Новости бтр расшифровка

Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер». БТР-80 — 1986 КОЛЕСНЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. Тогда становится понятно, что между танком и БТР нужен еще один вид бронетехники, который может не только перевозить пехоту, защищая ее в дороге, но и поддерживать наступление.

Значение слова «БТР»

Расшифровка бтр — «бронированный» или все-таки «транспортер» ? 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия.
БРОНЕТРАНСПОРТЁР • Большая российская энциклопедия — электронная версия — Расшифруй Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др.
БТР (Бронетранспортер)история появления Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг».
БТР "Бумеранг": Характеристики, цена, боевое применение это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер".
БТР-82 против всех: какой БТР самый топовый в мире сегодня это аббревиатура, которая расшифровывается как бронетранспортер.

В чём разница между БТР и БМП?

бтр расшифровка аббревиатуры Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы.
БТР история создания Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг».
Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР Бронетранспортёр (бронированный транспортёр, БТР) — бронированная транспортно-боевая машина (транспортёр) для транспортировки личного состава (пехотинцев).
Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ? Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой).

БРОНЕТРАНСПОРТЁР • Большая российская энциклопедия — электронная версия — Расшифруй

Российский бронетранспортер БТР-80а. Как расшифровать информацию по БТР: Расшифровка информации по бронетранспортеру БТР может быть полезной для понимания его характеристик и основных особенностей. Вот только тогда в БМП попадут БТР-82 и БТР-90, хотя они вроде считаются чистокровными бронетранспортёрами. БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Что значит бтр расшифровка Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова.
БТР (Бронетранспортер)история появления | Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы.
Значение слова «БТР» Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях.

БТР история создания

это обозначение бронетранспортера, т.е. боевой машины, предназначенной в основном для транспортирования личного состава к месту выполнения боевой задачи. бронированный или все-таки транспортер? БТР — данная абревиатура расшифровывается как «бронетранспортер». О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. Если представленная расшифровка аббревиатуры бтр недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв.

Что такое БМП и БТР и почему на них до сих пор воюют. Объясняем простыми словами

Впрочем, Пентагон уже заявил о разработке новой платформы, предназначенной для десанта с воздуха. Как появление бронетранспортеров раз и навсегда изменило тактику боя? Российский «Бумеранг» Наша страна проводит государственные испытания бронетранспортера К-16 и боевой машины пехоты К-17. Если проверка завершится успешно, новые образцы военной техники поступят в серийное производство. На ее основе конструкторы хотят создать целое семейство бронированных машин для командного состава, разведки или вывоза раненых с поля боя. Перспективная платформа получила название «Бумеранг». Единственный экземпляр неслучайно хранится в английском Танковом музее - именно Великобритания стала пионером применения боевых машин. Подминала под себя колючую проволоку, подавляла огневые точки и пехоту, захватывая вражеские окопы», - рассказывает историк Борис Юлин. Осколки мин и снарядов несли смертельную опасность наравне с пулями.

В итоге военные задумались о специальной машине для безопасной перевозки солдат на линию фронта. Тогда конструкторы просто переделали танк Mark V в бронетранспортер.

Опыт и обучение. Практика делает мастера. Чем больше вы работаете с БТР, тем больше опыта вы получаете и лучше становитесь в расшифровке результатов. Продолжайте обучаться и развиваться в этой области, чтобы стать опытным специалистом в анализе БТР. Соблюдение данных принципов поможет вам успешно расшифровывать результаты БТР и получить максимальную информацию о состоянии организма. Использование словарей При расшифровке БТР бронетранспортного разведывательного термина важно пользоваться словарями, чтобы правильно и точно определить значение каждого элемента.

Словари могут содержать не только определение терминов, но и примеры использования, синонимы и другую полезную информацию. Использование словарей позволяет производить расшифровку БТР более эффективно и точно, устраняя возможность неправильного толкования терминов. Кроме того, словари помогают расширить словарный запас и улучшить понимание специализированной терминологии. Будьте внимательны при использовании словарей и не пропускайте ни одного термина. Каждое определение может содержать ключевую информацию, которая поможет в процессе расшифровки БТР. Не стесняйтесь обращаться к словарям каждый раз, когда сталкиваетесь с новыми терминами или толкованием уже известных слов. Анализ контекста Для того чтобы правильно расшифровать БТР и понять его основные принципы и правила, необходимо провести анализ контекста. Это позволит более точно определить значение и смысл, заключенные в тексте.

Важно учитывать, что контекст может включать в себя не только сам текст, но и ситуацию, в которой он был создан. Также необходимо учитывать цель автора, его аудиторию и использованные стили и приемы речи. Для анализа контекста полезно использовать следующие методы: Чтение внимательно всего текста. При этом важно обратить внимание на ключевые слова и фразы, а также на повторяющиеся и уточняющие выражения. Изучение возможных источников. Если текст был написан по какому-то поводу или основывается на каких-то фактах, полезно ознакомиться с возможными источниками информации, чтобы лучше понять контекст. Сравнение с другими текстами и исследованиями. Если существуют другие материалы на ту же тему, исследования или авторитетные источники, их можно использовать в качестве дополнительной информации для анализа контекста.

Обсуждение с другими людьми. Иногда бывает полезно обсудить текст с другими людьми, чтобы услышать их точку зрения и получить новые идеи. Анализ контекста позволяет более глубоко понять текст и расшифровать его основные принципы и правила. Это важный шаг в процессе осмысления информации и развития критического мышления. Благодаря анализу контекста можно избежать недоразумений и ошибочных интерпретаций текста. Понимание аббревиатур и сокращений При расшифровке аббревиатуры БТР важно знать значения основных сокращений, используемых в этой области. Наиболее распространенные аббревиатуры, связанные с бтр, включают: БТР — бронетранспортер. Это военный транспортный автомобиль, предназначенный для перевозки и защиты солдат.

История боевой техники Первые машины были созданы в Англии в 1915 году. Их целом была перевозка людей до 50 человек в поле битвы. Со временем немцы взяли такую идею и модернизировали его, используя гусеничные передвижные средства. А также машина начала оснащаться бронированным слоем и различными огнемётами. Последнее, из которых были поставлены в СССР.

В это время советские конструкторы были занятыми изготовлением танков и других боевых машин. Со временем в разных странах модернизировали машину для разного назначения. Виды бронетранспортеров По назначению, бронетранспортёры разделяются на следующие категории.

Проверено 15 февраля 2020. Поставки новых бронеавтомобилей во Внутренние войска начнутся в 2014 году. Проверено 17 февраля 2020. Высокозащищенный автомобиль Урал-4320ВВ — фотодетализация. Военно-патриотический сайт «Отвага».

Проверено 15 февраля 2016. Проверено 11 августа 2020. The Military Balance 2020. В Викисловаре есть статья«бронеавтомобиль» В Викисловаре есть статья«броневик» Бронеавтомобиль на Викискладе Теория транспортёров История боевых машин пехоты и бронетранспортёров как, впрочем, и большинства современных вооружений начинается на полях сражений Первой мировой. После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию. Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины. Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне.

У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками. Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков.

Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения. К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона.

В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов.

Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД.

Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР

Разница между ними заключается в тактическом назначении и, следовательно, в соотношении боевых и транспортных функций. Бронеавтомобиль в первую очередь разрабатывался как защищенная машина пехоты, а БМП и БМП должны были оказывать непосредственную поддержку мотопехоте мотострелкам пушечным и пулеметным огнем во всех видах боевых действий Хотя многие БТР несут мощные крупнокалиберные пулеметы, их вооружение обычно нестабилизированное и с упрощенным прицеливанием, что ограничивает их использование в основном для самообороны. БТР, с полным приводом, значительно превосходит их по скорости на хороших дорогах. В свою очередь БМД характеризуется возможностью десантирования. Бронетранспортер, по сравнению с БМП и БМП, обычно имеет значительно меньшую себестоимость производства из-за отсутствия сложного и высокотехнологичного боевого оборудования. В последнее время разрабатываются варианты гусеничных БТР на базе танков с противоснарядным бронированием. Внешне такой БТР можно отличить от БМП только по основному вооружению, которым, как правило, является пулемет для БТР, и пушка или реактивная пушка калибром 20 мм и более для боевой машины пехоты. Колесные БТР имеют ряд преимуществ перед гусеничными. Прежде всего, это более длительный срок службы и высокая техническая надежность.

Возможность использования стандартных узлов и агрегатов гражданской техники упрощает ремонт и обслуживание, а также снижает себестоимость производства колесных боевых машин.

Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулеметной установки смонтирован прожектор-осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатометы для стрельбы гранатами 3Д6 для дымовой маскировки. Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десантниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом в направлении передней полусферы. Две амбразуры предназначены для стрельбы из пулеметов.

Кроме амбразур в бортах и лобовом бронелисте, имеется по одной амбразуре в бронированных люках крыши десантного отделения для обстрела верхней полусферы, без шаровых установок. Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом с максимальной мощностью 260 л. Трансмиссия БТР-80 - механическая, ступенчатая. Она состоит из главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки.

Главный фрикцион - «сухой», двухдисковый, с гидравлическим приводом управления. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с механическим приводом управления. Ходовая часть БТР-80 обеспечивает высокую проходимость машины, позволяя успешно действовать в любых географических регионах и различных климатических зонах. Она выполнена по традиционной для этого семейства машин колесной формуле 8х8 с двумя парами передних управляемых колес. Машина имеет одинарные съемные колеса с разъемным ободом. На колесах установлены бескамерные пневматические пулестойкие шины сверхнизкого давления КИ-80 или КИ-126 , имеется центральная система регулирования давления воздуха в шинах, благодаря чему БТР-80 обладает проходимостью, сравнимой с проходимостью гусеничных машин.

Система централизованного регулирования давления воздуха не только контролирует, но и изменяет давление в шинах, регулировать его можно прямо с места водителя на стоянке и даже на ходу.

Он может преодолевать окопы шириной до 2 м и демонстрирует живучесть при попытках подрыва двигателя. Но машина уязвима для реактивных гранат, мелкокалиберной артиллерии и управляемых ракет. Его глубоко модернизированную версию — БТР-82 — приняли на вооружение в 2013 году.

В этой модели добавили брони и противоосколочную защиту и поставили орудие, позволяющее вести бой ночью. Считается , что эффективность этой машины превышает показатели БТР-80 вдвое. А в версии БТР-82А, например, изменения коснулись шасси, двигателя, трансмиссии, защищённости экипажа от пробития брони или подрыва на мине. БМП-2, появившаяся в 1980 году, получила более крупную башню и автоматическую 30-миллиметровую пушку.

Может преодолевать подъёмы в 35 градусов, что делает её практически вездеходом. Выпуск этой машины прекратили в 2008-м. Первой моделью стала БМП-1 — плавающая машина. Её разработали на Челябинском тракторном заводе , а затем выпускали в Кургане до 1983 года.

Их до сих пор производят в Румынии. Машина имеет 73-мм гладкоствольное орудие «Гром» и спаренный пулемёт. На ней можно перевозить зенитно-ракетный комплекс ЗРК «Стрела-2». Использовалась в Афганистане и чеченских кампаниях.

Машина плохо выдерживала наезд на мины: даже при езде «верхом на броне» десантники получали контузии и травмы. БМП-2, появившаяся в 1980 году, получила более крупную башню и автоматическую 30-мм пушку. Довольно эффективно использовалась во время гражданской войны в Сирии. БМП-3 приняли на вооружение в 1987-м.

Она получила 111 нововведений, в том числе стальную броню взамен алюминиевой, как на БМП-2. Ещё в 2018-м Минобороны решило оснастить все лёгкие боевые машины скорострельными пушками.

Одинаковое вооружение Техника СВО: 4 основных боевых танка ВС РФ один — советский Несмотря на конструктивные отличия стоящих на вооружении образцов, эти боевые машины объединяют как раз средства огневой поддержки — орудия калибром 30 мм. Мелкокалиберные орудия универсальны: позволяют поражать живую силу, противотанковые средства, легкобронированную технику, танки и авиацию.

Дальность действия от 1,5 до 4 км в зависимости от типа боеприпаса и цели. Еще один плюс пушек: боевые модули, в которых они установлены, дают возможность высоко поднимать ствол. Так называемый угол наведения по вертикали от минус 5-6 до плюс 60-75 градусов оказался востребованным в условиях СВО.

Что за модернизированные бронетранспортеры БТР-82АМ переданы армии РФ?

Этот восьмиколесный бронетранспортер прозвали «Жестянкой» из-за тонкой брони. В новой машине усилили бронирование, заменили карбюраторный двигатель на дизельный и усовершенствовали ходовую часть. Для чего она и создавалась», - говорит автомеханик Владимир Параховой. Сын Василия Маргелова Первая отечественная боевая машина десанта поступила в серийное производство еще в 1968 году. С противопульной алюминиевой броней и защитой от оружия массового поражения она весила больше семи тонн. Были разработаны парашютные и тормозные системы, которые обеспечивали стопроцентное сохранение жизни экипажа и сохранение техники», - рассказывает директор Музея Войск ПВО Юрий Кнутов.

На испытания он отправил своего сына. Александр Маргелов и подполковник Леонид Зуев стали первыми в истории людьми, десантировавшимися внутри боевой машины. Сегодня различия между бронетранспортерами и боевыми машинами пехоты стираются. Эксперты уверены, что будущее - за универсальными платформами, которые можно будет комплектовать в зависимости от поставленной задачи. Разные версии исторических событий, поразительные эпизоды истории, малоизвестные факты и интересные теории - все это и многое другое изучайте в программе «Неизвестная история» с Борисом Рыжовым на РЕН ТВ.

Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра. Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3.

Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь? Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией.

М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов? Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна.

Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава. И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин.

Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания. Главное — обеспечить надежную защиту боевой машины. Действительно, зачем БМП любые навыки плавания-лазания, тепловизоры и пушки, если на современном поле боя она не сможет проползти и метра? В продолжении данного разговора предлагаю ознакомиться с наиболее удачными образцами иностранной бронетехники, имеющими наибольшую защищенность: Самый грозный. Экипаж 3 чел.

В процессе расшифровки буквы «Р» специалисты проводят анализ и собирают информацию о конкретной ситуации или проблеме. Одним из способов разведетельствования является сбор и анализ данных, которые могут включать в себя статистическую информацию, исследования рынка, анкетирование и т. Это позволяет получить полную картину ситуации и сделать осознанные выводы. Расшифровка буквы «Р» в БТР имеет важное значение для принятия решений и планирования дальнейших действий. Она позволяет осуществлять анализ ситуации, определять потенциальные проблемы и искать пути их решения. Такой подход помогает принимать обоснованные решения на основе фактов и данных, а не на основе интуиции и предположений. Итак, расшифровка буквы «Р» в БТР означает «Развидетельствование» и представляет собой процесс сбора и анализа информации для принятия обоснованных решений и планирования дальнейших действий. Этот процесс является важной частью БТР и помогает достичь более эффективных результатов в различных сферах деятельности. Примеры популярных БТР 1. Он предназначен для перевозки пехоты, а также может выполнять различные задачи в условиях боевых действий. БТР-80 оснащен мощным двигателем, который позволяет ему достичь высоких скоростей на различных видах поверхностей. Кроме того, бронетранспортер оснащен современными системами связи и навигации, что повышает его эффективность на поле боя. Читайте также: Как создать дверь в Minecraft: подробное руководство 2. Он имеет хорошую проходимость и может использоваться как в условиях города, так и на сложных местностях. Бронетранспортер оснащен мощным вооружением, что делает его эффективным средством для поддержки пехоты в боевых действиях. Кроме того, БТР-70 имеет хороший уровень защиты и обладает высокой маневренностью. БТР-90 БТР-90 является современной моделью бронетранспортера, разработанной на основе опыта использования предыдущих моделей. Он имеет лучшую защиту, мощный двигатель и передовые системы навигации и связи. БТР-90 может работать в сложных условиях и выполнять различные боевые задачи, включая захват и удержание территории. Кроме того, этот бронетранспортер оснащен современным вооружением и может применяться как для перевозки пехоты, так и для выполнения огневой поддержки. Это одно из самых распространенных бронетранспортерных средств в российской армии и других странах. БТР-80 оснащен двигателем мощностью 260 лошадиных сил, благодаря которому транспортёр способен достигать скорости до 80 километров в час на дороге и до 10 километров в час по воде. Он может перевозить до 10 человек, включая экипаж, и имеет вооружение, состоящее из 14,5-миллиметрового пулемета и 7,62-миллиметрового пулемета. Рассчитанный на высокую мобильность, БТР-80 обладает хорошей проходимостью по различным типам местности, включая снег, песок и болота. Его броня защищает от осколков и пуль, а также обеспечивает возможность противостоять некрупнокалиберным снарядам. БТР-80 имеет широкий спектр применения, включая перевозку пехотные десанта, охрану и патрулирование территории, а также поддержку боевых действий. Данный бронетранспортер является надежным средством транспортировки и защиты, обеспечивая экипажу и пехоте возможность проведения успешных боевых операций на территории врага. В этой версии были внесены различные изменения и обновления, позволяющие улучшить его боевые характеристики и функциональность. Одним из ключевых изменений в БТР-82 является установка нового двигателя, который обеспечивает высокую проходимость и маневренность транспортёра.

Из вооружения на борту имеется: автоматическая пушка калибра 30 мм, пулемет 7,62 мм, автоматический гранатомет и противотанковый ракетный комплекс ПТРК. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 7 бойцов могут разместиться на борту. Таким образом, при необходимости современный БТР вполне способен к самообороне и к огневой поддержке пеших бойцов. БМП - это боевая машина пехоты, более серьезное и дорогое изделие, превосходящее БТР огневой мощью и защитой от внешних воздействий включая ядерное, химическое и биологическое оружие. БМП предназначены в первую очередь для ведения боевых действий совместно с танками и для огневой поддержки пехоты при штурме вражеских позиций. Рассмотрим для примера боевую машину "БМП-3". Боевая машина пехоты БМП-3. Экипаж БТР-90 состоит из 3-х человек и еще 5... Рассмотрим для примера боевую машину "БМД-4". Боевая машина десанта БМД-4. Экипаж БМД-4 состоит из 3-х человек и еще 5 десантников могут разместиться на борту. Массо-габаритные характеристики позволяют разместить в транспортном самолете ИЛ-76 до 4-х шт. БМД-4 или 3 шт. БРМ - это боевая разведывательная машина. По внешнему виду и тактико-техническим характеристикам БРМ могут сильно отличаться друг от друга, но единой для них является основная задача - ведение тактической разведки включая и разведку боем.

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

О том, чем танк отличается от БМП и БТР с учётом особенностей использования в конкретных боевых ситуациях. БТР-Т — ТЯЖЕЛЫЙ БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификацииНовый российский тяжел. Назначение БТР: основная задача бронетранспортёра — обеспечить безопасную доставку военнослужащих и боевой техники на различные территории. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер».

Бтр расшифровка аббревиатуры

Расшифровка БТР может помочь идентифицировать уязвимости в существующих системах шифрования и разработать более надежные методы защиты. Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер». БМП и БТР (боевая машина пехоты и бронетранспортёр) — бронированные боевые машины, которые используют для транспортировки солдат к месту выполнения задачи и ведения. Российский бронетранспортер БТР-80а.

Abrams здесь не место: как американские танки оказались беззащитны перед оружием России

Как довод приводится то, что израильская тяжёлый БТР «Ахзарит» применяется в пустынной и полупустынной местности. Но для «свободы действий» в местности, изобилующих водными препятствиями, для БТР жизненно необходима возможность самостоятельного преодоления водных препятствий — и лучше вплавь, чем по дну. Тяжёлые бронетранспортёры [ править править код ] Тяжёлый гусеничный израильский БТР « Ахзарит » на базе Т-54 и Т-55 , захваченных у арабских стран. В БТР переоборудовано oт 400 дo 500 танков Самый первый бронетранспортёр Mark IX , по ряду признаков можно отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац -бронетранспортёры из танков и САУ , со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище « Кенгуру ». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании.

Разница концепций, главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров как M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7.

В послевоенные годы развитие БТР продолжалось. В последующие десятилетия технологии развивались, и БТР становились все более мощными, лучше защищенными и оснащенными передовыми системами связи и навигации. Сегодня БТР являются неотъемлемой частью армий разных стран и активно используются в военных операциях по всему миру. Благодаря своей бронированной конструкции, бронетранспортер обеспечивает защиту пехоты от огня противника и позволяет быстро доставить ее на место действия. Однако БТР не только перевозит пехоту, но и сам может принимать активное участие в боевых действиях. Он оснащен оружием, позволяющим ответить на атаку противника. Как правило, вооружение БТР включает в себя пулеметы, автоматические гранатометы и другие виды стрелкового вооружения. Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя.

БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования. БТР имеет бронирование, которое обеспечивает защиту от пуль, осколков и мелкокалиберных снарядов. Это позволяет защитить перевозимую пехоту и обеспечить ее безопасность при транспортировке.

Поддержка огневой мощи. Некоторые модели БТР могут быть оснащены оружием, таким как пулеметы или гранатометы, что позволяет им поддерживать огневую мощь на поле боя. Снабжение и эвакуация.

А вот Pandur II, хоть не ставит рекорды по ходовым возможностям, оснащён не только автоматической коробкой передач, но и системой автоматического управления трансмиссией ADM — автомат сам управляет блокировкой дифференциала. И, стоит признать, ADM в этом плане способен справляться лучше любого водителя — реактивный крутящий момент остаётся сравнительно низким, что заметно уменьшает динамические нагрузки и снижает шансы поломок в неподходящий момент.

Это подтвердят и продажи — им вооружаются 5 стран, а ещё несколько на очереди. И это при огромной цене окло 4 млн долларов, которая варьируется в зависимости от модификации. Ещё немец выигрывает в модульности — он не просто лидер, но лидер в целом ряде спецификаций, где есть всё от КШМ штабные до медицинских. Но невероятно удачная финская Patria AMV наступает ему на пятки, завоёвывая рынок стран с небольшими бюджетами на оборонку. Правда, наиболее боевитой она является только в польской версии Rosomak.

В итоге, наиболее сбалансированной оказывается Pandur II. Steyr оказалась мастеровитой не только в штурмовых и снайперских винтовках, но и в таком неожиданном амплуа. Подводят Пандуры маркетологи, поэтому покупает их только Португалия лёгкие версии и Чехия тяжёлые версии , и пока, видимо, больших поставок куда-либо не предвидится. При этом мы не оценивали начинку и эргономику, хотя тут наш БТР тоже бы проиграл — у всех его конкурентов есть травмобезопасные сидения, задняя аппарель для десанта и более продвинутые системы пожаротушения. Единственное где он лидер — масса.

Он самый лёгкий, менее 16 тонн, но и это не даёт ему ходовых преимуществ, ведь даже плавучесть есть, в том числе, и у машин тяжелее. Ближе к современным БТР находится российская платформа Бумеранг, но за много лет демонстрации на парадах, она так и не добралась до войск, и, судя по всему, уже не доберётся в обозримом будущем.

С другой стороны, из машин с открытой крышей легко десантироваться, а охваченная пламенем коробка современного БТР обычно становится братской могилой для экипажа. Как бы то ни было, все современные БТР имеют закрытый тип.

Моментом, который поставил жирный вопрос в стратегии развития БТР, стали арабо-израильские войны и широкое использование противотанковых гранатометов, перед которыми БТР был беззащитен. СССР быстро перешел на легкие восьмиколесные машины, которые были возможны к транспортировке самолетом. Их выбор пал на гусеничный движитель, как, например, у невероятно популярного M113. Кроме того, американцы выпускают и легкие четырехколесные командные и разведывательные БТР. Европейские же компании использовали как советскую, так и американскую формулы, в зависимости от предназначения и покупателя машины.

Отдельное внимание необходимо уделить Израилю. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Перспективы Этот вопрос остается дискуссионным. Многие аналитики видят будущее в тяжелых БТР, сопоставимых по бронезащите с танками. Но это ведет к фактическому срастанию классов БТР и БМП, к уменьшению мобильности и проходимости транспортеров, а также к серьезному возрастанию их цены.

Однако в условиях военного конфликта с сопоставимым противником ставка на дорогую, качественную, но малочисленную технику срабатывает далеко не всегда. В большинстве случаев лучше комбинировать легкие и тяжелые вооружения. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». Каковым он и должен оставаться. Боевая бронированная гусеничная или колесная машина повышенной проходимости для перевозки мотострелковых войск, грузов и оружия.

Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. В исключительных случаях, при отсутствии у противника противотанковых средств, БТР может поддержать стрелковые войска пехоту, МП, ВДВ огнём бортового вооружения. Ранее — в период Первой мировой войны и после — классифицировался как транспортный танк или танк-транспортёр. По советской классификации 1933 года «О системе броневого и танкового вооружения РККА» назывался транспортёр пехоты на шасси лёгкого трактора или танка. Ближайшими по классу бронетранспортёру в некоторых странах нет этого разделения машинами являются боевые машины пехоты БМП и боевые машины десанта БМД.

Разница заключается в тактическом назначении и, как следствие, балансе боевых и транспортных функций. БТР в основном разрабатывался как вооруженное транспортное средство пехоты, в то время как на БМП и БМД дополнительно возлагались задачи непосредственной поддержки пехоты огнём орудия и пулемета в наступлении и обороне. Хотя на многих БТР установлены достаточно мощные крупнокалиберные пулемёты, вооружение этих машин, как правило, не является стабилизированным и имеет упрощённые прицелы, что ограничивает его применение в основном целями самообороны. БТР же, имея колёсный ход, значительно превосходит их в скорости передвижения по дорогам с улучшенным покрытием. В свою очередь, БМД отличается способностью парашютного авиадесантирования.

БТР по сравнению с БМП и БМД обычно имеет в разы меньшую стоимость в производстве из-за отсутствия на нём сложного и высокотехнологичного боевого оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий