Новости белый кролик москва

«Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное. В 2016 году заведение участвовало в шоу Константина Ивлева «На ножах»; в результате ребрендинга бар получил название «Белый кролик». White Rabbit. Москва. Смоленская пл., 3, ТЦ «Смоленский пассаж» Т: +7 (495) 510 5101 Так, в Томске работает уже 5 магазинов «Белого кролика», но недавно к ним присоединился еще один.

Содержание

  • Новости | Белый Кролик - Сеть магазинов развития
  • 11-летие ресторана White Rabbit: как это было
  • Винная карта
  • Ресторан белый кролик москва фото [81 фотография]

White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен

White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина. Ресторан White Rabbit во главе с соосновательницей Ириной Зарьковой отметил вчера свое 11-летие. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. Мой осознанный выбор франшизы «Белый Кролик» строился на основании следующих аспектов Продукция «Белого Кролика» отличается высоким качеством, эффективностью и безопасностью для пользователей и окружающей среды. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах.

Борис Зарьков: «Гастрономическая столица — это Лондон, потому что это хайповый город»

Ее суть заключается в том, что клиент сначала привлекается на безобидные брендированные сайты с опросами, где обещается вознаграждение, а получив письмо о выигрыше с вредоносной ссылкой, теряет бдительность и переводит деньги злоумышленнику. Всплеск таких случаев был зафиксирован во второй половине 2019 года, рассказали «Известиям» в Group-IB, информацию подтвердили в крупных банках. Опасность в том, что каждый отдельный этап не кажется подозрительным службам безопасности кредитных организаций, атаки учитывают индивидуальные характеристики жертвы, а клиенты склонны самостоятельно пройти по длинной цепочке за «белым кроликом». На удочку злоумышленников могли попасть, в частности, поклонники видеоблогера Юрия Дудя. Злой грызун Обновленный сценарий общения с потенциальными жертвами оказался опаснее всех использовавшихся ранее Мошенники решили удлинить схему фишинга, чтобы повысить доверие жертвы. О новом способе обмана «Известиям» рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин. Он отметил, что схема условно названа «Белый кролик» по аналогии со сказкой «Алиса в Стране чудес», поскольку начинается с безобидных шагов: злоумышленники в соцсетях зачастую от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве пройти опрос на брендированном сайте, например, банка или сотового оператора, при этом обещают вознаграждение. Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору». На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка.

Столичные рестораторы могли в сговоре с поставщиками приобрести краба по фальшивым документам без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур.

Ущерб государству оценивается примерно в 50 млн рублей. Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось.

Возбуждено уголовное дело по статье за незаконный сбыт, перевозку и хранение продукции, совершенное группой лиц по предварительному сговору п. Санкция статьи, которая вменяется пока неустановленным лицам, предусматривает наказание до шести лет лишения свободы. Кроме того, по информации источников ТАСС, некоторые заведения WRF имели «сомнительных поставщиков морепродуктов, которые не прошли проверку в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий». Если товар имеет электронный обрыв, то можно считать его добытым контрабандным путем», — пояснил собеседник. Борис Зарьков подтвердил агентству факт проверки персонала ресторанов холдинга со стороны правоохранительных органов и заявил, что руководство заведений взаимодействует со следователями.

По этой карте доступны также бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах, кешбэк за билеты на «Аэроэкспресс» и другие привилегии», - отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Кешбэк начисляется на карту ежемесячно, но не позднее 20 числа следующего месяца. Максимальная сумма кешбэка за месяц, которую сможет получить участник программы лояльности — 5 000 рублей.

Ресторан белый кролик москва фото

Мой осознанный выбор франшизы «Белый Кролик» строился на основании следующих аспектов Продукция «Белого Кролика» отличается высоким качеством, эффективностью и безопасностью для пользователей и окружающей среды. White Rabbit Restaurant and barОдин из первых зарекомендовавших себя ресторанов высокой кухни в Москве, который. В материалах академии ресторан White Rabbit («Белый кролик») назван «лучшим местом в столице, чтобы пообедать с захватывающим панорамным видом на Москву с 16-ого этажа». Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом». White Rabbit Moscow — Оригинальный звук. Вечерний «Кролик» трудно описать каким-то одним словом: красиво, загадочно, празднично, очень вкусно. 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года.

Панорамный ресторан "Белый кролик"

Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски.

Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный.

Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги.

А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу.

Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много.

И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать?

Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется.

Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься? Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным.

Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь? Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное.

И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало. Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского.

Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было. Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно. Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал.

Полное говно, ребята. Полное разочарование. Вкусней хинкали, чем в «Чё? Можно все что угодно рассказывать, но у других нет баланса вкуса. Особенно в «Белых ночах».

У нас там местные работают. Единственные, кто из местных у нас работает, — те, кто делает хинкали и прочее кавказское. В «Белых ночах»? Когда люди стоят и лепят годами — у них уже все сформировалось. Это то же самое, как дим-самы: дим-самы русские делать не могут.

И на воке русские стоять не могут. Конечно, могут, но у них производительность будет в два раза меньше, чем у китайцев. Так что мы брали людей, которые годами лепили хинкали, просто объяснили, что в фарш надо добавить пару специй и зелени и мясо в мясорубке прокручивать не до детского диетического пюре, а чтобы там была какая-то текстура. Им же без разницы, какой фарш в хинкали класть, и они все очень качественно делают. Массимо Боттура за работой.

Снято на фестивале Ikra — А «Икру» международный гастрономический фестиваль, прошедший в начале марта 2017 года в «Розе Хутор». Часть того же маркетингового плана внедрения White Rabbit в мировой контекст? Если бы мы хотели делать про White Rabbit, мы бы сделали фестиваль в Москве. Что для нас было бы в десять раз легче и денег мы больше б заработали. Нет, мы, скажем так, вышли бы в ноль.

У нас сразу был бизнес-план. Я очень такой системный товарищ, я все планирую, у нас сразу выстраиваются бизнес-модели, все просчитывается, и корректировка по убытку у нас где-то процентов 15 от того, что запланировано. А по «Икре» — для чего все это делалось… — Чья это вообще была идея? У меня есть идеи и на следующий год. Есть маркетинг шеф-повара Владимира Мухина — попадания в топ-10.

А фестиваль — мы уже давно хотели его сделать. Но стали делать его тогда, когда поняли, что он у нас качественно получается. И когда у нас появились партнеры - агентство V Confession. Ребята взяли на себя все вопросы фандрайзинга и организации и проделали колоссальную работу в очень сжатые сроки, без них «Икры» бы не случилось в этом году. Это первое, что касается фестиваля.

Второе — в моих интересах и вообще в интересах нашей компании, чтобы наши рестораны на курорте «Роза Хутор» хорошо работали и курорт процветал. Именно «Роза Хутор». Потому что я мог бы, например, на более интересных условиях договориться о фестивале с курортом «Горки Город» или «Газпром». Но наши рестораны находятся в «Розе Хутор», это наша стратегическая площадка, где мы закрепились, и мы ее продвигаем. И один из этапов продвижения и популяризации — «Икра».

А то, что мы в следующем году сделаем с «Икрой», будет вообще другого уровня. Сейчас мы ее за два месяца слепили, и она неплохо получилась. У нас есть еще одна идея, как сделать фестиваль мегапопулярным, но в этом году мы не готовы были ее реализовать — финансово и подготовительно, — поэтому реализуем в следующем году. Это же бизнес. Любые действия, связанные с каким-то движением денег, это или бизнес — или похоть.

Что тоже, в общем-то, похоть. Для фестиваля должна быть бизнес-модель. Наша бизнес-модель не выстроена на продаже мастер-классов. Ну и надеюсь, что будем держать эту планку. Потому что наша цель немножко другая — привлечь не только профессиональную аудиторию а мастер-классы — для нее ; наша цель — сформировать там светскую аудиторию.

И я думаю, нам это удалось. Когда ты реализуешь один проект, мотиваций может быть очень много. В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали.

И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде.

На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно.

Но пришло время привести интерьер в соответствие со статусом. Фото Фото Михаил Лоскутов «Я всегда чувствовала себя очень расслабленно в этом месте, — говорит Наталья Белоногова , — Но в какой-то момент поняла, что даже слишком расслабленно. Уровень кухни ресторана требует большей концентрации на еде, большего соответствия что-ли.

Владимир Мухин 5. А Владимир Мухин стал среди лауреатов премии самым молодым шеф-поваром. Он стал гастрономической Меккой всех поваров страны и местом большой светской силы — на знаменитых ужинах от Владимира Мухина черную икру с рук слизывали и Ксения Собчак, и Полина Киценко, и Оксана Лаврентьева, не говоря уж о Михаиле Друяне. В 2015—2021 годах White Rabbit шесть! Знаменитое кокосовое сало Владимира Мухина на бородинском хлебе 9. В 2020 году White Rabbit впервые закрылся на ремонт — знаменитая сумеречная дива бетонного дизайна Наталья Белоногова сделала интерьер светлее и воздушнее, добавила разномастные люстры над столами, как в сумасшедшем чаепитии, и в целом внесла толику элегантного безумия, окончательно закрепив за рестораном звание главного светского форпоста высокой гастрономии. Появившиеся белые скатерти намекали на готовность заведения к визитам инспекторов гида Michelin.

Кто это? Гастрокритики, организаторы фестивалей про еду: это их работа — ходить и пробовать все подряд. Ну поспрашивал тогда, я помню, разных. И про Мухина мне сказал Губернский. Он сказал, что есть молодой шеф, сидит уже восемь лет там. Я сначала заехал и просто его попробовал. Мне очень понравилось. Сел в углу, взял меню. Если шеф-повар у себя в ресторане плохо готовит, то откуда взяться вероятности, что он специально для тебя будет готовить лучше? Зачем устраивать какую-то дегустацию, если пришел, по меню поел — и все понятно. Три блюда. Понятное дело, что если шеф работает, например, в ресторане «Доктор Живаго», то надо взять классику: котлетку, борщик. Я примерно говорю, про ресторан русской кухни. Если там будут котлетка и борщик плохими, то зачем пробовать его в креативе уровня кандидата наук или доктора наук? Если он техникум не окончил. В этом проблема наша, кстати: что у нас кандидаты все и доктора. Или показательно знаете, что? У нас не умеет никто омлет делать. Есть, конечно, какие-то люди, у Аркадия Новикова. У Аркадия чем мне нравится: он в поварах базу сначала делает. Поэтому у него все работает. Но было вкусно. Причем дали какие-то комплименты, даже Володя вышел. Вообще, повар должен выходить, получать обратную связь, общаться с гостями Мухин и в «Кролике» это сейчас делает. И мне это очень понравилось. Я с ним еще раз встретился, попробовал, пообщался. У вас с самого начала была мысль биться за место в списке «50 лучших ресторанов мира»? Это просто стратегия, чтобы бизнес работал долго. Потому что ресторанный бизнес — это цикличный процесс. Три-пять-семь лет живет ресторан — и все. Во всем мире так. Есть, конечно, какие-то проекты, которые долго работают. Исключения из правил. Но в общей массе — процентов 70—80 ресторанов все равно со временем идут на спад. Особенно в таком потреблении, как сейчас у нас. Чем больше потребление падает, тем циклы становятся короче. Короче, короче, короче. Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана. А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет. Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара. Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране.

Один клик может изменить чью-то жизнь

Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Я считаю, что вопрос «почему» очень важен. У меня все происходило интуитивно. Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы.

Джобс чувствовал, каким будет будущее. Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung. Потому что для меня телефон Apple — символ того, что я принадлежу к племени людей, которые занимаются инновациями и выбирают креатив. Получается, вас можно назвать интуитивным предпринимателем?

Я литературу-то, полезную для ведения бизнеса, начал читать два-три года назад. Что-то и раньше, конечно, читал, но нужной информации не находил. И я сделал столько ошибок! У меня были такие провалы, и до сих пор бывают. Но я за эти провалы благодарен. Это лучший урок, который можно получить.

Мы живем эмоциями. Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему» — Какой самый серьезный факап был? Например, последний фэйл меня даже немного потряс. Мы строили ресторан в одном очень известном проекте, не буду говорить в каком. И вот собственник этого огромного здания, где мы арендовали помещения, приходит и говорит: «Знаешь что, дружище, а я передумал, что мне тут нужны твои рестораны». А мы уже потратили миллионов 40.

Совмещение функций позволяет увеличить игровые и развивающие пространства в два раза по сравнению со всеми детскими садами Москвы. Большие окна с широкими подоконниками, расположенные всего в 30 см от пола, обеспечат прекрасную освещённость комнат и дадут малышам возможность наблюдать за происходящим на улице. Никто и не подумает запрещать им это, ведь по мнению психологов «стирание границ» между комнатой и внешней средой позволит детям развивать восприятие себя как части окружающего мира. Заботе о комфорте и здоровье малышей в «Белом кролике» уделяется первостепенное внимание. Это будет первый в районе детский сад с бассейном.

Оказалось, что помещением владеет какой-то очень крутой чувак, член «уралмашевской тусовки». В итоге они позвали меня на переговоры. Нужно было приехать в 23. Сообщение было коротким: «Приезжайте одна». Я сказала: «Ну, окей, приеду». Мне было очень страшно. Я захожу, а там пять мужиков. Но по факту оказалось, что это были единственные настоящие мужчины на моём пути. Я до сих пор с теплотой вспоминаю ту встречу. Они дали нам аренду, дали хорошие условия. Через месяц мы уже открылись. К слову, это открытие тоже было смешным. Я не с первого раза учусь, видимо. Помню, до открытия полчаса, а мы ещё переставляем диваны. В бар заходит девушка, говорит: «Я в «Эликсир», можно? Глава третья, в которой у Виктории воруют На этом этапе были уже не только падения, но и взлёты. Я начала учиться, начала понимать, как считать. Например, есть норма для забивки кальяна. Мы стали взвешивать табак, и я заметила, что сотрудники воруют. В квартал утекало около 50 тысяч рублей. Ввели систему учёта, и это прекратилось. Воровство в общепите — это вообще огромная боль. Например, пришёл новый повар, у меня и в мыслях не было, что он может что-то стырить в первый рабочий день. Поручили ему разделывать лосося. Со смены ушёл наш новый повар с рюкзачком, больше его никто не видел. Я захожу на кухню, а там от рыбы одна голова осталась и хвост. Или вот был управляющий, Рустам. Мы его поймали на воровстве. Тогда он нам стал говорить, что болеет раком, и принёс мне КТ головного мозга в подтверждение. А потом выяснилось, что он не платил аренду, хотя деньги брал исправно. Я заложила машину, чтобы рассчитаться с «настоящими мужчинами». Как-то прихожу в бар, заказала выпить. Ко мне подходит девушка и говорит: «Рустам сказал, что вы мне отдадите денег». Тысяч 15 он ей пообещал за какую-то работу, которую я поручала ему, а он перепоручил ей. Вроде бы это было составление техкарт потому что Рустам был ещё и поваром по образованию. Я говорю: «Ну что ж, раздевайся, садись рядом. Водки принесите этой девочке тоже». Оказалось, её зовут Саша.

Предпочитаю делегировать. Но если говорить о масштабировании и развитии бизнеса, когда ресторанов много или они объединены в сеть, физически невозможно все удержать в своих руках. Да и не нужно. Для меня в делегировании самое важное — дать возможность человеку развиться через ошибку — Все-таки здесь ключ? В средней школе должны преподавать догму, что ошибаться нормально и даже хорошо. Чем быстрее вы ошибетесь, тем раньше все поймете. Никто не учится на чужих ошибках. Особенно в начале пути. Надо самому все пройти, проиграть сценарий. Вижу сейчас это на примере собственных детей. И кстати, даже пользуюсь правом на бесплатную парковку в Москве. Льготу из-за этого не отобрали? Да и Лука сейчас в России, забрал его домой, когда началась пандемия. Раньше мы виделись каждые две недели. Или он сюда приезжал, или мы с женой по очереди летали в Лондон. А из-за карантина возник риск потери контакта с ребенком. Сидел бы сейчас там безвылазно. И непонятно, когда смог бы приехать в Россию. Самостоятельный, взрослый мальчик, очень креативный. Ему 16. Но у него было право вернуться. Я сказал: если будет плохо, сразу приедешь домой. Мы специально его аккуратно подготавливали, сначала в лагерь отправили, потом в international school... Когда отрываешь ребенка от семьи в таком возрасте, к нему ответственность раньше приходит. Здесь ведь как было? Лука жил один в комнате, в школу его отвозил водитель, рядом постоянно находились мама, бабушки-прабабушки, ухаживали, опекали, пылинки сдували. А в Англии он попал в другую среду. Начиная с того, что его сразу поселили в комнату с шестью чужими ребятами. От этого происходит разрыв шаблонов. Считаю, такая социализация очень полезна для мальчиков. Девочкам, наверное, эти советы не очень подходят. И еще одно обстоятельство. Все ученики в Англии весьма ограничены в ресурсах, а значит, в хотелках. Лука учился в разных школах и везде примерно одно и то же: наличными выдают пять фунтов на неделю. Отбирают айфоны и айпады. До 13 лет этим нельзя пользоваться. Возвращают, когда уезжаешь на каникулы. Понимаете, там совсем иной mindset, мышление, людей с детства приучают к ответственности, другому отношению к деньгам. Мы ушли далеко в сторону от гастрономического театра. Возвращаемся… Посмотрел на сайте: у вас запланировано по два спектакля в день. Строго по 20 зрителей на каждом. Шоу для элиты? Разве это цифра для Москвы? Ясное дело, народ ломится. Билеты на месяц продаются за сутки. Вечером открываем онлайн-продажу, на следующий день к обеду свободных мест почти не остается… И это при условии, что не даем никакой платной рекламы и на сайте ресторана минимум информации. Работает сарафанное радио. Более того, уже смотрим площадки в турецком Бодруме и в Дубае, откуда поступили предложения о франшизе. Раз идея зашла… — Но ведь за кордоном от вашего гастротеатра по традиции будут ждать чебурашек, матрешек, медведей в кокошниках и казаков в шароварах. Все более тонко. Мы сумеем обойтись без китча. В Москве 1 июля планируем показать второй спектакль. Будет называться "Русское искусство". Билет стоит от 16 с половиной тысяч. По выходным и праздникам — дороже. Плюс алкоголь. Получается в районе 300 долларов с человека. Кухня ресторана Krasota Но это еще, считайте, дешево. Если сравнивать с мировыми проектами. Визит в Sublimotion на Ибице обойдется в 1600 евро. Именно в день нашего посещения в ресторане сломалось оборудование. Причем дважды. Выброшенные деньги. Нам показали четыре стены, на которые проецировались какие-то веселые картинки. Сценарий отсутствовал полностью. А потом в один не прекрасный момент все сломалось. Получилось очень смешно. Задумка организаторов шоу состояла в изменении физического пространства. Как бы в изменении. Чтобы посетители не заметили лишнего, всем гостям выдали очки. Однако и они не работали. Нам пообещали все исправить, но ничего не происходило. Тогда я снял очки и увидел каких-то людей в спецовках, они что-то лихорадочно двигали, меняли. Выглядело все забавно. Если бы шоу стоило 100 долларов — ладно, я промолчал бы. Но недопустимо брать полторы тысячи евро с человека за такую халтуру! Тут ведь речь о стратегии бренда, культуре компании. Если люди накосячили, они сами должны извиниться, признать ошибку. Посмотрел, получил представление. Чизкейк с золотом — 4592 доллара. Для десерта использовали рикотту буффало, 200-летний коньяк, мадагаскарскую ваниль, итальянские белые трюфели, еще что-то. Пицца с 24-каратным золотом — 2700 долларов. Основа: настоянное на чернилах индийского черного кальмара тесто, которое посыпано эквадорскими съедобными золотыми хлопьями. Как вам? Считаю, что показное потребление — закономерный этап перехода из грязи в князи любого человека, страны, народа. Видимо, эти блюда делают для тех, кому важно продемонстрировать своему социуму, что они поднялись на новую ступень и могут себе позволить соответствующие атрибуты. Нормально Например, не так давно я был в Дубае и посетил ресторан Nusr-Et Steakhouse, где в меню на одной из страниц перечислены блюда из золота. Самое дешевое стоит, по-моему, 40 тысяч рублей, если перевести на наши деньги. Тебе сразу говорят: "Шеф Нусрет сейчас на месте. Когда сделаете заказ, он придет и с вами сфотографируется". Ошибся по location, допустил еще ряд просчетов. С Krasota по-дубайски постараюсь их не повторить. Если там у тебя удачный проект, запрос на франшизу автоматически приходит из арабских стран, США. Вот, например, Аркаша Новиков сделал в Лондоне успешный ресторан, и все теперь хотят иметь такой же у себя. Уже шесть или семь аналогичных Novikov работают в разных странах. Мы хотим нечто подобное проделать с Krasota. Масштабировать проект. Вижу большой потенциал. Если говорить о маржинальности, надеюсь, проект будет финансово успешным, хотя какого-то фантастического результата не жду. Точную цифру по памяти не назову, не подсчитывал. Уже объяснял вам, что новые проекты нужны для развития. Если ты сам не раздвигаешь границы, не значит, что этого не делает кто-то другой. Даже сохраняя эффективность старой нормы, неизбежно начнешь отставать, ты окажешься неинтересен своей же аудитории, она откажется от привычки ходить к тебе и отправится к конкурентам. Закон любого бизнеса. Насмотренность формирует инсайты, на ровном месте они не рождаются. Правда, я в основном слежу за зарубежными рестораторами. Хочется иметь дело с первоисточником. Конечно, хожу и в Москве, когда открывается что-то интересное, но к еде я отношусь профессионально, функционально. Лишаете себя удовольствия. Откровенно говоря, не люблю ходить в рестораны. Ни в свои, ни в чужие. Для меня это работа. Нормальному человеку стоит переступить порог, и у него срабатывает сенсорная система, которая сканирует пространство в поисках источника удовольствия. А у меня это происходит когнитивно, я все время ищу, что еще можно улучшить. Только за границей удается расслабиться. На Новый год вот летал на Бали, провел там с семьей больше месяца. Никогда в жизни столько не отдыхал! Компенсация организму за тяжелый 2020-й. Посмотрел несколько интересных и успешных проектов. Тон на острове задают ребята из Австралии. Очень качественная еда. Но и продукты на Бали фантастические — неимоверные овощи, зелень, фрукты. Такое трудно испортить. Надо сильно постараться. Посещение ресторанов для меня — способ подсмотреть что-то новое в профессиональном отношении, узнать, а потом применить у себя. Моя задача — извлечь из увиденного как можно больше пользы. Я кашеварю на открытом огне, а жена отлично готовит все остальное. Но тут ведь важно не самому стоять у плиты, а разбираться во вкусах, скажем, знать, какими должны быть соусы, отличать 20 или 30 видов. При этом я не обязан уметь их все приготовить. Мне нужно понимать, какие ингредиенты надо соединять в композицию, чтобы продукты в блюде заиграли. И в этом, поверьте, я знаю толк. Есть система смешения текстур. Люди любят, когда присутствует большая гамма вкусовых оттенков. Важно правильно соединить, чтобы сочеталось и кислое, и сладкое, и соленое, и горькое. Плюс разные текстуры — мягкая, хрустящая, твердая. Это прекрасно. Но высший пилотаж — когда два-три странных ингредиента соединились и дали что-то новое О ковиде, партнерах, бихевиористской экономике, мотивации, эмиграции, чистоте ума и скуке — Правильно понимаю, Борис, что коронавирус — ваш личный враг? Я ведь переболел ковидом, на день терял вкус и способность различать запахи. Катастрофическое состояние! Еще раз убедился, что еда — все-таки вид искусства. Если убрать ощущения, полностью теряешь интерес к процессу. Как если бы глухой слушал музыку.

Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"

Они были распространены в окрестностях города Каргополя и в селах вдоль берегов реки Мезени. Вообще, у обрядовой выпечки часто встречаются такие вот Show more «птичьи» названия — взять хоть жаворонков, которых принято было печь на Благовещение. Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет. Официант эффектно обжигает эту конструкцию прямо перед гостями, прежде чем разложить поверх каждого кусочка по ложке прохладного каймака. В результате получается удивительный эффект: вы едите эту теплую, похрустывающую лепешку, похожую на пиццу или открытый пирог, а вкус у нее прямиком из детства: той самой жареной картошки с грибами и сметаной, которую так любят заказывать наши гости в качестве любимого детского воспоминания.

В 2014 и 2015 годах путеводитель TripAdvisor присвоил ресторану звание «Победитель года».

В июне 2016 ресторан занял 18-е место в Топ-50 лучших ресторанов мира, впервые в истории попав в двадцатку лучших в мире [11].

Фото: «Сахалин» — В Дубае уже работает ваш иммерсивный гастротеатр Krasota. Почему вы оставили то же название, что и в Москве, и какой анализ рынка проводили перед открытием? Решили название не менять.

Наняли консалтеров, маркетинговые агентства, провели анализ рынка, в том числе конкурентов. Отправили наши сеты в Министерство культуры, чтобы проверить, не нарушаем ли мы культурный код страны. Получили от министерства определенные советы, некоторые картины пришлось переделать, кое-кого — переодеть. В Дубае Krasota получилась еще круче, чем в Москве, но мы открылись в середине рамадана, поэтому бума не было, проходим примерно тот же путь, что и здесь.

Сейчас мы сфокусированы на маркетинге. Что будет дальше, непонятно. Я пробыл в Дубае полгода и до сих пор не понимаю потребительский вектор. Там постоянно все меняется, например, ребята открыли ресторан Chalet Berezka на Пальме Джумейра, но владельцы острова решили перестраивать ветку и сказали, что их ресторан сносят, а контракт расторгается.

Это частая ситуация, надо все время об этом думать — не снесут ли меня? Но плюс Дубая в том, что, как только началась СВО, они приняли закон, по которому за любые конфликты на национальной почве следует немедленная депортация. Поэтому там люди разных национальностей спокойно работают вместе, причем на разных должностях. Сейчас с русским паспортом на другие рынки выйти тяжело.

Но мы в России много чего открываем. Второй «Горыныч» открыли этим летом в Сочи. Запускаем франшизу на три концепции — «Горыныч», She, «Че? В Москве строим японский ресторан, который начали создавать еще в 2019 году вместе с японцами.

Круто получается, мы кайфуем. Мы — за интересные творческие проекты, на этом лежит платформа бренда White Rabbit Family. Интерьер ресторана «Горыныч». Фото: «Горыныч» — Собираетесь ли выходить в Санкт-Петербург?

Выручка там меньше, чем в Москве и других городах, где я работаю, а у любой деятельности должны быть и эффективность, и результативность. Пока у коллег из Москвы не очень получалось добиться там финансовых результатов. У нас есть своя CRM, своя программа хостес, мобильное приложение и так далее, все — самописное. Оцифрованы внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Решили сделать рубрикатор про будущее еды, людей, архитектуры и придумать интересные предсказания для гостей.

Следующий этап — вверх по нескольким ступеням к декоративным часам в стиле книги «Алиса в Стране чудес» и промежуточному уровню у витринного окна с видом на Москву. Обычно туда сажают либо гостей-туристов, либо тех, кто не очень знаком с планировкой заведения. Основное же обеденное пространство находится на верхнем, третьем уровне, разбитом на три зоны.

Первая на балконе, с клеткой-беседкой, собором в миниатюре, камином и диванами. За ней тянутся черная барная стойка и ряд столов у окна, а дальше еще один зал. Стены и потолок верхнего уровня — одно сплошное окно. Сбоку видна уже закрытая веранда.

Декораций достаточно. Кое-где стоят искусственные деревья с желтыми листьями, иногда встречаются зеркала, деревянные модели, статуэтки и живая зелень. Музыка спокойная. Чужие разговоры громкие.

Днем освещение дневное, яркое, вечером приглушенное в проходах и точечное над столами. Мебель разная, есть удобная ресторанная, есть низкая диванная. Даже при неполной посадке душновато. Периодически в заднюю часть верхнего уровня залетают запахи кухни.

Интерьер Атмосфера Еда Меню в очередной раз претерпело изменения. Свои хиты, такие как «Борщ с карасями», товарищ Мухин оставил, но при этом добавил кое-что новое и интересное.

White Rabbit Moscow

Интервью с ресторатором Борисом Зарьковым, сооснователем White Rabbit Family Новости и акции. Контакты. Главная.
Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ - Москва 24 В рестораны сети Бориса Зарькова White Rabbit Family пришли с проверками следователи ФСБ по делу о незаконном сбыте краба, пишет ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"

Схема «белый кролик» интересна с точки зрения методов социнженерии, которые позволяют снизить бдительность жертвы, уверен замдиректора по информбезопасности «Техносерв» Денис Шмырев. Ресторан White Rabbit во главе с соосновательницей Ириной Зарьковой отметил вчера свое 11-летие. Ресторан White Rabbit во главе с соосновательницей Ириной Зарьковой отметил вчера свое 11-летие.

Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке

Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса".
Следуй за белым кроликом: как открыть бар, всё потерять – и начать сначала «Белый Кролик» (White Rabbit Restaurant & Bar) – ресторан-долгожитель из семейства White Rabbit, чья «нора» появилась на 16-м этаже ТДК «Смоленский пассаж» двенадцать лет назад и до сих пор принимает толпы желающих отведать что-то интересное.
Борис Зарьков: «Гастрономическая столица — это Лондон, потому что это хайповый город» О бизнесе White Rabbit Family и трех звездах «Мишлен».
Белый кролик из «Бригантины» был пойман жителями Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей.
В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения.

Панорамный ресторан "Белый кролик"

На всех площадках будут установлены пасхальные деревья три с половиной метра высотой, а вместо листьев на них вырастут разноцветные яйца. На Тверской площади установят весеннее небо с облаками, сделанными из белой ажурной металлической сетки. Рядом с памятником Юрию Долгорукому появится здание Белого города — собирательного образа самых известных московских и подмосковных храмов и монастырей. Высота арт-объекта составит 4,7 метра. Белых кроликов, белоснежных агнцов и белых голубей можно будет также встретить на Тверской площади.

Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.

Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay.

Все, что нужно - выбрать ресторан, сделать заказ и оплатить счет картой Mir Supreme. По этой карте доступны также бесплатное посещение бизнес-залов в аэропортах, кешбэк за билеты на «Аэроэкспресс» и другие привилегии», - отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Кешбэк начисляется на карту ежемесячно, но не позднее 20 числа следующего месяца.

Вы можете покупать нужные вам средства в свою тару или приобрести её в корнере, выбрав при этом объём и даже насадку, если нужен спрей или пенообразователь. Очень важно, что вам не придётся выбирать между качеством, ценой и безопасностью. В продукции «Белого кролика» все эти параметры сочетаются. Сегодня в линейке экобренда представлено более 50 позиций профессионального качества. При создании продукции уделяется особое внимание основным характеристикам. Например, моющие средства должны быть безопасны для человека и животных, продаваться по низкой цене, и — очищать. Экохимия — гарант чистоты С удачной рецептурой экохимия способна очистить даже самые сильные загрязнения.

Злой грызун

  • Ресторанный критик
  • Выберите регион
  • Москву украсят белыми кроликами к Пасхе
  • О нашей деятельности

Белый кролик убежал от хозяйки в поезде на БКЛ - Москва 24

White Rabbit Family | OFFICE NEWS Эксперт по кибербезопасности Андрей Масалович в беседе с Москвой 24 рассказал о том, как обезопасить себя от новой мошеннической схемы – "Белого кролика".
Черный и не пушистый: появилась новая схема обмана «Белый кролик» | Статьи | Известия В рестораны сети Бориса Зарькова White Rabbit Family пришли с проверками следователи ФСБ по делу о незаконном сбыте краба, пишет ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"

Празднуйте Новый год 2024 в ресторане Белый кролик, одном из лучших ресторанов Москвы. Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. white rabbit, москва, ресторан, рецензия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий