Новости биография юрия алмазова

Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов (т.е. Я) родился 8 сентября 1969 г. в городе Омске.

Когда умер юрий алмазов. Эфир радио шансон

Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.

Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали.

Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.

Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г.

А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером.

Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд».

Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем.

Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя.

Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер.

Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком.

Родился он в простой семье, где искусством никто особо не интересовался. Однако Юрий с ранних лет был увлечен музыкой. Заметив страсть сына к музыке, родители решили отдать его в музыкальную школу. Здесь он начал играть на фортепиано и на барабанах. Потом он поступил в музыкальное училище. После получения диплома юный музыкант устроился работать в один из омских ресторанов. Он играл на ударных и был одним из аккомпаниаторов местного музыкального бэнда.

Тут он получил первую зарплату — ежемесячно ему платили 90 рублей. В 93-м году перестройка была в самом разгаре, ресторанная музыка мало кого интересовала — простые люди не могли позволить себе посещение питейных заведений. Юрий остался без работы, однако его выручил друг. Приятель пригласил Юрия работать в казино, где музыканту предстояло исполнять лучшие хиты Михаила Шуфутинского. Музыкальная деятельность Работа в казино принесла музыканту первую славу. Руководство заведения по достоинству оценило талант начинающего артиста и с ним был заключен контракт. Алмазову были предоставлены все условия для создания своего репертуара — он получил оборудование и щедрое спонсирование.

К тому моменту он уже взял себе псевдоним Алмазов, который возник совершенно неожиданно. На его первом концерте ведущий спросил, как именно нужно представлять певца. Юрий ответил, что его могут называть хоть Казимиром Алмазовым. Так псевдоним и закрепился за шансонье.

Получив диплом, молодой человек недолго думал о том, как лучше реализоваться в профессии. Он устроился работать музыкантом в один из ресторанов родного города. Заведение называлось «Сибирские огни». Юрий играл на барабанах, выступая в числе аккомпаниаторов. Артист зарабатывал 90 руб. В 1993-м финансовое положение в стране было плачевным.

Рестораны опустели, люди пытались свести концы с концами. Юрия выручил приятель, пригласивший его на работу в казино. Исполняя песни Михаила Шуфутинского, артист оказался востребован, и в его биографии началась белая полоса. Личная жизнь В Москву Юрий Алмазов переезжал в сопровождении жены и маленького сына. Мальчик на тот момент готовился поступать в школу. О личной жизни певец не распространяется. Он отлично общается с сыном и ежегодно в его компании посещает джазовый фестиваль на Лазурном берегу. Артист любит путешествовать. В его доме живут несколько питомцев, среди которых собаки и птицы.

Своими талантами и усердием Юрий Алмазов заслужил репутацию одного из самых уважаемых и профессиональных музыкантов своего времени. Детство и семья Юрий Алмазов родился 21 марта 1957 года в Москве в рабочей семье. Его отец, Алексей Александрович Алмазов, был грузчиком на стройке, а мать, Елена Сергеевна Алмазова, занималась домашним хозяйством. У Юрия Алмазова был старший брат Владимир и младшая сестра Елена. Семья Алмазовых жила в обычной московской квартире, но в ограниченных условиях. Несмотря на это, родители старались дать детям лучшее образование. Они всегда поддерживали Юрия в его увлечениях и помогали развиваться. Детство Юрия Алмазова прошло на улицах Москвы, где он проводил много времени в компании друзей. Юрий был активным и энергичным ребенком. Он участвовал в школьных спортивных соревнованиях, занимался боксом и футболом. Эти занятия помогли ему развить физическую выносливость и самодисциплину, которые потом пригодились ему в жизни. Семья всегда была для Юрия Алмазова основным источником поддержки и вдохновения. Он ценил своих родителей и всегда уважительно относился к ним. Они были для него примером трудолюбия и честности.

14 ноября — день памяти продюсера, музыканта, автора песен, лидера группы «Бумер» Юрия Алмазова.

Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю.

Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект.

Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици. Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца.

Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Работает в жанре «русского шансона» уже много лет.

Сам определяет свой жанр как ресторанно-блатные песни. Один из самых молодых исполнителей «русского шансона». Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы.

К сожалению, работа в казино продолжалась недолго, в России процветал бандитизм, так что игорные заведения массово закрывались. Юрий перебивался случайными заработками, то на свадебных торжествах, то на юбилеях. У покупателей банально не было денег на приобретение кассет, так что исполнителю приходилось браться за любую работу, сотрудничать с представителями криминального мира, писать для них песни соответствующей тематики; 2002 — работа с Михаилом Шуфутинским, написанием для него песен в стилистике шансона, выпуск собственных альбомов и даже запись клипов. В это время популярность Юрия росла стремительно, он работал с сольными исполнителями, группами, писал для них песни и музыку, был продюсером Алены Андерс.

Свежие фотографии всегда можно найти в официальных сообществах социальных сетей. В 2019 был записан и презентован уже 10-й по счету альбом команды. Личная жизнь Юрий предпочитает сохранять личное в тайне, так что известно об этом совсем мало. Известно, что у него есть сын. Ежегодно они вместе бывают на лазурном побережье Франции, где посещают фестиваль джаза.

Несмотря на упорный труд, вскоре Алмазов снова оказался в незавидном положении. В стране произошел очередной кризис, который повлек за собой массовую безработицу. Большинство людей и вовсе лишились своих денег. В таких условиях публика не торопилась покупать кассеты. Выйти из ситуации Юрию Анатольевичу помогли радикальные методы. Он начал сотрудничать с сомнительными группировками. Неординарное решение отразилось и на творчестве. Контекст многих песен изменился. Юрий Алмазов Надыктов с сигарой во время отдыха. Фото: официальная страница группы «БумеR» во «Вконтакте» В 1999 году Алмазов выпустил свой третий студийный альбом под названием «Прощание с тайгой». Творчество артист совмещал с продюсированием. Он занимался продвижением новых проектов, одним из которых стал «С новым годом, пацаны». В рамках него Юрий Анатольевич сотрудничал с самыми успешными шансонье России. В начале двухтысячных годов популярность Алмазова достигла своего пика. Певец регулярно собирал полные залы и имел огромную армию фанатов. Особенно значимым для Юрия Анатольевича стал 2002 год. В тот период ему удалось поработать со своим кумиром Михаилом Шуфутинским. Алмазов написал для него целый ряд композиций. Юрий Алмазов Надыктов с Михаилом Шуфутинским. Артист занимался продюсированием группы, а также писал для нее композиции. В тот период Алмазов стал известен на всю страну не только как исполнитель, но и как автор. Параллельно с этим Юрий Анатольевич продолжал развивать свою сольную карьеру. В 2004-м он выпустил четвертый студийный альбом, который получил название «АлмаZов: 4», а спустя год представил публике пятый сборник — «Седая Сибирь». В коллектив вошел его давний коллега и друг Владимир Лизнер. Тематика песен была выбрана в соответствии с временем. Группа исполняла шансон, но часто экспериментировала со звуком. Коллектив нередко выпускал песни в стиле диско 80-х годов. Юрий Алмазов Надыктов в составе группы «БумеR». Работа получила название «Письма». Спустя год свет увидели сразу три новых альбома коллектива. Названия были выбраны оригинальные — «Второй альбом», «Третий альбом» и «Я приду…». Последний был записан совместно с Герой Грач. За время своего существования группа «БумеR», в состав которой входил и сам Юрий Алмазов, выпустила 11 альбомов.

За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы. В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки». Альбом имел значительный успех. Альбом «Вне закона» выпущен Алмазовым совместно с продюсерским центром «То, Что Надо» и включает 12 песен, написанных за последнее время. В альбоме, кроме песен «воли и неволи», есть и лирические, эстрадные песни. Но даже в «блатных» песнях Юрий Алмазов не пользуется жаргоном. Он специально пишет песни простым языком, понятным для всех людей.

Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова

Главная» Новости» Юрий алмазов концерт. Юрий Алмазов продолжал активно выступать и записывать новые песни до своей неожиданной смерти. Юрий Алмазов настоящая фамилия Надыктов, был известен как лидер группы БумеR. Юрий Алмазов, популярный исполнитель в стиле шансон, родился 8.09.1969 года в городе Омск.

Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов

говорится в сообщении. Пригласить Юрия Алмазова и группу Бумер на корпоратив, заказать выступление Юрия Алмазова и группы Бумер на праздник, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. концерт в БКЗ Октябрьский 2015. Смотрите видео на тему «Похороны Юрия Алмазова» в TikTok.

Биография юрий алмазов. Биография юрий алмазов Когда умер юрий алмазов

Он играл на барабанах и часто аккомпанировал певцам. Высоким заработком Юрий Анатольевич не отличался. Его зарплата не превышала 90 рублей в месяц. Главной проблемой юного артиста была публика, вкусы которой менялись с завидной регулярностью. Алмазову приходилось играть исключительно то, что заказывали посетители ресторана. При этом каждая композиция могла серьезно отличаться от предыдущей. Юрий Алмазов Надыктов во время одного из выступлений. Фото: официальная страница группы «БумеR» во «Вконтакте» 90-е годы и кризис В 1993 году положение Алмазова оказалось незавидным. В стране наступил кризис, и многие люди остались без средств к существованию. В таких условиях посещение развлекательных заведений казалось неразумным. Рестораны быстро опустели.

Юрий Анатольевич полностью лишился работы. В тот период Алмазова спас его давний приятель. Он предложил музыканту поработать в казино. Недолго думая, Юрий Анатольевич согласился и начал исполнять песни Михаила Шуфутинского в стенах заведения. Работа в казино позволила Алмазову получить первую популярность. Он быстро стал востребованным артистом, и руководство заведения предложило ему подписать контракт. Юрий Алмазов Надыктов общается с публикой во время концерта. Фото: официальная страница группы «БумеR» во «Вконтакте» Белая полоса Предложенные Алмазову условия оказались невероятно щедрыми. Контракт предусматривал все, что было необходимо для создания полноценного образа. В том числе щедрый бюджет для записи песен, а также профессиональное оборудование.

В тот же период появился псевдоним артиста. Во время дебютного концерта Юрия Анатольевича к нему подошел ведущий и спросил, как представить его перед зрителями. В ответ на это певец шутливо ответил, что его можно называть даже Казимиром Алмазовым. Придуманная за пару секунд фамилия тут же закрепилась за артистом. Юрий Алмазов Надыктов отдыхает между выступлениями. Он начал регулярно выступать в казино, за что получал достойные гонорары. Однако успех оказался недолгим. Вскоре игорное заведение столкнулось с бандитами и обанкротилось. Алмазову пришлось довольствоваться работой на свадьбах и днях рождения. Переезд в столицу оказался непростым.

Помимо долгой дороги, проблемой стали еще и деньги. Из-за недостатка средств музыканту не удавалось даже выпустить свой первый альбом.

Продюсировал и написал несколько песен для альбома Геннадия Жарова гр. За выходом альбома последовала работа в клубах Москвы. В мае 1998 года на студии «Мастер-саунд» вышел второй альбом Юрия - «Четыре ходочки».

Альбом имел значительный успех. Альбом «Вне закона» выпущен Алмазовым совместно с продюсерским центром «То, Что Надо» и включает 12 песен, написанных за последнее время. В альбоме, кроме песен «воли и неволи», есть и лирические, эстрадные песни. Но даже в «блатных» песнях Юрий Алмазов не пользуется жаргоном.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Как известно классик французской литературы отличался удивительной работоспособностью. Помимо сольной карьеры, создания нескольких групп и активной концертной деятельности он успел посотрудничать в качестве автора или продюсера с целым рядом певцов и певиц, среди которых и уже упомянутый Михаил Гулько, и его тезка Михаил Шуфутинский, а также Владислав Медяник, Питер Железо, Жека, Александр Дюмин, Михаил Шелег, группа «Беломорканал», Алена Андерс… Немногие знают, что кроме музыки в жизни Юры была еще одна «пламенная страсть» — он коллекционировал виниловые пластинки. Причем в музыке был всеяден, любил и «Битлз», и французский шансон, и Вилли Токарева, и Владимира Высоцкого. К вопросу подходил серьезно, охотился за нужными пластинками, порой, годами, а когда находил, радовался, как мальчишка: «Приходи! Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая». Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь. Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Он понимал тщетность земной суеты, не был скрягой, не был рвачом, а напротив — всегда стремился взять от жизни лучшее и с радостью делился этим с друзьями. Но в своей гастрольной жизни или за дружескими пирушками он никогда не забывал о семье: жене Ларисе одной из солисток группы «Воровайки» , с которой они были вместе с юных лет, и сыне Никите. Как у всякого в жизни Юры и его близких хватало проблем, но он всегда с честью преодолевал любые преграды, зная, что кроме него, с ними справиться некому. Поэтому он очень много работал, особенно в последние годы, когда женился сын и на свет появилось двое маленьких внуков. Изматывающие гастроли, долгие переезды, беспечное отношение к своему, не самому крепкому здоровью, видимо, и стали причиной столь раннего и скоропостижного ухода.

Умер солист группы «Бумер» и автор хита «Привет, Чита!» Юрий Алмазов

Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да!

Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения.

От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!?

Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г.

Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром. Компания "ЗеКо рекордз" оплатила мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать её с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я её записывал, в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом "Планета 12 исповедей". Для работы над новым альбомом "Четыре ходочки" я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и её выпускает компания "Мастер саунд".

Но если не везёт, так не везёт. В России - дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома - мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке "Четыре ходочки". Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр.

Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С.

Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов.

На данный момент он женат и проживает в Москве. Выпускал на виниле Тихорецкий концерт Аркадия Северного. Служба новостей Blatata.

Com Крутые виражи Около месяца назад, а может чуть более, известный шансонье и продюсер Юрий Алмазов анонсировал свой новый альбом «Крутые виражи», но то ли из опасения, что выйдут пиратские копии, то ли из иных соображений — диск выходит под другим названием. А возможно, это небольшая шутка и розыгрыш самого певца, который склонен к подобных вещам… Ведь и творчество группы «Воровайки», так и продюсируемой им же группы «БумеR» — это всегда весело и непринужденно… Некоторые называет эти песни «поп-блатом», что, несомненно, не так уж и далеко от истины. Но с другой стороны, если количество альбомов «Вороваек» уже перешагнуло за десяток кстати, новое их творение называет «Улочки московские» и выйдет со дня на день , значит — оно востребовано публикой.

Как известно, и не я придумал это прописную истину, слушатель голосует рублем, а зритель — ногами. Уж и ругали группу «Воровайки» за непритязательность, и корили, но вся страна от Камчатки до Калининграда распевала и распевает: Хоп, мусорок, не шей мне срок…. Как говориться — эту песню не задушишь, не убьешь.

Так и с творчеством собственной группы Юрия Алмазова «БумеR», она продолжает стилистику и манеру таких проектов, как «Пятилетка», «Бутырка», отчасти — группы «Лесоповал», но в более жесткой, я бы сказал, порою экстремальной манере. Но ведь никто и не заставляет покупать и слушать эти песни, поэтому иногда отчасти смешно и нелепо смотрится и слушается критика неких коллекционеров, музыкантов и слушателей.

В какой-то момент Алмазов почувствовал, что обычной сольной карьеры шансонье ему явно недостаточно. И в 1999 году он создает уникальный для того времени проект на российской сцене под громким и провокационным названием «Воровайки». Фактически в тот момент родилась не только новая группа, но и новое направление в жанровой песне — «блат-поп», как называл его сам Юрий или, если хотите, «танцевальный шансон». Хлесткие, на грани а порой и за гранью фола тексты, запоминающиеся мелодии и яркая подача немедленно привлекли к проекту внимание публики.

Впрочем, интерес слушателя и успешные продажи росли пропорционально потокам критики, выливавшимся на «Вороваек» и их продюсера. Уже и не счесть в скольких ток-шоу обыгрывались и пародировались песни «Вороваек», а уж самую знаменитую из них «Хоп, мусорок», наверное, так или иначе слышал сегодня каждый. Юра же в ответ на выпады недоброжелателей только посмеивался: «Пусть попробуют сделать что-то свое и не менее успешное, тогда и говорят». Алмазов был, прежде всего, профессионалом в музыке. Он умел просчитывать тенденции, знал «алхимию» шлягера и написал их немало. В последние годы, когда интернет обрушил всю индустрию звукозаписи, Алмазов со своими проектами оставался чуть ли не единственным в шансоне артистом, кто продолжал выпускать альбомы и, что самое главное, получать за них серьезные гонорары.

Вслед за «Воровайками» появился «Бумер», где Юра пел сам, и в большинстве авторские песни. Алмазов был невероятно плодовит и многогранен, не случайно в книге «История русского шансона» я назвал посвященную ему главу, «Бальзак русского шансона». Как известно классик французской литературы отличался удивительной работоспособностью.

Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая».

Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь. Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Он понимал тщетность земной суеты, не был скрягой, не был рвачом, а напротив — всегда стремился взять от жизни лучшее и с радостью делился этим с друзьями.

Но в своей гастрольной жизни или за дружескими пирушками он никогда не забывал о семье: жене Ларисе одной из солисток группы «Воровайки» , с которой они были вместе с юных лет, и сыне Никите. Как у всякого в жизни Юры и его близких хватало проблем, но он всегда с честью преодолевал любые преграды, зная, что кроме него, с ними справиться некому. Поэтому он очень много работал, особенно в последние годы, когда женился сын и на свет появилось двое маленьких внуков. Изматывающие гастроли, долгие переезды, беспечное отношение к своему, не самому крепкому здоровью, видимо, и стали причиной столь раннего и скоропостижного ухода.

Жанр шансона по-русски потерял в лице Юрия Алмазова одного из своих флагманов, человека, который задавал вектор развития русской жанровой песни, искал новые пути, импровизировал, экспериментировал и никогда не забывал об истоках. Кстати именно Алмазов на свои личные средства несколько лет назад осуществил уникальное издание «Тихорецкого концерта» Аркадия Северного на тройном виниле. Он мог в один момент сорваться и полететь в Рим на концерт любимого Адриано Челентано или на фестиваль джаза в Ниццу. Мог выпасть на неделю из информационного пространства, чтобы запоем читать любимого Довлатова или пересматривать фильмы с Луи де Фюнесом.

Юрий Алмазов: биография и личная жизнь певца

Биография Юрия Алмазова 14 ноября 2019 года Юрий Алмазов скончался от сердечного приступа.
Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов автор-исполнитель в жанре русский шансон. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон.
Биография Юрий Алмазов. Профиль «Информационный портал шансона» Могила Юрия Алмазова группа бумер.
Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография музыкант, продюсер, автор песен в стиле шансон скоропостижно скончался в возрасте 50 лет через два месяца после своего юбилея.

Алмазов певец биография. Биография юрий алмазов. Юрий Алмазов. Автобиография

С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова. В Москву Юрий Алмазов переезжал в сопровождении жены и маленького сына. Бумер- Вечный покой царствие небесное.

14 ноября — день памяти продюсера, музыканта, автора песен, лидера группы «Бумер» Юрия Алмазова.

музыкант, продюсер, автор песен в стиле шансон скоропостижно скончался в возрасте 50 лет через два месяца после своего юбилея. Все новости по тегу: Юрий Алмазов. Москва. После внезапной смерти в 2019-ом году автора, продюсера и бессменного солиста группы БумеR Юрия Алмазова, наследниками было принято решение продолжить проект и. В деталях расскажем про Юрий Алмазов — певец, автор песен и продюсер, наиболее известный у публики, предпочитающей музыку, относящуюся к направлению русского. Музыкальная карьера Юрия Алмазова началась в начале 90-х годов, когда он стал участником популярной группы «Ария». Биография Алмазова Юрия. Алмазов Юрий Анатольевич – российский певец в стиле шансон, автор песен, музыкальный продюсер. говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий