Новости что такое результат

и видеогалереи. РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. 1. То, что получено в завершение какой-н. деятельности, работы, итог. Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные.

Матч-центр

В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее. Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться.

Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему. В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство. Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок. В определении научной и научно-технической деятельности слово «решение» тоже употребляется, но здесь уже речь идет о решении конкретных задач за счет применения нового знания. В таком контексте «знание» и «решение» имеют разную весовую категорию, второй термин подчинен первому, они не равны. Сначала обязательно нужно получить новое знание, лишь затем на его основе найти решение.

При сопоставлении двух определений получается, что решение, основанное не на новом знании, а, например, на законе Ома, с точки зрения ФЗ может считаться научным результатом, но при этом оно не может рассматриваться как итог научной деятельности, поскольку основано на старом знании, а определение такой деятельности требует в качестве итога новое знание и применения этого знания для решение разных задач. Перельман, потрясший в 2002 г. Ситуация более чем странная. В фундаментальной науке помимо слова «знание» часто употребляется термин «гипотеза». Исходя из определения ФЗ гипотезу результатом считать нельзя, новым знанием гипотеза не является, это всего лишь предположение. Но при этом изучение почти любой фундаментальной проблемы начинается именно с выдвижения самых разных гипотез разными научными работниками.

Так, в общем образовании это начальная, средняя и старшая школа действует системно-деятельностный подход. И все планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД и предметные. Он нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность, и результаты здесь формируются перечнями компетенций. Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры. Делают они это на основе исследований рынка, потребностей целевой аудитории и целей заказчика например, онлайн-школы или корпоративного университета. Читайте также: Какие исследования нужны методисту перед проектированием курса и как их провести Сейчас актуален подход, когда цель и желаемые образовательные результаты становятся исходной точкой для проектирования программы. То есть как раз на основе того, что должен знать и уметь студент, методисты подбирают содержание программы, формы, методы и средства обучения.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом. Результат если получится — хорошо, не получится — значит не получилось. ОЗР: объем запланированного результата ОЗР — объем запланированного результата , — то, что конкретно, сколько и к какому сроку должно быть сделано. ОЗР — одно из центральных понятий в ответственной работе по самосовершенствованию , в развитии своей личности.

Новости дня

Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее.

Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему.

В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство. Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок. В определении научной и научно-технической деятельности слово «решение» тоже употребляется, но здесь уже речь идет о решении конкретных задач за счет применения нового знания.

В таком контексте «знание» и «решение» имеют разную весовую категорию, второй термин подчинен первому, они не равны. Сначала обязательно нужно получить новое знание, лишь затем на его основе найти решение. При сопоставлении двух определений получается, что решение, основанное не на новом знании, а, например, на законе Ома, с точки зрения ФЗ может считаться научным результатом, но при этом оно не может рассматриваться как итог научной деятельности, поскольку основано на старом знании, а определение такой деятельности требует в качестве итога новое знание и применения этого знания для решение разных задач. Перельман, потрясший в 2002 г. Ситуация более чем странная.

В фундаментальной науке помимо слова «знание» часто употребляется термин «гипотеза». Исходя из определения ФЗ гипотезу результатом считать нельзя, новым знанием гипотеза не является, это всего лишь предположение. Но при этом изучение почти любой фундаментальной проблемы начинается именно с выдвижения самых разных гипотез разными научными работниками. По букве Закона все эти научные работники никакого результата не получили, нового знания не создали, т.

Эта форма взаимодействия учителя и учащихся очень сильно ограничена по времени. Урок длится 45 минут и за это время учитель ставит определенные цели в развитии, воспитании и обучении. Очень трудно или порой невозможно всего за один урок увидеть развитие ребенка или его воспитанность, гораздо легче говорить о результате на уроке по достижению учителем определенных целей в обучении.

Что такое результат? Результат — это соответствие педагогического процесса урока поставленным на этом уроке целям. Результат есть процесс, который определяет тесную связь компонентов этого процесса, то есть урока. Основные компоненты: 1. Целевой компонент. Цели на уроке учитель должен ставить реально адекватные, с учетом уровня развития, условий восприятия и осмысления значимости данной темы для детей. Цель должна быть в тоже время и личностно-ориентированной.

Персональный подход. Разноуровневые задания для усвоения и самообучения и для выполнения домашнего задания. Стимулирующее-мотивационный компонент.

Создание нематериальных трудов в сфере науки, искусства или других творческих направлений называется интеллектуальной деятельностью или творчеством.

Результат интеллектуальной деятельности — это итог творчества, который может приносить создателю определенные дивиденды. Результаты выполненных работ и предоставленных услуг не могут нарушать интересы третьих лиц и должны соответствовать правовым нормативам. Субъектами взаимоотношений являются авторы, авторские коллективы или правообладатели объектов интеллектуальной деятельности. Гражданин или ЮЛ признается автором результата интеллектуальной деятельности, в зависимости от установленных между заинтересованными лицами гражданских правоотношений.

О: сумма в 3 раза больше, чем которую мы наметили Я: что ты чувствуешь, когда думаешь об этом результате на этот период? О: азарт… внутреннюю силу… вдохновение…. О: какого хрена я еще этого не сделала? Я: что тебя останавливало? О: фиксация на своих ощущениях!!! Я всю неделю с нашей последней встречи гоняла в голове эту мысль и свои ощущения!!!

А надо было просто их осознать и скорректировать план! Боже, я потеряла целую неделю! Дальше тишина… я не мешаю, вижу, она над чем-то размышляет… О: получается, важно прислушиваться к своим чувствам и ощущениям, но не застревать в них… нужно побыть в них, осознать, и если они истинны переходить к действиям. А я застряла. Я вообще сейчас осознала, что по жизни застреваю в чувствах и не перехожу к действиям…. Я: Олеся, я вижу два момента: первый - это изменение результата, второй - твое осознание.

С чего начнем? О: давай скорректируем план под новую цель, а потом разберемся с остальным. Я: Окей. Что хочешь изменить в плане?

Каковы результаты?

Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Что такое P-значение? и видеогалереи.

Что такое UPD?

Это прямые непосредственные результаты, связанные с бизнес-проектом, или, скорее, то, чего бизнес достиг в краткосрочной перспективе. Выходные данные приводят к результату. Некоторые примеры результатов: программы, тренинги и семинары для некоммерческой компании, дизайн проекта и количество километров построенных дорог для компании, занимающейся строительством дорог. Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? Итоги — это результаты, которые не видны сразу после завершения проектной деятельности. Существуют показатели, которые можно использовать для оценки результатов.

Это, например, документ решения, сводка или отчет. Эти промежуточные продукты часто являются определяющими продуктами, позволяющими далеко продвинуться в продолжении проекта. Требования к результатам В начале проекта должна быть определенная конечная цель того, чего нам нужно достичь. Следовательно, должен быть четко определенный план. An руководитель проекта можем установить график результатов, которые нам нужно выполнять через определенные промежутки времени. Это вехи. У каждого проекта свои требования к результатам, которые должны быть выполнены к установленным срокам. Независимо от типа проекта, все они имеют фиксированные фазы, которые обычно включают фазу инициации, фазу планирования, фаза реализации и фаза реализации включают. На каждом из этих этапов потребуются разные результаты. Например, на этапе планирования конечным результатом может быть отчет, в котором мы описываем весь проект. В начале проекта мы составляем контракт, в котором указываем ожидания, сроки и результаты. Определенная документация также может иметь форму соглашения, например, проект, который должны одобрить все участники. Внутренние или внешние результаты? Мы можем предоставить результаты для внутренних или внешних заинтересованных сторон. Это означает, что заинтересованные стороны могут находиться внутри и вне проектной организации. Например, функциональный дизайн приложения - это результат для пользователей внешний. Однако технический дизайн предназначен для разработчиков. Это потому, что так рассуждали стажеры из проектной организации. Материальные или нематериальные результаты? ИТ-организация обычно предоставляет что-то осязаемое, например отчет об исследовании или план разработки.

Меру пресечения она не нарушала. Завтра же постановление суда будет обжаловано», — сказал защитник. По словам Черджиева, запрет определенных действий позволял ей выезжать за пределы Москвы без разрешения. Дело завели после того, как педиатр на приеме в детской больнице «некорректно высказалась об отце ребенка, погибшем в зоне специальной военной операции».

Пример: хочу есть — это потребность или желание, или намерение. Потребность — это то, что требуется сделать. Желание — это то, что хочется, но не требуется. Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть. Только тогда будет результат.

Что является результатом | Что такое результат | Как достигать результатов в работе

Я записал инструкцию для своих сотрудников как достигать результатов от себя и от подрядчиков, как ставить задачи подрядчикам, и что такое результат. Когда вы будете готовы, вот 3 способа, как я смогу вам помочь: 1. Можно бесплатно попасть ко мне на разбор, чтобы получить упаковку бизнеса, маркетинговую стратегию вашей компании, а также узнаваемость среди подписчиков канала.

Обсуждение с сотрудниками поможет определить слабые места и точки роста стратегии. Пересматривайте KPI еженедельно или ежемесячно Регулярная проверка ключевых показателей эффективности имеет большое значение для развития. Не все KPI являются успешными. Некоторые из них не в состоянии приблизить вас к основной бизнес-цели. Только регулярно проверяя эффективность KPI, вы можете решить, пришло ли время изменить их.

В частности, для стратегии продвижения в интернете важны показатели конверсий на этапах воронки. Задавая планку, вы можете зафиксировать её в виде целей в Яндекс. Директе и Google Ads, и затем отслеживать в едином интерфейсе сквозной аналитики. Как внедрить KPI Внедрять систему оценки эффективности нужно по принципу «сверху-вниз»: сначала разработать общие цели для организации, а потом создать матрицы для отделов и сотрудников. В процессе выбора ключевых показателей важно учитывать мнение руководителей и опыт специалистов. Определить основные индикаторы сложно. Они должны соответствовать бизнес-целям в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Разработать программу мотивации для сотрудников. Объяснить персоналу необходимость нововведения. Пересмотреть подход к контролю работы специалистов. Рассчитать нормативные показатели. Провести тестирование новой стратегии на фокус-группе. Автоматизировать процесс позволят CRM-системы. Чтобы успешно внедрить систему, нужно учесть ее основные принципы: партнерские отношения и слаженные действия позволят быстрее повысить показатели производства; совместная разработка стратегии залог понимания необходимости перемен; рост производительности компании потребует расширить штат и повысить квалификацию сотрудников; сотрудник быстрее осознает ответственность за результат, если будет должен составлять отчеты о работе и представлять их на совещаниях; показатели сотрудников нужно привязать к общей стратегии развития компании.

Ее составляют на год. Карта ключевых показателей помогает определить направление развития, разработать стратегию улучшения позиций и поставить приоритетные цели. Для каждого отдела и организации в целом отмечают индикаторы, формулы, алгоритмы и методы расчета KPI, рекомендуемые результаты. Как мотивировать персонал на выполнение KPI Мотивация должна быть четкой и прозрачной. Чтобы мотивировать сотрудников, руководитель может ввести систему поощрений и взысканий. Фиксируя плановые и фактические показатели, он сможет оценить эффективность работы сотрудников и понять, кого и за что вознаградить. В свою очередь, сотрудники знают, что нужно сделать, чтобы получить бонус.

Вознаграждением может быть премия, внеплановый выходной, курсы или тренинги, оплаченные компанией. Расчет KPI Вычислить показатель KPI можно несколькими способами: для одного сотрудника, для отдела, с учетом всех показателей или по каждому показателю. Чтобы узнать KPI отдела, нужно сложить значения ключевых показателей KPI всех сотрудников и разделить на плановое значение например, по итогам месяца. Бесплатно Электронная книга 23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас Получить бесплатно Как рассчитать зарплату по шкале KPI Чтобы рассчитать зарплату по шкале KPI, нужно знать коэффициент результативности сотрудника. Пример расчета KPI На рынке уже есть программы, которые автоматически и безошибочно вычисляют отношение достигнутых результатов по отношению к плановым например, в CRM-системах. Однако не все они подойдут для специфичных KPI. Тем не менее, при расчете KPI важно работать с имеющимся данными.

Рассчитаем вручную возможный KPI на примере маркетолога Ивана, на его оклад влияет плановое достижение конкретных показателей. Так, нам известно, что по итогам месяца Иван принес по факту компании 342 уникально-целевых, когда плановое значение KPI — 300. В итоге маркетолог получит не только фиксированный оклад, но и надбавку к зарплате эквивалентно перевыполнению плана. Так мы посчитали индивидуальный KPI. Но, как мы знаем, сотрудникам могут ставить несколько планов или «сверхзадач».

После анализа времени доставки собранных образцов р-значение на 0,03 ниже, чем уровень значимости 0,05 предположим, что мы установили это значение перед нашим экспериментом , и мы можем сказать, что результат является статистически значимым.

Поскольку мы всегда верили пиццерии, что она может выполнить свое обещание доставить пиццу за 30 минут или меньше, нам теперь нужно подумать, имеет ли это убеждение смысл, поскольку результат говорит нам о том, что пиццерия не выполняет свое обещание и результат является статистически значимым. Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение нулевая гипотеза верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу. Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте. К настоящему времени вы, возможно, уже что-то поняли… В зависимости от нашего контекста, p-значения не используются, чтобы что-либо доказать или оправдать.

По моему мнению, p-значения используются в качестве инструмента для оспаривания нашего первоначального убеждения нулевая гипотеза , когда результат является статистически значимым. В тот момент, когда мы чувствуем себя нелепо с нашим собственным убеждением при условии, что р-значение показывает, что результат статистически значим , мы отбрасываем наше первоначальное убеждение отвергаем нулевую гипотезу и принимаем разумное решение. Статистическая значимость Наконец, это последний этап, когда мы собираем все вместе и проверяем, является ли результат статистически значимым. Недостаточно иметь только р-значение, нам нужно установить порог уровень значимости — альфа. Если наблюдаемое р-значение ниже, чем альфа, то мы заключаем, что результат является статистически значимым. Основное правило — установить альфа равным 0,05 или 0,01 опять же, значение зависит от вашей задачи.

Как упоминалось ранее, предположим, что мы установили альфа равным 0,05, прежде чем мы начали эксперимент, полученный результат является статистически значимым, поскольку р-значение 0,03 ниже, чем альфа. Для справки ниже приведены основные этапы всего эксперимента: Сформулируйте нулевую гипотезу Определите значение альфа для использования Найдите Z-показатель, связанный с вашим альфа-уровнем Найдите тестовую статистику, используя эту формулу Если значение тестовой статистики меньше Z-показателя альфа-уровня или p-значение меньше альфа-значения , отклоните нулевую гипотезу. В противном случае не отвергайте нулевую гипотезу. Если вы хотите узнать больше о статистической значимости, не стесняйтесь посмотреть эту статью — Объяснение статистической значимости , написанная Уиллом Керсеном. Последующие размышления Здесь много чего нужно переваривать, не так ли? Я не могу отрицать, что p-значения по своей сути сбивают с толку многих людей, и мне потребовалось довольно много времени, чтобы по-настоящему понять и оценить значение p-значений и то, как они могут быть применены в рамках нашего процесса принятия решений в качестве специалистов по данным.

Но не слишком полагайтесь на p-значения, поскольку они помогают только в небольшой части всего процесса принятия решений. Я надеюсь, что мое объяснение p-значений стало интуитивно понятным и полезным в вашем понимании того, что в действительности означают p-значения и как их можно использовать при проверке ваших гипотез. Сам по себе расчет р-значений прост.

Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех.

Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач.

Результат.

Новости спорта всегда самые свежие и актуальные новости спорта.
«Что такое результат?» — Яндекс Кью Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.
результа́т Как сделать идеальное фото "до".

KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности

Что такое результат? Это общий результат или окончательное число, которое может иметь последующее развитие.
Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска всегда самые свежие и актуальные новости спорта.
Результаты образовательной программы: какими они бывают / Skillbox Media Группа РИА Новости Спорт в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня".

Процесс и результат

Что такое научный результат, как его регистрировать и оценивать Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение». база – базовый уровень, минимально допустимый результат (при недостижении базы результат работы персонала равен нулю). точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. "Картина дня" формируется автоматически на базе популярности материалов у читателей, также используются данные обменной новостной сети В данный перзентации дано определение от чего зависит результат учебной деятельности. Начальные классы, Презентации, 2 класс, Родительское собрание: "Что такое результат и от чего он зависит?". Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Определение 1 Финансовый результат выражается итогом денежной массы, полученной в циркуляции Финансовый результат –это последний этап, завершающий определенный цикл деятельности организации.

Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?

5 _ Что такое Результат – 1 просмотр, продолжительность: 13:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Стрючкова в социальной сети Мой Мир. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий