Новости большое евразийское партнерство

Это вдвое больше, чем в момент создания объединения, отметил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии "Евразийская интеграция в многополярном мире". Евразийский экономический форум в Москве: расчеты в национальных валютах и курс на самостоятельную политику. На фоне жесткого противостояния России и Запада активизировались связи в рамках Большого Евразийского партнерства, отмечали в ЕЭК в конце 2022 г. В новом 2023 г. страны ЕАЭС продолжат.

Голос Турции: «ШОС — Большое евразийское партнерство без границ и запретов»

Для укрепления евразийского партнерства следует создать общий инвестиционный фонд», — заместитель Министра нефтяной промышленности Исламской Республики Иран Ахмад Асадзадех. В этот раз главной темой форума стало Большое Евразийское партнерство и Стратегия опережающего развития. В этот раз главной темой форума стало Большое Евразийское партнерство и Стратегия опережающего развития.

Зимняя школа «Россия в глобальном мире: Большое Евразийское партнерство»

В рамках тематических секций были детально рассмотрены геополитические и геоэкономические аспекты интеграционных процессов в макрорегионе. Особое внимание докладчики уделили вопросам безопасности, экологии, культурно-гуманитарного сотрудничества и особенностям цивилизационного развития Евразии. По итогам работы будет выпущен сборник докладов конференции.

Вся Азия развивается бурно. Вот вице-премьер Новак нас заверил: например, топливные рынки тут будут только расти. Поэтому, конечно, здесь будет расти потребление энергии", — заявил зампред правительства РФ Александр Новак. Россия — надежный поставщик ресурсов и не только их. И в Европе это многие понимают.

Здесь, в Пекине, российский президент встречался с главой Сербии. И с премьером Венгрии провел большие переговоры. Это ерунда, у него не пророссийские настроения. Он не пророссийский политик, он провенгерский политик. Нападают на него главным образом ни за то, что он занимает какую-то отличную от других евразийских лидеров позицию, а за то, что он имеет мужество отстаивать интересы своего народа, а этого мужества многие политические деятели сегодняшней Европы лишены, у них нет такого мужества, они ему завидуют. Позавидуют и нападают", — указал Путин. Впрочем, и риторика других европейцев изменилась.

Не все уже мечтают победить Россию на поле боя. Это правильная трансформация, трансформация в правильном направлении. Об этом господин Баррель говорит уже, за это похвалю.

Когда-то Ломоносов говорил, что Россия будет прирастать Сибирью. В следующие десятилетия Россия будет прирастать Арктикой и северными территориями. Это совершенно очевидные вещи.

Большое количество интеграционных механизмов может улучшить экономические отношения в субрегионах, но это не обязательно способствует интеграции в более широком масштабе или в более широком евразийском контексте. Политическое мышление и экономическая логика Политическое мышление и экономическая логика являются важными движущими силами евразийской интеграции, но иногда они противоречат друг другу, что препятствует быстрому продвижению евразийской интеграции. Это также одна из важных причин, по которым евразийской интеграции трудно добиться серьёзного прорыва. Это особенно верно в отношениях между Китаем и Россией, двумя ключевыми для процесса евразийской интеграции странами, без которых она невозможна.

За последние 20 лет неоднократно появлялись различные прогнозы и комментарии о конфликтах между Китаем и Россией в Центральной Азии, таких как конфликты из-за ресурсов, конфликты из-за влияния и так далее. Однако таких конфликтов никогда не было. Китай и Россия начали сотрудничество в Центральной Азии и Евразии с момента образования «Шанхайской пятёрки» в 1996 году, когда обе страны объявили о стратегическом партнёрстве, и с тех пор поддерживают отношения сотрудничества. Но из-за разного исторического прошлого и экономического положения Китай и Россия по-разному думают о евразийской интеграции.

В частности, Китай придаёт большее значение экономике и экономическому мышлению, в то время как Россия — политике и политическому мышлению. Китай воспринимает евразийскую интеграцию в первую очередь как экономический проект, мотивируемый главным образом экономической логикой. Он активно выступает за снижение барьеров на пути экономической интеграции, снижение затрат на экономическое сотрудничество, достижение наиболее экономически рационального распределения ресурсов, максимальное использование взаимодополняющих экономических структур и создание благоприятных условий для регионального экономического сотрудничества и интеграции. Россия, хотя и ценит экономическое значение евразийской интеграции, видит в ней в том числе и политический проект.

Как и любая империя в мировой истории, Россия страдает после распада Советского Союза от определённого «имперского синдрома». Она считает пространство бывшего Советского Союза своей сферой влияния и политически и психологически весьма болезненно воспринимает вступление в регион других держав, особенно когда их влияние может превзойти влияние России. Это относится и к Китаю. Россия испытывает двойственные чувства к участию Китая в евразийской интеграции.

С одной стороны, Россия признаёт важность и необходимость сотрудничества с Китаем и готова содействовать евразийской интеграции вместе с ним. С другой стороны, она не хочет видеть слишком большое присутствие Китая в регионе. Это заставляет её, когда речь идёт о сотрудничестве с Китаем в продвижении евразийской интеграции, нажимать одновременно на газ и на тормоз. С экономической точки зрения Россия стремится наращивать скорость, но с политической точки зрения она намеренно её ограничивает.

Поэтому Россия занимает очень осторожную позицию в отношении глубокой экономической интеграции с Китаем в Евразии. Это служит одной из причин, по которым экономическое сотрудничество в регионе в рамках ШОС развивается медленно, а ЕАЭС создаёт зоны свободной торговли с другими странами, но не с Китаем. Огромная экономика Китая является важным двигателем и ресурсом евразийской интеграции, но она также оказывает давление на другие страны, включая Россию. Это ещё одна серьёзная проблема для партнёров Китая по евразийской интеграции.

В России возникает понятная обеспокоенность в связи с тем, что неосторожная глубокая интеграция с Китаем может поставить Россию в невыгодное экономическое положение и дать Китаю преобладающую роль, позволяя китайским товарам доминировать на рынках России. Таким образом, в интересах России обеспечить сбалансированность влияния Китая во избежание его доминирования в регионе. Это увеличило геополитический вес ШОС, но одновременно рост её географического охвата и числа её государств-членов сделало региональную экономическую интеграцию в рамках организации ещё более сложной. ШОС как основа для появления «мягкой» евразийской идентичности Муратбек Иманалиев На протяжении всей истории человечества почти все агрессивные войны прикрывались так называемой «цивилизаторской» миссией.

В современном мире войны поделены на справедливые и несправедливые, а с возникновением ООН — ещё и на легитимные и нелегитимные. Многие международные организации в своих уставных документах ввели нормы о признании войн, военных и пограничных конфликтов юридически оправданными либо нарушающими международное право. Но право силы, безусловно, продолжает оставаться преимуществом небольшого количества стран. Мнения Нужны новые пути Региональную интеграцию не следует считать самоцелью.

Её задачей является оптимизация распределения региональных ресурсов и содействие экономическому и социальному развитию региона. Это относится и к евразийской интеграции. В отличие от Европы евразийские страны сильно различаются по политическим культурам и религиозным убеждениям, и разрыв в их экономическом развитии огромен.

Большое Евразийское партнерство: в поисках новых импульсов

Обращает на себя внимание, что в Совместном заявлении нашла поддержку инициатива Президента России Владимира Владимировича Путина о формировании Большого евразийского партнерства. В рамках Форума 24 ноября прошла панельная дискуссия «Большое Евразийское Партнерство: Стратегическое Межмуниципальное Взаимодействие», которая была направлена на утверждение новых форматов взаимодействия и создание эффективного партнерства. У них на глазах выстраивается Большая Евразийская Ось, и они ничего не могут противопоставить, и никак – помешать, кроме как зубоскалить, спекулируя на манихейской дилемме Добра и Зла, резюмирует обозреватель REX. Основная тема: «Большое Евразийское партнерство – инициатива, способная объединить государства и интеграционные образования для равноправного и справедливого сотрудничества». — цифровой дипломатии, которая может стать катализатором в решении важных экономических задач в контексте формируемого Большого евразийского партнерства.

Большое Евразийское партнерство: в поисках новых импульсов

Евразийский экономический форум в Москве: расчеты в национальных валютах и курс на самостоятельную политику. 14 декабря в Ташкенте в рамках постфестивальных мероприятий Фестиваля «» прошел круглый стол «Большое евразийское партнёрство. Последовательное развитие «Большого евразийского партнерства» привнесло бы много полезного в и сферах науки и образования, культуры. подготовка концепции Большого евразийского партнерства, в которой должны быть отражены приоритеты сотрудничества России с ближайшими соседями и союзниками.

Принципы Большого евразийского партнерства

Большое Евразийское партнерство призвано изменить политическую и экономическую архитектуру, стать гарантом стабильности и процветания на всем континенте. Конечно, при учете многообразия моделей развития, культур и традиций всех народов», — подчеркнул российский президент. Евразийский экономический форум состоялся 26 мая, впервые его принимала столица Кыргызстана Бишкек.

В июне 2022 г.

Египет, Саудовская Арав ия и Турция также объявили о планах подать заявки, что свидетельствует о растущей привлекательности организации в мировой экономике. У каждого из этих многосторонних институтов разные основополагающие концепции, миссии, участники, модели институционализации и приоритеты. Однако потенциальная конкуренция вскоре уступила место заразительному, конвергентному, кумулятивному сотрудничеству.

Каждый из них расширил работу по вовлечению новых членов или постоянных наблюдателей, активизировал деятельность институтов и гражданского общества, а также взялся за вопросы экономики, финансов, социальной устойчивости и политической безопасности. Они повысили свои показатели по основным аспектам глобального управления взаимодополняющими, хотя и весьма неявными способами. Это обеспечивает хороший потенциал экономического сотрудничества.

Прежде всего, все страны-участницы демонстрируют положительную динамику экономического развития. В целом, крупнейшие растущие экономики находятся на восходящей волне экономического цикла, и они инвестируют значительную часть национального дохода в развитие. Это обеспечивает им преимущество перед развитыми странами.

В-третьих, они богаты природными ресурсами — как с точки зрения полезных ископаемых, так и агроклиматических условий. Вот почему эти страны могут экономически дополнять друг друга. Страны БРИКС уже практикуют экономическое партн ерств о в ряде сфер — финансовой, сельскохозяйственной, научно-технической.

Россия особенно заинтересов ана в эн ерг етике. Другие перспективные сферы включают авиацию и космонавтику, транспортную инфраструктуру, охрану окружающей среды, образование и прикладную профессиональную подготовку. Важным стимулом к расширению сотрудничества является общее стремление к переходу от консервативного ресурсоориентированного типа развития к инновационной экономике.

В таких обстоятельствах ШОС, как региональная организация, должна от реа гировать на озабоченность, взяв на себя ответственность за урегулирование регионального кризиса. Это отвечает основным потребностям региона. В противном случае ШОС наверняка потеряет свою популярность и о каж ется на обочине регионального управления.

Не отрицая политического принципа невмешательства во внутренние дела, ШОС должна придерживаться политики «конструкти вно го взаимодействия» и попытаться урегулировать кризис, предотвратить его эскалацию и восстановить стабильность, предпринимая активные шаги, основанные на международных законах.

В первую очередь ОПОП — глобальный инфраструктурный проект, который решает внутренние и внешние экономические задачи Китая. Он является идеальным вариантом для единого и всестороннего планирования внутренней и внешней политики. Более разносторонними стали и связи с располагающимися вдоль ОПОП странами в области медицины, образования, инвестиций и финансов.

Проект представляет собой средство для реализации дипломатии, которое, несомненно, окажет колоссальное влияние как на страны-партнеры, так и на страны-оппоненты. В этом ключе сопряжение китайской инициативы с другими евразийскими проектами позволит снизить влияние Пекина в регионе и даст возможность гармонизировать экономики стран-членов ЕАЭС. В глобальном отношении ОПОП является одним из шагов к обеспечению устойчивости и экономического процветания всего евразийского региона. В этом ключе перспективно начать с экономического направления: создать независимые евразийские платежные системы и рейтинговые агентства с целью снижения зависимости от доллара, развивать сети зон свободной торговли, укреплять торгово-экономические альянсы и так далее.

Подобного рода консолидация облегчила бы взаимодействие стран на всем евразийском пространстве, включая политическое и военно-стратегическое взаимодействие. В условиях растущей межгосударственной конкуренции сотрудничество евразийских государств должно дополнять и стимулировать друг друга, урегулировать и избегать политизации многостороннего сотрудничества, экономического давления. Евразийскому пространству необходимо также укреплять систему коллективной безопасности, противодействовать миграционным кризисам и предупреждать международный терроризм и религиозный экстремизм. Последовательное развитие «Большого евразийского партнерства» привнесло бы много полезного в и сферах науки и образования, культуры.

Концепция «Большой Евразии» предполагает постепенную и последовательную сетевизацию успешных интеграционных и инфраструктурных проектов. Так, предпринимаются общие шаги к усилению взаимодействия и укреплению многостороннего сотрудничества в рамках ШОС, СНГ и ОДКБ по вопросам борьбы с терроризмом и усилению коллективной безопасности Евразии. В современных интеграционных организациях постепенно происходит структурная адаптация институциональных систем для обеспечения евразийской безопасности. Вырабатываются общие подходы по вопросам дерадикализации и противодействия международному терроризму.

В то же время, по мнению ученого, «китайский опыт поиска баланса между открытостью и технологическим суверенитетом представляет для России большой интерес как с точки зрения продвижения сотрудничества с китайской стороной, так и в контексте усилий по разработке собственных подходов к продолжению экономического развития в условиях нарастающего внешнего давления». По словам министра по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии, вице-президента ВЭО России, вице-президента МСЭ, академика РАН Сергея Глазьева, для России важен опыт Китая — страны, которая заложила основы формирования нового мирохозяйственного уклада. Среди основных составляющих макроэкономической политики стран нового мирохозяйственного уклада ученый назвал создание системы стратегического управления на основе программно-целевого подхода, модернизацию и развитие экономики на основе внутренних источников кредитования инвестиций, повышения уровня доходов государства от природной ренты за счет экспортных пошлин, налогов на дополнительный доход недропользователей, платежей за загрязнение окружающей среды в систему экологических фондов, наращивание потенциала институтов развития, создание многоканальной системы их рефинансирования. Денежно-кредитная политика стран нового мирохозяйственного уклада, отметил Сергей Глазьев, нацелена на наращивание инвестиционной и инновационной активности, налогово-бюджетная — на создание условий для социально-экономического развития, ценообразование — на поддержание благоприятных для экономического развития ценовых пропорций.

Ломоносова, член Правления ВЭО России, член Президиума Международного Союза экономистов, иностранный член РАН Владимир Квинт в своих выступлениях на совместных заседаниях с китайскими коллегами затронул вопросы согласования ценностей и интересов в процессах реализации национальных и многонациональных стратегий. Причем такой подход связан не только с удовлетворением материальных потребностей, но и интеллектуальных, и эмоциональных. Удовлетворение этих потребностей предполагает, в частности, неэкономические формы и методы развития общества на основе принципов ноономики», — отметил ученый. Работа Форума продолжилась 15 апреля научным семинаром «XI Китайско-российский экономический диалог II : интеграция ценностей как фактор формирования нового мирового экономического уклада».

Витте и Российско-китайского исследовательского центра гуманитарных обменов Китайского народного университета. Модератором презентации выступил профессор Ван Вэнь. Ван Вэнь, профессор, Китайский народный университет С развернутым приветственным словом к участникам презентации обратился вице-президент Китайского народного университета Е Кантао. Он подчеркнул, что ВЭО России является старейшей общественной организацией Европы и мира, и напомнил, что в 2022 году было подписано соглашение о сотрудничестве между ВЭО России и Институтом финансовых исследований «Чунъян» Китайского народного университета.

Практическая реализация концепции ноономики будет способствовать повышению благосостояния людей, эффективности городского управления, появлению умных городов, позволит сформировать новую модель промышленного развития и обеспечить «гармоничное сосуществование между человеком и природой», — подчеркнул вице-президент Китайского народного университета. Председатель правления Общественной организации Знатоков Конфуцианства Цзян Яньбинь обратил внимание на новаторство концепции ноономики и подчеркнул, что публикация издания на китайском языке внесет большой вклад в популяризацию теории ноономики и передовых научных исследований российских ученых в китайских академических кругах, заложит основу для развития китайско-российского сотрудничества в научно-экспертной сфере.

Ресурсы ЕАЭС

  • Дмитрий Стасюлис: Россия и Китай станут локомотивами Большого евразийского партнерства
  • Путин обсудит в КНР создание Большого евразийского партнерства
  • Лавров заявил, что большое евразийское партнерство стало флагманским проектом России
  • Viribus unitis!
  • Индийский эксперт объяснил выгоды углубления интеграции в Евразийском союзе, БРИКС и ШОС
  • Индийский эксперт объяснил выгоды углубления интеграции в Евразийском союзе, БРИКС и ШОС

Ресурсы ЕАЭС

  • Путин обсудит в КНР создание Большого евразийского партнерства
  • Новые горизонты Большого евразийского партнёрства (БЕП)
  • Новости России | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
  • Журнал Международная жизнь - На пути к Большому евразийскому партнерству: вызовы и возможности

Вы точно человек?

Целью Большого евразийского партнёрства (далее — БЕП) является превращение Евразии в зону мира, сотрудничества и процветания. ВШМО) пройдет Зимняя школа «Россия в глобальном мире: Большое Евразийское партнерство». ВШМО) пройдет Зимняя школа «Россия в глобальном мире: Большое Евразийское партнерство». В этот раз главной темой форума стало Большое Евразийское партнерство и Стратегия опережающего развития. Евразийская инициатива «Большое евразийское партнерство» и «Один пояс – один путь»: сравнительный анализ. Последовательное развитие «Большого евразийского партнерства» привнесло бы много полезного в и сферах науки и образования, культуры.

В Ленинке завершилась конференция, посвящённая концепции Большого евразийского партнёрства

Целью Большого евразийского партнёрства (далее — БЕП) является превращение Евразии в зону мира, сотрудничества и процветания. В 08:00 (мск) начнется Панельная сессия «Большое Евразийское партнерство: экономическое сотрудничество, торговля, инвестиции, логистика». Он подчеркнул, что российская инициатива формирования Большого евразийского партнерства «приобретает особое звучание» сегодня, когда разрушаются традиционные торгово-экономические связи и логистические цепочки. Большое Евразийское партнерство (БЕП) – инициатива, предложенная Президентом России В.В. Путиным в 2015 году. Особое внимание уделено появлению новых участников инвести-ционных проектов в рамках создания Большого евразийского партнерства, их инвестиционной активности.

Большая Евразия накидывает пояс на шею Западу. Стал известен новый мегапроект Владимира Путина

Важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, максимально используя имеющиеся ресурсы. И это, по словам Мишустина, еще не все. Михаил Мишустин, премьер-министр РФ: «Еще одна важнейшая задача — это формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами Содружества Независимых Государств и глобального Юга. Речь идет о международных транспортных коридорах — для ускоренной доставки товаров, грузов, упрощения логистики и удобной перевозки пассажиров, а также о внедрении систем осуществления расчетов, которые позволят бизнесу исполнять контракты с минимальными издержками».

Одним из центров нового многополярного мира становится пространство Большой Евразии», — заявил Мишустин. Евразийский экономический союз превращается в точку притяжения для экономических партнеров России на глобальном Юге, пояснил слова Мишустина политолог Никита Ляховецкий. Для этого должен измениться сам формат организации и ее дальнейшее расширение странами СНГ и ШОС, что в итоге должно вывести организацию на новый уровень. Россия планирует создать систему на перспективу: интересы участников новой глобальной экономической организации будут стоять выше опасений попасть под вторичные санкции отдельных стран», — подчеркнул Ляховецкий.

О том, как возникла идея большого евразийского партнерства, URA. Среди завсегдатаев ПМЭФ, рассказал Фарафонов, сейчас идет обсуждение способов реализации концепции большого евразийского партнерства, поделился планами. RU «В этом году участники ПМЭФ-2024 активно готовят свои предложения по реализации стратегии президента — концепцию большого евразийского партнерства, которая родилась по итогам прошлогоднего форума. Конечно, будем говорить о едином правовом и таможенном пространстве, безопасных механизмах товарообмена и упрощении процедур открытия своих площадок в дружественных странах.

Опубликовано 05 октября 2022, 14:10 1 мин. В нынешние бурные времена именно такая идея, основанная на равноправном сотрудничестве, крайне необходима миру. Основой для неё может стать, как ни странно, энергетика.

Но многие не понимают, в чём именно смысл такого сотрудничества.

Инициатива охватывает как ШОС, так и весь евразийский регион. Эта инициатива позволяет Китаю самостоятельно и свободно выбирать направления и формы региональной интеграции наряду с платформой ШОС. Россия предложила Большое евразийское партнёрство. Впервые этот проект был предложен президентом Путиным на Петербургском экономическом форуме в июне 2016 года и подтверждён в послании Федеральному собранию в том же году.

Выдвигая идею Большого евразийского партнёрства, Россия представляет собственную большую региональную стратегическую концепцию, которой у неё до сих пор не было. Она позволяет России выйти из традиционного евразийского пространства, а именно из пространства бывшего Советского Союза, и продвигать свою интеграционную платформу на пространстве Большой Евразии, включающем в себя Восточную Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и регион Индийского океана. Большая Евразия: на горизонте новые вызовы? Тимофей Бордачёв Практически все государства Центральной Азии имеют основания гордиться внутренней стабильностью и устойчивостью своих институтов. Однако события, аналогичные тому, что произошло в Южном Казахстане, могут легко создать иллюзию хрупкости политических и правоохранительных систем.

Эта иллюзия будет порождать опасения у друзей и попытки вмешаться у тех, кто не заинтересован жизненно в региональной безопасности. О миссии Большой Евразии — в материале Тимофея Бордачёва, программного директора Международного дискуссионного клуба «Валдай». Мнения Разнообразие механизмов и форм интеграции в Евразии является уникальным явлением, обусловленным сложной политикой, историей, географией и культурой региона. Разнообразные формы интеграции лучше всего подходят к евразийским реалиям. Однако при этом следует избегать фрагментации, то есть отсутствия взаимной координации или даже превращения во взаимоограничивающие факторы.

Некоторые из интеграционных механизмов являются закрытыми или полузакрытыми, в них могут участвовать не все страны региона, и в отсутствие скоординированного развития они могут начать ограничивать друг для друга и влиять на развитие двусторонних экономических отношений между государствами. Большое количество интеграционных механизмов может улучшить экономические отношения в субрегионах, но это не обязательно способствует интеграции в более широком масштабе или в более широком евразийском контексте. Политическое мышление и экономическая логика Политическое мышление и экономическая логика являются важными движущими силами евразийской интеграции, но иногда они противоречат друг другу, что препятствует быстрому продвижению евразийской интеграции. Это также одна из важных причин, по которым евразийской интеграции трудно добиться серьёзного прорыва. Это особенно верно в отношениях между Китаем и Россией, двумя ключевыми для процесса евразийской интеграции странами, без которых она невозможна.

За последние 20 лет неоднократно появлялись различные прогнозы и комментарии о конфликтах между Китаем и Россией в Центральной Азии, таких как конфликты из-за ресурсов, конфликты из-за влияния и так далее. Однако таких конфликтов никогда не было. Китай и Россия начали сотрудничество в Центральной Азии и Евразии с момента образования «Шанхайской пятёрки» в 1996 году, когда обе страны объявили о стратегическом партнёрстве, и с тех пор поддерживают отношения сотрудничества. Но из-за разного исторического прошлого и экономического положения Китай и Россия по-разному думают о евразийской интеграции. В частности, Китай придаёт большее значение экономике и экономическому мышлению, в то время как Россия — политике и политическому мышлению.

Китай воспринимает евразийскую интеграцию в первую очередь как экономический проект, мотивируемый главным образом экономической логикой. Он активно выступает за снижение барьеров на пути экономической интеграции, снижение затрат на экономическое сотрудничество, достижение наиболее экономически рационального распределения ресурсов, максимальное использование взаимодополняющих экономических структур и создание благоприятных условий для регионального экономического сотрудничества и интеграции. Россия, хотя и ценит экономическое значение евразийской интеграции, видит в ней в том числе и политический проект. Как и любая империя в мировой истории, Россия страдает после распада Советского Союза от определённого «имперского синдрома». Она считает пространство бывшего Советского Союза своей сферой влияния и политически и психологически весьма болезненно воспринимает вступление в регион других держав, особенно когда их влияние может превзойти влияние России.

Это относится и к Китаю. Россия испытывает двойственные чувства к участию Китая в евразийской интеграции. С одной стороны, Россия признаёт важность и необходимость сотрудничества с Китаем и готова содействовать евразийской интеграции вместе с ним. С другой стороны, она не хочет видеть слишком большое присутствие Китая в регионе. Это заставляет её, когда речь идёт о сотрудничестве с Китаем в продвижении евразийской интеграции, нажимать одновременно на газ и на тормоз.

С экономической точки зрения Россия стремится наращивать скорость, но с политической точки зрения она намеренно её ограничивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий