Новости доминирует что такое

преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом. Ассоциации к слову «доминирование». Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим.

Что такое доминирование

  • Что такое доминирование?
  • Основные данные
  • ДОМИНИ́РОВАНИЕ
  • домини́ровать
  • Доминация биткоина — индекс, что значит доминация BTC, изменение и как посчитать индекс.
  • Что такое значит доминировать

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Доминирует обычно тот, кто ставит себя выше партнера, ведомой же личностью становится тот, кто боится эти отношения потерять. Однако правда кроется в том, что многие сознательно хотят быть ведомыми и поэтому ищут более сильного партнера. Подобная модель устраивает многих, так как большинство из нас росли в семьях с таким устроем. Как понять кто доминирует в отношениях Как уже говорилось ранее, считается, что доминирующий человек ставит свой комфорт и интересы выше остальных. Чаще всего доминирование обусловлено также внешними факторами — материальной обеспеченностью или физической силой. Однако такая модель поведения может откровенно отпугнуть партнера. Поэтому большая часть лидеров использует более тонкие техники. Понять, кто доминирует в отношениях, очень просто. Интересы и цели доминирующей личности ставятся во главу, за ней остается последнее слово при принятии решения. В неравных отношениях один партнер всегда будет зависеть от мнения доминирующего, ждать его одобрения.

Ключевые слова: дискурс; медиа; расизм; женщины; коронавирус. Многие представления сформированы дискурсами, которые предлагают рамки для конструирования нашего восприятия. Особенно влиятельными являются доминирующие дискурсы. Зачастую они отражают идеи наиболее влиятельных слоев населения. Обратная сторона влияния доминирующих дискурсов заключается в том, что оно осуществляется зачастую в обход сознания и с ущербом для некоторых групп населения. История знает случаи, когда доминирующая парадигма приводила к дискриминации определенной группы людей, что в дальнейшем становилось причиной социальных конфликтов Движение за права чернокожих в США, Холокост. Более того, доминирующий дискурс может настолько укорениться в сообществе, что немногие рискнут оспорить предложенную норму и привнести новые идеи в дискурсивное пространство. Подобная ситуация может привести общество к стагнации. В связи с этим важно понять, какие дискурсы являются доминирующими на данный момент и каким образом они определяют наше восприятие. Этот аспект определяет актуальность написания обзора научной литературы за 2017-2021 гг. Доминирующие дискурсы Проанализировав различные источники информации новостные повестки, рекламные объявления, коммуникацию в социальных интернет-сетях и т. Выбор тем дискурса мотивирован их частотностью в публикациях исследователей, а также спорностью их репрезентации. Обзор источников включает статьи, посвященные анализу данных дискурсов, выделяет способы их репрезентации, а также описывает их влияние на мировосприятие людей. Репрезентация женщин Несмотря на то что пик борьбы за равноправие полов пришелся на прошлое столетие, вопросы гендерной дискриминации 82 до сих пор остаются актуальными: большое количество материалов посвящено позиции и роли женщин в обществе, их правам и обязанностям, а также феминистическому движению в целом. Репрезентация женщин в СМИ оказывает непосредственное влияние на сознание людей, формируя образ современной женщины, а также приписывая ей определенные ценности и характеристики. В исследовании М. Рока-Сейлс и Г. Лопеса-Гарсии рассмотрены 228 публикаций, размещенных в популярных американских лайфстайл-блогах Her Campus, 20-Nothings, Hello Giggle. Согласно полученным данным, женщины описываются преимущественно с позиции таких социальных ролей, как мать, жена и домохозяйка. Стоит отметить, что дискурсивная репрезентация феминизма постепенно претерпевает изменения. Лок, И. Бачман и Д. Харп провели текстуальный анализ 246 новостных статей, содержащих слова «феминистка» и «феминист» feminist , а также «феминизм» feminism , для того чтобы описать отношение к данному явлению, в настоящий момент превалирующее в обществе. В ходе анализа было выявлено, что в современном медийном дискурсе часто проводится сравнение между старыми и новыми формами феминизма, которые, в свою очередь, постоянно противопоставляются друг другу. При этом исследователи отмечают, что в СМИ отсутствует консенсус по поводу рамок определения той или иной формы феминизма, что ведет к расколу общества на группы и к разногласиям, в том числе и среди женщин [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Кроме того, в ходе дискурсивного анализа было выяв- лено, что феминизм чаще всего описывается как негативное, устаревшее и неактуальное движение, что, как считают авторы исследования, не соответствует действительности [Loke, Bachmann, Harp, 2017]. Новые формы феминизма часто отождествляют с так называемыми идеями постфеминизма, дискурс которого подробно рассматривается в исследовании М. Ёнг утверждает, что, несмотря на то что дискурсы «женщина как неполноценное существо» и «женщина как объект красоты» диктуют правила, определяющие поведение и внешний вид женщин, желающих добиться профессиональных успехов, более важное значение приписывается личным качествам, что говорит о положительных изменениях, происходящих в данной области [Yoong, 2020]. Исследование К. Пауэра, Л. Рэка и М. Кима, в рамках которого был проведен анализ дискурса образа женщин в трех самых продаваемых американских деловых журналах Bloomberg Business Week, Forbes, Fortune , также свидетельствует о позитивных изменениях. Для того чтобы определить, существуют ли различия в частоте упоминания женщин и мужчин в ведущих деловых журналах, а также понять, в какой степени такие издания отражают текущее положение женщин в деловом мире Северной Америки, авторы исследования сравнили частоту упоминания мужчин и женщин во всех статьях, опубликованных с 2015 по 2017 г. Результаты исследования показывают, что женщины недостаточно представлены в ведущих бизнес-журналах Северной Америки, так как более трети статей содержат хотя бы одну заметку о мужчине, но ни одного упоминания о женщинах. Тем не менее авторы отмечают, что анализ языковых средств свидетельствует о том, что образ женщин не искажен [Power, Rak, Kim, 2020]. Противоположная точка зрения отражена в исследовании А. Вагнер, Л. Тримбл и Ш. Самперт, целью которого было рассмотрение дискурсивного тендерного определения лидерских качеств в СМИ Канады. Авторы исследования задаются вопросами о том, какие лидерские качества чаще всего подчеркиваются в новостях о соперничестве за власть, и о том, по-разному ли они приписываются женщинам и мужчинам. Был проведен дискурсивный анализ 2463 статей, опубликованных в газете Globe and Mail, о 10 женщинах и 17 мужчинах, которые стремились возглавить канадские политические партии.

Технология реестра блоков транзакций блокчейн , иной распределенной информационной системы и аналогичные ей технологии являются инновационными и постоянно модернизируемыми, что предполагает необходимость периодических обновлений периодического совершенствования информационной системы ЗАО «Дзеньги» и риск возникновения технических сбоев ошибок в ее работе. В связи с тем, что отношение разных государств их регуляторов к сделкам операциям с токенами и подходы к их правовому регулированию в различных юрисдикциях отличаются, существует риск того, что в отдельных государствах договоры между клиентом и ЗАО «Дзеньги» или отдельные их условия могут являться недействительными и или невыполнимыми.

Установление границ и правил Доминанты устанавливают границы и правила, которые должны соблюдать обе стороны в отношениях. Это помогает создать структуру и организацию, которая обеспечивает безопасность и комфорт для всех участников. Важно, чтобы границы и правила были ясными и согласованными между партнерами. Коммуникация и ясность Доминанты обычно обладают хорошими навыками коммуникации. Они умеют ясно и открыто выражать свои ожидания, потребности и желания. Однако, назначение ролей доминантного и покорного партнеров требует четкого общения и взаимопонимания. Доминант должен быть готов слушать и учитывать мнение и ощущения партнера.

Доминация биткоина

исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке. Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование, определение термина. Ударение в слове «Доминирование». доминирование Ударение падает на 3-й слог (с буквой и). Тест для самопроверки. 1. Явление, доминирующее, главенствующее в какой-н. сфере.

Market Cap BTC Dominance, %

Эксперт отметил, что многие товарные рынки обладают свойствами олигополистических. В отличие от модели простой монополии, в экономической науке нет единой модели олигополии. Есть несколько семейств моделей, это огромный мир, который сложно упаковать в абстрактные нормы антимонопольного законодательства. В связи с этим в конкурентном праве не найти положений, хотя бы приблизительно соответствующих описанию разных моделей олигополии. Наиболее близкий аналог в российском законодательстве — коллективное доминирование. Однако эта норма определяется в терминах условий на рынке, а трактовка модели олигополии включает не только условия самого поведения, но и его результаты, отметил ученый. Кроме того, объяснение поведения нельзя рассматривать в отрыве от положения, которое компания занимает. В качестве сфер возможного применения нормы о коллективном доминировании в российской практике Андрей Шаститко назвал все жесткое ядро антитраста: противодействие злоупотреблению доминирующим положением и ограничивающим конкуренцию соглашениям, а также контроль за сделками экономической концентрации. Однако последствия с точки зрения ошибок первого и второго рода разные. При этом практика применения института в России не гармонизирована с опытом Евросоюза: наблюдается сильное смещение в сторону дел о злоупотреблении доминирующим положением. Одна из главных проблем, полагает спикер, состоит в том, что мы имеем дело с антимонопольным по форме, но экономическим по сути регулированием: «Есть ли достаточные условия для реформирования института коллективного доминирования?

Осознаем ли мы, чем данный институт на самом деле является и что можем потерять, если откажемся от этой конструкции, не совсем понимая, как она работает? Ведь систематического обсуждения с количественными оценками и выводами по практике применения положений о коллективном доминировании в России нет. Пока мы скорее не понимаем, как именно реформировать эту норму, хотя необходимость такая есть». Модератор мероприятия Елена Соколовская попросила прокомментировать, возможно ли с позиции экономической теории одновременное существование на рынке коллективного и индивидуального доминирования. Андрей Шаститко указал, что с точки зрения экономического анализа в первую очередь нужно говорить о противоречии в определении: «Монополия четко отделяется от олигополии, а одна модель олигополии — от другой. Признать, что рынки одновременно устроены так, что есть доминирование и индивидуальное, и коллективное, как раз будет противоречием в определении. Либо одна компания может в одностороннем порядке влиять на общие условия обращения товара, либо она может делать это только вместе с другой компанией. Если же оказывается, что доминант с 70-процентной долей рынка может влиять только вместе с тем, кто занимает 25 процентов, то да, речь о коллективном доминировании. Но эти конкретные обстоятельства надо исследовать». Для крупной компании, которая либо индивидуальный доминант, либо входит в состав коллективного, спикер не видит здесь особых рисков.

Это существенная проблема с точки зрения стимулов для подобных компаний к активным действиям, которые и есть проявление конкуренции. Допускать такую практику в регулировании — тяжелейшая ошибка», — подытожил он. Елена Соколовская также отметила, что концепция коллективного доминирования в России не используется при рассмотрении сделок экономической концентрации, как в Европе. Она спросила Андрея Шаститко, можем ли мы применить европейский опыт к особенностям наших рынков.

Абсентеизм от лат. Абсолютизм от лат. Отличается чрезвычайно высокой степенью централизации государственной власти, фактическим отсутствием разделения властей. Авангард от франц. Автаркия политическая от греч. Автократия от греч. Автономия от греч. Авторитаризм от лат. Авторитарная личность — набор особых личностных характеристик, включая ригидность, нетерпимость в мировоззрении и невозможность принятия различных точек зрения. Авторитарный от лат. Авторитарное лидерство предполагает единовластное и директивное то есть категорически приказное, не терпящее возражений управление людьми. Лидер здесь сосредоточивает в своих руках почти все основные управленческие функции и не позволяет подчиненным выходить за жесткие рамки отведенных им ролей. Тщательно контролируя работу людей, он постоянно держит их под угрозой применения силы или других мер принуждения и наказания за те или иные ошибки. Авторитет — тип власти, при котором люди с готовностью подчиняются приказам, поскольку считают осуществление власти легитимным. Вебер различал легально-рациональный, традиционный и харизматический авторитет. Легально-рациональный авторитет предполагает подчинение формальным правилам, которые были установлены посредством общепризнанных процедур. Следование традиционному авторитету предполагает принятие правил, которые воплощают обычаи и древнюю практику. В случае харизматического авторитета приказам подчиняются потому, что последователи верят в экстраординарные качества своего лидера. Всякий режим, который пользуется минимальной общественной поддержкой, имеет, с точки зрения М. Вебера, некоторые основы легитимности, даже если этот режим в значительной мере полагается на силу. Анархизм — политическое течение, провозглашающее своей целью уничтожение государства и замену любых форм принудительной власти свободной и добровольной ассоциацией граждан. Аристократия от греч. Буржуазия — неточно используемый термин при описании характеристик среднего или правящего класса при капитализме. Предполагается, что эти классы заинтересованы в сохранении капитализма и борются с рабочими за распределение прибавочной стоимости. Более правильное понимание термина связано с городским классом предпринимателей и промышленников, характерным для раннего капитализма. Бюрократия — тип организации, которой присущи четкая иерархия власти, предписания и инструкции, определяющие поведение; штат чиновников, работающих полный рабочий день за плату. Вето от лат. В политической практике право вето означает возможность запрещения одним политическим органом или лицом выполнять решение или постановление другого органа или лица. Властвующая элита — небольшая группа, к которой относят людей, концентрирующих в своих руках политическую и экономическую власть. Власть — способность отдельных индивидов или членов групп достигать определенных целей и реализовывать свои интересы в рамках социальных отношений, не считаясь с оказываемым сопротивлением. Власть — это волевое отношение между людьми, при котором один человек или какой-либо субъект воздействует на другого с целью заставить его поступать определенным образом. Особенность властного влияния в его отличии от других форм влияния заключается в его принудительности. Волюнтаризм от лат. Вотум от лат. Например, в демократических государствах вотум доверия или недоверия деятельности правительства, министра и т. При вынесении вотума недоверия правительство, или государственный деятель, как правило, уходят в отставку. Высший класс — социальный класс, состоящий из наиболее богатых членов общества, имеющих наследуемое состояние, собственный крупный бизнес или владеющих пакетами акций на большую сумму. Геноцид от греч. Как правило, геноцид связывают с фашизмом и расизмом. Глобализация — всемирная экономическая, культурная и политическая интеграция на многонациональной основе, приводящая к созданию целостной глобальной системы. Это обусловливает развитие таких экономических, культурных и политических процессов, которые вследствие их независимости от политики государств и межнациональных сообществ невозможно объяснить с помощью традиционной логики развития отдельных стран. Глобализация производства, например, происходит при интеграции заводов, принадлежащих многонациональным компаниям в различных странах, когда продукция собирается из деталей, изготовляемых по всему миру. Глобализация производства способствует глобализации продукции, поскольку для потребителей привычнее покупать всемирно признанную продукцию, а не ту, что предназначена для национального рынка. В современных условиях деятельность многонациональных корпораций осуществляется вне контроля со стороны какого-либо государства. Глобализация культуры имеет в своей основе так называемый консьюмеризм стратегии потребительства , который распространился по всему миру и заменил локализованные культуры. Стратегии потребительства распространяются через маркетинговую деятельность многонациональных компаний и через средства массовой коммуникации, которые, часто, также являются собственностью многонациональных информационных компаний. Технологические изменения в области телекоммуникаций также способствовали распространению однородной потребительской культуры. Интенсификация процессов глобализации в конце прошлого века обусловила появление и развитие широкого международного антиглобалистского движения. Государство — совокупность институтов политический аппарат, законодательные органы, исполнительная власть на центральном и местном уровне, суд, полиция, вооруженные силы , основной функцией которых является основанное на праве управление жизнью общества на определенной территории. Важнейшей характеристикой государства является то, что оно действует как институциональная система политического господства и обладает монополией на легитимное применение силы. В социологии сложились три подхода к оценке роли государства: 1 ряд ученых М. Вебер и др. Выделяются три подхода в оценке роли Г. При первом М. Вебер Г. Второй подход марксисты связан с представлением о Г. Третий плюралистический подход характеризуется стремлением избежать крайностей и рассмотрением Г. Функции Г. Внутренние функции: 1 охрана существующего политического строя, порядка и законности; защита прав человека и гражданина; 2 хозяйственно-организаторская, экономическая функция поддержание экономической стабильности ; 3 социальная функция прежде всего, поддержка социально незащищенных групп ; 4 культурно-информационная функция. Внешние функции: 1 оборона и 2 защита интересов страны в мировом сообществе. И всё же они имеют нек-рые общие черты. Общими для Г. Статья из Международной энциклопедии. Гражданская религия — формы ритуалов и верований, сходные с религиозными, но присущие мирской деятельности, например, парады и церемонии. Гражданское общество — это социальная общность, включающая в себя добровольно сформировавшиеся первичные негосударственные структуры в экономической, политической, социальной, духовной сферах жизни общества; это сфера многообразных проявлений свободных индивидов, различных ассоциаций. Гражданское общество невозможно представить без национальных, религиозных традиций, обычаев, мифов, символов, стереотипов поведения, морально-этических норм, ценностей. В гражданском обществе главное действующее лицо — личность, имеющая потребности, интересы. Личность обладает правом на индивидуальную свободу. Гражданское общество — это своего рода социальное пространство, в котором люди взаимодействуют между собой в качестве независимых как друг от друга, так и от государства. Демократия — общественно-политическая система, предоставляющая гражданам право участвовать в принятия политических решений и выбирать своих представителей в органы центральной и местной власти. Депривация — неравенство доступа к социальным благам. Депривация связана с бедностью и другими более общими формами социального неблагополучия. Деспотизм от греч. Диктатура от лат. Диктатура как особый способ осуществления власти возникает чаще всего в чрезвычайных условиях, в период обострения борьбы между классами и социальными группами. Дискриминация — действия, закрывающие членам определенной социальной группы доступ к ресурсам, социальным благам или источникам дохода, доступным остальным. Идеология — общие идеи и верования, служащие для поддержки и оправдания интересов господствующих групп. Идеологии существуют во всех обществах, в которых существует четко выраженное неравенство между группами. Чаще всего выделяют три смысловых акцента: 1 Идеология как совокупность некоторых чаще политических, но не всегда идей, представлений, убеждений, концентрированных вокруг неких базовых ценностей гуманизм, либерализм, фашизм, социализм, пацифизм, католицизм, постмодернизм и т. Здесь термин иллюзия используется в переносном значении — как нечто несбыточное, мечта. Но и сам Наполеон раскрыт здесь как подлинный идеолог. Маннгейм и его социология знания. Примечательно мнение В. Парето о том, что фальшивые словесные образования, деривации, идеологии, религии едва ли поддаются точному научному анализу. Вместе с тем, В. Парето нисколько не принижал их социальной роли, считал, что идеологии обладают большой мобилизующей силой. Энгельса, т. В этом контексте идеология противопоставляется научному знанию как истинному, объективному. У самого-то Маркса применительно к идеологическому сознанию используется эпитет иллюзорное превращенное , а не ложное, что, конечно же, не одно и то же, хотя и близко по значению. У Маркса можно выделить два аспекта анализа идеологии: а Объективные основания и реальные предпосылки идеологии идеологизации. Или, иначе — реальность, включающая в себя ею же порожденную иллюзию о самой себе. Или — идеология есть иллюзорное представление о реальности, вызванное данной реальностью и включенное в нее. Фейербаховский подход к критике религиозного сознания Маркс распространил на философию, право, политику, экономическую науку, мораль и обыденное сознание. Как и в религии, здесь люди также могут быть захвачены идеологическими иллюзиями, порожденными социальным бытием. При этом для марксового подхода к проблеме идеологии наиболее существенно то, что единство бытия с соответствующим иллюзорным сознанием понимается как всеобщее и неразрывное. Итак, основное различие между идеологией и не-идеологией есть различие между иллюзорным отражением действительности и ее реальным отражением. За реальное отражение действительности, в конечном счете, ответственна наука. Противоположение идеологии и науки — это фиксация внешних границ идеологии. Вопрос о внутренних границах идеологии можно трансформировать в вопрос о возможности объективного социального знания, положительный ответ на который дает традиция социологизма — от Дюркгейма до всевозможных версий структурно-функционального анализа и системного подхода в целом. Не-идеологичность внутри идеологии достигается и своеобразной принципиально внедоктринальной формально-логической критически-рефлексивной полемически-внесистемной познавательной установкой. Фуко всё знание изначально идеологично, а точный перевод известного афоризма Ф. Очевидно, что в самой общественной практике идеологии могут нести в себе признаки всех трех или больше? При этом идеология рассматривается как продукт интеллектуального труда идеологов-профессионалов, отличный от феноменов массового сознания. И в этом смысле идеология противопоставляется общественной психологии. Фрагмент доклада на Методологическом семинаре кафедры социологии МИФИ Индустриальное общество — ступень стадия исторического развития общества, которой присущи высокий уровень промышленного производства, его механизация и автоматизация, развитое общественное разделение труда, широкое использование достижений науки и техники, динамичность, гибкость и открытость в организации социально-политической жизни; основной социальный конфликт здесь — это конфликт между трудом и капиталом, то есть общественным характером труда и частнособственнической формой присвоения его результатов см. Инновация нововведение — инициированный и контролируемый перевод некоторой системы из одного качественного состояния в другое, результатом которого и является новшество иногда также называемое инновацией ; в теории Р. Мертона реакция на аномию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения. Исторический материализм материалистическое понимание истории — принадлежащая К. Марксу интерпретация социальных изменений в истории, согласно которой процессы изменений определяются, прежде всего, экономическими факторами. Социально-философская формулировка: общественное бытие совокупность материальных общественных отношений определяет общественное сознание. Политико-экономическая формулировка: первичность базиса типа производственных отношений, определяемого, в свою очередь, уровнем развития производительных сил и вторичность надстройки прежде всего, системы политических и юридических отношений и институтов. Капитализм — экономическая система, основанная на рыночном обмене. Сегодня практически все индустриальные общества являются по своей ориентации капиталистическими — их экономические системы основываются на свободном предпринимательстве и экономической конкуренции. Класс — один из основных типов социальной стратификации элементов социальной структуры наряду с кастой и сословием. В теоретической социологии можно выделить три подхода к анализу классов: два из них берут начало в работах К. Маркса и М. Вебера, рассматривавших различные экономические факторы в качестве классообразующих; существует и альтернативный подход, представленный некоторыми современными исследованиями социальной стратификации, при котором класс не определяется чисто экономически. Маркс рассматривал класс с точки зрения собственности на капитал и средства производства, разделяя население на владельцев собственности и неимущих, на буржуазию и пролетариат. Постоянное стремление буржуазии к извлечению прибыли влечет за собой эксплуатацию пролетариата и, как полагал Маркс, его растущее обнищание. Ленин определял классы как большие группы людей, отличающиеся друг от друга отношением к средствам производства, местом в системе производства, ролью в организации труда и размером и формой получаемых благ. Современные концепции класса часто противоречат марксистскому подходу. Вебер разделял население на классы в соответствии с экономическими различиями в рыночной позиции. Одним из оснований рыночной позиции является капитал, а другими — квалификация, образование и статус социальное уважение. Вебер различал четыре класса: 1 класс собственников; 2 класс интеллектуалов, администраторов и менеджеров; 3 традиционный мелкобуржуазный класс мелких собственников и торговцев; 4 рабочий класс. Социологи, разрабатывающие альтернативные подходы к анализу классов, полагают, что индивиды в современном обществе могут классифицироваться на основании внеэкономических факторов, таких как профессия, религия, образование, этническая принадлежность. Коммунизм от лат. Маркс, Ф. С позиций некоммунистических идеологий коммунизм в том числе Маркса, Энгельса, Ленина является утопией, то есть учением, пытающимся обосновать принципиально нереализуемые исторические цели и средства их достижения.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта за исключением финансовой организации : 1 доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим; 2 доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта за исключением финансовой организации , доля которого на рынке определенного товара не превышает тридцать пять процентов, за исключением указанных в частях 3 и 6 настоящей статьи случаев. Федеральных законов от 17. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта - юридического лица, учредителем участником которого являются одно физическое лицо в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя или несколько физических лиц, если выручка от реализации товаров за последний календарный год такого хозяйствующего субъекта не превышает восьмисот миллионов рублей, за исключением: в ред. Федерального закона от 16. Данное исключение не применяется к хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона; к хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц, участниками которых являются только лица, входящие в группу лиц по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона; к хозяйствующему субъекту, участником которого является индивидуальный предприниматель; 2 финансовой организации; 3 субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии; 4 хозяйствующего субъекта, имеющего в качестве учредителей или участников хозяйствующих субъектов - юридических лиц; 5 хозяйственного общества, в уставном капитале которого имеется доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Хозяйствующий субъект вправе представлять в антимонопольный орган или в суд доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

Рассказываем о метрике, измеряющей влияние BTC на весь криптовалютный рынок 21. Учитывая огромную рыночную капитализацию, превышающую многие крупнейшие альткоины вместе взятые, BTC оказывает огромное влияние на весь рынок цифровых активов. Объясним, что такое доминирование биткоина и как использовать метрику для лучшего понимания рыночных тенденций. Что такое доминирование биткоина Доминирование биткоина — это соотношение между рыночной капитализацией актива и общей капитализацией всего крипторынка. Оно дает представление о стоимости BTC по отношению к другим монетам и помогает инвесторам и трейдерам принимать правильные инвестиционные решения. Реальное доминирование биткоина Некоторые трейдеры используют реальное доминирование биткоина Real Bitcoin Dominance Index. Эта метрика учитывает только те монеты, которые, как и биткоин, работают на алгоритме консенсуса Proof-of-Work PoW. История доминирования биткоина В 2017 году бум ICO и появление многочисленных альткоинов привели к тому, что инвесторы начали использовать индекс доминирования биткоина для определения того, переживают ли альтернативные валюты подъем или спад по отношению к цене BTC. Хотя этот индекс начал использоваться в торговых сообществах примерно в 2017 году, он стал популярным только после бума альткоинов в 2021 году. CoinMarketCap и TradingView были одними из первых платформ, которые отслеживали доминирование биткоина и популяризировали его как способ наблюдения за настроениями и тенденциями на рынке. Она используется инвесторами для получения целостной картины положения валюты относительно других монет на крипторынке. Криптовалюты с рыночной капитализацией от 10 млрд долларов считаются надежными криптоинвестициями. Активы средней капитализации более волатильны, но при этом обладают большим потенциалом роста. Криптовалюты с малой капитализацией могут иметь большой потенциал краткосрочного роста, но часто бывают очень волатильными и в целом считаются более рискованными криптоинвестициями. Исторически сложилось так, что общая рыночная стоимость крипторынка следует за рыночной капитализацией биткоина.

Значение слова «доминировать»

Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка. Затем началась коррекция рынка, многие альткоины обанкротились, а доминирование вернулось к первой криптовалюте и удерживалось при ней до 2020 года. Доминация биткоина за все время существования. Источник: tradingview Следующим важным периодом стало лето DeFi в 2020 году. Развитие децентрализованных финансов, появление инновационных проектов и идей снова образовали ажиотаж вокруг альткоинов и их доминация стала расти.

Однако этот период также продлился недолго и ближе к концу года уже утих. Биткоин продолжал быть доминирующим по отношению к другим криптовалютам до начала 2021 года. Как показывает история, альтсезон не длится долго и чаще всего начинается под влиянием каких-либо событий. Во время него криптовалюты показывают меньше зависимости от Биткоина, и наоборот, когда растет его доминация, альткоины проседают по отношению к нему. Однако, все не так однозначно.

Так как Биткоин — это первая, крупнейшая и наиболее широко признанная криптовалюта, от него зависит в целом весь рынок. Альткоины начинают переоцениваться на основе текущей высокой стоимости Биткоина, что становится толчком для роста, так как прибыль от Биткоина наряду с позитивными настроениями на рынке создает благоприятное время для инвестиций в другие криптовалюты.

Естественно, никакой благодарности раб не получит, его дело — заплатить и испытать в ответ новую порцию унижения. Почему кому-то нравится тратить деньги в никуда Причины того или иного фетиша могут быть самыми разнообразными : от пережитого в детстве насилия до какого-то очень приятного опыта, зафиксировавшего в памяти определенный контекст получения удовольствия. Вот почему однозначно сказать, почему кто-то возбуждается, отправляя суммы неизвестной женщине и получая порцию унижений в ответ, нельзя. Тем не менее, у социологов есть свои предположения. Самое популярное — к финдомам склонны мужчины, которым в жизни часто приходится все контролировать и решать самим. Передача прав на один из самых важных для самооценки ресурсов — деньги — доминантрикс и необходимость беспрекословно следовать ее приказам помогает таким людям отдохнуть от своей руководящей роли.

Планирование бюджета Некоторые рабы предпочитают, чтобы их господин или госпожа полностью контролировали их бюджет, оставляя им лишь небольшие суммы для жизни, а остальные деньги тратили только на себя. Это называется «Полная передача власти» Total Power Exchange. Одна из доминатрикс Миранда Кей признается, что-то, чего она никак не ожидала, — это постоянные звонки, SMS и сообщения от клиента во все мессенджеры. Шантаж Другая форма финансового доминирования — это шантаж. Это сложная игра, и ее всегда играют с тем, кому могут абсолютно доверять. Важно понимать: в реальности у меня нет никаких его фотографий! Я не знаю о клиенте никаких деталей и точно не знаю контактов его семьи или друзей, это просто ролевая игра. Мне нравится, что все обстоит именно так, и я бы рекомендовала так же делать и всем остальным». Штрафы Один из методов, которые используют доминатрикс, чтобы получить деньги от сабмиссивов, — это штрафовать их.

Евлогий - в миру — Георгиевский Василий Семёнович 10 апреля 1868,... Дискредитация - Подрыв доверия к комулибо, умаление достоинства, престижа авторитета... Дипломат - 1 Должностное лицо ведомства иностранных дел, уполномоченное правительством... Диктатор - Лицо, обладающее неограниченной властью и осуществляющее единоличное управление... Диксикраты - Крайне правая группировка наиболее реакционных деятелей демократической партии...

Найдено научных статей по теме — 15

  • Доминирование что такое dominirovanie значение слова, Политический словарь
  • Доминация что это такое простыми словами — Отношения
  • Что значит доминировать: как ведут себя доминанты | Психолог об отношениях | Дзен
  • Доминация, доминировать

Хотите знать об инвестициях все?

  • Что значит доминировать в отношениях – советы по доминированию над человеком
  • ДОМИНИРОВАТЬ
  • Доминирование: что это такое и как распознать в человеке альфу?
  • Значение слова ДОМИНИРОВАНИЕ. Что такое ДОМИНИРОВАНИЕ?
  • Значение слова «доминирование»
  • Национальные особенности коллективного доминирования

Что такое доминирование и что с этим делать?

головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. это понятие, которое описывает установление и поддержание контроля в отношениях, где одна сторона принимает лидирующую позицию, а другая - подчиняется. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре.

ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

преобладать, быть основным Пример: Доминирующая идея. *** 2. - господствовать, возвышаться над окружающей месностью Пример: Гора доминирует над городом. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в. Доминирование - Процесс действия по знач. глаг: ие слова Доминирование по Бизнес словарю: Доминирование - преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий