Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. Вы станете профессионалом в кратчайшие сроки, но для начала поговорим о том, что такое истории в Инстаграм, и что такое видео Reels. Что такое Reels и где их искать в приложении Instagram.
Рили - что значит? Как понимать и использывать?
Что такое рил - Значение слов « рил » | Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора. |
Что такое POV и Real | Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. |
Reels в Instagram: что это такое и как их делают | Все актуальные новости России и мира на портале |
Рили - что значит? Как понимать и использывать? | Что же такое рил? Главные новости последнего часа РИА Новости, RSS лента новостей РИА, МИА "Россия Сегодня", самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. |
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Не пов, а рил: англичанка сказала, что нельзя использовать сленг. Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. Специалисты комплекса городского хозяйства начнут отключать отопление в Москве в субботу, заявил РИА Новости заммэра Петр Бирюков. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Решение задач по математике онлайн
Шеф Пентагона Ллойд Остин подтвердил планы заказать для Украины новые вооружения на шесть миллиардов долларов. Посол России в Лондоне Андрей Келин указал внешнеполитическому ведомству Великобритании на абсурдный и заведомо безосновательный характер обвинений Лондона в связях РФ с одним из криминальных эпизодов в стране. Суд в Москве арестовал до 18 июня инспектора ДПС Дмитрия Бовтунова, которого подозревают в том, что он за взятку отпустил участника громкого убийства из-за спора о парковке, сообщил Telegram-канал судов общей юрисдикции столицы. Мама спасшего людей в «Крокусе» Артема Донскова Александра Донскова рассказала РИА Новости, что их семье позвонили из администрации президента и задали вопрос о желании ребят, помогавших спасению, встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным в мае.
Если да, есть шанс, что этот рилз тоже попадёт в общую ленту. Пример рекомендаций, которые составил Reels, после просмотра до конца и лайка видео с собаками. Как использовать Reels для продвижения бизнеса Чтобы коммерческое видео стало популярным в Reels, рекомендуем несколько правил.
Это может быть динамичный кадр или крупная надпись, которая расскажет, что в ролике будет происходить дальше. Ролики лучше делать короткими. Больше просмотров набирают видео с длительностью не дольше 10 секунд. Видео, в которых чередуются близкие и далекие кадры, замедленная и ускоренная съёмка привлекают больше внимания, их интереснее смотреть. Лучше не снимать видео при плохом освещении или на камеру низкого разрешения. В Instagram ценится высокое качество контента, поэтому ролики плохого качества не соберут много охватов.
Хватит всего 3—5 тематических хештэгов, по которым вас может искать целевая аудитория. А вот правила, как не стоит делать Reels. А также контент о политике. Алгоритмы Instagram дают таким видео меньше охватов. После таких действий аккаунт может получить блокировку или вечный бан. Такие видео получат меньше охватов.
Кому подойдёт рилз Рилз подойдёт брендам, которые уже присутствуют в Instagram и хотят повысить вовлечение пользователей. Или же рассказать о себе и продуктах, привлечь новых клиентов, а также улучшить коммуникацию с уже имеющейся аудиторией. Чтобы выполнить эти цели, бренды могут создавать видео, на которых показано, как изготавливается продукт. Публиковать отзывы, бэкстейджи с фотосъёмок. Или отвечать на частые вопросы покупателей. Аккаунт Jardin в рилз делится рецептами, как приготовить необычный вкусный кофе Магазин бытовой техники и электроники М.
Видео рассказывает, почему совершать покупки через мобильное приложение удобнее Если у бренда в Instagram есть бизнес-аккаунт, в Reels он может запускать таргетированную рекламу и получать заявки. Пример таргетированной рекламы бренда детской одежды Как снимать Reels в Instagram Разберём, как создать Reels внутри Instagram: На странице своего аккаунта ищем иконку в виде плюса. В выпадающем меню выбираем «Видео Reels». Начинаем съёмку с помощью центральной кнопки. Этой же кнопкой можно завершить съёмку или поставить на паузу. Во время создания ролика вы можете выбрать различные эффекты, которые сгруппированы в левой части окна.
Например, ускорение или замедление видео, маски, таймер или время длительности ролика.
И в самом деле, «real» означает «реальный, настоящий», а «talk» это, как вы почему-то не знаете, «разговор, базар и бурный дискурс». Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным , который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего.
Помимо рил тока баттл сделал мемами такие дурацкие фразы как «изи изи» и «синьк эбаут ит».
С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны. Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы. Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels.
Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд. Видео должно быть интересным, не занудным. Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков.
Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса. Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности.
В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля.
Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде. В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels. Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе. Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное.
В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом. Вы сами вправе задавать тренды юмора, делать оригинальные сюжеты и озвучку. Готовая библиотека звуков, треков, эффектов позволит создать смешной Reels без глобальной подготовки и также подскажет идеи. Сегодня есть и такой тренд: люди иронизируют над культом достигаторства и идеальной рафинированной жизни в соцсетях.
Мануал или инструкция Покажите пошаговое руководство, способ выполнения чего-либо, снимайте Reels о том, как пользоваться вашим продуктом. Можно создать сюжет про продукт, анонсировать предстоящие мероприятия. Такой прием подходит для ресторанов. Например, «Додо Пицца» создала новое блюдо «Фристайло» и продвинула продукт на рынок, опубликовав тематические видео под модный трек Freestyler. Распаковка и обзор продуктов Покажите видео обзор на ваш товар, распаковку.
Бренд можно представить со всех сторон и в деле.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
И, кстати, видео 4k не поддерживается. Как посмотреть Reels Для того чтобы начать лицезреть чужие классные ролики есть два способа этого добиться. Нам необходим раздел по серединке, там будет изображен значок видео, кликаем на него. Далее воспроизведение роликов работает автоматически. Затем открываем вкладку «Поиск», она находится в самом внизу вторая слева. Помимо поиска здесь еще есть раздел «Интересное» рекомендуемое. В правом верхнем углу будет располагаться рилс, нажимаем на него.
Далее просто листайте вверх и наслаждайтесь процессом. Просмотр своих роликов Для того чтобы взглянуть на свою качественную работу, а точнее на свои видео, нужно: Открываем инстаграм.
Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис. Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить». Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться». Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов.
Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи. Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле. Параметры публикации. Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам. Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля» Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках. Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels!
Как узнать, сколько человек посмотрело ролик?
Именно алгоритмы Инстаграм решают, попадет ли ваше видео в рекомендации и "Топ", и как часто оно будет появляться в ленте пользователей. Алгоритмы Reels любят контент, который может вдохновить людей сделать подобный ролик, дополненный музыкой, эффектами и другими творческими инструментами. Это официальная информация, которой Instagram поделился в своем аккаунте для создателей контента и в справочном центре. Здесь работают все те же правила, что и в постах — не более 30 тегов к одной публикации. Как подобрать хэштеги, которые помогут повысить охват и привлечь нужную ЦА, читайте в нашем руководстве. Еще вы можете запустить рекламу в reels.
По ссылке инструкция Инстаграм по запуску рекламы в рилс. Пока что Инстаграм помогает авторам получать бесплатный органический охват, поэтому если можете делать это часто — делайте. Вы не сможете надоесть пользователям, ведь каждый раз ролики будут показаны разным пользователям. Главное, чтобы из-за частого постинга не страдало качество контента. В начале августа я отмечала первую круглую цифру в своём блоге - 1000 подписчиков. Сейчас у меня уже более 2000 подписчиков без вложений! Это всё благодаря Reels.
Что помогло быстрому росту моего блога? Я определила для своего блога четкую тематику: видео Reels. И каждое мое видео соответствует тематике моего блога. Это помогает привлекать в блог целевую аудиторию. Нужно определить для себя оптимальный режим и соблюдать его. Я делилась пользой в своих видео. Чтобы зритель захотел продолжить знакомство с вашим блогом - нужно продемонстрировать вашу экспертность.
Я взаимодействовала со своей аудиторией: отвечала на все комментарии, общалась в Директе, старалась всегда ответить взаимностью. СММ-специалист Инстаграм и мастер креативных видео. Инстаграм по умолчанию может сильно урезать качество видео. Активируйте ползунок напротив пункта "Загрузка в высоком качестве". Нет универсального времени постинга для всех. Вы должны анализировать аудиторию, это поможет понять, когда она наиболее активна. Если вы что-то объясняете или рассказываете в ролике, обязательно добавляйте подписи к видео.
К сожалению, автоматических субтитров в Reels пока нет. Но вы можете добавить текст в редакторе через значок "Аа" и поместить его на нужный отрезок видео. Субтитры — это возможность зацепить аудиторию, раскрыв суть вашего видеоролика. Они могут заинтересовать пользователя и заставить его включить звук. Если вы не планируете кардинально сменить тематику блога и набрать новую ЦА, вам обязательно нужна обратная связь от подписчиков. Публикуйте предпросмотр в ленту, проводите опросы в сторис. Узнайте у подписчиков, нравится ли им новый формат контента.
Может оказаться, что ваша ЦА вообще не любит видео-контент, или хочет видеть совсем другие ролики. Показать полезный ценный контент, не значит добавлять в видео лайфхаки и советы. Вполне вероятно, ваша аудитория любит смотреть атмосферные видео с мелодичной музыкой, красивые кадры или моменты из вашей жизни. Если вам важны не просто красивые цифры в просмотрах, а целевые подписчики, которые придут в блог, увидев видео, изучите тех, для кого вы создаете контент. В этом вам поможет эта статья. Но в чем-то они отличаются: В некоторых бизнес-профилях Инстаграм сильно ограничена музыкальная библиотека.
В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей. Наполнение социальных сетей.
Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта. Загрузка дизайна во все социальные сети. Создаем Гайд-путеводитель по уже существующим постам у клиента. СММ-специалист подготавливает техническое задание для фотографа и сценарии для создания видео для съемки. Стратегию по развитию социальной сети клиента на следующий месяц. Выкладка первого поста. Выкладка сторис.
Подготовка приветственного сообщения. Ручные подписки по целевой аудитории клиента. Аудит социальной сети руководителем отдела СММ. Проверка всех выполненных пунктов. Далее ведется работа на ежедневной основе, выкладка материала: посты, сторис, клипы, рилс. Сроки и дедлайны переносятся в случае непредоставления информации СММ специалисту и несогласования готовых материалов в течение трех часов. Брифинг - это конференция, в нашем случае это созвон или личная встреча с клиентом, с целью сообщения важной информации по будущему проекту. Именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества с клиентом.
Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
В Тик Ток все пользователи имеют одинаковый доступ к музыке. В Reels нельзя добавлять специальные звуки к видео, как это можно сделать в TikTok. В Тик Ток более подробная аналитика, она позволяет отслеживать не только лайки и просмотры, но и источники трафика. А еще TikTok показывает, какие звуки музыку часто слушают подписчики.
Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают один и тот же тип контента, демография на TikTok более молодая, чем в Instagram. TikTok более "антиэстетичен". Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся более брендовым и эстетичным контентом.
Если вы хотите поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Reels. Если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете попробовать TikTok. Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме.
Как скачать Reels из Инстаграм? Доступна ли статистика Reels? Эффективность роликов Reels можно оценить в общей статистике профиля.
В этом гайде вы найдете информацию, где находится статистика, и что значат метрики из нее. Также вы можете изучить аналитику по каждому отдельному видеоролику. Просто откройте видео, нажмите на "…" в правом нижнем углу и выберите "Статистика".
Для изучения аналитики откройте видео, нажмите на "…" и выберите "Статистика". Здесь же можно удалить видео или убрать его из сетки профиля , отключить комментарии, сохранить ролик на телефон, изменить его или поделиться им. Из статистики вы получите информацию по охвату, просмотрам, лайкам, комментариям, сохранениям и репостам.
Так выглядит статистика видео в Instagram Reels Куда сохраняются reels в Инстаграм? Любой понравившийся видеоролик можно сохранить. Для этого нужно нажать на "…" в правом нижнем углу и выбрать "Сохранить".
Все, что вы сохраните, можно будет найти в разделе "Сохранённое". Попасть туда не сложно: Откройте главную страницу своего профиля в Инстаграм; Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу; Выберите "Сохранённое"; Найдите сохранённый ролик среди других публикаций. Сохраненные ранее Reels находятся в разделе "Сохранённое".
Видно ли в Инстаграм кто смотрел рилс? Узнать, кто именно просмотрел ваш видеоролик невозможно. Зрители отображаются только в сторис.
Для постов, видео IGTV и Reels доступна только общая цифра количества просмотров, охвата и взаимодействия. Почему пропали reels в инстаграм? Функция стала доступна в России только в июне этого года.
У кого-то она работает без ошибок, а у кого-то еще даже не появилась. Если у вас нет reels или этот раздел пропал , причина может быть в следующем: Вы не обновили приложение. Просто зайдите в магазин приложений, найдите там Инстаграм и нажмите "Обновить".
Не помешает также обновить ОС смартфона до последней версии. Ошибка приложения. В этом случае поможет выход из всех аккаунтов, удаление приложения и повторная его установка.
Если вы были в России, а потом поехали в страну, где функция не работает, она может пропасть. Иногда функция пропадает у пользователей из Крыма. Решить эту проблему можно, привязав к аккаунту российский номер и ставя геометки любого региона России, кроме Крыма.
Значение и использование Рил — это молодежный сленговый термин, который означает настоящий, реальный или действительный. Это слово является сокращением от английского слова «real» настоящий. В последние годы популярность использования слова «рил» значительно выросла, особенно среди молодежи. Термин активно используется в различных контекстах, начиная от разговорной речи и заканчивая интернет-коммуникацией. Слово «рил» можно часто встретить в социальных сетях, сообщениях на мессенджерах, комментариях под постами или видео. Оно используется для подчеркивания чего-то реального, благодаря чему слово получило свою популярность. Кроме этого, слово «рил» может быть использовано в самых разных ситуациях и контекстах. Оно используется для выражения удивления, одобрения, подчеркивания важности или значимости чего-либо. Также оно может использоваться просто в качестве заполнителя или вставки, добавляя в высказывание некую эмоциональную окраску. Использование слова «рил» свидетельствует о приверженности молодежи современным трендам и сленговым выражениям.
Этот термин помогает создать свой собственный стиль общения и выделиться в цифровом пространстве. Примеры использования Слово «рил» становится все более популярным среди молодежи, и его часто можно услышать в разговорах и видеть в социальных сетях.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку.
В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети?
А если я не в Самаре? Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать? Пишите о том, в чем вы профессионал или хотя бы хорошо разбираетесь. Выберите тему и старайтесь не распыляться — делайте упор на один предмет обсуждения.
В showreel часто добавляют имя и контакты автора, а иногда и название компании, для которой создавалось портфолио. Выгрузите шоурил в нужном формате. Перед финальным рендером стоит проверить видео на предмет ошибок. Showreel диджитал-агентства Airpop Media. Источник Правила создания шоурил-портфолио Современность. Не стоит брать в шоурил работы старше одного года, так как тренды дизайна быстро меняются и устаревшие приемы могут не понравиться работодателю. Иногда моушн-дизайнеры создают шоурил на каждый год. Например, шоурил-2021.
Reels в Инстаграме*: что это такое и зачем их снимать
Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. Накопленные таким образом приколы объединяются в специальную подборку под названием «гэг-рил» (gag reel) и занимают достойное место среди дополнительных материалов на диске. Так и это словечко "рил" от английского "Рил ток", что дословно переводится как "Серьезный разговор". Изображение 4 для статьи Reels в Инстаграм: что это, как использовать и что снимать, чтобы ролики выстреливали. Значение слов «рил». Дам пошаговую инструкцию, чтобы начинающие блогеры сняли Reels, который залетит в рекомендации.
Reels в Инстаграм: что это, как выкладывать и зачем
как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. В электронике рил можно интерпретировать как элементарный сигнал, который используется в электронных устройствах для передачи и обработки информации. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента.