Новости брюс ли и чак норрис

Сцену поединка Брюса Ли против Чака Норриса часто называют величайшей дракой в истории кинематографа.

Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа

Брюс был чемпионом по танцам ча-ча-ча в 1958 году До того как покинуть Гонконг, Ли успел зарекомендовать себя еще в одной сфере. Он брал уроки танцев ча-ча-ча. Это началось через год после того, как он начал заниматься карате. Сначала это был способ впечатлять девушек, но, в конце концов, парень настолько увлекся, что выучил более сотни различных па и шагов. В 18-летнем возрасте он выиграл в конкурсе танцев и стал чемпионом Гонконга.

Чак Норрис считал Брюса Ли своим другом. Конечно врд ли Норрис признал бы что слабее Брюса. Но и не пытался доказывать обратного. Да и по сути не важно кто из них был сильнее, они оба мастера боевых искусств уважали друг друга и признавали бойцовский уровень друг друга. Они не редко тренировались вместе и конечно же могли испытать на себе мастерство каждого.

Думаю этого было достаточно чтобы понять насколько кто из них серьёзен.

Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время». Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов.

Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня. В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя.

Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить.

Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга.

Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту. Мы вышли на арену и провели спарринги.

Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке.

Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся. В конце концов, пропустив все удары, я начинаю чувствовать усталость. Он наносит удары по всем моим уязвимым точкам и сбивает меня с ног.

К этому моменту я уже полностью вымотан. Затем он швыряет меня к стене, и мы доходим до точки, где я кричу, и Брюс толкает меня к стене. В этот момент он ломает мне запястье, локоть и правое колено, я падаю на землю и пытаюсь встать.

Таким образом, мы подходим к драматической сцене, где я пытаюсь встать и сражаться, затем Брюс смотрит на меня, как бы говоря: «Давай остановимся, я победил …» Оператор поместил камеру, чтобы снимать панораму между лицом Брюса и моим лицом, с одной стороны на другую. Я пытался передать то, что каким-то образом я улыбался. Это была улыбка обречённого: я лучше умру, чем сдамся или проиграю… Это была такая улыбка!

В этот момент я кричу и набрасываюсь на Брюса, почти летя, и он держит меня, хватая за шею. Все, что я могу сделать, это нанести ему серию ударов по почкам, и, в конце концов, он ломает мне шею. Затем он осторожно укладывает меня на пол и уходит, сожалея о том, что убил меня.

К счастью, Брюс не заставил меня злиться, и это была драка двух профессионалов. В конце боя, когда он убивает меня, он накрывает меня моей форменной курткой и надевает пояс поверх меня в очень церемониальной и уважительной манере». Сцена поединка из фильма «Путь дракона» Дуэль снимали три дня.

Поединок должен был стать кульминацией фильма. По словам Линды Ли, великий бой с Чаком Норрисом занял 20 страниц письменного руководства и был спланирован так же тщательно, как исполнение профессионального балета. Брюс Ли разрабатывал хореографию у себя дома, часто пробуя движения вместе с ней.

По словам его вдовы: «Вдруг он почувствовал вдохновение и сказал: «давай, давай попробуем! Об этом Чак Норрис вспоминает: «Это была трудная и сложная сцена, но мне понравилось сниматься в ней. Хотя Брюс был режиссером-новичком, он точно знал чего он хочет, и как именно должна вращаться камера.

Как и предсказывал Брюс, наша сцена боя стала классикой. Вы можете спросить любого ученика боевых искусств о его любимом бое в фильме, и почти все ответят, что помнят сцену боя между Брюсом Ли и мной в «Пути Дракона». Удивительно, насколько хорошо все получилось, учитывая, что была только одна камера».

Но что отличает этот бой? Почему престижное американское издание включило драку в десятку лучших боевиков в истории кино? Бой между Брюсом и мной был более эмоциональным, мы наблюдали друг за другом, и дрались.

Вот что сделало «Путь Дракона» настолько захватывающим. Брюс был очень умен, он всегда хотел запечатлеть чувство с помощью камеры, поэтому методы, которые он использовал, были такие же какие я теперь использую в своих фильмах, но эмоции, которые Брюс создавал с помощью камеры в окружающей среде… были чем-то особенным! Как правило, драки — это просто драки, несколько ударов, движение и т.

Но Брюс был действительно умен; он знал, как использовать камеру, чтобы создавать волнение и напряжение в боях, вызывающих беспрецедентную кульминацию. В Риме были все виды логистических и погодных неудач, проблемы с разрешениями и другие неисчислимые трудности, которые нужно было преодолеть, поэтому сцена драки не была закончена… «Брюс, Боб Уолл и я вылетели в Гонконг, чтобы снимать остальные наши сцены. В тот день, когда мы приехали, Брюс устроил для нас приглашение на знаменитое телешоу «Enjoy the Night» «Ночь знаменитостей».

Настоящим успехом в городе пользуется гонконгская версия американского шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном». Брюс Ли намеревался представить Норриса и Боба Уолла публике в Гонконге, поэтому, когда мы вышли в эфир, телеведущая Джози Лау, которая знала Брюса Ли, сказала: «Брюс, наша публика очень интересуется, чем вы занимались в последнее время? С нами в Гонконг приехал еще один мастер боевых искусств, он чемпион Америки по карате.

Г-н Норрис приехал прямо из Соединенных Штатов в Рим, чтобы работать с нами. Также есть еще один американский знаток карате, мистер Боб Уолл. Оба они участвовали в нашем фильме «Путь дракона».

Затем Лау сказала: «Я слышала из газеты, что Норрис и Боб Уолл — ваши ученики, также известно, что, когда они начали тренироваться у вас, они уже были известными людьми, которые оставались чемпионами по карате на протяжении многих лет. Я думаю, ваш Джит Кун До должен быть очень мощным! После этого Брюс Ли объяснил, что такое Джит Кун До, и изложил разные взгляды на боевые искусства в целом и китайское кунг-фу в частности.

Публика хотела увидеть Дракона в действии, но Брюс отказался от приглашения и сказал: «Гонконгская публика уже знает меня, сегодня мы представим этих двух мужчин, мастеров боевых искусств в «Пути Дракона» и в реальной жизни, Чак Норрис и Боб Уолл. Теперь они главные герои! Вы должны позволить им говорить сегодня».

Люди приветствовали это предложение. Норрис и Боб, улыбаясь, встали и спросили: «Что ты хочешь увидеть? Тогда Брюс сказал: «Могу я предложить идею?

Первая, кого он с гордостью прокатил, была одноклассница Диана Холечек, в которую застенчивый и скромный подросток был влюблен. Именно с ней он поделился своими юношескими мечтами, рассказывал, как он станет полицейским, после того, как отслужит в армии ВВС. В первые дни службы юноша сломал плечо. Из лазарета, где ему было ужасно скучно, он сбежал, и устроил себе экскурсию по окрестностям.

В одном из корейских сел он увидел сражение двух парней, пускающих в ход ноги и руки. Его поразил темп боя, невиданная точность ударов. Норрис с восхищением вспоминал атлетизм бойцов, их необычайную гибкость. Молодой Чак Норрис во время службы в армии Когда он вернулся на базу, обратился к тренеру по дзюдо с просьбой познакомить его с увиденными ребятами.

И эта встреча перевернула всю его жизнь. В течение двух лет он оттачивал технику и удары нового вида борьбы тансудо, участвовал в поединках. Именно в эти годы за умение молниеносно превратить соперника в отбивную он получил от сослуживцев прозвище Чак полная версия — «Молотый Чак, в оригинале «Ground Chuck». В Америку он вернулся с черным поясом по тхэквондо и с коричневым поясом по дзюдо.

Робкий и неуверенный в себе парнишка превратился в уверенного в своих силах мужчину. Спорт, женитьба, первый шаг в кинематограф Вернувшись в Штаты, Норрис начал работать на авиационном заводе Northrop Aviation, продолжал изучать боевые искусства и женился на той самой однокласснице Диане Холечек, которую катал на своей первой машине. Диана Холичек, первая жена Чака Норриса В 1963 году в молодой семье появилось прибавление: сынишка Майк. Чтобы семья ни в чем не нуждалась, Чак начал учить восточным единоборствам всех желающих, сначала на заднем дворе дома родителей, а затем в первой открытой им школе карате.

Вскоре он стал популярным тренером, и к 1965 году у него уже было несколько залов в Лос-Анджелесе. Диана родила ему еще двоих детей — сына Эрика и дочь Дину. Старшие дети Чака Норриса: Майкл, Дина и Эрик Чак завоевал победу на чемпионате всех звезд в Городе ангелов, что упрочило его спортивные позиции. Его школы и философия приобрели популярность, заниматься у Норриса стало престижно, к нему начали записываться на занятия знаменитости.

В числе его учеников оказались Присцилла Пресли, Боб Баркер, Донни Осмонд, а также знаменитый голливудский актер Стив Маккуин, которого восхищал чемпион мира в полутяжелом весе, каковым к тому времени стал Чак Норрис. Семь лет он сохранял за собой этот титул, а также стал единственным американцем, удостоенным черного пояса и восьмого дана в тхэквондо. У Чака Норриса была своя школа боевых искусств Решив уйти из спорта непобежденным, Чак оставил спортивную карьеру и открыл сеть школ карате по всей Америке. Увлеченно взялся за дело, но…через пару лет начинание Норриса, как он говорил, «с треском рухнуло».

И тогда его друг Стив Маккуин посоветовал Чаку попробовать свои силы в кинематографе. Чак Норрис в молодости Несмотря на отсутствие актерского образования, имея за плечами лишь актерские курсы у Эстеллы Хармон, Норрис начал свою актерскую деятельность в 1972 году ролью в боевике «Путь дракона», куда его пригласил еще один друг — легендарный Брюс Ли.

😨 Помните легендарный бой Брюса Ли и Чака Норриса? Оказалось, что его съемки были незаконными 🚫

А затем Ли разработал свой стиль кунг-фу под названием джит-кун-до. В 19 лет, чтобы подтвердить данное ему по праву рождения американское гражданство, Брюс Ли отправился в США, сначала в Сан-Франциско, затем в Сиэтл к Руби Чоу знакомая его отца, которая содержала ресторан , которая взяла его на работу официантом. Там он изучал искусство , окончил Техническую школу Эдиссона, поступил в Вашингтонский университет на философский факультет, где и познакомился с будущей женой с 1964 Линдой Эмери , которой тогда было 17 лет. Линда родила ему двоих детей: сына Брэндона 1965—1993 и дочь Шеннон род.

Брюс начал сниматься в США в телесериалах , демонстрируя боевые искусства. Он стал популярен, у него начали появляться ученики, в числе которых были и многие известные люди, как, например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар впоследствии Карим и Брюс поставили впечатляющую сцену боя в фильме « Игра смерти ». Брюс и его сын Брэндон Брюс открыл свою собственную школу боевых искусств, где начал преподавать джит-кун-до — свой собственный стиль кунг-фу, который Брюс Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти.

Частные уроки Брюса Ли стоили порядка 275 долларов в час, что было весьма дорого и могло обеспечить финансовую независимость Ли на годы вперёд. Но главные роли в кино ему так и не доставались, что ужасно его огорчало. От разочарования в 1971 году Брюс Ли решил покинуть Соединённые Штаты и вернуться с семьёй в Гонконг.

В то время в Гонконге открылась новая киностудия Golden Harvest впоследствии ставшая очень знаменитой. Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему главную роль в фильме « Большой босс » и разрешить самому осуществить постановку боевых сцен. Риск оправдался: фильм имел небывалый успех.

Брюс Ли буквально перевернул представление о боевых искусствах в кино. Его отточенные быстрые движения, натуралистичные боевые сцены и кровавые исходы пришлись по душе азиатским зрителям, а потом эта волна передалась и зрителям всего мира. Чоу доверил Ли снять ещё два фильма: «Кулак ярости» и «Возвращение дракона» — на этот раз уже с солидными бюджетами.

Фильмы имели ещё больший успех и сделали Брюса Ли суперзвездой. Как постановщик поединков и боевой хореографии в собственных фильмах Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков; это относится в том числе и к сценам с нунчаку: многие перехваты и элементы манипуляций с этим оружием являются оригинальными изобретениями Брюса Ли. Его поединок с Чаком Норрисом в финале « Возвращения дракона » стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинематографического каратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки.

Отличительной чертой экранных поединков, поставленных Брюсом Ли, является то, что все они сняты в основном общим планом, то есть действия обоих противников показываются в полный рост, что позволяет наиболее полно воспринимать всё происходящее на экране; также Брюс Ли избегал клипового монтажа с его чересчур быстрой сменой кадров, не позволяющей зрителю как следует рассмотреть все действия участников. Брюс Ли всё время фанатично тренировался и много лет подряд вёл подробные дневники, куда скрупулёзно записывал всё проделанное на каждой тренировке некоторые фрагменты этих записей впоследствии были опубликованы. Он постоянно повышал свои навыки в кунг-фу, разрабатывал свой собственный стиль джиткундо, старался привнести что-то новое в уже существовавшие техники и тактики рукопашного боя, различным способом их усовершенствовать.

Помимо этого он также разработал собственную систему питания , уделял очень большое внимание общеатлетической подготовке и занятиям в тренажёрном зале. Он великолепно развил своё тело и опубликовал свои методики тренировок и упражнения, ставшие очень известными.

Когда мы с Брюсом начали тренироваться вместе, он никогда не давил на высший уровень, его концепции были основаны на ударах ногой ниже бедра, поэтому я рекомендовал ему придать своим ударам больше высоты. Я был тем, кто научил его бить высоко. Брюс считал, что удар ногой по голове — это же самое, что и удар по ногам, что достаточно логично, и его работа ног в Джит Кун До была основана именно на этой концепции. Но, тем не менее, я сказал ему, что у него должно быть достаточно навыков, чтобы использовать ноги при атаке по любому уровню, и поэтому я научил его ударам ногами, вращению и т. У него был особый талант учиться и усваивать новое. Менее чем за шесть месяцев он мог исполнять эти удары так же хорошо, как и я, и добавил их в свой репертуар с потрясающей эффективностью. Я считаю, что огромное разнообразие тренажеров, которые он имел в своем домашнем тренажерном зале, тоже внесли в это свой существенный вклад.

В области единоборств Брюс был на много лет впереди всех остальных. Помимо этого он был чрезвычайно опытным и проницательным в боевых искусствах и был одним из самых сильных мужчин, которых я когда-либо встречал». Чак Норрис до сих пор хранит самые теплые воспоминания о тех годах тренировок… «Брюс Ли, безусловно, был пионером в области полного контакта, первым использовал перчатки и средства защиты, когда в Америке было известно только бесконтактное карате, но … — улыбается Чак Норрис, добавляя, — он никогда не дрался! Я тренировался с ним два года, и он никогда не дрался со мной. Когда я сказал: «Брюс, давай устроим спарринг», он ответил мне: «Нет, давай тренироваться! Больше техники, техники…», так что у меня никогда не было возможности продемонстрировать свои навыки с ним. Только отработка! Читатели могут спросить: «Почему они никогда не дрались? Что же они делали на этих тренировках?

Брюс Ли был пионером и новатором в адаптации другого спортивного тренировочного оборудования, он даже изобрел и сконструировал свои собственные устройства, чтобы оптимизировать свои тренировки. Чак Норрис, как и другие специалисты по боевым искусствам, согласился с тем, что с помощью этих устройств можно получить отличные результаты за короткий период времени. Мы никогда не дрались, я был профессиональным бойцом, а он нет, но он был хорош, очень хорош… Возможно, в реальном бою я бы его и победил, но Брюс Ли не хотел до этого дойти, и … я тоже». Достаточно интересно знать и вопреки тому, что некоторые могут подумать , было то, что первый раз когда Брюс Ли позвал Чака Норриса для участия в кино, это был не фильм «Путь дракона». Конечно, его кинодебют был связан с Брюсом Ли, но он состоялся в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином, Эльке Соммер и Шэрон Тейт в главных ролях, в котором Дракон был хореографом боевых сцен. Съемки проходили в июле 1968 года. При этом, дебют Чака Норриса в мире кино был не столь уж и обнадеживающим… «Незадолго до международного чемпионата, мне позвонил Брюс Ли и сказал, что получил контракт в качестве координатора трюков в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином и Эльке Соммер в главных ролях. Вам интересно? Он назвал мне дату, когда я должен быть в съемочной студии, и это было всего через день после международного чемпионата».

Чак Норрис не хотел, чтобы его били по лицу, чтобы не появиться на съемках с синяками, поэтому в финале, в раздевалке, он сказал Скипперу Маллинзу, каратисту, занимавшему третье место в национальном рейтинге: «Завтра у меня будет моя первая роль в кино. Бей меня по телу, но не трогай лицо». Он ответил: «Хорошо, но тогда ты останешься у меня в долгу». Очевидно, он не сдержал своего слова, и после того, как Норрис набрал серию очков, Скиппер нанес ему удар в глаз. Норрис всё же, выиграл турнир, но получил неприятный сувенир: «На следующий день я приступил к съемкам с синяком, на маскировку которого визажисту потребовался час. Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду. Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе.

Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе. Как и многие в то время, я ничего не знал о производстве фильмов, я думал, что режиссеры просто включали камеру, а актеры играли свои роли. Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам. Мой дебют в кино сократился до одного предложения. В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином. За несколько недель до съемок я повторял эту фразу снова и снова, глядя в зеркало в ванной, пытаясь найти лучший тон своего голоса.

Когда камеры начали снимать, Дин Мартин вошел вовремя. Когда я увидел, что он идет, я почувствовал, как мое горло и мое тело напряглись. Слова превратились в вздох: «Можно, мистер Хельм? Дин Мартин, казалось, не заметил моего хриплого голоса и послушно отдал мне пистолет. Я подумал: моя карьера окончена! Я даже не мог правильно сказать фразу! Он сделал из самых приземленных и обычных вещей жизни то, что было связано с обучением боевым искусствам. Я не уверен, что он знал, что такое отдых. Мы были хорошими друзьями, достаточно, чтобы он рассказал мне о своей настоящей мечте: «Чак, я хочу стать кинозвездой», — сказал он, — «Все, что я делаю, это ради этой цели».

Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них. Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока. В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами. Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть! Мы сами подготовим хореографию.

Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят. Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!! Я же звезда!

Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя. Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить. Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга. Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту. Мы вышли на арену и провели спарринги. Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке. Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся. В конце концов, пропустив все удары, я начинаю чувствовать усталость. Он наносит удары по всем моим уязвимым точкам и сбивает меня с ног. К этому моменту я уже полностью вымотан. Затем он швыряет меня к стене, и мы доходим до точки, где я кричу, и Брюс толкает меня к стене. В этот момент он ломает мне запястье, локоть и правое колено, я падаю на землю и пытаюсь встать. Таким образом, мы подходим к драматической сцене, где я пытаюсь встать и сражаться, затем Брюс смотрит на меня, как бы говоря: «Давай остановимся, я победил …» Оператор поместил камеру, чтобы снимать панораму между лицом Брюса и моим лицом, с одной стороны на другую. Я пытался передать то, что каким-то образом я улыбался. Это была улыбка обречённого: я лучше умру, чем сдамся или проиграю… Это была такая улыбка! В этот момент я кричу и набрасываюсь на Брюса, почти летя, и он держит меня, хватая за шею. Все, что я могу сделать, это нанести ему серию ударов по почкам, и, в конце концов, он ломает мне шею. Затем он осторожно укладывает меня на пол и уходит, сожалея о том, что убил меня. К счастью, Брюс не заставил меня злиться, и это была драка двух профессионалов. В конце боя, когда он убивает меня, он накрывает меня моей форменной курткой и надевает пояс поверх меня в очень церемониальной и уважительной манере». Сцена поединка из фильма «Путь дракона» Дуэль снимали три дня. Поединок должен был стать кульминацией фильма. По словам Линды Ли, великий бой с Чаком Норрисом занял 20 страниц письменного руководства и был спланирован так же тщательно, как исполнение профессионального балета. Брюс Ли разрабатывал хореографию у себя дома, часто пробуя движения вместе с ней. По словам его вдовы: «Вдруг он почувствовал вдохновение и сказал: «давай, давай попробуем! Об этом Чак Норрис вспоминает: «Это была трудная и сложная сцена, но мне понравилось сниматься в ней. Хотя Брюс был режиссером-новичком, он точно знал чего он хочет, и как именно должна вращаться камера. Как и предсказывал Брюс, наша сцена боя стала классикой. Вы можете спросить любого ученика боевых искусств о его любимом бое в фильме, и почти все ответят, что помнят сцену боя между Брюсом Ли и мной в «Пути Дракона». Удивительно, насколько хорошо все получилось, учитывая, что была только одна камера». Но что отличает этот бой? Почему престижное американское издание включило драку в десятку лучших боевиков в истории кино? Бой между Брюсом и мной был более эмоциональным, мы наблюдали друг за другом, и дрались. Вот что сделало «Путь Дракона» настолько захватывающим. Брюс был очень умен, он всегда хотел запечатлеть чувство с помощью камеры, поэтому методы, которые он использовал, были такие же какие я теперь использую в своих фильмах, но эмоции, которые Брюс создавал с помощью камеры в окружающей среде… были чем-то особенным! Как правило, драки — это просто драки, несколько ударов, движение и т. Но Брюс был действительно умен; он знал, как использовать камеру, чтобы создавать волнение и напряжение в боях, вызывающих беспрецедентную кульминацию. В Риме были все виды логистических и погодных неудач, проблемы с разрешениями и другие неисчислимые трудности, которые нужно было преодолеть, поэтому сцена драки не была закончена… «Брюс, Боб Уолл и я вылетели в Гонконг, чтобы снимать остальные наши сцены. В тот день, когда мы приехали, Брюс устроил для нас приглашение на знаменитое телешоу «Enjoy the Night» «Ночь знаменитостей». Настоящим успехом в городе пользуется гонконгская версия американского шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном». Брюс Ли намеревался представить Норриса и Боба Уолла публике в Гонконге, поэтому, когда мы вышли в эфир, телеведущая Джози Лау, которая знала Брюса Ли, сказала: «Брюс, наша публика очень интересуется, чем вы занимались в последнее время? С нами в Гонконг приехал еще один мастер боевых искусств, он чемпион Америки по карате. Г-н Норрис приехал прямо из Соединенных Штатов в Рим, чтобы работать с нами. Также есть еще один американский знаток карате, мистер Боб Уолл. Оба они участвовали в нашем фильме «Путь дракона». Затем Лау сказала: «Я слышала из газеты, что Норрис и Боб Уолл — ваши ученики, также известно, что, когда они начали тренироваться у вас, они уже были известными людьми, которые оставались чемпионами по карате на протяжении многих лет. Я думаю, ваш Джит Кун До должен быть очень мощным! После этого Брюс Ли объяснил, что такое Джит Кун До, и изложил разные взгляды на боевые искусства в целом и китайское кунг-фу в частности. Публика хотела увидеть Дракона в действии, но Брюс отказался от приглашения и сказал: «Гонконгская публика уже знает меня, сегодня мы представим этих двух мужчин, мастеров боевых искусств в «Пути Дракона» и в реальной жизни, Чак Норрис и Боб Уолл. Теперь они главные герои! Вы должны позволить им говорить сегодня». Люди приветствовали это предложение. Норрис и Боб, улыбаясь, встали и спросили: «Что ты хочешь увидеть? Тогда Брюс сказал: «Могу я предложить идею? По сути, мастера боевых искусств тренируют четыре вещи: точность, агрессивность, скорость и силу. Думаю, мы можем сыграть в игру, чтобы показать точность их ударов. Боб Уолл будет держать сигарету во рту, а Норрис ее выбьет». Все были в восторге от этой идеи.

Он ворвался в школу этого человека и объявил, что готов драться прямо сейчас. В лицо не бьем? Нету никаких правил! Впрочем, по ее словам, она совершенно не чувствовала беспокойства — и оказалась права: «Очень скоро драка превратилась в фарс. Соперник Брюса бросился бежать, тот нагнал его и повалил, продолжая дубасить. Напоследок он бросил фразу: «Все вы — бумажные тигры! Побить чемпиона Чак Норрис говорил, что Брюс Ли неожиданно позвонил ему из Гонконга летом 1972 года: «Он сказал, что уже снял два фильма, и они произвели в Азии настоящий фуррор речь о картинах «Большой босс» и «Кулак Ярости» 1971 и 1972 годов. Теперь он хотел, чтобы я снялся в его следующем фильме «Путь Дракона». Это будет бомба, а не бой». В то время Чак Норрис все еще владел поясом чемпиона мира по каратэ. Он спросил Брюса: «И кто победит в этой драке? Я звезда этого фильма». Я хочу уничтожить его! Родившийся в Оклахоме в 1940 году, по части кино Норрис был настоящей деревенщиной. Он обучился каратэ во время воинской службы на Окинаве, умел хорошо вырубать людей на татами, но в кадре стеснялся и мямлил. Его дебют в кино состоялся в 1967-м. С помощью Брюса Ли его тогда позвали снятья в эпизоде картины «Спасательная команда». Норрис заявился на площадку с фингалом, полученным на соревнованиях — чем привел в ужас гримеров. В кадре ему нужно было сказать всего одну реплику. Но он произносил ее настолько плохо, что стоявший за софитами Брюс Ли он работал постановщиком трюков бледнел и грозил ему кулаком.

Брюс Ли /vs/ Чак Норрис. В поисках достоверности. (или пиар моего первого романа — найдете сами)

Там он познакомился c Брюсом Ли и сошёлся с ним в схватке на съёмках культового фильма «Возвращение дракона». Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости, как Чак Норрис и Брюс Ли. Тот самый кинодебют Чака Норриса. Простой парень Тан Лун (Брюс Ли) приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи защитить свой ресторан от мафии.

К 80-летию со дня рождения Брюса Ли: шутки и мемы (15 фото)

Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости, как Чак Норрис и Брюс Ли. «Да там бы ни Брюс Ли, ни Джеки Чан не справились бы. Чак Норрис, может, и смог бы. Их было трое человек, при том, что здоровый дядька с рыжей бородой выкручивал руки. Брюс Ли и Чак Норрис. Именно Брюс и выбрал Чака в качестве антагониста в «Пути дракона», с которого стартовала большая актерская карьера американца. В бою сошлись две легенды, Брюс Ли и Чак Норрис, без каждого из которых представить подобный топ невозможно. Линда Ли, жена Брюса Ли: Он мог запереться в кабинете на несколько часов, читая и изучая что-нибудь.

Актуальное

  • Брюса Ли убила «черная тень»
  • В 75 лет Чак Норрис достает черный пояс и начинает съемки в новом боевике
  • Содержание
  • Самая выдающаяся сцена во всём мировом кинематографе

😨 Помните легендарный бой Брюса Ли и Чака Норриса? Оказалось, что его съемки были незаконными 🚫

Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями. Помимо актерской и тренерской деятельности, известен конфликтом с актером Стивеном Сигалом, пренебрежительно отозвавшимся о возможностях Брюса Ли, Чака Норриса и других американских мастеров единоборств, и заявившим, что готов биться насмерть с любым. Свою кинокарьеру в этом фильме начал друг и ученик Брюса Ли Чак Норрис. Скончался соперник Брюса Ли и Чака Норриса по кинопоединкам Роберт Уолл. Фото: Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате.

Чем сейчас занимается Чак Норрис? Карьера, личная жизнь

В фильме есть кадры, снятые на его похоронах, с Брюсом в гробу. Поскольку актер скончался до завершения съемок, некоторые сцены делали с помощью монтажа и дублеров. Не зли меня... Сокрушительный удар. Брюс Ли ударил партнера так сильно, что он сломал ему руку, которой тот защищался от удара. Это случилось, когда Ли порезал руку бутылкой из-за ошибки, допущенной Бобом Воллом.

Поэтому он ударил его другой рукой в следующей сцене и немного не рассчитал силу. На самом деле, Волл ожидал удара, но не думал, что он будет настолько сильным. В 1962 году Брюс Ли успел сделать 15 ударов и послать своего соперника в нокаут в бою, который длился 11 секунд. Также поклонники Брюса Ли все еще пытаются повторить его знаменитый удар "с одного дюйма". Брюс Ли мог выполнить 50 отжиманий на одной руке, упираясь в пол только большим и указательным пальцами.

Также он мог подтянуться 50 раз на двух пальцах одной руки. Многие из современных спортсменов пытаются освоить технику отжимания Ли. Чемпион Гонконга Чемпион Гонконга по танцу ча-ча-ча в 1958 году. Брюс Ли стал чемпионом Гонконга по танцу ча-ча-ча в 1958 году. Легендарному Брюсу было только 18 лет.

Травма позвоночника Брюс разработал собственную терапию. Брюс Ли сумел преодолеть серьезную травму позвоночника.

Обещав подъехать позже. Бетти дала ему таблетку рецептурного "Экваджезика", которую прописал ей личный врач. Брюс прилег в спальне. Позже Бетти, по ее словам, несколько раз пыталась разбудить Ли, но безрезультатно. В панике девушка стала звонить Чоу. Тот вернулся в 21. Ли действительно спал "беспробудным сном".

Даже пощечины не подняли его. Бетти позвонила личному врачу. Он осмотрел Брюса и тут же вызвал "скорую помощь". Чоу поехал за женой Брюса… Врачи долго пытались вывести актера из комы. Жена Линда с Чоу дежурили у палаты. Увы… В 23. Расследование обстоятельств смерти шло долгих два месяца. Врачи высказали предположение: виновата таблетка от головной боли, которую дала Брюсу Бетти. Лекарство «Экваджезик» - смесь аспирина и транквилизатора мепробаната.

Ли, по мнению авторитетных врачей, умер от «острого церебрального отека» опухоли мозга , вызванного сверхчувствительностью к мепробанату или аспирину или сочетанию обоих. Хотя сверхчувствительность в таких случаях встречается крайне редко. Мозг актера мгновенно превратился в губку! Следов секс-возбудителя «шпанской мушки» эксперты в организме Брюса не обнаружили. Но кто поверит, что «человек из стали», непобедимый Брюс умер от банального аспирина? И по-прежнему гуляют версии насильственной гибели великого актера. Якобы его убрала китайская мафия — «Триада», долго крышевавшая актера. Став суперзвездой, он отказался платить дань и поплатился жизнью. В списке смертельных врагов Ли — побежденные им на ринге мастера боевых искусств и целые школы восточных единоборств.

Ведь он пропагандировал свой собственный стиль, оставляя у разбитого корыта древние традиционные школы. Еще один повод для смертельной мести — якобы он вынес на экран тайные приемы единоборств. Имели зуб на Брюса и многие киностудии. Он своими фильмами ломал их бизнес. Получая фантастические деньги, подавал пример другим актерам не быть рабами продюсеров. Непобедимого могли убрать древними растительными ядами, не поддающимися экспертизе. На это китайцы большие мастера. В списке предполагаемых наемных убийц — ниндзя, шаолиньские монахи. Фигурирует и "удар отсроченной смерти" неведомого мастера секретного "искусства вибрирующей ладони".

Якобы эти мастера могут обращать внутреннюю энергию в вибрации и, накладывая ладонь на жертву, обрекать ее на смерть в определенный час через два месяца или десять лет с момента прикосновения. Фигурируют даже Драконы. Якобы смертельной ошибкой супермена стал переезд в гонконгский квартал Коулун Тонг "Пруд девяти драконов". Им не понравилось, что в их владениях поселился Маленький Дракон Брюс Ли. И погубили «малыша». По другой мистической версии, этот квартал разрушает богатые семьи. А Брюс был уже богатым. Его прежние владельцы разорялись.

Брюс не проиграл ни одного боя В действительности Брюс Ли проиграл бой лишь раз в жизни: когда ему было 13 лет. Именно это поражение и подтолкнуло его на изучение боевого искусства. После того как другие ученики узнали, что Брюс не был чистокровным китайцем, они потребовали, чтобы он перестал тренироваться вместе с ними. Учителю пришлось заниматься с ним индивидуально. После этого Брюс действительно не проигрывал ни одного боя как в уличных боях, так и в международных соревнованиях. Более того, мало кому вообще удавалось нанести ему удар. Свой самый быстрый бой он провел в 1962 году, отправив противника в нокаут за 11 секунд, нанеся 15 ударов руками и один — ногой. Брюс был прекрасным боксером, танцором и поэтом В 1958 году Брюс Ли выиграл сразу два турнира — чемпионат Гонг-Конга по Ча-ча и боксерский чемпионат. Его тайным увлечением была поэзия. По заверению специалистов, у него получались весьма неплохие стихи. Брюс мог пальцами пробить неоткрытую банку Колы. А в те времена слой алюминия, из которой изготавливалась ёмкость, был значительно толще чем сегодня. Он также мог переломить доску толщиной 15 см. Брюс мог подпрыгнуть на 2. Брюс мог поймать палочками на лету рисовое зернышко Стараясь сильнее развить свои рефлексы, Брюс Ли тренировался ловить в полете рисовое зернышко палочками для еды. Брюс мог нунчаками зажечь спичку Брюс Ли приклеивал чиркало от спичечного коробка к нунчакам и мог провести настолько точный удар, что те аккуратно чиркали по спичке и поджигали ее.

Вскоре Уолл снялся в фильмах «Путь дракона» и «Выход дракона» с легендарным Брюсом Ли в главной роли. К слову, именно «Выход дракона» стал первой картиной в Голливуде , в которой были представлены сцены восточных единоборств. Также на его счету небольшие роли в фильмах с Чаком Норрисом — в частности, в таких, как «Кодекс молчания», «Огнеходец» и «Герой и террор». Помимо этого, он известен противостоянием с другой голливудской звездой Стивеном Сигалом. Конфликт между ними разгорелся в 1988—1992 годах.

К 80-летию со дня рождения Брюса Ли: шутки и мемы (15 фото)

Из-за этого она сняла только часть сцен поединка — остальные пришлось доснимать в павильонах, а потом склеить во время монтажа. Говорят, что на съемках этого боя Брюс Ли и Чак Норрис сражались по-настоящему правда, Чак Норрис так и не подтвердил и не опроверг эти слухи. Если это правда, то неудивительно, что сцена получилась такая запоминающейся и стала одной из лучших в истории фильмов о боевых искусствах. Читайте также:.

И мои походы в ГПУ явились бы прекрасным информационным поводом. Я бы говорил журналистам о том, что происходит в стране. У меня забрали эту возможность», — сказал Парасюк.

К 1972 году « Путь Дракона» он получил полный творческий контроль, чтобы писать, ставить хореографию и направлять сцены сражений. Ли умер прямо перед датой выпуска фильма, который стал одним из самых больших фильмов 1973 года; это остается классическим фильмом о боевых искусствах. Это также подстегнуло короткое увлечение боевыми искусствами в Соединенных Штатах, с песнями и телешоу о кунг-фу, набирающими популярность. Норрис дебютировал в 1969 году в фильме Дина Мартина «Экипаж крушения». Норрис стал самой выдающейся звездой Кэннона за четыре года, прошедшие после его первой успешной главной роли в « Брейкере»! К концу 80-х карьера Норриса пошла на спад, пока в 1993 году он не начал сниматься в своей знаменитой серии « Уокер, техасский рейнджер», которая длилась восемь лет на CBS и продолжала выходить в эфир на других каналах, включая Отличительный канал.

Этот фальшивый рекламный ролик, в котором Ли играет в пинг-понг с нунчаками, широко известен как подлинный клип: Награды Журнал Time назвал Ли одним из 100 самых влиятельных людей 20-го века. В китайском квартале Лос-Анджелеса сейчас находится статуя Брюса Ли высотой 7 футов. В 1968 году Чак Норрис выиграл титул чемпиона профессионального каратэ в среднем весе, который он удерживал в течение шести лет подряд.

На самом деле зашедший в бар Терминатор не был голым: на Арнольда Шварценеггера надели шорты Что же касается байкерского бара The Corral Bar, где проходили съемки, то его уже не существует: теперь это библиотека Lake View Terrace Library. Времена меняются… 9. Драка Джона с мафией Несмотря на то, что Джон Уик — из тех парней, которые предпочитают захватить на драку пистолет, автомат и, при необходимости, гранатомет, драться он тоже умеет. И сцены противоборства с врагами — более чем захватывающие. Решающим фактором при включении этого эпизода в топ, стало то, что Джон Уик для нас не чужой: по сценарию, он выходец из Беларуси. В одной из частей франшизы его прямо называют "сыном земли белорусской".

Поэтому просто невозможно пропустить! Бой Жана-Клода Ван Дамма с Боло Йеном Для многих подростков постсоветского пространства именно этот фильм был пропуском в мир боевиков. По слухам, бельгийский кикбоксер "жестил" на съемочной площадке и отправил в нокаут несколько дублеров. Досталось и Боло Йену: Ван Дамм "организовал" ему сотрясение мозга и перелом двух ребер. Просто не верится, но сейчас эти парни уже пенсионеры: Ван Дамму 63, а Боло Йену и вовсе 77 лет. Битва главного героя с 10 обладателями черных поясов по карате Несмотря на то, что фильм снят значительно позже расцвета моды на боевики, смотрится он на одном дыхании. Сценаристы нашли "крючки", которыми можно зацепить как молодого, так и опытного поклонника жанра. Фильм носит полубиографический характер и рассказывает об Ип Мане — патриархе школы ушу винь-чун и учителе Брюса Ли. В "Ип Ман" немало поединков, в которых главный герой неизменно выходит победителем.

Подсчитано, что за весь фильм он позволил ударить себя всего 2 раза оба — в финальной сцене. Но самым ярким поединком картины стала схватка Ип Мана с 10 японскими солдатами — обладателями черных поясов. Мастер ушу победил всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий