмотрение. Есть два варианта: вернуть деньги бандитам, так получится завершить задание; оставить себе деньги, пропустить три дня, после этого бандиты убьют всех трех должников, а вы оставите себе деньги. Но, независимо от того, какой вариант вы выберите, все равно после того, как пообщаетесь с бандитами за столом, они пропустят вас к главарю. Встретившись с главным бандитом, поговорите с ним на разные темы. Нужно будет выяснить, где именно находится бандитская группировка, которая спонсировала Шишака. После этого можете идти на поиски локации «Контейнеры», она находится справа от Краснознаменного прямо на берегу. Активной эта локация будет исключительно для данного квеста. Вам необходимо пройти туда и перестрелять всех противников, после завершения возвращайтесь к главарю банды. Пообщайтесь с ним, расскажите о положительном разрешении вопроса и получите за это награду. Но чтобы завершить задание полностью, не забудьте, что необходимо еще вернуться к Дэну, рассказать обо всем. Вместе с этим вы сможете завершить квестовую цепочку бандитов. Бункер 317 Посмотрите в правый верхний угол Пустошей, там расположена данная локация, которую необходимо посетить в ходе игры, выполняя сюжетное задание. Задача будет поставлена, когда вы попытаетесь обнаружить след пропавшей экспедиции Морозова. Чтобы прочитать информацию, которая содержится в различных записках, надо пройти на территорию вертолетной площадки и внимательно осмотреть ее. Обнаружив записки, вы сможете узнать код, чтобы открыть сейф, который спрятали в бункере 4316. Подсказка игрокам: самостоятельные поиски паролей можно не проводить. Так как в игре они существуют на постоянной основе и не генерируются случайным образом. Следовательно, узнав в статье необходимый пароль, можно ввести его в нужное место. Запертую дверь бункера всегда есть возможность открыть, обладая при этом высоким уровнем силы. Она потребуется для того, чтобы передвинуть вагонетку, которая находится неподалеку, на рельсах. В случае неудачи, попробуйте вскрыть двери бункера вручную. Если снова ничего не получится, то следует обойти бункер вокруг. Тут вы обнаружите костер, где развлекаются бандиты — трое приятелей, которых зовут Бывалый, Трус, Усатый. Созданы они по знаменитым прообразам актеров популярных комедий советского периода — Георгия Вицина, Евгения Моргунова и Юрия Никулина. Поговорите с Усатым. Он сообщит, что сможет открыть для вас бункер, но в обмен на услугу. Вам придется произвести зачистку этой территории для того, чтобы впоследствии бандиты разграбили это место. Когда выйдете после зачистки, приятели, с которыми вы только что познакомились, потребуют половину хабара, который был вами собран. Но всегда есть выбор: либо соглашаетесь, либо отказываетесь. В последнем случае придется всех перебить. Вы обнаружите рюкзак, который выпадет после гибели бандитов. Он увеличит переносимый груз на 28кг. В дополнение, найдете ключ у Усатого, которым открывается бандитский ящик. Его найдете в логове, находящемся рядом с костром. Чтобы привести в рабочее состояние робота, который будет находиться в бункере, необходимо иметь высокий уровень «Взлома» и «Технологий». Там же есть ящики, наполненные различным оборудованием, которое вы найдете, если произведите обыск комнат, уничтожая на своем пути крыс, и, по возможности, взламывая автоматы с газированными напитками. Приобретите для этого инструменты в ящике, например, на рынке Краснознаменного у деда либо техника из деревни Отрадное, которого надо освободить из заключения на заброшенном заводе. Следующий ваш путь лежит на нижний ярус, но спуститься на лифте не сможете, так как дверь заперта. Открыть дверь можно, если зайти в комнату слева и взломать компьютерную систему. Но есть и дополнительный вариант — справа находится кодовый замок на двери, который открывается вводом кода — 4316, найденным в игре ранее либо взятым из статьи. На скелете лежит журнал «Юношество и техника», возьмите его. Используя компьютер, откройте двери лифта, выбрав соответствующую командную строку. Стоит воспользоваться информацией, которая находится в файлах компьютера. Там находится очередной код 2104 , открывающий комнату отдыха с припасами. Зайдите внутрь открытого лифта и спуститесь вниз. Сначала идите по нижнему ярусу в западное крыло, там находятся жилые комнаты. Проверьте в шкафчиках, тумбах, ящиках наличие лута, соберите его, убивая мирмиков. Мутант Муравьева Гаврилова находится взаперти в одном из помещений юго-западной части карты. Найдите его и поговорите. В ходе разговора с ним есть шанс раздобыть код лаборатории 4334.
Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны. В духе классических представителей жанра ATOM RPG позволит вам создать уникального персонажа благодаря развитой ролевой системе с набором взаимосвязанных характеристик и десятками навыков. В игре предусмотрены тактические пошаговые бои, исследование разнообразных локаций Пустошей, случайные ивенты, проработанные диалоги, большое число квестов с альтернативными вариантами прохождения и многое другое.