Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения.
Любимый кроссовер: узнали какой и почему
А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Любимый кроссовер: узнали какой и почему
А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры. планирует выделить 5 автомобилей в отдельный бренд Uni и резко увеличить продажи. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta
Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами. Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США. Китайцы поняли, что самостоятельно создать современный автомобиль у них пока не получается, поэтому прибегают к помощи современных специалистов. К слову, недавно было объявлено, что шеф-дизайнером Changan станет Клаус Зисиора, прежде работавший в Volkswagen Group. Как устроен центр исследований и разработок? Чтобы произвести качественный автомобиль, недостаточно только лишь современного производства — сначала нужно его разработать.
И почти везде запрещено фотографировать. Видимо, мощный электрокар стал для инженеров неким эталоном для создания собственного аналогаИсточник: Авто Mail. Собственный полигон Changan имеет 70 различных типов покрытия, а также скоростное кольцо. Changan в России На нашем рынке Changan тоже стремится произвести революцию.
Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами.
Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.
В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group Автомобильная группа Чанъань , в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине провинция Хубэй. Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже. В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8].
В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.
Changan Uni-K Гибрид Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км. Заявленная цена — 3,8 млн.
В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1. К его штатной мощности, измеряемой в 170 л. По общей номинальной мощности это окажется наиболее «заряженный» кроссовер линейки Uni.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд | Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. |
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда | Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей.
История марки Changan — модели и характеристики
Идеология бренда четко отражена в его названии, составленном из двух китайских иероглифов, где Chang имеет значение «долговременный», а An — «безопасность». Компания, основанная в 1862 году, за время своего существования сумела стать одним из ведущих китайских автомобильных производств. В 1957 году с конвейера Сhangan сошли первые внедорожники, а уже в конце 80-х годов прошлого века была основана автомобильная группа Changan Automobile. Главным поводом для активного развития автомобильного производства на базе компании стало тесное сотрудничество с японским брендом Suzuki. Позже партнерами Чанган также стали Mazda и Ford. Освоив полный цикл производства импортных автомобилей для внутреннего рынка Китая, производитель накопил достаточный опыт для того, чтобы логично перейти на новую ступень: выпустить авто под собственным брендом. Первые оригинальные разработки Сhangan появились на дорогах в 2006 году.
Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю. А именно — наличие физических кнопок блока управления климатом.
Последний был бы очень кстати. На фото: пикап Changan Hunter. Кроме того, подтверждается ранее появлявшаяся информация о возможных продажах в России кроссовера Changan CS75 Plus и пикапа. Им может стать модель Hunter или более свежая Lantazhe. Ну и в планах бренда долгожданный кроссовер Changan Uni-T. Который, напомним, уже возят дилеры из Китая «с небольшим пробегом».
Учитывая популярность машин из КНР и то, сколько новинок появляется в России ежегодно, можно сказать, что спрос Changan CS95 New: универсальный, большой и статусный — самый крупный кроссовер бренда 1970 В 2016 году компания Changan на автомобильной выставке в Гуанчжоу впервые представила 7-местный среднеразмерный кроссовер CS95. Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V. Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России.
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
По данным Автостата , за первые десять месяцев этого года у нас продано 33374 автомобиля этой марки. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи взлетели в 17 раз! А в перспективе компания Changan рассчитывает увеличить объем продаж в России до 180 тысяч машин в год. Причем он будет поровну разделен между двумя брендами: к основной марке Changan будет добавлен бренд Uni.
Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых. Но это потом. А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики.
Первые оригинальные разработки Сhangan появились на дорогах в 2006 году. Сегодня предприятие ежегодно выпускает больше 2 000 000 автомобилей, реализующихся в нескольких десятках стран мира. Автомобильный бренд Чанган С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Сегодня в состав производства входит несколько десятков заводов, на которых производятся автомобили и двигатели к ним. Сотрудники нескольких лабораторий трудятся над созданием новых моделей, отвечающих всем требованиям современности. Они представляют собой четко выверенный баланс передовых технологий и надежных, проверенных годами решений. Помимо четырех центров Сhangan в Китае, научно-исследовательские и дизайнерские учреждения бренда работают и в других странах, благодаря регулярным инвестициям в технологии: в германском Мюнхене функционирует центр, специализирующийся на развитии интеллектуальных технологий авто и электрокарах; в английском городе Бирмингеме тестируется и совершенствуется силовая часть автомобилей — двигатели и коробки передач; в итальянском Турине работают над кузовным дизайном новых Сhangan; в японском городе Йокогаме ведется разработка дизайна интерьера авто; в американском штате Детройт специалисты работают над автомобильными шасси и технологиями автономного вождения.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание. Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине. Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска. Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет. Другие моменты, характерные этого грузового отсека: верхняя шторка, закрывающая вещи — гибкая, сдвижная, съемная; сверху запасного колеса укладывается пенопластовый органайзер во всю ширину ниши, он с многочисленными мелкими отсеками для дорожного инструмента и различных мелочей; по бокам в багажнике специальных углублений для мелочей нет, также не наблюдается и крючков для фиксации грузов.
В дополнение к имеющимся легковым автомобилям Changan которые позиционируются в качестве основного бренда легковых автомобилей будет запущен новый бренд автомобилей среднего и высшего класса что предоставит потребителям передовые продукты на основе опыта по производству продуктов высшего класса , а коммерческие автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Oushang переход от коммерческих мини-автомобилей к пассажирским автомобилям. Кроме того, малотоннажные автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Kaicheng которые позиционируются в качестве умных автомобилей для коммерческих перевозок и предназначены для повышения эффективности коммерческих транспортных перевозок в черте города.
Согласно этому плану, к 2020 году будут разработаны три основные платформы, связанные с новыми электромобилями; к 2025 году будет выпущена 21 модель электромобилей и 1 гибридная модель, которые будут охватывать весь спектр продукции от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Что касается умных автомобилей, в настоящее время компания CAC завершила первый в Китае длительный тестовый пробег самоуправляемого автомобиля, что позволит стать первым китайским автомобильным брендом, присоединившимся к американскому Smart Car Alliance — MTC, и первым китайским автопроизводителем, получившим лицензию на ходовые испытания для умных автомобилей как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Опираясь на технологии в трех основных областях умного вождения, интеллектуальные сети и взаимодействие, компания CAC начнет поэтапный процесс создания платформы умных автомобилей. К 2020 году CAC начнет изготавливать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году компания обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. Поэтому CAC планирует создать большую систему оперативной обработки данных, с помощью которой она сможет обслуживать своих клиентов на уровне активного, а не пассивного взаимодействия, а также разрабатывать уникальную бизнес-стратегию, подходящую для удовлетворения различных потребностей клиентов.
Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит? Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Qiyuan — это новый суббренд от Changan, фокусирующийся на гибридных и полностью электрических моделях. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки А05 и А06 , а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. А05 и А06, по сути, представляли собой гибридные варианты моделей Uni-V и Lamore, а вот А07 стал более самостоятельным автомобилем, сообщает CarNewsChina.
Эргономикой занимаются в Йокогаме. Что касается КПП и двигателей, то их проектируют в Бирмингеме. За технологии вождения и шасси отвечает инженерное бюро в Детройте. Такое разделение позволяет создавать более совершенные автомобили. О предпродажных проверках Каждая новая модель проходит более 12 тыс. Для этих целей у компании есть десятки лабораторий, расположенные в разных концах планеты. На испытательном полигоне концерна имеется 70 покрытий. Он является крупнейшим в Азии. Каждая новая модель проезжает здесь 4 млн. Только после успешных испытаний покупателю предоставляется гарантия на 10 лет или 250 тыс. История компании и причины ее успеха Существенный прорыв произошел в 1949 году, когда фабрика Changan перешла в государственную собственность. Спустя 9 лет на заводе в течение непродолжительного времени выпускались армейские внедорожники. Ситуация существенно изменилась в 1983 году, когда компания наладила совместное производство с японским концерном Suzuki. Был налажен выпуск компактных грузовиков марки по лицензии. Со временем Changan начал уходить от сторонних технологий и создавать собственный базовый модельный ряд. Для того чтобы развиваться, автоконцерн даже открыл Инженерный институт в 2006 году. Именно под маркой Changan появился первый гибридный автомобиль. Поворотным для компании стал 2007-й. Тогда корпорация выпустила популярный минивэн CV9, а также начала поставлять первые машины на экспорт. Также через 5 лет появился первый электромобиль марки - Changan E30.
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий.
Новости Changan
Новости по теме Changan | Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. |
Все минусы в отзывах владельцев Changan CS95: объективно | Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto. |
Uni станет отдельным брендом Changan в России | Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль». |
Changan рассказал о новых моделях для России | Новости авто | Известия | 22.09.2023 | С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. |
Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию
История марки Changan - модели и характеристики | Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. |
"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России. | Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили. |
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan | Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. |
Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
В течение 2024 года все существующие модели Uni выведут в отдельную марку, а актуальная линейка Сhangan при этом сократится до 11 моделей сейчас их 16. Как сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на представителя Changan, дилерские центры будут разделены на две зоны.
На фото: седан Changan Eado может добраться до России уже в 2023 году Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Более того, по их данным, в линейке будет не одна «четырехдверка», а две.
Благо, у компании есть, из чего выбирать. Последний был бы очень кстати. На фото: пикап Changan Hunter.
Кроме того, подтверждается ранее появлявшаяся информация о возможных продажах в России кроссовера Changan CS75 Plus и пикапа.
Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика. При этом, внутри достаточно много пространства, так что пятерым пассажирам здесь будет вполне удобно.
А вот багажник автомобиля не самый крупный, он равен 351 литр. Опубликовано: 27.
Помимо четырех центров Сhangan в Китае, научно-исследовательские и дизайнерские учреждения бренда работают и в других странах, благодаря регулярным инвестициям в технологии: в германском Мюнхене функционирует центр, специализирующийся на развитии интеллектуальных технологий авто и электрокарах; в английском городе Бирмингеме тестируется и совершенствуется силовая часть автомобилей — двигатели и коробки передач; в итальянском Турине работают над кузовным дизайном новых Сhangan; в японском городе Йокогаме ведется разработка дизайна интерьера авто; в американском штате Детройт специалисты работают над автомобильными шасси и технологиями автономного вождения. Особое внимание компания уделяет вопросам надежности и безопасности своей продукции. Прежде чем выпустить новую модель на рынок, производитель тестирует ее по 12 000 параметров. Для этих целей во всем мире работает больше 180 лабораторий Сhangan, включая лабораторию краш-тестов и крупнейший на территории Азии испытательный полигон. Автомобили Changan в России Популярность китайского автомобильного бренда в России ежегодно растет. Отечественным автомобилистам приглянулось высокое качество Сhangan в сочетании с комфортной ценовой политикой. Производитель, в свою очередь, делает высокие ставки на российский рынок и стремится максимально удовлетворить потребности потенциальных клиентов.