Лето - 10 августа 2023 - Новости Новосибирска - Противостоять массовой атаке беспилотников ВСУ не могут, поэтому националисты объявили настоящую охоту на российских операторов дронов. Украинский дрон-камикадзе прилетел в российский город и взорвался. Гладков: село Вязовое под Белгородом атаковал дрон-камикадзе. написал Гусев в телеграм-канале.
Какой урон наносят беспилотники?
- Атака дронов. Как беспилотники могут стать причиной авиакатастрофы
- Почему участились атаки украинских беспилотников на Россию
- Хаос в небе. Какую опасность несут беспилотные дроны
- Какой урон наносят беспилотники?
- Северский район
Атака дронов. Как беспилотники могут стать причиной авиакатастрофы
Тогда смотрите первый в мире краш-тест с участием дрона и специального манекена. Естественно, чтобы мир стал удивительно технологичным, заполонив небо над нашими головами беспилотными машинами, нужно в первую очередь подумать о безопасности людей. Для этого компании, разрабатывающие дроны, должны, прежде чем конструировать беспилотник, убедиться, что в случае падения он не нанесет ужасной травмы прохожим. Так, изучался вопрос о характере возможных травм человеку в случае падения маленьких дронов с небольшой высоты. Исследователи хотели не только увидеть, какие травмы могут нанести падающие дроны, но и разработать методологию тестирования безопасности и дать рекомендации правительству по выработке правил производства и использования беспилотников в США.
В результате атаки погиб один мирный житель, еще трое получили ранения.
Как ВСУ атаковали Брянскую область? Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Губернатор области Александр Богомаз в своем Telegram-канале подтвердил уничтожение украинских беспилотников над регионом. Оперативные службы работают на месте», — написал глава региона. Затем губернатор сообщил об уничтожении еще двух украинских дронов, а позже — еще о пяти сбитых БПЛА самолетного типа над тем же районом.
Пострадавших и разрушений нет, отметил Богомаз. Сколько дронов ВСУ было уничтожено в Курской области? Данное предупреждение опубликовал в своем Telegram-канале губернатор Курской области Роман Старовойт. Будьте бдительны! Силы и средства ПВО приведены в готовность для отражения возможной атаки», — написал глава региона.
Отбой опасности атаки БПЛА был объявлен лишь спустя восемь часов, в 07:00 мск.
Второе — двигатели, но их тоже изготавливает не только Китай. Например, их могут производить в Голландии. Иными словами, все зависит от импорта, но зависимость не критичная. Глушат сигнал? Для того чтобы заглушить такую вещь, придется на какое-то время полностью погасить сотовую сеть. У нас есть такие протоколы на случай терактов.
Наши спецслужбы могут отключить весь интернет вообще. Но пока у нас такое не применяется. Но есть нюансы. Если в какую-то определенную секунду отключить передачу данных через интернет, с беспилотником не произойдет абсолютно ничего. Он продолжит двигаться по своему курсу, по своему заданию. Дело в том, что, помимо систем навигации и связи с оператором, у него есть так называемая встроенная инерционная навигационная система. Электроника, которая позволяет удерживать курс и высоту до момента выхода из зоны действия РЭБ средств радиоэлектронной борьбы — Прим.
Она дешево стоит — в пределах пяти тысяч рублей. Более того, в таких условиях БПЛА может выполнить даже боевую задачу. Единственное — с течением времени накапливается погрешность. А как вообще вычисляют беспилотники? Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида? Она измеряется в квадратных метрах. Это, по большому счету, эквивалент размера алюминиевого листа, который виден на радаре, как данный БПЛА.
Дело в том, что аппараты, которые летают на электродвигателях, радиопрозрачные. Их корпуса либо сделаны из специального резинопласта, либо напечатаны на 3D-принтере из специального пластика. Эти материалы очень легкие, легче воды. И для радара они полностью незаметны. Птицу в воздухе легче найти, чем такой аппарат. Радиопрозрачность таких БПЛА для радара определяется размером компонентов, которые внутри них находятся: батарейки, маленького электродвигателя, контроллера управления — это тоже очень маленькая плата размером в несколько миллиметров. Самая заметная деталь в аппарате, несущем боевую нагрузку, — это как раз сама нагрузка.
Из-за этого целые боеприпасы больше не кладут, кладут куски пластида. Они тоже плохо видны в радиодиапазоне. Даже самые современные системы их видят на очень малой дистанции, в пределах километра-двух, когда они уже подошли к цели. Что же делать, к примеру, обычному человеку, если он вдруг увидит в небе летательный аппарат? Как защитить себя? Такие аппараты очень недешевы. И нужна определенная методика для их доставки к месту запуска.
В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой. Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений.
Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг.
При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров. В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны.
К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы. В феврале американские компании 3DR, Autodesk и Atkins уже получили разрешение на управление полетами дронов в самом загруженном аэропорту мира - Международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, ежегодно пропускающем через себя около ста миллионов пассажиров.
Здесь квадрокоптеры использовались для составления трехмерных карт аэропорта в высоком разрешении. Они выполняли полеты в прямой видимости оператора и под контролем авиадиспетчеров. Первой результаты исследования в октябре прошлого года опубликовала рабочая группа Европейского агентства по авиационной безопасности. Эти исследователи пришли к выводу, что серьезной угрозы любительские дроны для пассажирских самолетов не представляют.
Участники рабочей группы во время работы сосредоточились на изучении последствий воздушных столкновений пассажирских самолетов с дронами массой до 25 кг. Для исследования беспилотники были разделены на четыре категории: крупные массой более 3,5 кг , средние до 1,5 кг , малые до 0,5 кг и "безвредные" до 250 граммов.
Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников?
В чем главная опасность бандеровских дронов. В ночь на 3 мая 2023 года неизвестный беспилотный летательный аппарат врезался в крышу одного из зданий Кремля, вызвав небольшой пожар. Если наши коллеги из Министерства обороны видят, что беспилотники летят на Белгород, Курск, мы не объявляем у себя опасность в регионе.
На территории Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников
Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области | ГУРБ МО предупреждает, что дроны все еще могут представлять опасность и в случае их обнаружения не следует их трогать, а нужно заявить в Службу спасения 112. |
Режим опасности атаки БПЛА ввели в Воронежской области – Москва 24, 27.04.2024 | В сообщении говорится, что подавленные средствами РЭБ дроны все еще могут представлять угрозу безопасности людей. Тем, кто столкнулся с такой находкой, рекомендуют не трогать беспилотники, не брать в руки, не бросать в них «ничем». |
Российские "птичники" наводят ужас на ВСУ — 18.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Ночная атака беспилотников в Городищенском районе снова поставила перед жителями Волгоградской области несколько острых вопросов. |
Как распознать в небе беспилотник и что делать: инструкция | РИА Новости со ссылкой на источник в экстренных службах писало, что беспилотник, предварительно, ударился о резервуар с нефтепродуктами и он загорелся. |
При угрозе атаки БПЛА не нужно бежать в убежище | Вот чем опасно столкновение беспилотника с человеком. |
Нефтегаз без радиоэлектронной борьбы
Губернаторы Курской и Воронежской областей Роман Старовойт и Александр Гусев вечером в субботу объявили об опасности атаки беспилотников в своих регионах. С помощью беспилотных летательных аппаратов ВСУ 28 апреля попытались атаковать еще два российских региона, сообщили в Минобороны. МордовМедиа — новости Мордовии, Росии и мира сегодня, самые свежие и последние новости онлайн. В последние недели Украина заметно усилила число и масштабы беспилотных атак на российскую территорию. Приземленный силами радиоэлектронной борьбы неизвестный беспилотный летательный аппарат обнаружили местные жители, которые обратились в экстренные службы.
Какими дронами ВСУ пытаются атаковать объекты внутри России
Существует ли разница в их видимости для радаров в зависимости от вида? Она измеряется в квадратных метрах. Это, по большому счету, эквивалент размера алюминиевого листа, который виден на радаре, как данный БПЛА. Дело в том, что аппараты, которые летают на электродвигателях, радиопрозрачные. Их корпуса либо сделаны из специального резинопласта, либо напечатаны на 3D-принтере из специального пластика.
Эти материалы очень легкие, легче воды. И для радара они полностью незаметны. Птицу в воздухе легче найти, чем такой аппарат. Радиопрозрачность таких БПЛА для радара определяется размером компонентов, которые внутри них находятся: батарейки, маленького электродвигателя, контроллера управления — это тоже очень маленькая плата размером в несколько миллиметров.
Самая заметная деталь в аппарате, несущем боевую нагрузку, — это как раз сама нагрузка. Из-за этого целые боеприпасы больше не кладут, кладут куски пластида. Они тоже плохо видны в радиодиапазоне. Даже самые современные системы их видят на очень малой дистанции, в пределах километра-двух, когда они уже подошли к цели.
Что же делать, к примеру, обычному человеку, если он вдруг увидит в небе летательный аппарат? Как защитить себя? Такие аппараты очень недешевы. И нужна определенная методика для их доставки к месту запуска.
По отношению к обычным гражданским лицам такие БПЛА применяться не будут: это просто нерационально. Какой-то значимый эффект такой аппарат оказать не может. Единственное их назначение на глубине территории России — посеять панику, вызвать страх, внутреннее недовольство и раздражение. Ударить по какому-то значимому месту, чтобы это попало во все СМИ.
Теракт — он и есть теракт. Что же будет дальше? Все это, по большому счету, борьба умов. Мы сейчас находимся на пороге БПЛА-революции, когда все меньше и меньше функций будет отдаваться оператору.
То есть через какое-то время может быть атака такого характера, что человек просто выйдет из своего дома, откроет чемодан, который ему передали, оттуда вылетит два аппарата. Человек просто уйдет в сторонку, и этого будет достаточно, чтобы эти аппараты ушли и отработали по определенной программе. Была серия в «Черном зеркале» про дроны — вот, очень похоже. Причем управлять такими аппаратами можно будет хоть за тысячи километров.
Мы находимся на пороге такой революции. Такие беспилотники технически уже есть, просто пока не производятся массово. Но, конечно, и защита от них тоже будет развиваться, и ее я даже не берусь вообразить. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.
Об этом пишет "Московский Комсомолец". Источник фото: mil. Основная причина заключается в том, что появление таких фотографий в сети может помочь потенциальному противнику в будущем. Предоставление доступа к информации о беспилотниках может привести к возникновению уязвимостей и использованию этих данных против интересов страны.
Жителей двух российских регионов предупредили об угрозе с воздуха. Глава Воронежской области в ночь на воскресенье предупредил об опасности атаки дронов в регионе. Прошу сохранять спокойствие. Следите за дальнейшими оповещениями от правительства области или от МЧС России». Аналогичное предупреждение распространили и в Курской области.
Силы ПВО сбили все вражеские объекты, однако после падения одного из них возник пожар на предприятии. Изначально сообщалось об одном пострадавшем — сотруднике завода. Позже стало известно, что он скончался от сердечного приступа. К настоящему времени возгорание полностью ликвидировано. Кроме того, сообщалось о четырёх уничтоженных беспилотниках в Ярославской области.
Дроны в четырех областях, угроза в Воронеже: как ВСУ атакуют РФ 28 апреля
Если наши коллеги из Министерства обороны видят, что беспилотники летят на Белгород, Курск, мы не объявляем у себя опасность в регионе. Ночью 27 апреля киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки на объекты в Краснодарском крае с помощью беспилотных летательных аппаратов. Проблема в том, что даже крупные беспилотники самолетного типа малозаметны на экранах радаров: они летают на низких высотах, а в конструкциях таких аппаратов широко используется пластик.
Опасность атаки беспилотников объявили в Воронежской области 27 апреля
При этом, по информации главы района Романа Синяговского, на нефтеперерабатывающем заводе в городе Славянске-на-Кубани в ходе девяти атак беспилотников была повреждена ректификационная колонна. Пострадавших во время этого происшествия нет.
При любых нарушениях данных Правил администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарий. Комментарии в выходные и праздничные дни добавляются на сайт после модерации.
Следовательно, попытка сфотографировать дрон может привести к немедленному обстрелу со стороны владельцев аппарата Фотографирование беспилотных летательных аппаратов представляет собой потенциальную опасность с двух основных причин, как рассказал военный эксперт Юрий Кнутов в интервью изданию "МК". Первая причина заключается в наличии запрета на запуск дронов во многих городах России. Следовательно, попытка сфотографировать дрон может привести к немедленному обстрелу со стороны владельцев аппарата. Об этом пишет "Московский Комсомолец".
Алгоритмы действия у этих режимов различаются. Кроме того, существует также сигнал о воздушной тревоге.
О том, что делать воронежцам, если в регионе объявляется ракетная опасность или угроза падения беспилотных летательных аппаратов БПЛА , а также что делать если включилась воздушная тревога — в материале РИА «Воронеж». Предупреждение о беспилотниках Для того, чтобы максимально оперативно получать уведомления о чрезвычайных ситуациях, происшествиях и угрозах, в том числе — беспилотных летательных аппаратах, воронежцы могут установить на свой смартфон приложение « МЧС России», а также следить за оповещениями в официальных пабликах правительства региона. При обнаружении летящего БПЛА: если вы на улице — зайдите в ближайшее здание, в паркинг или подземный переход. При невозможности этого укройтесь за деревьями; если вы в транспорте — остановитесь, выйдите и укройтесь в безопасном месте ближайшее здание, паркинг, подземный переход ; если вы дома — отойдите от окон, перейдите в помещение без окон коридор, ванная, туалет, кладовая ; после пролета БПЛА сообщите по номеру 112 время и место обнаружения летательного аппарата, примерный курс полета, визуальные особенности беспилотника; в момент пролета БПЛА не используйте мобильные телефоны и другие средства радиосвязи.
Как российские предприятия могут защититься от украинских беспилотников?
Тем не менее уже второй год противники активно бьют дронами по топливной инфраструктуре РФ, а надежные средства защиты от беспилотников на НПЗ и топливные хранилища пока не установлены. Основным драйвером этого сегмента являются потребительские БПЛА (84%), на коммерческие БПЛА приходятся 15% и всего 0,5% – на военные беспилотники. Ночная атака беспилотников в Городищенском районе снова поставила перед жителями Волгоградской области несколько острых вопросов.
«Такой звездец впервые». Жители Кубани — о самой мощной атаке беспилотников
Очевидно, что в борьбе беспилотного меча и противостоящего ему щита меч выигрывает — надежного способа перехватывать малые беспилотники пока нет. Сегодня беспилотные летательные аппараты находятся в свободном доступе, по цене они достаточно доступны и легки в управлении. Все о инновационных средствах защиты от БПЛА, дронов и беспилотников читайте в статье на сайте Концерна Автоматика. Фотографирование беспилотных летательных аппаратов представляет собой потенциальную опасность с двух основных причин, как рассказал военный эксперт Юрий Кнутов в интервью изданию "МК". Об опасности атаки дронов также сообщил губернатор области Александр Гусев в своем Telegram-канале.
Дроны в четырех областях, угроза в Воронеже: как ВСУ атакуют РФ 28 апреля
Некоторые специалисты ранее предполагали, что столкновение с дроном для пассажирского лайнера будет не опаснее обычного столкновения с птицами. При этом ежегодно авиакомпании по всему миру тратят в общей сложности 625-650 миллионов долларов на устранение повреждений, полученных пассажирскими самолетами из-за столкновения с птицами. Кстати, в целом пассажирские лайнеры считаются устойчивыми к прямому попаданию пернатых. При разработке и испытании новых самолетов даже проводятся специальные проверки - самолет обстреливают тушками различных птиц уток, гусей, кур , чтобы определить его устойчивость к таким повреждениям. Проверка двигателей на заброс в них птицы вообще является обязательной. В середине марта прошлого года исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой.
Чтобы попытаться определить, действительно ли дроны представляют угрозу для пассажирских самолетов, в 2016 году авиационные власти Европейского Союза и Великобритании заказали два независимых исследования. Инженеры, которые проводят эти исследования, обстреливают разные фрагменты самолетов дронами различной конструкции или их деталями с целью вызвать реальные повреждения, которые пассажирские летательные аппараты могут получить при столкновении. Параллельно проводится математическое моделирование таких столкновений. Исследования проводятся в несколько этапов, первые из которых уже завершены, а результаты представлены заказчикам. Как ожидается, после полного завершения работ авиационные власти разработают новые правила регистрации и эксплуатации дронов частными лицами. Сегодня в разных странах единых правил полетов дронов не существует. Так, в Великобритании не требуется регистрировать и лицензировать дроны массой менее 20 кг.
При этом эти аппараты должны выполнять полеты в зоне прямой видимости оператора. Частным беспилотникам с камерами нельзя подлетать к людям, зданиям и автомобилям на расстояние ближе 50 метров. В Италии вообще практически нет специальных правил для беспилотников, кроме одного - дронам нельзя летать на большим скоплением людей. А в Ирландии, например, все дроны массой более одного килограмма должны быть зарегистрированы в Управлении гражданской авиации страны. К слову, в Евросоюзе Ирландия является одним из ярых сторонников ужесточения правил использования дронов. Между тем, пока в Европе планируют закручивать гайки, в США, наоборот, полеты дронов намерены сделать более свободными. Так, в начале этого года Федеральное управление гражданской авиации США пришло к выводу, что легкие потребительские квадрокоптеры не представляют большой угрозы для самолетов, хотя их полеты вблизи аэропортов и недопустимы.
Если в вашем регионе действует запрет, то любой летающий беспилотный аппарат должен привлечь пристальное внимание. Что делать, если увидел беспилотник в небе? На расстоянии сложно определить, какой модели и какого размера беспилотник, есть ли у него взрывчатка.
Поэтому сразу же сообщите о нем в полицию по номеру 102. Расскажите дежурному о своем местонахождении, откуда и в какую сторону полетел дрон, на что он похож. В свою очередь, сотрудник соберет сведения и передаст их местным службам: ФСБ, Минобороны и другим в случае необходимости.
А если заметил сбитый беспилотник? Не подходите к дрону близко и тем более не трогайте его. Он может содержать взрывчатку и при случайном контакте сдетонировать.
Тот же порядок действий касается и случаев, когда вы заметили уже обломки БПЛА на земле. Если это действительно вражеская техника, то специалисты заберут ее для изучения, — рассказал военный эксперт. Гражданскому, который плотно не интересуется темой БПЛА, достаточно знать, что за объект перед ним или в небе. А вот увлеченные люди и специалисты могут не только отличить дрон от самолета, но и определить, насколько серьезна угроза. Например, свои родные «Лелеки» «Аисты» или «Фурии». Они большие и громоздкие.
Есть беспилотники, которые могут поднять максимум тротиловую шашку в 200 граммов или гранату Ф-1. А «Охотники» могут нести груз весом до 50 кг. И это уже серьезно, — заявил эксперт. По словам Виктора Литвиненко, один из главных минусов беспилотников — это небольшой запас прочности. Это, в свою очередь, играет на руку при отражении атак дронов. Только стрелять нужно картечью или дробью.
Такой опыт, кстати, есть в Белоруссии, но у нас его не спешат применять. Особенно это актуально для Самары, где есть оборонные предприятия типа «Прогресса», — пояснил свою точку зрения эксперт.
Но что поповоду летающих беспилотников? Чем они могут вам угрожать? Опасность летающего дрона для вас и вашего бизнеса Примеров, на самом деле,может быть очень много. Но мы приведем вам три самых распространенных. Летающий беспилотникможет быть опасен для жизни. Есть прецеденты, когда БПЛА снаряжали химическими,взрывоопасными и радиоактивными веществами, которые дрон либо распылял надтолпой, либо запускал действие взрывчатки, резко устремившись вниз. Иногда дляэтих целей используется огнестрельное оружие. Такие способы распространенысреди террористов — эти методы они используют в местах большого скоплениялюдей.
БПЛА, оснащенныевидеокамерой с функцией ночной съемки, могут стать отличным инструментомшпионажа.