Экипаж новой дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» совершил глубоководное погружение в рамках заводских ходовых испытаний в морских.
Подлодку «Кронштадт» приняли в состав ВМФ России
- Форма поиска
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»
- Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России — 31.01.2024 — В России на РЕН ТВ
- ВМФ - 28.04.2024
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 приступила к завершающему этапу заводских ходовых испытаний
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт», построенной корабелами «Адмиралтейских верфей» по проекту 677, в рамках государственных испытаний отработал.
Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
Но конструкторскому бюро «Рубин» и «Адмиралтейским верфям» удалось устранить все недостатки. Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Под водой корабль развивает скорость до 21 узла. Его рабочая глубина погружения — 300 метров. Из вооружения у подлодки есть шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед.
А все оборудование, создающее вибрации, стоит на виброопорах. Все это позволило снизить шумность «Кронштадта» и других кораблей проекта 677.
Об этом в своём Telegram-канале рассказала руководитель проектного офиса «Остров фортов» Ксения Шойгу. Видео: t. Затем специалисты соединили их аккуратным и надёжным сварочным швом. Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России Церемония поднятия флага состоялась на Адмиралтейских верфях Фото: скриншот видео На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке ДЭПЛ «Кронштадт», построенной по проекту 677 «Лада» конструкторского бюро «Рубин». Для этого проекта были специально разработаны корабельные механизмы с низкой виброактивностью. Она предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров
Погружная баржа «Атлант», на которой перемещали субмарину, накануне пришвартовалась в терминале порта «Моби Дик». Об этом 6 сентября сообщает пресс-служба АНО «Остров фортов». Легенда отечественного подводного флота, которая после трёх десятилетий добросовестной службы долгие годы находилась под угрозой утилизации, наконец держит путь в свой новый дом — Музей военно-морской славы, где ее ждёт достойное будущее», — рассказала руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Сейчас на борту «Атланта» делят прочный корпус подлодки на две части. Это облегчит перевозку субмарины по суше.
Главком ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что на ходовых испытаниях подлодка показала свои лучшие качества — скрытность, маневренность и надежность. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр».
На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Подводные лодки проекта 677 предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника.
Погружение обеспечивали силы и средства флота, в том числе спасательное судно СС-750. Экипаж подводной лодки "Кронштадт" в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота - говорится в сообщении. Закладка субмарины прошла в июле 2005 года, в 2009 году по решению Министерства обороны РФ строительство заказа было приостановлено до 2013 года, спуск на воду прошел только в 2018 году.
В конце 2021 года субмарина впервые вышла на ходовые испытания, которые затянулись из-за продолжающейся модернизации. Подлодка должна войти в состав российского флота в этом году, решение об этом уже принято, но точные сроки не определены.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России — 31.01.2024 — В России на РЕН ТВ | После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». |
Подлодка «Краснодар» отправится в Кронштадт для проведения ремонтных работ | После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». |
Telegram: Contact @mediapaluba | Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. |
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было | 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. |
Хмуриться не надо, «Лада»!.. | Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» выполнила успешное погружение на 180 м. |
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.
ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
Дизель-электрическая подлодка проекта «Кронштадт» передана Северному флоту. В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт».