Федеральная служба безопасности (ФСБ) определила, что сообщения о минированиях российских судов, школ и больниц поступали с зарубежного сервиса , зарегистрированного в Нидерландах, сообщает РИА Новости.
Что грозит подросткам и родителям за звонки о минировании школы?
Новости по тегу: Минирование Школ. Эвакуировали школы, детсады и государственные учреждения в Москве. Заминирование школы является серьезным преступлением, которое может привести к травмам или гибели людей, а также вызвать панику и тревогу в обществе. Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников!
Эвакуировали более 500 детей. В московские школы поступили сообщения о минировании
Всего в Москве сообщалось о минировании почти 600 объектов, включая несколько школ, уточняет «Интерфакс». В итоге информация о минировании не подтвердилась, однако масштабная рассылка писем по школам и вузам заставила задуматься, было ли это просто хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации. Как только дети пошли в школу после каникул, «минирования» продолжились. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений.
ФСБ рассказала, откуда поступали сообщения о минированиях в России
Ждём ответа спецслужб и учим ОБЖ Руководители образовательных учреждений и преподаватели должны твёрдо знать алгоритм действий в ситуациях угрозы — добиться этого можно только тренировками, отметил на пресс-конференции специалист учебно-методического центра ГО и ЧС Республики Крым Александр Федорин. При этом, по его оценке, 21 января крымские школы справились с задачей — эвакуация учащихся была проведена грамотно. В Крыму осуждён «телефонный террорист» «Главное, чтобы панике не поддавались педагоги, которые несут ответственность за учащихся, — подчеркнула, в свою очередь, доктор психологических наук, первый проректор Крымского инженерно-педагогического университета, заведующая кафедрой психологии Анжелика Лучинкина. Также участники пресс-конференции обратили внимание на важность такого школьного предмета, как основы безопасности жизнедеятельности, к изучению которого, что греха таить, школьники часто относятся без энтузиазма. Между тем однажды эти знания могут спасти им жизнь. Наконец, помощник главы Республики Крым, а в прошлом командир крымского батальона милиции особого назначения «Беркут» Юрий Абисов обратил внимание на то, что мы живём в условиях информационно-психологической войны.
Сегодня трудно сказать, что было в Крыму — обыкновенное хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации на полуострове. Ответ на этот вопрос дадут спецслужбы. Тем не менее, даже если масштабная кампания по рассылке писем о ложном минировании была попыткой дестабилизировать ситуацию в регионе, она не удалась, констатировал Абисов.
В общей сложности из зданий эвакуировали 3479 человек. Одновременно с этим в Telegram появился канал, администраторы которого организовывают лжеминирования по всей территории России.
Подписчики общаются в чате и выбирают объекты в городах страны для ложных сообщений о бомбе. За 500 рублей администраторы предлагают заминировать определенные школы и жилые дома. По данным Telegram-канала Baza , полиция разыскивает администраторов сообществ, на которых возбуждено несколько уголовных дел. Ответственные за звонки По словам президента Международной контртеррористической ассоциации Иосифа Линдера, за сообщениями о лжеминировании могут стоять как украинская сторона, так и школьники-хулиганы. Такие вещи делаются из политических побуждений, но нельзя исключить хулиганские действия подростков. Социальный психолог Алексей Рощин в разговоре с «360» отметил, что сообщения о лжеминировании появляются последние несколько лет, а их цель — дестабилизация страны.
Тем не менее, помимо иностранных структур, за угрозами могут стоять несовершеннолетние хулиганы, уверен он. Он поэтому говорит, что заминирована школа. Все это делается просто для того, чтобы ее закрыли и ему не поставили двойку», — рассказал Рощин.
Уголовная ответственность: лица, совершившие заминирование школы, подвергаются уголовной ответственности и могут быть арестованы, судимы или отбывать наказание в виде общественных работ или уголовного заключения. Чтобы предотвратить заминирование школы, необходимо проводить образовательные программы, направленные на пропаганду безопасности, поддерживать открытость диалога между учащимися, учителями и родителями, и ответственно реагировать на подозрительные сообщения или действия. Причины заминирования школы Заминирование школы — несомненно серьезное преступление, которое создает угрозу для жизни и здоровья учащихся и персонала. Причины, побуждающие некоторых людей к совершению такого деяния, могут быть различными. Рассмотрим некоторые из них: Мотивы мести или ненависти. Школа — место, где происходят различные конфликты и неприятные ситуации между учащимися.
Возможно, заминирование школы становится для некоторых людей способом отомстить за обиды, которые они испытали со стороны своих сверстников или даже учителей. Желание привлечь внимание. Некоторые люди совершают подобные акты из-за желания быть замеченными, чтобы другие обратили на них внимание и узнали их имя. Заминирование школы — попытка привлечь внимание общества к себе. Психические расстройства. В некоторых случаях заминирование школы может быть связано с наличием психических расстройств у преступника. Такие люди могут испытывать неадекватные мысли и идеи, которые побуждают их совершить подобные действия. Желание создать панику и хаос. Некоторые люди получают удовлетворение от наблюдения за паникой, которую вызывает заминирование школы.
Они наслаждаются хаосом и страхом, который оно вызывает у других людей. Имитация или розыгрыш. Некоторые случаи заминирования школы совершаются ради развлечения или просто в качестве имитации серьезной угрозы. Такие люди могут надеяться на то, что их поступок будет считаться шуткой, но это неприемлемо и может привести к серьезным последствиям.
Если ФСБ проанализирует все случаи «минирования», оказавшиеся фальшивкой, вероятность взрывов после сообщения по телефону, скорее всего, окажется равной нулю. Если кто-то хочет что-то взорвать — он не предупреждает, а делает», — полагает эксперт. Правозащитник Иван Мельников , вдобавок ко всему, обращает внимание на то, что, когда имеет место массовое отвлечение сил и средств государства, — ущерба для страны не избежать. И бороться с такими историями может только международное сообщество. А еще отмечает, что нужно внимательнее смотреть за детьми, которые могут быть втянуты в происходящее.
Они часто обещают несовершеннолетним какую-то символическую сумму в 500 или 1000 руб. Именно поэтому, говорит Мельников, очень важно обращать внимание на то, с кем общаются дети и в каких группах состоят, чтобы уберечь их от чужого неблагоприятного влияния и обезопасить от последствий. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Заминирование школ: на что должны быть готовы родители и учащиеся в 2023 году
Об этом сообщила пресс-служба администрации крымской столицы. Также на место выехал исполняющий обязанности главы администрации Симферополя Максим Балахонов», — сообщили в администрации. Как сообщили ForPost в администрации Симферополя, первоначально сообщения с угрозами поступили на электронную почту двух учебных учреждений. Пришло сообщение в без трёх минут восемь утра о том, что школа заминирована. Прочитали сообщение, действовали по инструкции, позвонили всем службам, нашему руководству.
После этого некоторые школы сообщили , что переходят на удалёнку до конца недели. Но о массовом переводе на дистант речи не идёт. Ложные сообщения о минировании поступили в госучреждения и других городов России. В Новосибирске из-за угроз пришлось эвакуировать три отделения налоговой инспекции и несколько судов. А в Архангельске «заминировали» здание арбитражного суда и мэрию. В селе Еткуль Челябинской области тоже получили письмо с угрозами.
Но там решили не тревожить детей.
Несовершеннолетние, пьяницы и больные Естественно, родители бросили работу и ринулись по школам забирать детей. Это на несколько часов парализовало не только образовательную сферу, но и в целом жизнь на полуострове. В итоге информация о минировании не подтвердилась, однако масштабная рассылка писем по школам и вузам заставила задуматься, было ли это просто хулиганство или спецоперация по дестабилизации ситуации. Во всяком случае, никогда прежде с таким «системным ковровым лжеминированием» Крым не сталкивался. При этом Сергей Аксёнов сообщил, что, по информации спецслужб, письма о минировании рассылали из-за границы.
Следует также отметить, что в Крыму ситуация осложнена ещё и тем, что полуостров остаётся целью для украинских экстремистов: каждый год в регионе предотвращают несколько террористических актов. А крымчане хорошо помнят массовое убийство, случившееся в Керченском политехническом колледже 17 октября 2018 года, — тогда погибло 20 человек, а 67 было ранено. Такой фон, несомненно, вызывает дополнительное напряжение. Почему «минируют» школы и как в такой ситуации избежать паники среди преподавателей, детей и их родителей, на пресс-конференции в Крыму рассказал врач-психиатр доцент кафедры психологии Крымского инженерно-педагогического университета Анатолий Гребенюк. По его словам, распространение ложной информации о терактах стало частым явлением.
Восстановление работы школы после заминирования После того, как школу заминировали, важно не только правильно и своевременно эвакуировать учеников и персонал, но и организовать последующие действия, направленные на восстановление работы школы. Первым шагом должна быть тщательная проверка помещений школы на наличие взрывных устройств. Эту работу должны провести специалисты по обезвреживанию взрывных устройств или саперы. Только после того, как все взрывчатые устройства будут обезврежены, можно приступать к восстановлению работы школы. Важно не забывать, что процесс восстановления работы школы может занять несколько дней или даже недель.
Необходимо оценить уровень повреждений, провести ремонт помещений, восстановить системы электропитания и связи. Также возможно потребуется приобретение нового оборудования и материалов. Формирование команды для восстановления работы школы. Для эффективного и быстрого восстановления работы школы, необходимо сформировать команду заранее. В нее могут войти представители администрации, профильные специалисты, ремонтные бригады, а также психологи и социальные работники, которые будут работать с учениками и персоналом после происшествия. Информирование родителей и учеников. Важно оперативно информировать родителей и учеников о ходе восстановления работы школы, о возможных изменениях в расписании занятий, о дополнительных мероприятиях в целях поддержки психологического состояния учеников. Проведение тренировок. После всех проведенных работ и восстановления работы школы, необходимо организовать тренировки на случай возможных будущих угроз. Они помогут ученикам и персоналу школы быстро и правильно реагировать на возникновение чрезвычайных ситуаций.
Восстановление работы школы после заминирования является сложным и длительным процессом. Однако правильная организация работы позволит эффективно справиться с трудностями и создать безопасную и комфортную обстановку для учеников и персонала. Помощь психологов и социальных работников Когда школу заминировали, важно не только организовать эвакуацию учащихся и персонала, но и оказать им психологическую поддержку. После такого травматического события дети могут испытывать шок, страх, беспокойство, тревогу, раздражительность и другие негативные эмоции. В школе должны работать психологи, которые смогут помочь детям осознать и пережить свои эмоции. Они могут проводить индивидуальные и групповые консультации, объяснять, как правильно реагировать в опасных ситуациях и как сохранять эмоциональное здоровье. Также следует привлекать социальных работников, которые помогут детям и родителям справиться с психологическими и социальными проблемами.
«Зарубежные силы». Российский мэр назвал виновников лжеминирований школ
Причины заминирования школы Заминирование школы — несомненно серьезное преступление, которое создает угрозу для жизни и здоровья учащихся и персонала. Значит при сообщении о заминировании, не должно происходить никаких перемещений школьников! На российские школы и детсады обрушился шквал анонимных сообщений о минировании. Что означает заминировать школу. Главная» Новости» Новости о заминировании школ сегодня.
В Самаре «заминировали» школу.
Помните, что безопасность школьников и персонала — приоритет номер один в случае обнаружения заминированного объекта. Организованное и своевременное реагирование поможет минимизировать риски и обеспечить безопасность всех присутствующих. Не паниковать и сохранять спокойствие Когда вы узнаете о сообщении о заминированной школе, важно сохранять спокойствие и не паниковать. Помните, что паника может только ухудшить ситуацию и создать дополнительные проблемы. Первое, что нужно сделать — это внимательно прислушаться к инструкциям и рекомендациям профессионалов. Если сообщение о заминированной школе было получено по телефону или электронной почте, обязательно сообщите об этом правоохранительным органам и администрации школы. Важно также не поддаваться на провокации и ждать прибытия специалистов по обезвреживанию бомбы. В такой ситуации доверьтесь профессионалам, которые смогут оперативно и безопасно обследовать здание и выполнить все необходимые мероприятия. Если вам придется эвакуироваться из здания, следуйте указаниям и инструкциям персонала. Помните, что спокойствие и организованность помогут вам и другим пострадавшим сохранить здоровье и жизни.
Заминированная школа — серьезная угроза, но важно помнить, что большинство таких угроз оказываются ложными. Не поддавайтесь на панику и помогайте другим оставаться спокойными. Это поможет быстрее решить проблему и вернуть школьную жизнь в нормальное русло. Немедленно сообщить о подозрительных предметах В случае обнаружения подозрительных предметов, вы должны немедленно сообщить об этом компетентным органам. Необходимо избегать любого контакта с подозрительными предметами и предоставить полную информацию о месте обнаружения и его описании. Для связи с экстренными службами вы можете использовать телефон специальной службы «101» или «112». Объясните ситуацию оператору и предоставьте ему всю необходимую информацию. Помните, что операторам экстренной службы следует верить и следовать их указаниям.
Полиция может предоставить советы и помощь в разработке плана безопасности.
Проведение инспекций Регулярные инспекции помогут обнаружить возможные дефекты в системах безопасности школы. Различные средства безопасности, такие как детекторы металла или собаки-специалисты, могут быть задействованы для обнаружения подозрительных предметов. Поддержка психологического здоровья В случае угрозы заминирования школы, школьникам и персоналу может понадобиться психологическая поддержка. Предоставление доступа к профессиональным консультациям и психологической помощи поможет восстановить эмоциональное здоровье и справиться с тревогой. Соблюдение этих мер поможет обеспечить безопасность школьников и персонала в случае угрозы заминирования школы. Проведение инструктажей и тренировок Для обеспечения безопасности в заминированной школе необходимо проводить регулярные инструктажи и тренировки для обучающихся и персонала. Инструктажи помогут людям ознакомиться с правилами эвакуации и действиями в случае обнаружения подозрительных предметов или сообщений о заминировании. В ходе инструктажей необходимо рассмотреть следующие моменты: Как распознать подозрительные предметы, места или сообщения. Как правильно сообщить о подозрительном объекте или сообщении.
Как следовать указаниям персонала школы и правоохранительных органов в случае тревоги. Как эвакуироваться из здания школы безопасным путем. Как провести самостоятельный осмотр помещений перед началом занятий. Также рекомендуется проводить тренировки по эвакуации и действиям в критических ситуациях. В процессе тренировок можно смоделировать ситуации с подозрительными объектами, тревогами и эвакуацией, чтобы обучающиеся и персонал школы могли тренироваться в реальной атмосфере под руководством опытных инструкторов. Проведение инструктажей и тренировок позволит повысить уровень готовности персонала и обучающихся к действиям в случае угрозы заминирования и поможет минимизировать риск возникновения паники и травм в случае ЧП. Мониторинг окружающей обстановки Мониторинг может включать в себя следующие действия: Анализ информации о происходящих в районе школы происшествиях или угрозах. Своевременное информирование полиции о подозрительной деятельности или угрозах.
Не существует документа, где было бы написано, что зона риска — 50 метров или два километра. После того как людей вывели из оцепленной зоны на безопасное расстояние, правоохранители приступают к поиску взрывного устройства — и длиться он может довольно долго. Сначала работают служебные собаки. Затем визуальный осмотр проводят специалисты с применением техники. Проверяется абсолютно все, — уверяет полицейский. Оцепление снимут лишь тогда, когда полицейские убедятся, что никакой угрозы безопасности нет. Учреждение продолжит работать в обычном режиме. Но, если речь об учебном заведении, примут меры по дополнительной охране всех школ — не только «заминированной». Когда обезвредить бомбу невозможно, ее уничтожают на месте, — добавляет Ибрагимгаджиев. Что делать, если ты в здании, где «заложена бомба» Если вы учитель, директор школы, сотрудник или глава ведомства или компании и получили звонок о заложенной в здании бомбе — не игнорируйте его, свяжитесь с полицией или сообщите руководству.
Когда заминированная полоса осталась позади, Тухватуллин посмотрел на часы. Добровольцам предстояло заминировать восстановленный врагом участок автомагистрали Минск -- Москва в нескольких километрах восточное Коханова. Мост через Горынь в Давид-Городок был ими заминирован, и новогоднюю ночь они провели в обороне. Три участка горной дороги, по километру каждый, были заминированы с использованием детонирующего шнура и взорваны одновременно. Когда дивизионный инженер с группой офицеров обошел все заминированные объекты, расписался на какой-то бумаге и уехал, мы вспомнили о том, что неплохо бы после долгой езды на открытой полуторке и хождения по объектам чего-нибудь перекусить.
Кто устроил волну «минирований» в российских школах в 2022 году — стоит ли опасаться
После проверок обучение возобновится, сообщили власти. Стало известно, что сообщения о минировании получили учебные заведения Архангельска, Астраханской области (около 10 школ), Великого Новгорода (закрыты все школы). Как поступать родителям учеников, если телефонный террорист «заминировал» школу. За 500 рублей администраторы предлагают заминировать определенные школы и жилые дома. Заминирование школ – это акт террористического акта, в результате которого посредством устройства взрывного устройства может быть нанесен ущерб зданию и его обитателям.
У нас в школе говорят что после волны минирований в городе, скорее всего неделя дистанта всех ждет.
Администрации школ действуют по инструкциям и делают все необходимое для безопасности детей, заверили в департаменте. В экстренных службах "Интерфаксу" сообщили, что анонимные звонки о якобы заложенных взрывных устройствах поступили в адрес более 80 московских школ. Эвакуация была объявлена в 15 учреждениях образования города", - сказал источник агентства.
Всех учеников должны передать родителям в пункте эвакуации. Должны знать и сами школьники, что их не выгонят, пока не приедут мама или папа. Если папа в командировке, а мама — на совещании и отключила телефон, то ребенка отдадут бабушке, в порядке исключения может прийти на помощь и соседка. Поэтому рекомендуется внести в телефон ребенка пару номеров на тот случай, если родители не возьмут трубку в момент ЧП. Сам ребенок должен хорошо знать, к кому обращаться, если он не дозвонится до родителей. Ну а если школьник останется один на морозе без телефона и верхней одежды? Такой случай минувшей зимой был в Красноярске: одна девочка, когда всем ученикам велели покинуть школу, не смогла попасть домой и по неизвестной причине не пошла в пункт эвакуации. В истории разбиралась полиция, но выявление виновных — это дело десятое, когда ребенок остался на холоде один.
Поэтому родителям очень важно проговорить с ребенком аварийный план, куда идти в случае, если учитель и одноклассники куда-то ушли, а телефона и ключей при себе нет. Таким местом может стать кафе рядом со школой, торговый центр или МФЦ. Там ребенок пусть подойдет к администратору или охраннику, объяснит ситуацию и попросит связаться с родителями. На этот случай ребенок должен наизусть помнить телефоны родителей, а мамам с папами нужно отвечать на звонки с незнакомых номеров.
Также на место выехал исполняющий обязанности главы администрации Симферополя Максим Балахонов», — сообщили в администрации. Как сообщили ForPost в администрации Симферополя, первоначально сообщения с угрозами поступили на электронную почту двух учебных учреждений. Пришло сообщение в без трёх минут восемь утра о том, что школа заминирована. Прочитали сообщение, действовали по инструкции, позвонили всем службам, нашему руководству. Позже на адрес администрации крымской столицы поступило сообщение о том, что заминированы все школы города.
В Красноярске телефонными террористами оказались подростки. В Челябинске прошли очередные эвакуации. Анонимы сообщили о минировании 200 учебных заведений. В то время, когда МВД и СК нужно расследовать реальные дела, приходится тратить ресурс на эвакуации и полный осмотр зданий, но не отреагировать нельзя. Выяснилось, что в Красноярске двое 17-летних молодых людей в закрытом чате принимали пожелания от сверстников, в какой школе сорвать занятия по случаю контрольной. Заигрались настолько, что послания о лжеминировании отправили на официальную почту местного главка МВД, в Следственный комитет и администрацию города.
Почему школы, суды и торговые центры постоянно «минируют»? И кто за этим стоит?
Неизвестные «заминировали» школы на Сахалине. В последнее время все чаще в образовательные учреждения республики поступают сообщения о минированиях. Депутат Мария Киселева говорила, что в некоторых школах количество эвакуаций из-за ложных сообщений о минировании достигало четырех в день.
Эвакуировали более 500 детей. В московские школы поступили сообщения о минировании
Зачем "минируют" школы? | Заминирование школы – это серьезное преступление, которое представляет угрозу для жизни и безопасности учеников, учителей и всего образовательного. |
С начала года в регионах было почти сто случаев ложного минирования школ - Ведомости | Подробно по теме: что значит заминировали школу -Значение слова заминироватьНовый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. |
Массовое "минирование" в январе 2022 года
- Ложные минирования школ: что грозит шутникам-подросткам и родителям // Новости НТВ
- В столице Крыма эвакуируют школы после сообщений о минировании
- Тревожный звонок
- Кто массово "минирует" российские школы и будут ли последствия. Разбор
- Массовое «минирование» школ в России: что происходит?
В Саратове массово эвакуируют школы из-за сообщений о минировании
Был открыт только один выход, и толпа детей расталкивала друг друга. Некоторые старшеклассники шли напролом, давя, пихая других детей! Также сын говорит, что объявление по громкой связи толком никто и не слышал, было непонятно, что вообще говорят. Было страшно. Выбежали кто в чем. В гардероб было не попасть. Моему сыну кинули куртку, в сменке и побежали на улицу. Девочки в балетках, мальчики кто в чем. Перед школой долго стояли зачем-то.
У моего промокли ноги, пошли в другую школу, потом отпустили. Неорганизованный бардак». Отзывов о слаженной работе педсостава тоже много. Вот что рассказывает мама, чей ребенок посещает одну из школ в Центральном округе: «Наша школа отработала на отлично. Учителя моментально проинформировали родителей. Кто был рядом, тут же пришел и помогал переходить в место эвакуации. Те дети, кого родители не могли забрать, кооперировались и по нескольку человек уходили к одноклассникам с соответствующим информированием учителя. Со стороны школы вообще было все идеально.
Но процесс обучения совершенно сорван. Во второй и третий раз выходили уже с рюкзаками, тетрадями и едой. Наш класс стройной колонной пришел на место эвакуации и там расположился. В последний раз ребята там даже пообедали своей едой и сделали домашнюю работу». Выход на сегодняшний день один — относиться к происходящему с пониманием. Или отсидеться дома. К слову, многие родители и дети действительно взяли тайм-аут: надоело мерзнуть и нервничать из-за непредсказуемости каждого учебного дня. Первая — очень тревожная.
Речь идет о настоящих террористах — возможно, из числа исламских группировок, запрещенных в России, которые до поры до времени пугают подобными фейками. А когда правоохранители и мирное население банально устанут, будет нанесен реальный страшный удар. Отметим, что именно в разгар нынешней волны лжетерроризма сотрудники ФСБ разоблачили вполне реальных диверсантов, намеревавшихся напасть на московскую школу в День Конституции. Вторая — более реальная.
Хочется надеяться, что подобные действия, которые подлежат преследованию, будут раскрыт, как — ред. Например, только в Иваново получили сообщения по электронной почте, о заложенных в помещениях бомбах, сразу четыре школы.
Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил осведомленный источник, который сообщил, что полиция проверяет данную информацию. Уточнив, что эвакуация проводится в школах номер 4, 21, 22 и 32, а также в областной больнице. Кроме того у источника возникло предположение, что подобные сообщения получили все школы, детские сады и больницы Иваново, просто в некоторых учреждениях сотрудники не регулярно проверяют электронную почту. Приблизительно такая же ситуация сложилась в Липецке. Представитель городского управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций уже сообщил «РИА Новости» , что 30 января 2019 года департамент образования Липецка получил информацию о минировании.
В экстренных службах "Интерфаксу" сообщили, что анонимные звонки о якобы заложенных взрывных устройствах поступили в адрес более 80 московских школ. Эвакуация была объявлена в 15 учреждениях образования города", - сказал источник агентства.
Создать таких ящиков можно сколько угодно, но для этого все равно нужно придумать какой-то логин. В качестве логина преступники используют имена известных убийц. Например, школы Ростова-на-Дону были «заминированы» от имени американского убийца Теда Банди. Кто минирует школы в России Волна минирований совпала с появлением в Telegram различных сообществ, которые посвящаются фейковым минированиям, об этом заявил руководитель департамента информационно-аналитических исследований Игорь Бедеров. По его словам, существует более двадцати каналов и чатов, которые посвящаются минированию. Администраторы каналов даже не скрывают, что они стоят за рассылкой анонимных сообщений.
Их посты можно было бы принять за «сотрясение воздуха», но есть несколько совпадений. Человек пишет о том, что он «устал от этого мира».