(хэ), хеппи-энда, м. (англ. happy end букв. счастливый конец). Счастливое завершение сюжета в фильме, театральном спектакле и т. п. счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и так далее, состоящая в том, что все действия заканчиваются удачно для положительных героев, но не отрицательных.
Что такое хэппи энд
В классической литературе на протяжении многих веков доминировал драматический жанр, замешанный на душевных страданиях и невероятных переживаниях героя. Предполагалась ориентация на интеллектуальную публику, чуждую примитивным развлечениям. Зато кино постарались нацелить на массового зрителя, чтобы после лихих поворотов сюжета человек мог насладиться позитивным финалом и уйти с сеанса в хорошем настроении. Отсюда и появилась трактовка: счастливый конец; благополучное завершение. Постепенно из кинотеатров оно перенеслось на подмостки и в книги. В частности, профессор Толкиен настаивал на важности радостного исхода, особенно в сказках.
Так ведь можно было бы так и сказать: чернухи не надо. А то непременно хэппи-энд.
Почему я к этому прицепилась? Да потому что не люблю и не пишу вещей, где всё настолько определённо, что не оставляет читателю возможности хоть немного задуматься над прочитанным.
Зачем нужен хэппи энд в фильмах? Он является важным элементом, который помогает создать положительный эмоциональный опыт у зрителя.
Хэппи энд поднимает настроение и создает ощущение удовлетворения после просмотра фильма. Он позволяет зрителю оставить кинотеатр с хорошим настроением и позитивными эмоциями. Хотя хэппи энд может иногда показаться предсказуемым или стереотипным, он все же широко используется в киноиндустрии. Этот тип окончания позволяет зрителям отключиться от повседневных забот и насладиться счастливым концом истории.
Хэппи энд также может служить утешением и надеждой, особенно в драматических фильмах, где герои сталкиваются с тяжелыми испытаниями и переживаниями. Примеры хэппи эндов в фильмах включают разные сцены: поцелуи, свадьбы, воссоединение семьи и получение желаемой работы или признания. Такие сцены производят положительное впечатление на зрителей и заставляют их чувствовать радость и удовлетворение. Роль хэппи энда в современном кинематографе Роль хэппи энда в современном кинематографе очень важна, так как он способен создать положительное впечатление у зрителя и поднять его настроение.
The Longest journey , пополам со слитой концовкой : пришёл бог из машины , и все конфликты разрешились. Detroit: Become Human — получить его довольно тяжеловато , однако Маркус способен одержать победу, даже не начав войну и устроив мирные протесты а также параллельно завести с Норт роман , Коннор может стать для Хэнка настоящим другом и окончательно перейти на сторону девиантов , а Кэра, Алиса и Лютер смогут перебраться в Канаду и наконец-то тихо зажить одной семьей. Ведьмак 3: Дикая охота — дополнение «Кровь и вино», независимо от развязки сюжета самого дополнения, заканчивает историю Геральта теперь уже совсем именно что хэппи-эндом. Геральт получает виллу в Туссенте, земельный надел и к нему переезжает Трисс либо Йенифер. Даже если Геральт ранее потерял их обоих, к нему в гости будет наведываться Цири. В крайнем случае его будет навещать Лютик. При определенном стечении обстоятельств, можно даже получить намеки, что Геральт вылечился от бесплодия! Dead space 2 — наконец победивший своих тараканов Айзек, насильно отправляет Элли подальше от станции, останавливает «Схождение» Обелиска и прекращает творившуюся всю игру вакханалию мертвой плоти.
И собирается молча умереть в одиночестве под рушащейся крышей. После чего внезапно возвращается Элли и его спасает. При чём на фоне концовок сражения на стороне Хошидо или Нор, конец Revelation — чистый хеппи-энд.
Что такое хэппи энд определение и основные черты —
Последний месяц лета порадовал любителей кинематографа долгожданными новинками. Одной из них стала комедия отечественного производства «Хэппи-энд». Первая после изоляции рецензия «Городского репортера» расскажет, почему на фильм стоит пойти в кинотеатр, несмотря на банальный трейлер, отсутствие популярных актеров и недостаточную распиаренность. Еще по трейлеру кажется, что история довольно избита, а конец предсказуем. Отчасти так и есть. Мужчина в возрасте попадает в Таиланд и теряет память. Кто он, зачем здесь и как оказался — неизвестно. Постепенно проясняют ситуацию смутные воспоминания о прошлом: смерть жены, ссора с сыном. Но вплоть до заключения фильма пазлы догадок так и не складываются в единую картину. Признаться, в какой-то момент интрига о его происхождении уходит на второй план — действие на экране полностью погружает во все происходящее.
Главный герой — ворчливый мужчина в тельняшке, с седоватой бородой и трудным характером — быстро и гармонично вписывается в местный колорит. Не понимая ни слова, Ксенофонт от древнегреческого — человек, умеющий говорить на иностранном языке — прим. Но эта картина совсем не о стереотипах, да и сами события не столь важны. Основной акцент здесь именно на людях с их особенностями характера, происхождением и мироощущением. Фильм показывает человека, который властен над обстоятельствами, над своей жизнью, пусть для этого и приходится кардинально менять и страну, и окружение, и вид деятельности. Картина не имеет ничего общего с американскими комедиями, да и от современных русских взяла только самое лучшее. Ни пошлых шуток, ни соответствующих сцен — только ирония, добрая атмосфера и, что особенно важно, — смысловая нагрузка.
Не используется хэппи-энд и в таком жанре, как биографическая кинематография, так как жизнь всегда заканчивается смертью. Что такое хэппи-энд в кинофильмах? Любой кинофильм — это повествование. Часто одни и те же истории повторяются в разных картинах. Между тем, зритель снова и снова смотрит ленты с похожим сюжетом, даже в том случае, если исход можно предугадать. Секрет этого феномена кроется в том, что людей, прежде всего, привлекает не новизна, а возможность получить в итоге долгожданное вознаграждение. Наблюдая за похождениями героев, сопереживая им в проблемах и горестях, в конце фильма зритель получает своеобразную эмоциональную разрядку, то есть после всех переживаний может «вздохнуть спокойно». По мнению психологов, популярность кинокартин с хэппи-эндом кроется в некоторых базовых нормах, принятых в обществе. Например, в мюзиклах и мелодрамах герои выполняют определенные действия, остаются честными и добрыми, а в итоге обретают награду.
Хэппи энд также способствует передаче определенных ценностей и идей. Он может демонстрировать победу добра над злом, верность и любовь как основные ценности, а также создавать ощущение надежды и оптимизма у читателей или зрителей. Литературные и кинематографические произведения, пользующиеся популярностью и оставляющие глубокое впечатление, часто имеют хэппи энд, так как он способен вызвать эмоциональную привязанность к героям и сюжету и позволяет зрителю или читателю испытать счастье и удовлетворение. Тем не менее, в некоторых случаях авторы выбирают нежелательное разрешение истории, чтобы вызвать шок или вызвать размышления у аудитории. В таких случаях хэппи энд может быть заменен трагическим концом или открытым финалом, который оставляет место для размышлений и толкований. В целом, хэппи энд является важным элементом в литературных и кинематографических произведениях, так как он позволяет создать положительную эмоциональную атмосферу и закончить историю удовлетворительно для аудитории. Он также является средством трансляции определенных ценностей и идей, а также способствует эмоциональной привязанности читателей или зрителей. Почему хэппи энд так важен для зрителей и читателей Во-первых, хэппи энд приносит удовлетворение и радость зрителям и читателям. Счастливое разрешение сюжета позволяет забыть о проблемах и насладиться положительными эмоциями. Отдыхая от реальности, зрители и читатели могут почувствовать себя счастливыми и вдохновленными. Во-вторых, хэппи энд дает чувство завершенности и достаточности. Знакомство с персонажами и следование за ними через всю историю создает эмоциональную привязку.
До появления термина использовалось длинное выражение «счастливое гриффитовское спасение в последний момент» по имени режиссёра, создавшего этот сценарный ход в кинематографии. Комедия и трагедия Наличие хэппи-энда — основная черта, отличающая классическую комедию от трагедии. Известны попытки переделать известные трагедии, например Короля Лира , Ромео и Джульетту , Отелло , таким образом, чтобы персонажи вместо того, чтобы закончить плохо, помирились и переженились. Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Стоит отметить, что трагический финал «Короля Лира» — в свою очередь модификация Шекспиром « Истории королей Британии » Гальфрида Монмутского , где финал правления Лира был вполне счастливым. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов.
Что такое хэппи энд и какую роль он играет в кино и литературе
«Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню». Эта фраза для нескольких поколений россиян стала метафорой Нового года, как и сам культовый фильм «Ирония судьбы, или с Легким паром!». Его растащили на цитаты еще несколько десятков лет назад, а ге. Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев. Хэппи энд (англ. happy end, более правильно англ. happy ending) счастливая концовка сюжета пьесы, фильма, романа и т. д., состоящая в том, что все перипетии заканчиваются удачно для положительных, но не отрицательных героев.
Хэппи энд значение. Что такое хэппи-энд? Что такое хэппи-энд в сериалах
Какое киноклише использовалось в качестве терапии и по сути является пилюлей от депрессии? Рассказываю о клише Happy End. У слова «хэппи-энд» написание дефисное. В Happy End это не предусмотрели. Ева. При создании профиля студия автоматически банит пользователей с российскими, белорусскими, украинскими и казахскими IP-адресами.
хэ́ппи-э́нд
Иными словами, в сказках хороший конец является данью традициям, а в кинематографе — презентацией неких социальных, религиозных либо культурных норм. Хэппи-энд в конце фильма, книги, пьесы и других произведений подразумевает удачное окончание перипетий для добрых героев и неудачное для отрицательных персонажей. Одним из самых известных предшественников хэппи-энда является счастливый исход в античных комедиях. Использование хорошего финала в древние времена выступало противопоставлением трагедии и становилось источником прекрасного настроения публики.
Нужно отметить, что не все произведения логично заканчивать хэппи-эндом. Если в мелодрамах, вестернах или детективах удачное завершение является наиболее приемлемым вариантом, то в трагедиях оно не положено по определению. Не используется хэппи-энд и в таком жанре, как биографическая кинематография, так как жизнь всегда заканчивается смертью.
Что такое хэппи-энд в кинофильмах? Любой кинофильм — это повествование.
Эти счастливые версии не прижились и были подвергнуты критике. Современность Современный хэппи-энд считается специфической особенностью американских сюжетов, например голливудских фильмов. Именно поэтому это английское выражение популярно во многих языках. Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хэппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации «Братьев Карамазовых». Wikimedia Foundation. По одноименной повести Виктории Токаревой.
Иначе говоря, для российских девушек, которые пробуют себя в формате прямых эротических трансляций, это не самообъективация и даже, кажется, не результат принуждения, а самоманифестация вида «Мое тело — мое дело», потому что больше никаких прав, кроме как раздеться перед камерой, у граждан РФ вроде как и нет. В этом смысле любопытно, как вечная политическая дискуссия о легализации или запрете секс-работы трансформировалась на нашей почве. Это куда больше, чем просто надсадная проповедь, Happy End — скорее вполне честная, пусть и допустимо приукрашенная реконструкция настоящих судеб. Для кого-то ситуация, в которой оказываются Лера и Влад, покажется даже положительным исходом — и действительно, сценаристы немного жалеют придуманных ими героев, пусть и бросают их на самое дно, но такое дно еще поискать надо. Как только герои сбегают в Москву, как водится, без денег и перспектив, им сразу подворачивается замечательный вариант аренды комнаты — со столь же надломленной, как они, хозяйкой Любовь Толкалина , да еще и в интерьерах, которые скорее попадутся в новом номере журнала Kinfolk, а не в объявлении на сайте ЦИАН. Причем авторов даже не хочется ни в чем обвинять: Лена Тронина и Денис Власенко настолько самоотверженно играют подобные сложные образы, что им впору медаль за мужество выдавать. Народилось новое поколение артистов, у которых есть колоссальная смелость для того, чтобы помещать себя в самые нелестные внутрикадровые ситуации. В большей степени эта похвала относится к Лене, ей и приходится тяжелее — ради зрителей она, считай, по-настоящему превращается в вебкам-модель, раздевается и танцует без стеснения ради художественной задачи. Но Денис Власенко тоже поразительно точно воплотил образ нерешительного инфантила, страдающего от навязчивой мастурбации, который не видит для себя иной судьбы, кроме как непрерывное забытье в компании порно и видеоигр — тоже вполне себе портрет поколения. Интересно, что создатели Happy End посредством своего кастинга эксплуатируют ноу-хау из порноиндустрии, где на роли юных любовников обоих полов берут дееспособных артистов, которые молодо выглядят: и Тронина, и Власенко играют 19-летних, но ему 23, а ей 30 лет. Режиссер Сангаджиев служит в его «Гоголь-центре» и только недавно начал снимать кстати, у него была крайне удачная короткометражка «Есть город золотой» по сценарию другой важной фигурантки современной стриминг-революции в России, актрисы Паулины Андреевой, которая написала прошлогоднего «Психа». Не в том смысле, что его сериал похож на какие-то из предыдущих фильмов худрука — скорее можно сказать, что работа с одним из важнейших и самых вдумчивых постановщиков страны учит всех, кто с ним соприкасается, в своем кино стараться задумываться о созвучности сюжета и визуальных решений.
Но не бежать навстречу - это не значит отталкивать! Тем более плюс пока не бывший плюс, он настоящий плюс, и предложить вам он хочет всего лишь дружбу. Любой камбэк после этапа пингов обязательно проходит этап предложения дружбы. Иногда эти этапы проходятся быстро, иногда растягиваются на длительный срок, но они бывают всегда. Если человек всерьез дозрел до расставания не просто хлопнул дверью в ссоре, а в спокойном общении предложил расстаться и ушел , ваша значимость была совсем мала, возможно она была резко отрицательной раздражение или отвращение или просто отрицательной уныние, тягость , и увеличиваться она будет поэтапно. На этапе начальных шагов плюс всегда хочет предложить дружбу. Иногда дружбу плюс секс, но это именно дружба. Если это понимать, сердечко не будет страстно колотиться, а поджилки в волнении трястись, когда вам предлагают встречу и разговор. Вам скажут, что скучают это ностальгия по всему хорошему и понимание, что этого уже не вернуть , что сожалеют сожалеют не об уходе, а о прошедшей любви , относятся к вам с теплотой или даже с любовью человеческой любовью, по контрасту с раздражением последних времен , вам покажется, что вам предлагают сойтись, но если вы опередите и милостиво разрешите перевозить вещи, вам сообщат, что это рановато, не нужно так торопиться, или покорно согласятся и... Подлости никакой в этом нет. Когда вам говорят, что скучают и любят, но ничего не предлагают, вы напрасно думаете, что от вас ждут предложений. Нет, вам просто ничего не хотят предлагать, кроме общения на расстоянии. Не будьте штурманом, стесняши вам только мерещатся. Не мните себя паровозом, если хотите, чтобы камбэк развивался. Если вас бросили, вы - товарный вагон. Все ходы, все права, вся инициатива - на стороне того, кто ушел, особенно, если он долгое время до этого был плюсом, а вы минусом, то есть вы любили, предлагали совместное будущее, хотели сближаться, а он этот процесс тормозил или вас отталкивал. Вы - товарный вагон в конце этого поезда. А паровоз - он. Роль минуса при камбэке очень простая и даже приятная, если вы - не штурман и не рветесь все взять в свои руки, чтобы ускорить процесс и направить его в нужное русло. Нужное вам сейчас русло - это не то русло, которое нужно другому. Не сливайте границы, второй не ваш подчиненный, он наоборот - главный, это его территория. Он потому и сломал, что был главный, все рычаги были у него, и до сих пор еще остаются. Будь половина рычагов у вас как бывает при балансе , вы бы не дали сломать. А здесь вы оказались бесправны и вам до сих пор не предложили никаких прав. Так и сидите спокойно, не дергайтесь. Чем больше у минуса уважения к границам, тем быстрей идет камбэк. От предложения поговорить лучше отказываться. Отказываться можно и молча, не обязательно сообщать, что вы отказываетесь. Любое "не вижу смысла" - это запрос на поговорить. Если не видите смысла, просто не отвечайте. Но если вас все-таки вытащили на разговор драться и упираться не нужно, и если человек действительно просит и настаивает, особенно ловит вас около поддъезда, уделите ему внимание, только дайте понять, что вам лично этот разговор не нужен отказывайтесь от дружбы. Даже если вам кажется, что вы уже успокоились а при активном развитие камбэка такое бывает и готовы дружить, даже если у вас сто доводов в пользу того, что дружба вам будет полезна, а вражда очень вредна, не соглашайтесь на дружбу, если недавно вы были минусом и вас бросили. Вы и сами не заметите, как фигура плюса снова станет огромной, а ваша самооценка пострадает в любом случае. После любовных отношений дружба возможна только в случае, если прошло очень много времени или если люди разошлись по взаимному согласию из стабильного дефолта. Во всех остальных случаях дружба очень вредна для того, кто был минусом. А вот после завершенного камбэка, если плюс действительно будет хотеть вернуть вас в отношения, а вы откажитесь, дружба станет возможна. Но не раньше. Отказываться от дружбы надо без щипцов.
Хэппи энд — что это такое? Определение, значение, перевод
Разумеется, всё это касается именно мультсериалов, направленных на молодую особенно детскую аудиторию, без центральной истории, где серии не сильно связаны между собой сюжетно, или совсем не связаны. В таких проектах главный герой может хоть все серии подряд быть под риском смерти, но вероятность получения НЕ хэппи-энда будет всё равно нулевая. Такое в большинстве мультсериалов. В принципе, получение НЕ хэппи-энда может быть связанно с второстепенными персонажами с девушкой гг, другом гг, эпизодическим персонажем и прочих , чтобы разбавить истории грустинкой, не трогая главных героев. Но даже такие примеры не так часто встречаются. Их перечислить намного легче, чем все хэппи-энды в мультсериалах. Все сезоны Winx Club как яркий пример постоянных хэппи-эндов полноценных историй. Разве что 4-тый сезон немного отличился неожиданной смертью одного положительного персонажа под конец. Настольные игры[ править ] Warhammer 40000 переполнен гримдарком и безысходностью, так что даже хороший плохой конец является редкостью.
Однако история орочьего босса Клыкана Демонобоя вполне тянет на сабж. Означенный орк во время варп-прыжка столкнулся с демоническим вторжением и битва с отродьями Варпа ему так понравилась, что он уже осознанно отправился в Око Ужаса.
Страница ответа Скажите, пожалуйста, как правильно писать: "хеппи-энд" или "хеппиэнд"? На вашем сайте в статьях толкового и орфографического словарей указывается вариант через дефис, но в примере, приведенном в толковом словаре, используется слитное написание. Значит ли это, что оба варианта написания являются литературной нормой?
Нет, слитное написание не является нормативным.
Его мама на вопрос новой пассии сына «Вы считаете меня легкомысленной? Что же мы могли увидеть, если бы фильм продолжился, — не в продолжении, снятом другим режиссером, а в канонической, Рязановской трактовке? И что мы успели заметить за две серии? Три ключевых параметра взрослости Если опустить лишние детали и проанализировать главную линию, картина получается удручающая и типовая — как те самые новостройки на многочисленных улицах Строителей. И несмотря на то что фильму уже более сорока лет, ситуация мало изменилась, считает психолог Мария Дьячкова. Два взрослых человека одному 36, другой 34 года живут с пожилыми мамами. Где папы — история умалчивает.
В России уже долгие годы наблюдается кризис взросления», — объясняет психолог. Похожие сценарии есть в некоторых средиземноморских культурах: например, у итальянцев проблема великовозрастных «маменькиных сынков» озвучена уже на государственном уровне, греки остаются с родителями до сорока лет, а то и позже, и не торопятся заводить свою семью — «еще не нагулялись». Эти три параметра: свои территория, деньги и еда — ключевые. Сегодня редко можно встретить молодого человека или девушку, чье поведение соответствует сразу трем пунктам». Аргументы о том, что не у всех есть деньги на съемное жилье, не выдерживают критики Часто сын или дочь вроде бы живут отдельно, переехав либо в подаренную родителями квартиру, либо в съемную, которую оплачивают опять же родители или частично помогают оплачивать. В советской и постсоветской России было принято «стрелять» до получки деньги у мамы или папы. Нередко пенсионерки-мамы откуда-то из волшебного рукава вынимают заначки и дарят детям и внукам или помогают им финансово на постоянной основе, «пока смерть не разлучит нас». Суть в том, что он переходит в статус абсолютной автономности.
С этого момента и можно отсчитывать его зрелость и взрослую жизнь. И в этом случае даже койка в общежитии или съемная квартира на шестерых с друзьями, но за свои деньги, — это лучше, чем до седых волос жить в соседней, а то и в одной комнате с мамой», — утверждает Мария Дьячкова. Аргументы о том, что не у всех есть деньги на съемное жилье, не выдерживают критики. Заработать 5000 рублей, чтобы внести свою часть в общий котел с друзьями, вполне по силам здоровому молодому человеку. А в советские времена молодежь уезжала по распределению в другие регионы, «отрывалась от пуповин» и строила свою жизнь. Но таких, как Надя и Женя, тоже было немало. Да, они занимаются общественно полезными профессиями, выглядят по-взрослому, покупают и дарят подарки. Но живут формально на территориях своих мам.
Учительница Надя даже способна запросто одолжить «рублей пятнадцать» хирургу из поликлиники Жене, который обещает выслать их первым же телеграфом. Почему у взрослого мужчины нет с собой никакой наличности, зато есть свободные деньги у героини? Впрочем, в баню он мог с собой крупную сумму и не брать для врача и учительницы полтора червонца — немалые деньги. Но на такси Жене тоже в какой-то момент уже не хватает. Из всех участников любовного квартета наиболее зрелыми показаны невеста Галя и жених Ипполит. Они задают правильные вопросы и делают правильные предложения: «Скажите мне как мужчина мужчине: что вы здесь делали? Впрочем, в какой-то момент и вроде бы зрелая Галя демонстрирует, что недалеко ушла от своего жениха и не прочь съесть то, что приготовила Женина мама.
При желании универсальный текст можно сделать и из сюжетов совсем не конвенциональных: скажем, об отце и сыне, которые хотят отнести на гору прах матери, а в итоге сражаются с пантеоном скандинавских богов. Но в случае с «Хэппи-эндом» авторская артикуляция антагонистична всеобъемлющему посылу — здесь важно, что это не Отец как у Звягинцева, например , а именно Ксенофонт, вот этот, конкретный, с индивидуальным набором проблем, травм и недомолвок. В отрыве от личного переживания «Хэппи-энд» часто кажется уж очень конформным — проблема в отношениях Ксенофонта и его сына как будто списана с тысячи других текстов, хотя и понятно, что она взята в первую очередь из жизни. Но вот жизни-то фильму не хватает — он слишком часто выглядит как анекдот, чему совсем не помогает этакий «сватовский» вайб, используемый Шелякиным как маркер истории о пожилых людях в необычных обстоятельствах. В конце концов надо иметь определённый талант, чтобы заставить реальный Таиланд выглядеть как санаторий в Подмосковье.
Хэппи-энд: что это и зачем оно нужно?
Ранее Medialeaks рассказывал, как тикток захватила игра «Уход за Свинкой Пеппой». Подростки своими руками делают бумажные наборы для друзей. Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.
По его мнению, к огромным потерям привела неверная тактика киевского правительства. Политолог напомнил, что для проведения контрнаступления на южный фронт были брошены всевозможные ресурсы и огромное количество военных. Но в рядах ВСУ могли оказаться не только успевшие пройти обучение специалисты, но и мобилизованные практически с улицы молодые люди, даже с инвалидностью. Но на Украине запрещена критика действий политического и военного руководства страны, работает мощная пропаганда. И эта ситуация показывает, что человеческий ресурс президент Украины может использовать безнаказанно, но и он уже заканчивается», — поделился политолог. Эксперт выразил уверенность, что такое «признание» украинского лидера, сказанное в интервью, призвано сообщить не о проблемах, а привлечь внимание к очередной порции помощи Запада, от элит которого звучали призывы «сражаться до последнего украинца».
Известны экранизации русских классиков, в которых концовка была изменена на хеппи-энд. Так было сделано, например, в голливудской экранизации « Братьев Карамазовых ». По мнению Альфреда Хичкока : «В некоторых случаях счастливый конец вовсе не обязателен. Если удается всерьез захватить внимание публики, она согласится с любым финалом. Если фильм достаточно занимателен, люди примут и несчастливое завершение событий» [3].
Джон Р.
Или в "Войне и Мире" там, конечно, не совсем хэппи-энд, и не для всех, и не такой уж однозначный, но тут, как говорится, ВЕРЮ. Но что за мода, скажите мне, ляпать в конце совершенно неправдоподобные "и жили они долго и счастливо" - если перед этим у героев творился полный трэшак? Если на протяжении всей книги или картины было понятно, что это в принципе не может закончиться хорошо? Ну, то есть, именно так, как подают нам авторы? Пример: любовный роман или мелодрама.
Она его любит, он - "мужчина её мечты", но он постоянно заставляет её страдать. То появляется, то бросает. Как, например, Кэрри и Мистер Биг в "Сексе в большом городе". Но нет, как же - пипл ждёт розового хэппи-энда, куда же без него. Не то слово. А часто ли такие хэппи-энды бывают в жизни - при таких же исходных данных?
Что такое хэппи-энд? Значение слова хэппи энд.
Термин «хэппи энд» происходит от английского «happy ending», что буквально означает счастливый конец. 1485872627 heppi end chto znachit Многие «коронные фразы» попали в нашу разговорную речь из кинематографа. В этой статье я хочу поговорить об одном из таких выражений, «Хэппи Энд». содержание серий - российские фильмы и сериалы - Happy End, наш первый сериал о вебкаме, новой, многим незнакомой индустрии, стартует, быть может, не так, как должны бы начинаться сериалы из высшей лиги.
Советский юмор в современной обработке: почему стоит посмотреть фильм «Хэппи-энд»
Happy ending. A Хэппи-энд - это финал сюжета произведения художественной литературы в котором почти все складывается к лучшему: главные герои, их соратники, а главные злодеи / антагонисты терпят поражение. Сегодня даже маленькие дети по всему миру знают, что хэппи-энд – это обязательный элемент любой истории. содержание серий - российские фильмы и сериалы - хѐп-пи-энд. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).