Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. 89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться. Журнал записей в твоем телефоне. Пробный период 7 дней.
Обзор DIKIDI – СРМ для салонов
Ранее отличившиеся крупными сливами киберпреступники теперь опубликовали данные пользователей сервиса «DIKIDI», оказывающего услуги. Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK. Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. DIKIDI Online: онлайн запись в компании и к частным специалистам сферы услуг. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.
Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи
Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность.
Как настроить запись в Дикиди
Коротко о функциях Работа с клиентами Предоставляйте клиентам возможность записи в любое время. Отслеживайте формирующееся расписание в режиме реального времени, редактируйте его с любого доступного устройства: смартфон, планшет или компьютер. Ведите учет клиентов в общей базе. Просматривайте всю историю "касаний", даты визитов, список предпочитаемых услуг.
Сохраняйте любые личные данные для дальнейшей работы с пользователем. Выбирайте показатели и даты, затем просматривайте сводные отчеты в виде дашбордов с графиками и диаграммами. Следите по отчетам за основными показателями бизнеса: количеством продаж, уровнем прибыли, соотношение новых и постоянных клиентов.
График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей рассказал о вопросах, с которыми к нему обращается местный бизнес, о том, что в регионе открылся Центр медиации для внесудебного урегулирования споров. Это не дань моде, это действительно востребованный институт, так как он призван в первую очередь снимать процессуальные напряжения у судебной власти», - заявил Браниште, подчеркнув, что обратившиеся в Центр будут экономить свои ресурсы и время при разрешении конфликтов. Уполномоченный добавил, что ближайшей задачей является популяризация Центра медиации. Депутат Максим Лучшев выразил поддержку проекту: «У предпринимателей большое количество проблем, и любой институт, который им помогает, улучшает их работу — конечно же, всегда в плюс […]. Центр медиации активно работает в Москве, я лично знаком с уполномоченным по правам предпринимателей Москвы.
Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар
Дикиди Бизнес: обзор функций, инструкция по настройке профиля и онлайн-записи | | 14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. |
Конференция для владельцев бьюти бизнеса DIKIDI EVENT | Startpack | DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. |
Конференция для владельцев и управленцев beauty-бизнеса DIKIDI EVENT
бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг.
DIKIDI Business
На деле же это вредоносный JavaScript-файл, известный под именем BeaverTail — классический троян-стилер, ворующий данные пользователей. Последний загружается с удалённого сервера и собирает в системе жертвы информацию. Кроме того, InvisibleFerret способен выполнять команды, отслеживать содержимое буфера обмена и записывать нажатия клавиш. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Мы хоть и не Служба заботы о клиенте, но ответ всегда найдем! График работы График работы — это календарь с указанием сотрудника и его режима работы. Что очень важно — формировать занятость сотрудника можно на много месяцев вперед, а в последствие просто вносить изменения, если они будут.
Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы. После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна.
Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги». В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию».
После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид. Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана.
Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону. При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового.
Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку.
И какой бы способ не выбирался, результат везде одинаковый — чистый профиль, который предстоит заполнить, сформировав нестандартное бизнес-предложение. Онлайн-запись через социальные сети Записывать клиентов на сеанс разработчики Дикиди Бизнес предлагают преимущественно через социальные сети — Instagram, Facebook или «Вконтакте». Так вести дела намного легче — клиентам не придется регистрироваться на сайтах, куда звонить или же — загружать мобильное приложение.
Все намного проще: Instagram. Отдельное приложение, добавленное в сообщество, поможет записывать клиентов за 2-3 нажатия. Подключить приложение можно в официальной группе Дикиди Бизнес. Вот прямая ссылка на приложение для онлайн записи через ВК.
После оформления группы в правой части интерфейса появится пункт «Добавить кнопку». Далее — выбор «Добавить заявку на оказание услуг» и поставить галочку «Забронировать». Когда появится место для ссылки — останется ввести нужный URL и готово. Мобильное приложение Dikidi Business Адаптированное под разные операционные системы программное обеспечение Дикиди Бизнес поможет вести дела и с компьютера, и с мобильных платформ, заглядывая в каталог с онлайн-записями, общаясь с сотрудниками в чатах и просматривая сообщения о показателях текущей деятельности — продажах, прибыли или загруженности.
К преимуществам мобильного Дикиди легко отнести стильный интерфейс, наличие push-уведомлений, разрешающих меньше перезагружать страницу, и тонкую настройку каталога.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
DIKIDI Online предоставляет клиентам возможность быстрой и легкой записи на услуги в любое удобное для них время. К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. Главная Отзывы Программы и soft Мобильные приложения DIKIDI Online. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI.
DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса
Маникюр | Педикюр | Тверь | Вы сможете записаться на прием с помощью приложения DIKIDI Online, на сайте через кнопку "Записаться ", также в группе VK. |
Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | PR - агентство "Успех" | Потепление в Томске и области начнётся с 26 апреля. |
Скачать DIKIDI Online 5.2.1 APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно | Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. |
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. Актуальная новостная информация о томских событиях сегодня. Видео, фото, аналитика – РИА Томск. DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг. Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение.
Описание приложения
- Новости Ярославской области
- Курсы валюты:
- About this app
- Другие города Московской области
Другие новости Москвы
- Письмо автору кейса
- DIKIDI программы для записи клиентов
- DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
- DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
- DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру. Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей.
Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников. Стандартные настройки: Профиль. Кроме контактных данных, можно включить сотрудника оказывает он услуги или нет.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов. Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП».