Новости что такое дайджест простыми словами

Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». Что такое дайджест и в чем особенности формата. Дайджест — это сжатое, но информативное изложение новостей, ключевых событий или материалов по определенной теме. Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями своего района, выбрав тему культуры или права, если дайджест готовит ЦПИ.

Дайджест — что это такое? Определение, значение, перевод

Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период. В Викиданных есть лексема дайджест (L103335).

Еженедельный дайджест самых интересных новостей и обновлений со всего мира

В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Дайджест новостей: простое объяснение и значения. Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти.

Что такое дайджест простыми словами

Можно использовать гифки, но немного, иначе внимание рассеется. Используйте динамические изображения для самых интересных новостей: движение всегда привлекает внимание и именно на ту ссылку хочется кликнуть. Говоря о языке написания, можно и даже нужно использовать авторский подход. Сделайте свою рассылку интересной, подавайте информацию в едином стиле. Только придерживайтесь одного: не стоит перепрыгивать с формального на неформальный. Чтобы понять, что именно подходит вашим потребителям, сегментируйте свою аудиторию по возрасту, интересам, полу и создайте несколько тестовых рассылок разным сегментам. Поищите свой подход к клиенту. Например, расскажите о новых категориях товара от лица конкретного менеджера, который в двух словах опишет, что это за товар и для кого он подойдет идеально.

Кому отправлять дайджест-рассылку? Отправить новостной дайджест можно абсолютно любой категории ваших подписчиков. Но всегда нужно ориентироваться на свой контент и его объемы. Если контента много, стоит сегментировать базу по интересам и создать тематические подборки. Однако не стоит планировать сразу несколько подборок, так как их создание займет много времени. Не начинайте, если не уверены, что успеете закончить. Как часто отправлять дайджесты?

Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста. Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать. Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем.

Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую. Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков.

Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала. Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался.

В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом. В дайджесте важнее польза, а не эстетика. Главное, сделать так, чтобы письмо было аккуратным и с понятной навигацией. Кейс от Sendsay: как работает наш дайджест Мы в Sendsay тоже выпускаем свой дайджест каждые две недели. Собираем в нем главные статьи из блога, приглашения на мероприятия, разборы из базы знаний, материалы от партнеров.

Изучите свои потребности и ожидания вашей аудитории, чтобы определить, какой формат дайджеста будет наиболее эффективнен для достижения ваших целей. Как создать хороший дайджест Создание хорошего дайджеста требует некоторой практичности и внимания к деталям. Вот несколько полезных шагов, которые помогут вам составить эффективный и привлекательный дайджест: Определите цель и аудиторию. Перед тем как приступить к созданию дайджеста, определите его цель и целевую аудиторию. Решите, какую информацию хотите предоставить и кому. Например, аудитория — сотрудники разных отделов, цель — держать их в курсе новостей компании. Собирайте релевантную информацию.

Изучите различные источники, связанные с вашей темой или отраслью. Ищите новости, статьи, исследования и другие материалы, которые соответствуют запросам вашей аудитории. Сделайте основной акцент на информации, которая будет наиболее полезна и интересна вашим читателям. Фильтруйте и организуйте информацию. После сбора информации отфильтруйте её, отбросив менее важные и неподходящие части. Организуйте оставшуюся информацию и определите структуру. Можно использовать разделы или категории, чтобы помочь читателям ориентироваться.

Создайте компактный формат. Дайджест должен быть компактным и удобным для чтения. Старайтесь держать его в пределах нескольких страниц и используйте краткие заголовки и абзацы. Поддерживайте чёткую и лёгкую для восприятия структуру. Используйте списки, выделение ключевых фактов или цитаты, чтобы сделать информацию более доступной и привлекательной. Добавьте визуальные элементы. Визуальные элементы, такие как изображения, графики или диаграммы, могут значительно улучшить восприятие дайджеста, сделать его более привлекательным.

Используйте визуальные элементы, чтобы проиллюстрировать ключевые тезисы. Обеспечьте регулярность и своевременность.

Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер.

Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером.

Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop. Сделайте свой первый баннер с нашей пошаговой инструкцией. Обратите внимание!

Можно обойтись и без дизайнера. Изображения для писем делать в онлайн-сервисах, а сами письма собирать в визуальном редакторе SendPulse. Выберите готовый шаблон из галереи SendPulse или создайте свой в блочном редакторе , а затем просто заменяйте текст и картинки для новых рассылок. Что писать в дайджесте Вот что можно включить в свой дайджест: анонсы вышедших статей; анонсы предстоящий мероприятий; новые возможности сайта; товарные подборки и акции — этот тип контента можно добавлять, но понемногу, чтобы читатели не потеряли интерес; новые услуги; анонсы партнеров.

Чтобы сэкономить время, ведите контент-план всех выходящих материалов и предстоящих мероприятий. Когда сядете за составление дайджеста, останется лишь выбрать самое интересное и собрать это в письмо. Если планируете рассылки заранее, внимательно следите за датами, чтобы не пригласить на уже прошедшее событие. Не забывайте: ваша рассылка должна быть полезной для читателей.

Что такое «дайджест»

  • Что такое дайджест и в чем особенности формата
  • ДАЙДЖЕСТ | это... Что такое ДАЙДЖЕСТ?
  • Cоставляем дайджест: особенности формата, примеры и правила оформления
  • Объяснение значения
  • Краткая история появления
  • дайджест — Викисловарь

Что такое дайджест: значение и происхождение слова

Что такое дайджест Дайджест — это короткий обзор самых важных новостей, событий, фактов по определенной теме. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Понятия со словом «дайджест». Дайджест (англ. digest «краткое изложение, резюме» от лат. digerere «разделять») в СМИ — информационный продукт (издание, статья, подборка), который содержит краткие аннотации и основные положения статей, или в котором сжато передается. Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма. Дайджест новостей: простое объяснение и значения.

8. Дайджест и его особенности.

В этот дайджест вошли только самые интересные материалы. Десять страниц нонпарелью, сотни параграфов условий, копирайт на заграницу, права на использование образов, условия создания театральных - и киноверсий, условия исполнения в радиопередачах, оговорки относительно изданий алфавитом Брайля для слепых, ситуация в случае уступки сокращенного варианта в Ридерс Дайджест, параграф о создании журнального варианта, гарантии в случае судебного процесса по обвинению в диффамации, права автора на окончательное утверждение редакторской и корректорской правки, клаузула о передаче дела в арбитражный суд города Милана в случае невозможности полюбовного разрешения спора. Сегодня мне тоже есть что почитать - президентская служба по-прежнему готовит и присылает сюда, в Горки-9, справку с итогами социологических опросов, анализом событий, дайджестом прессы.

Они помогают студентам, учителям и людям, интересующимся самообразованием, получать быстрый доступ к ключевым концепциям и информации. Культура и развлечения: В сфере культуры и развлечений дайджесты используются для предоставления сводки о последних событиях и новостях в мире искусства, кино, музыки, театра, литературы и других форм культурной деятельности. Они помогают любителям культуры быть в курсе актуальных выставок, фестивалей, премьер, концертов и других событий. Плюсы дайджеста Дайджесты имеют ряд преимуществ, которые делают их полезным и эффективным инструментом для получения компактного обзора информации. Краткость и компактность: Дайджест предоставляет концентрированную и сжатую информацию, позволяя быстро получить основные сведения по теме. Удобство и доступность: Дайджесты представляют информацию в удобной и легко воспринимаемой форме, что делает их доступными для широкого круга читателей. Экономия времени: Поскольку дайджесты содержат только ключевые моменты и сведения, они позволяют сэкономить время при получении информации и изучении большого объема материалов.

Систематизация информации: Дайджесты помогают организовать и структурировать информацию, позволяя быстро ориентироваться в теме и получить общую картину. Обзор различных источников: Дайджесты могут объединять информацию из различных источников, предоставляя обзор нескольких точек зрения или подходов к теме. Удобство для справочного использования: Дайджесты могут служить удобным справочным материалом, позволяя быстро найти нужные сведения без необходимости просматривать исходные источники. В заключение, дайджесты являются полезным инструментом для быстрого и эффективного получения сжатой информации. Они помогают нам сориентироваться в огромном потоке данных, экономят наше время и облегчают освоение новых тем. Несмотря на свои ограничения, дайджесты остаются ценным и удобным средством получения обзора и ориентации в разнообразии информации, сделавших их незаменимыми в мире, где быстрый доступ к ключевым сведениям имеет большое значение. Оцените статью.

Например, если ваш подписчик не прочел одно-два письма на неделе, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного. Заодно вы экономите его время — вместо нескольких писем достаточно прочитать одно. Для компании дайджест послужит еще одним источником трафика, в дополнение к постам в соцсетях и ежедневной рассылке. Как часто отправлять дайджест Когда отправлять дайджест, зависит от вашей контент-активности. Если у вас выходит много новостей, статей, событий, то можете делать ежедневные подборки, а затем выпускать рассылку с самыми значимыми материалами недели. Если нужно отправлять много материалов, но письмо получается слишком большим, подумайте о том, чтобы разбить рассылку на несколько тематических. Предложите читателям выбор — подборки на какие темы им хотелось бы получать. Вот пример от издания The Bell, на одной странице можно подписаться на любую из рассылок с дайджестом новостей: Страница подписки на несколько тематических рассылок на сайте The Bell Можно делать рассылки и по итогам месяца, и по итогам года. Соберите в них самые яркие события, самые «выстрелившие» статьи, сделайте письмо от имени руководителя компании. Как сделать дайджест-рассылку Кому поручить создание дайджеста, что в нем писать, как оформлять шаблон и кому отправлять готовое письмо — давайте разберемся в каждом вопросе. Кто будет делать дайджест Если решите отправлять дайджест, сразу распределите ресурсы: кто из сотрудников будет этим заниматься и какую часть рабочего времени это «съест». Кто может участвовать в подготовке дайджеста: email маркетолог — если в штате есть выделенный специалист; копирайтер; дизайнер; контент-менеджер. Связка специалистов может быть любой, в зависимости от вашего штата. Email маркетолог — это идеальный вариант. В таком случае необязательно даже привлекать копирайтера: дайджест состоит из анонсов, значит, нужно просто написать небольшие подводки к опубликованным материалам. Если вы небольшая команда, скорее всего, за контент полностью отвечает либо только контент-менеджер, либо в связке с копирайтером. Если есть дизайнер — отлично, он разработает шаблон дайджеста, а затем будет подбирать и готовить изображения для рассылки. Несложные баннеры для писем можно делать самостоятельно, даже без дизайнерских навыков и с минимальным знанием Photoshop.

В дайджестах пишите кратко и только суть. Например, не всю новость целиком, а только заголовок и пару основных предложений. Важные материалы лучше ставить в начало письма, а его само разделять на смысловые блоки. Как часто отправлять Зависит от того, сколько нового контента вы производите. Если много — отправляйте дайджест раз в неделю. Чтобы человек, даже если пропустил предыдущие письма, был в курсе всех событий. Обычно дайджест отправляют раз-два в месяц. Для крупного новостного издания рекомендуется разделить дайджесты по сферам и дать людям возможность подписаться только на те рассылки, которые их интересуют. Так, The New York Times, ежедневно выпускающая десятки новостей, имеет более 60! Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты.

Только полезные новости: как собрать дайджест, который точно будет информативным

Чтобы люди сделали репост, подборка должна вызвать сильную эмоцию: радость, страх или жадность. Мало кто дочитывает подборки и дайджесты до конца. Чтобы реклама сработала, поместите ее в начале публикации. Сюда же можно подключить поп-апы — всплывающую рекламу. Но тут главное — не перестараться. Частые возникающие из ниоткуда «окна» очень раздражают. В какой-то момент читатель просто не выдержит и закроет публикацию. Оптимальный промежуток для показа первого поп-апа — 25—30 секунд.

В конце дайджеста добавьте призыв к действию: подписаться на блог, сохранить публикацию или поставить лайк. Чем больше пунктов в дайджесте, тем лучше: подборка из 100 фильмов кажется ценнее подборки из 10. Кажется, что из сотни фильмов точно можно найти подходящий на вечер. Подробно расписывать каждый пункт не нужно — люди вряд ли дочитают Ваш материал до конца. Текст с описанием из одного-двух-трех предложений сработает лучше. Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки.

Рассмотрим, что такое информационный дайджест и для чего он используется. От Древнего Рима до наших дней Слово «digestum» по отношению к информации начали использовать еще в Римской империи для систематизации и облегчения поиска юридических сочинений. Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко. Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии. Слово приобрело английское произношение и использовалось в значении справочника, каталога, выжимки из текста. Примерно такой смысл мы вкладываем в слово «дайджест» и сегодня.

Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку « Вечерняя Медуза » с главными событиями по версии редакции. Их дайджесты отличаются разнообразием и экспериментами с форматом подачи материала. Например, в один вечер подписчики получают просто новостную сводку, а в другой — обзоры важных событий, написанные в стиле хокку. Пример дайджеста-хокку от Meduza Во время пандемии COVID-19 «Медуза» запустила рассылку «Вечерний коронавирус»: Как сделать дайджест Для составления и вёрстки хорошего качественного дайджеста понадобится та же команда, что работает над отправкой обычных писем. Это маркетолог, контентщик и дизайнер. Прелесть дайджест-формата в том, что даже если у вас небольшой штат и задачи специалистов где-то пересекаются, то разработка и отправка письма не станет большой проблемой. По сути, дайджест — это несколько блоков, собранные из уже опубликованных материалов. Необходимо только продумать структуру, сделать новые подводки и собрать письмо. Кроме того, для оформления дайджеста можно использовать уже готовые иллюстрации или вовсе отказаться от них. Даже если всё ляжет на плечи email-маркетолога, то его выручат готовые шаблоны на Letteros , с помощью которых можно собрать письмо любого формата.

Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. В феврале 1989 года в Ленинграде начал издаваться еженедельник «Дайджест 24 часа», в логотипе которого значилось «Обзор отечественной и зарубежной прессы»[ источник не указан 3702 дня ]. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью[ источник не указан 3702 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г.

Значение слова «дайджест»

Такие дайджесты часто включают в себя политические, экономические, социальные и культурные события. Еженедельный дайджест научных статей — это сводка научных статей, которые были опубликованы за последнюю неделю. Он содержит краткое описание каждой статьи и ссылку на источник. Такие дайджесты полезны для ученых, студентов и всех, кто интересуется научной деятельностью. Дайджест новостей в социальных сетях — это сводка самых интересных и популярных новостей, которые были опубликованы в социальных сетях за последний день или неделю. Такие дайджесты могут содержать новости о разных событиях, а также шуточные мемы или видео. Дайджест внутрикорпоративных новостей — это сводка новостей, которые касаются компании, ее сотрудников, проектов и достижений. Такие дайджесты могут содержать новости о новых продуктах, достижениях в проектах, обзоры событий, связанных с компанией, а также интервью с ключевыми сотрудниками.

Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г.

Вот почему подписка на еженедельный информационный бюллетень — отличный способ быть в курсе событий. Подписавшись, вы будете получать еженедельную сводку самых важных и интересных новостей из разных источников в одном месте. Это поможет вам быть в курсе того, что происходит, и убедиться, что вы не пропустите ни одного важного события. Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Подпишитесь, чтобы получать замечательный контент каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или папку спам, чтобы подтвердить свою подписку. Статьи автора "Нейро Sova. Сервис aiBOT.

История [ править править код ] Практика составления различных тематических подборок и «кратких изложений» возникла ещё в древности. Наиболее известными являются Дигесты Digesta или Pandectae — собрание отрывков из сочинений римских юристов, составившее основную часть византийской кодификации права, известной под позднейшим названием Свод цивильного права Corpus juris civilis. Из древнеславянских «кратких изложений» в качестве примера можно привести Златоструй — книгу, которая была составлена в древней Болгарии. Она содержит в наиболее полной редакции 136 статей, выбранных из творений Иоанна Златоуста. Изборник Святослава — вторая по древности после « Остромирова евангелия » древнеславянская рукописная книга, представляет собой извлечения из творений отцов церкви. К этому же типу сочинений относится и Катехизис — книга, содержащая основные положения христианского вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры

Смотреть что такое "ДАЙДЖЕСТ" в других словарях: дайджест — изложение, издание, сексдайджест Словарь русских синонимов. дайджест сущ., кол во синонимов: 3 • издание (42) •. В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ "ДАЙДЖЕСТ"

  • Как делать дайджест
  • Проекты по теме:
  • Как создать рассылку-дайджест: примеры, кому это необходимо | DashaMail
  • Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления
  • Древнейшие ХРАМЫ Земли Русской... Сможешь ПЕРЕЧИСЛИТЬ?!
  • Для чего нужен дайджест?

Разновидности дайджестов

  • Как правильно +
  • Дайджест как форма предоставления информации в различных сферах социальных и научных коммуникаций
  • Зачем нужен дайджест
  • Что такое дайджест и в чем его преимущество?

Что такое дайджест простыми словами?

Они предоставляют краткое изложение основных результатов, методологии и выводов исследований, позволяя быстро оценить их значимость и применимость. Бизнес и финансы: Дайджесты в сфере бизнеса и финансов позволяют предпринимателям, инвесторам и профессионалам в данной области быть в курсе текущих событий, экономических показателей и тенденций. Они могут содержать краткую информацию о новых компаниях, финансовых отчетах, изменениях в законодательстве и других сфере деловой активности. Технологии и инновации: В области технологий и инноваций дайджесты могут представлять собой обзоры последних достижений, новых продуктов и сервисов, тенденций развития отрасли и актуальных исследований. Они помогают профессионалам и энтузиастам в сфере технологий быть в курсе последних событий и принимать информированные решения. Медицина и здравоохранение: В медицине и здравоохранении дайджесты используются для предоставления краткой информации о новейших медицинских исследованиях, лекарственных препаратах, методах лечения и технологических разработках.

Они помогают врачам, медицинским работникам и пациентам быть в курсе последних достижений в медицине, новых технологий и лечебных подходов. Образование и самообразование: Дайджесты в области образования и самообразования используются для предоставления компактного обзора актуальных тем, образовательных ресурсов, методик обучения и новых подходов к образованию. Они помогают студентам, учителям и людям, интересующимся самообразованием, получать быстрый доступ к ключевым концепциям и информации. Культура и развлечения: В сфере культуры и развлечений дайджесты используются для предоставления сводки о последних событиях и новостях в мире искусства, кино, музыки, театра, литературы и других форм культурной деятельности. Они помогают любителям культуры быть в курсе актуальных выставок, фестивалей, премьер, концертов и других событий.

Плюсы дайджеста Дайджесты имеют ряд преимуществ, которые делают их полезным и эффективным инструментом для получения компактного обзора информации. Краткость и компактность: Дайджест предоставляет концентрированную и сжатую информацию, позволяя быстро получить основные сведения по теме. Удобство и доступность: Дайджесты представляют информацию в удобной и легко воспринимаемой форме, что делает их доступными для широкого круга читателей.

Дайджест является информационным продуктом, который позволяет быстро и удобно получать краткую сводку самых интересных новостей и событий по определенной теме. Этот формат позволяет экономить время, особенно для тех, у кого нет возможности регулярно читать массу писем и для тех, кто не любит получать большое количество рассылок. Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять».

В переводе на английский «digerere» стало «digest», что означает «краткое изложение, резюме». Отсюда и произошло название для данного информационного продукта в СМИ.

Хотя дайджесты могут выпускаться в печатной форме, но сейчас проще сделать это в электронном виде и размещать их на сайте библиотеки. Это дает возможность сделать ссылки на указанные в дайджесте источники если они представлены в интернет , либо на каталог библиотеки если упомянутые издания находятся в ее фондах. Например: в дайджесте, посвященном современной экономической ситуации в районе вы делаете ссылки на электронные газетные публикации, включенные в дайджест, и на документы, размещенные на сайте администрации района и на статьи из сборников или журналов, которые не представлены в электронном виде. Дайджесты хорошо адаптируются под современную ситуацию и используются для информирования аудитории библиотечного сайта или соцсетей.

Среди распространенных вариантов — дайджесты по поступившим в библиотеку книгам, журналам и т. Содержание дайджеста может основываться на тематически отобранных источниках или на времени их поступления в фонд, быть нацеленным на взрослую аудиторию или на подростковую. Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий как печатных, так и интернет-изданий , знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права если дайджест готовит ПЦПИ. Тематическая подборка материалов из изданий, поступивших в библиотеку и доступных подписных ресурсов будет работать на раскрытие фонда. Удачным приемом будет использование дайджестов при информационном обслуживании преподавателей или студентов. Дайджесты могут помочь подготовить материал по новому курсу лекций, предмету, который только введен в учебный план и не получил должного выражения в учебной литературе.

Например: преподаватель по истории готовит новую тему краеведческого характера для школьного курса, а библиотека делает подборку цитат из документов, в которых есть информация по этой теме по этой теме. Можно использовать дайджест для представления анонсов мероприятий библиотеки и презентации услуг в организациях, с которыми сотрудничает библиотека. Для таких дайджест-рассылок обычно используют уже готовые материалы, которые собираются заново в тематические блоки и снабжаются «подводкой» — текстом, связывающим эти материалы воедино. В дайджест-рассылках не повторяют материал целиком, а дают небольшие фрагменты текста и снабжают их ссылкой на источник. Если источник — сайт вашей библиотеки, то это поспособствует увеличению посещаемости сайта.

Что такое дайджест Дайджест — это формат текста, в котором собрано сжатое содержание различных материалов или событий. Он является чем-то сводки или обзора, которые помогаю пользователям быстро получать необходимые сведения без необходимости изучать множество источников самостоятельно. Виды дайджестов В зависимости от контекста, тематики данных и целей дайджесты бывают разных видов.

Вот основные из них: Новостной: предоставляет сводку последних новостей по определенной тематике, содержит краткие анонсы, основные факты и ключевые моменты. Такие дайджесты позволяют читателю оставаться в курсе событий. Новостные дайджесты используются в различных областях, но чаще всего — в СМИ. Тематический: сосредоточен на определенной теме или области интересов. В дайджест включают обзор актуальных материалов, статей, исследований или других ресурсов, связанных с выбранной темой. Он может включать в себя различные новости, статьи, интервью и другие материалы. Ежедневные или еженедельные обзоры позволяют читателям следить за актуальными трендами; Классифицировать дайджесты можно и по способу передачи информации. Они могут быть в виде: Рассылки, которая отправляет сводку интересных сведений прямо на электронную почту, и занятым людям не нужно искать ее самостоятельно; Виджета на сайте, который отображается вверху веб-страницы и дает обзор актуальных новостей, популярных статей, событий или другого контента; Бумажного сборника, печатного издания, который содержит подборку статей, новостей, отчетов или другого контента от экспертов.

Каждый из примеров можно адаптировать и настроить в соответствии с потребностями и целями как отправителя, так и получателя. Преимущества и недостатки дайджестов Даже у такого простого инструмента, как дайджест можно выделить преимущества и недостатки. Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий