Новости авиакомпания уральские авиалинии отзывы

Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации.

Ural Airlines

Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями? Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков.
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями? Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо? Происшествия проблема Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха.
Уральские авиалинии - последние новости компании на сегодня - Новости Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана.

Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода

Сели мягко, знаете, мягче, чем на асфальт. Хорошо, что не в воду плюхнулись — на улице-то прохладно». Хотя у самого самолета после незапланированной посадки были повреждены все стойки шасси и одно крыло. Тем не менее авиакомпания надеется восстановить борт и вновь ввести его в эксплуатацию. Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом.

Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет.

В результате компания получила валовую прибыль в сумме 3,4 млрд рублей, тогда как годом ранее был зафиксирован валовый убыток в 0,5 млрд рублей. После вычета коммерческих и управленческих расходов "Уральские авиалинии" оставались в прибыли от продаж.

Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы.

В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2. Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события.

Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла. Уже в аэропорту выяснилось, что рейс задерживают на час должен быть в 15. Ну час не страшно, подумала я.

Стойки регистрации не назначены, табло выдает flight delауеd.

На остальных международных направлениях такой перевес запрещен. Перелет с ребенком Ural Airlines Перелет с ребенком до двух лет Питание и люлька на борту не предоставляется. Багаж для ребенка до 2 лет: Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно Без предоставления отдельного посадочного места — 1 единица багажа до 10 кг бесплатно С отдельным посадочным местом — багаж провозится бесплатно согласно тарифу Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет Предоставляется скидка в соответствие с тарифом. Купить авиабилеты «Уральские авиалинии» дешево можно у нас на сайте.

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний. Уральские авиалинии, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости.

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж - Финансы Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь - Российская газета Пассажиры «Уральских авиалиний» подали несколько жалоб в Генпрокуратуру на сотрудника авиакомпании Ильдара Л., который два года работает в аэропорту Домодедово.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях.
Уральские авиалинии: 9 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.

Отзывы об Уральских авиалиний

Аварийно посадивший самолет в поле пилот уволился из «Уральских авиалиний». Часть разрешений на выполнение международных авиарейсов, которые обслуживала российская авиакомпания «Уральским авиалиниям», может быть передана. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? Сведения об авиакомпании Уральские авиалинии.

Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»

На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний».

В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки. Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено.

Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно. Салон тоже оставляет желать лучшего.

Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает. Будем знать. Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!!

В итоге за свой счет пришлось покупать билет обратно в 2 раза дороже из Симферополя в Екатеринбург на следующий день, так как на другие рейсы мест не было. Отвратительное отношение, футболят от одного номера к другому. Ответ один пишите претензию и ВСЁ. Ник Самая конченая авиакомпания! Брали отпуск в Турцию на 10 ночей 11 дней, вылетать должны были утром, а прилетать обратно вечером. Сначала сократили обратный рейс на ночное время то есть забрали у нас целый день проплаченого отпуска, но и этого им показалось мало и они решили перенести вылет с 3:00 на 13:50, а по приезду в аэропорт они накинули ещё пару часиков на вылет. В общем забрала у нас эта шарашка два дня оплаченного отпуска.

Хотелось бы обратиться к руководству данной конторы: если вы не можете наладить процесс работы авиакомпании и составить нормальный график полетов, то задумайтесь об уходе с этого рынка. Случай с вашей компанией уже не первый, лучше заплатить за такси и улететь с Шереметьево чем терпеть такое свинское отношение к своим клиентам!!! Мария Ужасная авиакомпания. Задержка рейса на 8 часов. Питание оставляет желать лучшего.

Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс. Программы лояльности Для постоянных клиентов Уральские авиалинии предлагают бонусную программу «Крылья», благодаря которой перелеты обходятся значительно дешевле.

Также функционирует бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент». Участником программы может стать каждый желающий, который достиг 14-летнего возраста. Он сразу получает идентификационный номер.

Ситуация следующая: были подарены билеты Сочи-Санкт-Петербург, о купленных доп. В высланном электронном билете была указана возможность только взятия с собой ручной клади, что меня не очень устроило. Для уточнения информации я позвонила на горячую линию уральцев, где вежливая девушка сказала мне, что да, багаж не включен и предложила оплатить его либо в аэропорту, либо онлайн. Конечно, чтобы не тратить время в аэропорту я купила багаж онлайн, но!

Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва.

Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно. Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы.

Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105. Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить!

Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет.

Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила.

Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно.

Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь.

Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу. Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.

Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный. Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног. Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался.

Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг. Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет. Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход.

Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. Подтверждаю негативные отзывы про Уральские авиалинии выше.

У «Уральских авиалиний» забрали допуски к полетам за рубеж

Он сразу получает идентификационный номер. Программа лояльности Уральские авиалинии является трехуровневой: «Синяя карта» предоставляется пассажиру с первого полета; «Серебряная карта» предоставляется компанией, если клиент совершил 40 полетов за год; «Золотая карта» выдается при совершении 70 полетов в год. Программа лояльности выгодна не только постоянным клиентам, но и самой компании. Это и увеличение разовых покупок клиентов, и сохранение уровня продаж, и возможность материального и морального поощрения постоянных пассажиров.

RU поговорили с Ильдаром Латыповым и пассажиркой рейса Москва — Чита, которой по требованию сотрудника «Уральский авиалиний» пришлось выложить дополнительные деньги. Смотрите видеосюжет и делайте свои выводы по поводу того, кто в этой истории неправ. Если коротко: со слов Ильдара Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет».

Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена.

Ранее на своей странице во «ВКонтакте» Латыпов написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят его проверку без проблем, а больше всего ему нравится снимать пассажиров из Иркутска, Читы, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Подробности — в материале MSK1. По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс.

Корреспондент MSK1. RU решила связаться с Латыповым и узнать его взгляд на развернувшийся скандал. Парень оказался вежливым и пожаловался, что его незаслуженно затравили. Люди просто нарушают правила авиакомпании.

Мне пришлось взять крошечный омлет, которым я само собой не наелась. Питание на борту, авиакомпания Урал Эирлайнс Хлеб без масла… Первый раз за всю свою историю перелетов с разными авиакомпаниями вижу, чтобы в боксе с едой не было сливочного масла. Такая экономия на пассажирах? На питание можно закрыть глаза, но давайте вспомним, что рейс задержали, что люди голодные.

Можно было как минимум покормить пассажиров пораньше, а не перед прилетом в Москву, где они и так самостоятельно смогут поесть. Приплюсуйте сюда еще нехватку заявленных блюд. Нормы багажа на Уральских авиалиниях Допустимый багаж в Урал Эйрлайнс 23 кг. Но бывают промо-тарифы, где багаж всего!

Я узнала про допустимый вес багаж в Ural Airlines уже после покупки билетов. Поэтому перед регистрацией на рейс пришлось несколько раз взвешивать чемодан, был небольшой перевес. Удача улыбнулась и 1 кг мне простили. Ручная кладь 5 кг.

На официальном сайте авиакомпании www.

В Турцию Уральскими авиалиниями

Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в ЕкатеринбургеСамолет А-320, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге. Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда (сформирован еще в 1943 году) в 1993 году. Добро пожаловать на официальный сайт российской авиакомпании Ural Airlines (Уральские авиалинии) Бронирование, услуги, регистрация, бонусы Крылья. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны.

Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха

Росавиация указала на многочисленные недостатки при обеспечении безопасности полетов в «Уральских авиалиниях», что стало причиной приземления Airbus A320 на пшеничное поле. Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Подтверждаю негативные отзывы про Уральские авиалинии выше.

Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников

Панибратство и невежество! Дмитрий Самая отвратительная компания, вечно переносит рейсы чтобы заработать больше денег, берут дороже за удобное время вылета а потом переносят на какое им выгодно. Не однократно так делали. Не было ни одного случая чтоб вылетели вовремя, из Москвы передвигают вылет вперёд, а обратно наоборот делают раньше. Тем самым отпуск становится практически на день короче. Лучше переплатить в следующий раз, чем надеяться что они исправятся…. Летели обратно с Симферополя Рейс перенесли с 22 мая на 23,что категорически не входило в наши планы. Обратной связи нет, по горячей линии не дозвониться.

Ужасные впечатление, впредь никогда не будем летать этой авиакомпанией и не кому не посоветуем. Даже одна звезда уже много Вита Ужасное обслуживание , возрастные , уставшие и надменные стюардессы , Алевтин 14. Столкнулся с "Уральскими авиалиниями. Посадка началась с опозданием почти на час, ее осуществляли молодые люди в возрасте примерно 25-30 лет. Они были сами без масок даже на подбородке и перчаток и не требовали соблюдения карантинных мер от пассажиров, наверное пандемия в Москве уже закончилась. Один молодой человек что-то записывал, другой отрывал от посадочного талона отрывную часть, а третий он не представился — небритый юноша других сведений о нем у меня нет китайским безменом без отметок о поверке прибора проводил "контрольное взвешивание" ручной клади. Кто из них старший было не понятно.

Взвесив мою ручную кладь и еще одной пассажирки он указал на то что мне необходимо заплатить 3,5 т. На это я ему ответил, что в очереди есть мой знакомый я ему передам часть вещей и наша с ним кладь будет соответствовать требованиям авиакомпании. На, что он ответил, что я уже "попался" и он не разрешает передавать вещи, при этом зачем-то сфотографировал мою небольшую сумку. Женщина сказала, что тоже сейчас его сфотографирует, в ответ он взбесился и начал угрожать полицией и отстранением от рейса. Я и эта женщина заплатили по 3,5 т. Я сказал, что это какое-то самоуправство то есть он решает можно в очереди предать знакомому, что-то или нет. На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение.

С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14.

При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С. Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе.

Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё. Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний».

Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно. Ну и чемодан мой заставили пихать в калибратор, видимо, чтобы жизнь малиной не казалась.

Летать этой авиакомпанией не нужно 19:19 12. И то после разбирательств. В частности, жители Северной столицы, отдыхающие на Кипре и планировавшие 15 июня вернуться домой, получили на днях смс-сообщение о том, что их рейс в Петербург отменён. Отменён — и всё.

Видео из аэропорта, как посчитали в авиалиниях, не отражают полной картины произошедшего. По мнению представителей перевозчика, ролик смонтирован, а действия Латыпова соответствуют нормам законодательства. Тем не менее с Латыповым и другими работниками провели беседы о коммуникации с пассажирами, отметили в авиакомпании. Отдельно в «Уральских авиалиниях» ответили на появившиеся в сети скриншоты якобы с комментариями Латыпова, в которых он признается, как получает удовольствие, когда снимает с рейсов русских пассажиров, в особенности тех, кто «умоляет» его о допуске на рейс. Заметим, что аккаунт на вашем скрине не имеет никакого отношения к Ильдару Латыпову, и злоумышленники пишут недостоверную информацию от его имени», — написали на официальной странице перевозчика в соцсети «ВКонтакте». По информации телеграм-канала Mash, снятые с рейсов пассажиры уже обратились с жалобой в Генпрокуратуру и намерены подать иск в отношении Латыпова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий