Новости бухман игорь и дмитрий

Вологодские бизнесмены-братья основатели компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы эмигрировали из России. Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd., занимающейся разработкой игр для мобильных телефонов. Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Инвестиционная компания братьев-миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов Rix Capital, которая управляет капиталом примерно на $4 млрд, планирует переехать в первый постоянный офис в Лондоне и вдвое увеличить численность персонала.

Вологжанин купил в Лондоне особняк за $30 млн

Например, на создание известной Gardenscapes у Playrix ушло четыре года, и ее до сих пор обновляют и совершенствуют. Не все студии используют такой подход, некоторые быстро выводят на рынок «полусырой» прототип, а затем меняют его в соответствии с реакцией аудитории. Но братья Бухман в этом вопросе перфекционисты: они готовы потратить много средств и усилий, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт. Дмитрий Бухман сравнивает работу в Playrix с тем, как придумывают сюжет мультфильмов в Pixar, и советует всем руководителям из креативной индустрии прочитать книгу «Корпорация гениев», которая рассказывает об этом. Одна из ключевых идей для предпринимателя состоит в том, что готовый продукт всегда значительно отличается от своей изначальной концепции. Но самое важное — выбрать верную идею. Если она плоха, то разработку не спасут даже лучшие в мире специалисты. Такой подход помог компании Бухманов выпустить четыре успешных игры и лишь одну провальную. Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей Менеджмент Саммари Smart Reading Про инвестиции и трудоголизм «Мы никогда в жизни не брали кредитов», — делятся братья. Однако, говоря о развитии бизнеса, они не считают этот факт своим достижением.

К тому же в середине 2000-х Playrix вряд ли смогла бы заинтересовать крупные фонды, потому что работала в очень небольшом сегменте. Компания Бухманов растет очень быстро. Они начали получать предложения об инвестициях и продаже доли или даже бизнеса целиком. Переговоры, в частности, велись с Goldman Sachs и китайской Tencent — лидером рынка мобильных игр. Но в итоге предприниматели решили самостоятельно развивать Playrix. Денег у нас и так достаточно, это нас не мотивирует и ничего уже в нашей жизни сильно не изменит», — рассказал Дмитрий Бухман в интервью. Братья поставили перед собой амбициозную цель: превратить Playrix в бизнес уровня Activision Blizzard или Electronic Arts. Чтобы как только кто-то вспоминал про игровую индустрию, ему сразу на ум приходило название компании Бухманов.

Успех Бухманов не остался незамеченным: в начале этого года появилась информация, что китайские инвесторы заинтересовались Playrix, предложив братьям порядка трех миллиардов долларов, но сделка не состоялась. Дмитрий Бухман За три миллиарда мы не будем продавать. Мы хотим стать одной из самой успешных компаний в области игр, стать конкурентами Activision Blizzard и Electronic Arts. Расти, насколько это только возможно, и приглашать к сотрудничеству таланты из стран бывшего Советского Союза и Восточной Европы, — пояснил Дмитрий в интервью Bloomberg. Молодое поколение Бухманы действительно поддерживают: так, ежегодно они проводят внутренние конференции PlayriхCON для своих сотрудников. Например, один из недавних слетов прошел в Сочи. Дмитрий Бухман с участниками PlayrixCON Разработкой игр братья занялись в 2001 году, когда университетский профессор Игоря посоветовал ему продавать софт онлайн.

В дальнейшем Playrix выпустила игры Gardenscapes 2016 , Homescapes 2017 [4] , Wildscapes 2019 [8] и Manor Matters 2020 [9]. Среди активов — армянская игровая студия Plexonic, разработчик мобильных игр Nexters, игровое издательство AppQuantum [12]. В 2020 году в компании работало более 2500 человек в 25 офисах по всему миру [13]. В этом же году, по данным AppAnnie, Playrix стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр, уступив только Tencent [14]. После начала вторжения России на Украину Playrix выплатила всем 4 тыс. В октябре того же года компания сообщила, что закроект офисы в России и Беларуси и сохранит 1500 сотрудников в Украине [15] [16] [17].

Эта жанровая разновидность стала очень успешной, и другие компании начали копировать Playrix. В компании работают несколько штатных сценаристов, которые пишут диалоги Остина. Playrix всегда старается улучшить качество игры, отмечает Дмитрий. Все больше и больше людей привыкают к тому, что это совершенно нормально. Успешные проекты привлекают «знатоков» этого бизнеса. Теперь очередь за Playrix? Однако братья отказались продавать компанию. На данный момент они хотят превратиться в «компанию высшего уровня», которая сможет соперничать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе и NetEase Inc. При этом компания собирается расти «за счет привлечения талантливых разработчиков из стран бывшего СССР и Восточной Европы». Никакое волшебное число не заставит братьев продать компанию, потому что, по их мнению, деньги вторичны по отношению к любимому занятию.

Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х

Теперь они планируют увеличении численности персонала фирмы в два раза. Об этом сообщает Forbes Russia с ссылкой на Bloomberg. Штат компании увеличивается до 10 сотрудников. Их фирма находится среди богатейших фэмили-офисов в мире.

Братья Бухманы — выходцы из Вологды, наиболее известны по созданию игровой студии Playrix.

В России не в Вологде , к сожалению, если бы это было так, то зачем тогда вообще делать — в России это не так: инвесторы… то есть, если я сейчас приду и скажу, что у меня такая компания в России, та же компания, с такими же цифрами, со всем одинаковым — она будет оценена в России ниже, чем в Ирландии, Великобритании, Америке, хотя всё то же самое. Просто потому, что мировые инвесторы, не только из России, скажут, что нам некомфортно, мы не уверены за то, что, вложив деньги в эту компанию, я их через 10 лет получу или через 50. Прочитали в интернете, что это — зелёная страна… Экология… Там много рейтингов было.

Я помню, пожалуй, аэропорт, с чем он соединён — в этом плане стало мне тяжело». ИБ: «Ирландия удивительным образом оказалась во многих рейтингах очень высоко: самая чистая, самая дружелюбная для бизнеса, там третье, второе место… Я думаю: ничего себе страна»! ДБ: «Причём так оно и есть: она и вправду в этих «левых» рейтингах высоко». ИБ: «И мы просто взяли, ещё раз говорю ни разу здесь не были, были сотрудники какие-то, которым лично здесь нравится , и переехали».

ДБ: «Причём приехали — уже у нас семьи были с детьми». ИБ: «Но так делать не надо. Правильно, конечно, приехать посмотреть сначала, а потом переезжать». ЛП: «Ну вы бесстрашные, конечно, люди».

ДБ: «По наивности какой-то». ИБ: «Сейчас бы мы так делать не стали». В Вологодской области до Бухманов уже был, есть многомиллиардный бизнес — «Северсталь», металлургическая компания. Но не в самой Вологде, а в 120 километрах от неё, в Череповце.

Владелец — известный миллиардер Алексей Мордашов. Главный актив «Северстали» — Череповецкий металлургический завод, основанный в 1950-х. Это — десятилетия советских госинвестиций и труд нескольких поколений. А братья Бухманы свои миллиарды создали сами, с нуля.

ЛП: «А когда вы узнали, что вы — миллиардеры. Ведь явно раньше, чем об этом написал «Блумберг»»? ИБ: «Ну, мы не комментируем на самом деле эти оценки и не обязаны раскрывать наши доходы»… ЛП: «Но это же не доход, это капитализация». ИБ: «Капитализация.

Но капитализация компании однозначно больше миллиарда — в этом никаких сомнений быть не может. В какой-то момент мы стали думать, что, наверное… Я уже не скажу когда… Достаточно давно мы стали думать о том, что капитализация компании за миллиард, и это приводит к мыслям»… ЛП: «Вы как, переглядываясь друг с другом, говорили: слушай, а кажется, мы уже миллиардеры»? За прошедшие три года и миллиарда стало три, по оценкам. Ещё важно: бизнес братьев Бухманов — IT, умная экономика, ископаемых не потребляет, экологию не разрушает и вообще — на производство не похоже.

ЛП: «Вот вы говорите: могут люди на удалёнке работать хоть из кафе. А зачем тогда офисы вообще нужны? Офис на кафе больше похож». ИБ: «Людям некоторым принципиально важно работать в офисе, некоторым принципиально важно работать удалённо, некоторым всё равно.

И ещё, многие люди у нас часть времени работают в офисе, часть — дома, часть — из поездок, то есть таких тоже довольно много, и мы не следим за этим». ДБ: «И получилось так, что наша цель — не в том, чтобы человек работал из дома либо работал из офиса. Наша мысль в том, чтобы человеку было максимально комфортно работать: где бы этот человек хотел — там пускай и работает». ИБ: «Или, правильно сказать, наша цель — чтобы компания была интересна максимально большому числу классных специалистов и если этот человек хочет работать из офиса, например из Москвы, у него будет такая возможность; если он хочет работать из дома»… ЛП: «И вы идёте на такие траты, чтобы держать целое здание в Москве»?

ИБ: «Получается, что да». ЛП: «Потому что набралось, сколько там — 150 человек, которые хотят приходить на работу». Игра Homescapes про обзаведение жилища : сперва новое кресло, потом кресло-коврик и так далее. Как только братья из Вологды учуяли интерес этих всемирных тётенек?

ДБ: «Это не те игры, которые нам нравятся. То есть мы их делаем не потому, что я очень люблю играть в эти игры. Мне нравится как искусство, как что-то очень красивое. Она очень классная, она — лучшая, горжусь ей, как предметом искусства.

И я могу в неё поиграть немножко, но я не буду прям залипать. Поэтому мы делаем не какую-то игру мечты в смысле, что я всегда мечтал сделать эту игру , а мы делаем потому, что это будет коммерчески успешным. Бывшая усадьба Фоминская, ныне посёлок Молочная под Вологдой. Место предыдущего вологодского мирового успеха.

Разработанное здесь Николаем Верещагиным сливочное масло с началом XX века стало особо реномированным. И по сию пору в любом справочнике деликатесов, собственно, два всего именных сливочных масла — это Солёное нормандское и здешнее, Вологодское, как бы со сладчинкой, с ореховым привкусом от сильно нагретых сливок. Молочный институт, основанный по приказу Николая II. В общем, это столица вологодского масла.

Тут должен последовать какой-нибудь оборот торжествующей журналистской риторики: «Та-да-да-дам! Получается, что здесь — главная ферма офлайн, а у Бухманов главная ферма — онлайн, и обе они вологодского происхождения. И, что ещё тут сказать по-журналистски… «Перекличка столетий»! ЛП: «Так и что, нужно масло произвести»?

ИБ: «Нужно молоко. Произвести нужно два, у нас только одно. Молоко у коров. Вот как раз молоко, которое я произвёл, вот я его собираю… Амбар переполнен.

Пойдём в амбар. Допустим, продадим немножко хлопка — заработаем денег. Вернёмся, соберём молоко — теперь у нас есть три молока. Через 59 минут 59 секунд масло будет готово.

Вологодское, естественно. Игра разрабатывалась два года и на рынке уже рекордные шесть лет. ИБ: «После запуска, после релиза проекта, команда обычно увеличивается, бывает, существенно, и идёт полноценная работа: постоянно что-то добавляется, обновляется, графика перерисовывается. Это сервис, постоянный, и там команда только растёт.

Мы учимся делать игру более интересной, мы постоянно следим за метриками, как это всё работает». ДБ: «Восемь лет разработки». ИБ: «Она не умирает и сейчас на пике за всё время своего существования по доходам». Главный завод самой Вологды был пущен в начале 1970-х, то есть город давно образовался, но тут получил градообразующее предприятие, поскольку и тогда городским счастьем считалось делать что-то из железа и иметь Партком с правами Райкома.

ЛП: «Действительно, со стороны посмотреть: вот это всё в сумме — 3 миллиарда. А в это время… Не знаю, стоит ли хотя бы 300 миллионов ГПЗ 23»? ГПЗ он был давно». ЛП: «Ну, был когда-то.

Ну хорошо, он перестал быть государственным — от этого он вряд ли стал дороже». ИБ: «Мне очень интересно, сколько завод стоит. Не знаю». ЛП: «Я постараюсь проверить.

Но представление о том, что Вологодский подшипниковый завод… Здесь их десять»! Сравнить удалось только выручку: с 2018 год у Вологодского подшипникового завода — 2,3 миллиарда рублей, примерно 33,5 миллионов долларов. У компании Playrix — 1,2 миллиарда долларов, в 35 раз больше. ИБ: «У нас мама проработала всю жизнь на подшипниковом заводе.

Сегодня они отлично расходятся через Yahoo! Сейчас, чтобы скачать игры Бухманов, пользователи чаще всего выбирают бесплатные платформы App Store и Google Play. Оплачивают пользователи только покупки внутри игры. Разработчики пытаются не злоупотреблять рекламой, как их конкуренты. Они знают секрет успеха Как утверждает Дмитрий Бухман, бесплатные игрушки являются особой отраслью, которая должна получать постоянную поддержку разработчиков. Он отмечает, что недостаточно разработать и презентовать игру, нужно постоянно выпускать обновления, которые так ждут пользователи.

Наверняка вы слышали о таких популярных проектах Бухманов, как Fishdom и Gardenscapes. Эти игрушки успели покорить огромную аудиторию — 30 млн человек. Именно такое количество людей заходит в любимые игры каждый день!

Теперь же, по словам братьев, информированию уделяют гораздо больше внимания. В частности, в Playrix теперь чаще проходят встречи, где сотрудники могут задать вопросы о работе в компании, и публикуются сообщения в корпоративном мессенджере. Однако и этого недостаточно, считают предприниматели. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института сейчас Вологодский государственный университет. Первые игры начали выпускать еще в 2001 году, а компанию Playrix основали в 2004-м. Основную выручку компании приносят популярные казуальные игры Homescapes, Gardenscapes и Fishdom.

Среди других разработок Playrix — симуляторы Township и Wildscapes, а также головоломка Manor Matters. В них играют более 100 млн человек по всему миру. Братья Бухман занимают 22-е и 23-е места в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Про разработку новых игр Как признаются предприниматели, сами они не могут долго играть в Gardenscapes или Fishdom. Чтобы этого добиться, Playrix в своих разработках объединяет проверенные форматы и механики, которые нравятся потребителям, и инновационные элементы. По словам Игоря Бухмана, в игровой индустрии копирование происходит постоянно. Просто смотрели, какие игры были успешны на этом рынке и делали что-то похожее, но с некоторыми отличиями. В каком-то смысле мы и сейчас так делаем», — рассказывает он. И хотя по такому описанию может показаться, что разработка игр — несложная задача, на самом деле это не так. Например, на создание известной Gardenscapes у Playrix ушло четыре года, и ее до сих пор обновляют и совершенствуют.

Не все студии используют такой подход, некоторые быстро выводят на рынок «полусырой» прототип, а затем меняют его в соответствии с реакцией аудитории. Но братья Бухман в этом вопросе перфекционисты: они готовы потратить много средств и усилий, чтобы выпустить по-настоящему качественный продукт.

Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России

Последние новости о персоне Игорь Бухман новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Среди тех, кто оказался в плюсе, — основной владелец разработчика антивирусов и систем интернет-безопасности «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский, владельцы компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Forbes оценивает стоимость бизнеса Бухманов в $7 млрд.

Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров

Оба они останутся в числе основных акционеров компании и продолжат участвовать в ее работе на уровне консультирования и управления отдельными направлениями, говорится в сообщении разработчика видеоигр. Для расширения компетенций и усиления международной экспертизы совета директоров Nexters в него войдут три новых независимых директора: Таль Шохам, Мари Холив и Ольга Лоскутова. Nexters — международная компания по разработке игр.

Это один из самых престижных районов Лондона, здесь расположено множество объектов элитной недвижимости и головных офисов крупных компаний. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда жили в Вологде. В интервью vc. По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — говорил он.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Подробнее здесь. Как пишет Bloomberg , приобретенный Игорем Бухманом находится в районе Кенсингтон рядом с другим особняком миллиардера, который был куплен в 2019 году примерно за 45 млн фунтов стерлингов. К началу февраля 2024 года, по данным Bloomberg, Бухман занимается ремонтом обоих объектов, а новый дом куплен еще в 2023 году. Представитель бизнесмена отказался от комментариев по запросу издания.

Bloomberg: выходец из Вологды Игорь Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн

В 2017 году Playrix заняла девятое место в мире по игровым разработкам с Google Play. Кроме того, в том же году компания заняла первое место в топе европейских издателей мобильных игр по объему доходов от Google Play и App Store, обогнав создателей Angry Birds и Spotify. США — самый большой рынок Playrix. Потом идут Китай и Япония. В компании трудятся удаленно и в офисе порядка тысячи человек. Как рассказал сайту vc. То есть пользователям можно было временно бесплатно поиграть, чтобы понять, нравится им продукт или нет, а только потом приобретать его. Сейчас же большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Деньги братьям приносят внутренние покупки игроков. В феврале 2019 года появилась информация , что Playrix собираются продавать. Организацию оценили в три миллиарда долларов.

Бухманы же заявили, что это слишком мало.

Весь наш опыт сводился к тому, что мы играли в игры: Diablo, Warcraft. Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент. Сама идея, что можно нанимать сотрудников, которые будут за нас все делать, пришла к нам года через два после старта. Перед нами не стоял выбор, делать игры на русском или на английском. Первые три года мы разрабатывали игры сами из дома — после учебы и на летних каникулах.

Тогда не было рынка: игру мог купить и американец, и швед. Когда мы купили второй компьютер, наша производительность удвоилась Мы все делали на интуиции: ну, вот эти игры могут быть интересны людям, мы сами сможем их сделать в разумный срок. Все делали вместе: нет такого, что один программирует, а другой придумывает концепцию игры. По отдельности у нас ничего бы не получилось. Мы самоучки в программировании. Первый компьютер нам купил дедушка на ветеранскую пенсию.

Так что выбирать не пришлось», — сказал он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. В частности, компания выпустила Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Большую часть заработка Playrix приносят покупки внутри приложений, рассказал агентству Дмитрий Бухман.

Жители Мордовии всем сердцем сочувствуют Павлу. Фото: vk. По оценке издания, падение котировок компаний — аналогов Telegram — отразилось на оценке стоимости самого мессенджера. С третьего места, которое Дуров занимал в российском рейтинге Forbes в 2022 году, в 2023 году он переместился на десятое.

Разработчик игр Playrix решил уйти из России и Белоруссии

Мы помогаем компаниям в нашем портфолио расти. Мы делимся опытом и играем роль в их росте». Разработчики рассказали, что рост прибыли их компании будет связан с появлением новых игр, которые они собираются выпустить в ближайшие два года. Читать также Российская компания Playrix вошла в топ-3 самых успешных разработчиков мобильных игр по выручке Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать игры в 2001 году, еще живя в Вологде.

Братья Бухманы — выходцы из Вологды, наиболее известны по созданию игровой студии Playrix. Их компания выпустила такие игры как Gardenscapes и Homescapes. Офис их компании был перенесен из РФ в Ирландию еще 10 лет назад. Среди всех издателей мобильных игр, компания Playrix находится на третьем месте в списке.

Источник фото: Фото редакции «У нас никаких бизнесменов даже в окружении не было.

Но, похоже, российские «айтишники» в значительной степени уже «запрограммированы» на отъезд: каждый третий специалист IT-отрасли ищет работу в иностранной компании с релокацией, выяснили в «Хабр Карьере». На рынок вышли даже те кандидаты, которые не были в активном поиске, подтверждают рекрутеры. И дело не только в существенно больших зарплатах, которые предлагают западные компании, и информационной свободе, но и в доступ к современным технологиям — это самый важный фактор выбора места работа для IT-специалистов, объясняют эксперты. Теперь комфортный офис компании соседствует с фирмами вроде Microsoft Ireland.

Целый мир отделяет его от комнаты в Вологде, небольшом российском городе в 480 километрах от Москвы, где братья Бухманы жили в детстве и где зародилась идея Playrix. И куда братья, похоже, не хотят возвращаться: ни территориально, ни исторически: детство, проведённое в позднем СССР и ранней постсоветской России, не вызывает у Бухманов приятных воспоминаний. Отец, который получил ветеринарное образование, но работал охранником, и мать, которая занималась подбором персонала для одного из крупнейших работодателей города, завода по изготовлению шарикоподшипников, с трудом сводили концы с концами. Кроме того, братья признаются, что их семье постоянно довлел характерный для российской провинции бытовой антисемитизм. Как ни парадоксально, но, кажется, именно в то самое или очень похожее прошлое сегодня и движется Россия...

Братья почувствовали это ещё десять назад, когда к ним в офис пришла полиция с вопросами по поводу финансов. Оказалось, что братья купили землю у кого-то, кто не был настоящим владельцем. Я потерял веру в систему и чувство безопасности», — говорит Игорь Бухман. В 2016 году они с Дмитрием эмигрировали в Израиль.

В интервью «Медузе» они признавались , что, когда бизнес пошел в гору, они даже и не думали никуда уезжать, потому что «жить в Вологде было нормой». Если бы они переехали в Москву, предполагал Игорь, процесс найма мог бы усложниться. В итоге Бухманы купили в Вологде землю и построили там первый офис — он работает до сих пор, хотя штаб-квартира студии переехала в Дублин, который братья называют «хабом для IT-бизнеса». На одну игру уходило по четыре года Несмотря на то что Playrix ассоциируется с мобильными играми, она занялась ими не сразу — первую игру для смартфонов студия Бухманов выпустила только в 2011 году.

До этого братья делали игры для компьютеров, для Facebook и даже продавали заставки для мониторов на сайтах вроде majorgeeks. Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд».

Как Nexters стала публичной компанией

  • Деньги из "воздуха": как братья из Вологды стали миллионерами, создавая компьютерные игры
  • Bloomberg: выходец из Вологды Игорь Бухман купил особняк в Лондоне за $30,6 млн
  • Информация
  • На одну игру уходило по четыре года
  • История успеха: как простые парни из Вологды стали миллиардерами
  • Братья-миллиардеры из Вологды рассказали Тинькову, почему передумали продавать бизнес

Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…

Ранее на Пикабу была новость: Уроженцы Вологды, основатели компании-разработчика игр Playrix Дмитрий и Игорь Бухманы, выделят 100 млн рублей на борьбу с коронавирусом в России. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить персонал в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев в центре событий, но и россиян, по которым ударило падение рубля. К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц. Один из основателей компании по созданию мобильных игр Playrix Игорь Бухман, что родом из Вологды, купил новую недвижимость в Лондоне. Один из основных акционеров Nexters Игорь Бухман покинет совет директоров, также как и сооснователь компании Борис Герцовский.

Playrix покидает Россию. А как же игры?

Игорь и Дмитрий Бухманы, братья и партнеры, начали заниматься разработкой игр в 2001 году, когда ещё проживали в Вологде. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. Rix Capital Игоря и Дмитрия Бухманов управляет примерно 4 миллиардами долларов. Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить персонал в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев в центре событий, но и россиян, по которым ударило падение рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий